Age empires 3 сетевая игра. Age of empires iii: руководства и прохождения. Перенаправление портов вручную

Эта статья написана для тех, кто желает стать лучшим игроком, и нацелена на начинающих. Если у вас возникли трудности победить компьютер на уровне «сложный», то эта статья как раз вам подойдет. Все написанное здесь универсально, это означает, что здесь нет предпочтений конкретной цивилизации. В действительности, многие из перечисленных здесь принципов подойдут для множества стратегических игр реального времени.

Шаги

    Разберитесь в отличиях микро и макро, а также научитесь отличать три основные стратегии.

    • Стратегия Натиск является одной из самых простых, однако в ней присутствует большой риск. С этой стратегией игрок жертвует экономикой для того, чтобы построить армию перед тем, как враг найдет способ бороться против него. Из-за того что игрок, выбравший натиск, так жертвует своей экономикой ради ранней атаки, что причиной выигрыша других игроков зачастую были провалившиеся натиски. Самым известным, возможно, является натиск Зергов из Старкрафта. Натиск в Эпохе империй 3 очень сложен, потому что обороняющийся игрок может собрать весь гарнизон и своих жителей в центре города, где за небольшую плату может возвести анти-натисковые укрепления.
    • Стратегия Быстрого роста также достаточно сложна, так как игроку необходимо сохранять равновесие между ростом экономики и военными инвестициями. Идея в том, чтобы сохранять военные инвестиции на минимуме на протяжении первой части игры, развивая экономику до тех пор, пока вы не сможете пересилить противника своими превосходящими силами путем модернизаций. Хотя бы один неверный шаг, и ваши силы могут быть превзойдены и разбиты в самом начале игры.
    • Стратегия Черепаха или Охота на черепах, как ее называют, является стратегией оборонительной, как и видно по ее названию. Игрок инвестирует только малую часть сил и больше строит неподвижные укрепления вроде башен. Когда вы охотитесь на черепах, то фокусируетесь на экономике и обороне, не возводя укрепления для атаки.
    • Макро называют любой игровой процесс, который приносит игроку пользу в долгосрочной перспективе. Расширение базы или взятие под контроль карты являются примерами макро. Макро относится к микро так, как относится стратегия к тактике. С хорошим макро у вас всегда будет хорошая армия и множество ресурсов.
    • Микро – это противоположность макро, и относится к продвижению отдельных единиц. Чаще всего оно используется для военных подразделений. Хорошее микро – это основной навык, который может сделать ваши войска более эффективными. Этот навык необходимо тренировать, но существует множество техник, которым можно научиться. Например, «танец», где игрок выбирает стрелковое подразделение, обстреливает толпу один, убегает и снова обстреливает. При повторении этого процесса военная единица не может нанести одиночный удар по стрелковому подразделению.
  1. Приготовьтесь для игры, изменив некоторые настройки в пользовательском интерфейсе. Вам нужно выбрать список доступных игроков, который позволит вам видеть, какого возраста ваш враг и сколько у него торговых постов. Счет игры также показывает сравнение ваших успехов с успехами врага. Кроме того, убедитесь, что вы можете видеть дополнительную информацию о том, как распределены ваши поселенцы. Так вы сможете видеть, сколько поселенцев занято на сборе ресурсов в любой момент времени.

    • Начните игру обычной Перестрелки и выберите противником только компьютер. Вы должны быть в состоянии победить компьютер на уровне Сложный без особых проблем, если вы хорошо знакомы с интерфейсом и игрой. Это не зависит от того, какую вы выберите цивилизацию; все, что вы прочете здесь, имеет отношение ко всей игре в целом.
    • Большое значение имеет ваш выбор карты. Избегайте тех, где есть вода, так как это усложнит путь к победе. Также, чтобы все было незамысловато, насколько это возможно, избегайте карт с узкими проходами. Вы можете выбрать «Запись игры», и таким образом просмотреть свою собственную игру, чтобы выяснить, что пошло не так в случае вашего проигрыша.

век открытий

  1. Сконцентрируйтесь на сборе как можно большего количества еды сразу, как начинается игра. Сначала соберите все ящики и постройте дом, чтобы поддерживать поселенцев, которые будут выскакивать. Затем сконцентрируйтесь на охоте или сборе ягод. Вам абсолютно не нужно строить мельницы до тех пор, пока вы не исчерпаете все природные ресурсы. Также, с самого начала вам следует создавать поселенцев, и вы должны иметь их постоянное воспроизводство, пока вы не примете решение стареть до колониального возраста. Так что убедитесь, что у вас достаточно еды.

    Выберите своего исследователя и начинайте изучать. Вам будет необходимо выяснить, где находится база врага, как можно скорее. Возможно, он будет так же далеко от границы как и вы, так что обведите всю карту на этом расстоянии от границы. Не так уж тяжело выяснить, где находится враг. Также, будет полезным присвоить исследователю номер. Чтобы это сделать, выберите его и нажмите Ctrl+ (номер).

    Поставьте 2-3 поселенцев собирать дерево, и обдумайте строительство магазина. На этой стадии игры дерево очень ценно, а строительство магазина не даст вам мгновенное преимущество. У вас будет, в любом случае, более сильная экономика, чем раньше. Если у вас не будет магазина, то вскоре вам придется поднимать казармы.

    • Следует держать в голове такую вещь, что занимаясь собирательством ресурсов, поселенцев следует распределить по окрестности, этим самым уменьшая риск. Например, вы можете добывать руду из двух золотых приисков, а не из одного. Это требует более внимательного наблюдения за деталями, и вам может быть труднее защищать своих поселенцев в случае атаки.
  2. Стройте свои здания, связанные с экономикой, расположенные далеко от врага и ваши воинские части располагайте перед ним. Это обеспечит некоторую защиту вашей экономике, тогда как здания не будут препятствием вашим войскам. Стройте поближе к центру города и возводите башни для защиты.

    Держите своих поселенцев охотящимися поближе к центру города, так чтобы была защита от преследования. Охотясь, вы постепенно отпугиваете животных от центра города, но вы можете этого избежать, если будете охотиться снаружи и по направлению к центру города. Используя пару поселенцев, вы можете загонять группы животных к центру города для большей безопасности. Также вы можете подумать над возведением башни/заставы/блокпоста, позже в ходе игры, для поддержки своей охоты, если она далеко от вашей базы. Если вас атаковали, просто спрячьте своих поселенцев внутрь, и если враг продолжает оставаться, приведите свои войска. Это увеличит ваш контроль над картой и поможет замечать вражеские достижения.

    Переходите на колониальный возраст, когда у вас будет, по меньшей мере, 17 поселенцев. Для более опытных игроков целесообразнее будет иметь 15, но имейте в виду, что вы должны знать, что делать в экономическом плане, если выбрали эту стратегию.

колониальный возраст

Немедленно начинайте строить казармы. Если это возможно, следует также послать с войском партию грузов. Как только ваши казармы будут построены, начинайте строить войска. Когда ваша армия достигнет 10-20 человек, включая исследователя, начинайте ходить в атаки. Эта атака будет далека от финального удара, но в действительности может оказаться решающей.Если вы провели хорошую разведку, то можете установить, где находятся поселенцы врага. По крайней мере, несколько из них, скорее всего, окажутся на охоте вдали от башен и сил противника. Их захват даст вам преимущество. Во-первых, поселенцы стоят ресурсов, так что убийство нескольких из них заставить противника тратить деньги на что-то еще кроме военных отрядов. Во-вторых, мертвый поселенец не собирает ресурсы, так что вы можете добавить к потере и все ресурсы, которые он мог бы собрать. В-третьих, вы лишаете ресурсов врага. Можно надеяться, что он отведет назад своих поселенцев и на этот период игры, конечно, не сможет собирать ресурсы с помощью этих поселенцев.Заметьте, это не натиск. Это называется преследование и направлено не на разгром базы противника. Следовательно, берегите свои войска и не атакуйте здания. В действительности, вам следует игнорировать здания и торговые посты. С некоторой долей удачи и навыками вы сможете перехватить инициативу в этот момент посредством своей более сильной экономики.

Последнее изменение:

До сих пор можно найти соперников, чтобы поиграть по сети в любимую стратегию Age of Empires 3. При том играть можно как в обычную, так и в дополнения к игре Age of Empires 3; The Asian Dynasties, Age of Empires 3: The Warchief.

У нас на сайте вы можете скачать трилогию этих игр одним торрентом. Версии заранее пропатчены до наиболее актуальных.

(версии игр 1.14, 1.06, 1.03, торрент, все игры полностью русифицированы)

Если вы качали оригинальную игру старой версии не с нашего сайта, то для того, чтобы обновить Age of Empires 3, зайдите в настройки и выберете там Обновить игру. Если игра неоригинальная (репак), то обновить не выйдет.

Перейдём к способам игры по сети.

Как играть в Age of Empires 3 через GameRanger.

После установки Gameranger и регистрации в нём, вам нужно найти комнаты, где играют в Age of Empires 3, легче выбрать вкладку My games и вам сразу откроется нужный список. Если комнаты не видно при открытой вкладке my games, то идём в Edit -> Options -> Games -> Ищем там Age of Empires 3 и указываем директорию игры вручную.


Теперь либо подключаемся, либо создаём комнату. После того как вы собрались в одной комнате, создатель нажимает старт и игра автоматически запускается у всех.

В игре выбираем Сетевая игра -> LAN, выбираем за кого будем играть и видем в списке созданную игру, подключаемся к ней.


Если вы Создатель комнаты, то выбираем в игре Хост, ставим настройки игры и ждём пока в к вам подключатся.

После подключения к игре ставим готовность и играем)


Как играть в Age of Empires 3 через Tunngle.

После установки Tungnle и регистрации в нём, находим сети, где играют в Age of Empires 3.


Заходим в зависимости от того, в какое дополнение хотите поиграть, далее запускаем игру (можно с ярлыка на рабочем столе)

В игре заходим в Сетевая игра - > LAN, и тут видим список созданных игр, выбираем нужную игру или создаём, нажав Хост, подключаемся, ставим готовность.

Удачной игры)

Видео сетевой игры Age of Empires 3 / Инструкция

Моя любимая стратегия на сегодняшний день. Долгожданное и достойное продолжение Age Of Empire 2 (АОЕ2), на которую в свое время тоже было потрачено немало человеко-часов. События в Age Of Empire 3 (АОЕ3) происходят в средние века, имеют место кавалерия, мушкетеры, пушки. Есть три кампании, также возможна одиночная игра на разных заранее известных картах. Последнее обстоятельство меня весьма огорчило - в АОЕ2 была возможность играть в случайно сгенерированную карту, что гораздо интереснее, чем много раз топтать одни и те же леса и степи. Поэтому Эпоха Империй 2 все еще живет на винте. Об АОЕ2-3 в интернете написано немало, я же вкратце расскажу о своем методе игры.

Итак, как победить? Для начала следует поставить все патчи (последний на сегодня имеет версию 1.09, рекомендую ставить именно его), исправляющие некоторые ошибки, баланс и так далее, и самое для меня главное - появляется выбор случайной карты, которая именуется словом НЕВЕДОМОЕ. (Вот теперь АОЕ2 можно отправить на залуженный покой.)

У меня был образ игры из неизвестного источника, с кривым русским переводом. Оказалось, патчи не только исправлют огрехи игры, но и локализуют АОЕ3 на родной язык (выразим благодарность разработчику). Патчи качаются отсюда , за возможность полноценной игры без занудных просьб программы вставить оригинальный CDROM говорим спасибо сайту stopgame.ru . Однако в моем случае русский патч ставится отказался - мол, не для того языка я писан. Решение неожиданной проблемы такое - вручную распаковываем патч в отдельную папку (должно получиться три файла), запускаем на редактирование файл patchconfig.xml , меняем в нем строчку Russian на English , запускаем aoe3-109-russian.exe , после чего отучаем игру от сидирома (он у меня один и пишущий, жалко все-таки). Вперед, завоевывать Америку!

У меня сложилась следующая практика. Играю за русских на случайной карте, сложный уровень, два противника, все против всех. На более низких уровнях сложности играть неинтересно (если только всем возможным игрокам сразу, но я не любитель столпотворений). Один на один на сложных уровнях играть весьма рискованно, ибо компьютер в начале развивается совсем не по-детски (я бы сказал не по-человечески:) быстро, пока я строю стрельцов он уже приходит с кучей пушек и имеет меня в жесткой форме:). Самое оптимальное - три игрока на карте, по очереди ходят друг к другу в гости, правда, бывает, что два противника вместе приходят в гости к третьему, в-общем, время проходит весело. Чтобы подготовиться к визиту гостей, нужно в первое время поднажать на развитие и расширение площадей для прокорма и добычи ресурсов, для постройки первой армии. Первое время обычно все сидят в своем углу, поэтому при должной сноровке можно успеть накопить ресурсы и перейти во второй век не имея армии.

В первом веке я первый десяток крестьян отправляю добывать еду, второй десяток на дерево, тут же строю барак и дома, несколько следующих крестьян - на золотые рудники. Сразу после перехода во вторую эпоху строю стрельцов и мушкетеров, ибо враги уже шныряют поблизости, некоторые отряды даже нарываются на первый барак (и обычно гибнут). Но далее такой фокус уже не пройдет (воинское мастерство растет), посему нужно позаботиться о защите главного - городской управы и крестьян, я окружаю городскую управу бараками.

В процессе игры ни в коем случае нельзя забывать о прогрессе, при малейшей возможности нужно улучшаться. Моя колода улучшений (не все сразу, но надо стремиться:), поставляемых из родного города, выглядит так:

Я делаю упор на технологиях, которые кроме как из родного города, никак не получишь. В первую очередь это ускорение добычи ресурсов, быстрая постройка военных юнитов, и самое главное - форт и завод, которые после постройки нужно оберегать как зеницу ока, ибо без них будет весьма тяжко. Так, постепенно развиваясь, построив надежную оборону собираем армию и идем щекотать врагов. Армий потребуется не одна и не две, поэтому в запасе всегда должно быть достаточное количество ресурсов, чтобы одновременно за себя постоять и суметь насолить врагу в его логове. Обычно у меня на фермах, лесоповалах и плантациях трудится по плюс\минус 30 крестьян, что при правильной расстановке сил позволяет развиваться, обороняться и наносить болезненные визиты врагам без особых проблем.

С тех пор, как я окончательно вывел для себя описанные здесь принципы, я еще ни разу не проиграл, хотя бывали весьма щекотливые ситуации, когда казалось, что гибель неминуема. На то она и стратегия, чтоб развивать в себе кое-какие качества:) Напоследок замечу следующее. Самые сильные игроки - Наполеон (мощная кавалерия) и Сулейман (сильные пушкари), их нужно теребить и мешать развиваться с самого начала, ибо потом придется несладко. Со стороны русских очень хороши метатели гранат (как минимум человек 15) и продвинутые пикинеры для защиты от конницы. Полностью прокаченные гранатометчики (отряд человек в 20) сносят вражеские постройки буквально с одного размаха, наносят существенный урон толпе противника, а пикинеры и мушкетеры доводят дело до конца.

Неплохо, если карта сгенерится так, что городская управа окажется недалеко от края света:) - очень облегчает оборону, не нужно защищаться со всех сторон. В среднем у меня на игру уходит 55 минут (для сравнения - в АОЕ2 часа два).

Вывод - отличный баланс, отличная графика, отличный геймплей, отличная игра. Рекомендую всем любителям стратегий!

Основное действие происходит в колониях, на привычной для подобных игр карте, но теперь у каждой игровой нации есть родной город в Старом Свете. Он служит единственной цели - помощи своей колонии. Но, несмотря на столь скромное участие, именно город отныне - «главный герой». Он создается не на одну игру, а как учетная запись на множество игр, сменить его название и национальную принадлежность будет уже нельзя. За все действия игрока родной город получает опыт и, как персонаж в ролевой игре, растет в уровнях. За каждый уровень дается по одному очку на приобретение карт и на украшение города. Карты представляют собой грузы, которые город может поставить в колонию. Некоторые из них даны изначально, остальные нужно приобретать между партиями. Карты различны по требованиям и характеристикам: некоторые, самые слабые, можно использовать многократно, большинство же одноразового применения, часть карт имеют ограничение по уровням, и на каждой указано, в какую эпоху она может быть применена. Размер колоды ограничен двумя десятками карт, пятнадцать даны в стартовом наборе, и начиная с шестого уровня нужно заниматься ее формированием. Отправка груза из города не бесплатна, а зависит от опыта, набранного на текущей карте, - по шесть сотен за груз. Желающие могут заняться наведением красоты и порядка на улицах города, хотя на игру это никак не влияет. Можно вывесить флаги, перекрасить здание, добавить портовый кран или нанять скрипача в собор. Некоторые улучшения также имеют ограничения по уровню. Карты и украшения приобретаются без возможности отмены, и, прежде чем согласиться, стоит хорошо подумать и посмотреть на все варианты.

Есть и некий подвид героя - исследователь. Может строить торговые посты и отстреливать охрану сокровищ, еще и практически бессмертен. Воина из него не получится, слишком слабая атака. Если его убьют, полежит немного, немного жизнь восстановит и встанет. Если никого из своих рядом нет, продолжит симулировать болезнь и незаметность, но здоровье все-таки восстановит. Можно и вернуть его к городскому центру - за скромную сумму в сотню монет. В кампании важны не исследователи, а полноправные герои: их способности зависят только от воли разработчиков, да и смертны они, если по сценарию положено.

В игре три ресурса: пища, дерево и деньги. Пищу можно получить охотой, собирательством, скотоводством или посевами. Природные источники быстро истощаются, приходится строить фермы. На мельницах еду получают из посевов, способ не самый быстрый, но не требует вмешательства, достаточно построить и отправить поселенцев. В загоне для скота можно производить овец, но нужно дать им «нагулять» мясо, иначе - сплошные убытки. Требует времени для получения отдачи и необходимости присмотра за скотинкой, но добыча ресурса идет намного быстрее. К тому же на животноводство действуют охотничьи улучшения, а на зерно - свои собственные. Дерево добывается единственным способом - рубкой леса. Если леса закончатся, придется покупать, заказывать у торговцев или производить на фабрике. Деньги проще всего добыть на золотых и серебряных рудниках, но это ресурс конечный, бесконечно их можно добывать на китобойном промысле рыбацкими лодками и на плантациях. Улучшения для всех способов добычи различны, причем улучшения дохода с плантаций касаются самых разных областей деятельности - текстиль, ром и прочее.

Никуда не исчезли и переходы между эпохами, коих насчитывается пять: исследований, колонизации, крепостей, индустриальная и эпоха империи. Новые войска, новые технологии и новые улучшения имеющегося служат хорошим стимулом для смены эпохи. Кроме того, при переходе в следующую эпоху нужно выбрать одного из двух правителей. От выбора зависит только подарок, выдаваемый по достижению цели, и в дальнейшем на игровой процесс это не оказывает никакого влияния. Выбор правителей у каждого народа свой, но размер «подкупа избирателя» сопоставим, и чем дальше идти по пути истории, тем солиднее будет вознаграждение. Это могут быть ресурсы, войска, поселенцы, а перешедшим в эпоху империй, помимо обычной награды, полагается щедрый приз - возможность повторного использования карт доставки войск. Если есть возможности и желание, стоит заказать все возможные войска перед улучшением.

Торговые посты

На торговых путях и в туземных деревнях можно строить торговые посты. Места под строительство строго определены и обозначены на карте, поселения индейцев - стилизованными вигвамами, а точки строительства на торговых путях - кругами. Пост в деревне дает возможность тренировки воинов племени и улучшения их характеристик, на торговом пути - получения дохода. Первоначально торговцы перевозят свой товар на волокушах, в эпоху колонизации их транспортное средство можно улучшить до дилижансов, а в индустриальную эпоху до «железных лошадей» - паровозов. Чем современнее транспорт, тем выше его скорость и частота посещения торгового поста. Волокуши могут привозить только опыт, торговый путь с улучшением может доставлять ресурсы. Помимо увеличения скорости транспорт получает и радиус обзора - неплохой способ посмотреть, как дела у врага. Улучшение идет один раз и для всего пути, так что если у врага на дороге три поста, а у вас - один, то нечего его спонсировать, пусть сам и улучшает.

Сокровища

По карте раскиданы сокровища, на карте они обозначаются тайным пиратским знаком - крестиком. Найти можно все, что угодно, от опыта до поселенцев и от ресурса до раритетного шлема. Что именно находится внутри, всегда можно прочитать. Все сокровища охраняются, и охрана ничуть не взаимосвязана с содержимым. Иной раз можно с защитников получить больше опыта, нежели окажется внутри.

Главная городская колода

Заработав первые уровни города, можно и нужно приобретать карты. Отмены приобретения нет, так что нужно хорошо подумать, что взять. Все карты распределены по пяти разделам, наименование которых для разных народов может несколько отличаться, но смысл остается тем же.

Это важно: выбирая карту, вы всего лишь добавляете ее в колоду, ее еще нужно задействовать во время партии.

На заметку: белая рамка карты - отряды, желтая - ресурсы или исследования, зеленая - действует не на игрока, а на команду.

  • Торговая компания (New World trading company) . Здесь можно приобрести карты ресурсов, поселенцев, сельскохозяйственных животных и улучшения для исследователя. Карты на небольшие грузы доступны к приобретению с самого начала и могут использоваться многократно. Грузы большего объема могут быть доставлены только по одному разу, и чем больше партия, тем выше должен быть уровень города для приобретения карты. Помимо ресурсов и поселенцев некоторые нации могут доставлять из метрополии животных, отдача от животноводства не быстрая, но в итоге можно получить в пять раз больше пищи. С эпохи крепостей любая нация может построить второй городской центр, с помощью карты вагона с поселенцами это сделать проще. Можно усилить исследователя, но это имеет смысл только для испанцев, а вот воздушный шар ему пригодится.
  • Военная академия (military academy) тренирует, пакует, перевязывает ленточкой и отправляет в колонии солдат, здесь же можно взять карты улучшения армии. Набор зависит исключительно от национальной принадлежности города, у испанцев это будут родельеро, а у русских - стрельцы и казаки. В академии проводится улучшение параметров войск.
  • В соборе (cathedral) представлены улучшения зданий и строительные фургоны. Здания можно делать дешевле или прочнее, ускорять процесс тренировки войск в них. В фургонах в колонию привозят аванпосты или блокгаузы, форт и фабрику. Именно фабрику и нужно брать первой.
  • Мануфактура (manufacturing plant) проводит экономические улучшения, сказывающиеся на скорости добычи ресурсов. Новые технологии ловли рыбы, добычи серебра, ткачества и остальных областей деятельности представлены именно здесь.
  • В гавани (harbor) находятся улучшения кораблей, увеличение предела их численности и покупаются наемники.

Все флаги в гости к нам

На завоевание Америки отправилось большинство европейских держав того времени, все они представлены в игре. Невозможно сделать полностью различными народы одного временного периода и уровня развития, но и без особенностей не обошлось.

  • Испанцы были лучшими мореплавателями того времени, и грузы из метрополии доходят до колонии быстрее. Их сила в мощи армии, основу которой составляют конные копейщики и родельеро, и флота. Исследователь испанцев сам неплохой боец и может тренировать бойцовых псов, вместе с собачками способен уничтожать охрану сокровищ самостоятельно. В колоде испанцев преобладают карты защитных сооружений, войск и флота.
  • Британцы всегда были лидерами по количеству эмигрантов в Новый Свет, каждый построенный дом дает им дополнительного поселенца. Используя эту возможность, могут быстрее поднять экономику и стать лидером. Обладают самым большим количеством карт флота. Сильнейшие бойцы в армии - мушкетеры.
  • Французам достался уникальный поселенец, coureur des bois, обладающий лучшими боевыми характеристиками по сравнению с остальными. Немного дороже обычного, но на первых порах можно не тратиться на армию. Их национальная особенность - хорошие отношения с туземцами, в начали партии им достается бесплатный скаут-ирокез, а в колоде - значительное число карт, усиливающих бойцов-индейцев. Уникальный отряд французов - кирасиры.
  • Португальцы при каждом переходе в новую эпоху получают вагон с поселенцами, исследователь может построить второй городской центр еще в эпоху открытий. Большее количество поселенцев дает быстрое развитие экономики. Способность исследователя spyglass может на две-три секунды открыть участок карты, перед атакой точно пригодится. Уникальные боевые единицы - cassador и органная пушка, а их драгуны сильнее остальных наций.
  • Голландцы ко времени колонизации Нового Света стали известными на весь мир банкирами. Их поселенцы требуют на свое воспитание не пищу, а деньги. Но голландцы делают деньги из воздуха, достаточно построить банк, и он сам начнет приносить прибыль. Почти все их карты усовершенствования направлены на усиление флота и получение денег.
  • Немцы могут неограниченное число раз привозить из метрополии поселенца с тележкой, работающего гораздо быстрее. С некоторыми грузами из Европы прибывают уланы. Военных карт и карт наемников больше, чем у других наций.
  • Туркам нет нужды заботиться о поселенцах, городской центр производит их беспрерывно, нужно лишь строить жилье. Из пехоты остались только янычары, справляющиеся со всеми функциями пехоты, среди артиллеристов пополнение - легкое орудие abus gun и вызываемое картой сверхтяжелое орудие. Благодаря специальной карте для турок выгодно овцеводство.
  • Русских я оставил напоследок, слишком оригинальными они оказались даже по сравнению с турками. И поселенцы, и пехота тренируются только отрядами, поселенцы по трое, а стрельцы сразу по десять человек. Бараки совмещены с аванпостом, но конструкция получилась слабенькая. Труды Петра Первого не прошли даром - гренадеры Российской Империи лучшие в игре.

Это интересно: на игровом сервере Age of Empires 3 по соотношению побед ко всем проведенным играм лидируют три самых необычных нации: турки, французы и русские.

В условиях Дикого Запада

Постройки

Здания в Age of Empires III могут строиться поселенцами или прибывать из метрополии в виде строительных фургонов. В последнем случае строительство идет без затрат ресурсов. Зданий, возводимых на месте, немного, их даже не стали разносить по разным спискам, да еще парочка городских гостей. Постройки можно чинить, но поселенцы не имеют к этому никакого отношения - в меню зданий появилась кнопка, наведя курсор на которую, можно узнать количество требуемых ресурсов.

Городской центр (town hall) - центр колонии, производит поселенцев, и к нему же прибывают товары из метрополии. Здесь же осуществляется переход между эпохами.

Дом (house) увеличивает максимальную численность населения на 10 человек. При строительстве домов британцами им выдается по поселенцу за каждый построенный дом.

Рынок (market) позволяет торговать ресурсами за золото, здесь же можно проводить улучшения поселенцев и технологий добычи естественных ресурсов. Естественные - те, что мать-природа дает, фермы к ним не относятся.

Мельница (mill) вырабатывает еду, одновременно могут трудиться десять поселенцев. Увеличение роста зерновых изучается здесь же.

Загон для скота (livestock pen) производит овец, которых разделывают для добычи пищи. Овце и другим сельскохозяйственным животным требуется время для роста, а вокруг загона они быстрее нагуливают вес. Каждый загон может выкармливать десять животных одновременно.

Плантация (plantation) медленно, но постоянно производит деньги. Нет, производит-то она сахарный тростник и хлопок, но их и без нас продают.

Торговый пост (trade post) может быть построен только в деревнях туземцев и на торговых путях.

Порт (dock) строит корабли и улучшает их, при контроле над индейской деревней может строить и каноэ.

Церковь (church) воспитывает священников-целителей и проводит некоторые улучшения отрядов и зданий, общие для всех народов улучшения касаются области видимости.

Казармы (barracks) тренируют пехоту ближнего боя и пеших стрелков, улучшают их.

Конюшни (stables) тренируют конницу и проводят ее улучшения.

Артиллерийское депо (artillery foundry) производит орудия и тренирует гренадеров и пеших артиллеристов. Улучшения прилагаются.

Арсенал (arsenal) позволяет улучшать все виды войск.

Аванпост (outpost) - защитное сооружение, способное удержать небольшой отряд врага, можно улучшать. Может возводиться с помощью фургона.

Частокол (wall) - обыкновенная стена, ворота прилагаются. Рекомендовано к применению всегда и везде.

Капитолий (capitol) - правительственное здание, доступное только в эпоху империй. Можно произвести ряд улучшений добычи ресурсов.

Блокгауз (blockhouse) могут строить только русские, аванпост и казармы в одном здании.

Банк (bank) - исключительно голландская привилегия, делает деньги из воздуха с хорошей скоростью. Максимальное количество зданий этого типа - четыре, но его можно увеличить соответствующими картами.

Форт (fort) может быть привезен только из метрополии в соответствующем фургоне. Лучшее защитное сооружение, способное расправиться с большой армией. Вот только за всю партию их может быть один или два. Форт способен тренировать всех солдат из казарм и конюшен, доступных нации.

Фабрика (factory) также прибывает только из метрополии. Способна абсолютно бесплатно производить ресурсы или тяжелую артиллерию, переключение между режимами происходит почти моментально. Больше двух фабричных фургонов получить не удастся. Один из двух фургонов фабрики/форта можно получить при выборе правителя индустриальной эпохи, а два форта и две фабрики заполучить невозможно.

Пионеры Америки

Бойцов гораздо больше, чем зданий, их тренирующих. Именно здесь и проявляются основные отличия. Очень хотелось дать подробное описание характеристик для каждого бойца, но информацию об атакующих возможностях бойцов тщательно от нас скрывали. И скрыли, придется довольствоваться словесным описанием.

Статьи по теме: