Fallout 4 где находится тринити тауэр. –Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин? Найти пивоваренный агрегат

BioShock Infinite — яркий шутер от первого лица с элементами ММОРПГ и стимпанка, в котором научная фантастика берет верх над привычным восприятием мира. В данной части серии сюжет игры разворачивается не в удивительном летающем городе Колумбия. Главным героем BioShock Infinite выступает частный сыщик Букер Девитт. Оказавшись в затруднительном положении, он отправляется в Колумбию, чтобы разыскать двадцатилетнюю девушку — Элизабет, которая, как окажется позднее, обладает сверхъестественными способностями.

В базе знаний BioShock Infinite все игроки смогут ознакомиться с полезной информацией об игре.

Комбинирование

При том, что игроку единовременно доступно всего два вида оружия и менее десятка способностей, сочетать их между собой можно практически до бесконечности. Способности очень разные и подходят для разных ситуаций — бегать с чем-то одним всю игру не получиться, да и не захочется. Особая изюминка игры — дополнительные свойства, которые время от времени можно докупать в автоматах. Если нет смысла использовать на немеханических противниках разряд, можно попробовать усилить его оглушением и эффектом цепной молнии, что поможет справляться сразу с несколькими врагами одновременно.

Режим 1999

Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трёх стандартных сложностях игра проходится более-менее спокойно, без приложения особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, то в 1999 такое совершенно не прокатит. В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим 1999, открываемый после прохождения игры (как правило, хватит одного раза) или посредством ввода «Кода Konami» (чит-комманда, использовать не рекомендуется). Данный режим делает полную перебалансировку игры, делая её значительно более сложной, и заставляя вас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речи не будет идти — противники расстреляют, повесят и намотают на крюк вас при каждом удобном случае, когда вы потеряете бдительность. Кроме шуток, режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого, каким он был тогда, в конце 90-х. И следует отметить, что это им удалось сполна.

Как быстро убить механического патриота, механика и сирену

В отличие от подводного города-утопии Восторга, с его узкими коридорами, переходами, перекрытиями и бесконечными лабиринтами, Колумбия — это воздушный город. Здесь много открытого пространства, везде сияет солнце, отовсюду виднеется голубое небо, даже непогода обходит «священный» город стороной. Кардинальные изменения в концепции игры привели к отказу от прежних правил: появились летающие острова, аэротрассы, дирижабли, гондолы, увеличилось пространство для маневра. Все это положительно сказалось на боевой системе. Бои в Bioshock Infinite отличаются высокой динамичностью. На протяжении приключений Букеру ДеВитту будет противостоять множество разных противников, среди которых своей мощью, сообразительностью и напором выделяются механические патриоты, механики и сирены. Эта «знаменитая троица» способна сильно потрепать нервы во время прохождения игры, так как в случае воскрешения главного героя после неудачного сражения враги тоже частично восстанавливают свое здоровье, что делает бессмысленной тактику обычного напора. Слабый щит и быстро убывающее здоровье не позволяют действовать в открытую, а в крупных перестрелках и стычках, поможет только умелое применение способностей и использование укрытий — это ключ к победе.

Механический патриот в Bioshock Infinite

Облик: Вашингтон с пулеметом.

Первое появление: Зал героев.

Уязвимое место: катушки на спине.

Эффективные энергетики: Гипнотизер, Вороны-убийцы и Отражатель, ловушки «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: активное использование укрытий, ослабление или сковывание энергетиками, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по катушкам на спине и другим частям тела.

Механик в Bioshock Infinite

Облик: железный голем.

Первое появление: площадь Тщания.

Уязвимое место: сердце.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Гроза механиков.

Эффективные энергетики: Вороны-убийцы, Шок-жокей.

Тактика сражения: уничтожение всех слабых противников перед боем, дистанционные атаки, быстрое передвижение, активное использование аэротрассы до удара током, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет) по сердцу.

Сирена в Bioshock Infinite

Облик: призрак.

Первое появление: кладбище «Сады памяти» недалеко от дома Комстока.

Уязвимое место: голова.

Особенности: пока Сирена прозрачна, она неуязвима.

Эффективное снаряжение: Электрическое касание, Электрический кулак, Пламенный ореол, Хрупкая кожа.

Эффективные энергетики: Наскок, Гипнотизер и Отражатель, ловушки «Поцелую дьявола» и «Шок-жокей».

Тактика сражения: мгновенные рукопашные атаки с Наскоком, медленное продвижение с Отражателем, активное использование укрытий, быстрое передвижение, стрельба короткими очередями из мощного оружия (карабин, ручная пушка, дробовик, гранатомет), подчинение призрачных охранников Гипнотизером или применение против них ловушек «Поцелуй дьявола» и «Шок-жокей».

  1. Вначале пройдите игру в режиме попроще. Ознакомитесь с управлением, условиями боя (кроме боёв ничего сложного в игре, по сути, и нет), планировкой уровней.
  2. Как правило, игра сохраняется при входе в локацию и сразу после гибели всех врагов. Это можно использовать для более эффективного использования рандома. Входя в новую локацию, не заглядывайте в контейнеры (бочки, ящики и т.д.). Убивайте врагов, и лишь после сохранения смотрите. Если содержимое не понравится — перезагружайтесь. Содержимое будет другое, зато враги останутся мёртвыми. Места, где лежит снаряжение — неизменны, но то какое именно снаряжение лежит там определяется случайным образом. Есть только несколько мест, где снаряжение фиксировано.
  3. Выполняйте все побочные задания, тщательно обыскивайте все локации. В особенности нельзя пропускать новые энергетики (при первом прохождении можно пропустить Силовой поток) и настойки. Впрочем, пропустить особо важные моменты, необходимые для прохождения сюжетной линии, невозможно, а без дополнительных — можно, но без них не так интересно.
  4. Старайтесь не умирать. На каждое возрождение тратится 100$. Эти деньги будут необходимы вам для покупки улучшений к энергетикам и оружию. Данный совет выполним — можно даже ни разу не возрождаться, при этом, в случае смерти начинать заново с чекпоинта.
  5. Не пропускайте отмычки, особенно в начале игры. Потом, в «Трущобах» вы найдёте достаточно отмычек, чтобы уже не думать о них. Приоритетом должны быть помещения, так как в них будут разные полезные предметы и, часто, отмычки, компенсирующие те, что вы истратили. В сейфах лежат только деньги (учтите, что их сумма определяется рандомом, хотя чем больше ключей требует сейф, тем больше максимально возможная сумма).
  6. Следите за Солью. В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так часто, как это возможно. Однако все они потребляют Соль — что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет безвозвратно утекать, что не особо хорошо. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.

Наиболее полезное снаряжение

Рубашка «Зимний Щит» — даёт временную неуязвимость при прыжке с аэротрассы (и иногда при прыжке на неё). Поскольку ничто не мешает вам запрыгнуть на трассу снова (кроме Механика — если он пускает ток по трассе, крюк на неё не наводится) вы можете продлить неуязвимость сколько угодно раз. Фактически в любой локации с аэротрассой или грузовым крюком противники не могут вас ранить. Учтите только, что при падении с высоты урон вы всё-таки получаете. При падении в пропасть вы тоже можете погибнуть.

Брюки «Скорая помощь» — ускоряет перезарядку щита в два раза и начинает её на одну секунду раньше (если думаете, что одна секунда это мало, подумайте ещё раз после очередной смерти). В отсутствии «Зимнего щита» или в локациях без трасс — самая полезная вещь.

Сапоги «Жар-птица» — когда спрыгиваете с трасс, поджигаете всех врагов вокруг точки приземления. Очень удобная вещь, позволяющая экономить патроны и время

Сапоги «Объятия вампира» — при убийстве врагов восстанавливается часть здоровья. При нехватке аптечек и еды очень полезно.

Шляпа «Пламенный ореол» — шанс поджечь врагов при ударе крюком. Полезна для экономии патронов (в сочетании с «Зимним щитом» и «Жар-птицей»). С «Объятиями вампира» лучше не применять, так как велика вероятность, что враг сгорит, и здоровья вам не добавят.

Шляпа «Буря» — если противник умирает под воздействием энергетиков «Поцелуй дьявола», «Шок-жокей» или «Мустанг», действие энергетиков переходит на соседних противников. Применяйте против больших групп врагов, которых надо как можно быстрее уничтожить (например при битве с Сиреной).

Сапоги «Излишество» — если вы убиваете врага, нанеся ему намного больший урон, чем остаток его здоровья, соседние враги получают шоковый разряд, который их парализует. Полезно в сочетании с «Бурей» (или без неё) против групп врагов.

Рубашка «Пуля в подарок» — увеличивает обойму в полтора раза (для всего оружия, кроме Скорострела). Поскольку патроны в обойме и карманах считаются отдельно, получается, что максимум патронов также увеличивается. Но учтите — если загрузитесь по максимуму, а потом снимите эту рубашку, то те +50% патронов в обойме просто исчезнут.

Рубашка «Ловкие руки» — увеличивает скорость перезарядки на 50%. Полезна в сочетании с дробовиком и снайперской винтовкой.

Шляпа «Надёжная защита» — даёт временную неуязвимость после употребления аптечек или еды. Можно использовать по аналогии с «Зимним щитом», только проблема в том, что еда в локации не бесконечна. Кроме того из-за рандома еды по близости может вообще не оказаться.

Fallout Shelter | Ответы на вопросы игры «Потеряй голову»

Обновление с заданиями привнесло нам новое задание недели – игровое шоу, «Потеряй голову». Всего имеется 6 вариантов развития событий и вопросов, основанных на сюжетных линиях Fallout 3 и 4. Многие фанаты и просто игроки, прошедшие Fallout 3 и 4 знают ответы на вопросы викторины наизусть. Но если вы забыли ответы, то можете воспользоваться нашей подсказкой. По мере прохождения и обновлений подсказки будут дополнятся.

А самое интересное будет узнать – какова будет реакции ведущих викторины, если герои историй, по которым они составляют вопросы, будут участвовать в поисковом отряде. Так например Алистера Тенпенни и Мойру Браун, вполне можно найти в ланчбоксах.

Update: А никак они не реагируют. Проверялось на Лукасе Симмсе.

Мойра Браун и Руководство по выживанию в пустоши.

– Как зовут старого ясновидящего помощника Минитменов?

– Кто захватил проект Чистота до его запуска?

– Как звали безумного механика Подземки?

– От какой напасти хотел избавится Алистер Тенпенни?

– Какую книгу пыталась написать Мойра?

– Руководство по выживанию в Пустоши.

– В какой магазин Мойра отправила одинокого Путника за едой?

– Куда Мойра не отправляла Одинокого Путника?

– Кто самый знаменитый репортер проживающий в Даймонд-сити?

– Какое смертоносное существо затаилось в музее ведьм Салема?

– Кто работает диджеем на радио «Новости Галактики»?

– Кто был безумным лидером республики Дейва?

– Э-э Дейв? (я ответил так, предполагаю, что еще два варианта ответа со значением Дейв, также подходят).

– К какой группе принадлежит Сара Лайонс?

–Кто оказался в ловушке на крыше Тринити-тауэр.

– Как называли себя военизированные наемники в Столичной Пустоши.

– Какая организация создала синтов?

–Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин?

– Как звали супермутанта чудище, который прятался в пруду Бостон-Коммонс.

Логотип Братства Стали

– Как Братство Стали прибыло в Содружество?

– На летающем корабле.

–Кто из Братства Стали укрылся в здании Кэмбриджского полицейского участка?

– Паладин Данс и скриптор Хэйлин.

–Какой продвинутой технологией пользуются многие бойцы Братства Стали?

– Что искало Братство Стали в штаб-квартире «Масс Фьюжн»?

– В какой части Содружества поселились Дети Атома?

– В Светящемся море.

– Где томился в плену Лоренцо Кэбот?

– В Психиатрической больнице «Парсонс».

– Какое место находится за пределами Содружества?

– Где находилась штаб-квартира Кэллога?

– Чья знаменитая статуя потеряла голову в столичной пустоши?

Неверные ответы: Вашингтона, Джефферсона, Механика Майка

– Как звали мальчика который сидел в холодильнике в содружестве?

– Билли - правильный ответ

Неверные ответы: Донни, Квентин, Аннабел

– Супермутанты были созданы с помощью…

– Вируса рукотворной эволюции.

Неверные ответы: Фундаментального усиленного яда, Фиксированного эндемического вируса, Стакана воды

Неверные ответы: Дети Адама, Атомовы дети, Несколько видов пушистых зверьков, собравшихся в пещере

– Какое поселение ближе всего к убежищу 111?

– Кто подстригает кусты в укрытии?

– Кто бродит рядом с «красной ракетой» недалеко от укрытия?

Великая война началась перед каким праздником?

– Назовите одну из банд рейдеров ядер-мира.

– Адепты, Операторы, Стая.

– Какое оружие нужно для победы над райкером?

– Ядер-кола с таким вкусом не существует…

«На территории какого бывшего штата находится Фар-Харбор?»

«Как называется база Детей Атомов на острове Фор-Харбор?»

«Почему Касуми Накано сбежала в Аканию?»

Ей казалось, что она синт.

В Fallout2 Хабологи уже эксперементировали с шатлом

Источник:
Fallout Shelter, Ответы на вопросы игры — Потеряй голову
Fallout Shelter | Ответы на вопросы игры «Потеряй голову» Обновление с заданиями привнесло нам новое задание недели – игровое шоу, «Потеряй голову». Всего имеется 6 вариантов
http://livecraft.me/fallout-shelter-deleted-head/

  • Мои работы (290)
  • футажи hd (48)
  • футажи gif на прозрачном фоне (25)
  • футажи gif (36)
  • футажи — фоны (14)
  • клипарт PNG (33)
  • клипарт анимированный (30)
  • анимация (40)
  • фракталы (13)
  • видео (33)
  • графика (7)
  • мои фото (5)
  • фитодизайн (4)
  • флэш (5)
  • видео — аудио книги (27)
  • мои растения (3)
  • Программы (9)
  • Заработок в интернете (3)
  • фотошоп/ Photoshop (62)
  • уроки по анимации (17)
  • вырезание объектов (10)
  • уроки по освоению (10)
  • уроки по графике (8)
  • фильтры (7)
  • работа с футажами (6)
  • работа с фотографией (5)
  • Человек и мир (1057)
  • в поисках истины часть 4 (22)
  • пророчества, предсказания, знаки часть 1 (50)
  • пророчества, предсказания, знаки часть 2 (50)
  • пророчества, предсказания, знаки часть 3 (44)
  • Россия (178)
  • события в других странах (86)
  • события на Украине (104)
  • песни (99)
  • в поисках истины часть 1 (50)
  • в поисках истины часть 2 (60)
  • в поисках истины часть 3 (50)
  • юмор (23)
  • мироустройство (24)
  • необычное (15)
  • Волшебный мир цветов (33)
  • комнатные растения (6)
  • человек и цветы (6)
  • букеты и композиции. (5)
  • цветы в контейнерах (5)
  • фуксии (5)
  • садовые цветы (3)
  • цветы лесов и полей (2)
  • сказки, притчи, стихи (1)
  • макро (1)
  • В мире прекрасного (272)
  • дома в цветах (31)
  • флористика (17)
  • выставки (12)
  • космос (7)
  • ландшафтный дизайн (6)
  • Фракталы (2)
  • живопись (39)
  • зимние сады (31)
  • природа (28)
  • сады и парки (65)
  • сказочные домики (11)
  • цветы (64)
  • Природа и человек (31)
  • животные и птицы (15)
  • растения (9)
  • необычные места и явления (7)
  • Всё для дома и дачи (139)
  • всё для дачи (33)
  • полезные советы (9)
  • дизайн (40)
  • комнатные растения (41)
  • кулинария (22)
  • сделай сам (24)
  • Анимация (47)
  • анимированные картинки (21)
  • уроки по анимации (22)
  • Видео (23)
  • цветы (8)
  • живые пейзажи (8)
  • мои работы (7)
  • всё для сайта (7)
  • Красивые места мира (22)
  • Компьютер и интернет (29)
  • музыка (4)
  • Саморазвитие (141)
  • мои аудио-книги и аудио-практики (16)
  • видео-медитации (9)
  • духовная психология (22)
  • здоровье и красота (30)
  • непознанное (16)
  • о себе (2)
  • практики саморазвития (5)
  • развитие сознания (39)
  • человек и мир (33)
  • Картинки, клипарт (10)
  • флеш (44)
  • Разное (16)
  • Всё для блога (158)
  • уроки по оформлению (13)
  • делаем рамки сами (12)
  • всякие всякости (7)
  • полезные программы и ссылки (15)
  • рамки (67)
  • фоны (14)

Ответы на самые интересные вопросы Дмитрий Иванов 1 часть

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, 02.01.2015

Добрый день, Михал Михалыч!

"сознание- это тонкоматериальная среда" — Да. Мысли материальны. Мысли генерируем мы. Они фиксируются в информационном поле земли, как и эмоции. Мысли/желания искажают информационные потоки. Я вижу их, как будто они имеют/будут иметь место в действительности/в будущем. Хотя они не имеют/не будут иметь реального отражения события. Это просто пожелания или неверное восприятие: то чего нет и не будет. Но так как они материальны, то я и многие другие их видим. От этого и ошибки в предсказаниях. Экстрасенсы видят то, чего не будет и выдают это за реальное будущее, которое случится. Поэтому погрешность в предсказаниях может быть очень велика. В моих, я ей отвожу от 20 до 30 процентов.

"заполняющая Вселенную" — Нет.

"наши мысли- суть образы, изготавливающиеся из этой среды как из сырья" — Нет. Мы сами их "изготавливаем" своей энергией и они создают эту среду, а не наоборот: среда создает их.

"Так ли это?" — Сознание во Вселенной — это наша бестелесная сущность: "я", для тех, кто вышел в матрицу земли, а затем в матрицу Вселенной. Для большинства людей — сознание — это тоже бестелесная сущность ограниченная рамками/границами физического тело. Я бы между Сознанием и Душой поставил знак тождества/равенства.

"является тёмная материя этой средой или она нечто другое?" — темная материя — это просто ткань, структура Вселенной, в узком понимании — космоса. Представьте кусок ткани, а на нем нашиты бусинки, жемчужины, бисер. Где ткань — это темная материя, жемчужины — галактики, темные бусинки — черные дыры и т. д. Самое примечательное в этом примере, что ткань в полном смысле слова именно ткань, материя, — способная тянуться, сужаться, растягиваться. может быть даже и рваться. Спасибо!

ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ, 30.12.2014

Добрый день, Михал Михалыч!

Добрый день! Nyuta VC!

"Почему именно среди них много людей с такими способностями?" — Генная наследственность имеет значение. Я лично очень долго для себя не хотел это признавать, пока сам не убедился. У меня в роду никаких экстрасенсов не было. Поэтому уровень моих способностей доступен каждому.

"что ни гений, то еврей" — Генная наследственность имеет значение и, конечно же, определенные исторические условия. Кроме того, евреи один из немногих оставшихся богоизбранный народ.

ОШИБКА В ПРЕДСКАЗАНИИ НА 4 (четыре) МЕСЯЦА, 23.12.2014

1. Если Вы обеспеченный человек. — Купите золото в слитках и спите спокойно.

2. Если Вы причисляете себя к среднему классу — Купите импортную бытовую технику, азиатский автомобиль/машину (только не европейскую или американскую).

3. Если Вы не причисляете себя к среднему классу, то на одну половину сбережений, купите доллары/евро, с тем расчетом, что бы их продать не раньше марта-апреля, а то потеряете на курсовой разнице. На вторую продукты питания длительного хранения. В Новом году цены на все поднимутся. Еще в праздники. Достоверность 90 процентов.

Надеюсь, сейчас в Ваших глазах, я уже не похож на "сумасшедшего".

Покупать слитки лучше в Сбербанке, а продавать только не в нем. ВНИМАНИЕ. Прежде чем покупать золото в слитках убедитесь, что Вы не будете продавать слитки хотя бы 6 месяцев. На коротких продажах прибыль не сделать. Всю разницу заберет банк. — Золотые слитки — именно инструмент сохранения капитала, а не получение прибыли.

ЭКОНОМИКА РОССИИ, МЕДВЕДЕВ, 22.12.2014

Добрый день, Хосе Игнасио!

"Медведев даёт ему неправильные советы?" — Думаю немного нужно прояснить ситуацию, что бы был понятен мой ответ.

2. Аллегорически отвечу на Ваш вопрос: "Медведев даёт ему неправильные советы?" — Представьте. Путин играет в шахматы с представителями американского бизнеса с Уолл Стрит. Медведев стоит у него за спиной и через плечо заглядывает на доску. Он умеет играть только в шашки, но шахматы пару раз до этого видел. А в детстве Медведев очень любил играть в экономическую игру "Монополия". И даже часто в неё выигрывал. Поэтому он пребывает в уверенности, что экономических знаний ему хватит, что бы дать Путину правильный совет в трудную минуту.

ВАРИАНТЫ БУДУЩЕГО НА УКРАИНЕ В 2015 году, 20.12.2014

Добрый день, Агния! Есть узловые точки, достоверность которых 95-100 процентов. Ближайшие из них — это Победа Новороссии (весна 2015) и начало краха США (конец лета 2015 — примерно март 2016). При всех усилиях, которые могут быть приложены людьми, принимающие решения, эти точки могут быть только отодвинуты. Но из потока пространство-время они не могут быть исключены. Канва событийной наполняемости этого пространства-время может быть разной.

" А к победе Новороссии должно привезти чье-то наступление около Дебальцево." — Да. Это значит, что с достоверностью 75-80 процентов начал реализовываться самый плохой сценарий для Украины. А для краха США — это не имеет существенного значения. Это просто информационный маркер.

ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ 2-ОЙ Достоверность информационного потока около 20 — максимум 30 процентов. Сегодня 20.12.2014. Конфликт на Юго-востоке Украины "замораживается". Устанавливается перемирие, примерно до весны. Война идет не шатко-не валко. Примерно как в конце ноября 2014 до начало декабря 2014. Штаты не вмешиваются. Но все равно в августе начинается у них экономический кризис и далее постепенный крах Америки. Как только Америка становится "пшиком", армия Новороссии наступает, Европа не вмешивается, она тоже начинает трещать по швам. И примерно в 2016 году Донецк с Киевом подписывают договор, который жители Новороссии воспринимают как победу. Путин ставит на Украину своего ставленника. Наступает Мир.

Конечно же, по количеству жертв и разрушений наиболее приемлем для Украины 2-ой вариант. Но вероятность его реализации мала.

Я могу ошибиться в сроках. Однажды в предсказании я ошибся в четыре месяца, но канва событий будет одной из двух. Надеюсь, что реализовываться будет второй вариант без вмешательств войск НАТО.

СТРАТЕГИЯ СОХРАНЕНИЯ НАКОПЛЕНИЙ, ЗОЛОТО, 19.12.2014

Добрый день, Тамара Афанасьевна!

УБИЙСТВО КЕННЕДИ, 19.12.2014

Добрый день, Nyuta VC!

ПРО ПУТИНА, ГОС.ПЕРЕВОРОТ НА УКРАИНЕ И КРЫМ, 18.12.2014

Добрый день, OlgaFFify!

"всё Путина очерняете" — Не правды. Вы невнимательно читаете мои ответы на комментарии. Например, в последнем я написал: "НО. Нужно понимать. — Более сильного президента для трудных грядущих времен у России нет." — Где в этой фразе "очернение"?

"Вы говорите о нём с таким негативом" — Я говорю как есть, а не как кажется с экрана телевизора или центральных лентах новостей.

"все 23 года крымчан тоже обрабатывали, в том числе и русофобством и антироссийской политикой" — Повторюсь еще раз: никто не мешал Путину вместо того, что бы выкидывать миллиарды на ветер, "обрабатывать" представителей украинских СМИ, что бы они на каждом углу кричали: "Какая Россия хорошая!" А так их стали "обрабатывать" американцы, поэтому теперь они кричат: "Какая Россия плохая!" Здесь мы видим прямое следствие крайне недальновидной политики Путина в отношении Украины.

"И не смотря на это крымчане (2млн) выбрали Россию" — Двумя руками поддерживаю их выбор.

"встречают как своего родного отца" — Вы очень хорошо сказали "не смотря на это" — Вот именно. — В присоединении Крыма к России большая заслуга крымчан, а не Владимира Владимировича.

"про Крым все забыли" — Смысл моих слов: что бы на Западе не поднимали тему присоединения Крыма к России. Потому что с точки зрения Европы — это аннексия. Что бы мы не говорили и на какие бы документы ООН не ссылались. Среднестатистический европеец всегда будет воспринимать присоединение/воссоединение Крыма к России/с Россией как "аншлюс" Гитлера с Австрией в 1938 году. Пожалуйста, посмотрите исторические факты (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. для объективной оценки). В Австрии 10 апреля 1938 года тоже был проведен референдум (демократическая процедура), на котором 99,73 процента австрийцев были за присоединение с Германией почти при стопроцентной явке австрийцев на избирательные участки.

Как завершить квест «Жемчужина Содружества»: от прибытия в Даймонд-сити до получения сведений о Нике Валентайне.

Теперь, когда вы разобрались с несколькими начальными квестами, обзавелись оружием и хорошей бронёй, пора продолжить поиски сына. Самое подходящее место для этого - Даймонд-сити. Столица находится относительно далеко на юго-востоке карты. Поэтому дорога займет некоторое время.

Зайдите в журнал заданий и отметьте квест «Жемчужина Содружества» в качестве текущего. Теперь откройте карту и отправьтесь в Лексингтон, где мы в предыдущей части прохождения. Даймонд-сити находится почти на юге, поэтому начав отсюда свой путь до столицы, вы сможете сэкономить время.

Так как Лексингтон - не самое безопасное место для прогулок и исследований территории, вам стоит держаться окраины города, а не бегать по улицам. Направляйтесь на юг. Когда город окажется позади, следуйте через пустошь прямо к Даймонд-сити. Определиться с направлением вам поможет маркер на компасе.

Недалеко от Лексингтона вы получите сигнал на военной частоте AF95. Прослушав его, можно открыть квест «Огневая поддержка». Но вы идите дальше на юг вниз по холму, пока не доберетесь до реки. Найдите ближайший мост и переходите на другую сторону.

Следуя по дороге на юг согласно маркеру вы поймаете радиосигнал с Тринити-Тауэр. Достаньте Пип-Бой и настройте его на эту частоту. Вы услышите сигнал о помощи от человека, которого зовут Рекс Гудман. Он сообщает, что супермутанты держат его в заключении на вершине Тринити-Тауэр. Прослушав эту передачу, вы получите квест «Выход на поклон».

Здание Тринити-Тауэр охраняют супермутанты, А Рекса держат на самом верху. Пробиться будет не легко, но кроме нового напарника супермутанта, наверху вы найдёте .

Идите пока не доберетесь до большой стены. Это стена бейсбольного стадиона, внутри которого и построен город. Рано или поздно вы обнаружите граффити с указанием направления на вход в Даймонд-сити.

Идите по ним, и вы окажетесь перед закрытыми воротами на стадион. Подойдите к женщине, которая спорит с каким-то мужчиной через интерком. Когда закончит спор, она повернется к вам и заговорит.

Скажите Пайпер, что вы хотите попасть в Даймонд-сити, и человек на другой стороне интеркома откроет ворота. Все просто. Закончите диалог и проходите.

Найдите информацию о Шоне

Подождите, пока мэр и Пайпер закончат спорить, затем скажите им, что вы поддерживаете СМИ. Спросите, в чем суть их разногласий, а затем объясните, что вы ищите пропавшего человека. Уточните, что это ваш сын. И спросите мэра, не знает ли он человека, который может помочь. Вас направят в , которое располагается где-то в городе. После разговора вы получите квест «Сюжет века».

Первое место, куда вам нужно отправиться, это агентство. Оно находится в глубине города. Найдите вход на стадион впереди (все отмечено на компасе), пройдите через него и начните подниматься по ступенькам на другую сторону.

Войдя в город вы увидите скопление неопрятных разноцветных лачуг и палаток, из которых и состоит Даймонд-сити. Спускайтесь по ступенькам и идите прямо к дымовой трубе в центре.

Агентство Валентайна находится на северо-востоке, как и указывает маркер компаса. Когда вы пройдете мимо магазина с желтой вывеской и надписью Commonwealth Weaponry, в вашем журнале под меткой «Разное» появится дополнительное задание «Осмотреть зону боевых действий».

Стоит потратить немного времени и осмотреть рынок, если вы хотите быстро насобирать побочных квестов вроде «Осмотреть Музей ведьм Салема», «Поговорить с Эбботом у стены» и «Отдать Шеффилду ядер-колу». Чтобы их получить, достаточно просто послушать разговоры горожан.

Когда вы закончите с этим, вернитесь к магазину оружия и встаньте к нему лицом. Теперь поверните налево. Идите вперед, и когда дойдёте до школы в конце улицы, поверните направо.

За сотни лет до того, как первый человек ступил на горы Ветра, над землёй уже парили драконы. Они безраздельно властвовали в небесах Фиары, и никто не мог оспорить их свободу и независимость. В те времена и родился единственный белый дракон. Он воспарил над Годмарком и в один взмах крыла окутал землю инеем. Казалось, что такой совершенной белизны не может существовать в природе: глаза его сияли холодным светом зимнего солнца, а дыхание его веяло лютой стужей. Ни один дракон не мог сравниться с ним, так как был он самим Дыханием Зимы. Братья и сёстры в страхе бежали от него, а вся земля под ним замерзала и покрывалась льдом. Ему дали имя Эйрин, Смертоносный Буран. Однако сила, которой владел дракон, не могла превозмочь боль и одиночество, терзавшие его. Ибо ничто живое не могло выжить рядом с ним, лишь смерть и холод оставались его вечными спутниками. Эйрин тщетно странствовал в поисках живой души, которая не испугалась бы его, но всё живое бежало прочь, и чем дольше он искал, тем бол…

Гнездо супермутантов. Лаборатория ЭЭП (эволюционная экспериментальная программа). Испытания вируса рукотворной эволюции. Генератор Эдемских Кущ компактный.
– Это наше убежище, наша еда! Дальше ты не пройдёшь! – Сгинь, таракашка. Мне всего лишь нужен ГЭКК. – Глупый Фокс говорит, что к нам однажды придут люди. Забрать зелёную жижу. – Пусть идут к нам! Мы их разорвём! Они станут слабыми, и мы их бросим в зелёную жижу! – Ха-ха-ха-ха-ха! – Не может быть... – Кажется, я что-то слышал... «Волт-Тек» заморозило вас в криокамере на двести лет? Пффф... – Фокс, что ты знаешь о ГЭККе? – Я знаю, что есть сие, я знаю, где находится сие, и главное, я знаю, как оно может оказаться в руках твоих. Но если я окажу тебе услугу, я ожидаю ответной любезности. Вызволи меня из этой импровизированной темницы, и я сам, лично отведу тебя к ГЭККу и добуду его для тебя. – А почему я просто не могу пойти и взять его самостоятельно? – В покоях, где находится ГЭКК, просто пиршество радиации. Сомнительно, чтобы тебе …

Это задание берется в месте «Карьер Тикет ». В локации на данный момент есть только один персонаж - это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание.

Починить трубы (0/3)

Все протечки находятся под водой. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом - вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Поэтому, перед нырянием используйте Рад-Х, дабы снизить получаемое количество РАД.



Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.

Сюжет века

Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.

Добраться до офиса Пайпер

Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.

Поговорить с Пайпер

В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники

Убежище 81

Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.

Добраться до локации Убежище 81

Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.

Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище

Подключив Pip-Boy, начинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь - вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.

Рассказы

Квест дается учителем Убежища 81 - девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы.

В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.

После всех вопросов, вам подарят журнал "Грогнак-Варвар ".

Выход на Поклон

Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр ». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест "Выход на Поклон ".

Откликнуться на просьбу о помощи

Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр . Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак , который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.

Отпереть клетку

С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек - Рекс , как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача - супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.

Доставить Рекса в безопасное место

Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.

Поговорить с Рексом Гудменом

Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.

Подарок Пикмана

Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения - исследовать галерею Пикмана .

Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике.

Забрать подарок Пикмана

Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.

После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.

Пивное бурление

В Добрососедстве, в отеле Рексфорт , торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи - ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре "Клевер ".

Поговорить с Руфусом.

Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы . Максимальная награда за квест - 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар.

Отправиться в бар «Клевер».

В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.

Найти пивоваренный агрегат.

В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот - "Бадди ". Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним.

Отправить «собутыльника» (Бадди) в отель «Рексфорт» (или оставить Бадди себе).

Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.

Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.

Раскопки

Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.

Встретиться с Бобби

Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.

Присоединиться к раскопкам

В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.

Уничтожить болотников (0/3)

Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.

Поговорить с Бобби

Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.

Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити

В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.

Освободить Мэла из тюрьмы

Освободить Мэла можно по-разному. Можно:

  • Уговорить охранников
  • Подкупить охранников
  • Активировать протектрона, чтобы он убил охранников

Нанять Мэла

После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.

Встретиться с бандой на раскопках

Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.

Докопаться до хранилища

Ваша цель - продвигаться вперед, очищать зоны от врагов, и указывать роботу, какие стены ломать.

В начале у вас будет выбор - налево или направо. За стеной налево вас ждет каркас Силовой Брони под охраной короля Болотников. Вам же надо направо. Следуйте вперед. Впереди вас будут ждать гули и радиация, поэтому желательно иметь защиту от радиации. Продвигайтесь в перед, указывая роботу стены, которые стоит уничтожать. В конце концов, вы дойдете до подвала.

Встретиться с бандой в подвале

В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.

Войти в хранилище

Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока - мэра Добрососедства. Но вас уже ждут - это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока.

Присоединиться к Бобби или Фаренгейт

В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.

Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби.

Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.

Закуток

Роковые яйца

Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.

Осмотреть Музей ведьм Салема

Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест "Роковые Яйца "

Прослушать голографическую запись рядового Харта

Прослушав запись, мы узнаем, что отряд Стрелков был уничтожен неизвестным монстром. Спасаясь от него, выжившие спрятались в Музей ведьм Салема, куда нам и следует пойти. Вход пока что закрыт, поэтому придется входить через подвал, около которого лежит тело Харта.

Осмотреть музей

Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно - в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо. Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр - им окажется Дикий Коготь Смерти. Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя.

Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков.

Забрать Яйцо

Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор - доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.

Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо

Доставить Яйцо - вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем"

Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.

Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.

Достояние общественности

Серебряный плащ

Тайна дома Кэбботов

Старый город в новом цвете

В Даймонд-сити, на северо-востоке, около Зеленой стены, вы найдете человека, который красит её. Поговорите с Эбботом. Он попросит принести ему краску из Хозмага . С ним можно поторговаться за награду от 100 до 200 крышек за квест.

Принесите Эбботу зеленую краску .

У входа в Хозмаг, вас встретит поселенец, который будет просить о помощи и забежит в Хозмаг. Зайдя в него, не торопитесь идти за ней. Вас поджидает засада. Подождите пока рейдеры не выйдут, и расстреляйте их. Можете ворваться и убить всех. Если не идти через главный вход, в переулке справа можно найти вход в подвал, тем самым напав на рейдеров с тыла.

Закончив с рейдерами, в глубине склада вы найдете банки желтой и синей краски. Можете принести Эбботу любую из них, получив за это оговоренную сумму. Но тогда, люди в Даймонд-сити будут плохо о вас говорить в будущем. Если хотите хорошего общественного мнения о вас, можете воспользоваться стоящим на складе миксером для приготовления зеленой краски из синей и желтой. Тогда, Эббот даст еще 100 крышек к обещанному вознаграждению за это.

Блюз Даймонд-сити

Фокус с исчезновением

Мальчик в холодильнике

В каком-то разрушенном городе, если двигаться по дороге можно услышать голос, который просит помочь, это оказывается маленький гуль в холодильнике, который просидел в нём с самой войны. После беседы с ним появится задание, чтобы отвести его домой, там кстати как в хорошей сказке живы его мама и папа, тоже гули. По пути к его дому повстречается рейдер, который захочет купить мальчика. Без всякой харизмы можно накрутить цену до самой высокой, но можно и отказаться, тогда после воссоединения семьи рейдеры нападут, или в зависимости от вашего выбора могут и не тронуть вас, но гулей заберут. Проще всего сразу продать маленького уродливого гуля из дурацкой сказки про холодильник в качестве спасения от ядерного удара. Так вы получите максимум крышек и не получите пулю от рейдеров.

Зачистить склады в Добрососедстве

В баре "Третий рельс ", если вы купите выпивку у робота-бармена Чарли, он предложит вам небольшую грязную "работенку". Вам необходимо будет зачистить три склада в районе Добрососедства . Применив убеждение, можно увеличить награду до 400 крышек и узнать имя заказчика.

Закончив разговор, двигайтесь к складам. Двери на склады закрыты на замок. Чтобы войти в них, вам придется взломать замки. Делайте это из режима скрытности, иначе на вас обидятся в Добрососедстве. Здесь ничего не обычного. Заходите на склады, убиваете всех гангстеров в них. Убив всех врагов на всех складах, вернитесь к Чарли и сдайте квест.

Кис-кис-кис

В Убежище 81 , девочка Эрин попросит найти её кота по имени Пепел. Когда последний раз играла с Пеплом, он её поцарапал и она прогнала его. Теперь она просит помочь найти его.

Котенок убежал из Убежища 81 и находится сначала возле домов рядом с выходом, а потом будет находится в случайном месте Содружества. При выборе квеста, вам будет подсвечиваться местоположение кота, так что найти его очень просто. Увидев котенка, следует обратиться к нему. Услышав от вас, что Элин скучает по нему и ждёт его, Пепел побежит в убежище.

После этого возвращайтесь в Убежище. Через некоторое время найдите Эрин и поговорить с ней. Она поблагодарит за помощь и выдаст в благодарность ядерный блок и опыта.

Статьи по теме: