Dark souls 3 кем легче играть. Что такое эстус, и как им запивать уголь. Храм огня как дом родной

/
Платформа: PC, X-One, PS 4
Язык: Русский текст, Английская озвучка

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / ATI Radeon HD 7950
DirectX: 11
Свободного места: 25 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit, Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / ATI Radeon R9
DirectX: 11
Свободного места: 25 GB

Для активации игры требуется стабильное интернет-соединение.


Замок наполнен эхом скорби и горя; когда-то на этих руинах стоял величественный Лотрик, в тронных залах которого восседали мудрецы и герои. Сейчас на этом месте - пепел мертвых эпох. Боль и отчаяние.

Сегодня пустые стены замка молят о помощи. Им нужен Огонь и тот, кто способен его зажечь.

преподносит последнюю, горькую историю о конце Эпохи Огня. Она всей своей сущностью, каждой своей крупинкой доказывает нам, что миру – конец. Что серия Темных душ заканчивается на ноте безысходности. Наш герой – не последняя надежда. Его борьба бессмысленна, конец его близок.

Старые лабиринты Лотрика открывают перед героем новые тайны. Их разгадка потребует уйму времени, сил и умений, но взамен игра подарит целую картину, собранную по маленьким деталям. Фанату серии дарится огромный ветхий фолиант, страницы которого запрятаны в самых темных уголках немого замка. Только стойкий и храбрый поставит точку в проклятом мире .

Последние Темные души несут практический принцип: игрок начинает не спеша, его темп закладывают легкие шайки врагов, путь его лежит только вперед. Затеряться на начальных локациях невозможно – игра ведет героя туда, куда ему нужно; она дарит игроку уверенность в победе, усыпляет бдительность. А уже только потом на героя падает Тень беспощадного хардкора.

Путешествие скрасят новые и уже знакомые персонажи. Оружие поможет зачаровать старик Андрэ из Асторы, а затерянные предметы нам предложит ловкий вор Серокрыс. Лотрик призвал к себе множество потерянных: одни пришли со стремлением помочь Герою, вторые – за личной выгодой, преследуя свои цели. С самого начала игроку дается понять: в мире проклятых нужно быть начеку всегда, доверие – непростительная роскошь.

Бои стали быстрее и энергичнее, от героя требуется быстрая реакция и способность живой мысли. Изменению классической динамики поспособствовала со своими полчищами врагов в коротких боях. Но в помощь дается дополненная система классов – к примеру, новый Вор будет способен быстро бегать, незаметно красться и молниеносно бить одноручными кинжалами. Или Глашатай, размахивающий копьем и использующий свитки восстановления.

А восстанавливать придется не только шкалу здоровья и выносливости – в игру вернулась голубая полоска, портящая жизнь любому магу или ловкачу. Теперь, чтобы использовать свитки, придется иметь достаточное количество концентрации, которая восстанавливается мучительно долго. Отныне даже опытному колдуну придется помахать мечом.

Враги же не стали умными или чересчур сильными – каждую схватку подпортит локация. Бесконечные болота на местах древних садов, узкие лабиринты без какого-либо источника света – каждое место будет играть против героя, заставляя бегло находить выходы даже из самых безнадежных ситуаций.

Но любой поверженный враг – это лишь маленький шаг к самым беспощадным существам Темных Душ. Боссы в игре стали намного сильней и умней, их скорость увеличилась в разы. Игрок, как и прежде, должен искать подход к каждой вариации, улавливать любое слабое место и разгадывать тайминг. Тут японцы решили окончательно подпортить нервы своим обожателям.

Но любое сражение станет легче и приятней в кругу надежных товарищей! Тут разработчики ничего не меняли – те же ковенанты, дружественные и вражеские фантомы, призыв которых осуществляется с помощью определенных артефактов. Мир, полный ловушек и подлостей, разбавят подсказки от других игроков и следы крови.

– это заключительная история о потерянных и проклятых душах. Дельцы из FromSoftware постарались подарить своему фанату новое, незабываемое впечатление, и у них получилось. Игра стала требовать больше сил и стремлений, взамен даря увлекательные страницы лора. Последняя часть Темных душ – это книга, которую нужно дочитать до конца.

Пора зажечь Огонь, друзья...


Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

Другие статьи:

И, кажется, собирается бросить Dark Souls 3 насовсем, так как ничего интересного в игре ему не осталось. Он получил все достижения в игре, убил всех...


Если вы ещё не устали от Dark Souls 3, вам определённо придётся по душе идея продлить душевные игровые приключения. Как насчёт заняться поисками...


Какую главную ошибку допускает тот, кто садится поиграть в Dark Souls 3? Главная ошибка этого глупца кроется в том, что не он будет играть в Тёмные Души, а Тёмные Души будут играть в него. Точнее, не в него, а на нём: на его нервах, на его тщеславии, и на его гордости. Но это далеко не всё. Есть ещё масса ошибок, которые делают наивные ребята, севшие за эту игру. И вот о десяти главных я сейчас и расскажу.

Ошибка №1. Я прокачаю универсального бойца.

Все ваши беды от того, что вы качаете, каких-то перекошенных бойцов, которые начинают за здравие, но рано или поздно попадают на контр-врага, и заканчивают за упокой. Я буду хитрее, и прокачаю универсального героя.

Так думает тот, кто считает себя хитрым. Единственный более или менее универсальный воин в Dark Souls 3 – это в меру обвешанный бронёй рыцарь, который добывает славу потом и кровью. Остальное – от лукавого. Например, решили вы качать пироманта или мага. И – о, чудо – первый босс был убит легко и просто, ибо расстрелять его на расстоянии – ничего не стоит. Но затем, в узких катакомбах, когда враги окружают и лишают пространства, легко экипированные маги и пироманты ложатся после пары ударов простого моба. Ну, а если не ложатся, то такой вот пиромант доходит до Великого Древа и начинает заново, другим героем, ибо стрелять точно по наростам на его коре, и попадать – очень и очень непросто.

Ошибка №2. Я буду порхать, как бабочка, и жалить, как пчела.

Плохо тому, кто тяжёл и неповоротлив. Я буду неуловим, буду ускользать от ударов. Я буду жалить, как пчела своим клинком, и порхать вокруг медлительных соперников. Это гораздо круче, чем бегать в перегруженной броне.

Так, или приблизительно так думают обладатели недостаточно ловких героев. Таким ребятам кажется, что их перекаты недостаточно быстры и далеки, их бег недостаточно быстр и продолжителен, их ударам не хватает бодрости. Да и пока саданёшь ты этой тяжёлой булавой, лёгким мечом успел бы уколоть раза три. Так-то оно так, но для воплощения подобной тактики в жизнь требуется незаурядный навык. Нужно быть реально ловким, чутким и очень опытным. В противном случае герой просто будет гибнуть с первого же удара первого же более или менее сильного бота.

Ошибка №3. Я буду самым бронированным в мире Пеплорождённым.

Ну, да, конечно. Бегать в одном нижнем белье могут только суицидники и мазохисты. Настоящие мужики выбирают мощную броню и щит со 100% отражением урона. Такой герой может встать в узком коридоре, и будет укладывать врагов одного за другим, а те ничего не смогут с ним сделать, потому что броня крепка, и кувалда наша быстра.

Ознакомившись с предыдущим пунктом можно действительно подумать, что счастье не в лёгкой экипировке, а в тяжёлой. И действительно, многие ребята, любящие играть во всяческих ММО за т.н. «танков», напяливают на себя тяжеленные доспехи и отправляются решать дела. Но на практике оказывается, что щит в полный рост – не панацея, к тому же он тянет на себя запас сил. Кроме того, прыгать ваш герой вообще не будет, ну и, конечно же, тяжёлая броня будет пробиваться. Ещё и как. Никаких «Рикошет» или «Не пробил». Всё по серьёзному.

Ошибка №4. Я найду мёртвую зону в битве с этим боссом.

Так, что-то это босс, какой-то слишком сложный. Не может быть, чтобы его нельзя было бы победить, как-нибудь по-хитрому. Это ж японцы, они любят всякие загадочные механики. Дай-ка я поищу, например, мёртвую зону, куда можно встать, и завалить этого босса дистанционно… Чёрт побери! Меня убили. Как же я буду искать зону, когда на меня нападают. Надо будет попробовать ещё раз, но на этот раз бежать в другую сторону.

Хитрецы, которые везде и всюду ищут узаконенные глюки в виде мёртвых зон на боссовых аренах, погибали в Dark Souls 3 пачками, пока искали эту самую зону. Девиз игры из «Сражайся или умри» постепенно перетекает в «Сражайся и умри, или умри сразу», и бесплодные поиски удобного кирпичика, на который можно встать, и завалить, какую-нибудь Танцовщицу – ничем хорошим не закончатся.

Ошибка №5. В следующий раз я точно убью этого босса.

Завалил меня, собака! А ведь я был так близок. Если бы ты тогда не ударил исподтишка внезапно, я бы уже перешёл на новый уровень. Ну, ничего. Я понял, как с тобой сладить. Там всего фигня-то делов. И в новой битве тебе не уйти. Дай только отдышаться.

В похожем ключе думают те, кто почти завалил, какого-то босса, но снова, в десятый раз погиб. Но, если раньше сражение с ним происходило в интуитивной манере, то теперь ужимки и прыжки босса изучены. Он – открытый лист для тебя, и победа – вопрос ближайших пятнадцати минут. Но вот проходит два часа, а босс по-прежнему жив. Оказалось, что всё не так-то просто: то босс неожиданно стал атаковать по-другому, то, что-то руки вспотели и перестали правильно нажимать на кнопки, то зачесалось, что-то, то отвлекли, то ты вдруг забыл, что делать во время очередной атаки. В общем, стройное течение мыслей, вся тактика, все домашние заготовки, всё перестало работать.

Ошибка №6. Я посмотрю чёй-то спидран и тоже так смогу.

Ладно, хватит мучиться. Вместо того, чтобы учиться на своих ошибках, я форсирую обучение, позаимствовав знания у того, кто познал дзен, у кого есть свободное время, и кто знает толк, иными словами, посмотрю какого-нибудь серьёзного спидраннера, который прошёл игру за полтора часа. Посмотрю, и сделаю точно так же.
С таким же успехом можно посмотреть, как боксирует профессиональный боксёр, или как играет на пианино, какой-нибудь китайский виртуоз, и мигом научиться. Максимальная польза, которую вы извлечёте из просмотра спидрана – увидите, какую-нибудь секретную комнату, но лучше играть после просмотра не сможете. Более того, вы поверите в свои силы, увидите, как всё легко и просто проходится, и… будете жестоко разочарованы.

Ошибка №7. Мои друзья в храме Огня помогут мне.

Ф-у-ух! Наконец-то я прошёл это мерзкое кладбище. Теперь-то я в кругу друзей, тут все свои, тут помогут, вылечат, дадут совет и прокачают. Всё-таки я сражаюсь не просто так, а за нашу и вашу свободу. Лью свою пепельную кровь ради добра во всём мире... Что значит, ключ от башни только за души? Эй, тётя, ты в своём уме? Почему бы тебе не дать мне ключ просто так?

Как-то не ощущается спокойствия и умиротворения, когда попадаешь в Храм Огня. Как-то там всё безысходно и мрачновато, а вокруг тебя на самом деле собрались ни друзья и товарищи, готовые подставить плечо в тяжкий час, а банальные барыги, использующие пеплорождённого как расходный материал, который будет таскать им картошку из огня. Хочешь ключ от башни? Гони души. Хочешь оружие или броню? Гони души. Хочешь прокачку? Души гони. Утром титанит, вечером улучшение. В общем, классика жанра, и полный, бездуховный капитализм.

Ошибка №8. Я поменяю контроллер и заиграю лучше.

Что-то на этой клавиатуре я вообще не могу никого победить. А ведь настоящие мастера играют только на геймпадах. Я видел в интернете. Значит, надо бы и мне переучиваться. А если тот мой старенький геймпад не подойдёт, ради такой игры можно и пойти новый купить.

Геймпад, клавиатура с мышью – это всё чистой воды вкусовщина. Кому, что привычней. Кто привык играть на геймпаде, тот не сможет на клаво-мыши, и наоборот. Это в первой части Душ, в которой с управлением был сущий ад, и которая относительно недавно получила мод на его нормальную замену, нужно было играть только геймпадом. В третьей же части переделывай управление под себя так, как захочешь и айда сражаться. Кому-то не нравится вращать камеру коротеньким, неудобным стиком, кому-то не нравится разброс кнопок на клавиатуре. Вывод тут один: если привык на чём-то, и собираешься переучиваться, чтобы заиграть лучше, то не надейся – лучше не заиграешь.

Ошибка №9. Если от всех убежать, пройдёшь быстрее.

Что-то эти рыцари совсем сложные. Ладно, был бы один – ещё куда ни шло, но я начинаю драться с одним, на помощь ему прибегают ещё двое, а это уже нереально. Понятно, что с них выпадет, что-то очень хорошее, но, если честно, желания узнавать, что это – нет. Лучше-ка я пробегу все эти коридоры молодецкой рысью, а уже с боссом пободаюсь.

Безусловно, пару раз такой номер провернуть можно. Особенно вначале, когда и уровни короткие, и боссы несложные. Но потом подобное отлынивание обязательно скажется. Герой не прокачается нормально, не получит нужных предметов, нужного оружия, нужной брони, и рано или поздно количество уходов от проблем перерастёт в качество. В том смысле, что вы поймёте, что дальше так играть уже нельзя, что герой слишком слаб для текущего окружения, и что нужно сделать откат во времени.

Ошибка №10. Я поиграю немного, и лягу спать пораньше.

Так-с. С делами разделался. Что ж, пора включить мои любимые души и допройти Анор Лондо. Времени у меня немного, засиживаться я особо не планирую, да и осталось там совсем чуть-чуть, тем более, что завтра нужно рано вставать. Разделаюсь с вражинами, и баиньки.

Так думают многие наивные души, которые устанавливают себе заранее время, и планируют в него уложиться. Они не знают, что это Dark Souls 3 ставит условия игроку, а не наоборот. Поэтому загадывать заранее время, в какое планируешь уложиться, сравни планированию бюджета на ремонт дома, машины, или на отпуск. Как ни планируй, а всегда получится больше.

Это были 10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3. Допускали, какие-то свои ошибки, которых здесь не было? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Онлайн или Сетевая Игра это часть Dark Souls 3. Игроков воодушевляют на призыв других игроков и помощь другим игрокам. Также существует Поединок Нежити для боя с другими игроками на арене.

Информация о Сетевой Игре

Фантомы (Призраки)

Другие игроки будут показаны в мире игры ввиде фантомов (призраков). Вы не можете взаимодействовать с этими призраками, они также не могут взаимодействовать с вами. Используйте этих призраков, чтобы узнать что же произойдет за углом.

Кровавые пятна

Осмотрите кровавое пятно оставленное на месте смерти другого игрока, и вы сможете посмотреть, как игрок погиб. Как и в случае с призраками, вы можете использовать для того, чтобы узнать что может произойти.

Сообщения

Вы можете оставить послания другим игрокам через меню. Вы так получаете послание написанные другими игроками. Сообщения можно оценить. Если другой игрок оценит ваше сообщение, вы восстановите немного ОЗ.

Воспользуйтесь Белым Мелком чтобы оставить знак призыва в мирах других игроков. Если вас призовут с помощю знака, вас перенесет в мир призывателя. Знаки может оставлять каждый, живой или нежить, но вы должны обладать силой Повелителя Пепла для призыва других игроков.

Совместная игра

Воспользуйтесь Белым Мелком и вы сможете играть играть совместно с другими игроками, вплоть до 3. Однако для игры с тремя игроками необходимо использовать Высушенные Пальцы. Призывающий игрок зовется "Хозяином", а призванные игроки "Клиентами". Вы не можете стать хозяином, если вы уже победили босса локации. Если вы включили голосовой чат в настройках, вы можете общаться с другими союзными игроками.

Чтобы начать совместную игру

Условия успеха

Если хозяин побеждает босса локации, клиент возвращается в свой мир и получает награду.

Условия провала

Если клиент или хозяин умирает, либо использованы предметы возвращающие в свой мир, клиент вернется в свой мир.

Соревновательная игра

Воспользуйтесь Красный Оком или Треснувшим Красным Оком и вы сможете вторгнуться в миры других игроков и сразиться с ними. Игрок, к кому вторгаются зовется "Хозяином, а игрок, который вторгается - "Клиент". Сразу до двух человек могут вторгнуться в мир одновременно. Вторженцы считаются друг другу соперниками и могут атаковать друг друга. Вы также можете использовать Красный Мелок, чтобы быть вызванным на дуэль.

Чтобы начать соревнование

Условия успеха

Если хозяин побежден, клиент получает награду и возвращается в свой мир.

Условия провала

Если клиент умирает, хозяин входит в комнату босса или предметы возврата использованы, клиент возвращается свой мир.

Повелитель Пепла

Чтобы призвать других игроков, вы должны использовать Уголь, чтобы обрести силы Повелителя Пепла. Использование Угля позволяет вам стать хозяином в сетевой игре. Находясь в режиме Повелителя Пепла внешний вид персонажа поменяется и на вас будут следующие эффекты, до смерти персонажа:
  • Максимальное ОЗ увеличено до 1.3х
  • Возможность призывать и быть целью вторжения.
  • Иконка возле шкал изменяется.
Заметка: Если вы призваны другим игроком, находясь в режиме Повелитель Пепла, ваше ОЗ снизится до нормального до тех пор, пока вы не вернетесь в свой мир.

Релиз Dark Souls 3 состоится уже завтра ночью на PC, PS4 и Xbox One, и вот несколько советов для новичков. Подчеркиваем – новичков. Тем, кто уже не по разу прошел предыдущие игры серии здесь не узнать ничего нового, потому как ничего нового Dark Souls 3 и не предлагает.

Начните играть за Рыцаря

Dark Souls 3 не совсем традиционная RPG. Нет четких разделений на “танков” или “ДД”. Вместо разные классы предлагают вариации из ограниченного набора атрибутов, каждый из них предполагает специфический стиль игры.

Начинать с рыцаря – это отличный способ. Он оснащен хорошим мечом и хорошим щитом, которые хорошо послужат вам даже после первых десяти часов. Рыцарь также имеет много очков силу и выносливости, то есть ваши атаки наносят хороший урон с самого начала.

Словом, это всесторонний класс, пожалуй, имеющий самый лучший стартовый набор брони и экипировки. Это отличный способ, чтобы начать приключение.

Уровень вашего здоровья это главное в начале

Побеждая противников, вы получаете души – форма игровой валюты. Вы используете души, чтобы купить вещи, обновить и улучшить. Лучше всего в начале вложить несколько очков силу, чтобы повысить общий НР.

В самом начале количество здоровья ценнее, чем другие характеристики. Выстоять как можно дольше, особенно для начинающих, является приоритетом.

Позже следует вкладывать очки в ловкость и в силу.

Не беспокойся о последствиях вашей прокачки

Вы вложили много в интеллект, и думали что это поможет вам в будущем, но это не так и теперь вы решили выровнять статистику.

Не делайте этого. По мере прохождения вам встретится NPC, который позволит вам перераспределить все ваши потраченные души. Вы даже можете сделать так несколько раз.

Не загружайте персонажа более чем на 70 процентов

Пока мы обсуждаем билды, старайтесь поддерживать “захламленность” инвентаря не более 70 процентов. Вы можете легко проверить вашу текущую нагрузку на экране экипировки.

Суть проста. Чем “тяжелее” персонаж, тем дольше выполняет перекаты, наносит удары и прочее. Речь идет о миллисекундах, но иногда это очень важно, и каких-то полсекунды может не хватить, чтобы удачно увернутся.

Не беспокойтесь о ковенантах

Ковенанты в Dark Souls 3 вроде как фракции. Вы привязываетесь к одному, делать то они требуют, а взамен получаете репутацию фракции и в итоге какой-нибудь предмет.

Некоторые проще, некоторые сложнее. Чаще они ориентированы PVP, требуя, что игрок вторгался в другие миры, или был призван кем-то другим, чтобы помочь отбиться от фантомов.

Просто знайте, что вы можете спокойно игнорировать все их, но вступление в них может изменить вашу игру необратимыми способами, блокировав некоторые квесты определенных NPC и тому подобное.

Если Вы не ожидаете, что такое может произойти, вы будете очень озадачены, и это будет только сложнее.

Всегда дважды проверьте сундуки и подозрительно выглядящие стены

В Dark Souls 3 есть мимики. Эти монстры принимают вид сундуков, и как только ты теряешь бдительность, думая что получишь лут, они хватают тебя и расправляются с вами.

Всегда, во все времена, сначала бейте по сундуку, а затем уже открывайте. Если это был мимик, вы сможете нанести несколько ударов на опережение, прежде чем он встанет и начнется сражаться с вами. Если это не так, вы ничего не теряете.

“Иллюзорные” стены проверяются также – просто ударьте ту стену, которые считаете подозрительной, и она будет удалена, позволяя вам узнать, что находится за ней.

Не сражайтесь с боссом имея много душ при себе

В DS3 множество способом погибнуть, но в моменты, когда вы знаете что вас ждет, лучше приготовится. Если у вас скопилось приличное количество душ, то сначала используйте их, а уже затем начинайте схватку с боссом.

Это сделает вашу жизнь проще и позволят вам сосредоточиться и наслаждаться игрой, и не так сильно переживать, если погибнете во время встречи с боссом.

Не привязывайтесь к душам, и не бойтесь умирать

В Dark Souls 3 вам предстоит умирать – много. Не переживайте по этому поводу, и никогда не теряйте самообладание, если потеряете большое количество душ. Это лишь заставит вас совершать новые ошибки.

Фокус в том, чтобы не наплевать. Ты умер на полпути через локацию и поблизости нет костров? Нет проблем, в следующий раз будет легче, потому что вы знаете локацию и местных врагов.

Суть в том, чтобы узнать, почему вы умираете, чтобы не повторять тех же ошибок. Хорошие игроки исследуют боссов за пару раундов прежде, чем победить их. Смерть – это не проблема, это часть игры.

Погибли? Повторите. Не получилось? Тогда еще раз, но “с другой стороны”. Или просто выключите игру и попробуйте еще раз завтра.

Как видно из названия, данное руководство вряд ли будет полезно тому, кто прошёл (а, может, и не единожды) первые две части Dark Souls. Но если вы раньше по каким-то причинам не имели возможности приобщиться к этой игре, а тут решили поддаться всеобщему ажиотажу, то этот гайд как раз то, что вам нужно: простым языком про непонятные игровые моменты.

Что такое эстус, и как им запивать уголь.

Первое, что вас смутит, это непонятные названия окружающих предметов. Какие-то души, какой-то эстус. Всё это напрягает и отталкивает. Но, такой уж путь для своей игры выбрали разработчики, окутав её туманом таинственности.

Итак, души – основная валюта в игре. Их вы будете получать в процессе убийства врагов, а также просто будете собирать по локациям. Эстус – банальный эликсир здоровья в бутылке. Слева внизу на экране у вас будет меню персонажа. Этот самый эстус будет в самом низу. Он бывает пепельным и обыкновенным. Бутылки с эстусом можно улучшать, разгоняя их в объёме, и можно пополнять, отдыхая у костров, которые играют роль пунктов сохранения (чек-поинтов). Если вы решите отдохнуть, то почти все убитые враги, кроме боссов, конечно же, возродятся, но иногда это необходимо сделать. К примеру, такая вещь, как уголь поможет увеличить ваш запас жизней. Запас сохраниться вплоть до гибели героя. После возрождения, использованный уголь исчезнет. Его нужно применять перед боссами, а ещё лучше продать в Храме Огня.

Ваш походный инвентарь.

Также нужно рассказать об особенностях инвентаря. Надевать предметы сразу из инвентаря тут нельзя. Если вы найдёте какое-нибудь кольцо, то проследуйте в крайнее левое меню Снаряжение. Тут, кликая по пустым ячейкам вы сможете выбирать активные предметы. Это самое кольцо нужно сделать активным. Только тогда оно начнёт приносить пользу. Так и с остальными предметами. За переключение между предметами отвечают стандартные стрелочки, слева на клавиатуре. Если вы захотите пострелять из лука, то нужно зайти в Снаряжение и выбрать в качестве одного из оружия этот самый лук (если он у вас уже есть, конечно же). Для лука нужны стрелы, которые совсем не дёшевые. Вообще же стрельба в Dark Souls 3 – довольно недешёвое занятие, так что не мечтайте прокачать лучника.

В полноценного лучника тут не прокачаться, но стрелы и болты иногда будут очень полезны

Левая часть экрана, как уже было сказано, отведена под меню персонажа. Левая и правая ячейки будут обозначать руки – левую и правую, соответственно. Верхняя ячейка отображает ваши магические заклинания, а нижняя отражает активный в данный момент вспомогательный элемент, будь то эстус, бомба или ещё что-то. Если вы будете играть на геймпаде, то вам все карты в руки, ибо обучение в игре заточено на Xbox-овский геймпад. Если решитесь на клавиатуре, то ничего страшного – вполне удобно и комфортно, и мы сейчас расскажем о ключевых моментах.

Разбираемся в клавиатурных настройках.

Для начала зайдите в настройки и уберите Прыжок с пробела на другую кнопку, типа Z или что-то около того. В игре нет паузы, кстати, и не работает как таковой Esc. Для выхода из меню нужно наводить курсор мыши, жать правую кнопку и выбирать в контекстном меню Назад. Чтобы выйти из игры нужно лезть аж в настройки и там выбирать выход. В боях вам обязательно нужно использовать автоприцеливание. Для этого по умолчанию нужно нажимать либо на Q, либо на центральную клавишу мыши. Этим же кнопками и переключаться между целями. Удар – левый клик. Этот же удар, но с зажатым Shift – мощный удар, который требует больше времени. Ctrl – удар щитом, правая клавиша – блок щитом. Клавиша F – команда взять оружие в две руки, убрав щит. Пробел – классический перекат.

Выбираем персонажа.

Но всё это будет уже после того, как вы разберётесь с выбором персонажа. Тут главное не промазать и взять то, что подойдёт по характеру.

В общем, все классы можно разделить на три категории: рыцари, воры и маги. У рыцарей низкий интеллект, но много силы и большой запас жизней. Рыцарь – самый универсальный вариант, особенно для новичков. Рыцарям не нужно беспокоиться о запасе маны, они смогут носить тяжёлую броню и орудовать тяжёлым оружием. Воры – те же воины, но более ловкие. У них побольше энергии и ловкости, они не любят тяжёлую броню, и также не любят попадать под вражеские атаки. Чем тяжелее броня, тем медленнее восстанавливается запас бодрости. Маги обладают высоким интеллектом и большим упором на дистанционные атаки, но они не любят тяжёлую броню, и, как следствие, слабо защищены. Если вы любите простой ближний бой – берите рыцаря, если дистанционный – мага. Если что-то среднее – пироманта. Если поиграли рыцарем и остались недовольны его скоростью, то берите вора. Можно также взять мага и перекроить его в нетрадиционного мага-воина. Получится половинчатое решение, но, тем не менее, довольно интересное.

Стратегия выживания.

Для каждого класса стратегия будет немного отличаться, но принцип один: души. Собирайте души и прокачивайте героя. Вы можете вкладывать их в прокачку самого героя, а можете покупать оружие, заклинания и экипировку. Если накопите 20 тысяч, то купите ключ от башни в Храме Огня. Для того, чтобы воспользоваться тамошним добром, вам нужно будет одолеть стражника, но затраты окупятся сторицей.

Главный совет при формировании класса – опирайтесь на сильные стороны. Согласитесь, нелогично брать «тяжёлого» воина и перекачивать его под «лёгкого» вора, или наоборот?

Щит, отражающий 100% урон – важнейший элемент экипировки настоящего рыцаря

После того как разберётесь с основами управления, поймёте как и что нажимать в меню, вас отправят в игру, где тут же, минут через 10 убьют. Это фирменная фишка Dark Souls, поэтому будьте готовы, и не расстраивайтесь. Это не вы такой неуклюжий, это игра такая, рассчитанная на тех, кто находит интересным 20 раз погибнуть, чтобы-таки выучить шаблон атак какого-нибудь босса, чтобы потом всё-таки его победить и получить удовольствие от преодоления сложной преграды.

По сути геймплей Тёмных Душ похож на игру Guitar Hero или Rock Band. Если вы не знаете, то в этих гитарных симуляторах нужно попадать в ритм, и вовремя нажимать нужные кнопки. Совсем никакой фантазии, никаких вольностей: чистая механика, ловкость и зазубривание. Это основа Dark Souls 3, при прохождении которой нельзя торопиться. Если вы не будете торопиться, то начнёте замечать особенности поведения врагов, которые, как правило, дают понять какую атакую они сейчас будут проводить. А, зная это, у вас будет шанс предпринять контрмеры. Если начнёте спешить, торопиться и стараться убить всех быстро и сразу, то вас ждёт полное фиаско.

Основной совет новичку: качайте рыцаря, вора или разбойника. Эти классы идеально подходят для классического варианта прохождения. Самые главные характеристики у этих героев – Стойкость, Сила, Жизненная сила, Ловкость, Физическая мощь. Советуем усиленно качать стойкость. Фактически это выносливость. Чем выше стойкость, тем дольше вы сможете махать оружием, тем больше у вас останется сил после отражения щитом удара врага. С высоким коэффициентом стойкости вы элементарно сможете закликать своего противника, и он погибнет раньше, чем у вас кончится выносливость. Жизненная сила – запас здоровья. Штука неплохая, но не критичная. Геймплей в Dark Souls 3 построен таким образом, что с любым запасом здоровья вас убьют с одного, а то и двух ударов. Причём, это может сделать даже не босс. Поэтому главное в игре – не попадать под удары. А для этого отлично подойдёт щит, поглощающий 100% урона, большой запас стойкости, а также ловкость с силой. Если вы решили махать тяжёлым оружием, то тут нужна сила. Если решили затыкивать врагов лёгкими шпагами и рапирами, то качайте ловкость. В общем, как видите, универсальных методов нет, и все характеристики героя нужно выбирать, исходя из ваших личных предпочтений.

Никогда не нападайте на толпу, пусть даже слабых врагов. Выманивайте их

Если решили качать мага (чего мы вам не советуем), то основные умения для него будут: вера, интеллект и удача. Магом играть интересно, но сложно, поскольку его будут постоянно зажимать в узких местах, из которых не выбраться никак, кроме как за счёт применения тяжёлого оружия и приёма увесистых ударов на броню и щит. В этом вся суть Dark Souls 3.

Когда отправитесь воевать, то никогда не лезьте в толпу, пусть и слабых врагов. Даже какие-то пигмеи или милые собачки, втроём, а то и вдвоём, способны заклевать вас, обрушив синхронные, взаимодополняющие атаки, от которых вы попросту не сможете опомниться. Поэтому выманивайте врагов по одному, допустим, стреляя в какого-то из лука. Также нужно знать, что у большинства врагов здесь имеется очерченная зона действия, дальше которой они не пойдут, уткнувшись в невидимую стену, либо просто начав отступать. Используйте это, выманивая противника с удобной для него территории. Помните, что для вас хороши просторные площади, где есть возможность для манёвра, а враг будет стараться встречать вас в узких коридорах. И если не хотите давать бой там, выманивайте его.

Кстати, как показывает практика, игру можно пройти практически без боя (воевать придётся только с боссами). Вы просто можете пробегать мимо врагов, отправляясь по своим делам, и не влезая в поединки. Так тоже можно делать, и система не будет против. Она также не будет против, если вы не станете исследовать все локации на предмет секретных комнат, коих в игре предостаточно. Причём, чтобы попасть в некоторые из них, вам нужно будет застревать в текстурах, прыгать в места, в которые прыгнуть вам бы не пришло в голову, а также осуществлять совсем нелогичные вещи. В Dark Souls 3 есть своеобразный, японский юмор, заточенный в первую очередь на то, чтобы вы устали, потратили кучу времени, вспомнили массу нехороших слов и несколько раз погибли, перед тем, как добрались до секретной локации.

Статьи по теме: