Тайный дневник 3 игра прохождение. #2 — достижение «Ночное видение». Та же комната, другие обстоятельства

Отправляйтесь в опасное, но очень увлекательное приключение в фантастической игре жанра "я ищу" под названием "Таинственный дневник. Пропавшие страницы".Исследуйте замок викторианской эпохи, отыщите магический дневник и проследите за тем, чтобы ваш злой брат не получил его первым и не создал устройство, дарующее вечную жизнь. Найдите своего скрывающегося родственника и не дайте ему стать бессмертным и уничтожить мир!
Системные требования:
OS: Windows XP/Vista/7
CPU: 1.0 GHz
RAM: 512 MB
DirectX: 9.0 или выше

Издатель: NevoSoft
Жанр: квест, логический, головоломка, я ищу
Язык интерфейса: русский
Лекарство: не требуется (полная версия)
Скачать одним файлом (160,31 МБ).



Спасибо, что разделяете свой взгляд с друзьями!
Цитата Решили скачать бесплатно для своего компьютера, то прежде всего убедитесь в том, что системные требования и характеристики Вашего устройства, полноценно подходят к данному файлу, после чего, можно уверенно переходить к бесплатной загрузке Таинственный дневник 3. Пропавшие страницы (2012). При отсутствии файла (не рабочей ссылки), просьба сообщить Нам через форму , для редактирования и восстановления файла.

Ознакомьтесь с другим замечательным материалом!


Диана, фотограф из Нью-Йорка, отправляется на работу в Каир. Неожиданно она осознает, что ее сны становтся реальностью. Дворец, который не раз ей снился, существует на самом деле. Какая тайна скрывается в его стенах? Какая трагическая история произошла здесь много лет назад, и как с ней связана Диана? Помогите девушке разобраться во всем этом и раскрыть тайну ее прошлого.


Логические игры. Отличное собрание мини игр разных жанров с захватывающими сюжетами. Любителям карточных пасьянсов, шахмат, собирать пазлы, сыграть в Mahjongg и т.д. Везде необходимо проявить сообразительность и смекалку.


Описание: Крайне занимательная игрушка в 3D стиле. Шахматные сражение разыграются в стенах средневекового или древнеегипетского замка, в космосе или на лужайке...Вы сможете подобрать себе компьютерного оппонента в зависимости от своего уровня умения, или сыграть партию со своим соседом за одним компютером или через Интернет.


Описание игры: "Пазл бум 2" - это игра в жанре пазл. Геймплей очень простой - вам требуется собрать картинку из определенного числа кусочков. Вы можете поворачивать элементы, прятать ненужные в специальный карман, рассматривать элементы через увеличительное стекло. Вас ждут уникальные изображения высокого качества, настраиваемая сложность для каждого пазла, возможность сохранить собранный пазл в любое время и подсказка "увеличительное стекло". Проведите время с удовольствием!

Был теплый летний вечер.. А может, солнечное утро? Не играет роли, - главное, что в тот день наш ведьмак получил полное теплых слов письмо от своей избранницы, чародейки Трисс, которая сообщила ему о необычной находке. Совсем недавно в старых манускриптах она нагнулась на упоминание исследований, которые некий профессор Моро проводил над ведьмачьими мутациями. Удачей было, что мастерская профессора находилась в Туссенте. Сознавая важность этого открытия, Геральт решил найти лабораторию. Первым делом нужно было отыскать дневник профессора, который по словам Трисс, был похоронен вместе с Моро.

1. Найти могилу Моро на городстком кладбище .
После прохождения этого квеста вы сможете изучать мутации !
Нужная нам могила находится под большим деревом. Она оказывается кем-то разграблена.

2. Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро .

3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя .
Используя чутье пытаемся отследить грабителя по следам, но они прирываются буквально через несколько метров от могилы.

4. На карте Трисс найти, где находится Нэв"де .
Смотрим карту, которую нам в письме прислала Трисс. Геральт делает вывод, что лаборатория профессора находится в озере, которое расположено восточнее города.

5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти .
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала.

6. Обыскать руины .
Оказавшись внутри постарайтесь заглянуть за каждый уголок. Т.к. в руинах достаточно много лута.

7. Победить пантер .
В какой-то момент на вас набросятся пантеры. Но они будут всего лишь 35 уровня, так что особых хлопот они не доставят.

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5 часа

Темная комната: вступление

Пятый эпизод начинается с привязанной к стулу Макс в тёмной комнате Джефферсона.

Сильно много в таком положении мы сделать не можем, попытайтесь отвязать свою правую ногу, затем посмотрите направо, зацепите тележку и пододвиньте её к себе.

Двигаем тележку к себе

Посмотрите на фотографию, это инициирует силу Макс, вы вернетесь в прошлое и увидите, что с вами сделал Джефферсон. Затем вы снова вернетесь в прежнее состояние, но на тележке будет лежать уже новая фотография, она перенесет вас во времени еще дальше и у вас появятся новые ответвления в диалоге с Дефферсоном.

Важным моментом станет конец разговора, посмотрите налево, на ящиках будет лежать дневник Макс, где должно быть много других фото. Перемотайте время максимально далеко и в разговоре упомяните тот факт, что Джефферсом забрал дневник, а это совсем никуда не годится. Наконец дневник у нас перед ногами, на обложке то самое первое селфи Макс из класса фотографии.

Возвращаемся в то время, первой же мыслью будет рассказать, о проявочной комнате Дэвиду. Лезем в сумку за записной книжкой, ищем там номер Дэвида и отправляем ему СМС во всех подробностях.

Нужно предупредить Дэвида

Идите к Кейт, подбодрите её, она захочет сделать с вами фото.

Идём к учительскому столу, там всё тот же разговор Виктории и Джефферсона, в этот раз мы поддержим Викторию и отдадим своё селфи для конкурса.

Это снова изменит события. Теперь мы на самолёте, летим в Сан Франциско.

Выставка

Летим вместе с директором на выставку в Сан-Франциско

Вокруг не происходит ничего интересного, взаимодействуйте с окружающими предметами и через некоторое время директор проснётся, у нас пойдёт кровь из носа, и мы окажемся уже на выставке фотографий в Zeitgeist Gallery.

Спускаемся на нижний этаж выставки, там находим рыжеволосую девушку, которая любуется экспонатами, делаем её фото.

На верхнем этаже практически в центре зала вы найдете свое селфи, люди вокруг будут им заинтересованы. Сфокусируйтесь на фото, вы переместитесь в момент его съемки, Макс решит разорвать фото.

Та же комната, другие обстоятельства

Поскольку уничтожение своего селфи меняет ход событий – вы снова оказываетесь в тёмной комнате наедине с Джефферсоном. Но ранее мы предупредили Дэвида об этом комнате и всех событиях, это нам и поможет. Через некоторое время он войдет в комнату.

Перед тем как Дэвид появится, пермотайте время максимально далеко и попросите Джефферсона сделать фотографию.

Между Дэвидом и Джефферсоном завяжется драка, нужно будет несколько раз перематывать время, чтобы подсказывать Дэвиду, как ему лучше всего поступить, чтобы победить в этой схватке.

Помогаем Дэвиду принять верное решение

Правильные подсказки :

  1. Сначала предупредите его, о том, что Джефферсон его поджидает, так Дэвид не получит по голове.
  2. Затем скажите ему схватить камеру и кинуть её в Джефферсона.
  3. Джефферсон побежит в вашу сторону, посмотрите вниз и потяните кабель на полу, это уронит лампу, отвлечет Джефферсона и позволит Дэвиду атаковать его.

Заговорив с Дэвидом перед нами станет важное решение, рассказать про Хлою или соврать. Если рассказать правду, то Дэвид убьет Джефферсона, если вы соврете, то он будет думать, что с Хлоей всё в порядке, а Джефферсон должен сесть в тюрьму.

Торнадо

Торнадо сильно потрепал город

Вы вернетесь в город, он будет разрушен из-за торнадо. По пути в закусочную вы можете помочь нескольким людям:

  1. Первым будет Эван, если вы будете медленно двигаться он будет уже мертв, перемотайте время и предупредите его, чтобы он увернулся от информационного щита, летящего в него.
  2. Проходя перед грузовиком, мы увидим водителя, его нога будет зажата балкой, нужно помочь ему поднять её.
  3. Дальше мы встретим Алиссу, она будет на втором этаже здания без возможности спуститься вниз. Поднимайтесь наверх, слева будет лежать доска, используйте его как переправу, чтобы Алисса смогла спуститься вниз.
  4. Последний потерпевшим нуждающимся в нашей помощи будет рыбак запертый в магазине, в главный вход которого врезался грузовик. С левой стороны магазина будет виднеться вход пробитый каким-то холодильником или торговым автоматом. Заходим внутрь, там будет пылать пожар. Проходим дальше и понимаем, что нам нужно потушить пожар, но если мы включим опрыскиватель, то человек запертый в соседней комнате погибнет от короткого замыкания. Поэтому чтобы спасти рыбака — сначала заходим в комнату, успокаиваем его и помогает выбрать, после подаём воду.

Пора идти в закусочную, нас там ждут. По пути мы увидим, как закусочная взлетает на воздух, чтобы это предотвратить перематываем время обратно, берем лопату и посыпаем песком след от топлива, который ведёт к закусочной.

Лопата и песок справа от входа в закусочную

После спасения закусочной повернитесь в сторону океана и сделайте фотография мёртвого кита.

Войти в закусочную через парадный вход не получится, он завален.

Обойдите закусочную со стороны.

Перед тем как войти внутрь, развернитесь, вы увидите автомобиль на крыше здания, сделайте фото.

Внутри закусочной подойдите к Фрэнку и расскажите ему про Рейчел. Затем поговорите с Джойс, расскажите ей про Дэвида и то, как он спас вашу жизнь. Идём к Уоррену, болтаем с ним и возвращаемся во времени, когда вы вместе с ним сделали селфи, прямо перед вечеринкой клуба Вортекс. Дальше большая сцена с Хлоей, ключевых решений в ней не будет.

Школа

Вы снова перемещаетесь во времени, на этот раз вы на пляже с Хлоей, на горизонте бушует стихия, вы теряете сознание и вот вы в классе, на самом первом уроке с Джефферсоном, но всё идёт немного не так, как это было раньше.

Необычный урок

Сделайте фотографию нацарапанной надписи на парте. Возможно придется посмотреть на неё несколько раз, чтобы эта опция появилась.

Прямо перед тем как вы откроете дверь внезапно из ниоткуда появится Джефферсон и у вас состоится очень странная беседа. Собственно, так же странно он и исчезнет.

Выйдя из класса вы окажитесь в женском общежитии, там у двери будет сидеть Кейт рядом со своей фотографией и свечами, она пожалуется вам, о том, что вы отговорили её прыгать с крыши.

Холл общежития в свечах

Попытки войти в любую дверь будут заканчиваться всё тем же холлом вашего общежития.

Идём вперед и поворачиваем направо, там в конце, на столике будут лежать ключи, берём их, они от 218 комнаты, идём в эту комнату.

Пройдя внутрь вы всё так же окажитесь в холле общежития, но уже в одежде Рейчел. Идём в комнату 224, это комната Рейчел. В этот раз мы всё в том же месте, но теперь уже не как Макс, а как Виктория Чейз, идём в её комнату (221) и вот вы снова Макс.

Как только вы стали прежней Макс подойдите к окну, там где были ключи, сделайте фото огромной белки.

Идём в комнату 219, это комната Макс. Оказываемся в холле школы и вроде бы всё в порядке, да вот время идёт задом наперёд.

Идите в сторону женской уборной, справа в углу вы увидите скелет, но вместо того, чтобы его фотографировать просто откройте журнал. Фотография будет сделана.

Перед входом в уборную вы увидите призрак оленя, того самого, которого мы встречали на свалке, следуйте за ним.

Следуем за призраком оленя

Прятки в лабиринте

Несколько следующих локаций будут похожи на игру в прятки.

В первой локации вам нужно прятаться от Марка Джефферсона в стенах выставки, учтите, Джефферсонов здесь несколько. Придется несколько раз воспользоваться отмоткой времени.

Впереди нас ждет локация со шкафчиками из бассейна, на этот раз прячемся от других людей с фонариками.

Лабиринт из шкафчиков бассейна

Последней локацией будет свалка, продолжаем уклоняться от света, манипулируем временем, прячемся от людей и проходим дальше.

В процессе находим 6 бутылок, найти их проще, чем в предыдущем эпизоде, на этот раз они подсвечиваются, когда вы находитесь рядом. На выходе со свалки вы обнаружите доску на которой будут стоять эти 6 бутылок, сделайте фотографию.

Впереди нас ждёт очень много кат-сцен, после одной из которых мы окажемся в туалете, где на двери будет кодовый замок, введите любой код. Вокруг вас на стенах появится много числовых вариаций. Чтобы найти правильный вариант посмотрите в зеркало, отражаться будет лишь один.

Код в туалете: 0311

Идём к маяку сквозь все важные воспоминания Макс

Что будет если пожертвовать Хлоей?

Что будет если пожертвовать Аркадией Бей?

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Лампа накаливания»

Фото в классе с Кейт Марш

Видео получения достижения

#2 — достижение «Ночное видение»

Фото девушки с рыжими волосами

Видео получения достижения

#3 — достижение «Обрамлен «

Попросить Джефферсона сделать последнюю фотографию

Видео получения достижения

#4 — достижение «Камера-обскура «

Автомобиль на крыше здания напротив закусочной

Видео получения достижения

#5 — достижение «Взрыв «

Фотография выброшенного кита перед зданием закусочной

Видео получения достижения

Глава 1

ГОЛОВА ПУГАЛА.
Прочитайте газету под столом (1).
Осмотрите трещину в полу (2), возьмите РУКОЯТКУ точильного станка.
Пройдите в дверь.
Поместите рукоятку на точильный станок справа (3).
Осмотрите урну слева (4), откройте крышку, возьмите РУЧКУ от ЛАМПЫ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ .
Вернитесь в комнату.

Осмотрите лампу на столе (1), в отверстие поместите ручку, прокрутите ее, запомните код на стене – 591426.
В комнате все потемнеет, нажмите на тень на двери.
Осмотрите чемодан справа (2), введите символы по коду 624195, возьмите ТОПОР.
Пройдите в дверь.
Поместите топор на точильный станок (3), в инвентарь добавлен ОСТРЫЙ ТОПОР .
Прорубите дерево спереди, которое преграждает путь (4).
Идите вперед.

Поговорите со змеям (1), они попросят помочь им.
Осмотрите лодку (2), решите головоломку. Нужно шарики менять местами, пока они не встанут на места, как показано на схеме.
Решение:
В инвентарь добавлены ЗОЛОТАЯ РЫБКА и СТРЕЛКА ЧАСОВ .
Голову пугала поместите на основу справа (3), возьмите деревянную палку.
Сделайте шаг назад.
С помощью длинной палки достаньте тыкву с дерева (4), она упадет на лавку, осмотрите ее. Возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ.
Пройдите вперед.

Осмотрите клетку слева (1), откройте замок найденным ключом, коту отдайте золотую рыбку, возьмите НАСТОЙКУ для существования.
Идите назад.
Осмотрите цветник справа (2), цветок полейте настойкой для существования, возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА .
Идите вперед.
Поговорите со змеями (3), отдайте им страницу дневника, после чего пройдите вперед.

Глава 2

Нажмите на тень (1), после чего проследуйте за ней на кладбище (шаг вперед), затем пройдите вперед в хижину.
Нажмите на скелет (2), чтоб поговорить с ним, ему нужна шляпа.
С бочки справа возьмите ПЕРЧАТКУ (3).
Осмотрите картотеку (4), откройте ящик 1871-1880, нажмите на записи, после чего вы узнаете всех людей, которые были рождены в год 1871-1880.
Вернитесь назад.

Осмотрите памятник обвитый ветками (1), перчаткой удалите ветки, возьмите КНОПКИ от шкатулки. Запомните дату рождения и смерти: 1829 – 1877.
Вновь идите в хижину (шаг вперед).
Осмотрите шкатулку на столе (2), поместите кнопки, найдите имя человека, который родился 1829, а умер 1877. Введите код Hectorb, нажмите Enter.
Шкатулка откроется, загляните в нее, возьмите ЛИНЗУ , а запись будет добавлена в ваш дневник.
Идите назад, пройдите в склеп справа.

а ЛОПАТКА .
Нажмите на урну у стены, чтоб передвинуть ее (1), возьмите МАГНИТ .
Осмотрите урну (2), возьмите ЗАЖИГАЛКУ и СТРЕЛКУ ЧАСОВ .
Прочитайте запись на полу (3).
Сделайте 4 шага назад.
Осмотрите дупло в дереве справа (4), осветите дупло с помощью зажигалки, возьмите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ ЛУНЫ .
Идите в комнату (шаг назад).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ПОЛОВИНА СЕРЕБРЯННОЙ ЛОЖКИ .
Идите на кладбище (4 шага назад).

Осмотрите могилу со статуей (1), на циферблаты поместите три стрелки, решите головоломку.
Все стрелки на циферблатах должны находиться на цифре 3.
Решение:
1. нажмите на стрелку циферблата В, чтоб стрелки циферблатов А и Б находились на цифре 2;
2. поместите стрелку циферблата Б, прокручивая по часовой стрелке, между цифрами 7 и 8.
3. поместите стрелку циферблата А, прокручивая по часовой стрелке, на цифру 3.
В инвентарь добавлен АНКХ .
Осмотрите отверстие на столбе слева (2), поместите анкха, после чего в инвентарь добавлена ПРАВАЯ ЧАСТЬ ЛУНЫ.
Идите к входу на кладбище (шаг назад).

С помощью лопатки выкопайте ящик (1), осмотрите его. В отверстия поместите 2 половинки луны, возьмите ЛУННЫЙ КУБ , а также запись будет добавлена в дневник.
Осмотрите телескоп справа (2), поместите в отверстие линзу, на пьедестал лунный куб, чтоб активировать головоломку.
Нужно найти планету.
Решение: нажмите на линзу внизу и дойдите до самого конца, затем нажимайте на правую сторону линзу и перемещайтесь вправо. Когда увидите планету, приблизьтесь к ней и нажмите на нее.
В инвентарь добавлен ЗАРЯЖЕННЫЙ КУБ .
Осмотрите сундук справа (3), поместите в отверстие заряженный куб.
Нажмите на сундук, чтоб пройти сцену поиска – в инвентарь добавлена веревочная лестница.
Идите направо.

Глава 3

Поместите веревочную лестницу на область возле шляпы справа (1), возьмите ШЛЯПУ (2).
Идите в хижину (шаг назад, 2 шага вперед).
Отдайте скелету шляпу (3), поговорите с ним, после чего в инвентарь добавлены ЛОМ и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО.
Выйдите на кладбище (шаг назад).
Вы увидите, как тень закрывает склеп.
Нажмите на дверь склепа (4), нужно найти ключ.
Идите к входу на кладбище.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен КЛЮЧ от СКЛЕПА .
Вернитесь на кладбище к склепу (шаг вперед).

Откройте склеп найденным ключом (1), зайдите внутрь.
С помощью лома откройте крышку могилы (2), осмотрите область, после чего на руку скелета поместите обручальное кольцо.
Появится тень, которая откроет потайной ход и разобьет урну.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ЛАМПОЧКА .
Спуститесь вниз.

Прочитайте запись на стене слева (1), она добавлена в ваш дневник.
С помощью лома отодвиньте камень (2), возьмите НОЖОВКУ . Нажмите на выцарапанный глаз на камне, после чего запись будет добавлена в ваш дневник (это вам понадобится в дальнейшем расследовании).
Идите в комнату (6 шагов назад).
С ниши слева возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (3).
Идите к воротам замка (3 шага назад, шаг вправо).
Поместите пустую банку на сверкающую зеленую область справа у стены (4), СВЕТЛЯЧКИ помещены в банку.
Идите в подземелье (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо в склеп, спуск вниз), затем пройдите вперед.

Осветите помещение с помощью банки со светлячками.
Осмотрите головоломку на стене (1), поместите лампочку, чтоб активировать головоломку. Нужно нажать на правильные лампочки, чтоб появилась вода.
Решение на скриншоте.
Возьмите ДОЛОТО с решетки справа (2).
Вернитесь назад.
Осмотрите камень у стены в арке (3), примените долото, чтоб выковырнуть СТАТУЭТКУ (нужно нажать на камень 4 раза).
Пройдите вперед.

Осмотрите панель возле лестницы (1), в отверстие поместите статуэтку.
Поднимитесь по лестнице вверх.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен СЕКАТОР.
Осмотрите книги на столе (2), возьмите КАРАНДАШ .
Осмотрите бюст на пьедестале (3), примените магнит на трещину, чтоб достать СТАРЫЙ КЛЮЧ .
Уберите камни возле двери (4), откройте дверь, пройдите вперед.

Глава 4

Нажмите на пентаграмму на столбе (1), запись будет добавлена в ваш дневник.

Возьмите ТУРКУ со стула слева (2).
Просмотрите записи на полу (3).
Старым ключом откройте ящик шкафа (4), осмотрите его, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и ИНСЕКТИЦИДНЫЙ СПРЕЙ.
Идите к воротам замка (7 шагов назад, шаг вправо).
Осмотрите куст слева (5), секатором срежьте ветки, возьмите КРАСНУЮ КНИГУ.
Идите в библиотеку (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо, спуск вниз, шаг вперед, по лестнице вверх).

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ШЕСТЕРЕНКА .
Осмотрите полку с книгами справа (1), поместите на место красную книгу, возьмите АМУЛЕТ в форме ЗВЕЗДЫ .
Идите в лабораторию (шаг вперед, по лестнице вверх).
Осмотрите механизм лифта в правом углу (2), поместите шестеренку, после чего лифт заработает.
Идите назад 3 раза.

Осмотрите лифт слева (1), пилой распилите ящик, возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ .
Идите назад.
Осмотрите плюшевого мишку (2), откройте молнию с помощью карандаша, возьмите АМУЛЕТ в форме СЕРДЦА .
Идите вперед, поднимитесь по лестнице, и вновь идите вперед.

Осмотрите урну у столба (1), примените инсектицидный спрей на жуках, возьмите СПИРИТИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ и МАКЕТ ЧЕРЕПА.
Поднимитесь наверх в лабораторию.
Осмотрите вещество на полу (2), примените растворитель, после чего возьмите НОЖ.
Осмотрите стол справа (3), поместите макет черепа и турку на стол, чтоб активировать головоломку.
Перед тем как что-то сделать, прочитайте инструкцию (а). Зажгите турку спичками (б), на ковшик горелки поместите часть серебреной ложки из инвентаря (в). Примените на растопленный сплав жидкость из красной бутылочки слева (г), после чего поместите на смесь турку (д). Сплав из турки залейте в макет черепа (ж), затем примените воду (з), после чего нажмите на готовый череп.
В инвентарь добавлен АМУЛЕТ в форме ЧЕРЕПА.
Идите назад.

Осмотрите мяч на полу (1), разрежьте его ножом, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вновь поднимитесь в лабораторию.
Осмотрите трубу слева (2), открутите гайки гаечным ключом, возьмите СОЛЬ.
Идите в библиотеку (2 шага назад).
Осмотрите красный занавес на стене (3), поместите 4 амулета на крючки, чтоб активировать головоломку.
Потяните амулеты в правильном порядке. Решение: 3, 1, 4, 2.
Возьмите КУСОЧЕК САХАРА .
Идите вперед.



Глава 5

Осмотрите зеленую дверь (1), поместите сахар и соль в рты рыб, после чего пройдите внутрь.
Поговорите с изображением в зеркале (2).
Со стола справа возьмите запись (3), после чего она будет записана в ваш дневник.
Зайдите в правую дверь.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КНОПКА .
Переверните кувшин (1), возьмите СЕМЕНА.
Выйдите из комнаты, поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Осмотрите стол справа (2), возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и КУСАЧКИ.
Идите в правую дверь.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КОСТЬ .
Прочитайте запись в книге на полу (3), она будет добавлена в ваш дневник.
Возьмите запись с пола у кресла (4), она будет добавлена в ваш дневник.
Осмотрите зеленое кресло (5), возьмите НОЖНИЦЫ.
Выйдите в коридор и пройдите в левую дверь.

Возьмите ПЛАСТИНКУ для граммофона (1).
Осмотрите голубей (2), дайте им семена, возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Осмотрите телескоп (3), поместите кнопку, чтоб активировать головоломку.
Решение:
Первая кнопка сверху – вниз;
Вторая кнопка сверху – вверх;
Третья кнопка сверху – вниз.
Регулятор опустите вниз.
Символ будет добавлен в запись вашего дневника.
Спуститесь на первый этаж (2 шага назад) и пройдите направо.
Осмотрите шкафчик слева (4), кусачками удалите красный провод, после чего в инвентарь добавлена МАСЛЕНКА и ЯЙЦО .
Вернитесь к лестнице.

Осмотрите углубление внизу лестницы (1), поместите яйцо, возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР.
Идите на балкон (по лестнице вверх, шаг влево).
Осмотрите шкатулку в правом углу (2), поместите музыкальный цилиндр, возьмите ПРОПАВШУЮ СТАТУЭТКУ.
Спуститесь вниз к зеркалу (2 шага назад), и пройдите в дверь впереди.

Осмотрите конуру с собакой (1), отдайте собаке кость, после чего в инвентарь будет добавлена ПЕРЬЕВАЯ ЩЕТКА.
Возьмите запись с земли (2), которая будет записана в ваш дневник.
Осмотрите большой куб (3), поместите 2 каменные плитки, чтоб активировать головоломку.
Нужно нажать на кнопки так, чтоб все они были нажаты.
Решение на скриншоте.
В ваш дневник будет записан символ.
Осмотрите колодец (4), смажьте рукоятку маслом, после чего появится ведро. С помощью перьевой щетки удалите паутину – в инвентарь добавится ГУБКА и ЧАСТЬ МАСКИ .
Идите к зеркалу.
Нажмите на зеркало (5), чтоб поговорить с изображением, оно попросит помощи.
Вытрите зеркало найденной губкой, после чего символ будет записан в ваш дневник.
Идите вправо.

Осмотрите клетку с попугаем справа в углу (1), с помощью ножниц откройте клетку, после чего в инвентарь добавлен МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Идите в кабинет на втором этаже (шаг назад, по лестнице наверх, шаг вправо).
Осмотрите головоломку под картиной (2), нужно поменять цвета символов, нажимая на кнопки соответствующего цвета.
Решение: синий, зеленый, красный.
В инвентарь добавлены МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЖУК и ДИНАМИТ.
Осмотрите ящик стола справа (3), маленьким ключиком откройте ящик, возьмите СПИЧКИ .
Спуститесь вниз (2 шага назад).

Осмотрите ящик на полу (1), поместите металлического жука, чтоб активировать головоломку.
Решение: А-3, Б-3, В-29.
В инвентарь добавлена вторая ПОЛОВИНА МАСКИ .
Поднимитесь наверх.
Осмотрите стену впереди (2), поместите 2 половинки маски, после чего откроется ниша с статуэтками. Поместите пропавшую статуэтку, чтоб активировать головоломку. Расставьте статуэтки по местам.
Решение: лорд-весы, похититель-рак, купец-водолей, копьеносец-рыбы, женщина-козерог. Решение на скриншоте.
Вам откроется стена.
Осмотрите трещину внизу стены, поместите динамит, затем подожгите фитиль спичками – будет выбит проход в другую часть замка.
Пройдите вперед.

Глава 6

Нажмите на огонь (1), чтоб поговорить с ним.
Осмотрите схему на полу (2), после чего информация будет записана в ваш дневник.
Осмотрите тиски на столе (3), смажьте стержень маслом, прокрутите его 3 раза, в инвентарь добавлена БУТЫЛОЧКА КРОВИ .
Пройдите в дверь вперед.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена КИРКА.
Идите вперед.

Осмотрите верхнюю ступеньку лестницы (1), разбейте плитку киркой, возьмите ГВОЗДОДЕР.
Вернитесь назад.
Осмотрите доску на полу возле кадки (2), гвоздодером вытяните гвозди, возьмите КЛЕЙ.
Идите вперед.
Осмотрите скамейку слева (3), части круга склейте клеем, после чего в инвентарь добавлен КРУГ от головоломки.
Идите 2 раза назад.

Осмотрите сундук справа (1), поместите круг, чтоб активировать головоломку.
В инвентарь добавлен ДЕРЖАТЕЛЬ для УГЛЯ.
Идите на первый этаж (2 шага назад).
Осмотрите область возле коврика (2), пролейте на плитку кровь, после чего заберите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК.
Поднимитесь на второй этаж, идите вперед, вправо, вперед, после чего спуститесь по лестнице вниз.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ТВЕРДЫЙ МИНЕРАЛ.
Передвиньте камень слева (1), возьмите КРЮК.
Нажмите на УГОЛЬ (2), чтоб набрать его в держатель.
Возьмите запись (3), которая будет записана в ваш дневник.
Идите назад.
Осмотрите коробку на земле (4), поместите твердый минерал, возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА.
Идите назад.

Осмотрите коробку на ящике слева (1), с помощью крюка вытащите САЧОК.
Осмотрите граммофон (2), поместите пластинку и иглу, после чего нажмите на ШИФР.
Идите вперед.
Осмотрите панель на столбе слева (3), используйте шифр, после чего решите головоломку. Проверните квадратики, как показано на скриншоте.
Откроется еще одна головоломка, поместите металлический шарик, чтоб активировать ее.
Поместите шарики на крестики.
Решение: А, В-2, Г-3, В-2, Б-2, А, Б.
Возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ .
Идите к огню (2 шага назад).

Поместите уголь в огонь (1), после чего в инвентарь будет добавлена СФЕРА ЗНАНИЙ.
Идите в кабинет (шаг назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена МОНЕТА.
Идите в кухню (2 шага назад, шаг вправо).
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен СЫР.
Идите в пещеру (5 шагов назад).

Осмотрите нору справа (1), поместите сыр, возьмите КОЛЬЦО.
Идите к печи (шаг вперед, по лестнице вверх, 2 шага вперед, по лестнице вверх, шаг вперед).
Осмотрите рыцаря в углу (2), поместите на палец кольцо, возьмите СФЕРУ СИЛЫ .
Идите вправо, а потом вперед.
Осмотрите аппарат у стены справа (3), в отверстие поместите монету, после чего заберите КАРТУ ТАРО.
Идите назад.

Осмотрите бочку с картами (1), поместите найденную карту на пустое место, возьмите СФЕРУ МАГИИ .
Пройдите к алтарю (2 шага вперед).
Осмотрите бочку справа (2), с помощью сачка, вытащите из грязной воды СФЕРУ СВЕТА .
Осмотрите алтарь (3), поместите все 4 сферы по краям, в центр поместите энергетический кристалл.
Откроется проход.
Спуститесь по лестнице вниз.

Глава 7

Нажмите на мужчину в центре (1), поговорите с ним, он попросит остановить эксперимент.
Идите назад.
Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлен ГЛАЗ.
Вновь спуститесь в пещеру.
Осмотрите горгулью (2), поместите глаз, после чего возьмите БОЛЬШОЙ ВИНТ.
Идите 3 раза назад.

Пройдите сцену поиска – в инвентарь добавлена ТРЕУГОЛЬНАЯ ПУГОВИЦА.
Сделайте 4 шага назад.
Нажмите на картину (1), чтоб удалить ее.
Осмотрите открывшуюся головоломку (2), поместите в отверстие винт, чтоб активировать головоломку.
Решение: 1, D, E, F, I, H, K, J, 2, M, N, O, L, I, H, K, N, 3, O, R, Q, P, M, N, K, J, M, P, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, N, K, L, O, R, Q, 6, P, S, V, 4, A, B, W, X, C, F, E, B, C, X, W, V, A, B, E, F, C, X, W, B, C, X, 6, U, R, Q, T, W, X, U, R, Q, T.
В инвентарь добавлен ПЕРГАМЕНТ.
Идите в пещеру с мужчиной (шаг вперед, по лестнице вверх, шаг вперед, шаг вправо, 2 шага вперед, спуск вниз).

Примените найденный пергамент на тень слева (1), в инвентарь добавлена ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Идите в кухню (6 шагов назад, шаг вправо).
Осмотрите головоломку на стене (2), поместите 2 части картины. Восстановите картину.
Решение: А-2, Б, В, Г-3, Д-3, Ж, З, Е-3, Г.
В инвентарь добавлена ПЕРФОКАРТА.
Идите в кабинет (шаг назад, по лестнице вверх, шаг вправо).
Осмотрите стол (3), в треугольное углубление аппарата поместите пуговицу, в отверстие поместите перфокарту, нажмите на ручку, после чего заберите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ .
Идите в пещеру к мужчине (шаг назад, шаг вперед, шаг вправо, 2 шага вперед, спуск вниз).

Осмотрите аппарат справа (1), поместите в отверстие амулет, чтоб активировать головоломку.
Решение:
1. Влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх (а).
2. Вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево (б).
3. Вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, влево (в).
Эксперимент остановлен.
Просмотрите финальный ролик.

Статьи по теме: