Watch dogs 2 прохождение квестов. Прохождение Watch Dogs. Дополнительная операция «высокая цена»

Наконец-то это свершилось. Sleeping Dogs вышла. Все еще думаете - поиграть или нет? Мы уже поиграли.

Отправить

Путь Sleeping Dogs к релизу оказался на диво трудным. Разрабатываемая как третья часть слабенькой серии True Crime, игра должна была выйти еще минимум года два назад. Затем проект постоянно дорабатывали, откладывали, а в итоге TC: Hong Kong, как он тогда назывался, и вовсе исчез из поля зрения.
Возрождение произошло сравнительно недавно, но теперь это был уже Sleeping Dogs, хотя смена названия повлияла совсем не на многое. Вместе с тем в плане качества, по сравнению со своими предшественниками из серии True Crime, игра заметно улучшилась.

Sleeping Dogs повествует о трудовых буднях триад Гонконга с одной стороны и нелегкой работе полиции - с другой. Главный герой, Вэй Шень, внедряется в одну из банд средней паршивости, чтобы пробиться наверх и получить улики для ареста главарей всего преступного мира в мегаполисе. После нескольких проверок на вшивость и риторических вопросов: «А не коп ли ты?» - Вэй входит в расположение очень важных людей и быстро продвигается по карьерной лестнице. Но не стоит забывать, что он все-таки полицейский, поэтому его конечная задача - это арест всех боссов триад.
Гонконг получился на удивление отличным. Жизнь здесь просто-таки кипит и побулькивает. Множество автомобилей, плотное движение, толпы пешеходов, большая территория, разные районы - колесить по мегаполису интересно. Нужно лишь привыкнуть к левостороннему движению - поначалу это очень непривычно и сильно сбивает с толку, но со временем дискомфорт исчезает.
Хоть Вэй в детстве и переехал в США, где был до недавнего времени, воспитывался он, судя по всему, по китайским традициям. То есть махать руками и ногами умеет будь здоров. По этой причине солидную часть геймплея Sleeping Dogs прикидывается файтингом и делает это, надо заметить, достаточно хорошо. Бои напоминают Batman: Arkham Asylum/City.


Четыре-пять противников окружают Шеня и готовятся подправить ему кости. Как только кто-то замахивается, становится доступна контратака. Помимо этого, можно пробивать блоки врагов. Драки выглядят эффектно: реалистичные удары и приемы, соответствующие звуки хрустящих костей, боевые крики - мордобой убедительный. И, конечно, фаталити, без которых сложно представить слэшер или файтинг. Здесь впору вспомнить неплохой The Punisher, где с поверженными врагами герой вытворял совсем уж дикие вещи. Sleeping Dogs в этом плане слегка дружелюбнее, но разбить головой противника кондиционер или засунуть в промышленную печь здесь в порядке приличия. Система прокачки позволяет постоянно изучать новые приемы, причем бесполезных ударов нет - для успешного боя важно использовать все доступные умения.
Во время перестрелок Sleeping Dogs оборачивается обыкновенным экшеном от третьего лица с системой укрытий. Но, надо признать, экшеном весьма качественным. Стрелять интересно, укрытия разрушаются, что вынуждает постоянно находиться в движении, анимация попадания пуль отличная, но вот беда - убитые враги часто замирают в весьма странных позах. Есть и замедление времени, но прикручено оно скорее для крутости, а не практической пользы, как в Max Payne.


Опытом для прокачки служат очки репутации. Так как Вэй работает под прикрытием, баллы пополняются за работу не только на триаду, но и на полицию. Древ развития несколько, и доступные умения напрямую зависят от того, баллы для какой ветки в данный момент доступны. Навыки триады - это боевые приемы, а навыки полиции - облегчающие жизнь в Гонконге мелочи. Одна из них: угон автомобилей при помощи отмычки вместо выбивания ногой стекол в стиле GTA, чтобы не сработала сигнализация. Поскольку город большой, передвигаться на транспорте нужно постоянно, и вопящая сирена привлекает ненужное внимание вездесущей полиции.


Но удовольствия от управления машинами и мотоциклами нет никакого. Автомобили ведут себя отвратительно, поворачивают как на льду, а самый надежный способ остановиться - врезаться во что-нибудь. Зато хватает такси, которые за символическую плату доставят куда нужно. Это намного быстрее и удобнее, чем мучиться с никудышными машинами. Присутствуют и уличные гонки, но езда на быстрых авто с такой системой управления сродни самобичеванию. Нелегальные заезды получились на удивление скучными: противников обходить достаточно легко, они почти не толкаются и плетутся в хвосте, не мешая приходить первым. А вот погони - другое дело. Адреналина хватает, если забыть о том, что автомобили нарушают все мыслимые и немыслимые законы физики. Какая разница, что при выстреле в колесо машина делает «козла» и взрывается в воздухе? Весело же, а это главное в такой игре. Для вывода вражеского транспорта из строя предусмотрена функция, позволяющая резко смещаться в сторону, тем самым выталкивая противника с дороги.


Миссии в игре разработчики постарались сделать максимально разнообразными, и у них это почти получилось. За полицейских и триаду задания различаются кардинально. Если работа на преступников - это обычно разборки между группировками и постоянная стрельба, то копы предлагают конспирацию: расстановка жучков, слежка и прочее. Со временем Вэя начинают одолевать сомнения, на кого же он в самом деле работает и кому нужнее. Терзания могли бы сделать поубедительнее, но и на том спасибо. Персонажи хоть и шаблонные, но запоминающиеся. Сама история увлекательная и таит несколько сюрпризов: несмотря на довольно большую продолжительность игры, интерес не пропадает до самого конца.


Версия для компьютеров представляет собой порт с консолей. В принципе, ничего плохого в этом нет, только с управлением малость намудрили. Во время драк все интуитивно и просто. Сложности наступают во время погонь на автомобилях. Вэй, помимо остальных своих выкрутасов, может на ходу менять транспортное средство. Необходимо пристроиться за машиной, удерживать клавишу «Q» и ждать нужного момента. Но дело все в том, что поворачивать налево («А» по умолчанию) в таком положении дико неудобно, потому как нажимать кнопку просто нечем. Да и прицеливание на левый «шифт» - довольно странный выбор, требующий привыкания. Проблемы можно решить копанием в настройках и подбором оптимальной раскладки для себя, либо, что гораздо проще и комфортнее, подключением геймпада.

Sleeping Dogs получился хорошим, но мог бы стать еще лучше. Слегка доработать сценарий и героев, сделать вменяемую физику автомобилей, немного подтянуть общий уровень исполнения - и SD засияет. Это очень крепкий боевик, которому просто не хватило бюджета и, возможно, умения разработчиков.

Начинаются с того, что игра эта была некогда продолжательницей сериала True Crime . Плохо, что столь качественный продукт был почти забыт, но хорошо, что вовремя был вспомнен – порядок в Гонконге будет наведен с помощью Sqare Enix .

С запада на восток.

Вэй Шень, протагонист истории и полицейский по долгу службы, после длительного отсутствия таки возвращается на свою родину, славный Китаев Гонконг. Цель визита сильно разнится с туристической поездкой, если, конечно, не считать туризмом внедрение в криминальные круги триады.

Офицер Шень как никто другой подходит для этой работы: мало того, что у него имеется ряд личных мотивов для диверсии в стане врага, так еще и круг незаконопослушных знакомых способствует должному уровню конспирации. На таких раскладах и основана фабула повествования, раскрывающая неожиданно сильный и логичный сюжет. Психические осложнения героя в связи с игрой на два фронта прилагаются.

Но голоса в голове – самое легкое, что может настичь полицейского под прикрытием в суровых реалиях криминального Гонконга. Еще до встречи с первым работодателем игроку предоставляется возможность размять руки в рукопашной схватке. Мордобой, коим так гордятся разработчики, играет серьезную роль во всем игровом процессе. Боевая система по методике человека-летучей мыши не так отзывчива, как в том же Бетмене, но может похвастаться серьезным набором различных ударов и комбо-атак. В качестве бонуса United Front Games рады предложить использование подручных предметов и окружающей обстановки. Схватить соперника и ударить о любую поверхность, сжечь негодяя в стоящей рядом печи или забить до смерти поднятой рыбой – фантазии разработчика обзавидуешься.

Боевая система может похвастаться серьезным набором различных ударов. Еще больше можно поразиться этой фантазии при выполнении всевозможных заданий, основных или дополнительных. Открытый мир богат на самые разнообразные события, выполнять которые – одно удовольствие, будь то шпионаж с переодеванием, шурные муры с девушками, паркур и погони. Последней, к слову, придется заниматься чуть ли не всю игру. В лучших традициях криминальных боевиков, Вэй преследует цель на своих двоих, преодолевая ограды и препятствия, или мчится за объектом на транспорте, перепрыгивая с машины на машину, расстреливая покрышки машины преследуемого, а то и вовсе тараня его своей.

Разумеется, за всеми этими погонями наблюдают правоохранительные органы, стараясь не дать преступнику в Шене разгуляться. За мелочи вроде сбитых столбов по всему району штрафовать никто не будет, но убийство человека будет воспринято как сигнал к преследованию. После же тяжелого дня ухода от полиции, убийств и драк, решить кармическую недостаточность и поднять запас здоровья помогут храмы, расставленные в разных местах Китайграда.

Пьянящая разнообразность.

Открытый мир богат на самые разнообразные события. Одним поиском храмов исследование карты не ограничивается, разработчики сделали все возможное, чтобы создать действительно живой Гонконг. Покупка различной одежды, еды или массажа дает различные бонусы, поиск специальных статуй разблокирует новые боевые приемы, а время за азартными играми или ставки на петушиных боях позволяют поправить материальное положение. Даже просто проходя по улице можно услышать звук из машины и освободить запертого в ее багажнике человека, догнать убегающего с украденной сумочкой грабителя или отвести алкоголика от закрывающегося магазина – это все случайные события, происходящие независимо от основных и второстепенных заданий.


В тесном Китае машина оставленная на тротуаре приравнивается к тротуару.

Выполнение различных заданий дает различные бонусы, что делает интересным знакомство со всем игровым контентом. Выполняя поручения триады или полиции, протагонист получает опыт и с той, и с другой стороны. Тем больше опыта полицейского, чем чище выглядит операция со стороны закона. Тем больше опыта триады, чем жестче герой поступает с врагами. Для каждой ветки развития существуют отдельные уровни прокачки и навыки. Хороший коп получает бонусы к стрельбе из огнестрельного оружия или использованию автотранспорта, хороший негодяй – к битью рож голыми руками или оружием ближнего боя. Стоит ли говорить, что хороший коп и хороший негодяй – одно и то же лицо с узким разрезом глаз.

Кроме фараоно-жульнической эволюции, в игре присутствует шкала авторитета, заполняющаяся независимо от первых двух. Серьезный респект облегчает взаимодействие героя с миром – дает скидки на машины, повышает время действия бонусов или открывает право заказа выбранного в гараже автомобиля по телефону.

Разработчики сделали все возможное, чтобы создать действительно живой Гонконг. Автомобили эти вроде как не имеют аналогов в реальном мире, но авторам пришелся по вкусу прием Split/Second: местный транспорт, полностью передающий дух китайских подделок, собран из переда одной известной модели авто и зада другой. Управление автомобилем доступное и гладкое – достаточно лишь несколько километров пробега, чтобы в дальнейшем грамотно огибать все препятствия даже на резких поворотах и высокой скорости. Замечания заслуживает лишь местная система GPS. После нескольких заездов игрок будет знать Китай лучше умного компьютера, который иногда норовит заслать пользователя весьма и весьма объездными путями. Некоторым геймерам наверняка понадобится время освоиться и с левосторонним движением, но эти моменты сумеет скрасить приятная музыка, играющая со всех местных радиостанций. Переломанные кости и крики раздавленных автомобилем жуликов под сонату Рахманинова – чем не утонченный стиль?

Добавить ко всему этому перестрелки с замедлением времени, и придет время поздороваться с новым представителем игр первого эшелона. Огромное количество оригинальных и интересных заданий в неподдельных, каноничных трущобах Гонконга: отели, больницы, клубы, порты и множество других мест для самостоятельного изучения. Не меньший багаж разнообразных мини-игр: будь то хакерство, взлом замков, установление и прослушивание жучков или караоке, повтор одной из них встретится только через несколько часов геймплея. Но самое главное качественное отличие перед соседями по жанру – самостоятельный и серьезный открытый мир, рассказывающий сильную историю не хулигана, идущего к власти, но застрявшего между двух огней полицейского. Жестокие слова, жестокие действия и жестокие события – вот чем смогут проникнуться игроки, которые, вопреки предостережению поговорки, разбудят спящих псов.

Sleeping Dogs - это небольшой итог для криминального жанра, помещенный в богатую среду виртуального Гонконга.

Главный герой Sleeping Dogs Вей Шен (Wei Shen) - полицейский под прикрытием, разрывающийся между дружбой и долгом. И чем выше он поднимается по криминальной лестнице клана Сан он Йи, тем сложнее сделать выбор в пользу одной из сторон. Преступный мир Гонконга живет по своим правилам, а это значит, что ваше путешествие начинается с самого низа пищевой цепи, где главному герою придется выбивать дань с магазинов и убеждать сменить “крышу” нерадивым владельцам ночных клубов. С каждой новой миссией вы все больше сближайтесь с криминальными авторитетами и уже непонятно, кто хуже - честные преступники или коррумпированные полицейские. Впрочем, у китайско-американского копа есть еще ближний круг друзей, который он пытается защитить любой ценой.

Sleeping Dogs , как и любой клон GTA пытается играть по негласным правилам криминального жанра. Постепенное развитие событий, открытый мир, а также несколько второстепенных заданий должны удерживать внимание игрока на протяжении двадцати часов игрового времени. Но в результате создателям просто не хватает опыта для создания действительно интересного произведения. Следуя клише и правилам коллег, United Front Games не привносят в жанр ничего нового. Буквально каждая сцена, решение или второстепенное задание где-то подсмотрены, позаимствованы или скопированы, иногда на куда более низком уровне, чем в оригинале. Здесь нет ничего похожего по красоте и переживаниям на фильмы Джонна Ву или Джонни То, зато есть фантастический актерский состав из легенд гонконгского кино и несколько сцен из произведений Кронненберга. В сценарном плане цельное произведение трещит по швам от множества несостыковок, глупых сюжетных решений и слишком вычурных персонажей. Вы участвуете в гонках по контрольным точкам, догоняете уличных бандитов, чтобы принять участие в легкой потасовке, доставляете людей и послания из точки А в точку Б, меняете убежища как перчатки и покупаете дорогие шмотки и автомобили, но в этой рутине теряется колорит детально воссозданного специального административного района Гонконг. Игра в маджонг и подпольные петушиные бои явно сложно назвать изюминкой местного колорита. Как и единственный ночной клуб, где главный герой поет с девушкой-хостесс караоке. Иногда разработчики пытаются похвастаться проделанной работой, проведя игрока в очередной миссии через детально воссозданные интерьеры буддистского храма, но этого явно недостаточно, для полного погружения в мир игры.

Выполнение заданий для Триад и расследование полицейских дел вместе с побочными заданиями приносит вам очки бесценного опыта. За каждое из 27 заданий за триады можно получить один из полезных боевых навыков, вроде устойчивости к ударам или особого обращения с холодным оружием. Полицейские миссии повысят ваш уровень вождения и умение обращаться с огнестрельным оружием. Естественно, аккуратное вождение и спасение местного населения дадут вам больше опыта как полицейскому, чем кровавая резня, и беспредел на улицах города, больше присущий местным группировкам. Все ваши достижения, включая выполнение заданий, учитываются в Social Club , где вы можете сравнить их с успехами ваших друзей.

Кроме тематических заданий Вей Шен должен собрать 12-ть нефритовых статуй для своего учителя, получая новые приемы для своего рукопашного арсенала. Так как Sleeping Dogs ориентируется на кунг-фу фильмы, то именно рукопашные схватки составляют живую основу игры. Главный герой в стиле Batman и Assassin’s Creed ловко блокирует и перехватывает удары врага, нанося встречные комбинации и приемы. Иногда в схватке участвуют несколько десятков человек, в том числе с холодным оружием и способных уходить от захватов и быстрых выпадов. Боевая система в лучших традициях Punisher предлагает несколько видов убийства захваченных противников, включая лопасти вентилятора, аквариумы, токарные станки, энергощитки, мусорные баки и контейнеры с мороженой рыбой. На фоне жестоких сцен с элементами каннибализма и заданий, где главный герой вычерчивает разбитым в кровь лицом медсестры круги на белой стене, очень странными кажутся любовные переживания. Главный герой с удовольствием может воспользоваться услугами проституток и массажных салонов, но вместо эротических сцен вы увидите лишь черный экран. Встречи с многочисленными девушками заканчиваются первым свиданием, после которого героиня пропадает навсегда. Но стоит завести роман с новой красоткой, как прошлая подружка напомнит о себе яростной отповедью по телефону и официальным разрывом. Почему в игре со сверхжестокими сценами и каннибализмом нет секса - один из главных вопросов этого года.

Взлом камер, установка жучков и слежка вполне могли бы сойти за интересную полицейскую работу, если бы не многочисленные глюки и наивность заданий. Для того что бы прекратить продажу наркотиков вы должны перебить всех членов банды, взломать камеру безопасности и потом слить пленку с дилером в местное отделение полиции. Если вы пропустите поединок и сразу взломаете камеру - игра посчитает задание проваленным. Подобная линейность и заскриптованность игры с открытым миром выглядит как коричневое пятно на белых брюках прилежного ученика. И это не говоря про конечную экономику - выполнять однотипные миссии по прохождению основной игры просто не хочется, также как тратить полученные миллионы на однотипные игры, шмотки и машины для участия в очередных гонках.

Sleeping Dogs - это хорошая попытка встряхнуть целое направление игр с открытым миром, перенеся жанр в рамки детально воссозданного Гонконга, утонувшая в рутине предсказуемого сюжета, спорных решений, слабой мотивации игрока, лишних возможностях и череде однообразных заданий. Единственное, что запоминается из истории мистера Вэй Шеня - это полицейские погони, местные шлюхи и продавцы всякой еды, вызывающие стойкое уважение за непоколебимое желание продать свой нехитрый товар в любое время суток и при любых погодных условий.

Тестировалась версия для Xbox 360

Помимо основных сюжетных заданий в Watch Dogs 2 имеются второстепенные миссии, прохождение которых напрямую зависит от желаний игроков, то есть их необязательно выполнять, чтобы пройти игру. Зато, если вы все же решить заняться ими, то получите немало «плюшек». К тому же дополнительные операции здесь довольно захватывающие и могут похвастаться интересным геймплеем с массой оригинальных задач.

Высокая цена (A High Price to Pay)

A High Price to Pay является второстепенной миссией, которую можно разблокировать путем беседы с Опсом (Ops) после завершения сюжетного задания «Прогулка в парке» (Walk in the park). Основная задача заключается в сборе данных для Джина Каркани (Gene Carcani), который заинтересовался новым треком Бобо Дэйка (Bobo Dake). Для этого нужно взломать телефон Бобо в Сан-Матеро (San Matero), а затем направиться к Каркани. Выполнение этого задания принесет вам 13 тысяч подписчиков.

После выбора задания используйте карту, чтобы добраться до Пало-Альто (Palo Alto), особое местечко, расположенное неподалеку от Силиконовой долины. Вы увидите оранжевый маркер на мини-карте.

Следуйте за маркером, чтобы загрузить аудио-клип у Бобо Дэйка. Мы советуем использовать режим стелса, чтобы пробраться на вечеринку, не привлекая к себе излишнего внимания со стороны. Хакните телефон для получения образца трека, а затем покиньте эту локацию.

Теперь вам нужно попасть в гараж Каркани. Отметьте его расположение на карте. Доберитесь туда, а потом взломайте распределительную коробку cTOS, чтобы осмотреть дом изнутри. Хакните телефон Джина и всего системы в комнатах. В конце вы получите награду в размере 42 тысяч подписчиков и 4 призовых очка.

Кража из Ubisoft (Ubistolen)

Ubistolen является захватывающим второстепенным заданием, благодаря которому можно узнать о новом игровом проекте, разрабатываемым компанией Ubisoft. Вам нужно будет пробраться в одно из подразделений издательства и украсть анонсирующий трейлер новой видеоигры.

Найдите Элиотта Чена в университете Сан-Франсиско

Нужный вам сотрудник Ubisoft будет находиться в одном из университетских кампусов. Просканируйте нескольких человек рядом с входом, и вы увидите цель. Следуйте за ним.

В результате вы сможете добраться до одного из подразделений компаний. Тут имеется точка быстрого доступа, поэтому если у вас появились неотложные дела, то вы можете прекратить выполнение миссии и вернуться к нему позднее, мгновенно телепортировавшись в нужную локацию.

Доберитесь до террасы офисного здания с его правой задней стороны. Вы найдете ворота, которые будут охраняться одним охранником. Идите вперед, а затем заберитесь на прицеп с граффити. С него вы сможете легко забраться на технический этаж.

Найдите управляющий щиток, чтобы взломать его и войти в систему офиса. Используйте камеру безопасности, дабы взглянуть на офисные помещения. Вы увидите множество игровых артов и комнату охраны. Затем наведите камеру на дверь, ведущую в нужное вам помещение, и откройте ее.

Заберитесь внутрь и взломайте камеру, находящуюся впереди. Камера будет нацелена компьютер, где запущена необходимая вамигрушка. Взломайте систему и украдите трейлер. Затем выберитесь из здания. Миссия завершена.

Watch Dogs 2 уникальна тем, что большинство заданий можно выполнять разными путями. Можно скрыто пройти возле противника, побороться с ним или применить технологические предметы, которые находятся рядом. Что делать - решаете вы, а мы поможем вам сделать Watch Dogs 2 прохождение интереснее и не таким сложным.

Один из главных советов, которые мы можем предоставить - используйте по возможности видеокамеры и дроны. Не забывайте, про песочницу Watch Dogs 2, которая предусматривает несколько видов прохождения. И помните, что в этой игре противник всегда найдет ваше слабое место. Ну, во всяком случае, будет пытаться. Для этого будет атаковать группами, окружать, кидаться взрывчаткой, делать все, чтобы вы погибли. Хуже становится, когда к ним на подмогу прибывают бронированные солдаты, которые готовы на все, чтобы стереть вас в порошок.

Конечно, в вас может проснуться герой. Однако, некстати. Чтобы выжить, порой хватает позаботиться о взломе камер, использовать «джампер», осмотреться и наставить ловушек - таким образом можно убрать много кого. А далее дело за малым - можно своровать цифровой ключ и тогда уже ввязываться в схватку.

Еще один совет по прохождению Watch Dogs 2 - это обследуйте всю территорию перед тем, как идти в центральный вход. Чаще всего имеется более скрытный путь к нужному месту, короче и с меньшей вероятностью нарваться на противников. А чтобы им воспользоваться, нужно отыскать цифровой ключ и открыть дверь. На помощь придут опять камеры или дрон.

Также прохождение Watch Dogs 2 станет легче, если вы научитесь на растоянии управлять машиной. Поэтому постарайтесь освоить данный навык как можно быстрее, ведь вы не знаете, когда он надобится. А, поверьте, это случится очень скоро.

К примеру, вы можете прятаться в авто от полицейских - выключили двигатель, стоите в темном переулке, и преследователи уже, кажется, почти перестали за вами гнаться. Однако вдруг в это самое место они подъезжают на своем автомобиле. Идеальный выход - взять управление их тачки на себя, заставив их покинуть место вашего пребывания. И смыться, конечно же.

Этот способ хорош при большой группировке врагов, которые вам угрожают. Можно направить управляемую дистанционно машину на них, убивая сразу всех. Даже не поможет их броня. Также случаются миссии, в которых надо что-то разбить, и авто тоже может пригодиться. Даже во время того, когда за вами гонятся, можно скинуть тачку в обрыв, не пострадав при этом.

Как сможете, займитесь строительством квадрокоптера. Его стоимость высока - 67 тыс. долларов в игре, однако эта сумма не заоблачная. Добыть ее можно, похитив три пакета с денежками и местных бандитов, это не так уж и сложно. Квадрокоптер будет очень полезен. Он поможет обследовать нужные локации на большой высоте, похищать нужные ключи, подстраивать пакости, и быть не замеченным камерами. Очень хорошее приспособление.


найдите Маркуса:)

Этих советов придерживаться вовсе не обязательно, они менее значимы, чем предыдущие. Но благодаря им ваши впечатления от игры могут стать другими.

Прежде всего, напоминаем о скоростном перемещении. Эта способность экономит кучу игрового времени, которое можно потратить продуктивнее - например, на дополнительные миссии и другие вещи.

Также любители покататься просто обязаны приобрести маслкары (автомобили с мощными двигателями) или спортивные авто. Седаны дешевые и в разы хуже, чем эти машины. Во-первых, дорогие авто красивее, во вторых, их физика и звук двигателя гораздо более впечатляют, и это принесет немало удовольствия во время игры. Конечно, на сам процесс это особо не влияет, однако проходить игру и просто кататься по локациям будет гораздо приятнее.

Также, устанавливая ловушки, всегда побеспокойтесь о том, чтобы они действовали. Активация запасных ловушек вам может очень пригодиться, даже если в поле зрения нет врагов. Поверьте, они могут вылезти в самый неподходящий момент, когда что-то предпринимать будет поздно.

Также помните про мобильник - с его помощью можно эффективно отвлечь противника. Или можете отвлечь и сбежать, или ударить его, вырубив.

Также поможет возможность направлять на определенную личность преступников или копов. Это поможет избежать перестрелок, драк, а это экономия времени и здоровья.

Также среди ваших препятствий часто появляется деятельность полицейских или охранников. Не то, чтобы они плохие, просто служат правопорядку. А вы - для них потенциальный преступник

Помните, чтобы избежать ареста, прячьтесь в подворотнях в автомобилях. Но не забудьте выключить его охранную сигнализацию. А то на звуки прибегут блюстители порядка.

Прохождение Watch Dogs 2 станет проще, если вы будете знать, как справиться с солдатами в броне. Они как обычно большие, сильные, да еще и защищены от атак. Ловушки могут не сработать. Так что используйте авто, внезапные атаки, гранаты, гранатометы. Это поможет.

В общем, игра полнится разными способами пройти ту или иную миссию. Ищите собственные пути, чтобы прохождение Watch Dogs 2 стало еще более интересным. А если таки хотите сделать его проще - воспользуйтесь нашими советами. Приятной игры!


Один из персонажей игры
Статьи по теме: