Прохождение игр wolfenstein the new order. Wolfenstein: The New Order прохождение. ый этажСекреты Wolfenstein: The New Order

Вы должны выбрать пять и настроиться на частоту. А после запрашиваем цепеллин рядом с отделением транспорта на панели. Ликвидируйте железяку и заберите чип. Орудие вы можете найти в коробке поблизости. Вам нужно выбрать одного из двух, берём большого, забираем чип и отправляемся на грузовой машине на Тэту.

Рядом с Тэта

Прослушиваем запись около платформы и идём вперёд. Общаемся с железякой. Уничтожьте его, либо вообще не трогайте. Открываем ящик и вытаскиваем стержень. Поворачиваем и жмём на рукоятку. Отпираем двери и сливаем жидкость и входим на станцию.

Тэта

Разбиваем огнетушителем стекло и вставляем омни-ключ. Далее вам необходимо отыскать, того, кто сможет помочь снять карантин. Снизу все двери откроются. Левые двери ведут к архиву и в обитаемое помещение. Правые двери ведут на нижние этажи в серверную. Вам нужно идти в левую дверь и вперёд. Там вы услышите фрагменты различных историй. Архив будет с правой стороны. В копии Ковчега необходимо отыскать неповреждённый чип среди неисправных. Неповреждённый чип должен содержать коды доступа. Он находится в первом барабане с левой стороны около входа. Продолжаем на . Также следует воспользоваться чипом, который лежит на столике. У второго компьютера берём второй чип и воткните его рядом с первым компьютером. Перезапустите маршрутизатор. Перед тем как спускаться в серверную, я бы посоветовал вам зайти в комнату. Она находится поблизости, в ней изучите компьютер. Там вы узнаете один секрет о своём перемещении. Осталось перезапустить маршрутизатор. Вам придётся спуститься в серверную, но перед этим изучите компьютер в соседней комнате и узнайте тайну о своём перемещении в этот мир.

Серверная

Серверная расположена с левой стороны от ступенек. Так как там ходит чудовище, советую вам от него прятаться. Перезапускаем маршрутизатор и дожидаемся подтверждения. После чего ещё разок жмём на рукоятку. Идём обратно и вставляем чипы в компьютер.

Данные о коде доступа есть у Брэндона Вана. Пробуем запустить его симуляцию в разные среды. Необходимо более уникальное решение. Необходимо возвратиться назад в холл с комнатами. Откроет двери в его комнату Кэтрин. Прослушиваем запись. Он связан с Элис. Осматриваем бумажку на столике и прочитываем уведомления в компьютере. Теперь вы подготовлены к финальной симуляции с Брэндоном Ваном. Вот пароль – 1702. Забираем ключи у Кэтрин и идём в эллинг с челноком.

Ангар с Лодкой

Врубаем провод питания в блок. Переключаем все рукоятки, до тех пор, пока не произойдёт встряска. Открываем вытяжку и ползём внутрь. Спрыгните вниз, люк позади вас окажется запертым, потому ползём по шахте. Выход вы легко найдёте.

Секретная комната

Вставляем ключ и прослушиваем очередной план Кэтрин. Вам необходим Омикрон и батискаф. Но перед этим следует осмотреть комнату, вы увидите много чертежей в ковчеге. Сканируем себя в установке поблизости и прослушайте ещё один секрет. Как выйдите от туда, трогаем каракатицу. Вставляем провод в компьютер рядом с ключом и проводим симуляцию ковчега. Выгрузите объекты и решение увидите на изображении.

Выбираем «Текстовый» и «Передать». Начинаем симуляции. Убираем процент ресурсов до трех процентов и останавливаем симуляцию на слово «Текстовый». Проводим диагностику и берём ключик у Кэтрин. Заходим в двери, вам нужно попасть на Омикрон. Не попадайтесь железякам, они могут вам навредить. Вы должны отыскать чип.

Осматриваем все построения и прослушиваем 2 интеркома. Третий интерком будет дальше по холлу, затем поворачиваем налево в отсеке охраны. Открываем запертую ячейку и берём чип у профессора Брэндона Вана. Следуем назад, где вы отключали двери, и там активируем чип. Чудовище будет следовать за вами, будьте начеку и используйте технологию стелс. После чего можно следовать на станцию Омикрон.

На станции Омикрон

Снова всё неисправно. Выбираемся из шахты, вас схватит чудовище. После чего просматриваем видеоролик. Теперь стали открытыми двери, но для поезда нужна энергия. Пройдите через проёмы и отыщите источник энергии. Вы будете встречать монстров, в числе которых большие каракатицы. Следуйте в самый конец, спрячьтесь и выждите момент, когда можно будет побежать вперёд. Вы должны добраться до красной двери.

Пройдите к щиту, снимите этот щит и активируйте. Должна открыть дверь красного цвета. Прыгните в воду, с правой стороны находится лестница. Пройдите по планкам, поднимитесь наверх и прыгните вправо вниз, где находится туннель. Уберите дверь и войдите внутрь. С правой стороны будет каракатица. Потяните за рычаг и бегите дальше.

Под водой

Следуйте по прямой линии, поднимитесь вверх в подводное здание, используя пожарную лестницу. Используйте рычаг, чтобы запереть люк. Поверните вентили и слейте всю воду. Двигайтесь выше, вставьте омни-ключ и пообщайтесь с Кэтрин. Вы должны восстановить энергию. Снимите крышку на панели с левой стороны. Нужно решить задачу.

Опять идите к терминалу и прослушайте запись на нём. На другом компьютере будут следующие данные. Код 6677 или любой другой, каждый раз он отличается, но искать его нужно в одном месте. Введите этот код, чтобы снять карантин на станции. Заберите омни-ключ и следуйте на станцию Омикрон. Попытайтесь открыть двери, но ничего не выйдет. Нужно отыскать другой вход. Идите направо и сверните налево. Продолжаем на . По металлическим конструкциям доберитесь до другой двери внутрь.

Омикрон

Поднимитесь наверх, вставьте омни-ключ в терминал и поговорите с Кэтрин. Открыв ящик, вы найдёте мёртвую женщину. Рядом должен быть костюм, который вы можете активировать. Он находится в кабине D. Вы должны отыскать три компонента, необходимых для переноса разума в костюм – аккумулятор и т. д. Спуститесь ниже и решите первую загадку. С левой стороны находится ключ и чип. Вы должны активировать энергию, а затем провести её по линиям вниз. Головоломка простая, каждый раз может быть несколько иной. Ваша задача – включить энергию на точках выхода. Если всё сделано правильно, то лучи должны пойти слева направо и вниз.

Следуйте обратно на второй ярус, отключите блокировку. Пройдите через дверь с правой стороны, достаньте испорченный чип из робота с гелем. Далее нужно разблокировать поддон, поместить чип и исправить при помощи лазера за стеклом. Цельтесь в центр чипа и жмите кнопку старта. Заберите с собой рабочий чип, вставьте его в машине и получите гель (в этой же комнате).

Следуйте обратно по лестнице, вам будут доступны две другие двери. Нужно отыскать аккумулятор. Поднимитесь на третий ярус, откройте двери и около монстра на стене отыщите аккумулятор, за крышкой. Заберите аккумулятор и бегите обратно. Соберите все компоненты в костюме и настройте нужную частоту.

Решите, как поступить с бывшим героем, и спускайтесь на глубину.

Под водой

Двигайтесь в левую сторону, активируйте подъёмник на одного пассажира и начнётся спуск. Слушайте то, что вам рассказывает Кэтрин, пока не окажетесь внизу. Диалоги могут в любой момент поменяться. Следуйте наверх и почините панель. Вернитесь на своё место и продолжайте спуск.

Окрестности Тау

Покиньте подъёмник, осмотрите коммуникатор внутри соседнего здания. Внутри будет дневник отправки. Следуйте вперёд по красным фонарикам, а затем – по синим фонарям. Внутри здания потяните за рычаг, а на мониторе отправьте робота на станцию «ТАУ». Двигайтесь за роботом, не отходя от него далеко. Вновь идите мимо синих огоньков до станции «ТАУ».

Тау

Вы должны отыскать тот самый «Ковчег». Коридоры на станции довольно-таки запутанные. Откройте огромные двери и добежите по лестнице, ведущей наверх. За вами будет гнаться монстр. Когда окажетесь в комнате со столом, то цель будет уже близка. Осмотрите все двери по кругу. Внизу находится лифт, на который нужно будет погрузить «Ковчег». Проход выше заперт. Осмотрите все комнаты. В помещении с правой стороны от входа есть компьютер. Разблокируйте двери на этаже. Осмотрите все помещения, поднимитесь наверх в лазарет, куда вам и нужно двигаться.

Пообщайтесь с последней выжившей, вызовите лифт и поместите в него «Ковчег». Отправьте его вниз. Решите, как поступить с женщиной, а затем следуйте вниз к «Ковчегу». Установите его на креплениях и запустите процедуры. Отыщите три трубы – две справа, одну слева. Вытащите их, чтобы выровнять уровень давления. Двигайтесь вперёд за «Ковчегом». С левой стороны находится вход внутрь пещеры (нужно присесть). Пещера ведёт на станцию «Альфа».

Для того чтобы открывать двери, поднимайте их вверх. Продолжаем на . Двигайтесь по единственному маршруту. Отыщите главную каракатицу, которая служит источником геля. Вставьте в неё руку и покиньте станцию. Спрячьтесь от злой рыбины внутри пещеры. Двигайтесь строго по огням. Вы должна добраться до станции «Фи». Далее нужно активировать систему.

Фи

Используйте ваш омни-ключ, пообщайтесь обо всём с Кэтрин. Следуйте вниз и вытащите аккумулятор около двери. Поместите этот аккумулятор около искрящегося замка. Активируйте каракатицу, заберите «Ковчег» и поместите его в ракету неподалёку. Вновь вытащите тот же аккумулятор, поместите его около ракеты и запустите пушку. Следуйте наверх и вытащите омни-ключ с Кэтрин. Войдите через люк, покиньте здание и доберитесь до крана. Вставьте омни-ключ и усаживайтесь в кресле. Погрузите ракету в пушку и нажмите на кнопку. Смотрите кат-сцену.

Ковчег

Двигайтесь вперёд, пока не встретите Кэтрин. Смотрите видеоролик, завершающий прохождение игры SOMA.

Хотелось бы поиграть в такой хоррор , который был бы не просто жуток, но и интересен? Хотелось бы поиграть в хоррор, в котором отлично проработан сюжет? А может хотелось когда-нибудь поиграть в игру, которая может увлечь настолько, что захочется сразу же её пройти? Во всех этих случаях стоит обратить внимание на данный проект, а именно на прохождение игры сома

Пожалуй, игра действительно легендарная. Наверно многим что-то говорят такие названия, как Amnesia и Penumbra … Пожалуй, скорее больше любителей хорроров, которые слышали об этих играх, чем тех, кто никогда о них ничего не слышал. И это неудивительно, ведь проекты действительно гениальны.

Смотреть полное видео прохождение игры СОМА


На видео выше вы сможете посмотреть полное прохождение игры SOMA от Артура BlackSilverUfa через ютуб плеер.

Так вот, игра SOMA сделана как раз теми людьми, которые в своё время создавали те две легендарные игры! Уже одно это говорит о многом. Даже само это обстоятельство позволяет предположить, что очень велика вероятность того, что игра получится шедевральной и ни на что не похожей…

Что же в итоге получилось? Действительно ли данный проект можно назвать шедевром? Пожалуй, да, эта игра достойна того, чтобы считаться шедеварльной. У неё есть огромное количество достоинств, причём недостатков практически нет! Плюсы же проекта налицо, впрочем, на них стоит остановиться подробнее.


Картинка: момент из сомы

Что касается каких-то технологических параметров, то с ними тут полный порядок. Не в смысле, что игра выглядит неплохо и вполне современно, а в смысле, что выглядит проект великолепно! Может, есть куда более технологичные игры, однако, так или иначе, с технологической точки зрения данный проект на высоте.

Впрочем, не стоит долго говорить о графической составляющей и прочих технологических моментах… Всё-таки, как бы они ни были хороши, не в этом изюминка игры. Итак, в чём же особенность проекта? Во-первых, атмосфера… Что-что, а атмосфера при просмотре прохождения игры СОМА великолепна настолько, что даже сложно сказать, может ли с ней сравниться атмосфера в какой-нибудь другой игре…

Атмосфера в проекте настолько завораживает, что, пожалуй, очень может быть, что стоит знакомиться с жанром, начиная именно с этой игры. Есть много и других хороших хороров таких как например Pineview drive , KHOLAT или Монструм , но этот проект если и не лучший, то, по крайней мере, он является одним из лучших. Определённо на игру стоит обратить своё внимание.


Картинка: кадр из игры SOMA

Сложно сказать, кому в итоге больше понравится смотреть видео прохождение игры сома , но, пожалуй, для тех, кто любит хорроры, а также атмосферные игры, где много внимания уделяется мелким деталям, пожалуй, данный проект будет очень интересен. Вряд ли стоит проходить мимо такой вещи, ведь такие игры выходят редко, очень редко…

Сегодня будем проходить научно-фантастический хит от Frictional Games – SOMA. Я сначала не думал, что по этой игре буду делать прохождение, ибо ожидал некий рельсовый хоррор, где не придется особо долго задерживаться на одном месте. Но как оказалось, в SOMA очень много хитроумных ребусов, поэтому предлагаю спуститься на дно океана и разобраться что же там случилось.

Квартира Саймона

2015 год. Главный герой просыпается в своей квартире. По телефону разговариваем с доктором и договариваемся о встрече. Но сначала необходимо найти специальный раствор. Тут прохождение не поможет, так как заветная бутылочка с жидкостью генерируется рандомно. В моем случае это был верхний шкафчик справа от холодильника. Если вы там ничего не обнаружили, то придется исследовать другие места. Не забудьте проверить ванную. Как только нашли – выпиваем и выходим из квартиры.

Метро

Это очень короткий уровень. Единственное решение, которое вам необходимо принять – отвечать или не отвечать на телефонный звонок. Ни на что не влияет.

Лаборатория Мунши

Прибыли в пункт назначения: Лабораторию Мунши. Однако окружающая обстановка не особо похожа на лабораторию, а вокруг ни души. Поверните направо и нажмите переключатель света, чтобы осветить комнату. Одна из дверей закрыта на кодовый замок. Обыщите ящики большого стола и рассмотрите найденную записку. На ней можно заметить код 2501 (в вашем случае могут быть и другие цифры), используем его, чтобы пройти дальше.


Через коридор отправляемся к самой дальней комнате. Вы также можете исследовать комнату справа перед входом к Мунши. Разговариваем с доктором о сканировании мозга и усаживаемся в кресло. В этот момент мне сразу вспомнился старенький фильм «Вспомнить всё». Там герой также садится в кресло, после чего начинаются все его приключения. И возникал вопрос: а на самом ли деле все происходящее реально или это только сон?

Пробуждение

После сканирования мозга Саймон просыпается в странном месте. Необходимо встать с кресла и подойти к источнику красного света. Взаимодействуем с переключателем и освещаем комнату. Да уж. Обстановка совсем не похожа на лабораторию Мунши.


С этого момента я начал записывать видео прохождения, так как понял, что простых путей здесь не будет. Берете со стены огнетушитель и разбиваете с его помощью окно (видео 0:10 ). Теперь, оказавшись с обратной стороны, вы можете открыть дверь. Для этого необходимо взаимодействовать с пневматическим запором, а затем нажать желтую кнопку.


Проходим по коридору и по правой стороне находим дверь с надписью «MACHINE HANGAR». Проворачиваем те же нехитрые действия – замок и кнопка. Здесь во второй комнате взаимодействуем с подвешенным роботом. Откроется новый проход.


Находим еще одну закрытую дверь (7:40 ) и ждем, пока оттуда перестанут раздаваться безумные крики. После этого «замок + кнопка» и внутри на столе подбираем омни-инструмент (Omnitool). Это специальное устройство, с помощью которого вы сможете взаимодействовать с различными устройствами на станции.

Возвращаетесь в самую первую комнату и вставляете Omnitool в служебную консоль. После того как загрузится экран, выбираете «Открыть ящик для чипов». В столе слева откроется секция с чипами, берете один и вставляете в Omnitool. Далее снова к экрану – «Управляющий чип» -> «Обновить». Готово.




Теперь с помощью своего Omnitool вы можете открыть большую дверь (12:00 ), которая выведет вас через подводный туннель к следующему уровню.






Взаимодействуйте с загадочным светящимся объектом, чтобы при необходимости пополнить здоровье. На скрине ниже обратите внимание на человеческую руку. Запомнили? К этому вопросу мы вернемся ниже в ходе прохождения.




Все что осталось тут сделать, это нажать кнопку на стене и забраться в вентиляционную шахту. Через нее вы попадете на станцию управления зоны Ипсилон.

Ипсилон

Итак, вы на станции управления, но для начала нужно восстановить энергоснабжение. На полу лежит робот, отсоедините его кабели питания от консоли.




Теперь консоль можно включить. Далее под правым экраном найдите три кнопки, с их помощью необходимо задать ручной порядок загрузки. Нажмите крайнюю левую, на экране начнет заполняться шкала. Как только уровень войдет в зеленую зону, нажмите вторую кнопку. Снова шкала до зеленого участка и третья кнопка включит главное питание (2:40 ). По интеркому заговорит женщина, поговорите с ней и переходите к следующему заданию.


Спускайтесь по лестнице в нижнюю часть уровня, но будьте осторожны. Внизу ходит странное роботизированное существо, и к нему вам не стоит приближаться. Сначала необходимо перекрыть подачу горячего пара, для этого вам понадобится закрыть клапан (8:53 ).




Но эта операция наделает много шума, что привлечет монстра, поэтому приготовьтесь быстро скрыться. Теперь можно подняться по лестнице на верхний уровень. Справа будет рычаг, который откроет люк.




Войдите в помещение контрольной станции и питание автоматически восстановится. Экран компьютера включится, но чтобы воспользоваться им, вам нужен номер ID. Обыщите уровень и найдите мертвого Карла Сэмкена (14:05 ), при нем нужный ID (в моем случае 0722). Вы также можете взаимодействовать с трупами, чтобы услышать последние мгновения, которые пережил этот человек.


Вернитесь к компьютеру и с помощью полученного кода войдите в систему. Выберите «Управление питанием» и включите «Регулятор потока». Признаюсь честно, здесь я не до конца понимал суть своих действий, но главное что сработало. Пройдите в помещение, похожее на конвейерную линию. В самом конце будет рычаг. Опустите его.




Теперь обратно к компьютеру. Включите центр связи. Ну и собственно поднимайтесь в него. Перед ступенями не забудьте опустить еще один рычаг, а после того как поднимитесь, используйте второй рычаг, чтобы закрыть люк (или не удивляйтесь когда монстр поднимется к вам). Прохождение этой части на видео с 21:05 .




В центре связи активируйте терминал и с помощью цифровой консоли вызывайте площадку Лямбда (2203). Двигайте перекрестие по экрану, пока не станет четко виден символ Λ. После диалога с Кэтрин смотрим, как помещение начинает рушиться, а внутри все заполняется водой. К счастью Саймон каким-то образом без проблем чувствует себя под водой, так что выбираемся через брешь в куполе.

Снаружи Ипсилон

Ваша следующая задача – добраться до Кэтрин на участке Лямбда. Для этого понадобится шаттл. Двигайтесь по океанскому дну в сторону правого пути. Вы идете в правильном направлении, если по мере движения активируются осветительные фонари (30:31 ).


Впереди встретится робот, мерцающий красным светом. Он довольно медленный, но все же старайтесь его избегать. Продолжайте свой путь, пока не увидите зеленые знаки «UPSILON B». Тут же недалеко найдите мигающий белый свет под камнями. Уберите камни, чтобы высвободить маленького робота. На какое-то время он станет вашим спутником.


В этот момент Саймон замечает, что у него внезапно появился фонарик, хотя от него сейчас мало пользы. Долгое время я бродил среди водорослей, пытаясь понять «а дальше то что??» На самом деле меня сбил с толку еще один красный робот. Я считал, что это тот самый робот, которого я видел раньше, поэтому думал, что хожу по кругу. Как оказалось, это уже другой робот, будьте внимательны. Итого, вам нужно придерживаться зеленых фонариков по правой стороне, пока не дойдете до патрулирующего робота.




Рядом с ним еще будет затонувшая лодка. Осторожно проходите робота. Впереди вы должны встретить небольшую башню с красными лампами. Если есть такая, значит вы на правильном пути! (2:55 )




В конце пути массивная дверь на станцию с шаттлом. Вы не сможете открыть её самостоятельно, но маленький робот, которого вы вытащили из-под камней, вам поможет. Войдите внутрь и используйте Omnitool, чтобы спустить воду и выровнять давление.

Челночная станция Ипсилон

В коридорах станции очень темно, поэтому здесь фонарик будет очень кстати. Только не забывайте, что если рядом окажется монстр, то источник света выдаст ваше местоположение.


В конце пути находим щиток и отодвигаем с него крышку, но на дисплее надпись «нехватка энергии». Поворачиваете назад и спускаетесь на рельсы. Идете прямо пока слева в стене не заметите проход. Проползаете в него и попадаете на другой путь. Здесь двигаетесь прямо до самого конца. Слева в небольшой комнате женщина-негритянка, которая практически срослась с машиной. Спасти её никак не получится. Единственный выход – отключить кабели от панели энергоснабжения. Возвращайтесь к щитку и опускайте рубильник. Энергия восстановлена. Прохождение этой части начиная с 5:47 .


Садитесь в шаттл и вставляете Omnitool в консоль слева от кресла, тут же активируете три переключателя.




На карте указываете пункт назначения и собственно отправляетесь в путь. Но доехать на шаттле, миновав все темные и жуткие закоулки станции, у вас конечно же не получится. После аварии выбираетесь из транспорта с помощью аварийного выхода (не забудьте забрать Omnitool). Идете по туннелю до тупика, здесь можно пополнить здоровье. Теперь поворачиваете обратно и двигаетесь до красной лампы по правой стороне. Через дверь добираетесь до шлюзового отсека, используйте Omnitool, чтобы выровнять давление, и вы вновь на дне океана. Двигайтесь прямо, ориентируясь на источники света, пока не дойдете до двери с надписью LAMBDA.



Лямбда

Итак, мы добрались до Лямбды, где должны встретиться с Кэтрин. А кроме того здесь происходит первая встреча с очень опасным монстром - «человеком-светомузыкой» (21:10 ). Вместо головы у него диско-шар и если вы будете долго на него смотреть, то он направится прямо к вашему укрытию.


Найдите Кэтрин на полу в комнате слева. Поговорите с ней немного, после чего заберите её мозговой чип. Используйте Omnitool на консоли в правой стороне комнаты и закрепите на нем мозговой чип.


Ваша следующая задача – найти информацию о «Ковчеге» на компьютере. Выйдите из комнаты с Кэтрин и поверните направо. Далее идите прямо по коридору и с правой стороны найдёте комнату с компьютером (31:09 ). Вы можете принять участие в опросе, прослушать интервью, и узнать больше сведений из мира SOMA. Как только будете готовы двигаться дальше по сюжету, выбирайте пункт «Ковчег - отслеживание». Теперь необходимо найти сектора, в которых может находиться Ковчег. Ниже правильные варианты:




Возвращайтесь к Кэтрин, заберите Omnitool и выходите из Лямбды обратно в океан. Пройдите немного прямо, пока не упретесь в батискаф (спасательная капсула). Внутри поместите Omnitool в консоль и поговорите с Кэтрин. Ваша новая задача – найти затонувший корабль Кюри. Выходите из батискафа и сразу налево. И далее идёте прямо на источники света, пока не дойдете до двери с красной лампой. Здесь придется пробираться через несколько отсеков, после чего вы окажетесь на другой стороне. Снова прямо, пока не дойдете до гигантской конструкции, которая, судя по всему, и является затонувшим Кюри (не получается найти Кюри? Смотри видео с 1:33 ).

Кюри


По затонувшему судну, известному как Кюри (The CURIE ), довольно сложно перемещаться, так как здесь множество маленьких отсеков и темных коридоров. А кроме того здесь вас снова поджидает монстр-светомузыка. Чаще всего он будет стоять именно там, куда нужно пройти, что порядком раздражает. Не смотри, не ходи, не включай фонарик, забейся в угол и сиди. Примерно такую стратегию я применял в начале прохождения этого уровня. Но как оказалось – бесполезно. Монстр может бесконечно долго стоять на одном месте, поэтому двигайтесь быстро. Даже если он вас убьет, вы быстрее пройдете до нужного места, загружаясь с чек-поинтов.


Войдите в корабль через большую пробоину в его корпусе. Поднимитесь по лестнице на один уровень вверх, затем поднимитесь по ступеням, и дойдите до раздвижной двери (раздвигать двери на корабле надо вручную). Дверь приведет вас к другому набору ступеней, с помощью которых вы поднимитесь на еще более высокий уровень корабля.


Дойдите до комнаты с телевизором. Выходя из нее, поверните направо в коридор с надписью F-1.3 на стене. Когда вы дойдете до другого коридора с F-1.2 на стене, возьмите еще раз правее и двигайтесь пока не дойдете до F-1.1. Здесь вы увидите желтый вентиль. Поверните его, и спустится лестница на следующий этаж.


Поднимитесь по лестнице и дойдите до F-2.3 на следующем уровне. Отсюда поверните направо до F-2.2 и войдите в спаскапсулу по правой стороне. Поместите Omnitool на панели управления, и вы получите вашу следующую задачу от Кэтрин: отключить предохранительные замки, чтобы капсула могла покинуть Кюри.


Выходите из капсулы и сразу направо пока не дойдете до небольшой комнаты, похожей на рубку управления. Проходите её, на выходе увидите на стене F-2.1. Тут направо и вверх по ступеням до F-3.1. Поворачиваете опять же направо и двигаетесь прямо через раздвижные двери пока не дойдете до большой комнаты с ящиками. Правильнее, наверное, сказать, что это трюм или склад. Но главное для вас – подняться здесь по ступеням наверх и пройти к реакторам.


Отсоединяйте от реакторов кабели, пока все вокруг не начнет рушиться. Снова появится «светомузыка». Самое время бежать! Разумеется в противоположную сторону от монстра. На выходе из реакторной направо пока не добежите до ступеней. Спускаетесь вниз, прямо, налево, еще раз налево и спускаетесь вниз, через рубку-управления в спаскапсулу. То есть необходимо проделать тот же путь, что к реакторам, только в обратном направлении. Чек-поинт рядом, даже если монстр вас настигнет, далеко идти не придется.

Дельта


Перегрев реакторов Кюри привел к мощному взрыву, поэтому путешествие в спаскапсуле закончится очень быстро. Выбирайтесь из неё на уровень Дельта. Ваша следующая задача – раздобыть цеппелин (транспорт) и отправится на нём в Тету.


Перед тем как продолжить прохождение основной сюжетной линии вы можете разведать окружающую местность, чтобы узнать больше сведений о судьбе обитателей PATHOS-2. Как только будете готовы двигаться дальше, отправляйтесь к панели управления антенной. Она находится рядом с роботом, который разговаривает сам с собой. Здесь необходимо направлять конус сигнала на цветные линии, а затем поочередно проверять каналы (с 1-го по 8-ой). Если связь с каналом установлена, то на дисплее появится трехзначный номер вызова.


Желтая линия = Укажет номер 049. Выберите канал 5.

Красная линия = Укажет номер 216. Выберите канал 7.

Зеленая линия = Укажет номер 840. Выберите канал 2.


Теперь вам нужно пройти к компьютеру на посадочной платформе. Он находится практически с противоположной стороны от консоли антенны. Развернитесь и на большой освещенной площадке, справа от прохода с надписью «ZEPPELIN TRANSPORT THETA» найдите компьютер. В меню выбираете «Цеппелины» и вызываете («Запросить транспорт») свободный цеппелин. В моем случае это был Цеппелин-049. Если не получается вызвать, то попробуйте сначала «Эхо» ко всем трём цеппелинам.


Разместите Omnitool на панели прибывшего цеппелина. Кэтрин скажет, что управляющей чип неисправен и вам понадобится найти замену. Для этого берем шоковое оружие из ящика рядом и жестоко расправляемся с безобидным роботом, что разговаривает сам с собой (летает рядом с консолью управления антенной). Забираем его чип и вставляем в Omnitool. Кэтрин немного посочувствует вам, после чего останется только опустить рычаг справа от Omnitool, а затем нажать под ним кнопку.

Снаружи Тета


Это очень короткий уровень. После того как Кэтрин договорит, заберите OmniTool, развернитесь и следуйте по пути влево. Активируйте ближайший интерком, чтобы получить больше сведений об истории.


Подойдите к большой двери, ведущей к Тета, снимите крышку с блока справа от двери, в котором находится несколько переключателей. Круглую ручку необходимо покрутить, вытащить, опять покрутить и вставить. Затем опустить рычаг. Не самая сложная часть прохождения, но если возникнут сложности ссылка на видео выше.

Вход Тета


Итак, вы добрались до Теты. Возьмите со стены огнетушитель и разбейте с его помощью окно с правой стороны от входа. Поместите Omnitool на панели управления. Кэтрин восстановит подачу энергии и откроет двери с другой стороны. Идите к левой стороне от входа и через вторую дверь спускайтесь вниз в серверную.


В данном месте прохождение на видео отличается от текстового, так как вместо серверной я сначала вошел в первую дверь, в сторону жилых комплексов и лаборатории Кэтрин. Но чтобы сэкономить немного времени я все же советую сначала спуститься вниз. Здесь вам необходимо перезагрузить маршрутизатор (11:52 ). Спускайтесь вниз до комнаты с тремя дверьми. Дверь справа (если смотреть прямо от лестницы) приводит в тупик. Дверь прямо впереди приведёт к серверной комнате, но внутри в ней ничего интересного. Дверь слева ведет к другой серверной комнате, где вам и предстоит сбросить настройки маршрутизатора.


Задача совсем простая, если бы не кромешная тьма и монстр, прогуливающийся среди гигантских вычислительных машин. Аккуратно проберитесь к самому концу комнаты. Здесь на небольшом освещенном участке находится панель управления. Нажмите желтую кнопку справа, чтобы открыть блок с переключателем. Активируйте переключатель и сразу прячьтесь, монстр прибежит на шум. Подождите пока он уйдет, но особо не засиживайтесь, так как нужно успеть примерно за полминуты второй раз активировать переключатель. Сделано. Маршрутизатор заработал и связь с сервером установлена.


Возвращайтесь к входу в Тету и теперь уже направляйтесь в первую дверь. Идите по длинному коридору до первого поворота направо – это лаборатория Кэтрин. Здесь найдите комнату с пятью вращающимися барабанами, назовем их так. Покрутите устройства и найдите целый чип памяти. Он будет отличаться по внешнему виду от остальных. Второй чип памяти возьмите из коробки с надписью Simulation Assets на столе в комнате, которая находится перед комнатой с барабанами (27:00 ). Отлично, теперь у вас два чипа.


На один из чипов загрузите доступное тестовое окружение с компьютера (Пляж, Комната сканир. и т.д.). С другого компьютера необходимо загрузить скан человека, который знает коды безопасности. Выбирайте Брэндона Вана. Во второе гнездо вставьте второй чип с тестовым окружением. Используйте среду окружения и попробуйте узнать коды. Ничего не получится. Надо войти в комнату Брэндона Вана в жилых отсеках и найти в ней что-нибудь, что поможет его разговорить. Поищите зацепки в компьютере и в левом ящике стола. У Кэтрин появится идея. Возвращайтесь к симуляции Брэндона. Выберите среду «Комната сканирования» и модуль «Элис», после чего Брэндон наконец скажет нужный код.


После получения шифра безопасности из скана мозга, Кэтрин позволит вам стереть данные на чипе памяти или просто выключить компьютер. Выбор за вами.


Возвращайтесь к главному входу Тета и снова подключите Кэтрин/Omnitool к панели управления. Она откроет еще одну дверь, которая ведет к глубоководному аппарату «ДАНБЭТ». Возьмите Omnitool и направляйтесь туда (5:58 ). На правой стороне комнаты небольшая консоль. Подберите шнур питания и подключите его в сторону сбоку этой этой консоли. Нажмите кнопку, проверните несколько переключателей и смотрите короткую сцену.


Уплыть на «ДАНБЭТ» в тепле и безопасности не получилось, значит, продолжаем движение пешком. Подкатите лестницу к воздуховоду на стене. И через вентиляционную шахту двигайтесь в лаборатории Теты.


Кстати, в жилых отсеках вы можете найти комнату Кэтрин и покопаться в её вещах. А еще здесь я впервые увидел свое отражение (зеркало в туалете), и надо сказать мой собственный вид напугал меня сильнее, чем местные монстры. Так что не забывайте исследовать локацию в поисках чего-нибудь интересного, я описываю только прохождение основной сюжетной линии.

Альфа

Фи

Ковчег

Статьи по теме: