Программа с фокусами невозможное возможное. Удивительные фокусы с картами

Не секрет, что многие люди хотят быть оригинальными, уникальными и единственными в своем роде. Например, все мы хорошо знаем, что происходит с девушкой, если кто-то приходит на работу или какое-либо значимое мероприятие в таком же платье, что и она. Но, в отличие от слабого пола, сильная половина человечества заморачивается в ином направлении…

Наверное, каждый из нас в глубине души хочет иметь уникальны и неповторимый автомобиль, который создали специально для него, и глядя на который все вокруг будут восторженно завидовать. Не так ли?
Мы решили представить Вашему вниманию подборку уникальных автомобилей, которая, надеемся, не оставит равнодушным никого.

Maybach Exelero

Данное купе – одно из самых дорогих и роскошных авто в мире. Maybach Exelero был построен в 2005 году по заказу немецкой шинной компании Fulda, давнего партнера компании Maybach. Купе спроектировали инженеры Maybach в сотрудничестве со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма, а за постройку было ответственно итальянское кузовное ателье Stola.

Maybach Exelero оборудован 6-литровым, 12-цилиндровым битурбомотором мощностью 700 л.с. и 1020 Нм. Автомобиль может разогнаться до 351 км/ч, а первую «сотню» преодолевает за 4,4 секунды. И это при его внушительных габаритах: длина равна 5,89 м, а ширина – 2,14 метра.

Примечательно то, что данная «малышка» может принять на борт только двоих. В серийное производство авто не пошло из-за своей дороговизны. В 2011 году единственный экземпляр Maybach Exelero был продан за 8 млн долларов американскому рэперу Брайану Уильямсу (известным под псевдонимом Bridman). А еще год спустя было принято решение о ликвидации марки Maybach, которая приносила концерну Daimler одни убытки.

Ferrari F12 Berlinetta TRS

Автомобиль был построен по заказу неназванного клиента и обошелся ему, по неофициальным данным, в 4,2 миллиона долларов. Клиент захотел, чтобы компания Ferrari переделала кузов купе F12, превратив его в родстер с низким лобовым стеклом, которое будет плавно переходить в тонированные боковые стекла и далее в пару обтекателей позади подголовников сидений. Первую «сотню» спорткар преодолевает за 3,1 секунды. Технические характеристики идентичны исходному варианту: мотор V12 мощность 740 л.с.

McLaren X-1

Этот автомобиль также выполнен по индивидуальному заказу. Имя клиента не сообщается, известно лишь, что в его гараже уже имеются McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и сравнительно свежий MP4-12C. Покупатель пожелал получить «неподвластную времени классическую элегантность».

Постройкой автомобиля занималась компания McLaren Special Operations (MSO). В основу суперкара легло шасси от McLaren MP4-12C, от него же позаимствован и двигатель – 625-сильный бензиновый V8 с двойным турбоннадувом. В итоге в McLaren X-1 воплотили множество разных стилистических решений, скопированных у классических авто разных брендов.

В его облике можно заметить черты Facel Vega, Buick Electra, Mercedes-Benz 540K и Citroen SM. На создание данного шедевра потребовалось три года работы и 7 млн долларов. Именно столько заплатил за это авто тайный покупатель с Ближнего Востока.

Rolls-Royce Hyperion

Кабриолет был построен в 2008 году по специальному заказу британского коллекционера “Роллс-Ройсов” Роланда Холла. Постройкой уникального Rolls-Royse занималось всемирно известное ателье Pininfarina.

Кузов автомобиля изготовлен из углеродного волокна, а двери – из цельного куска дерева. Автомобиль оборудован традиционным 6,75-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 435 л.с. В 2009 году господин Холл продал редчайший Rolls-Royce Hyperion за 4,5 млн евро.

Porsche 911 Panamericana

В 1989 году автомобиль был продемонстрирован во Франкфурте. Выпуск Porsche 911 Panamericana приурочили к юбилею директора компании Ферри Порше. В 90-е Panamericana можно было смело назвать технологичным автомобилем, поскольку вместо стали и алюминия «подарочный» Porsche мог похвастаться наличием карбона и стекловолокна в своей конструкции.

Под капотом этого авто установлен мотор от Carrera S объемом 3,6 литра и мощностью 247 л.с. Первые сто километров машина достигает менее чем за 6 секунд. Пожалуй, самое примечательное то, что над дизайном данного автомобиля трудился сам Харм Лагаай. Тот самый человек, который вскоре представил миру легендарный Porsche Boxster.

Cadillac Cien

Этот автомобиль был выпущен в 2002 году и приурочен к 100-летнему юбилею автопроизводителя. Модель Cien была создана с целью формирования нового облика будущей спортивной линейки Cadillac. Силовой агрегат представлен бензиновым алюминиевым мотором V12 DOHC объемом 7,5 литра и мощностью 750 л.с. Максимальная скорость равна 330 км/ч, а ускорение с нуля до «сотни» составляет 3,5 секунды.

Отметим, что Cadillac Cien оборудован по последнему, на то время, слову техники: комплексом спутниковой коммуникации OnStar, системой голосового управления Communiport, ассистентом парковки и системой ночного видения. По некоторым данным, на сегодняшний день автомобиль находится в музее автопроизводителя. Однако, существует информация, что это копия, а единственный экземпляр хранится в частной коллекции. Примерная цена Cadillac Cien составляет 3 млн долларов.

Mercedes-Benz GWA 300 SLC

Неизвестный покупатель из Восточной Европы заказал ателье Gullwing America спроектировать реплику легендарного 300 SC 1955 на базе современно Mercedes SLS AMG. Напомним, что Mercedes-Benz 300 SC 1955 года выпуска по сегодняшний день остается одним из лучших кабриолетов за всю историю автомобилестроения.

Эксклюзивный Mercedes-Benz GWA 300 SLC получил бензиновую V-образную восьмерку мощностью 571 л.с. Максимальная скорость родстера равна 315 км/ч, а до первых ста километров в час авто ускоряется за 3,8 секунды. Цена данного творения от Gullwing America держится в строгой секретности.

Sbarro GT1

Сразу стоит отметить, что суперкары в принципе не являются массовым продуктом. Представитель данного класса авто – Sbarro GT1 – единственный в своем роде. Под капотом суперкара установлен 7,4-литровый двигатель V8 мощностью 450 л.с.

На сегодняшний день данные технические характеристики могут показаться не такими уж впечатляющими для столь большого мотора, но более пятнадцати лет назад это было просто «вау». Выпуск Sbarro GT1 был приурочен к победе команды Mercedes в гоночной серии Le Mans в 1999 году. В 2010 году суперкар Sbarro GT1 был выставлен на продажу, его оценили в 1 млн евро. В данное время местонахождения суперкара неизвестно.

Автомобили, созданные в единственном экземпляре - это не только концепты, построенные для демонстрации на различных авто-шоу. Часто богатые и состоятельные люди заказывают у автоконцернов эксклюзивные версии известных моделей, либо сами автокомпании выпускают такие в честь памятных дат.

Maybach Exelero
Пожалуй, один из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час. В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

Ferrari F12 Berlinetta TRS
Собранный по заказу клиента, чьё имя не разглашается. Заказчик попросил Ferrari сделать особенную, открытую версию купе F12 Berlinetta. По неофициальной информации, стоимость этой уникальной машины составила более $4,2 миллиона.

McLaren X-1
Эта модель сделана инженерами сектора Special Operations по спецзаказу тайного покупателя из Ближнего Востока. Все пожелания будущего клиента обошлись в 7 миллионов долларов.

Porsche 911 Panamericana
Автомобиль был подарен на день рождения директору компании Porsche Ферри Порше в 1989 году. Примечательно, что его дизайн разрабатывал Харм Лагаай, тот самый, который несколько лет спустя подарил миру легендарный Porsche Boxster.

Ford GT90
Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда».

Rolls-Royce Hyperion
Это эксклюзивное авто заказал коллекционер Роланд Холл. Rolls-Royce Hyperion был сделан в 2008 году и представляет из себя кабриолет, чья внешность навеяна образами моделей, выпускаемых кузовным ателье Rollers в 1930-х годах. Дизайном занималось легендарное ателье Pininfarina.

Cadillac Cien
Был разработан и собран специально в честь 100-летнего юбилея компании. Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло. Хотя, всё это никак не пригождается ему в жизни - автомобиль стоит в музее компании.

BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso
По названию не трудно догадаться, какие именно компании приложили руку к созданию этого автомобиля. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики. Он отделан дорогой кожей и древесиной каури.

Peugeot Onyx
Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага. Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.

ВАЗ Рапан
Отечественному автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан – первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне. Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но они не заинтересовались.

ЗИС-Спорт
Родстер ЗИС-Спорт построили на шасси ЗИС-101 в 1939 году, тоже в одном экземпляре. Шестилитровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу позволял разгоняться до 162 километров в час. Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.

Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition
Автомобиль делался под заказ в единственном экземпляре в Латвии на базе Hammer, имеет эксклюзивную отделку. Этот броневик был куплен за 1.6 млн. долл. И это самая высокая цена заплаченная за внедорожник. Разгоняется этот монстр до скорости 312 км/ч, а сто км набирает за 5.2 сек. Имеет 6 литровый двигатель с 552 лошадками.

Mercedes-Benz GWA 300 SLC
Неизвестный состоятельный человек из Восточной Европы решил побаловать себя эксклюзивным автомобилем. Воплощение своей мечты он доверил концерну Mercedes. Его идея состояла в том, чтобы из легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать современный родстер на базе SLS AMG. В итоге, получился уникальный монстр Gullwing Americ цена которого держится в строгом секрете. Mercedes-Benz GWA 300 SLC снабдили V 8 на 571 л.с., максимальная скорость 315 км/ч, разгон до ста километров занимает 3,8 секунды. Насколько изменился дизайн родстера, судите сами.

Sbarro GT1
Sbarro GT1 является единственным в своем роде. Он был собран в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Ле Ман в 1999 году. Автомобиль оснащён 7,4-литровым двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. Сейчас, конечно, может показаться, что это не так уж и много для такого огромного двигателя, но в то время такая производительность казалась просто огромной. Двигатель установлен сзади и прямо по центру усиленного композитного кузова.

Lamborghini Egoista
В 2013 году на праздновании своего 50-леетнего юбилея компания Lamborghini представила удивительный суперкар Lamborghini Egoista. Главная особенность «юбилейной» новинки, символизированная её названием, состоит в том, что салон, а точнее “кабина пилота” (вместо дверей у концепт-кара откидная крыша или по-военному «фонарь») рассчитана лишь на одного человека. Внешний облик, равно как и интерьер Egoista, перекликается с военной авиацией. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый мотор V10. В конструкции спорткара широко используется углеволокно, за счет чего масса автомобиля составляет всего около одной тонны.


Мир живой природы очень разнообразен, и на сегодняшний день известны животные, которые были найдены только в одном экземпляре. Ученые ведут тщательную работу, чтобы понять, особенности их жизни.

Плачевная статистика показывает, что с лица Земли регулярно исчезают целые виды животных. В большей степени в этой ужасной тенденции виноват человек, но и природа приложила свою руку. Ученые регулярно организовывают экспедиции и проводят исследования, чтобы следить за популяцией животных. В мире есть представители фауны, которые были обнаружены только в единственном экземпляре, но биологи не теряют надежды найти их собратьев. Давайте познакомимся с этими редкими животными.

1. Козодой

В Эфиопии проезжающий автомобиль сбил птицу, которая была неизвестна науке. Чтобы ее изучить, ученым пришлось исследовать крыло, взятое из практически разложившегося тела. Был сделан вывод, что птица не достигла половой зрелости, и было непонятно, самец это или самка. Поскольку правительство не следит за территорией национального парка Бейл, там произошел серьезный пожар, и был нанесен серьезный урон экосистеме территории, где обитали птицы. Орнитологи до сих пор не теряют надежды обнаружить и другие экземпляры козодоев.

2. Китайский речной дельфин

Единственным местом обитания этого млекопитающего была река Янцзы в Китае. Об образе жизни этих дельфинов практически ничего неизвестно, а открыли животное в 1918 году. Его сразу внесли в список самых редких млекопитающих на Земле. До 1920 года численность этих животных оценивалась от трех до пяти тысяч особей. Стремительная индустриализация Китая стала причиной вымирания речных дельфинов, так, с 2006 года этот вид был официально объявлен исчезнувшим. В 2007 году один из жителей снял на видео крупное белое животное в реке, которое было признано последним речным дельфином.

3. Гигантский новозеландский геккон

Единственный экземпляр этой ящерицы был найден в начале XIX-го века. Его нашли случайно и назвали в честь руководителя экспедиции герпетолога Алена Делькура. Новый геккон был признан самым крупным в мире. Его хранят в Марсельском музее естествознания. Подробных записей об этом животном найдено не было, и ученым пришлось классифицировать находку, исследуя образец 200-летней давности. Удивительным было то, что гигантский геккон был очень похож на мифическую ящерицу, персонажа фольклора маори. Люди верили, что встреча с ней предрекает смерть.

4. Китайская исполинская саламандра

Огромное земноводное в длину достигает 1,8 м, а ее вес составляет 30-70 кг, оно является самым крупным на Земле в своем классе. Животное подвергается опасности исчезновения из-за загрязнений окружающей среды и целенаправленного уничтожения. Встретить исполинскую саламандру можно только в китайском террариуме.

5. Проехидна Аттенборо

Это самый маленький вид ехидн, который обнаружен на сегодняшний день. По поводу этого животного ученые не могут с точностью сказать, что они не существуют, поскольку в 2007 году были найдены их норы и следы, но при этом единственный экземпляр этого животного был обнаружен в 1961 году, и сейчас он находится в Музее естественной истории в городе Лейден. Ученые не оставляют надежды обнаружить других представителей проехидн.

6. Двухцветный лобстер

Окрас этих ракообразных может быть разным, и в природе встречаются очень редкие экземпляры, например, синего или белого цвета, но поймать таких лобстеров – большая удача. Рыбак Джеф Эдвардс из штата Мен нашел редкого двухцветного ракообразного, так, одна часть панциря у него была окрашена в оранжевый цвет, а другая – в коричневый. Неизвестно, есть ли в океане еще хотя бы одни такой экземпляр, или это – единственный.

7. Ливерпульский голубь

У этой птицы есть еще одно название – пятнистый зеленый гривистый голубь. Приставку «ливерпульский» он получил благодаря тому, что впервые этот вид был представлен в 1851 году в музее Ливерпуля. Ученые до сих пор не знают о происхождении зеленого голубя. Есть предположение, что они жили на острове в Тихом океане.

8. Светящиеся тараканы

Ученые предполагают, что эти птицы населяли один из островов архипелага Кука. К сожалению, сейчас увидеть скворца невозможно. Единственное, что осталось от последнего найденного экземпляра – кожа, которая выставлена в Музее естественной истории в Лондоне. Согласно существующей информации, буллеров скворец был подстрелен британским натуралистом Эндрю Блоксэма, который передал его музею. В 1970 году было организовано несколько экспедиций на остров, но никаких следов птиц не было обнаружено.

11. Летающая лиса

Во второй половине XIX-го века на острове Леди Джулии Перси были найдены уникальные представители крыланов. До сих пор ученые не сделали единого вывода, когда точно были открыты эти летающие лисы, и каково их происхождение. Выдвигается несколько версий, так, согласно одной из них они родом из островов Луизиады или Соломоновых островов.

12. Сомалийский златокрот и златокрот Брума

Ученые обнаружили 21 вид этих животных, которые имеют отдаленное родство с кротами. Два вида известны исключительно в единственных экземплярах. Часть сомалийского златокрота исследователи обнаружили в желудке охотничьей совы в 1964 году, а златокрот Брума нашли в 50-е года прошлого столетия.


Новые статьи и фотографии в рубрике " ":

Не пропустите интересные новости в фотографиях:


  • Шкаф и рабочий стол, два в одном

В мире существуют автомобили, которые выпущены всего лишь в одном единственном экземпляре. Иногда это специальные концепты для демонстрации на всевозможных автомобильных показах, либо машины, выпущенные в честь памятных дат.

Однако бывает так, что очень состоятельные люди заказывают на концернах эксклюзивные версии определенных моделей.

Maybach Exelero

Этот роскошный четырехместный автомобиль был выпущен в 2004 году на базе лимузина Maybach 57. Машину, оснащенную двенадцатицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, создавали совместно с производителем шин из Германии Fulda. Главной целью производителей был демонстрация новейших высокоскоростных покрышек упомянутой компании, которые могут выдержать поездку при скорости в 370 километров в час.

Спустя шесть лет авто приобрел американский исполнитель в стиле рэп Брайан Уильямс, которого поклонники знают под псевдонимом Birdman. Покупка обошлась ему в восемь миллионов долларов. Еще через год было объявлено о ликвидации марки «Майбах», приносившей владельцам одни убытки в последнее время.
Впоследствии рэпер перепродал машину новому собственнику.

McLaren X-1

Концепт создавался с учетом конкретных индивидуальных требований заказчика, которые коснулись как внешнего вида, так и интерьера.

За основу автомобиля было принято шасси McLaren MP4-12, также из этой модели позаимствовали и бензиновый двигатель в 625 лошадиных сил с двойным турбонаддувом.

А вот все панели кузова пришлось разрабатывать, что называется, с нуля.
Пожелания клиента обошлись ему в 7 миллионов долларов.

Rolls-Royce Hyperion

Этот эксклюзивный автомобиль, внешность которого отсылает к 1930-м годам, был изготовлен в 2008 году по заказу коллекционера Роланда Холла. Базу Роллс-Ройса укоротили на 40 см, убрали задние сидения в пользу комфорта пассажира и водителя, а также дополнительного места в багажнике.

Кузов выполнен из карбона, а не алюминия, исключением являются лишь двери – они сделаны из дерева. Салон украшен ореховым деревом, натуральной высококачественной кожей и алюминием. На приборной панели располагаются эксклюзивные часы от Girard-Perregaux, которые можно снять и вставить себе в браслет на руке. Под капотом Hyperion находится двигатель на 6,75 литров V12 мощностью 460 лошадиных сил.

Стоимость авто на момент продажи составила 4,5 миллиона евро.

Cadillac Cien

Выпуск авто был приурочен к вековому юбилею концерна General Motors. Концепткар объединил в себе силу двенадцатицилиндрового двигателя с новейшими технологиями и материалами.

Машину оснастили системой реагирования на голосовые команды Communiport, ассистентом парковки, прибором ночного видения, который мог отображать проекцию изображения дороги на лобовое стекло, комплексом спутниковой коммуникации под названием OnStar. Однако вся эта начинка не имеет практического применения, потому как автомобиль служит экспонатом в музее компании.

Некоторые из своих вещей я снабжаю пометкой единственный экземпляр . Например, вот эта курточка Мой Шаолинь

типичный единственный экземпляр .

Но в действительности каждая из моих вещей единственная - я никогда не воспроизвожу ничего дважды, не говоря уж о большем количестве раз! Формально есть все основания о каждой вещи без исключения сказать, что это - единственный экземпляр , и это будет чистой правдой.

Но, вот только что, рассказывая о , я завела для этих постов тэг единственный экземпляр и поняла, что, вероятно, нужно пояснить, почему все-таки не все вещи я им помечаю. И почему некоторые все-таки помечаю.

Так вот, в моем случае единственным экземпляром называются не те вещи, которые физически в единственном экземпляре существуют, а те, которые невоспроизводимы принципиально.

Слишком в них много задействовано разных материалов, разных технологических приемов - все это никогда больше не сойдется в одной точке, и я никогда не повторю всю многоступенчатую последовательность, если б даже и захотела.

Вот тогда я обозначаю это, как единственный экземпляр .

Вот, например, такая вещь -

- тоже реально вполне себе единственная. И в планах у меня нет ее тиражирования или даже однократного воспроизведения - некогда мне воспроизводить уже сделанное, я еще не сделанное производить не успеваю...
Но принципиально воспроизвести ее можно. Конечно, случись такое, точного клона первой вещи все равно не получится - да помню я что ли, сколько там лицевых-изнаночных, в каком конкретно ритме я их по узору смещала и все такое - получится нечто по мотивам. Но все-таки принципиально воспроизведение возможно. Поэтому такую вещь я единственным экземпляром не помечаю, хоть по факту она таковым и является.

Вот это - единственный экземпляр

Вот это я так не помечу, хотя реально тоже единственный

Статьи по теме: