Читы для Pirate Codex. Читы на Pirate Code для Андроид и ИОС

Шикарная игра расскажет о том, что пираты очень интересные члены общества, но не все в их жизни настолько просто и приятно, как это может показаться со стороны. Внимательно наблюдая за основными потребностями каждого главного героя, а также необходимостью двигаться уверенно вперед, стоит быть готовым к тому, чтобы прямо сейчас задействовать свои уникальные и неповторимые навыки и быть в роли того уверенного человека, который не остановится в своем желании постоянно стать лучше. Здесь будет огромное место для того, чтобы начать собственное дело и совершать каждое действие в соответствии с кодексом пиратов.

Скриншоты:

Читы для Кодекс Пирата:

Вот важнейшие читы для игры:

GRHH63CR
6QQGT3MW
8KU43IP9

Преимущества использования читов:

  • не нужно никуда вводить данные от аккаунта, никто не увидит ваши логин-пароль
  • не нужно ничего скачивать, значит вы максимально защищены от вирусов
  • использование читов без ограничений — вводите код сколько угодно раз
  • уникальная система защиты от отслеживания, вы можете не бояться получить бан в игре
  • коды вводятся в консоль, значит не зависят от версии вашей операционной системы

Наиболее частый вопрос, куда вводить читы для игры Кодекс Пирата. Вводить их нужно в консоль, вызвать которую можно, нажав на клавишу с русской буквой Ё (обычно слева от единички на клавиатуре). Для появления консоли игра должна быть запущена в браузере. Обратите внимание, это работает не во всех браузерах!

Since the start of the Age of Sail, crew members and the ship officers on merchant ships begun drafting various forms of “handshake deals” that governed various things concerning employment issues such as terms of conducts, job descriptions, payments, and share of wealth after especially successful trading trips or discoveries made during the naval trip. As the age of pirates started spreading from the Mediterranean, Northern/Baltic Sea and Chinese seas into an organized profession where scores of ships and hundreds upon hundreds of people began seeking wealth and glory as pirates, pirate crews started devising their forms of conduct that had to be followed. Pirate codes and rules became romanticized in the future decades and centuries after the height of Golden age of Pirates, but in their original form, they represented the crucial document that enabled many pirate crews to stay organized and operational.

The pirate code was popularized by the early Buccaneers (organized pirate fleets that attacked Spanish shipping and ports in the 17th century the Caribbean) under the names of Custom of the Coast, Jamaica Discipline, Charter Party, Chasse-Partie and its most commonly known form “Articles of Agreement”. To become the full member of the pirate crew, every willing person needed to sign their name on the document that detailed the rules of the particular ship, share of the plunder that each crew member will get, compensation for injuries, and the forms of punishment for disobedient crew members. During signing crew members were obliged to swear an oath of allegiance and honor, often by placing the hand on a Bible or a part of a weapon or ship (most common examples are swords, axes, crossed swords, a human skull or attack cannon). Once all new pirate members signed the pirate code, this paper was often posted in a prominent place on a ship where everyone could quickly get reminded of their oaths.

In addition to the willing new recruits that pirate crews gathered in ports (and after naval boardings), unwilling members were sometimes forced into piracy. This happened mostly to the skilled artisans such as navigators and artisans that pirate crews were not willing to set free. The big point of controversy in new recruits surrounded the act of the signing of the Pirate Code article. Since authorities had zero mercy against pirates whose names they identified on pirate code article, some pirate members asked to be “forced to sign” so that they could claim innocence, while others just refused to sign their name and chose to leave identifying mark (such as the sign of the cross). Men who were caught on pirate ships had much better chance of surviving law trials when the authorities would ever catch them.

Out of so many pirate codes that were used on the seas during Golden Age of Piracy , only four surviving sets are preserved today. This low number of surviving articles can be traced back to the custom of burning or tossing the pirate code pages overboard when pirates felt threatened by authorities (usually near a surrender of a ship).

These are examples of pirate codes from “A General History of the Pyrates Book” by Charles Johnson.

  • 1. Every man has a vote in affairs of moment; has equal title to the fresh provisions, or strong liquors, at any time seized, and may use them at pleasure, unless a scarcity (not an uncommon thing among them) makes it necessary, for the good of all, to vote a retrenchment.
  • 2. Every man to be called fairly in turn, by list, on board of prizes because, (over and above their proper share) they were on these occasions allowed a shift of clothes: but if they defrauded the company to the value of a dollar in plate, jewels, or money, marooning was their punishment. If the robbery was only betwixt one another, they contented themselves with slitting the ears and nose of him that was guilty, and set him on shore, not in an uninhabited place, but somewhere, where he was sure to encounter hardships.
  • 3. No person to game at cards or dice for money.
  • 4. The lights and candles to be put out at eight o"clock at night: if any of the crew, after that hour still remained inclined for drinking, they were to do it on the open deck.
  • 5. To keep their piece, pistols, and cutlass clean and fit for service.
  • 6. No boy or woman to be allowed amongst them. If any man were to be found seducing any of the latter sex, and carried her to sea, disguised, he was to suffer death; (so that when any fell into their hands, as it chanced in the Onslow, they put a sentinel immediately over her to prevent ill consequences from so dangerous an instrument of division and quarrel; but then here lies the roguery; they contend who shall be sentinel, which happens generally to one of the greatest bullies, who, to secure the lady"s virtue, will let none lie with her but himself.)
  • 7. To desert the ship or their quarters in battle, was punished with death or marooning.
  • 8. No striking one another on board, but every man"s quarrels to be ended on shore, at sword and pistol . (The quarter-master of the ship, when the parties will not come to any reconciliation, accompanies them on shore with what assistance he thinks proper, and turns the disputant back to back, at so many paces distance; at the word of command, they turn and fire immediately, (or else the piece is knocked out of their hands). If both miss, they come to their cutlasses, and then he is declared the victor who draws the first blood.)
  • 9. No man to talk of breaking up their way of living, till each had shared one thousand pounds. If in order to this, any man should lose a limb, or become a cripple in their service, he was to have eight hundred dollars, out of the public stock, and for lesser hurts, proportionately.
  • 10. The Captain and Quartermaster to receive two shares of a prize: the master, boatswain, and gunner, one share and a half, and other officers one and quarter.
  • 11. The musicians to have rest on the Sabbath Day, but the other six days and nights, none without special favour.

1. Старт - он должен быть быстрым. Набить 24-25 уровень за 2-3 часа с самого начала, не представляет никаких проблем. Проверено неоднократно. Не тормозим - жмем на полную. И через 3 часа после начала имеем + 300 каждого ресурса в час.

2. Не ведемся на приказ сразу грабить Цели. Есть целая технология ограбления Целей, чтобы награда была больше. О ней чуть позже. Но с самого начала, до 10 уровня - цели не трогаем! Копим войска. По идее можно вообще дождаться 3 фрегата, которые нам в подарок придут через сутки.

3. Покупаем на скопленные за 10 уровней рубины на Теневом рынке... Джагернауты или Линкоры. Да-да. Именно 2-3 таких кораблика, посланные с нашими 20-50 флибустьерами и сотней мародеров - порвут цель или вражескую оборону в клочья!!!

4. Нужна хорошая кормушка - ничейный замок, достаточно высокого уровня, чтобы в нем водились ресурсы. Где же его взять? Первоначально - бить всех кто вокруг. Это обычно и пошло. Но мы умные - ИЩЕМ!!! Конкретно мы ищем замок без имени владельца и с названием Остров№83225076 (цифры могут быть другими). Суть в том, что в игре есть теневые торговцы ресурсами - люди, которые ресурсы продают за реальные деньги. И для того, чтобы обеспечить спрос, они еженедельно регистрируют по несколько сотен страничек - с одной направленностью - развить ресурсные постройки и склады на максимум. Такие замки достигают 26-28 уровня и останавливаются в развитии. Но у них всех, есть общие черты - нет имени владельца, или оно написано на латинице, название острова на 26-28 уровне, все еще из цифр (для тех кто в танке: на 9 уровне есть задание на смену имени).

Поверьте, даже когда моя армия ходит туда-сюда полтора часа (без мародеров, но с корабликами, которые мы прикупили за подаренные рубины), и притаскивает по 9-10 тысяч каждого ресурса - это выгодно!

5. Улучшаем ромовые фабрики. Если мы все делаем правильно - наши потери только те войска, что мы можем отстраивать - мародеры, флибустьеры, головорезы, бестии. А это значит что нам нужно МНОГО рома, поскольку те войска что мы на убой на цели не отправляем - ценные и сидят в замке. Улучшаем без квеста, по три штуки, чтобы квест все таки получить и выполнить. Даже если у нас 3 фабрики 11 уровня, а остальные 2-3 (кому как повезло) всего лишь 4-5 уровня, за улучшение четвертой до 6 уровня, нам дадут награду за квест.

6. Та же формула с золотом и деревом. Улучшаем все постройки по три штуки. Четвертую и пятую (если у кого есть) улучшаем по квесту.

7. Цели. Самая сложная часть этой игры. Здесь действует свой алгоритм. Даже если ваши войска превосходят армию на Цели в 3 раза - у вас будут потери. Так сделана игра. Итак, как же берется цель:

а) Берем цель по квесту. Отправляем на нее стоковые войска - те, что мы можем отстроить. Мародеры, флибустьеры, если кому повезло. На цели 10-12 уровня они убьются, честное слово. На целях пораньше, сотня мародеров разносит все войска противника в пух и прах. Итак, стоковые войска пошли в бой. Взяли цель - хорошо.

Б) Смотрим на награду, НЕ БЕРЕМ опыт, который нам предлагают за квест. Щелкаем НА КРЕСТИК. Правильно, задание не завершено. Идем на следующую по уровню цель. Те же войска, или их остатки. Все наши бомбардиры, канониры, и корабли сидят дома и не дергаются. Цель взята!!! Но награды нет. Бывает.

В) Берем третью по уровню цель, опыт не забираем, задание не завершаем. И так дальше.

Г) И вот, наконец наступает миг, когда наши мародеры разбились и не смогли взять очередную цель. Именно на нее отправляем наши сильные и дорогие войска. Внимание донатам: не отправляем над 30 флибустьерами 10 джагернаутов - парочка джагернаутов сдохнет за компанию с флибустьерами. Чтобы не сдохли, нужно отправлять 3, максимум 4 корабля, на 40-50 единиц мелочи.

Нафига все это было нужно??? Суть в том, что если вы убили на цель хоть всех своих флибустьеров, хоть всех своих мародеров, и при этом задание по квесту не было закрыто - награда будет выпадать на целях в три раза чаще, чем если вы просто так их долбите. Снос последней цели, на которой полегло все ваше оставшееся воинство, с большой вероятностью принесет вам еще большую награду!


#2

8. Обходим лимит с грабежом по 50 тысяч ресурса с замка. На острове много ресурсов, а я не могу их взять! Что делать? Все элементарно. Итак:

а) Нам нужна армия,которая поднимет больше чем 50 тысяч ресурсов. Строим, получаем на целях. Если кто еще знает способы - добываем.

Б) Нам нужен рынок, раскачанный до максимума. Нет максимума - хотя бы до 15 уровня.

В) Нам нужна улучшенная на максимум лавка картографа. Ну или близко к максимуму.

Г) Нам нужен ром. Очень много рома. Хотя бы 50 тысяч.

Д) Выбираем цель-кормушку, и... ДАРИМ ей максимум рома, которые способны поднять наши торговые суда (объем зависит от количества торговых судов, а это уровень рынка, и объема этих самых судов, что в свою очередь - уровень лавки картографа).

Е) Атакуем нашей армией замок, следом за караванами. Не волнуемся, корабли бегают быстрее чем наше войско. Корабли доставили наш ром вражине и вернулись. Армия все еще в пути. Отлично!

Ж) Отправляем наши корабли с ромом ЕЩЕ РАЗ. Смотрим на таймер, чтобы это произошло за 20 секунд до ограбления. Можно чуть позже - 30 секунд, это время, которое нам дают, чтобы отменить отправленные торговые суда.

З) Наша армия грабит остров. Отлично, это цель нашей комбинации.

И) Не забываем отменить сразу после ограбления последний караван. Незачем дарить ром врагу.

К) Смотрим сколько ресурсов тащат на себе наши воины. Вот это да! Почти 100 тысяч! Как же это вышло? Все просто. Алгоритм считает, что мы передали острову около 50 тысяч ресурсов - рома. Значит теперь мы можем взять 100 тысяч - лимит 50 тысяч+50 тысяч подарка.

9. Инверсия на осаде. Отбиваемся от врага.

а) Итак, на наш остров плывет супостат. Будет у нас, к примеру через 5 минут. Этого времени вполне достаточно. Все ресурсы тратим на заказ войск, строительство и исследования, что не получилось потратить - засовываем на рынок для продажи по невероятно высокой цене. Купят - хорошо, не купят, отменим предложение и вернем ресурсы.

б) Отправляем все защитные войска, кроме призрачных корсаров - в верфь. Ради понта можно еще парочку бестий оставить на острове.

в) За 15 секунд до осады, отправляем все атакующие войска туда-же, в верфь.

г) Спустя секунду после ограбления, нажимаем на крестик - отменить отправление наших войск в верфь. Ура, они моментально вернулись на остров, который уже осажден.

д) В течении секунды нажимаем освободить. И Вуаля: осаждающее твой остров войска уничтожено.

Разработчики игр стараются удовлетворить потребности всех игроков, и компания Codex7 Games сделала игру, которая понравится любителям морских боев и многопользовательских игр. А мы делаем так, чтобы игроки получили максимум удовольствия от игрового процесса, поэтому вы сегодня получите Pirate Code взлом на деньги, а точнее на игровые ресурсы, то есть золото и алмазы. Но перед тем как раскрыть все секреты игры, несколько слов о самой игре.

Если тебе нравится море и корабли, а также сражения в реальном времени и с реальными игроками, тогда эта игра именно то, что тебе нужно. Ты попадешь в бушующее море, но бушует оно не из-за погоды, а из-за постоянных выстрелов торпед и летящих ядер. Тебе и твоим союзникам будет не просто, сможешь ли ты устоять против постоянно атакующих врагов? Скачай игру и проверь это.

В этой многопользовательской игре используется уникальная боевая система, управление кораблем очень удобное, благодаря чему ты получишь максимум позитивных эмоций от игрового процесса. Выбери себе капитана, каждый из них имеет свои навыки и силы, которые ты сможешь использовать в бою. Pirate Code также дает возможность выбора корабля, их есть девять штук, они также имеют свои особенности, одни очень быстрые и маневренные, другие очень мощные, а третье имеют свои преимущества. Выбери тот корабль, и того капитана, которые больше всего тебе подходит.

Перед тем как отправится на сражение, не забудь улучшить броню своего корабля, а также приобрести ядра и торпеды. Ты должен тщательно подготовится, а уж потом уничтожай врагов. Это тебе не , где ты можешь поменять только автомобиль, это игра более сложная, но и игровой процесс более интересный.

Конечно, с самого начала тебе не будут доступны все корабли, так как их еще нужно купить. Купить их можно за игровые ресурсы, которые можно заработать в сражениях, но чтобы заработать их в большом количестве тебе потребуется много времени. Поэтому многие игроки ищут альтернативные способы получения золота и алмазов, некоторые используют Pirate Code мод, а некоторые коды. Мы предлагаем второй вариант, ведь он абсолютно безопасен, а их использование очень простое. Ничего не нужно скачивать, все коды находятся ниже.

Читы на Pirate Code для Андроид и ИОС:

  1. код на золото — R7vDx7e0 — данный код даст много золота;
  2. код на алмазы — zN4j7D1k — введи этот код и получи много алмазов.

Коды можно использовать много раз, можно считать, что они дают неограниченное количество ресурсов. Тебе необходима инструкция по их вводу? Напиши комментарий об игре и мы отправим ее на твой e-mail. Начни свою морскую карьеру прямо сейчас, не нужно откладывать на завтра та, что можно поиграть сегодня.

Особенности игры Pirate Code:

  • морские сражения 5 на 5 с реальными игроками со всего мира;
  • выбери один из девяти кораблей, который больше всего тебе подходит;
  • выбери капитана, уникальные способности которого, нравятся тебе больше всего;
  • запасись хорошими ядрами и торпедами, также не забудь о броне;
  • побеждай в жестоких сражениях и получай драгоценное золото.
Статьи по теме: