Помощь в игре масяня полной африке. Масяня Евротур - прохождение игры. Масяня в полной Африке. Прохождение

В квартире у Лохматого

Находим ключ на полу и с его помощью открываем нижний ящик в столе. Находим бокс для каждого из дисков, которые находятся внутри. Ставим диск в ПК и топаем на кухню. Берем здесь два яйца и колбасу, нож, тарелку и готовим яичницу для Лохматого. Все как в жизни: разбиваем яйца, добавляем колбасу и снимаем яйца с помощью лопатки на тарелку. Относим блюдо другу и после небольшой с ним беседы звоним Хрюнделю. Телефон стоит у нас прямо под ногами.

В особняке

Подбираем газету, которая, как и многое в доме, лежит на полу. Находим шкатулку и изучаем ее содержимое. Берем все, что не прибито гвоздями. Перемещаемся наверх. Нажимаем на мяч, тем самым заставив его прыгать. Пока он скачет, извлекаем из-за него ручку от ящика комода. Используем находку, чтобы открыть ящик, и достаем из его недр еще два артефакта. Идем в кладовую и берем масленку. Топаем наверх и оказываемся перед закрытой дверью. Чтобы ее открыть, используем старый как мир трюк: кладем под дверь газету и вставляем в замочную скважину узкий длинный предмет, например, карандаш. Ключ падает на газету, все, что нам остается, это достать ее из-под двери и открыть комнату. Внутри хоть глаз выколи! Жмем на мигающий в темноте выключатель, свет вспыхивает, но тут же гаснет из-за перегоревшей лампочки. Производим замену лампочки и снова включаем свет. Идем к шкафчику и, хорошо порывшись в нем, находим отвертку. На шкафу лежат спальные принадлежности, а за ними баллончик с краской. Он-то нам нужен! Подходим к кукольному дому, используем сердечко и масленку и вытаскиваем на свет божий пернатое создание. Его следует посадить на специальный штырек на камине. Здесь же следует решить несложную головоломку. Выполнив задание, получаем небольшой ключ, покрытый ржавчиной. Топаем вниз. Находим реактив на полке в шкафу. От других баллончиков нужную нам субстанцию можно отличить по наклейке с изображением глазастого облачка. Идем на чердак, используем предварительно очищенный ключ, чтобы открыть игрушку, изображающую танцующую балерину. Находим внутри листок бумаги.

Внизу кликаем по знакам на колонне в порядке, указанном в только что найденной записке. Далее вставляем недостающий рычаг в щель на панели. Для этого предварительно выкручиваем шурупы на крышке. Нажимаем на вставленный рычаг и получаем награду за выполнение этого задания - небольшой сверток. Поднимаемся на этаж выше и вешаем картину в отведенное для этого место: рама на стене уже ждет нас! Поднимаемся еще выше и окрашиваем окно с помощью баллончика с краской, после чего топаем на первый этаж особняка и выходи во двор. Внимательно осматриваемся в новой локации в поисках следующих предметов: монтировки (лежит на перилах), сачка, платка и кирпича. Активизируем кусты, расположенные возле фонаря. После всех манипуляций идем к бассейну, минуя арку. Используем сачок, чтобы достать ключ из воды, после чего отправляемся к сторожке.

Чтобы попасть внутрь, необходимо оторвать доски от двери с помощью монтировки и открыть дверь только что добытым ключом. В помещении находим шестеренку, для чего перевешиваем шляпу. Идем к выходу из строения, рядом с которым находим электрощиток. Убираем навесной замок, открываем щиток и вешаем шестеренку на левый штырек. Перемещаемся к лодке, нажимаем на нее и осматриваем ее внутренности. Внутри находим лопату, которую тут же используем на перекрестие. Возвращаемся к особняку, нажимаем на табличку, которая висит у входа, протираем ее платком. Поворачиваем назад, заходим под арку и набираем на постаменте скульптуры код 3-6-2. ловим панно, которое выскакивает наружу, топаем к яме и, используя подсказку на панно, раскрашиваем рисунки на табличке. Берем кинопленку и ключ, идем к сторожке и дальше к лодке. Используем ключ, чтобы открыть бардачок на лодке. В ящичке находим руку Венеры, относим ее к скульптуре и прикрепляем на место. После этого перед нами откроется потайной проход, который ведет внутрь особняка. В доме вставляем найденную пленку в проектор.

Дважды нажимаем на коробку, где лежат диски, и приступаем к разгадке новой задачки. Разгадка кроется в попарном передвижении костяшек. Активизируем музцентр, заставляем его выплюнуть диск и вставляем новый, который мы получили в качестве вознаграждения за выполнение предыдущего задания. Находим листок в камине, разворачиваем его и читаем схему. Используем полученные знания, чтобы настроить музцентр. Топаем на кухню, берем электрический чайник и трогаем кран. Начавшийся потоп останавливаем с помощью разводного ключа и швабры, которые лежат в кладовке. Идем в комнату к дяде, выливаем на него содержимое электрочайника. После этого идем с ним на кухню, по дороге заглянув в чулан и забрав оттуда стеклорез. (Искать его следует на верхней полке).

Дважды нажимаем на русалке, чтобы узнать, где стоит банка с огурцами и рассолом. Используем стеклорез, чтобы добраться до банки. Берем рассол и вместе с ним батарейку из часов. Чтобы открыть банку, используем открывашку, лежащую возле камина. Открытый рассол передаем дяде. Рассматриваем изображение на стене справа, вздыхаем и идем на кухню. Здесь находим молоток (на ножку у стула) и крошим вазу, которая стоит возле русалки. Исследуем осколки на наличие всяких полезностей. Переворачиваем тарелки зеленого и красного цвета. Идем к сейфу и набираем код 4-2-8-0-7-4 по две на каждый круг, начиная с внешнего. В сейфе обнаруживаем кошелек и внутри него ключ. Используем находку, чтобы открыть чемодан в чулане. В чемодане окажется 20 купюр, которые моментально после открытия крышки разлетятся по комнате. Собираем их и переходим в новую локацию.

Пример прохождения игры можно посмотреть ниже.

Локация 1

В квартире у Лохматого

1. Подобрать ключ с пола и открыть им нижний выдвижной ящик компьютерного стола.
2. Подобрать к каждому CD-диску CD-бокс от него по принципу логической пары (напр. пчела – соты, мышь – сыр и т.п.).
3. Вставляем собранный диск в дисковод компьютера и идём на кухню.
4. Открываем холодильник, берём 2 яйца и колбасу.
5. Берём со стола нож, из шкафчика достаём чистую тарелку.
6. Разбиваем яйца на сковородку и кладём туда колбасу.
7. Снимаем со стены лопатку, сгребаем яичницу и относим её в комнату Лохматому.
8. После разговора с Лохматым звоним Хрюнделю (телефон на полу).

Локация 2

В особняке профессора

1. Поднимаем с пола газету (из углубления от отвалившейся плитки) и заглядываем в шкатулку (на диване слева).
2. Из шкатулки достаём сердечко, а из-под неё карандаш.
3. Поднимаемся на второй этаж по лестнице.
4. Кликаем по мячу и, пока мяч прыгает, успеваем достать валяющуюся за ним сиреневую ручку от ящика комода.
5. Применяем ручку к верхнему ящику комода и достаём из комода лампочку и рычаг (за щёткой для волос).
6. В кладовке (слева от запертой двери) берём маслёнку.
7. Поднимаемся наверх и упираемся в запертую дверь.
8. Под дверь просовываем газету, а в замочную скважину пихаем карандаш.
9. Вытаскиваем из-под двери газету с ключом и открываем им дверь.
10. В тёмной комнате кликаем по выключателю на стене (мигающая красная лампочка).

11. Лампочка перегорает, опять щёлкаем выключатель (изменит цвет с зелёного на красный), вкручиваем лампочку из инвентори и опять включаем свет.
12. В шкафчике слева откидываем свёрнутую одежду серого цвета и забираем из-под неё отвёртку.
13. На шкафчике матрас и подушка. Отодвигаем подушку и забираем баллончик с краской.
14. На кукольный домик применяем сердечко и маслёнку.
15. Из кукольного домика берём попугая, подходим к фигуркам на камине, ставим попугая на пустой штырёк и решаем головоломку
16. Сложив головоломку, получаем ржавый ключик.
17. Возвращаемся на первый этаж, из шкафа (верхняя полка) берём реактив (на флаконе наклейка с изображением облачка с глазами).
18. Вновь поднимаемся на чердак, и очищенный ключ применяем на основание игрушки «Танцующая балерина».
19. Вынимаем из лоточка записку и снова спускаемся на первый этаж.
20. Кликаем по колонне справа (край колонны едва выступает).

21. Нажимаем на колонне значки, которые есть в записке, и выкручиваем отвёрткой шурупы на панельке:
22. Рядом с первым рычагом вставляем в щель второй рычаг, кликаем по нему, забираем свёрток.
23. Поднимаемся на второй этаж, применяем картину на рамку на стене.
24. Идём на чердак, применяем баллончик с краской на окно и кликаем по окну.
25. Спускаемся на первый этаж и выходим из особняка на улицу.
26. Забираем с перил монтировку, кликаем на кусты у жёлтого фонаря, берём сачок и поднимаем платок с кирпича.
27. Проходим под арку, подходим к бассейну, вылавливаем сачком ключ и идём к сторожке.
28. Монтировкой отрываем доски от двери и вставляем ключ в замочную скважину, которая находилась под последней доской.
29. Заходим в сторожку, перевешиваем шляпу с одного гвоздя на другой и забираем шестерёнку, висевшую под шляпой.
30. На электрощитке (рядом с выходом из сторожки) сбрасываем навесной замок, открываем крышку и на левый штырёк надеваем шестерёнку.

31. Кликаем по моторной лодке.
32. Забираем из лодки лопату (сзади переднего сиденья).
33. Выходим из сторожки и копаем землю в месте перекрестия.
34. Возвращаемся к дому, кликаем по табличке у двери и стираем платком грязь с таблички (нажав и удерживая левую клавишу мыши).
35. Идём опять под арку, подходим к ближайшей скульптуре и на постаменте набираем 362.
36. Из скульптуры выпадает панно.
37. Смотрим в яму и раскрашиваем рисунки на табличке так, как на панно, нажимая соответствующие кнопки

38. Забираем киноплёнку и ключик, возвращаемся в сторожку, кликаем по лодке и открываем ключиком в лодке бардачок.
39. Вытаскиваем из бардачка руку Венеры, выходим из сторожки, и применяем руку Венеры к статуе Венеры. Открывается потайной ход, по которому возвращаемся в особняк.
37. Кликаем по проектору, чтобы приблизить его к себе. Открываем дверцу проектора и заряжаем плёнку.

Локация 3

1. Кликаем 2 раза по коробке с дисками (в ближнем правом углу). Решаем головоломку (подсказка – костяшки можно передвигать на свободное место только попарно)
2. Кликаем по музыкальному центру, нажимаем на кнопку выброса диска, вынимаем предыдущий диск и вставляем диск, полученный за решение головоломки.
3. В камине (под музыкальным центром) находим скомканный листок со схемой.
4. Перемещая ползунки-регуляторы изменяем цвета индикаторов музыкального центра в соответствии со схемой
5. Идём на кухню и берём электрочайник.
6. Крутим кран на раковине.
7. Выходим из кухни в коридор и забираем швабру, заходим чулан и из открытого выдвижного ящика слева берём разводной ключ.
8. Возвращаемся на кухню, перекрываем разводным ключом воду и вытираем шваброй пол.
9. Ставим электрочайник в раковину, наливаем в него холодную воду.
10. Идём в комнату и выливаем воду из чайника на дядю.

11. После разговора с дядей идём на кухню, по дороге зайдя в чулан, где с чемодана (на верхней полке) берём стеклорез.
12. Кликаем 2 раза по русалке – русалка покажет на шкафчик, где стоит рассол.
13. Применяем стеклорез на стеклянной створке шкафчика, достаём банку с огурцами.
14. Поворачиваем настенные часы, вытаскиваем из них батарейку и возвращаемся к дяде.
15. Берём у статуи у камина открывашку и отдаём банку дяде.
16. После разговора с дядей берём батарейку и вставляем её в лежащий на столе пульт.
17. Смотрим на картину на стене справа и идём на кухню.
18. С ножки стула снимаем молоток, разбиваем жёлтенькую вазочку рядом с русалкой, смотрим на осколки.
19. Поворачиваем зелёную и красную тарелки (108 и 34).
20. Возвращаемся в комнату, подходим к сейфу и набираем цифры 42 (внешний круг), 80 (средний круг) и 74 (внешний круг)

21. Из открытого сейфа вынимаем ключ (из кошелька).
22. Идём в чулан и открываем ключом чемодан. Чемодан раскрывается, и все деньги разлетаются по чулану. Собираем деньги (всего 20 купюр).

Локация 4

В полицейском участке намибийского аэропорта

1. Собираем бруски (1-й – на стуле, 2-й – в тумбочке справа).
2. Открываем выдвижной ящик сейфа (второй сверху слева, надпись «Стратегический запас»), вынимаем из него фотоаппарат.
3. Кликаем 2 раза по модели самолёта на столе.
4. Подходим к стенду с объявлениями, срываем портрет в левом нижнем углу.
5. На электронных часах, висящих над стендом, меняем время с 07:04 на 12:00.
6. Открываем верхний правый выдвижной ящик сейфа (надпись «ХХХ- документы»), заглядываем в него и открываем паспорт пропавшего профессора.
7. Откидываем левый верхний угол ковра. Кликаем по обнаруженному люку. Нажимаем два раза на маленькую и один раз на большую кнопку. Проваливаемся в подвал.
8. Собираем бруски (1-й – около верёвочной лестницы, висящей из люка, в который мы провалились, 2-й – около второй верёвочной лестницы в глубине подвала) и молоток (справа).
9. Подходим ко второму (закрытому) люку и, щёлкая мышью по человечкам на крышке люка, выставляем правильную последовательность человечков в соответствии с фотографиями модели самолёта

10. Выходим через люк наружу.

11. Собираем бруски (1-й – рядом с левой ногой Хрюнделя, 2-й – рядом с пальмой).
12. Заглядываем внутрь полого ствола дерева, забираем ещё один брусок (итого их должно оказаться 7), запоминаем выдолбленные внутри ствола цифры 819798.
13. Через люк возвращаемся в полицейский участок, подходим к сейфу с документами (средний ящик справа, надпись «Инновационные разработки») и вводим на кодовом замке число 819798.
14. В открывшемся ящике находим коробочку с очками. Кликаем по очкам.
15. Становятся видны гвозди в кармане пиджака на спинке стула.
16. Забираем гвозди.
17. Выходим опять через подвал к Хрюнделю, применяем бруски к пальме и приколачиваем их молотком.
18. Срываем бананы и возвращаемся опять в полицейский участок.
19. Отдёргиваем жалюзи на стене справа, выдвигаем лоток, кладём туда бананы и задвигаем лоток. Взамен получаем ключ.
20. Ключом открываем последний выдвижной ящик с надписью
«Улики» (средний слева), забираем оттуда отвёртку, открываем набор отмычек и кликаем по любой отмычке.

21. Выходим через люк наружу к автобусу.
22. Отмычками открываем дверь автобуса, заходим в автобус, забираем гаечный ключ на заднем сиденье автобуса из-под африканской маски.
23. Отдаём Хрюнделю гаечный ключ и отвёртку.

Локация 5

1. Берём молоток с радиоприёмника (на бочке справа), разбиваем будильник, стоящий на другой бочке. Забираем шестерню и разрезаем ею верёвки, которыми связан Хрюндель.
2. Заглядываем в коробку на полке стеллажа (вторая полка снизу), забираем оттуда неприметный электрод, лежащий вдоль курительной трубки.
3. На синем прямоугольном сварочном аппарате есть неприметный фиолетовый держатель электрода. Применяем электрод на держатель электрода.
4. Берём из-под телевизора шланги и применяем их на сварочный аппарат.
5. Втыкаем штепсель шнура сварочного аппарата в розетку (шнур валяется на полу перед свитком и тамтамом).
6. Собираем пучки травы, разбросанные по всему подвалу (1-й пучок – рядом с канистрой у ног Хрюнделя, 2-й пучок – на стене (левый нижний угол) на амулете из перьев, 3-й пучок – над головой Хрюнделя на полке, 4-й пучок – на косяке стеллажа (левее карты), 5-й, 6-й и 7-й пучки – на стене в глубине подвала над рамой, 8-й пучок – на лестнице, ведущей на чердак, 9-й пучок – на другой стене между двумя узкими оконными проёмами, 10-й пучок – около радиоприёмника).
7. Подходим к трансформатору (справа). Высыпаем 10 пучков травы в чашку перед трансформатором, берём пестик и толчём.
8. Пары толчёной травы позволяют ближе рассмотреть замок. Для того чтобы открыть замок необходимо загнать шарики в лунку соответствующего цвета. Управление шариками осуществляется при помощи перегородок, поворачиваемых один кликом мыши на 90°. После того как в каждую лунку попадёт шарик соответствующего цвета (лунка при этом начинает светиться), замок откроется.
9. Кликаем по красному переключателю на трансформаторе.
10. Снимаем сварочную маску с кирпичной стены (слева).

11. Кликаем сначала по держателю электрода, а затем по замку подвальной крышки, в которую упирается лестница, и выходим из подвала.
12. Оказавшись в хижине начинаем собирать обрывки фотографии (1-й – у основания дерева, 2-й – на дереве, 3-й – на барабане за деревом, 4-й – на ковре около стула, 5-й – на окне справа от аквариума).
13. Заглядываем в коробку, стоящую слева под панно, кликаем по рамке от фотографии и собираем в рамке фотографию из обрывков.
14. Находим три африканские маски: 1-я – справа под картиной рядом с панно, 2-я – сбоку от выхода из хижины над щитом и копьём, 3-я – слева под панно (снимаем первые две и смотрим на третью).

15. В соответствии с полученной фотографией развешиваем африканские маски на гвоздях на стене, на которой уже висит третья маска
16. После этого на панно появляются цифры 03.
17. Справа от ноутбука забираем дротик и применяем его на мишень.
18. Играем в дартс – первым кликом останавливаем колеблющийся дротик, вторым кликом метаем его в мишень.
19. После попадания в мишень 5 дротиков, мишень падает и показывается цифра 17.
20. Подходим к ноутбуку и вводим пароль 1703.

21. Нажимаем кнопку «Отправить письмо».
22. Дважды нажимаем кнопку «Посмотреть карту» (кнопка с красным восклицательным знаком).
23. С барабана берём бутылку недопитого лимонада, спускаемся в подвал, и даём лимонад Хрюнделю.
24. Поднимаемся наверх, кликаем по верёвке, которой к столбу привязана лестница (слева), снова спускаемся, берём у Хрюнделя пилочку, поднимаемся наверх и пилочкой перерезаем верёвку,.
25. Кликаем по лестнице, затем по гитаре.
26. Спускаемся в подвал, кликаем сначала по свитку у лестницы, а затем по тамтаму.
27. Кликаем по жёлтому мячику, который оказывается ключом странной формы.
28. Поднимаемся наверх, кликаем по коробке под масками.
29. Кликаем по фотографии трёх бандитов в африканских масках, после чего фотография падает в коробку.
30. Применяем ключ странной формы на странную коробочку.

31. Достаём из странной коробочки ключи от машины.
32. Выходим на улицу, применяем ключи на машину.
33. С переднего пассажирского сиденья отодвигаем шляпу и берём из-под неё кусачки.
34. Забираем с панели прикуриватель и вставляем ключ в замок зажигания.
35. Выходим из машины, применяем кусачки на проволоку, которой замотан замок металлического шкафа у входа в хижину.
36. Открываем шкаф, достаём из него разводной ключ (внизу).
37. Спускаемся в подвал и применяем разводной ключ на коричневую бочку (слева от лестницы). Кликаем по синему шлангу, лежащему на сварочном аппарате, и применяем его на бочку.
38. Забираем наполненную бензином канистру, а также катушку с нитками, валяющуюся за канистрой.
39. Выходим на улицу, залезаем в багажник машины, берём оттуда воронку (под подголовником водительского сиденья на голубой тряпке под русалкой).
40. Вылезаем из багажника, открываем крышку бензобака, применяем воронку на бензобак, а канистру с бензином на воронку.

41. Забираем у Хрюнделя пулю и вновь спускаемся в подвал.
42. Кликаем по стене стеллажа, где раньше сидел Хрюндель, и начинаем бить тапком по вылезающим из щелей тараканам, не давая уйти ни одному из них
43. Выходим из хижины и кликаем по таракану в инвентори, а затем на земле в месте, где рассыпаны крошки.
44. Таракан убегает, оставляя за собой зелёную полоску бензина, на которую применяем прикуриватель.
45. Заходим в машину, кликаем по ключу в замке зажигания и уезжаем.

Локация 6

Дом с мокрыми дверьми

1. Кликаем по амулету, висящему на антресолях, и вынимаем из него драгоценный камень.
2. Вставляем драгоценный камень в пустой глаз одной из масок, висящих на стене слева.
3. Из кучи песка перед окном забираем лупу и применяем её на высунутый язык маски.
4. Кликаем по вешалке с синей одеждой на стене справа и отдираем две ручки.
5. Кликаем по пылесосу на лестнице и применяем его на кучу песка в коридоре.
6. Забираем монтировку, лежавшую под песком в коридоре.
7. Монтировкой выдёргиваем доску второй ступеньки лестницы.
8. Кликаем по стулу, стоящему в песке, и дотягиваемся до антресолей.
9. С антресолей (правая створка) забираем молоток.
10. Закрываем дверь на улицу и ставни окон.

11. Деревянные ручки применяем на ставни.
12. Доску из инвентори применяем на полузаколоченное окно и прибиваем её молотком.
13. В темноте под тумбочкой с радиоприёмником виден флакон со светящейся жидкостью.
14. Забираем флакон и применяем его на железной двери справа от тумбочки с радиоприёмником.
15. Кликаем по тумбочке, затем по штепселю радиоприёмника и вставляем его в розетку.
16. Поворачивая ручку, выставляем на нём нужную частоту (98.7).
17. После того как железная дверь открылась, открываем ставни и спускаемся в подвал.
18. Кликаем по круглой ручке антресолей, валяющейся на трубе, на которой находится электроплитка.
19. Подходим к раковине и достаём оттуда нож.
20. Открываем электрощиток на стене справа, вытаскиваем из щитка ключ и возвращаемся наверх.

21. Не приближаясь к тумбочке с радиоприёмником, перерезаем ножом шнур пылесоса.
22. Применяем ключ на дверце тумбочки с радиоприёмником и забираем из тумбочки дневник профессора и баночку с реактивом в виде жёлтых таблеток.
23. Применяем найденную в подвале круглую ручку на левую створку антресолей.
24. Достаём с антресолей кастрюлю и спускаемся в подвал.
25. Открываем шкаф (слева от аппарата), снимая с него все крючки-зацепки, и забираем из шкафа синюю изоленту и вентиль.
26. Подходим к раковине и ставим в раковину кастрюлю.
27. Применяем вентиль к трубе, на которой нет вентиля.
28. Кликаем по вентилю, наполняем кастрюлю водой и ставим её на электроплиту.
29. Применяем обрезанный шнур от пылесоса к шнуру электроплитки, перематываем её изолентой и подключаем к розетке (створка электрощитка должна быть закрыта, иначе розетки не будет видно).
30. В кипящую в кастрюле воду высыпаем реактив и применяем дневник профессора на кастрюлю.

31. Читаем дневник профессора и выходим из дома.

Локация 7

1. Кликаем по мешку с камнями. Подбираем один из вывалившихся камней и забираем мешок.
2. Снимаем верёвку с колючей проволоки на заборе.
3. Кликаем на траве перед машиной. Пока трава раздвинута, успеваем взять серп и применяем его на траву.
4. Набиваем мешок травой и перематываем его верёвкой.
5. Кликаем по получившемуся чучелу и обнаруживаем под ним ключи от машины.
6. Залезаем в машину, забираем шляпу с сиденья и садим чучело на место водителя, нахлобучивая на него шляпу.
7. Выходим из машины и достаём из багажника фломастеры.
8. Возвращаемся к чучелу и применяем фломастеры на его лице.
9. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его.
10. Кликаем по педалям, кладём на педаль газа камень из инвентори и дёргаем ручной тормоз.

11. Подходим поближе к дереву, растущему перед входом в шахту.
12. У корней дерева собираем 13 змеек, подбираем коробок спичек (над консервной банкой).
13. Заходим в шахту, разгребаем доски справа от рельсов и освобождаем спуск вниз.
14. Верёвку из змей цепляем за крючок и спускаемся по ней вниз.
15. Кликаем на стеклянных мензурках слева от дверцы и решаем головоломку
16. Берём кирку (позади Хрюнделя) и вылезаем из шахты.
17. Подходим к ящикам, стоящим друг на друге у входа в шахту.
18. Взламываем киркой верхний ящик и достаём из него масляную лампу.
19. Спускаемся назад в шахту, применяем зажжённую масляную лампу на тёмный проход в открытую головоломкой дверь и проходим в комнату.
20. Приближаемся к встроенному в стену сейфу. Набираем код 621581 и забираем шкатулку.

21. Кликаем по верёвке из змей.
22. Снимаем с дверного проёма масляную лампу и применяем её на левое колесо опрокинутой тележки.
23. Кликаем по камню, рядом с которым сидит Хрюндель, и забираем пассатижи, лежащие на красной тряпке.
24. Применяем пассатижи на другое колесо.
25. Применяем снятое колесо на тележку, стоящую рядом с Хрюнделем, и кликаем по ней.
25. Идём в образовавшийся проход.
26. Снимаем со стены карту и идём по туннелю к выходу.

Локация 8

1. Кликаем на ридикюле на колонке слева и открываем маникюрный набор. Достаём пинцет.
2.Смотрим на синтезатор. Достаём из него пинцетом застрявшую монетку.
3. Смотрим на торговый автомат (слева).
4. Кидаем монетку в автомат, берём бутылку с водой.
5. Из ящика с инструментами забираем пассатижи.
6. Заходим в уборную. Открываем аптечку над раковиной. Забираем шприцы и снотворное («Som Nun»).
7. Высыпаем снотворное в чашку с водой (справа на раковине). Применяем на неё шприц.
8. Возвращаемся к охраннику. Забираем у него со стола перец и сыпем перец на бутерброд.
9. Даём охраннику бутылку с водой.
10. Попадаем в гримёрку к Алисии. Отдаём ей шкатулку.

11. Подбираем с пола у стола плечики и забираем со стола зеркальце.
12. Выходим из гримёрки, кликаем по пиджаку спящего охранника и достаём из его внутреннего кармана дымовую шашку.
13. Кладём дымовую шашку под дверь уборной и возвращаемся в гримёрку.
14. Забираем незатушенную сигарету из пепельницы и опять выходим в коридор.
15. Поджигаем шашку сигаретой и заходим в уборную.
16. Из слива раковины крючком подцепляем ключ.
17. Возвращаемся в гримёрку, открываем шкаф Алисии найденным ключом, и забираем пластиковую карточку.
18. Выкидываем снизу все коробки и рассматриваем самую нижнюю. В ней фотография профессора.
19. Применяем зеркальце на фотографию профессора.
20. Выходим из гримёрки. Применяем карточку на чёрную дверь.

21. Открываем чемодан, достаём карточку с дырочками.
22. Выходим в коридор, берём гитару, разбиваем ею пожарный щит.
23. Берём багор, цепляем его к канату над охранником и кликаем по багру, а затем по лебёдке (слева).
24. Возвращаемся к Алисии. Накладываем карточку с дырочками на фотографию профессора.
25. Берём ножницы из вазы с цветами у окна и разрезаем ленту коробки с подарком. Достаём диктофон.
26. Выходим в коридор к синтезатору и исполняем на синтезаторе мелодию: C, G, C, F, C, B, A, G, F, E, D, C
27. Возвращаемся к Алисии. Шкатулка открывается. Забираем солнышко, идём в комнату с чёрной дверью.
28. Применяем солнышко на лоб одного из держателя париков. Забираем 3 кристалла.
29. Возвращаемся к Алисии. Кликаем по шкатулке и решаем головоломку

30. Кликаем по нотам в шкатулке.

Чулан :

1. С помощью только что найденного ключа открываем чемодан с деньгами

2. Собираем все вылетевшие из чемодана купюры

Видео-прохождение III части:

IV. Полицейский участок

Участок :

1. Открываем шторку, за которой скрывалась клетка с обезьяной

2. Открываем под ней шкафчик и подбираем брусок

3. Второй брусок подбираем со стула

4. Изучаем самолетик на столе: пока что ничего с этим сделать не можем, но запомним, что он здесь лежит

5. Рассматриваем доску объявлений:
- убираем листок с ориентировкой в левом нижнем углу
- читаем записку, в которой явно указана подсказка

6. Рассматриваем поближе электронные часы над доской:
- с помощью стрелок выставляем 12:00

7. один из ящиков (правый верхний) слева от доски теперь открыт, изучаем его содержимое:
- раскрываем паспорт и читаем записку-подсказку

8. Приподнимаем левый угол ковра

9. Жмем оранжевую кнопку
- нажимаем 2 раза маленькую кнопку и 1 раз большую

10. Заглядываем в ящик под названием "Стратегический запас"
- забираем фотоаппарат

11. Если залезть в левый нижний ящик "Главные подозреваемые" и передвинуть зеленую папку, - можно найти еще одну фигурку Лохматого

12. Теперь можно сфотографировать самолетик на столе и подсказку с человечками

13. Спускаемся вниз

Подвал :

1. Поднимаем с земли 2 бруска

2. Забираем также молоток, торчащий в стене

3. Лезем наверх по лестнице к люку и осматриваем его:

В этой головоломке нам нужно правильно выставить человечков во всех секторах круга. В качестве подсказки на фото указан человевечек под номером 3 - ищем изображение человечка в 3-ем иллюминаторе самолета. Следующая цифра - 8, следовательно, ищем 8-й иллюминатор, и выставляем человечка на нем изображенного в этом секторе и т.д.

Полное прохождение игры Масяня. Евротур

1-й уровень

1. Топаем в вагон, говорим с проводником.
2. Из подушки достаём нож, забираем из окна отвёртку, которой раскручиваем болты в радио на столе.
3. Раскрываем радио, вытаскиваем испорченную батарейку.
4. На перроне в багаже есть фонарик, достаём батарейку из него, используя нож.
5. Забираем кусачки из жёлтого чемодана возле поезда, заходим в купе.
6. Вставляем батарейку в радио, применяем кусачки на проволоке, которая закрывает шкафчик на стене.
7. Из шкафчика достаём зубную щётку и ключ, которым открываем большой чемодан на перроне.
8. Забираем Калгонит.
9. Льём на чайник в купе Калгонитом, чистим зубной щёткой.
10. Идём на перрон и собираем восемь кнопок к торговому автомату: на зонте, на крыше вагона, на торговом автомате, на поле возле автомата, на ступеньке, перед багажом, под тележкой, в урне.
11. Подходим к тележке с чебуреками, откручиваем отвёрткой крышку, жмём кнопку и забираем монету.
12. Возвращаем кнопки в торговый автомат, выбираем Сигареты и бросаем монетку.
13. Используя проволоку, достаём застрявшие сигареты, которые кладём в кисет возле проводника.

2-й уровень

1. Достаём из чемоданов в углу бумеранг и глаз.
2. Бумерангом сбиваем висящий на потолке ключ, которым открываем пожарный ящик.
3. Из ящика достаём кувалду и вентиль.
4. Кувалдой лупим по красной кнопке на силомере.
5. Из ящика иллюзиониста забираем у скелета глаз и кость.
6. Вставляем в жёлтый чемоданчик два глаза, забираем волшебную палочку.
7. С помощью кости убираем тигра, волшебной палочкой из рептилии в аквариуме делаем сало.
8. Достаём из аквариума якорь, который зацепляем за решётку возле двери.
9. Из средины дальнего ящика для распиливания забираем пилу, которая распилит доску, закрывающую люк.
10. Швыряем якорь в открывшийся люк, решётка выпадает.
11. Выбираемся через дыру в вагон-ресторан.
12. По рецепту на доске готовим Вежливого Оленя.
13. С левого стола забираем соль, с правого - морковку, которые бросаем в кастрюлю на плите.
14. Достаём ведро из шкафчика наверху.
15. Бросаем сало на сковородку, курицу из холодильника перекладываем на доску.
16. Возвращаемся обратно, применяем сковородку с салом на гире.
17. Сбрасываем гирю на пол, забираем конёк из ящика.
18. Ведром набираем воду из аквариума.
19. Коньком разделываем курицу на доске, и бросаем её в кастрюлю.
20. Вешаем на газовый баллон вентиль, пускаем газ на плите.
21. Водой из ведра тушим огонь.
22. Собираем 7 предметов одежды, разбросанных по багажному отделению.
23. Маскируем Масяню и Глиста.

3-й уровень

1. Поднимаем газету и кладём её в мусорную корзину.
2. Забираем каску с манекена.
3. Забираем монокль со стола, отодвигаем мусорную корзину на свет, чтобы моноклем поджечь газету.
4. Набираем в каску воду с противопожарки на потолке.
5. Выливаем воду с каски на замок на стене, чтобы открыть перегородку.
6. Дёргаем дальнюю дверь.
7. Забираем провод перед колонкой, раздвигаем красно-белую штору.
8. Роемся в тарелке, чтобы получить часть картины.
9. Кусок картины прикрепляем выше, получаем код 878327.
10. Внизу вводим найденный код, с бюста Ленина забираем карту доступа.
11. Картой доступа открываем дальнюю дверь, заходим.
12. Забираем патроны с карты на полу.
13. Снимаем верёвку с куклы-пионерки.
14. Из-под телика достаём диск №5.
15. Выходим, в ружьё вставляем патроны и забираем себе.
16. Фигачим из ружья по стеклянному шкафу и забираем из него игровую приставку.
17. Слева от надписи ЛЕНИН вставляем провод, нажимаем кнопку на голове Ленина.
18. Вставляем диск №5, снова жмём кнопку.
19. После гимнастики забираем появившийся алмаз.
20. Выходим, коннектим игровую приставку к Comsomol 1000.
21. С окна забираем разводной ключ, выходим, ключом вертим водопроводный кран в правом верхнем углу.
22. Выходим, вяжем верёвку к серой трубе под окном, лезем на улицу.

4-й уровень

1. Забираем тумблер на дартсе, костыль перед окном, лежащие на столе ножницы и гаечный ключ на колонке.
2. Забираем вентилятор на пульте и лопасти.
3. Поднимаем окно, отталкиваем кресло, блокирующее дверь, костылём.
4. Выходим в дверь, забираем лопатку из торта.
5. Убираем костюм обезьяны, вставляем тумблер, опускаем.
6. Выходим обратно, опускаем рычаг в электрощитке, забираем паяльную лампу.
7. Читаем журнал, лежащий на столе, выходим.
8. Возле костюма обезьяны переключаем второй сверху переключатель.
9. Ножницами разрезаем костюм обезьяны, получаем ключ.
10. Выходим, ключом открываем шкафчик слева, достаём шланг от кальяна и петарду.
11. Лопаткой из торта сдираем жвачку с электрощитка.
12. Вешаем петарду на крюк на сцене, палим её паяльной лампой.
13. Дёргаем за рычаг под окном.
14. Забираем молоток возле зелёного насоса, к насосу крепим лопасти и шланг от кальяна, включаем насос.
15. Лепим жвачку на лопнувший барабан, поверх неё клеим обезьянью попу.
16. Забираем ведро с краской и гвозди, краску льём на надувных зверей, гвозди заколачиваем молотком в колонки.
17. Снимаем покрышку с коляски с помощью гаечного ключа.
18. Кладём покрышку на отлетевшую барабанную тарелку.
19. Снимаем с насоса лопасти, поджигаем покрышку.
20. Ставим возле покрышки вентилятор с лопастями.

5-й уровень

1. Открываем левую дверцу, достаём домкрат и уходим по тропинке.
2. Поднимаем секатор и лейку с травы, домкратом поднимаем камень в скале.
3. В будке достаём ёршик из унитаза.
4. Из часиков достаём шестерёнку, идём на дорогу.
5. Срезаем секатором ветку с куста и ней лупим быка.
6. В салоне автобуса забираем гаечный ключ, а также йод, бинт, перекись, которыми лечим Лохматого.
7. Две шестерёнки откручиваем гаечным ключом с двух велосипедов.
8. Открываем дверцу бака автобуса, набираем бензин в лейку.
9. Идём по тропинке, на шлагбауме снимаем гайку гаечным ключом, вставляем шестерёнки.
10. В будке крутим большую шестерёнку, поднимаем воронку, упавшую со шлагбаума.
11. Вставляем воронку в бак "бугатти", стоящего на рельсах, заливаем бензин из лейки в бак, дёргаем стартер.
12. Чистим трубу ёршиком, снова дёргаем стартер.

6-й уровень

1. Берём кирку и наносим точный удар по ведру с водой.
2. Забираем ведро и краски художника, ведро ставим на кирпичи.
3. Дёргаем за рычаг вверху, спускаемся вниз.
4. Берём пончик в мусорном баке и зонтик.
5. Говорим с двумя мужиками и лезем наверх.
6. Снимаем с помощью зонтика сумку, и собираем пять бутылок.
7. После второго нажатия на мышеловку на полу кладём в неё пончик.
8. Раскрашиваем голубя красками, забираем.
9. Спускаемся, садим голубя в клетку.
10. Ищем Телефон Масяни на ноутбуке - 18129.
11. Собираем ещё пять бутылок, отдаём все бутылки бармену, забираем ключ.
12. Лезем наверх, из красной банки с помощью ключа достаём жетон.
13. Спускаемся, в телефонной будке используем жетон, набираем телефон Масяни.

7-й уровень

1. Забираем косметику и накрашиваем Лохматого.
2. Из сейфа забираем необычный ключ и электрошокер.
3. Открываем шкаф, отодвигаем платья, открываем дверь необычным ключом.
4. Забираем под раковиной гвоздодёр и со стола нитки с иголкой.
5. Вытаскиваем вилку из розетки и вставляем в неё электрошокер, чтобы он зарядился.
6. Выходим обратно, электрошокером долбим Лохматого.
7. Вытаскиваем гвозди из ковра гвоздодёром, забираем ковёр и нож.
8. Режем ножом сапоги в сейфе, получаем туфли, которые одеваем на Лохматого.
9. Выходим, включаем вилку в розетку и шьём платье из ковра.
10. Открываем ножом таблетки на раковине, с помощью нитки с иголкой и таблеток получаем бусы.
11. Наряжаем Лохматого в шикарное платье и бусы.
12. Запоминаем на розовой шкатулке человечков, достаём из шкатулки ключ.
13. Меняем картины на стене соответственно шкатулке.
14. Открываем секретный сейф полученным ключом, получаем брошь, которую одеваем на Лохматого.

8-й уровень

1. Забираем камень, лезем в кабину.
2. Из документов узнаём, где находится перец.
3. Жмём на нижнюю кнопку в кабине и выходим.
4. Вытаскиваем коробку с перцем (второй ряд снизу, средняя), берём перец.
5. Опять лезем в кабину и кладём камень на руль.
6. Когда охранник отвлёкся, сыпем перец в кофе.
7. Забираем зажигалку и ключ со стола.
8. Снимаем цепь с баллонов с помощью ключа, берём баллон.
9. Снимаем цепь на проходе, выходим.
10. В корзине берём два парашюта и дрель, и возвращаемся по тропинке.
11. Залазим в грузовик и сверлим бардачок дрелью, получаем игрушку.
12. Выходим, мальчику у шара обмениваем игрушку на лопату, возвращаемся.
13. Раскапываем песок возле грузовика, получаем ранцы с песком.
14. Идём к шару, вешаем ранцы с песком на крючки корзины.
15. В средину вставляем баллон, к которому подключаем висящий шланг.
16. Тянем за синюю ручку и поджигаем горелку с помощью зажигалки.
17. Возвращаемся и общаемся с Лохматым и Хрюнделем под грузовиком.
18. Бежим к шару и отвязываем верёвку, которой шар привязан.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Масяня в полной Африке". Если останутся вопросы как пройти игру "Масяня в полной Африке" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня под желтым прессом"
прохождение игры "Масяня: Евротур"


Масяня в полной Африке. Часть IV: У дяди
1. Нажмите 2 раза на коричневой коробке с дисками (в ближнем правом углу).
Активируется головоломка: переставьте музыкальные знаки так, чтобы диезы были слева, бемоли - справа.
*Подсказка – костяшки можно передвигать на свободное место только попарно.
После прохождения мини игры Масяня получит музыкальный диск .

Видео прохождение головоломки "Бемоли-Диезы" из игры "Масяня в полной Африке":

2. Приблизьте музыкальный центр на каминной полке.
Нажмите на кнопку выброса диска (с зелёным треугольником).
Вытащите предыдущий диск и вставьте только что полученный музыкальный диск .
3. В камине (под музыкальным центром) лежит скомканный листок со схемой.
4. Перемещая ползунки-регуляторы измените цвета индикаторов музыкального центра в соответствии со схемой.
Правильное положение ползунков показано на скриншоте ниже.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

5. Проходите через дверь в коридор.
Подберите фигурку Лохматого (4/13) .
Поверните направо - на кухню.

6. Около микроволновки возьмите пустой чайник .
Откройте кран на раковине, после чего начнётся потоп.

7. Из кухни ступайте в коридор и возьмите швабру .
Зайдите в чулан и среди хлама найдите разводной ключ и стеклорез .

8. Вернитесь на кухню.
Откройте дверцы под раковиной и закрутите гайку на трубе разводным ключом .
Шваброй вытрите лужу на полу.
9. Поставьте пустой чайник в раковину и наберите в него холодную воду.
10. Идите в комнату и вылейте воду из чайника на дядю.
11. После разговора с дядей отправляйтесь на кухню.
12. Нажмите 2 раза на статуэтку русалки – она покажет на шкафчик, где стоит рассол.
13. Стеклорезом разрежьте стеклянную дверцу шкафчика, куда указывает русалка.
Заберите банку с огурцами .
14. Приблизьте стену с часами и переверните настенные часы. Вытащите из них батарейку .

Вернитесь в зал.
С люстры снимите фигурку Лохматого (5/13) .
15. Возьмите у статуи у камина открывалку - теперь банка с огурцами будет открыта.
Отдайте открытую банку с огурцами дяде.
16. После разговора с дядей вставьте батарейку из часов в лежащий на столе перед дядей пульт.
В стене откроется сейф.
Спросите пароль у дяди, он только помнит, что "Первое число - хранит ночной город; второе число - в какой-то там вазе, третье число - разница между зелёной и рыжей тарелками".
17. Приблизьте картину на стене справа (на ней первое число кода от сейфа - 42 ) и идите на кухню.

18. Подберите около ножки стула молоток .
Разбейте молотком жёлтую вазочку рядом с русалкой и осмотрите осколки, чтобы обнаружить цифры 80 .
19. Поверните зелёную и оранжевую ("рыжую") тарелки, которые висят под часами.
На тарелках цифры - 108 и 34 соответственно, т.е. разница будет 74 .

20. Вернитесь в комнату и подойдите к сейфу.
Введите код: 42 (внешний круг, самый большой), 80 (средний круг) и 74 (внутренний круг, самый маленький).
Начинать набирать с большого, внешнего круга:
- чтобы выставить 42: поверните колесо на 40 + одно деление в сторону 50-ти.
- чтобы выставить 80: просто выставите 80.
- чтобы выставить 74: поверните колесо на 70 + два деления в сторону 80-ти.

21. Из открытого сейфа достаньте ключ (из кошелька).
Нажмите на мышь, чтобы погладить её (3/5).
22. Отправляйтесь в чулан и откройте ключом коричневый чемодан.
Соберите разлетевшиеся по всему чулану купюры (всего 20 штук).

Масяня в полной Африке. Часть V: В полицейском участке намибийского аэропорта
1. Возьмите показанные на скриншоте ниже два бруска (2/7) .
2. Откройте выдвижной ящик сейфа (второй сверху слева, надпись «Стратегический запас»), вытащите фотоаппарат .
3. Осмотрите модель самолёта на столе.
Нажмите на него 2 раза, чтобы сделать две фотографии .
4. Подойдите ко стенду с объявлениями и снимите портрет в левом нижнем углу.
Под ним висит записка: "В 12:00 всё откроется".
5. На электронных часах, висящих над стендом, поменяйте время с 07:04 на 12:00 .

6. Откройте верхний правый выдвижной ящик сейфа (надпись «ХХХ- документы»)
Загляните внутрь и осмотрите паспорт пропавшего профессора.
В нём подсказка: "Два по маленькой, один по большой".
7. Откиньте левый верхний угол ковра.
Нажмите на обнаруженный люк.
Там есть три кнопки - нажимите два раза на маленькую и один раз на большую кнопку.
После этого Вы провалитесь в подвал.

8. Возьмите молоток .
Подберите отмеченные на скриншоте два бруска (4/7) .
9. Приблизьте дальний люк.

Активируется головоломка: поставьте человечков в правильном порядке.
Решение показано на рисунке ниже.

10. Выбирайтесь через люк наружу.
"Откусите" кусочек от карамболы (1/25) .
Если Вы попробуете 25 фруктов в Африке, то получите достижение "Жувалко" .
11. Подберите два бруска (6/7) .
12. Загляните внутрь полого ствола дерева.
"Откусите" кусочек от груши (2/25) .
Возьмите последний брусок (7/7) .
Обратите внимание на выдолбленные внутри ствола цифры 819798 .

13. Через люк в песке спуститесь в подвал, затем через другой люк поднимитесь в полицейский участок.
Откройте ящик с надписью "Подозреваемые".
Передвиньте документы, пока не найдёте изображение Лохматого (6/13) .
14. Приблизьте средний ящик справа, с надписью "Инновационные разработки".
Введите на кодовом замке шифр 819798 .

15. В открывшемся ящике лежит коробочка с очками.
Нажмите на очки - проявятся гвозди в кармане пиджака на спинке стула.
16. Возьмите гвозди, которые объединятся с 7-ю брусками в бруски с гвоздями .
17. Через люки выбирайтесь на улицу, к Хрюнделю.
Приложите бруски с гвоздями к пальме и вбейте их молотком .
Прибивать начинайте с самой нижней ступеньки, постепенно поднимаясь наверх.
18. Сорвите с пальмы банан .
19. Отправляйтесь обратно в полицейский участок.
Дёрните за верёвку, чтобы поднять жалюзи на стене справа.
Выдвиньте лоток, положите туда банан и задвиньте ящик.
Заберите оставленный обезьянкой ключ .
20. Ключом откройте последний выдвижной ящик с надписью «Улики» (средний слева).
Достаньте оттуда отвёртку и 2 отмычки .

21. Выходите через люки на улицу и подойдите к автобусу.
Возьмите фигурку Лохматого (7/13) .
Откройте дверь автобуса с помощью отмычек и войдите в салон.
За огромной африканской маской на заднем сидении спрятан гаечный ключ .
23. Отдайте Хрюнделю гаечный ключ и отвёртку .

Масяня в полной Африке. Часть VI: В плену
С радиоприёмника на правой бочке возьмите молоток .
Разбейте молотком будильник и подберите шестерню .
Шестернёй перережьте верёвку, которой связан Хрюндель.
Соберите 10 пучков травы (на скриншоте отмечены голубым).

Из коробки на второй снизу полке стеллажа вытащите электрод .
Вставьте электрод в фиолетовый держатель электрода (на синем сварочном аппарате).
Подберите у телевизора шланги .
Прикрепите шланги к сварочному аппарату.

Воткните штепсель шнура сварочного аппарата в розетку (шнур валяется на полу около свитка и тамтама).
Подойдите к трансформатору (с треугольным значком с молнией).
Выложите в чашу перед трансформатором 10 пучков травы , возьмите пестик и растолките.
Когда от толчёной травы пойдёт аромат - приблизьте замок.
Поворачивая перегородки, загоните шарики в лунки соответствующего цвета.
После прохождения мини-игры нажмите на красную стрелку-переключатель на трансформаторе.

Видео прохождение головоломки "Шарики" из игры "Масяня в полной Африке":

Снимите сварочную маску, которая висит в левом верхнем углу (теперь маска одета на Масяне).
Нажмите на держатель с электродом, чтобы захватить его.
А затем поднесите его к замку на люке, в который упирается лестница.
Поднимайтесь по лестнице в комнату.

В хижине.
Подберите фигурку Лохматого (8/13) .
Обратите внимание на пистолет - его Вы возьмёте чуть позже.
Соберите 5 обрывков фотографии .
Загляните в коробку, которая стоит под панно.
На рамку для фото выложите 5 обрывков фотографии .
Соберите целую картинку.

Найдите бутылку лимонада и 2 маски .
Подойдите к стене, на которой висит ещё одна маска.
Развесьте все маски так же, как Вы видели на фотографии.
Если маски развешены верно, на панно появятся цифры - 03 .

Справа от ноутбука возьмите дротик и киньте его в мишень (около гитары).
Сыграйте в дартс – первым кликом мыши останавливаете дротик под нужным углом, вторым кликом отправляете его в мишень.
После попадания 5 дротиков, мишень падает и появляется цифра 17 .
Приблизьте ноутбук и введите пароль 1703 .
Далее нажимаете иконку с конвертом - «Отправить письмо».
Дважды нажмите кнопку «Посмотреть карту» (кнопка с красным восклицательным знаком).
В этот момент из подвала заорёт очнувшийся Хрюндель.
Спуститесь к нему и напоите лимонадом .

Поднимайтесь в комнату.
Нажмите на верёвку, которой к столбу в левой части экрана примотана лестница.
Снова спускайтесь в подвал и заберите у Хрюнделя пилочку .
Вернитесь наверх и пилочкой перережьте верёвку.
Нажмите на лестницу (она сдвинется), затем на гитару (из неё выпадет мячик).
Заберите пистолет , про который мы говорили чуть выше.

Спускайтесь в подвал.
Вставьте пистолет в тиски (1/3).
Если Вы уничтожите всё оружие в игре, то получите достижение "Пацифизм в крови".
Отодвиньте в стороны тамтам, свиток и видеомагнитофон.
Подберите закатившийся сюда жёлтый мяч, который окажется ключом странной формы .

Поднимайтесь наверх.
Загляните в коробку под масками.
Ключом странной формы откройте странную коробочку и достаньте ключ от машины .

Выходите на улицу.
"Откусите" кусочки от двух апельсинов, двух яблок, груши и локвы (8/25).
Найдите фигурку Лохматого (9/13) .
Ключом от машины откройте дверь джипа.

С переднего пассажирского сиденья отодвиньте шляпу и возьмите кусачки .
Вытащите прикуриватель .
В замок зажигания на руле вставьте ключ от машины .
Тут Масяня выясняет, что бензин на нуле.

Выходите из машины.
Кусачками перережьте проволоку, которой замотан замок металлического шкафа у входа в хижину.
Загляните в шкаф.
С верхней полки возьмите пистолет , а с нижней - разводной ключ .
Пистолет утопите в аквариуме на подоконнике (2/3) .

Спускайтесь в подвал.
Разводным ключом открутите пробку на коричневой бочке (слева от лестницы).
Нажмите на синий шланг, который лежит на сварочном аппарате, и поднесите его к бочке.
Заберите канистру с бензином и катушку ниток в бензине , валяющуюся за канистрой.
Здесь же Вы можете разобрать по кирпичикам стену, левее качающейся маски.
За кирпичной кладкой спрятан скелет.
Получите достижение "Скелет в шкафу".

Выходите на улицу.
Загляните в багажник машины.
Среди хлама найдите воронку (под подголовником водительского сиденья на голубой тряпке под русалкой).
Вылезайте из багажника и откройте крышку бензобака.
Вставьте в бензобак воронку и поднесите канистру с бензином .
Хрюндель отдаст Масяне найденную пулю .

Проходите в подвал.
Приблизьте заднюю стенку стеллажа, где раньше сидел Хрюндель.
Сыграйте в мини-игру: тапком бейте по тараканам, пока они не разбежались.
Пуля, нитки в бензине и пойманный таракан объединятся в таракана с пулей .

Выходите на улицу.
Положите таракана с пулей на земле в том месте, где рассыпаны крошки (перед входом в дом).
Таракан убежит и оставит за собой зелёную полоску бензина - поднесите к ней прикуриватель .
Садитесь в машину, поверните ключ в замке зажигания и уезжайте.

Статьи по теме: