В какие игры поиграть в компании. Игры для веселой компании. Новая игра молодежи

Все мы знаем, что игромания ни к чему хорошему не приводит. Добытчики легких денег теряют все и сразу, а главное они не понимают, что серьезно больны и им нужная психотерапевтическая помощь. Современные терапевты игроманов сравнивают с наркоманами. Действительно, от страсти к азартным играм также тяжело избавиться, как и от , наркотиков. Можно выделить две группы людей-игроманов: азартные игроки, желающие выиграть большую сумму денег и любители компьютерных виртуальных игр.

Люди-игроманы, кто они такие?

Многие уверены: игроман, который всю жизнь просиживает в казино, около автоматов – это недалекая и ограниченная личность. На самом деле, не все так просто. Психологи выделяют три группы игроков.

Латентные игроки

Представители этой группы сначала пробуют выиграть большой куш, а после того, как у них ничего не получается, отказываются от затеи. Хотя все равно периодически покупают лотерею, верят в свою удача. Как правило, это разные люди, они могут быть интеллектуально развиты, иметь богатый духовный мир. Их доход стабилен, но средний. Латентный игрок не может себе позволить тратить большие суммы на казино, автоматы, также он старается придерживаться основных моральных принципов.

Игроки казино, любители покера, карт

В эту группу входят достаточно развитые люди, умеющие выстраивать стратегию, также они имеют интуицию. Про таких людей можно сказать, что они талантливы, знают, как добиться успеха в жизни. Зачем же тогда они играют? Для них заработок ничего не значит, а игра помогает избавиться от негативных . Таким образом они расслабляются. Некоторые идут в казино, потому что любят рисковать и хотят получить какие-то впечатления. Страшно то, что игроки не понимают, насколько опасен их азарт. Такие игроки постоянно увеличивают ставки, их ничего не останавливает, поэтому часто проигрывают все, что успели нажить. Постоянно посещая запрещенные игровые клубы, получают удовольствие от азарта.

Любители игровых автоматов

К сожалению, «железные коробки» успели подпортить жизнь многих, часто в автоматы играют даже детки. А все начинается с раннего возраста. Для малышей специально придумали автомат, в который забрасываешь деньги и можно вытянуть игрушку. Многие родители не могут мимо пройти этого автомата, потому что ребенок летит к нему, закатывает . Психологи доказали, на самом деле детям не нужны игрушки, они получают удовольствие от самого процесса. Обращаем ваше внимание, не стоит развивать у детей чувство азарта. Родители должны своевременно ограждать ребенка от азартных игр, объясняя: «Все в жизни добывается тяжело, нет легкой наживы ».

Отдельно стоит сказать, про владельцев казино и разработчиков азартных игр. Здесь работают высококлассные психологи, знающие, чем больше затягивает игра, тем сильнее игроку хочется одержать победу. Игроман думает: «Еще немного, и я все выиграю ». Также часто игроману дается шанс – он выигрывает хорошую сумму денег, но это его никогда не остановит. Игроман обязательно продолжит игру, пока все не проиграет. Это ужасные ловушки, в которые, к сожалению, попадают многие. Очень много случаев, когда родители, близкие, друзья отказываются помогать игроману, он замыкается в себе, думает, что жизнь бесмыслена. Если своевременно не помочь, человек может совершить самоубийство.

Внимание! Основная проблема игроков – они не умеют проигрывать. Во время азартного транса, в кровь поступает большое количество нейрогормонов, поэтому игрок испытывает сильнейшие эмоции.

Что происходит с игроманом?

Понятно, когда человек постоянно играет, у него все равно заканчиваются деньги. Но в этом случае азарт не проходит, а только усиливается. Игроман начинает одалживать средства у родных, близких, друзей, при этом может придумывать истории о болезни и пр., но никогда не признается, куда на самом деле нужны деньги. Когда игроман вновь все проигрывает, у него появляется злость, обида, а потом сверхэмоции. Их можно сравнить с теми, что появляются после приема сильнодействующего психоактивного вещества – , кокаина, героина.

Игроман – больной человек! Страдая от зависимости, он полностью теряет интерес к жизни, впадает в глубокую , пока не находит очередную сумму для новой игры.

Как своевременно вычислить игромана?

  • Игрок постоянно экономит на всем, заметно сокращает свои доходы.
  • Не говоря ничего, игроман может взять, как бы даже украсть, деньги из дома.
  • Игроманы постоянно в долгах. Чтобы им одолжили деньги, придумывают разные небылицы.

Внимание! Ваш близкий человек оказался игроманом? Срочно принимайте меры, пока он полностью не деградировал.

Особенности компьютерной игровой зависимости

Развитие новых технологий – это не только благо, но и множество проблем. Наши дети уже не читают книжки, не играют на улице в «классики», «лова», не прыгают на «резиночке». Они реализовывают себя в компьютерных играх. Когда ребенок подрастает, зависимость от виртуального мира увеличивается. Сразу после школы дети бегут домой, вместо того, чтобы покушать, заняться уроками, они часами, а на выходных – целыми днями просиживают около компьютера.

Что же делать? Если вы замечаете зависимость от виртуального мира, наблюдаете, как деградируют ваши дети, попробуйте кардинально изменить жизнь. Детей запишите в разные кружки, пусть занимаются спортом, танцуют и будут постоянно занятыми. Сами тоже старайтесь жить реальной жизнью, занимайтесь спортом, отдыхайте на природе, гуляйте с друзьями.

Как помочь игроману?

Самостоятельно помочь азартному человеку с тяжелой психологической зависимостью невозможно. Здесь требуется профессиональная психотерапевтическая помощь. Возможно игрока придется положить на некоторое время в больницу, чтобы он вернулся в реальность. Психотерапевты во время лечения полностью меняют мировоззрение игроманов, для этого создают новые цели, предлагают сменить им образ жизни.

Тоже лечится достаточно тяжело. Здесь необходим хитрый и неординарный подход. Многие родители делают ошибку, запугивая своих детей и пряча от них компьютер. В результате дети прогуливают школу, просиживая у друзей или в интернет-кафе. Лучше всего отказаться от агрессии и попробовать заинтересовать ребенка чем-то другим.

Таким образом, игромания – это серьезная психологическая проблема, которая калечит жизнь игроку и его окружающим. Будьте предельно осторожны!

Чтобы эта ночь с 31 декабря на 1 января запомнилась надолго. Те же, кто решил обойтись без специального сценария, могут просто поиграть в различные игры.

Например, в игру "Правда или поступок?" , которая требует от участников смелости и азарта или откровенности. Участники тянут жребий или просто договариваются, кто следует за кем. Ведущий задает участникам вопрос: "Правда или поступок?". Получив ответ, ведущий быстро показывает пальцем на любого другого участника, и тот должен задать отвечавшему личный вопрос (если ответом была "правда") или дать какое-нибудь смешное задание (если ответом был "поступок").

Для игры "Признавайся!" нужно заранее приготовить анкеты, которые следует раздать всем гостям. Анкета должна быть не очень длинной и сложной, но вопросы должны не сводиться к односложным ответам "да-нет", а требовать изложения собственного мнения. Когда анкеты будут заполнены, нужно их собрать, а потом зачитывать вопросы и ответы гостей. Интереснее зачитывать ответы, не называя имени отвечавшего, - чтобы гости попробовали его "вычислить".

В игре "Бестолковый словарь" ведущий берет толковый словарь или энциклопедию и выбирает малоизвестное слово. Участники пишут, что оно означает или дают определение, которое может сойти за правду. Ведущий выслушивает ответы. Тот, кому кажется, что прозвучала правильная версия, может заявить об этом, и тогда автор версии получает 2 очка. Если это так и есть, "согласившийся" получает 1 очко. Автор правильной версии получает 3 очка.

В игре "От меня вам балалайка" можно всей компанией писать смешные стихи, цитаты из которых будут потешать всех присутствующих потом целый год. В качестве варианта можно взять какое-нибудь классическое или просто известное стихотворение, и в каждой строфе заменять две последних строчки строчками собственного сочинения. Например: "Мой дядя, самых честных правил, когда не в шутку занемог... Он всех кругом плясать заставил, а сам храпел без задних ног!".

Игра "Никогда не говори никогда" подойдет для компании, в которой не все хорошо знакомы. Каждый участник перед началом игры получает, например, десяток зубочисток. Участники начинают по очереди говорить: "Я никогда не... (например, ездил в кругосветное путешествие)". После чего все, кто делал то, чего говорящий не делал (ездили в кругосветное путешествие, играли в крикет, целовались на морозе), отдают "обделенному" в утешение одну зубочистку.

В игре "Не пролей каплю" все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в него немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и перельется через край, должен сказать тост и выпить.

Игру "Яичница" лучше проводить, когда участники хорошо "разогреты". Набираются две команды, желательно состоящие из мужчин и женщин. Ведущий берет два яйца и говорит, что они сырые. Мужчины должны яйцо пропустить через одну штанину и вытащить через другую, а девушки - с одного рукава через другой. Желательно конкурс проводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать друг другу. На самом деле яйца должны быть вареные. Они достаются победителю в качестве приза.

В игре "Мельница" выбираются два участника и усаживаются за стол друг напротив друга. Между ними кладут яйцо (вареное или сырое). Они должны сильно дуть на яйцо, чтобы оно укатилось на сторону противника. Потом им предлагают усложнить задание. Для этого завязывают глаза и предлагают дуть с закрытыми глазами. Когда глаза завязаны, ведущий убирает яйцо и ставит тарелку с мукой. Участники начинают дуть по команде. Игра заканчивается быстро, но весело.

В игре "Новогодняя елка" участвуют две команды. По одному человеку из каждый команды должны стать "елочками", которые должны украшать другие участники игры всем, что попадется под руку - шарфиками, сережками, деньгами, обертками от конфет и т. д. Побеждает та команда, чья елка получилась самой креативной.

Другой вариант этой игра - украшать "елочку" предметами на определенную букву. Например, если это буква "К", то это могут быть "конфетти", "купюры", "колбаса" и даже "какая-то блестящая штучка". Тут пригодится изобретательность и находчивость.

В игре "Самая чувственная" на стулья кладутся орехи (или конфеты), сверху накрываются газетой. Играющий должен сесть сверху и "тем самым" местом посчитать, сколько же орехов под ним (заранее их не видит). Орехи (конфеты) забираются в качестве очков, если игрок правильно отгадает их количество.

Можно провести новогодний песенный конкурс . В шапке по кругу передаются записки, в которых написаны слова на новогоднюю тему ("зима", "снег", "елочка", "иголки", "сани", "Дед Мороз", "лошадка") и т. д. Тот, кто вытащит записку, должен спеть песню, в которой встречается данное слово.

В игре "Близнецы" два человека подходят друг к другу и обнимаются одной рукой (один берет за талию партнера правой рукой, другой - левой). У каждого из них остается по одной свободной руке. Затем они получают задание, которое должны выполнить так, будто это - две руки одного человека. Например, вырезать елочку из цветной бумаги. Один участник левой рукой держит лист бумаги и правильно его направляет, второй правой рукой - режет ножницами.

Если компания достаточно большая, то можно поиграть в "Сказочку" . Для этого нужна книжка со сказкой, чем она проще - тем лучше. Подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок". Выбирается чтец. Из книжки на отдельные листочки выписываются всех герои сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, ведра. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и сказочные персонажи "оживают".

Для игры в "Черный ящик" нужно в непрозрачный пакет или коробку положить предметы или продукты, название которых начинается на одну и ту же букву. Например, на "к": книжка, краски, конверт, конфета, картошка, кнопка, кассета, крекер. Гости отгадывают, что в пакете, зная, что все призы - на одну букву. Кто угадает, тот и получает указанное в виде приза. Можно усложнить задачу - пусть угадывающий наденет на руку рукавицу.

В игре "Кузовок" все садятся за стол, ставят на него корзинку и ведущий говорит соседу по столу: "Вот тебе кузовок, клади в него что есть на -ок, обмолвишься - отдашь залог". Сосед, а за ним и все остальные, по очереди, называют слова на -ок: "Я положу в кузовок клубок", "А я платок". Кто не найдет, что сказать, кладет в корзинку залог - кольцо, карандаш. По окончании игры кто-то достает залог за залогом со словами: "Чей залог вынется, что тому делать?". "Проигравшие" должны выполнить желания остальных участников.

Игру "Приз вслепую" особенно любят дети. Нужно натянуть веревку, на нее подвесить на ниточках разные мелкие призы. Участнику завязывают глаза и дают в руки ножницы. Он должен подойти к веревке и срезать приз, какой сможет. Потом ножницы получает следующий участник.

Участникам игры "Какое все зеленое" предлагается поочередно называть любой предмет самого популярного в новогоднюю ночь цвета - зеленого. Повторять уже названные предметы не разрешается. Последний назвавший предмет зеленого цвета - победитель.

Игра "Потешный хор" . Водящий выходит из комнаты, остальные выбирают строчку из стихотворения или песни. Все участники делятся на группы по числу слов в этой строчке и распределяют, какое слово какая группа будет произносить. Водящий возвращается, и его встречает "потешный хор". Каждая группа произносит (нараспев или по слогам, все одновременно) свое слово. Задача водящего - составить из слов стихотворную строчку и угадать, откуда она.

В игре "Сжатый кулак" веселая компания за столом начинает петь популярную песню. Ведущий в роли дирижера в такт музыки размахивает руками. Вдруг ведущий сжимает пальцы в кулак, что означает сигнал к мгновенной остановке. Кто не успел остановиться, выбывает из игры. Процедура повторяется. Оставшихся победителей ждет приз от хозяев стола.

В новогодней игре "Коллективный тост" участвуют четверо и более человек. Кто-то начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжает следующий человек из компании. Тост заканчивает тот, кто начинал.

В игре "Вижу мышку!" участвуют четверо и более человек. Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит "вижу мышку!", дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает "где?", опять дожидается завершения, а затем с криком "там!" толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга.

В игре "Угадайте, кто?" участвуют десять и более человек. Компания разбивается на две равные группы. Одна группа загадывает какое-либо абстрактное понятие (например, любовь). Представителю другой группы сообщается это понятие, и он должен "изобразить" его так, чтобы члены его группы отгадали. Можно задавать наводящие вопросы. Изображающему можно отвечать только односложно, "да" или "нет".

В игре "Смени руку" участникам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то левой рукой, а левшам - правой. А в "Тайнах круга" игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком.

Играя в "Утки-гуси" , все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит "утка" или "гусь" вразброс. Слово "утка" нужно сказать большему числу игроков. Затем объясняет правила игры: "Если я сейчас скажу: "Гусь" - то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если "Утка", то игроки, которых я назвал "Уткой", поджимают обе ноги". Обычно игра проходит смешно.

В подвижной игре "Паровозик" все становятся "паровозиком" и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто при этом «сбил» впередиидущего или оторвался от всех, тот выбывает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто отвечает за музыку, и тот, кто ведет «паровоз». Чем больше участников - тем лучше. Главное - правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов между выключениями.

Для игры "Поросята" понадобится какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

У вас намечается шумная вечеринка со множеством гостей или к вам заглянут лучшие друзья, кумовья, молодые родственники, а вы не знаете, чем их занять после застолья или чаепития? Тогда читаем эту статью! Здесь вы найдете идеи для отличного времяпрепровождения, смешные игры, замыслы для развлечений и конкурсов.

Главное в статье

ТОП игр для всех: веселые игры для любой компании


Игры для взрослой компании: какими они должны быть?

Найти игры для детского праздника очень легко, а что делать со взрослой вечеринкой? Есть и пить – это хорошо, а повеселиться? Ведь в душе мы, взрослые, все те же дети, только смеемся над другими «приколами».

Какой должна быть игра, напрямую зависит от собравшейся компании. Так, на корпоративе с коллегами достаточно будет в меру нескромных, но смешных игр. Компания хорошо знакомых друзей может поиграть в более откровенные игры. Отличным решением станут интеллектуальные развлечения для возрастной компании. А мужской коллективчик развлечет настольная карточная игра.

Прикольные застольные конкурсы

Когда все гости уже наелись, но уходить еще не хочется, а для танцев и подвижных игр места нет, можно предложить гостям интересные застольные конкурсы.

  • Создай историю. Выбирается буква алфавита и все сидящие по кругу должны придумать историю, в которой все слова начинаются на выбранную букву. Например, если выбранная буква «Д», то составлять историю можно так: «Денис (говорит первый участник) долго (второй) думал (третий) днем…» и т. д. Если круг закончился, а история не пришла к завершению, начинайте круг заново.
  • «У меня в штанишках…» К этому конкурсу готовятся заранее и из газет делают вырезки текста. Они могут быть разного смысла и длины. Эти вырезки складываются в коробку или пакет. Ведущий подходит с этим пакетом к каждому гостю и предлагает вытянуть бумажку. Гость должен сказать: «У меня в штанишках…», а далее прочитать текст из бумажки». Получится смешно и весело.
  • Что у тебя на тарелке? Конкурс следует проводить во время застолья, когда тарелки полные. Ведущий просит всех наполнить свои тарелки и начинает конкурс. Он называет букву, а гости должны на вилке поднять еду, начинающеюся на эту букву, и по очереди озвучить ее название. Те, у кого такой еды не оказалось, выбывают из игры. Далее, называется другая буква, и так, пока не останется человек, у которого на тарелке есть «весь алфавит».
  • Сюрприз. Хозяин, принимающий своих друзей, должен подготовиться к этому конкурсу заранее. Понадобится большая коробка, в нее нужно сложить смешные вещи. Например: детский чепчик, обруч с ушками, лифчик, семейные трусы и на что еще фантазия сработает. В процессе конкурса (его можно проводить и за столом, и во время танцев) эту коробочку-сюрприз передают участники из рук в руки. Когда ведущий скажет «стоп» или прекратится музыка, тот, у кого она в руках, достает из нее любую вещицу и надевает на себя. Коробка идет дальше «по рукам».

Увлекательные настольные игры для компании друзей

Настольные игры пользуются популярностью не только у детей. Взрослые тоже с удовольствием в них играют. Есть такие компании, которые собираются раз в неделю, дабы сыграть в настольную игру. Самыми популярными настольными играми на сегодняшний день являются:

Игра в карты — это увлекательно, но иногда «заезженный» дурак надоедает. Мы предлагаем интересные карточные игры, которые разнообразят посиделки любителей карточных игр.

Шотландский вист.


Джокер. Играют до 500 или 1000 очков.


Макао.


Рамми.


Чухны.

Смешные игры для друзей


Когда собираются друзья, это всегда весело и приятно. Провести вечер интересно можно не только у телевизора с пиццей. Предложите своим друзьям поиграть.

  • Твистер. Отличная и очень популярная игра среди молодежи. Согласно правилам, каждый игрок наступает или кладет руку на круг определенного цвета, который выпал на специальных часах. Позы получаются забавные, и при этом идет телесный контакт молодых людей.
  • Скульптор. Для игры необходимо отдельное помещение. В нем остается хозяин, который знает смысл игры, и трое гостей. Двое должны быть разных полов (мужчина и женщина). Третьему предлагается слепить из двоих эротическую фигуру. После того как фигура будет закончена, хозяин-ведущий сообщает, что скульптор должен занять место в эротической фигуре вместо мужчины или женщины (в зависимости от пола скульптора). Освобожденный присаживается, а хозяин-ведущий идет за следующим гостем и предлагает ему усовершенствовать эротическую фигуру. После того как гость закончит, опять скульптор заменяет часть фигуры. Так продолжается, пока все гости не побудут скульпторами.
  • Несуразица. Для этого необходимо подготовить карточки с вопросами и ответами и разложить их по разным кучкам. Один участник должен взять карточку с вопросом и выбрать того, кто должен ответить. Тот, кто отвечает, берет ответ с другой кучки. Вопрос и ответ зачитываются. Получаются очень смешные варианты. Примеры вопросов предлагаем ниже.

  • Угадай, кто я? Каждому гостю наклеивают на лоб стикер с надписью. Обычно надписи – это живые существа, звери или известные всем личности, персонажи фильмов и мультфильмов. По очереди каждый игрок задает наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Кто первый отгадает, кто он, тот и выиграл.

Веселые игры для компании на природе

Игры и развлечения для нетрезвой компании


Когда компания уже подвыпила, самое время для веселых игр и конкурсов. Люди становятся более раскрепощенными и за словом «в карман» не лезут. Для нетрезвой компании можно предложить следующие игры.

  • Ассоциации. Эта игра для разогрева. В нее играют все присутствующие мужчины или женщины. Участники становятся в ряд, и ведущий просит провести ассоциацию с названым словом. К примеру: «женщина – это…» Участники «под градусом» выдают очень интересные вещи. Выбывают те, которые думает больше 5 секунд или не знают, что ответить.
  • Кукла. Игроки становятся в круг. Им дается кукла, которую, передавая по кругу, они целуют в какое-то место и комментируют, куда именно. Когда кукла сделает круг, ведущий объявляет, что сейчас игроки по очереди целуют соседа в то место, куда целовали куклу.
  • Наклейки. Для этого нужно заранее подготовить наклейки — буквы. Для конкурса вызывают женщин и мужчин в равном количестве. Всем мужчинам раздают буквы-наклейки. Теперь мужчины должны наклеить эти буквы на те части тела женщин, которые называются на эту букву. Если с «н» (нос) или «р» (рука) все понятно, то с буквами «ж» и «х» надо будет что-то придумать.
  • Интим не предлагать. Заранее подготовьте бумажки с названиями частей тела. Их можно повторять. Каждый участник вытягивает по два листочка. Когда бумажки будут розданы всем, ведущий предлагает сделать цепочку из людей, а соединяться между собой они будут теми частями, которые указаны на бумажках.

Какие игры подходят для большой компании?

В большой компании можно поиграть и в футбол, и в настольные игры, и в карты. Предлагаем также попробовать следующие игры.

  • Кто точнее? В банку литровую или трехлитровую положить купюры разного номинала и закрыть. Банку берет каждый гость и старается угадать, сколько в ней денег. Все ответы записывают, и в конце считают деньги. Кто назвал сумму ближе всего к реальной, тот и победил.
  • Импульс. Выбирается ведущий, а гостей делят на две одинаковые по числу людей команды. Команды становятся в шеренги лицом друг к другу. Расстояние между командами 1–1,5 м. С одного края ставят табурет, а на нем какой-либо предмет (деньги, яблоко, ручку). С другой стороны становится ведущий и берет крайних людей из двух команд за руки. Далее, он одновременно сдавливает руки двум крайним игрокам, они передают сдавливание дальше следующему, следующий — еще дальше. Так, импульс передают до конца. Крайний, получив импульс, должен быстрее соперника взять предмет с табуретки.
  • Инсценировки. На бумажках пишем пары интересных, всем известных персонажей. Например: Вини-Пух и Пятачок, Отелло и Дездемона, Дед Мороз и Снегурочка и т. д. В середине вечера раздайте бумажки семейным парам или холостым людям, разбившимся на пары. Они готовятся некоторое время, а потом выступают перед присутствующими, которые должны угадать, кого выступающие представляют.

Командные игры для компании гостей

Принимать участие в конкурсах хотят все, но обычно выбирают несколько человек из общей массы. Предлагаем вам командные конкурсы, чтобы никто не скучал в гостях.

  • Построй замок. Всех гостей следует разделить на команды и выдать каждой «мешок» конфет. Далее, команда общими усилиями из этих конфет строит замок за определенное количество времени. Выигрывает та команда, у которой замок выше.
  • Флотилия. Гости делятся на две команды. Каждой дается упаковка салфеток. Участники за 5 мин стараются сделать как можно больше корабликов. У какой команды их будет больше, та и выиграла.
  • Придуманная история . Гостей делят на команду женщин и команду мужчин. Всем раздают листочки и ручки. Женщины кратко пишут, что думают о мужчинах, а мужчины — о женщинах. Листочки помещают в отдельные коробочки. Каждая команда должна теперь составить историю. Первый участник достает листок и с применением слов, написанных на нем, составляет предложение. Следующий участник берет следующую бумажку и продолжает мысль первого с использованием слов на бумажке. Так выходит интересная, смешная история.

Дружеская вечеринка – это прекрасный отдых. Для нее не нужен официальный повод (праздник, день рождения, новоселье). Компания собирается вместе у кого-то дома: пообщаться, посмеяться, поднять настроение, обсудить последние новости о знакомых, расслабиться, зарядиться новой энергией для творчества. Чтобы остались приятные воспоминания, встреча должна быть хорошо спланирована: выбрано место, согласовано время проведения, подготовлены музыка и игры для компании друзей дома, продумано меню. Можно составить плейлист, который позволит каждый раз использовать новое развлечение и сделает каждое мероприятие незабываемым событием.

Самый простой способ вовлечь всех в игру – это использовать в качестве фантов личные предметы гостей дома. Хозяину вещицы дают задание, которое он обязательно должен выполнить. Чтобы каждый гость стал участником событий, можно на входе в дом отбирать вещицу у пришедшего друга. Например, забрать у всех телефоны, под предлогом, что сегодня компания может общаться лично, или ключи от машин, тем более если у вас дома подразумевается алкогольная пати. Есть еще один веселый способ, чтобы игрок работал в команде. Ведущий проводит игру вопрос-ответ, и в конце каждый участник вынужден за неправильный ход отдать личную вещь. Здесь очень многое зависит от таланта ведущего, опытный сможет легко увлечь гостей.

Подбери слово

Игрокам объявляется условие: все ответы можно давать только на одну букву, например «Ж». Ведущий в свою очередь задает короткий вопрос, на который надо быстро подобрать слово на заданную букву. Время на ход не больше трех секунд.

  1. Кто? – Жираф.
  2. С кем? – С жуком.
  3. Где? – В журнале.
  4. Когда? – В жару.
  5. Что делал? – Жужжал.
  6. Зачем? – Жизнь жесть.

Если замешкался, запутался при ответе на вопрос, использовал слово с другой буквы – отдавай вещь.

Комиссар Мегрэ

Компания рассаживается по кругу в комнате. Выбирается ведущий – комиссар «Мегрэ». Он располагается в центре. Комиссар может обратиться к любому игроку с каким угодно вопросом, например: «Ты учишься или работаешь?», «Что ты ел на завтрак?», «Ты любишь играть?». Хитрость, она проговаривается заранее, в том, что отвечать должен только сосед слева. Если на вопрос отвечает тот, кого спросил Мегрэ – это ошибка, этот друг отдает свою вещь.

Танец со шляпой

Пока гости танцуют друг с другом, ведущий, проходя мимо, одевает на кого-нибудь из них шляпу. От неё надо срочно избавиться, но не выбросить или спрятать, а обязательно одеть на друга. Шляпа ходит по кругу. В это время выключается музыка. Игрок в шляпе перестает играть и одевает головной убор на следующего члена команды. Кстати, можно обойтись без танцев, используя вместо шляпы любой предмет, например: мячик – и под музыку передавать его по кругу. Каждая остановка музыки приносит новый фант.

Удачная копия

Смысл игры в том, что, используя театральные способности, необходимо изобразить копию кого-нибудь. Подвижную или неподвижную – это по выбору компании. На карточках надо написать названия животных или хорошо всем известных личностей: звезд эстрады или кино, известных политиков, литературных героев. Ведущий каждому гостю дает возможность вытащить задание из коробки. Потом все по очереди изображают то, что им досталось. Если остальные игроки не смогли идентифицировать персонаж с первого раза, то артист платит выкуп.

Перегруппировка

Когда дома собралось больше 10 гостей, можно потренировать реакцию игроков. Ведущий внезапно подает сигнал и объявляет: «Надо объединиться в группы по три человека, кто не успеет должен отдать личную вещь». Через некоторое время по сигналу задается уже другой параметр, например:

  • компания делится на парней и девушек;
  • блондины, шатены и брюнеты отдельно;
  • разбиться на пары по росту;
  • четные или нечетные дни рождения;
  • на 12 групп по месяцу рождения.

Друзья, которые делают все позже всех откупаются своими вещами.

А что будет делать этот фант?

Самая известная игра для детей и взрослых на домашней вечеринке. Можно выбрать ведущего, который будет назначать задания. А можно задействовать фантазию. Гостям раздается бумага и они пишут свой вариант, с условием, что его можно выполнить, не выходя из дома. Достать луну с неба – не засчитывается. В одну коробку складываются личные вещи, в другую – задания. Ведущий, не глядя, одной рукой достает предмет, другой – листок бумаги. Хозяин предмета, по мере своих творческих способностей читает стихи, танцует, поет или изображает то, что задано. Эта игра проходит весело потому, что в ней участвуют все гости дома.

Можно задание придумать заранее и разместить их в надутых шариках, украсив заодно дом. Когда придет время, каждый участник сам выберет себе шарик


Игры с непредсказуемым концом

Подходят только для компаний друзей или хорошо знакомых людей. При этом ведущий всегда старается не перегнуть палку, чтобы не обидеть человека и не оскорбить его чувства.

Неразгаданная сказка

Из компании по жребию отбирается один друг и выставляется за дверь дома. Остальным ведущий объясняет правила. Жертва будет думать, что отгадывает известную народную сказку и станет задавать разные вопросы. А друзья сказку не выбирают, а договариваются отвечать только три слова: «да» – если вопрос заканчивается на гласную букву, «нет» – если на согласную, «не знаю» – для букв «й», «ы», «ь». Жертва старательно пытается логически вычислить сказку, задавая многочисленные вопросы умирающим от смеха друзьям. Секрет раскрывается если друг сдался, или когда остальные уже устали хохотать.

Фараон

Объявляется, что в игре нужно угадать человека с завязанными глазами, дотрагиваясь до частей тела. Выбранному участнику завязывают глаза, подводят к лежащему на столе человеку. Руку отгадывающего прикладывают к разным частям тела лежащего, говоря при этом: «это нога фараона», «это рука фараона», «это живот фараона». Потом руку опускают во что-нибудь необычное, например в салат, со словами – «это мозги фараона». Реакция непредсказуема. Для страшного конкурса желательно выбирать девушек, так как они более эмоциональны, но не так сильно стукнут, если что.

Присмотрись к соседу

Конкурс подходит для хорошо знакомых друзей. Все садятся в круг. Затем осматривают соседа слева и говорят, что в нем очень нравится (нос, уши, рубашка, часы и пр.) или ужасно раздражает (борода, шляпа, кроссовки, колготки). Когда озвучены предпочтения всех гостей, от слов переходят к действиям. Части тела или детали гардероба, которые нравятся, надо поцеловать. То, что раздражает надо наказать: укусить, отшлепать. Очень веселый конкурс. Жаль, что в одной и той же компании его не проведешь дважды.

Спортивные игры

В своем доме на свежем воздухе компании удобно проводить игры состязательного характера. Самые простые спортивные конкурсы доставляют удовольствие как самим участникам, так и болельщикам.

Кенгуру

Всем известные прыжки в мешках на лужайке дома. Эта старинная игра всегда вызывает бурю положительных эмоций.

Стрелок

Для проведения игра требует щит из картона или фанеры, много надувных шариков, дротики или рогатка. Задача игрока, получив 10 дротиков, попасть в шарики и лопнуть их как можно больше.

Пинг-понг

Конкурсы с шариками для настольного тенниса можно проводить в доме. Выстраивается в ряд 10 стаканов. Соревнующиеся игроки должны заполнить все стаканы шариками. Забрасывая их туда с подскока. Это кажется легким на первый взгляд, но на самом деле требует большого мастерства.

Если есть шарики разного цвета, то нужно попробовать их рассортировать по тарелкам не дотрагиваясь руками, просто передувая из одной емкости в другую. Кто это сделает быстрее, тот и выиграл.

Игры провокации

Дружеские вечера позволяют друзьям лучше узнать друг друга. Для смелых и раскованных друзей всегда найдется конкурс, позволяющий им поближе притереться. Однако если в компании есть возрастной гость, не стоит делать из него участника таких игр против желания.

Узнай друга

С завязанными глазами надо узнать друга. Допускается ощупывать любые части тела. Хитрость в том, что для конкурса завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Задача друга не издать ни звуки, пока его будут ощупывать.

Смелый портняжка

Гости делятся на две команды с равным количеством мужчин и женщин. Затем выстраиваются в цепочку, чередуя мужчин и женщин. Группа выбирает «портного». Ему выдают палочку с привязанной длинной веревочкой. Задача – связать всю компанию одно цепью. При этом мужчинам надо пропускать веревку последовательно через брючины, женщинам через рукава.

Интеллектуальные игры

Когда все уже наговорились, наелись, напились и даже немного устали, можно поиграть в легкие интеллектуальные игры со словами, шуточными задачками или викторинами. Компания разбивается на две команды или каждый игрок собирает очки самостоятельно.

Перевертыши

Надо угадать первоначальное содержание текста. Смысловые перевертыши создаются с помощью антонимов (противоположных по смыслу слов) или омонимов (слов похожих по звучанию). Например, вместо «белый шум» надо называть «черная тишина». Для игры используются известные стихи, названия книг, фильмов, песен, пословиц.

Очень интересно расшифровывать текст, составленный из смайликов-эмодзи.

Мафия

Это игра интеллектуальный детектив – здесь побеждает хитрейший. Основная идея игры – противоборство красных (мирные жители, шериф, доктор) и черных (мафиози со своим доном). Красные убивают черных днем, черные убивают красных ночью. При этом игроки общаются безмолвно, подавая знаки глазами и жестами. Элемент непредсказуемости вносит маньяк. Он может своему желанию примкнуть к тем или другим, убивает и днем, и ночью.


Нейтральная сторона – ведущий: командует игроками; определяет наступление дня или ночи; рассказывает кто, кого, когда убил или ранил. Отличная игра для большой компании. Правила не сложные, но обширные. Их легко понять в процессе игры или посмотрев обучающее видео. Карты с персонажами можно распечатать самим или приобрести готовые.

На новый лад

Задача компании друзей взяв за основу известное классическое произведение написать на бумаге стихотворение, используя слова из современного сленга. Потом игроки исполняют друг другу свои стихи. Победителя выбирает вся компания.

Заключение

Обязательно продумайте награды за участие в конкурсах. Это могут быть шоколадные медальки, пачки сока или мелкая канцелярия. Призы можно вручать игрокам в самом конце вечера или после каждого конкурса. А лучшему игроку, выигравшему наибольшее число медалек, в конце вечеринки выдается главный приз.

Специалисты не советуют перегружать мероприятия, проводимые дома для компании друзей большим количеством игр. Гости не должны устать от впечатлений. За один вечер в своем доме можно провести 5-7 игр разного вида. Надо обязательно учитывать возрастной критерий, компании должны играть в игры, соответствующие интересам.

Сохраняйте и делитесь - пригодится!

Статьи по теме: