Дека и мини-разбор. Замены для колоды миракл роги

Как играть миракл рогой на пиратах?

Идеальной стартовой рукой для миракл рога будет следующая комбнация:

Мелкий бканьер + Удар в спину

Кроме этого, в большинстве случаев нужно оставлять Эдвина, особенно если вы ходите вторым. К примеру, с двумя монетками и двумя ударами в спину Эдвин Ван’Клив уже на первом ходу может выйти на поле со статами 10/10. Неплохо? Да, в большинстве случаев, когда противнику не будет чем его нейтрализовать. В последнем же, вы останетесь без карт уже в самом начале игры.

После хорошего старта нашей основной задачей является снятие ХП противника, размен мы оставляем ему, но только если нам это ничем не угрожает.

Ну а после успешного снятие ХП, на 7-8 ходу, доделать дело поможет аукционер, с помощью которого и нескольких подготовок и монеток от Расхитителей гробниц, мы сможем перерыть нашу колоду, в поиске недостающего урона.

Замены для колоды миракл роги

Как я уже говорил, с агро колодами можно добавить Кислотного слизня, базовая карта, которая за две маны даст вам существо 3/2 и избавит от оружия противника. Добавлять её рекомендуют вместо Агента ШРУ.

Если же вместо агро, вам напротив попадаются контроль колоды, то здесь на помощь придет «Замаскировать», вторая копия которой способно решить вашу участь в комбинации с Аукционером.

Два слова

Доброго времени суток, друзья. Это статьей мы начинаем разбор каждого класса: что он получит и что будет играть. + Будем стараться составить деки, которые по нашему мнению заиграют после ТГТ.

Разбойник и ТГТ

Вот все карты которые получает разбойник в патче. Хочется сказать сразу: Валиру обидели! Она единственный персонаж, который не получил карт с новой механикой. Ну ладно, сдерживая слёзы, давайте взглянем что же нам дали.
1. Буканьер (Пират). Хорошая карта, характеристики стандартные для дропа 1, но эффект приятный. По сути это тот же , только подешевле, потому что поскольку карта имеет отличный эффект, она будет приоритетной целью для врага.
2.Рыцарь подгорода. Ну смотрите сами: у нас есть (считается отборным шлаком), да он 2/2 и стоит 3 маны, но не требует серии приемов, а значит чтобы заставить сработать рыцаря нам возможно придется отдать больше 3 маны. Либо можно сравнить с вышеупомянутым , ведь рыцарь даёт разово 1 ед урона, а наш робот бафает оружие на 2 хода, тобишь по сути 2 ед урона и при этом Даже Он редко играет. Я считаю что этой карте места в колоде не найдется.
3.Всадник Шадо-Пан, конечно 6/7 за 5 маны очень привлекательно смотрится. Но найдется ли место в колоде этой карте, ведь разбойнику не свойственны большие дропы, а тут карта без какого либо контроля либо эффекта. Просто ставим на стол за 5 маны, при условии что сделали серию приемов , либо через монетку. Но Огр не боится сайленса, он и останется 6/7, панда же после сала будет 3/7. . Моё мнение: места не найдется.
4.Карманник. Довольно интересная карта. Вряд ли у вас получится получить больше одной монетки с этого существа, но для разбойника, у которого много классовых карт связаны с серией приемов, это очень важно. В общем интересно, заиграет ли? Честно затрудняюсь ответить, ведь например в колоде места не найдется, но вот для Малигос роги, где стоят по 1 мане, а требует серии приемов карманник пригодится.
5. Воришка. Ооооочень интересная карта. Как выразился DanElectro для бедных. Я бы исправил только одно: … для быстрых. Самые смешанные мысли у меня по поводу этой карты, ведь игра разбойником это четкий расчет, это один из тех классов, у которого абсолютно нет рандома, а тут карта, которая может просто перевернуть игру, но с другой стороны мы можем впустую убить 3 маны. Лично мне хотелось бы видеть её в колодах, но посмотрим что там будет.
6.Сомнительный делец. В рядах пиратов прибыло. По сути для пиратов, но вместо запчасти мы получаем больше атаки. В деку на пиратах отличная карта.
7.Из-под земли. Еще одна рандомная карта для роги. На первый взгляд недурно призвать неруба 4/4 за три маны, но проблема ясна: мы можем не дожить пока он вылезет на стол, ведь пропускать 3 ход на роге ничего не делая- чревато.
8. Отравленное лезвие. =/ Не знаю какого черта это эпик, это на обычку тянет за уши. Давайте посчитаем чуточку: за 4 маны мы получаем пуху 1/3, за 6 маны 2/3, зачем эти мансы, если есть 3/4 за 5 маны. Доводы, что мол можно настакать кучу урона на эту пуху можно засунуть себе в … глубоко короче. Разбойник практически каждый ход использует оружие, а начиная с 4 хода так точно. Если у вас будет возможность спокойно стакать это оружие, значит вы уже рвете врага в щи, но тогда зачем она нам? Не знаю, возможно близы ребусы попрятали среди общих карт, которые будут синергиться с этой, но пока я не вижу в ней никакого толку. Либо ее бафают, либо она мертвая.
9. Ануб’арак. Как же я негодовал когда ее анонсировали. Во-первых мне было не ясно почему Ануб’арака дали Валире, разбойник и ануб не связаны никак, ей стоило быть общей и тогда да, это была бы неплохая легендарка в контроль колоды. Но РАЗБОЙНИКУ ДЕВЯТЫЙ ДРОП, ЧТО?
Честно, я в шоке от этого патча касательно разбойника… Лезвие анонсировали одной из первых карт и я расстроился, но думал: «ладно, может легендарку дадут хорошую». Ведь считайте мертвая, а играется редко. И тут ему дают это. Я в печали.
Ладно, карты разобрали пойдем посмотрим колоду.

Дека и мини-разбор

Колода получается а-ля темпо: контролировать стол нам помогут оружие с ядами, удары в спину и корабельная пушка с ее эффектом. Шквал клинков для массовой зачистки, ошеломление против рамп друидов или сильно забаванных существ. Буканьера старайтесь просто так не отдавать, набиваем на нем стаки оружия. Мы не фейс хант, в большинстве случаев у нас не хватит урона давить противника кидая все в лицо, так что контролируйте стол и старайтесь делать это либо пушкой, либо лицом героя, не повреждая существ, а ими в свою очередь крошите лицо оппонента. Так же в контроле вам поможет новая карта Гормок, 4 существа на столе у нас скорее всего будет.
Не нужно держаться за

Собрав определённую колоду, в ХСе начинает решать персональный скил и мета. Смогут ли пираты противостоять грядущему изменению приоритетов игроков в плане колод — неизвестно, но одно знаю точно: игра этой колодой не оставит вас равнодушным и доставит немало удовольствия, и 5-10 рейт ей взять вполне реально.

Ну что же друзья, вот и подошла к концу статья. Лично я, как любитель разбойников, надеюсь, что этот класс не выпадет из меты, уступив место шаману либо кому-нибудь еще. Да, мы не получили новых имбо-карт, но даже сегодня есть пара хороших и крепких архетипов, которые зададут жару ‘новичкам’ из TGT.

Здравствуйте, меня зовут Дэвид, играю я под ником ZealousPawn и вы меня скорее всего не знаете. Я основатель Team Chess , в которой, как мне кажется, собраны сильнейшие игроки в Hearthstone , которые не играют на профессиональной сцене.

Два прошлых сезона я заканчивал в топ-100 Легенды на Американском сервере, в июньском сезоне я попал туда этой колодой. Это не шутка, это неплохая колода, я думаю, что в будущем она прочно войдет в мету. Я не очень известен как турнирный игрок или стример, но я горд собой, потому что я очень хороший создатель колод: я был впереди меты, когда играть Гибрид Охотником еще в марте, до того, как профессиональные игроки признали его жизнеспособным. Тогда практически все игроки играли Мидренж или Фейс Охотником.

О колоде

Я закончил сезон в топ 100 легенды с 65% винрейтом этой колодой(53 победы, 29 поражений). Все эти игры были сыграны после достижения легенды!

Колода

Это Оил Разбойник, в котором много существ. Пираты отлично сочетаются друг с другом. В отличие от обычных Пирато-Разбойников, эта колода не использует Хладнокровие и не идет всем в лицо. Стиль игры гораздо больше похож на стиль игры обычного Оил Разбойника, поэтому этой колодой довольно сложно играть, хоть и весело!

Хорошие матч-апы : Друид беспомощен против этой колоды. Колода хороша против Патрон Воина, что делает ее хорошим выбором для ладдера. Несмотря на отсутствие лечения, колода хороша против большинства аггро-колод, например Фейс Охотника и Аггро Паладина благодаря Корабельной пушке .

Плохие Матч-апы : Оил Разбойник – очень плохой матч-ап. Мы уязвимы в зеркальном матче из-за большего количества существ и меньшего количества заклинаний.

Муллиган

Муллиган различен в каждом матч-апе, но против аггро вы хотите отличный старт, а против контроля уверенную игру. лежит в большей части контроль-колод, но не волнуйтесь: они не всегда получат его в руку, а уж если получат, то не всегда перевернут им матч в свою пользу. Не бойтесь выманивать его 1/2 или 3/1 оружием. Если у вас в руке есть и Подготовка , и Спринт , оставьте их, если против вас не Охотник. Эта колода проста и невероятна в получении темпа, вы должны найти правильный момент, чтобы реализовать это. Против аггро делайте это как можно раньше, против контроля лучший момент настает на 3-6 ходу.

Матчапы

Воин : 2 основные проблемы: у вас не остается карт в руке или вы ничего не можете сделать с Мрачными завсегдатаями . При муллигане ищите Спринт , Лазурного дракона , Смертельный яд, Шквал клинков .

Охотник : У вас нет лечения, но не бойтесь – у вас много средств для противостояния Охотникам, этот матч-ап для вас выгоден, так как обычно вы сможете убить его раньше. Пытайтесь стартовать как можно лучше. При муллигане ищите: Удар в спину , Смертоносный яд , Дерзкую налетчицу , Корабельную пушку , Агента ШРУ , Жуткого корсара . Иногда можно оставить Оружейное механомасло , если у вас в руке есть Жуткий корсар и нет Смертоносного яда .

Разбойник : Самый плохой матч-ап. Ищите добор карт и пытайтесь убить его в мидгейме.

Чернокнижник : Смотрите на его муллиган и пытайтесь догадаться – Зоолок это или нет. Чем больше карт он оставляет в руке, тем выше вероятность Зоолока. Муллиганьте в зависимости от этого.

Против Зоо : Ищите как можно более агрессивнее карты. Если не можете, то защищайтесь и пытайтесь вернуться в игру, благодаря комбинациям с Корабельной пушкой или Жутким корсаром или комбинациям со Шквалом клинков . Ищите: Удар в спину , Дерзкую налетчицу , Корабельную пушку , Агента ШРУ , Жуткого корсара . Если вы не уверены, что против вас Зоолок, то оставляйте Ошеломление .

Против Хэндлока или Малилока : не переполняйте доску. Если вы сыграете много существ с 3 или менее здоровья, а противник убьет их одним АоЕ, то это очень огорчит вас. Не играйте единовременно более 2 или 3 существ, если не идете “all-in”. Пытайтесь выманить их Адское пламя до того, как выставляться на доску. Играйте против Хэндлока в стиле Комбо Друида: имейте неплохую доску, вы должны иметь возможность добить их своей комбинацией с маслом с примерно 15 очков здоровья. Против Малилока оказывайте на противника стабильное давление. Иногда вы очень быстро убьете, иногда они не смогут добирать много карт, и будут тратить ремувалы в ваших существ и вы победите за счет того, что им нечем будет вас убивать. При муллигане ищите

Колода Разбойника на пиратах существует довольно давно, однако ей никогда не удавалось выйти на лидирующие позиции в ладдере. С выходом нового дополнения колода получила несколько значительных улучшений, однако стать достаточно конкурентоспособной у нее так и не получилось. Тем не менее, это довольно интересный архетип Разбойника, которым при желании можно вполне успешно играть даже на высоких рангах.

Основная стратегия

Разбойница на пиратах по стилю игры больше всего напоминает темпо. Мы стараемся с первых ходовполучить контроль над столом за счет оружия и усиленных существ и за короткий промежуток времени нанести оппоненту как можно больше урона. После этого мы будем пытаться добить его оружием и заклинаниями.

Важно понимать, что даже если нам не удалось с ранней стадии игры захватить стол, мы можем вернуть его с помощью Шквала клинков . Нам выгодно закончить игру как можно раньше потому, что несмотря на возможную комбинацию со Шквалом и маслами , в лейт гейме мы не можем создать достаточно угроз для победы.

Мидренж – поединки с мидренж архетипами будут во многом зависеть от того, удастся ли нам захватить стол на раннем этапе игры и в дальнейшем наращивать свое преимущество или нет. Помните о зачистках через Шквал клинков – от их успешности будет зависеть очень много.

Аггро – одержать победу, играя против архетипов, построенных на ранней агрессии довольно тяжело. Если вам удастся удачно зачистить стол или захватить его с самого начала игры – победа у вас в кармане. Иногда вы сможете убить оппонента быстрее, чем он убьет вас с помощью большого количества урона, который вы можете нанести с помощью усиленного оружия. Всегда старайтесь убивать самых опасных существ противника – от этого сильно зависит наша жизнь.

Комбо – архетипы, игра которых во многом построена на сильной прокрутке своей колоды в целях сбора какой либо комбинации, как правило, имеют большие проблемы с темпом, чем мы и должны будем воспользоваться. Клинок Убийцы хорошо себя показывает в данных матчапах. Старайтесь сохранить Ошеломление на самых опасных существ. Из Шквала клинков пытайтесь извлечь максимум выгоды – тратить его на 2 существ как правило нецелесообразно. Проявите максимум агрессии на ранней стадии игры и тогда ваши шансы на победу резко возрастут.

Заключение

Разбойник на пиратах с выходом Большого турнира заметно усилился, однако найти достаточно стабильную сборку у игроков пока так и не получилось. Данная колода является промежуточным вариантом архетипа, который в будущем имеет все шансы стать одним из самых популярных в ладдере. Стоит ли играть этой колодой или нет – ваш выбор, однако знайте, что каждая победа будет приносить вам куда больше удовольствия, нежели победа на Патрон Воине или Секретодине. В любом случае, всем спасибо за просмотр и удачи.

Статьи по теме: