Какие характеристики нужны воину в wow. Гайды по классам World of Warcraft (WoW): Воин - Воин - Гайды по классам WoW - Каталог статей - Все для WarcraftIII и WoW. В конце все воины были танками

13 апр 2017 Воин: гайд по сленгу Доброго всем времени суток! В последнее время я всё чаще и чаще стал сталкиваться с проблемой непонимания между старым поколением игроков, которое играло еще на англоязычном клиенте и новым, которое начало это делать лишь на русском. Зачастую новички впадают в недоумение после некоторых сленговых фраз, вроде "ты можешь юзать овер после тиков ренда если ты армс". И даже когда я пытаюсь называть всё по-русски, где-то все равно проскользнет сленговое название, привычка уж сильно закрепилась. Я думаю, те игроки, которые так же играют с давних времен поймут меня. В связи с этим, я взял на себя ответственность сделать гайд по сленгу для воинов-новичков(ну либо для тех, кто уже опытен, но все равно играет после введения русского клиента и не понимает наш сленг:) Итак, начнем. Писать буду в формате "русское название - оригинальное - сленговое(ые) название(я), (примеры, которые вы можете увидеть в чате)" Способности Воина (абилки вара): Рывок - Charge - чарж (вар чаржится на меня) Кровопускание - Rend - ренд (рога(разбойник) убежал от вара, но его добил висящий на нем ренд) Удар грома - Thunder Clap - тандер (танк сделал тандер, чтобы повесить ренд на всех мобов около него) Провокация - Taunt - таунт (я топор и бил не того моба, но вар заюзал таунт и моб пошел на него) (прим.: часто подобные провоцирующие способности других классов также называют таунтом, так что не пугайтесь:) Удар героя - Heroic Strike - хероик (после патча 4.0.6 я стал бить хероиком на 20% меньше) Казнь - Execute - Экз, кут, экзекут (у меня упало хп и вар начал всаживать экзы) Раскол брони - Sunder Armor - сандер (сандер сейчас нужен лишь танкам для набора агро(прим.:угрозы), имхо) Боевой крик - Battle Shout - батлшаут, либо:"Вар, кричи на ап(ап=attack power = сила атаки)/силу" Командирский крик - Commanding Shout - коммандинг, либо:"вар, кричи на ХП (хп - health points = здоровье)" Устрашающий крик - Intimidating Shout - фир (вар, фирни его) Вызывающий крик - Challenging Shout - масс агр, масс таунт (танк, ты растерял всех мобов, юзай масс агро) Деморализующий крик - Demoralizing Shout - деморализ, демошаут (роги больше не палятся деморализом:() Удар щитом - Shield Bash - шилд баш, баш (проты сбивают касты шилдбашем) Превосходство - Overpower - овер, ОП (у роги было столько доджа(прим.:уклонения), что я по нему только овером и попадал) Рассекающий удар - Cleave - клив (у хероика один кд с кливом) (кд = cooldown = КулДаун, время восстановления способностей) Подрезать сухожилия - Hamstring - откуда-то повелось говорить "хаРм", "хаРмстринг", но если это встретите - вы будете знать, что это:) (вар пытался всадить в рогу под эвейженом (прим.: Evasion - Ускользание) харм три раза подряд, после чего наконец додумался заюзать крик) Обезоруживание - Disarm - дизарм (варам пофигу на дизарм с их новым сет-бонусом) Зуботычина - Pummel - паммель, пуммель (у меня пинг 3к, я сбить памелем даже ГХ не могу) Примечание №1: ГХ - Greater Heal - Великое исцеление(способность пристов(жрецов)). Примечание №2: встречал некоторых кадров, которые Зуботычину называют способностью роги с такой же функцией - Пинок, так что опять же - не удивляйтесь) Мощный удар - Slam - слэм (у меня снова пинг 3к и я слэмом даже на ходу не могу попасть ни в кого. Я совсем неудачник:() Глухая оборона - Shield Wall - шилд вол, ШВ (вар под шилдволом, бьем пока приста) Перехват - Intercept - интерцепт, цепт (теперь цепт юзают только фурики и проты (воины со специализациями Неистовство и Защита)) Возмездие - Retaliation - реталейшен,ретала, иногда говорят отражение, чем вводят в заблуждение, поскольку непосредственно отражением занимается другая способность (Энху (шаману Совершенствования) лучше не бить вара под реталой) Безрассудство - Recklessness - рекла (фурик под реклой по колоссу может выдать дикий дамаг(урон)) Отражение заклинания - Spell Reflection - рефлект (бедный маг, кастовал пиро (Pyroblast - Огненная глыба) полчаса и получил его в обратку рефлектом) Вмешательство - Intervene - интервейн (меня почти добили и тут вар, словно герой из боевика с криком "NOOO-OOO" делает на меня интервейн и перехватывает летящий в меня спелл(заклинание)) Сокрушительный бросок - Shattering Throw - шаттер (вот маги вечно так, все уже перезарядилось у них, а они все равно выжидают в блоке, пока шаттер закастую) Героический прыжок - Heroic Leap - лип (когда уже этот лип починят?!) Тавриус 73 13 апр 2017

08 ноя 2018 Изменения специализации «Оружие» - скоро в игре! Приветствуем вас, воины Азерота! В настоящее время мы разрабатываем достаточно значимое изменение «Искусности: глубокие раны». Как уже неоднократно отмечалось игроками, меньше всего пользы от искусности получают воины со специализацией «Оружие». Хотя мы еще не закончили выверять окончательные показатели, вы уже можете готовиться к изменениям, благодаря которым искусность станет очень серьезным подспорьем в бою. Значительно увеличится прибавка к урону от способности «Глубокие раны», полученная за счет искусности. Несколько уменьшится урон от прочих способностей специализации «Оружие» (т.е. не от «Глубоких ран»). Повышение эффективности искусности требуется компенсировать за счет ослабления других способностей, чтобы общий объем урона, наносимого воином со специализацией «Оружие», оставался неизменным. Изменения направлены на повышение пользы от искусности, а не на усиление специализации в целом. После вступления изменений в силу даже со средним показателем искусности «Глубокие раны» станут значительно опаснее. Просим учесть, что эффект изменений для разных персонажей будет различаться в зависимости от их уровня искусности. Разумеется, мы продолжим следить за успехами воинов со специализацией «Оружие» и при необходимости вносить дополнительные изменения. Первый рейд дополнения Battle for Azeroth откроется 4 сентября, и мы планируем, как обычно, подготовить предрейдовые изменения для этой и других специализаций в течение следующих трех недель. Благодарим вас за энтузиазм и отзывы. До скорой встречи на поле боя! Рейслор 39 08 ноя 2018

16 сен 2018 Макросы Предлагаю делится в этой теме макросами для воина как пвп так и пве. Самому это очень интересно так как использую всего 1 макрос на смену двуруча на щит и одноруч. Сашиель 1607 16 сен 2018

12 окт 2013 Танк, Неистовство. 5.0.5. Лучший до рейдовый гир. Атеншн. Актуальный бисовый гир будет выложен в эти выходные. Как обычно рейд не будет учтен и не будут учтены вещи за репутацию, так как, чтобы её качнуть нужен ~ месяц. Так же, в связи с переквалификацией, будет выложен гир для фуривара. Януари 422 12 окт 2013

15 ноя 2018 Воин в пвп /пве Подскажите, меня интересует пвп/пве контент 70/30 правильный ли я выбрал класс (вар фури) или же вар что в пве что в пвп не оч п.с советовали мути рогу, уж слишком глина, не понравилась Легионгэнг 24 15 ноя 2018

15 ноя 2018 Трансмогрификация воинов. Часть?...+1 https://сайт/forums/ru/wow/topic/17617112031?page=1 - заполненна Значит мне быть кто откроет новую тему. Хвастайтесь Славные воины своими отполированными доспехами, заточенными мечами и прочными щитами Последний отписавшийся в предыдущей теме: Мастаь Железная Погибель - "калитка" хорошо смотрится с LX: и меч подобран в тему как и прочие доспехи. Забавно что без массивных наплечников и шлема (хотя он и не обязателен, ведь большинство закроет крутую огненную бороду) 9/10 Кирадиру 26 15 ноя 2018

15 ноя 2018 БАГИ СУ?*КА Какого Ху7я67Я я играю арену, у меня идет экзекьюь фаза, фул рага, стою лицом к лицу с противником, прокает экзекьют, но ОН СЕРЫЙ, ПРОСТО НЕ ЖМЕТСЯ, ЗА№%;БАЛО УЖЕ! У ПРОТИВНИКА 10 процентов ХП, ОН ПРОСТО СЕРЫЙ, ОН ПРОКАЕТ, НО ОН НЕ ЖМЕТСЯ, СЕРЫЙ СПЕЛ СТАНОВИТСЯ! Тинрес 7 15 ноя 2018

15 ноя 2018 Прот Вар Почему близард не могут сделать прот вара более живучем? А то он банка консервная. В Подгнилье отваливается сразу с 1 пака мобов перед боссом Рейзис 7 15 ноя 2018

15 ноя 2018 Тринкеты в ПвП для Фури. Всем привет, коллеги по цеху. Вопрос, что более предпочтительно для ПвП? Пвп тринкеты или Пве? И какие по Вашему мнению наилучшие? Заранее благодарю за конструктивные ответы Тибальтт 2 15 ноя 2018

14 ноя 2018 Чарить фурику оффхенд? Просил в ги чате зачарить оффхенд - вроде как знающие люди ответили что нет смысла, так как чарка прокает только одна - с правой руки. Так все же - стоит чарить оба оружия? или только правую руку? Утеплитель 8 14 ноя 2018

14 ноя 2018 Фури или Армс PvP Приветствую, играем с дц арену, пока играл трлько в армсе, испытываем проблему с рогами(хз че делать), но часто вижу фури на арене, подскажите в каком спеке будет наиболее профитнее играть? Рагнигар 8 14 ноя 2018

13 ноя 2018 Раса для вара Всем привет. Хочу поиграть варом в бфа. Решил что буду играть ЗА АЛЬЯНС. Не могу решить качать сейчас за условного дренея или подождать выхода новых союзных рас. Мб у них будут какие то плюшки в пвп? Делсанрин 57 13 ноя 2018

13 ноя 2018 Зависит ли урон от оружия? Я в 2х2 бегаю с фуриком. У него две пушки 345. На сколько % у него вырастет дамаг если он оденет 370 пушки или 385 ? Я помню что раньше в личкинге вары все т2 старались купить, что бы что то мочь и все говорили про сильнейшую зависимость от оружия. А счас как с этим? Нам урона не хватает раза в два по ощущению и смена оружия решит эту проблему или нет. Москус 29 13 ноя 2018

13 ноя 2018 помогите по шмоту Добрый день! Играл только классик и бк. И у меня куча вопросов! Один докачал я вара до 120. Как быстро одется с аукциона крафтовыми шмотками для повышения итем лвл. Просьба по подробнее и примерно цена на нее. И потом тактику расскажите куда в какие инсты ходить экспедиции.. героики Чампилол 20 13 ноя 2018

11 ноя 2018 Препоты Подскажите по препотам, зелье кровавой ярости и боевое зелье силы. Они получаются ситуативные? Или всегда юзается только что то одно? вообще как я понимаю, в фурике лучше зелье кровавой ярости, так как постоянно спамишь кнопки. Или не правильная логика? Может где то это симится, чет я про такое не в курсах. Заранее спасибо Тадеши 2 11 ноя 2018

11 ноя 2018 Протовар! Скрытый облик арта! В общем в чем суть, уже 16 день подряд караулю его на месте, что пишут в гайдах и на вовхеде. Даже не только там, а все кучки с золотом в Логове Нелтариона облетаю (не в инсте, конечно). И его всё нет, конечно, понимаю, что рандом, но всё же... Может надо пройти цепочку Крутогорья? Хотя нигде вроде не написано, что надо, но, а вдруг (а то буду ждать без цепочки, а она окажется нужна). Да, проверяю облик в спеке: защита. Элриас 31 11 ноя 2018

10 ноя 2018 Г"уун сферы воин Всем хай, кароче ги требует на ласте чтобы я таскал эти злоепучие сферы, но не хватает расстояние буквально 5 метров. Кто шарит, скинте карту куда нужно делать 2 чарджа и куда прыгать с блэйдштормом чтобы это сферу вставить. Я не нубас, но лфр регать долго, а пуго рейды заепался пугать, в гугле забанен. Геналюбовь 23 10 ноя 2018

10 ноя 2018 Дорогу варам в Миф Ключи. После очередного 2ух часового простоя, пытаясь подконектится в 13-14 ключи, сидел и получал кучу отказов. Так и не смог никуда попасть для апа рейта! Дорогие близзарды! Сделайте пожалуйста из вара интересный для миф ключей вара. Мне нравится 2 вещи, это игра за вара и миф ключи, но сейчас я просто получаю тонну негатива из-за того, что просто не могу никуда попасть имея опыт и более менее высокий дпс. Это превращается в мучения и долгое ожидание, по принципу ну возьмите.... и т.д. Что же нужно, со моих слов и со слов знакомых, которые первым условием называют: 1. Верните АОЕ стан - Маст хев, без этого сразу отказ будет!!! 2. Чуть поднять Соло урона на 10% 3. Переработайте Аое, чтобы для запулов 4-5 паков, после вихря можно было норм аоешить, а не экзекутить по двум аддам, и то не всегда они бывают сразу пробиты до 35%, чтобы проэкзекутить под бафом миротворца, следовательно огромная потеря дпса... 4. Cделать, как у всех милишников (рог/дх/монк/энх) 1 контроль на моба, например фир на 1 минуты, чтобы в страхе стоял на одном месте. Вот тогда Вар будет аналогичен всем мили классам и будет интересен! Сейчас же ситуация - сиди 2 часа в очередях и потом иди спать, проклиная разработчиков за такую парашу... Хотя заранее о такой ситуации многие писали ещё в легионе, даже я писал, всё подтвердилось. Просьба, сделайте конкурентным Вара в миф ключах. А то несправедливость. Не хочется бросать эту игру, надеюсь в ближайшем патче это поправят! P.S. Играя с Ванилы, я ни ра зу не писал на форумах, и сейчас просто настолько ужасный дисбаланс, что я не могу молчать, и прошу исправить это... Всегда кто-то рулил в той или иной степени, но вары сейчас просто дно... И их никто из-за неполезности не берёт Скиллфиш 39 10 ноя 2018

10 ноя 2018 Сванговал на все 100%! МИФ КЛЮЧИ! ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ, речь идет исключительно о МИФ КЛЮЧАХ! Ранее создавал по поводу ликвидности варов топик в МИФ КЛЮЧАХ, где много мамкиных гладиаторов говорили, что не надо апать варов, у них всё отлично! Как я и ванговал, вары стали не востребованы, ситуация следующая: Весь топ состоит из мдд(рог+дх/монк)+рдд(маг/лок/хант/cова). Что же касается ВАРОВ 1. армс вар - 75 место (с переаппанным гиром и пухой 395) 2. прот вар - 189 место 3. прот вар - 301 место 4. армс вар - 475 место Проблема во многом, сейчас почти никто, даже мои знакомые, перестали меня звать, они говорят, что смысл нам брать вара, и так я потерял интерес к игре, целый день могу пробовать к кому-то вставать в очередь и бестолку, никто не берёт в 13-14 ключи, даже в 12 еле-еле попадаю, офигеваю.. Есть гир, есть опыт, а нафиг не нужен и вот почему: 1) В любую тиму берётся рог для скипа многих механик, + контроль гуна, и если будет сложная ситуация, то ещё и блайнд можно в инфекционного моба дать. 2) Если берут 2ого милишника, то это будет Дх/Монк так как нужен стан, в большинстве же ДХ предпочтительней, кроме определенных механик, где нужно кольцо монка 3) 3.1 Вар слабее по сейвам. 3.2 Вар слабее по соло таргету, значительно на 20-30% (сравнивал на некоторых соло боссах). 3.3 Нету нормального Аое стана. 3.4 Тяжелее убивать гуновских аддов, нежели другим мдд 3.5 Очень зависит дпс от пула танка, не так как у других мдд (очень сильно падает в отличии от других) 3.6 после бурстового аое, не может на большом паке поддержать большой урон, кроме экзекутки в 2ух аддов, не профитно (на больших пулах, что очень нужно на хай ключах). 4) Варов очень не любят, так как мало кто умеет ими играть, и к тому же убитая механика, создаёт большую проблему, и так тяжело попасть в пати, а учитывая, что мало кто норм дамажит, так вообще почти никого не берут, основываясь на методе толпы, что все вары слабые дпсеры сейчас.... (Почти все роги и дх дают высоких дпс, в отличии от варов...) Это проблема. Люди просто не хотят их брать (зачем, если нету дпса в соло норм, нафиг нам одно аое оно примерно, как и у всех, нету стана, и сейвов меньше, бесполезный класс для мифик ключей). Надеюсь в патче 8.1.0 разработчики одумаются и исправят этот касяк! Что нужно вару, как я и говорил: 1) Поднять соло урон на 20-30% 2) Вернуть аое стан, да и не просто стан, а чтобы он был в ротации и наносил аое урон примерно 10-20к, каждые 20 секунд без зацепки 3 аддов, чтобы кд всегда 20 сек было. 3) Сделать аое урон для больших пулов, например размашистые удары не по 2 таргетам, а по 5-ти сделать. (либо сделайте механику, чтобы можно было хорошо аоешить продолжительно после бурстового аое, может даже поднять урон от вихря не 3к дпс, а там 8-10к, чтобы ощутимо было (3 Пункт он под вопросом, как лучше сделать, но явно не хватает постоянного аое хорошого!) Это вот самое необходимое, что сейчас маст хев варам, чтобы их брали... Если не дать урон, то они по прежнему никому не нужны будут. (У роги за 12 ключ - Святилище 15.7к дпса, у тебя 13.9 варом. Только в одном из 10 инстов - Усадьбе Уэкрестов за инст 15.5к дпса в 12ом ключе.... Это не серьезно) Уважаемые Разработчики, услышьте, верните ликвидность варам! Иначе надо будет уже удалять персонажа... Боль терпеть такое, нафиг вары не нужны никому в хай ключах, в Легионе не было даже такого (хоть и там дпса не хватало, но сейчас жесть....) Скиллфиш 165 10 ноя 2018

10 ноя 2018 Хекс в рефлект Куда написать этой маленькой инди компании, чтобы баг с рефлектом хекса наконец -то пофиксили? Половина скиллов после успешного рефлекта хекса НЕ ЖМЕТСЯ на протяжении 8 секунд. Нежмурефлект 11 10 ноя 2018

08 ноя 2018 all stars (tanks) Ребят сейчас смотрел логи топ танков и мягко говоря никак не ожидал увидеть на первом месте протовара! https://ru.warcraftlogs.com/zone/rankings/20#metric=dps&class=Tanks Почти во всех данжах именно этот персонаж в топе. Да нытики начнут писать что он Травекс только один в топе и дальше пустота, так что те кто пишут что класс скорее мертв чем жив ошибаются, например меня эта новость очень обрадовала, так как очень любил танковать именно этим классом. Forza warriors!! Gnoomik 5 08 ноя 2018

07 ноя 2018 Скрытый облик Народ как сейчас получить скрытый облик фури вара если в легионе не играл? Просто смотрю в инете надо с 3 босов залутать по штуковине и мне сейчас в одного их пинать? Ронак 3 07 ноя 2018

07 ноя 2018 Нужен совет опытных пве-дд-варов. Конкретно сейчас хай гир армсов. Как взял дд спеки варов за основу брал гайды с icy veins, но так же часто мониторил варов из топ гильдий, но тут проблема - они такие разные: один в крите, другой в хасте и фиг поймешь что брать за пример. Сам иду по хаста-крит-мастери и, в принципе, на 2-3 мобах не видел выше себя по дпс (м+), но, тот же столб в оргри/босс (1таргет) в районе 10, когда рогомагоханты от 14. По ротации до екзекута вроде все стандартно: рассекатель/колосс/мортал/шторм/баф мортала/мортал/слем/повторить. Может кто что-нибудь посоветовать? Эрагар 24 07 ноя 2018

06 ноя 2018 Мои поздравушки протварам Хочу поздравить протваров, богов вов-овских просторов, наконец-то наныли, и закончились наши красные дни в календаре))))))))) Бефар 46 06 ноя 2018

06 ноя 2018 Армс птр Воины оружия: урон "Вихря клинков" был уменьшен на 17%, а "Казнь" теперь восполняет меньше ярости. Казнь походу фиксят под новый шмот, что б армс не спамил одну казнь на экзэкут фазе. А вот к чему нерф вихря непонятно. Устойчивый 67 06 ноя 2018

02 ноя 2018 Хочу учиться играть ПВП армсом! Ребят, подскажите стримеров, желательно русскоязычных кто играет арсмом 2х2 3х3 Уверен тут зависаю не один я, кто тоже хочет играть выше полторашки (в лучший день - 1600) На самом деле есть лишь одна проблема- от нехватки опыта на арене(бфа - мой первый аддон в котором решил играть арену) не знаю как играть против некоторых сетапов. Бьорнульф 27 02 ноя 2018

01 ноя 2018 Авангард Протовар Добрый день. Возник вопрос по способности воина авангард, написано что повышает броню и стамину от показателя силы, но при смене аксессуаров не меняются показатели, то есть при снятых тринкетах суммой на 500 силы и при одетых показатель выносливости и брони остается неизменным. Порыскав в интернете не нашел никаких данных по этому вопросу, все советуют силу как мейн стат из за авангарда оО. Гудлаик 6 01 ноя 2018

01 ноя 2018 Фури вар 1v1 Дорогие друзья, подскажите пожалуйста как себя чувствует фури вар именно в дуэлях? Только начал качать, просто про дуэли за фурика мало знаю. Металлкнайт 28 01 ноя 2018

31 окт 2018 Фурики, подскажите! Фури вары, подскажите плиз, есть ли смысл носить два Гети"икку, Несущий смерть (выпал сегодня 370 и уже есть 340), будет ли прокать? Или вторая пушка должна отличаться? Шайген 5

Я не очень люблю ностальгировать, но за воина начал играть еще в ваниле, и ходил во все рейды вплоть до Наксрамаса на 40 человек, так, что без преувеличения можно сказать, что я кое-что знаю, о том, каким тогда был этот класс.

Так в чем же разница между классическим и современным воином? Честно говоря, самым странным для современных игроков, которые начнут играть за воина на классических серверах будет необходимость экипирования кожаной и кольчужной брони и кинжалов. Это не шутка, вы не ослышались. Вам прийдется все это носить, если вы не хотите застрять в образе танка.

Сложно говорить что-то о классике, так как она длилась целых два года и увидела очень много патчей. Все менялось по мере выхода новых рейдов и новой экипировки. Но давайте попробуем. Вот как выглядел воин в роли танка и ДПС"а в те дни.

Помните деревья талантов?

Деревья талантов были полны всякого хлама, который приходилось брать чтобы добраться до чего-нибудь стоящего. Как ни странно, но один из самых востребованных талантов всего-лишь увеличивал шанс критического удара, поднимая его на 1% с каждым вложенным очком. Из-за этого игрокам приходилось тратить целых 5 талантов, чтобы получить всего-навсего 5%-й шанс крита. Но благодаря этому таланту не нужно было поднимать крит за счет экипировки, а использовать ее возможности для генерации ярости. Это была эпоха шаблонных билдов, например 31/5/15 для специализации защиты, 31/20/0 для оружия, или 3/46/5 для неистовства.

Вы не выбрали таланты основываясь на кастомизации или на том, в чем вы хотели быть хороши. Они выбирались либо для увеличения урона, либо для получения других талантов в дальнейшем. Оружие также подбиралось исходя из требований: топор с бонусом критического удара, меч с шансом прокнуть еще один свинг, дробящее оружие с оглушением (от которого было мало толку до появления Штормовестника в Burning Crusade) или алебарда, точно с теми же бонусами, что и топор(то есть ею пользовались только тогда, когда получали Роковую пилу).

Прокачка

Вы могли прокачиваться как ДПС, или с комфортом и никого не убивая.

Прокачивая воина защиты проще было дождаться пока мобы умрут от старости чем самому их убивать, а невозможность себя исцелить все только усугубляла. Небыло даже "Победного ража". Если вы были воином защиты, то для нанесения урона использовали авто атаку и "Мощный удар щитом". "Раскол брони" не наносил никакого урона, а "Сокрушения" тогда еще не было, как и "Отражения заклинаний" и "Вмешательства". "Удар героя", "Реванш" и "Мощный удар" были основными талантами, а "Удар грома" поражал только четыре цели.

Тем не менее, некоторые воины умудрялись прокачивать специализацию защиты, но их было очень мало. Даже в рейдах большинство танков имели другие специализации. Большинство танков вкладывали 31 очко в дерево специализации оружия ради "Смертельного удара", 5 очков в неистовство, и 15 - в защиту.

Лично я предпочитал танковать со специализацией неистовство используя ДПС билд "Вмешательства" с двуручным оружием и хорошей генерацией ярости. Независимо от специализации, всем воинам требовалось пополнять запас бинтов и еды, так как у них практически не было самоисцеления. "Кровожадность" and "Мания крови" присутствовали... если опустить все ругательства, они были не слишком эффективны. Таким образом, независимо от специализации, после каждой стычки воину приходилось делать обеденный перерыв. Даже воину защиты, так как убийство мобов занимало так столько времени, что к тому моменту пока вы убивали второго, первый уже успевал заспауниться снова.

Еще в те времена был оружейный навык, из-за которого приходилось носить кольчужные перчатки(иногда даже танкам). А еще, когда вы получали оружие, намного лучше текущего, из-за оружейного навыка оно поначалу становилось бесполезным, так как вы очень часто промахивались по цели.

Но были и хорошие моменты. "Рывок" не работал во время боя, но вне боя он работал просто потрясающе. Это был отличный способ начать битву, но было неприятно когда перед самым применением умения враг агрил вас и кнопка ставала неактивной.

В конце все воины были танками

Вот что происходило под конец классики. Сначала вам нужно было достигнуть шестидесятого уровня, а это задача не из легких. Затем начинались подземелья. Очень много подземелий. Вам приходилось постоянно танковать в "Забытом городе", чтобы получить "Кель"Серрар". Затем множество прохождений Стратхольма, Некроситета, верхней и нижней части пика Черной горы в погоне за "Броней Доблести". К минимум раз в день в течении нескольких месяцев я рейдил верхнюю и нижнюю часть пика Черной горы.

И во всех этих подземельях воин всегда играл роль танка. ДПС воины тоже были, но ни одна группа не хотела их брать(разве только группки на 10-15 игроков, рейдившие верхнюю часть пика Черной горы, и даже тогда, они в основном танковали). Именно воины-танки были востребованы во всех подземельях поздней классики. Все изменилось только с приходом The Burning Crusade, где им на смену пришли паладины и друиды. В ваниле воины были танками независимо от их желания. А танкование в ваниле - это: отсутствие возможности перехвата агра нескольких мобов, полная зависимость от контроля толпы, и огромное количество треша в каждом пуле, с которым нужно разобраться вам - все то, с чем вы имете дело на протяжении десятилетия.

Но, честно говоря, я считаю время проведенное в классике за воина-танка лучшим своим игровым опытом тех дней. И для этого не было необходимости иметь специализацию защиты. Я танковал и воином неистовства, и воином оружия, и никогда не испытывал с этим никаких проблем. А через некоторое время опыт пройденных мною подземелий помог попасть в гильдию, которая рейдила Огненные Недра, танковать в рейде с Ониксией и в Логове Крыла Тьмы.

Именно тогда я обнаружил, что радом со мной сражаются всего несколько других воинов, и осознал что для большинства сражений с боссами не нужно шесть-восемь танков. Это был странный период жизни для воинов. Вы надевали свою танковую броню и продолжали свой путь к следующему боссу, но в зависимости от обстановки, могли надеть другой комплект снаряжения, в котором выглядели так как-будто напились краски и взяли в руки самую огромную дубину. Или надевали свои кольчужные перчатки, кожаные наплечники, шляпу и обнажали два кинжала. Тогда воины были очень странными.

О, и приготовьтесь сражаться с разбойниками и охотниками за снаряжение. Большинство экипировки на ловкость имело параметр "Сила атаки", что было полезно для воина - сила атаки давала урона, а ловкость - крит. Большинство ДПС воинов носили "Боевые рукавицы виртуоза клинка" и все остальное - из кожи, пока не собирали себе какой-нибудь латный ДПС сет в Огненных Недрах, Логове Крыла Тьмы, Зул"Гурубе или Ан"Кираже. А выглядели эти латные сеты, мягко говоря, цветастыми и страшными.

Воины - боги PvP

Давайте просто это признаем. Воину всего лишь нужно было заполучить Роковую пилу Чернорука или Арканитового жнеца. После этого можно было отправляться на поле битвы и крошить там всех налево и направо. Конечно, иногда вы умирали. Но только когда на вас нападала целая толпа, увидевшая как вы до этого сделали 5-6 убийств. Как только вам в руки попадало оружие главнокомандующего/верховного вождя и какие-то приличные доспехи, то вокруг вас все начинали умирать пачками.

Мне нравилось PvP в классике. Был ли я в нем хорош? Не совсем... Я не был самым лучшим, но и не был худшим. Мой воин-таурен крушил всех подряд. Я сменил "Роковую пилу" на "Непреодолимую силу", а чуть позже ее место занял "Большой меч верховного вождя". Хоть я и часто умирал, но PvP все равно доставляло кучу удовольствия.Чего стоил один "Устрашающий крик", заставлявший команду противника убегать в страхе. Я всегда успевал убить хотя бы одного, прежде чем умирал сам. Обычно двоих или троих. Однажды мы вместе со жрецом в одиночку держали Лесопилку отбиваясь от Альянса, пока команда Орды бегала вокруг, захватывая все остальное. Это было великолепно.

Что в итоге?

Возвращение классического воина станет возрождением того, что мы давно потеряли: экипировка с бонусом защиты, оружейный навык(который нужно прокачивать для каждого оружия), отсутствующие таланты(или неправильно работающие), танки без соответствующих умений, постоянные перерывы на обед и ДПС-экипировка(которая больше напоминала костюм для Хэллоуина, а не броню для воина). ДПС воины выглядели глупо еще задолго до того, как все начали жаловаться на свои клоунские костюмы в The Burning Crusade.

И несмотря на все это, воин все еще будет одним из лучших классов в игре. Я гарантирую это.

Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.

Параметры Воина
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
- Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
- Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points). Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
- Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:
1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
4. Большой выбор обмундирования.
5. Легко расправляется с монстрами.
6. Может хорошо выманивать (pulling), принимать атаку на себя (tanking) и наносить повреждения, благодаря различным боевым стойкам.
7. Обладает разнообразными способностями для отвлечения противников на себя.

Недостатки:
1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.
3. Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
4. Небольшое количество групповых баффов.

Доступные расы:
человек, дварф, ночной эльф, гном, орк, таурен, нежить, тролль

Стандартные бары:
Здоровье/Гнев

Доступное обмундирование:
- тряпичная одежда(Cloth),
- кожаные доспехи,
- кольчужные доспехи(Mail),
- пластинчатые доспехи(Plate),
- щиты (Shields)

Доступное оружие: - одноручные и двуручные топоры(One and Two-Handed Axes),
- мечи(Swords), молоты(Maces),
- кинжалы(Daggers) и
- метательное оружие(Thrown)

Гнев (Rage):
У воина есть красный бар гнева(полоска, это подобно панели маны, у магов.). Он набирается во время боя. Чем больше повреждений ты наносишь, пропускаешь или предотвращаешь, тем больше набирается гнева. У воина так же есть специальные способности, чтобы набирать гнев. Гнев нужен, чтобы пользоваться способностями, недоступными вне боя. Соответственно для каждой спец атаки нужно определённое кол-во гнева. Если бой закончился, то гнев начинает сползать к 0. Так же воин потеряет весь накопленный гнев, если поменяет стойку боя.

Стойки (Stances):
Воин имеет различные стойки для ведения боя, они определят способности, которые будут доступны в бою. Есть специальные кнопки, для переключения стоек. Если вы переключите стойки во время боя, весь ваш накопленный гнев улетучится. Обычно во время сражения нет необходимости переключать стойки, так как все они предназначены для различных ситуаций:

Battle Stance (боевая стойка) используется главным образом для соло битв, так как повышает уровень и скорость атаки.
- Defensive Stance (защитная стойка) даёт меньшее кол-во навыков атаки, но даёт воину большое кол-во защиты. Это прежде всего используется, если в группе вам выпала роль "танка."
- Berserker Stance (стойка берсерка) повышает шанс на критический удар по противнику, но используя ее вы получаете больше урона. Хорошо использовать в группе, если есть другой воин-танк (Defense specialization).

Панель спец. атак (Action Bar):
Каждая стойка имеет свою собственную панель спец атак. При переключении стойки меняется и панель спец атак.

Связки ударов:
Использйуте Удар щитом(Shield Bash)/Блок щитом(Shield Block), а затем используйте навык Месть(Revenge).

Тренировка навыков оружия:
Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.

Роль класса
Воин может играть роль защитника или танка, наносить серьезные повреждения или попеременно делать и то, и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближний бой, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен прежде всего для тех, кто не может жить без оружия ближнего боя.

Советы:
1. Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник(Priest), Шаман(Shaman), Друид(Druid), Паладин(Paladin)).
2. Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры(Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))
3. Учитесь управлять своим Гневом(Rage)! Если сражаетесь с кастером, сберегайте Гнев, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом(Shield Bash) или Сбить(Pummel). Один лишний Героический удар(Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.
4. Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость(Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила(Strength) и таланты специализации в оружии.
5. Защищайте ваших союзников в группе. Священник(Priest) или Маг(Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка(Taunt), Вызывающий крик(Challenging Shout) или Дразнящий удар(Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.

Торговые навыки
o Добыча руды(Mining) и кузнечное дело(Blacksmithing) - Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
o Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.
o Первая помощь (First Aid) - Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.
o Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.

Боевые навыки воина
Боевые навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Каждый навык можете купить лишь с определённого уровня. Также у большинства навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка. Если у вас есть, к примеру, Heroic Strike 1-го ранга, то вы не сможете приобрести Heroic Strike 3-го ранга, пока у вас не будет данного навыка 2-го ранга. Также существует несколько навыков, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.

Здравствуйте уважаемые любители такой игры как World of Warcraft. Сегодня я хочу вам рассказать о таком персонаже как Армс вар, потому как фурии вара я считаю довольно унылым и скучным персонажем для геймеров. Воины – это такой класс, который предназначен для ведения сражения только в тактике ближнего боя. Их главная особенность в том, что они имеют возможность наносить немалый урон, а также поглощать немало встречного урона. Так же воины имеют возможность носить очень мощную защиту в виде латной брони, первоклассные щиты и имеют неплохой набор способностей, которые делают воина практически неуязвимым.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури!!!».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы :

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы :

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%.
Имея 4 шмотки Т10 - 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%.
Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД.

3. Способности

  • Кровопускание - этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте. Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.
  • Внезапная смерть - это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант. Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку.
    Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» - если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
  • Вкус крови - Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
  • Смертельный удар - Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
  • Мощный удар - нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
  • Удар героя - если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
  • Казнь - Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
  • Вихрь клинков - в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
  • Удар грома - как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
  • Размашистые удары - используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
  • Сокрушительный бросок - про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
  • Героический бросок - когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание . Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

4. Таланты

Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.

5. Символы

Большие:

  • Символ смертельного удара - дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя - при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания - время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК - профит увеличение дпс
  • Символ казни - отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара - Отлично когда от вас требуется аое дамаг

Малые:

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности «Боевой крик» на 2 мин.
  • Символ властности — Увеличивает время действия способности «Командирский крик» на 2 мин.
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности «Кровавая ярость» на 100%.

6. Bis лист

[Освященный полный шлем имирьярского повелителя] Голова 277
[Подвеска полутени] Амулет 284
[Освященные латные наплечники имирьярского повелителя] Плечи 277
[Стремительность Верисы] /[Хитрость Сильваны] Плащ 272/272
[Освященный боевой доспех имирьярского повелителя] грудь 277
[Громадные нарукавники Тоскка] наручи 277
[Освященные рукавицы имирьярского повелителя] Перчи 277
[Узы хладного духа] пояс 277
[Поножи северного сияния] Ноги 277
[Приближение Апокалипсиса] боты 284
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения] кольцо 1 277
[Сапфировое кольцо ледяного наследия] кольцо 2 277
[Воля Смертоносного] тринька 1 277
[Заостренная сумеречная чешуя] тринька 2 284
[Хранитель клятв, копье предводителя следопытов] /[Темная Скорбь] Оружие 284/284
[Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа]

7. Чары

Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща – ловкость V
Грудь - Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей – штурм II
Перчи -

Воин в специализации защита (танк) является очень мобильной единицей. Он способен наносить довольно неплохой урон, при этом снижая урон вражеских атак. При выборе определённых талантов (и прямых рук), вы сможете добиться великолепных результатов и сделать из воина настоящего первопроходца мифических данжей и рейдов.

Обзор класса

Воины в защите отлично показывают себя в боях с большим количеством физического урона или там, где требуется мобильность. Большая часть урона, который они наносят, снижается путем блокирования, что делает их повреждение гладким и предсказуемым. Кроме того, они обеспечивают полезность, будь то контроль толпы или бафф рейдов. Воины грозные танки, и являются достойным выбором как в рейдах, так и в подземельях.

Обратите внимание, что в этом руководстве основное внимание уделяется аспектам, характерным для Воинов защиты, и общие стратегии танкования выходят за рамки его действия.

Основы

Воины защиты имеют большую мобильность и разнообразный инструментарий, как с точки зрения полезности, так и с защитными вариантами.

Ваша основная цель во время боев будет заключаться в максимизации генерации ярости, а затем используйте эту ярость на ваши активные способности, чтобы сохранить себя в живых. Эффективное использование ваших оборонительных кулдаунов и утилит также является неотъемлемой частью правильной игры.

Таланты

  • Наказание – Добавляет ценный урон, уменьшает входящий урон.
  • Предельный шаг – Является огромным увеличением мобильности, когда вам это нужно.
  • Неудержимая сила – Аватара увеличивает урон от удара грома на 100% и сокращает его кд на 50%.
  • Поддержка – Кд способности ни шагу назад уменьшается на 60 секунд. Также вы блокируете все атаки в ближнем бою.
  • Сотрясание земли – При поражении ударной волной 3 цели, её время восстановления снижается на 15 секунд.
  • Луженая глотка – С помощью данной способности вы наносите на 15% больше урона, при поражении врагов деморализующим криком.
  • Управление гневом – “Аватара”, “Ни шагу назад”, “Глухая оборона” и “Деморализующий крик” уменьшается на 1 секунду.

Характеристики

Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:

  • Скорость
  • Универсальность> = Искусность
  • Критический удар

Обратите внимание, что универсальность в большинстве случаев немного лучше искусности, но их защитная ценность настолько похожа, что нет необходимости оценивать одно над другим.

В том же ключе, для Воинов в специализации защита, значение каждого вторичного стата очень близко. Сила несмотря на то, что она немного хуже, чем вторичная статистика, по-прежнему обеспечивает достойную выживаемость. Вообще говоря, приоритет характеристик должен соблюдаться только при сравнении предмета того же уровня. Кусок снаряжения с более высоким уровнем, чем у вас в настоящее время, должен быть оснащен независимо от его вторичной статистики.

Ротация

Одно целевая ротация для воин в танке основана на следующем приоритете. Как сказано, это приоритет. А не точная последовательность, в которой должны быть задействованы способности, каждый раз, когда вы можете применить способность, вы должны начать с верха списка и использовать первую доступную способность. Это относится ко всем «ротациям» в дальнейшем.

Общая цель состоит в том, чтобы генерировать как можно больше ярости, чтобы затем её можно было потратить на снижение входящего урона.

Ротация для одной цели

  • Используйте мощный удар щитом при кулдауне.
  • Активируйте удар грома по кулдауну.
  • Реванш , необходимо использовать по мере возможности.
  • Используйте Сокрушение .

Деморализующий крик должен быть применен к кулдауну (при использовании Луженая глотка) и технически первым в приоритете способности. Из всех ваших способностей, генерирующих ярость, он генерирует наибольшее количество ярости.

Аватара должен быть включен в кулдаун. Стоит затягивать деморализующий крик на несколько секунд, если аватар вот-вот оторвется от кулдауна. Не задерживайте Аватар для деморализующего крика.

Следующая стадия относится как к заклинанию Деморализующий крик , так и Аватара , если вы пытаетесь максимизировать урон, вы можете отложить эти кулдауны на несколько секунд, если мощный удар щитом близок к тому, чтобы быть доступным. Никогда не задерживайте наступательные кулдауны более чем на 3-4 секунды.

Самоцветы

Данные самоцветы являются лучшим вариантом, основанные на их расчетном значении с использованием статистики позиции и веса характеристик этого руководства.


Чары

Шея

Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.

Плащ

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!

Статьи по теме: