Игра дрожь призрачный попутчик прохождение. Как пройти игру "Дождь: Призрачный попутчик". Видео из игры

Глава 1.

Идём вперед по дороге и повернём направо к летнему домику.
Приблизим дверь и нажмём на дверной звонок.
Жмём на дверь и идём внутрь.
Говорим с бабулей.
Приблизим проигрыватель на камоде и заберём с него клавишу от пианино.
Находим пластинки в комнате и поочереди ставим их в проигрыватель, пока бабуля не скажет нам остановиться.

Щёлкнем по камоду для поиска предметов из списка.
Фотография попадает в инвентарь.
Даём бабке фотографию, а она нам взамен ключ от почтового ящика.
Выходим из домика и откроем ключом почтовый ящик.
Берём из него старую газету и скотч.
Зайдём к бабуле и отдаём ей газету.
Повернёмся и топаем на дорогу, а затем идём по дороге к дому из окна которого валит дым.
Обходим дом справа и скотчем ремонтируем старый стул, который берём в инвентарь.
Шаг назад и идём налево к церквушке.
Ставим стул у ограды, слева от ворот и снимем с пруда ограды перчатку.
Заберём с собой стул.
Вернёмся к дому и ещё раз обойдём его справа.
Бьём стулом по разбитому окну три раза и перчаткой убираем остатки стекла.

Влазим в дом через это окно.

Глава 2.

Идём к белой двери, но неожиданно проваливаемся в подпол.
Включаем фонарик, чтобы обследовать подвал.
Берём слева на генераторе плоскогубцы.
У дальней стены берём пустую канистру.
Справа из бочки с топливом выталкиваем монтировку.
Быстренько подставим канистру под струю с топливом, льэщегося из бочки.
Полная канистра в инвентаре.

С лестницы над бочкой берём руку от куклы.
Кликнем по верстаку у дальней стены для поиска предметов из списка.
Ремень привода в инвентаре.
Приблизим генератор, снимем крышку с топливного бака и нальем в бак бензина из канистры.
Вставим ремень привода на колесики и три раза дёрнем за ручку.
Генератор заработает, в подвале зазжётся свет.
Монтировкой сломаем стол рядом с лестницей на доски и берём их в инвентарь.
Вставим доски поочереди в лестницу, начиная с нижней ступеньки.
Берём ключ подвешанный справа у двери выхода из подвала.
Приблизим дверь и откроем её ключом.

К сожалению ключ сломался, чтобы его провернуть в замочной скважине применим плоскогуьцы.
Дверь открыта - ломимся на кухню.
Со стола хапнем карту, которая попадает в наш журнал.
Пойдём по лестнице налево.
С ручки дверей перед нами берём записку (попадёт в журнал).
Повернём налево и из стены вытащим глаз.
Рассмотрим три фотографии, висящих на стене.

Идём направо по коридору.
Включим фонарик и откроем дверцу шкафа у дальней стенки.
Из шкафа берём вентиль от крана.
Приблизим дверь справа - на нас кто-то пялится через замочную скважину.
Очистим линейку от скотча и заберём её в инвентарь.
Вернёмся на кухню и приблизим раковину у дальней стенки.
Приделаем к крану вентиль из инвентаря и повернём его.
Воды в этом доме вряд ли попьём.
Идём в гостинную через дверь рядом с раковиной.
Приблизим окно и снимем с него рисунок (в журнал).
Приблизим дверь за роялем и поднимем крючок с той стороны двери линейкой.
Берём с рояля записку(в журнал).
Кликнем по крышке рояля и установим на свои места все сломанные клавиши и педали.
Не забудем установить на своё место и клавишу из инвентаря.

Проходим через двойную дверь в комнату с маникенами.
Сделаем снимок, щёлкнув по фотоаппарату(снимок попадает в журнал).
Открываем дверцы шкафов, чтобы перенести одежду и обувь из них на маникены.

Идём в дверь перед нами.
Оказываемся в задымлённой комнате.
Откроем заслонку печки, чтобы очистить комнату от дыма.
Поднимем с пола записку.

Сдёрнем с зеркала покрывала.
Приблизим фотки на столе, возьмём кусок фотографии в инвентарь и лист бумаги из под рамки в журнал.

Поднимем с пола выпавшую книгу и засунем её в книжный шкаф.
Выходим из комнаты через дверь в коридор.
Жмём на стрелку внизу экрана, чтобы пойти в другой конец коридора.
Приблизим фотографию на стене слева и вставим в неё недостающий кусок из инвентаря.
Берём игрушечного солдатика.
Спускаемся в кухню.
Жмем на искрящийся кухонный гарнитур для поиска предметов из списка.
Пустая ваза в инвентаре.
Топаем в подвал и кликнем по искрящемуся вестаку для поиска предметов из списка.
Гаечный ключ в инвентаре.
Гаечным ключом подкрутим капающий кран над генератором и поднимемся по лестнице на кухню.
В пустую вазу наберём воды из под крана.

Поднимемся по лестнице в комнату с камином и зальём огонь водой из вазы.
Из камина берём ключ.
Выходим из камина и идём в тот конец коридора, где висят три фотки на стенах.
Откроем дверь в комнату, откуда на нас пялились через замочную скважину и входим в детскую.
Сделаем снимок комнаты фотоаппаратом(в журнал).
Кликнем где-нибудь в комнате, чтобы начать поиск предметов из списка.
Подсветим комнату фонариком.
Пустая музыкальная папка в инвентаре.
Ставим игрушечногосолдатика в музыкальную шкатулку справа и из шкатулки берём глаз и обрывок листа с цифрами 75.
Заглянем под кровать, берём справа ключ и откроем этим ключиком наручники, которыми зелёный медведь прикован к ножке кровати (медведь попадает в инвентарь).
С ящика у левой стены берём книжку.
Передвинем двух медведей на полу ближе друг к другу.

Приблизим кроватку в левом углу.
Вставим кукле два глаза и руку, но рука отваливается.
Выходим из детской и идём в комнату с камином.
Вставляем книгу в книжный шкаф и меняя местами книги расположим их в порядке возростания слева направо.
Шкаф отъезжает в сторону, открывая сейф.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на столе для поиска предметов из списка.
Клей попадёт в инвентарь.
Идём в детскую (не забывая включить фонарик) и приклеиваем руку кукле клеем.
Берём куклу из кроватки и садим её вместе с игрушками на полу(смотрим на снимок из журнала).
Поднимем с пола платье.

Спускаемся по лестнице в гостинную и установим музыкальную папку на рояль.
Кликнем по роялю, чтобы открыть крышку.
Ещё раз щёлкнем по искрящемуся роялю, для поиска предметов из списка.
Шляпа в инвентаре.
Выходим из крупного плана и топаем на кухню.
Тряпка попадает в инвентарь.
Намочим тряпку водой из под крана и идём к роялю.
Вытрем всю грязь внутри рояля мокрой тряпкой.
Берём папку с нотами в инвентарь.
Идём через двойные двери к маникенам и оденем на них найденные предметы.
Подбираем с пола упавший листок с тремя цифрами 629 в журнал и топаем в комнату с камином к сейфу.
Приблизим сейф и введём код 75629.
Повернём ручку и берём из сейфа ожерелье и рисунок.

Идём в комнату с маникенами и повесим ожерелье на шею женского маникена.
Выходим из дома на улицу.

Глава 3.

Вернёмся в летний домик к бабуле, но она за это время успела не только ласты склеить, но полностью истлеть.
Приблизим кресло с одеждой и возьмём обрывок фотографии(в журнал).
Кликнем по искрящемуся камоду для поиска предметов из списка.
Ключ от госпиталя в инвентаре.
Выходим из дома и топаем к кладбищу, а затем вперёд по дорожке вдоль ограды кладбища к воротам в госпиталь.
Входим внутрь ограды и откроем ключом дверь здания.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кусачки в инвентаре.
Идём направо по коридору и поднимемся по лестнице на второй этаж.
С инвалидного кресла берём записку(в журнал).
Приблизим огнетушитель на стене и кусачками освободим его от проволоки.
Огнетушитель в инвентарь.

Идём в полату через дверь прямо.
Берём вешалку для одежды.
Прихватим в журнал рисунок со шкафа справа.
Перевернём матрац на правой кровати и берём из под него ручку лебёдки.
Снимем ближний к нам наболдажник спинки кровати.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.

Стетоскоп попадает в инвентарь.
Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице в подвал.
Войдём через дверь в морг, которая захлопнется за нами.
Включим фонарик, найдём на стене справа от двери выключатель и включим свет.
С двери перед нами снимем плакат.
С металлического ящика правее выключателя берём кусок рентгеновского снимка.
Заглянем в карман белого халата и берём в инвентарь замок застежки-молнии и рисунок в журнал.

Развернёмся на месте (кликнем на стрелку внизу экрана).
Берём перчатку с раковины на правой стене комнаты.
Сдёрнем покрывало с операщионного стола и берём ещё один кусок рентгеновского снимка.
Заглянем в открытую дверцу шкафа (для хранения трупов) у левой стены и возьмём оттуда кусок рентгеновского снимка.
Откроем нижнюю дверцу этого же шкафа и берём из него силовый кабель.
Заглянем под тряпку на столе у дальней стены и берём со стола пилу и кусок рентгеновского снимка.

Распилим попалам маникен на операционном столе и возьмем верхнюю часть туловища.
Приблизим черный пластиковый мешок и вставим в молнию замок застежки.
Кликнем по мешку для поиска предметов из списка.
Перочинный ножик в инвентаре.
Приблизим стенд для просмотра рентгеновских снимков на дальней стене и подключим его силовым кабелем с правой стороны.
Выкладываем куски рентгеновского снимка на светлое табло.
Мини-игра. Поворачивая части снимка и передвигая их, восстановим снимок целиком.

Снимок попадает в журнал.
Приблизим стену справа от металлического шкафа и перочинным ножиком отковыряем кафельную плитку с нарисованной молнией.
Оденем резиновую перчатку и переставим предохранители, как показано на рентгеновском снимке в журнале пока не загорятся зелёные светодиоды.
Откроется дверца ящика висящего над столом, из которого мы возьмём зубной крюк(инструмент стоматолога).

Обернёмся к двери и подстелим под дверь плакат из инвентаря.
Зубным крюком пошурудим в замочной скважине, чтобы ключ упал на плакат с той стороны двери.
Подтащим плакат к себе и возьмём ключ.
Ключом откроем дверь и выйдем на лестницу.
Поднимемся по лестнице на один пролет наверх в коридор и приблизим белую дверь со стеклом.
Разбиваем стекло огнетушителем, а вешалкой отодвигаем от двери предметы мешающие нам войти.

Входим внутрь.
С тележкии берём пустую бутылку.
Приблизим кровать под номером 13 и сделаем снимок фотоаппаратом(в журнал).
Кладём торс на кровать.
Берём провода рядом с осциллографом и приделаем их к торсу.
Выходим из палаты и топаем на второй этаж по лестницу в открытую дверь.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Сердце в инвентаре.
Приблизим спинку кровати с которой мы ранее сняли наболдашник и спилим её ножовкой.
Внутри трубы берём ключ.

Выходим из комнаты и откроем ключом дверь слева.
Заходим внутрь.
Со стола справа возьмём голову.
Приблизим стол у левой стены и кликнем по телефону, чтобы послушать, что говорят.
Со стола берём клавишу с цифрой 9.

Приблизим сейф у окна и прикладываем к нему стетоскоп.
Поворачиваем диск сейфа по часовой и против часовой стрелки до тех пор, пока нижний край вертикального стержня не опустится ниже четырёх горизонтальных стержней.
Повернём ручку и откроем сейф.

Из сейфа хапнем шланг и иглу для капельницы и запись на листе бумаги(в журнал).
Идём в морг и берём с операционного стола нижнюю часть туловища.
Выходим из клиники и топаем к колодцу перед домом.
Приблизим колодец и вставим ему из инвентаря ручку.
Кликнем по ручке, чтобы достать ведро.
Наберём в пустую бутылку воды из колодца.
Бутылка в инвентаре соединяется в капельницу.
Вернёмся в клинику в палату с тринадцатой койкой.
Приделываем маникену голову, ноги и сердце.
Вставляем капельницу в свободный подвес над маникеном и маску от аппарата искуственного дыхания.

Включаем тумблер прибора, чтобы увидеть, что появились цифры 32049 на экране осциллографа.
Два шага назад в вестибюль клиники.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Клавиша с цифрой 2 в инвентаре.
Откроем дверцы шкафа за столом в вестибыле и приблизим его содержимое.
Вставим клавиши 2 и 9 на свои места в панеле набора.
Вводим цифра с осциллографа 32049 и жмём на зелёную клавишу.
Дверь сейфа откроется, из которого мы в журнал берём досье.
У правой стены упадёт ящик с пожарным шлангой.
Откинем крышку ящика и берём шланг.

Выходим из клиники и топаем к дому.
Обходим его с правой стороны и идём по тропинке прямо до разрушенной лестницы.

Глава 4.

Привяжем шланг с правой стороны лестницы и спустимся по канату вниз.
Поднимем упавшие садовые ножницы.
Идём в домик рыбака.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Лопасти винта от двигателя в инвентаре.
Берём записку со стола слева(в журнал).
Кликнем по карте на столе. Берём карандаш и чертим непрерывную линию, чтобы попасть на другой берег.
Карта попадает в инвентарь.
Выходим на берег озера и приблизим лодку.
Поставим лопасти на лодочный мотор и садовыми ножницами обрежем верёвку.

Плывем на лодке на остров.
Поворачиваем лодку стрелками, чтобы не угодить в какую-нибудь корягу.
Разломав в хлам лодку, мы добрались до острова.
Поднимем из воды гирю.
Идём вперед и фотокамерой сделаем снимок.
Вытащим палку из земли.
Кликнем по искрящемуся кораблю для поиска предметов из списка.

Молоток в инвентаре.
Повернём налево и поднимем с деревянных мостков записку(в журнал).

Идём по мосткам вперёд до стула рыбака и достанем из под него рисунок.
Откроем крышку ящичка с наживкой и возьмём оттуда ключ-звезду.
Шаг назад и идём правее к лодочному сараю.
У стены прихватим багор.
Пробуем взять ведро с бочки, но оно падает в эту бочку и содержимое ведра рассыпается.
Молотком отковыриваем крышки от трёх ящиков справа.
Из одного берём гирю, из второго записку, из третьего круглый вентиль.

Входим в сарайчик.
С висящей лодки берём балонник (ключ для болтов).
Приблизим книгу на полу и полистаем её страницы.
Берём из книги белый цветок.

Делаем два шага назад и идём по мосткам к месту рыбалки.
Затем повернём налево к катеру с краном.
Приблизим дверь рубки и вставим в неё поворотный вентиль.
Повернём его, чтобы открыть дверь.
Входим внутрь.
Дёрнём за рубильник слева, чтобы отключить ток.
Включим наш фанарик.
Берём шланг на полу и приделаем его к вертикальному шлангу.
В ведре хапнем гирю.

Идём на мостки к месту рыбалки и с помощью багра вытащим из воды плавающий предмет.
Кликнем по искрящейся бочке справа для поиска предметов из списка.

Ручка от радио в инвентаре.
Сходим с мостков, повернём направо и дём вперёд к опрорам разрушенного моста.
Снимем инструкцию по настройке радио с куста слева (в журнал).

Идём в лодочный сарай.
Кликнем на искрящуюся область экрана справа для поиска предметов из списка.
Нож в инвентаре.
Идём на мостки к месту рыбулки и ножом распарываем вытащенную из воды сеть.
Приблизим куртку и берём из кармана ключ и отвертку.
Повернём налево и приблизим висящую на стене рубки аптечку.
Откроем дверцу аптечки ключом и берём из ящичка скотч.
Включим фонарь и скотчем замотаем соединение двух шлангов.
Включим рубильник слева и вся вода откачается помпой.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Кабель в инвентаре.
Приблизим радио слева в углу.
Вставим ручку от радио на место.
Красный переключатель установим в верхнюю позицию.
Вращаем ручку радио, чтобы бегунок на верхней шкале переместился в крайнюю правую позицию.
Красный переключатель установим в нижнюю позицию.
Вращаем ручку радио, чтобы бегунок на нижней шкале переместился в крайнюю левую позицию.
Вилкой отковыриваем ручку от радио, чтобы снять панель.
Берём магнит спрятанный внутри.

Сходим с катера и топаем к сараю.
Приблизим бочку рядом с дверью и с помощью магнита достанем из неё 15 болтов.
Приблизим металлическую лестницу и открутив отверткой четыре винта, берём лестницу в инвентарь.

Идём к катеру с краном.
Приблизим двигатель подьёмного механизма.
Вставим болты в опоры и завинтим их ключом (балонником).
Вставим в штекер кабель, чтобы двигатель крана заработал.

Приблизим пульт управления подъёмником.
Нужно достать четыре предмета из трюма.
Рукоятки С и В служат для перемещения подъемника.
Подводим рукоятками С и В ковш к предмету, таким образом, чтобы на предмет падала тень от ковша и жмё кнопку А, чтобы его достать из трюма.
Берём гирю в инвентарь.

Идём к опоре моста и подставим слева металлическую лестницу.
Укладываем сверху на опору найденные гири, чтобы поднять мост.
Ещё одну гирю поднимем с земли рядом с опорой и кладём к остальным.

Переходим по мосту на другую сторону.
Приблизим мухоморы слева от тропинки.
Раздвинем ветки и возьмём белый цветок.
Подойдём поближе к старому дереву справа.
Из ствола дерева вытащим ржавый топор.
Заглянем в дупло и берём из него пинцет.
Потянем одну из трёх верёвок справа, чтобы сверху спустилась верёвочная лестница.

Лезим наверх в домик на дереве.
Заглянем в скворечник справа и вытащим из него записку (в журнал).
Раздвинем яица и берём в инвентарь коробок спичек.
Заглянем в ящик на полу под скворечником для поиска предметов из списка.
Корабль с пушкой в инвентаре.

Приблизим мини-игру справа на табуретке и ставим наш карабль с пушкой внизу экрана.
На игровом поле тоявляются разные фигурки.
Мышкой наводим на эти фигурки и кликаем левой кнопкой, чтобы произвести выстрел (всё как в обычном тире).
Подбив 10 фигурок мы получаем нос шута.

Спустимся вниз и отходим на один шаг от дерева.
Теперь топаем вперёд к болоту, а не направо.
Сделаем снимок нашим фотоаппаратом.
Приблизим лужу перед нами (видим тонущую девушкУ).
Берём плавающий на воде белый цветок.

Вернёмся к разрушенному кораблю (три шага назад).
Кликнем на искрящуюся область экрана для поиска предметов из списка.
Точильный камень в инвентаре.
Идём в рубку катера с краном и вставляем точильный камень в двигатель стоящий на верстаке справа.
Камень вращается, а мы точим топор.
Сходим с катера и делаем два шага назад.
Приблизим начало мостков и с помощью пинцета достанем плитку из под досок.

Вернёмся к моторной лодке на которой мы сюда приплыли.
Приблизим двигатель моторки и ножом отдерем кусок шнура.
Идём в домик на дереве и приблизим мини-игру на стволе дерева слева.
Вставим найденную плитку на игровое поле, чтобы начать игру.
Меняем местами соседние плитки, восстановим общий рисунок.

Створки откроются.
Поднимем крышку коробки в дупле. Вставим клоуну нос и берём ключ-звезду.

Слезаем с дерева.
Подбираем упавший с дерева рисунок (в журнал).
Вынимаем медвежонка из петли и белый цвкток.
Идём к болоту (к тому месту где видели тонувшую девушку).
Топором рубим дерево справо и по нему двигаем вперед к странному архитектурному сооружению.

Проходим в арку и поднимем штык от лопаты у левого столба (в инвентаре превращается в лопату).
Берём доску у того же столба и с её помощью столкнём камень в яму.
Лезем в яму и включим фонарик.

Спичками зажжём факел у дальней стены.
Приблизим верхную мумию и возьмём колчан со стрелами.
Приблизим мумию лежащую снизу и и приделаем к луку кусок шнура.
Берём лук в инвентарь.

Поглядим на картинку на сене над мумиями(Индейцы балдеют от дыма, идущего от белых цветов)
Приблизим тарелку в центре подземелья, кладём на неё цветы и поджигаем спичками.
В дыму увидим четыре символа (попадают в журнал).

Идём в следующее помещение вперёд.
Включим фонарик и зажжём спичками факел.
Приблизим рутуальный столб перед нами и вставим на свободное место кость.
На костях видим символы.
Двигая кости выставляем в центре те же символы, что мы видели в дыму (смотрим в журнале).
Поглядим на стену справа, чтобы увидеть рисунки из журнала.

Выбираемся из ямы и идём к разрушенному кораблю.
Копаем лопатой ямы в том месте, где в начале главы брали черенок от лопаты.
Из ямы достанем бутылку с красным вином.

Топаем к дереву, на котором расположен домик.
Берём лук со стрелами и стеляем в кокон с пчелеми на дереве.
Сделать это не так просто. Нужно попасть в кокон два раза, чтобы он упал на землю.
Приблизим упавший кокон и возьмём ключ-крест.
Приблизим замок под корнями дерева и вставим в него три ключа.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.

Ножницы по металлу в инвентаре.
Двигаем в подземелье к ритуальному столбу.
Приблизим черепушку наверху столба и нальём в него красного вина.
Крышка саркофага откроется. Заглянем внутрь.
Возьмём записку в журнал и маслёнку в инвентарь.

Топаем к моторной лодке на которой мы сюда прибыли и ножницами по металлу вырежем из канистры ёмкость.
Идём в рубку катера с краном.
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Горелка (сварка) в инвентаре.
Идём в лодочный сарай.
Маслёнкой смажем лебёдку слева.
Приблизим дыру на носу лодки, вставим заплатку (ёмкость от канистры) на дыру и пройдёмся сваркой по всему периметру.

Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Рычаг попадает в инвентарь.
Вставляем рычаг в лебёдку и вращая рычаг спустим лодку на воду.
Запрыгнем в лодку, чтобы убраться отсюда.

Управляем лодкой с помощью стрелок.
Идём в домик рыбака и кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Ручная дрель в инвентаре.
Выходим из домика, приблизим лодку и берём из неё сверло.
В ивентаре сверло соединяется с дрелью.
Повернём налево и сделаем снимок разрушенной шахты.
Приблизим зелёный ящик на земле и откроем крышку с помощью дрели.
Из ящика достанем динамитные шашки.
Кладём динамит на завал из камней и поджигаем шнур спичками.
Отойдём назад пока не грохнет.

Входим в шахту и зажжем фонарик.
Приблизим вагонетку. Сломано колесо.
Берём и ставим на ось подшипник.
Берём и ставим колесо.
Вытащим два камня блокирующие колёса.
Из под вагонетки вытащим ступеньку.

Подкатим вагонетку ближе к выходу из шахты и снимем с потолка рычаг.
Выходим наружу.
Приблизим рельсы рядом со входом в шахту.
Вставим рычаг и повернём его.
Возьмём в инвентарь кошку (верёвку с крюком).

Идём в шахту на два шага вперёд.
Посмотрим вверх и забросим наверх кошку.
Лезим по верёвке наверх.
Оказываемся перед домом (Интересно куда подевалась вся вода из колодца).

Глава 5.

Идём налево от колодца к открытым воротам ограды церкви.
Входим в ворота, кликнем по двери церквушки и зайдём внутрь.
Поднимем с пола (в журнал) рисунок.
Приблизим открытую книгу слева и вырвем из неё страницу со списком умерших в 1963 году (в журнал).
Приблизим книгу на столе справа и берём из неё страницу с символом.
У дальней стены видим алтарь.
Приблизим его правую сторону, чтобы сыграть в мини-игру.
Меняем местами плитки, чтобы восстановить изображение.

Выходим из церкви и обходя её с левой стороны, подходим к кованным воротам.
Приблизим ограду с правой стороны и видим, что один прут оторван.
Расшатаем его и оторвём стержень от ограды.
Щёлкнем по воротам и проходим через них на кладбище.
Сделаем снимок фотоаппаратом.
Берём белый камень справа от дороги.
Приблизим участок земли слева от дороги и возьмём ступеньку.
Видим, что на каждой надгробной плите нарисован один и тотже символ.

Поднимемся по дороге на холм с одинокой могилой.
Кладём перед могилой Кристи медвежонка.
Идём по тропинке направо к калитке и снимем с неё проволоку.
Приблизим пристройку справа и стержнем выломаем замок.
Кликнем по искрящейся области экрана, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Язычок колокола в инвентаре.
Идём в церковь и приблизим ящик для пожертвований висящий слева.
С помощью проволоки достанем из него ключ от дома.
Возвращаемся к дому.
Приблизим дверь в левой части дома и откроем её ключом.

Входим в дом.
Берём ящик на лестнице и переставляем его на стоящий справа.
Включим фонарик и осветим место под лестницей.
Приблизим это место, вырвем из книги лист с похоронным ритуалом(в журнал) и возьмём лежащий рядом камень.

Поднимемся вверх по лестнице.
Поднимем с пола записку (в журнал).
Возьмём белый камень с перил перед нами.
Приблизим место, где сломаны перила. Нужно несколько досок, чтобы добраться до башни.
Выходим из дома и топаем в госпиталь. С момента нашего последнего посещения здесь всё разрушено.
Приблизим гору мусора перед входом в госпиталь.
Берёи в инвентарь ящик.
Сдвинем камни и кирпичи с досок и возьмём их в инвентарь.
Вернёмся в дом и поставим ящик сверху двух других.
Лезим на ящике и достанем из под лестницы мел.
Топаем наверх и кладём найденные доски на перила.
Переходим по доскам на башню.
Берём перо справа.
Вставляем недостающие ступени в лестницу в башне слева и лезим на колокольню.

С перил берём белый камень.
Приблизим колокол и вставим в него язычок.
Ударим в колокол, чтобы ворона выронила крест.
Берём крестик.

Вернёмся на два шага назад.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на скамейке, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Совок в инвентаре.
Выходим из дома и топаем минмо ограды клиники к разрушенному мосту.
Приблизим дерево слева и совком снимем немного смолы.
Вернёмся в церьковь и приблизим алтарь.
Установим крестик на прорезь и нажмём на него.
Из открывшейся ниши берём можжевельник и фотография Кристи.
Нарисуем мелом на полу символ.

Идём на кладбище к могиле Кристи.
Приблизим надгробный камень и вставим в него фотографию.
Сделаем снимок экрана фотоаппаратом.
Вернёмся ко входу в церковь.
Кликнем по искрящейся области экрана на пристройке справа, чтобы приступить к поиску предметов из списка.
Бритва(лезвие) в инвентаре.
Вновь идём на могтлу Кристи.
Приблизим медвежонка и распорем ему живот бритвой.
Берём таинственный камень.
Топаем в церковь и кладём таинственный камень в цент круга.
Входим в открывшийся портал.
Пройдём сквозь арку.

Кладём камни на свободные места в круге.
В костёр бросим остатки инвентаря.
Смотрим финальный ролик.

Игра закончена. Можно приступать к бонусному уровню.

Статья добавляется...

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дрожь. Призрачный попутчик: Коллекционное издание" (Shiver: Vanishing Hitchhiker Walkthrough). Также игра встречается под названием "Дрожь: Исчезнувшая попутчица". Если останутся вопросы как пройти игру "Дрожь. Призрачный попутчик" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из этой серии:
прохождение игры "Дрожь: Полтергейст"

Прохождение игры Дрожь: Призрачный попутчик - Часть III: Остров

Пройдите в сторону дома (A) и прямо по тропе (B).
Приложите пожарный шланг к перилам лестницы (С).
Спуститесь вниз.
Пройдите в дом (D).

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Нажмите на стену дома для поиска предметов.
Сочтите все предметы по списку.
ПРОПЕЛЛЕР (A) войдет в инвентарь.
Прочитайте записку г-ну Керну (B).
Поднимите карту, чтобы открыть мини-игру (С).
Используйте зеленый карандаш, чтобы провести путь через лабиринт.
КАРТА добавлена к инвентарю.
Вернитесь на пляж.

Возьмите садовые ножницы (A).
Нажмите на лодку (B).
Поместите ПРОПЕЛЛЕР в двигатель.
Используйте ножницы, чтобы разрезать веревку.
Нажмите на лодку, чтобы начать мини-игру.
Преодолейте препятствия на пути к острову, используя навигационные стрелки.
Если вы наскочите на препятствие, лодка отъедет назад и даст Вам другую попытку.
Смотрите короткий видео-ролик.

Возьмите гирю (A) и пройдите прямо.
Сделайте снимок на поляне.
Нажмите на разбитое судно для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Возьмите МОЛОТОК (B).
Пройдите налево.

В области дока поверните направо и пройдите в старый эллинг.
Возьмите багор (A).
Используйте МОЛОТОК, чтобы открыть три ящика (B).
Возьмите вторую гирю, КОЛЕСО и записку для дневника.
Войдите в эллинг (С).
Поднимите гаечный ключ.
Поднимите книгу.
Листайте страницы, пока Вы не найдёте БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (1 ИЗ 4).
Выйдите из эллинга.
Вернитесь в док.

Поднимите записку в начале дока (A).
Поднимите рисунок в конце дока (B).
Рассмотрите последовательность.
Используйте трап слева, чтобы подняться на буксирное судно.
Поместите КОЛЕСО в дверь в каюту (С).

Поднимите третью гирю (A).
Нажмите на выключатель (B), чтобы отключить электричество.
Используйте Фонарь, чтобы соединить эти две трубы.
Выйдите из лодки.

Нажмите на бочку для поиска предметов (A).
Вы получите КНОПКУ.
Вернитесь в эллинг.
Нажмите на угол для поиска предметов.
Вы получите НОЖ.
Вернитесь к разбитому судну (С).
Поднимитесь на холм.
Возьмите инструкцию для радио (D).
Вернитесь в док.

Используйте багор, чтобы достать плавающий предмет (A).
Используйте НОЖ, чтобы открыть сумку (B).
Возьмите ОТВЕРТКУ и КЛЮЧ из кармана (С).
Откройте коробку с инструментами и возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите на судно.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик первой помощи, расположенную справа от двери.
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и войдите в каюту.

Убедитесь, что электричество отключено (A).
Используйте Фонарь и соедините две трубы КЛЕЙКОЙ ЛЕНТОЙ (B).
Нажмите на выключатель, чтобы включить электричество и выпустить воду.
Нажмите на трубу для поиска предметов.
Вы получите КАБЕЛЬ (С).
Нажмите на радио (D).
Смотрите подсказку из дневника, чтобы удалить лицевую панель.
Поместите КНОПКУ.
Поместите выключатель в ключевую позицию и нажмите на кнопку, чтобы переместить главный ползунок.
Переведите выключатель в положение вниз, чтобы передвинуть нижний ползунок.
Используйте вилку, чтобы удалить панель.
Возьмите МАГНИТ.
Вернитесь в эллинг.

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты на лестнице (A).
ЛЕСТНИЦА войдет в инвентарь.
Нажмите на болты.
Они упадут в бочку (B).
Перемещайте МАГНИТ медленно вокруг болтов.
Нужный вам болт будет вибрировать.
Нажмите, чтобы добавить его к инвентарю.
Соберите 15 болтов.
Вернитесь к лодке.

Пройдите к мотору (A).
Поместите четыре болта в обозначенные отверстия (B).
Используйте гаечный ключ, чтобы сжать каждый болт.
Поместите КАБЕЛЬ (С), чтобы запустить машину.
Нажмите на подъемный кран, чтобы начать мини-игру (D).
Используйте средства управления (E), чтобы переместить щупальце (F) и удалить предметы, покрывающие гирю.
Нажмите красную кнопку, чтобы опустить щупальце и поднять предмет.
Кран автоматически переместит предмет в сторону и выпустит его.
Гиря войдёт в инвентарь.
Вернитесь к утопленному мосту.

Поместите ЛЕСТНИЦУ к опоре моста (A).
Поместите четыре гири из инвентаря (B).
Возьмите гирю из травы и поместите к остальным.
Мост поднимется.
Перейдите через мост.
Нажмите на гриб около тропы.
Удалите листья и возьмите второй БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (С).
Пройдите к дереву на холме.

Возьмите РЖАВЫЙ ТОПОР (A) из ствола дерева.
Нажмите на дупло, возьмите пинцет (B).
Потяните за веревки позади дерева (С).
Веревочная лестница опустится.
Поднимитесь в домик на дереве.

Откройте сундук для поиска предметов.
Вы получите ОРУДИЕ.
Начните мини-игру пиратского корабля.
Используйте ОРУДИЕ (B), чтобы стрелять в пиратские корабли.
Используйте красный целевой индикатор, чтобы выстроить в линию Ваши выстрелы.
Каждый успешный выстрел сокращает количество пиратских голов вдоль вершины игры.
Попадание в русалку или дельфина добавляет назад голову.
Потопите десять судов, чтобы выиграть ШУТОВСКОЙ НОС (С).
Нажмите на дупло (D).
Переместите яйца в сторону и возьмите спички (E).
Вернитесь к разрушенному судну.

Возьмите древко (A).
Спуститесь вниз, на пляж.
Нажмите на мотор лодки (B).
Используйте НОЖ, чтобы срезать ШНУР.
Вернитесь к разрушенному судну для поиска предметов.
Вы получите жернов (С).
Пройдите в док.
Нажмите на мостик и используйте пинцет, чтобы достать плитку из-под досок (D).
Войдите в каюту буксирного судна.
Поместите жернов в дробилку.
Оно начнёт вращаться.
Поместите РЖАВЫЙ ТОПОР на точильный камень.
Острый ТОПОР вернётся в инвентарь.
Вернитесь в домик на дереве.

Нажмите на стену слева, чтобы начать мини-игру.
Поместите ПЛИТКУ в пустое отверстие.
Обменяйте плитки, чтобы сформировать взаимосвязанный образец круга/звезды с крестом в центре (A).
Нажмите на открывшийся тайник.
Нажмите на коробку (B).
Поместите ШУТОВСКОЙ НОС на клоуна и вы получите КЛЮЧ.
Выйдите из домика на дереве.

Поднимите рисунок на земле (A).
Смотрите короткий ролик, затем возьмите МЕДВЕДЯ и БЕЛЫЙ ЦВЕТОК (B).
Спуститесь к началу тропы.
Пройдите к трясине.

Сделайте снимок видения.
Нажмите на топь.
Возьмите последний БЕЛЫЙ ЦВЕТОК из бутылки (A).
Используйте ТОПОР, чтобы срубить мертвое дерево (B).
Перейдите болото по дереву и поднимитесь на холм.

Пройдите через каменные столбы, охраняющие место погребения.
Подберите часть лопаты (A) возле тотема.
Она автоматически соединится с древком.
Используйте доску, прислонённую к тотему, как рычаг на камень (B), чтобы расширить отверстие.
Спуститесь в склеп.
Используйте Фонарь, чтобы найти факел.
Подожгите факел спичками (С).
Нажмите на курильницу.
Поместите белые цветы в миску.
Подожгите цветы спичками (D).
Дым покажет символы на тотеме (E).
Войдите в следующую комнату.

Подожгите факел у входа.
Поместите КОСТЬ из больницы в отверстие в тотеме (A).
Двигайте кости назад и вперед, пока символы не соответствуют порядку символов, показанных в предыдущей комнате.
Посмотрите в дневник в случае необходимости.
Вернитесь на поляну возле разбитого судна.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать бутылку КРАСНОГО ВИНА (B).
Вернитесь в место погребения и войдите во вторую комнату.

Вылейте КРАСНОЕ ВИНО в череп наверху тотема (A).
Крышка саркофага откроется.
Возьмите записку и МАСЛЕНКУ (B).
Осмотрите стену комнаты.
Вернитесь в первую комнату.

Возьмите стрелы из гроба (A).
Объедините ШНУР со старым луком от второго тела (B).
Эти предметы объединяются в инвентаре как лук.
Вернитесь к дереву.

Прохождение игры Дрожь: Призрачный попутчик - Часть IV: Возвращение в город

Поместите лук в гнездо шершней (A), чтобы начать мини-игру.
Попытайтесь провести две стрелки через гнездо.
Гнездо упадёт на землю.
Возьмите КЛЮЧ из гнезда (B).
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть замок на двери подвала (С).
Нажмите на подвал для поиска предметов Соберите все предметы по списку.
Ножницы войдут в инвентарь.
Вернитесь на скалистый пляж.

Используйте ножницы, чтобы отрезать часть канистры.
Вернитесь к буксирному судну.
Войдите в каюту.

Соберите все предметы по списку.
ФАКЕЛ войдет в инвентарь.
Пройдите в эллинг.

Поместите часть канистры на отверстие в лодке (A).
Используйте ФАКЕЛ (B), чтобы припаять металл к лодке.
Нажмите на область для поиска предметов.
Сочтите предметы по списку.
ЗАВОДНАЯ РУКОЯТКА добавлена к инвентарю (С).
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в лебедку (D).
Используйте МАСЛЕНКУ, чтобы смазать ржавчину (E).
Нажмите на лебедку, чтобы спустить лодку на воду.
Нажмите на лодку, чтобы начать навигационную мини-игру.
Повторите процесс ухода от препятствий.

На берегу нажмите на лодку.
Возьмите СВЕРЛО (A) и пройдите к дому.
Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите ДРЕЛЬ.
Сверло автоматически добавится к дрели в инвентаре.
Выйдите из домика.
Пройдите налево.

Сделайте снимок видения.
Используйте ДРЕЛЬ, чтобы удалить вершину коробки динамита.
Возьмите ДИНАМИТ (A).
Поместите ДИНАМИТ в оползень (B).
Используйте спички, чтобы поджечь фитиль (С).
Пройдите направо.

Войдите в шахту.
Используйте Фонарь, чтобы увидеть телегу.
Замените колесо (A), помещая подшипник (1) и затем колесо (2) на ось.
Возьмите два предмета хранения (B): ступеньку и первый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Удалите другой камень (С), блокирующий переднее колесо.
Нажмите на телегу, чтобы переместить её к входу.
Теперь Вы можете войти в ШАХТУ (D).
Выйдите из шахты.

Поместите рычаг в переключающуюся коробку (A).
Нажмите, чтобы передвинуть и открыть рельсы.
Возьмите ЯКОРЬ (B).
Повторно войдите в шахту.
Пройдите вперёд.
Зажгите Фонарь, чтобы увидеть вершину колодца.
Закиньте якорь на вершину колодца.
Взберитесь по веревке и вы окажетесь на городской площади.
Пройдите налево к церкви.

Часть V: Кладбище
Войдите в ворота церкви (A).
Пройдите налево от церкви, к воротам кладбища (B).
Нажмите на забор справа от ворот (С).
Нажмите три раза, чтобы отломать ПРУТ.
Нажмите на главные ворота и войдите на территорию кладбища.

Сделайте снимок видения.
Поднимите второй БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (A).
Нажмите на открытую могилу (B).
Возьмите вторую ступеньку.
Поднимитесь на холм и вы увидите могилу Кристи (С).
Пройдите направо.
Возьмите ПРОВОД от калитки.
Вернитесь в церковь.

Поднимите рисунок (A) и две книги (B), чтобы сохранить информацию в дневнике.
Нажмите на алтарь, чтобы начать мини-игру (С).
Обменяйте плитки, чтобы сформировать картину.
Используйте изображение (D) как подсказку.
Вы можете выйти из мини-игры, чтобы посмотреть иллюстрацию, не теряя продвижение игры.
Используйте ПРОВОД, чтобы достать Ключ в ящике для пожертвований (E).
Выйдите из церкви.
На правой стороне церкви сарай.
Используйте ПРУТ, чтобы сломать замок на сарае.

Вы получите ТРЕЩОТКУ.
Подойдите к больнице.

Возьмите ЯЩИК (A) и удалите щебень с ЛЕСТНИЦЫ (B).
Вернитесь в дом.
Используйте КЛЮЧ (С), чтобы открыть дверь.

Используйте Фонарь, чтобы осветить альков (A).
Соберите информацию в книгу и третий БЕЛЫЙ КАМЕНЬ.
Возьмите ящик (B) и поместите его на первый ящик.
Поместите ЯЩИК (С) сверху.
Возьмите МЕЛ из-под лестницы (D).
Пройдите наверх.

Поднимите записку (A).
Возьмите четвертый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (B).
Поместите ЛЕСТНИЦУ в выступ, чтобы получить доступ к башне (С).
Поднимитесь в башню.

Возьмите ПЕРО (A).
Поместите две ступеньки (B), чтобы пройти к колокольне.
Возьмите пятый БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (С).
Поместите ТРЕЩОТКУ в колокол (D).
Нажмите, чтобы позвонить в колокол.
Птица улетает, возьмите КРЕСТ (E).
Вернитесь в дом.
Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите совок.
Выйдите из дома.

Подойдите к больнице.
Пройдите по тропе вдоль больницы (A).
Используйте СОВОК, чтобы собрать СМОЛУ с дерева (B).
Вернитесь в церковь.

Поместите КРЕСТ на панели в центре алтаря (A).
Нажмите, чтобы открыть альков.
Возьмите надгробную табличку и МОЖЖЕВЕЛЬНИК (B).
Используйте МЕЛ, чтобы отметить рисунок на полу (С).
Вернитесь к могиле Кристи.

Поместите табличку в пустую нишу (A).
Сделайте снимок изображения.
Обратите внимание, что в медведе есть что-то.
Поместите МЕДВЕДЯ у основания надгробного камня (B).
Вернитесь в церковь.
Нажмите на сарай для поиска предметов.
Вы получите БРИТВУ (С).
Вернитесь к могиле Кристи.
Используйте БРИТВУ (D), чтобы достать ТАИНСТВЕННЫЙ предмет, спрятанный в медведе.
Вернитесь в церковь.

Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ предмет в центр рисунка в церкви (A).
Войдите в дверь, которая появляется (B).
Пройдите через каменные арки на холме (С).

Закончите ритуальный круг, помещая пять БЕЛЫХ КАМНЕЙ в круг (A).
Огонь появляется в центре круга.
Поместите ПЕРО, СМОЛУ и МОЖЖЕВЕЛЬНИК в огонь, чтобы закончить ритуал.
Смотрите финальный видео-ролик.

Поздравляем! Вы прошли игру "Дрожь: Призрачный попутчик" (Shiver: Vanishing Hitchhiker).
Если у Вас коллекционная версия игры, можете переходить к бонусной части.

Была признана «Лучшим КВЕСТОМ» 2011 года.

Всегда интересно знать, почему именно эта книги, этот фильм или в данном случае эта игра становятся ЛУЧШИМИ. Что в них такого особенного, что люди не задумываясь, выбирают именно их среди десятков не менее ярких творений. Давайте попробуем разобраться, чем «Дрожь» могла так покорить народ.


Сюжет:

На первый взгляд, все как всегда, Вы на пару с главным героем по воле судьбы заброшены в маленький полуразрушенный городок. По мере прохождения Вы будете узнавать его тайны, секреты, и даже постараетесь помочь призракам этого места обрести покой… Но, вот, что по-настоящему необычно: сюжет нельзя описать одним словом, тут и детектив, и романтическая история, и приключения, и даже психологический триллер…Как все это уместила в себя одна небольшая казуалка, для меня вопрос, но факт остается фактом, с «Дрожью» Вам предстоит пережить целую бурю эмоций!

Вот еще один аспект, заставивший меня как следует призадуматься, первоначально я не могла отделаться от ощущения, что графика несовременная, но уловить ту грань, где заканчивается четкая и живописная картинка и начинается халтура, не могла. А потом я поняла, ее просто НЕТ! Локации нарисованы в таком манере, что возникает ощущения полного присутствия, но не сейчас, а будто бы мы вспоминаем давнюю историю или смотрим сон. Потрясающее чувство!

Локации:
Самое, наверное, гениальное в этой игре, это ее антураж. Мы как будто наяву попадаем в небольшой городишко, вот, он перед нами, как на ладони. С маленькой церквушкой и кладбищем на пригорке; скромными домами горожан и единственным богатым особняком в округе; запущенной и заброшенной больницей; туманным озером и болотами…. Все именно так, как и должно быть у города с названием «Гордон Крик», это касается и интерьеров, они невероятно естественные и правильные, будто и, правда, до нашего вторжения тут жили настоящие люди. И это не может не цеплять, через некоторое время ловишь себя на мысли, что искренне сопереживаешь не только героям, но уже и за собственную судьбу волнуешься, настолько тесно она переплетается с игрой.

Геймплэй:
Несмотря на то, что, вроде бы, все стандартно: много сцен «я ищу» + красивый квест + головоломки , геймплэю тоже есть, чем удивить. Для меня самой большой неожиданностью стали наши ПОСТОЯННЫЕ инструменты: фонарик и фотоаппарат, пользоваться ими можно сколько угодно и когда угодно. Еще порадовали головоломки, они настолько гармонично вписаны в общий игровой процесс, что и пропускать рука не поднимается, это как выбросить день из своей жизни.

Вообще, все в этой игре сделано на совесть, да, еще и так, что невозможно не восхищаться! Единственный вывод, который можно сделать после всего, что я Вам рассказала: «Дрожь. Призрачный попутчик» стала кумиром игроманов не случайно и ЗАСЛУЖЕННО! Если Вы еще не попали в сети этой игрушки, пора это исправить, и не бойтесь, даже если будет страшно, Вам понравится!

Видео из игры:

1. Достойное графическое исполнение и волнующая музыкальная подборка;
2. Интригующий сюжет;
3. Завораживающая мистическая атмосфера;
4. Яркие спецэффекты, порой, действительно пугающие;
5. Большое количество локаций, причем у каждой есть особая запоминающаяся индивидуальность;
6. Очень полезный дневник заметок, со всеми ВАЖНЫМИ наблюдениями, список заданий тоже имеется;
7. Два режима сложности и возможность сразу отключить обучение;
8. Впечатляющий финал!

1. Русская озвучка в стартовом ролике восхитила и заворожила, но, к сожалению, дальше пошли одни субтитры, никаких голосов, а я так надеялась…
2. Очень много сцен «я ищу» , причем далеко не все предметы прорисованы четко.

Графика достойная, но специфическая, на локациях она выглядит просто блестяще, но зонам поиска все-таки некоторой четкости недоставало, поэтому 4 балла!

Старая добрая классика, которая, думаю, понравится многим. довольно много, но бесцельных блужданий нет, все продумано и исполнено в лучшем виде, как только одна локация пройдена полностью, например, больница, она перестает быть доступной (вход заваливает булыжниками в результате оползня), можно исследовать только местность поблизости, в данном случае, двор. могут показаться банальными, но они настолько темовые, что забываешь об этом и просто наслаждаешься. Путешествие по озеру меня очень впечатлило.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дрожь. Призрачный попутчик: Коллекционное издание" (Shiver: Vanishing Hitchhiker Walkthrough). Также игра встречается под названием "Дрожь: Исчезнувшая попутчица". Если останутся вопросы как пройти игру "Дрожь. Призрачный попутчик" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из этой серии:
прохождение игры "Дрожь: Полтергейст"

Прохождение игры Дрожь: Призрачный попутчик - Часть I: Дом

Пройдите по дороге вперёд.
Затем поверните направо, к дому.
Нажмите на дверной звонок и поговорите со старухой.
Женщина предложит Вам войти.
Нажмите на проигрыватель (A).
Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (B).
Поместите пластинки в проигрыватель (С).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (D).

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Предметы, написанные в списке белым, видны в сцене (A).
Предметы, написанные в списке желтым, должны быть открыты (B, C, D).
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ.
Отдайте фотографию старухе.
Возьмите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Выйдите из дома.

Поместите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик, чтобы открыть его (A).
возьмите СТАРУЮ ГАЗЕТУ.
Под газетой КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Вернитесь в дом.
Отдайте ГАЗЕТУ женщине.
Выйдите из дома.
Пройдите вперёд, в город.
Пройдите по тропинке вдоль правой стены дымящегося дома (В).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы скрепить сломанный стул (С).
Используйте СТУЛ, чтобы выбить оконное стекло (D).

Вернитесь на улицу перед домом.
Пройдите налево (A).
Поместите СТУЛ к забору (B) перед церковью.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (С).
Вернитесь к окну дома.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы удалить осколки стекла в окне (D).
Войдите в дом.

Нажмите на дверь вдали комнаты.
Вы провалитесь в подвал.
Используйте фонарь, чтобы осветить помещение.
Нажмите на верстак для поиска предметов (A).
Найдите все предметы по списку.
Возьмите ПОЯС ДВИГАТЕЛЯ (B).
Возьмите пустую канистру (С).
Пройдите направо.
Возьмите РУКУ КУКЛЫ (D) и ЛОМ (E).
Топливо начинает вытекать из бочки.
Заполните канистру (F).
Подойдите к генератору слева.

Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ (A).
Нажмите на генератор (B).
Залейте топливо (С).
Поместите ПОЯС ДВИГАТЕЛЯ на колеса (D).
Потяните шнур стартера (E) три раза, чтобы запустить генератор.
Электричество зажжётся.

Используйте ЛОМ, чтобы сломать стол (A).
Возьмите ДОСКИ и поместите их вместо ступенек (B).
Возьмите ключ от ПОДВАЛА (С).
Поместите ключ в замок и нажмите, чтобы открыть дверь.
Используйте плоскогубцы (D), чтобы удалить сломанный ключ из замка.
Войдите в кухню.
Возьмите карту с кухонного стола.
Пройдите вверх по лестнице слева.
Наверху осмотрите фотографии на стене и записку на двери.
Поверните налево и пройдите до конца зала.
Используйте фонарь, чтобы увидеть дверцу шкафа (E).
Откройте дверцу и возьмите вентиль.
Нажмите на замочную скважину на двери справа (F).
Удалите ленту, которая держит линейку.
Пройдите налево, спуститесь по лестнице в кухню.

Поместите вентиль в кран (A).
Нажмите, чтобы открыть воду.
Войдите в подвал и нажмите на верстак для поиска предметов (B).

Гаечный ключ добавлен к инвентарю.
Используйте гаечный ключ, чтобы открыть воду (С).
Вернитесь в кухню, чистая вода теперь бежит из крана.
Пройдите через двойные двери в музыкальную комнату.

Осмотрите рисунок на окне (A).
Информация добавлена в дневник.
Нажмите на фортепьяно.
Поместите две педали (розовый) на место.
Поместите клавиши фортепьяно (желтый) в клавиатуру.
Осмотрите записку на стенде для нот (С).
Подойдите к двери справа.
Используйте линейку, чтобы поднять замок.
Войдите в комнату.

Камера замигает, когда Вы войдёте в комнату.
Нажмите на камеру (справа), чтобы получить снимок (A).
Фотография добавлена к дневнику.
Соберите одежду для манекенов.
Поместите пальто (B) на манекен мужского пола.
Откройте дверцы платяного шкафа (C).
Поместите два зеленых обрисованных в общих чертах объекта в мужчину.
Поместите два желтых обрисованных в общих чертах объекта в ребенка.
Откройте дверь шкафа слева (D).
Поместите найденный предмет мужчине.
Выйдите через дальнюю дверь.

Откройте заслонку (A), чтобы дым вышел из комнаты.
Поместите книгу в полку (B).
Отсутствует ещё одна книга.
Прочитайте записку на полу (С).
Нажмите на стол (D).
Прочитайте записку и возьмите ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Удалите ткань, покрывающую зеркало (E).
Выйдите из комнаты.
Вы оказались в прихожей на втором этаже.
Дверь, которая была заперта изнутри, теперь открыта.
Вы можете войти в эту комнату через дверь в комнате с манекенами или по лестнице из кухни.
Вернитесь в кухню.

Нажмите на шкафчик для поиска предметов (A).
Откройте дверцу шкафчика и возьмите ВАЗУ.
Наполните ВАЗУ ВОДОЙ из крана (B).
Вернитесь на второй этаж.

Нажмите на рисунок (A).
Поместите часть фотографии (желтый) в ФОТОГРАФИЮ.
Картина наклонится.
Возьмите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (B).
Пройдите налево.
Возьмите ГЛАЗ (С) и вернитесь в центр лестничной площадки.
Пройдите направо (D) и войдите в комнату в конце.
Используйте ВАЗУ С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь в камине.
Возьмите КЛЮЧ (E).
Вернитесь на лестничную площадку.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь в детскую (F).

Включите Фонарь.
Используйте Камеру, чтобы делать снимок для дневника.
Используйте Фонарь, чтобы найти предметы по списку.
ПУСТАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КНИГА (A) добавлена к инвентарю.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА в музыкальную шкатулку (B).
Возьмите ГЛАЗ (C).
Информация добавлена к дневнику.
Поместите оба ГЛАЗА в пустые глазницы куклы (D).
Вы еще не можете приделать руку.
Используйте ключ под кроватью (E), чтобы отпереть наручники на МЕДВЕДЕ.
Возьмите КНИГУ (F).
Поместите МЕДВЕДЯ и нажмите на каждую игрушку, чтобы разместить их согласно рисунку (G).

Поместите ПУСТУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КНИГУ на фортепьяно (A).
Нажмите на книгу, чтобы поднять крышку фортепьяно для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ШЛЯПА (B) добавлена к инвентарю.
Вернитесь в кухню.
Нажмите на стол для поиска предметов (С).
ПОЛОТЕНЦЕ войдёт в инвентарь.
Нажмите на кран.
Поместите ПОЛОТЕНЦЕ под воду (D).
ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ добавлено к инвентарю.
Вернитесь в музыкальную комнату.
Протрите внутреннюю часть фортепьяно ВЛАЖНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ.
Нажмите и держите кнопку мыши.
Перемещайте полотенце во внутренней части фортепьяно.
Смотрите короткий ролик.
Возьмите НОТЫ (A).
Выйдите через стеклянные двери в комнату с манекенами.

Поместите ШЛЯПУ и НОТЫ на манекены (A).
Листок бумаги падает на пол (B).
Это - вторая половина кода.
Пройдите через заднюю дверь в комнату на втором этаже.
Поместите КНИГУ в книжную полку (С).
Обменяйте книги местами, пока они не находятся в правильном числовом порядке по возрастанию.
Полка отодвинется, открывая сейф (D).
Введите код из дневника (7-5-6-2-9).
Откройте сейф (E).
Осмотрите рисунок.
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.

Нажмите на стол для поиска предметов.
Сочтите все предметы по списку.
КЛЕЙ добавлен к инвентарю.
Вернитесь в детскую.
Поместите клей на руку куклы (B) и поместите руку на куклу.
Поместите куклу в круг игрушек, чтобы закончить рисунок (С).
Смотрите короткий ролик.
Возьмите ПЛАТЬЕ (D).
Вернитесь в комнату с манекенами.
Поместите ПЛАТЬЕ и ОЖЕРЕЛЬЕ на манекен ребёнка.
Смотрите короткий ролик.
Выйдите на улицу.
Вернитесь в дом старухи.

Возьмите порванную фотографию (A) для дневника.
Нажмите на бюро для поиска предметов.
Ключ превращается в КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ с полной приложенной фотографией.
Выйдите из дома и вернитесь на городскую площадь.

Прохождение игры Дрожь: Призрачный попутчик - Часть II: Больница

Пройдите мимо колодца.
Пройдите между деревьями (A).
Поверните налево на территорию больницы (B) и пройдите (С) к двери.
Используйте КЛЮЧ от БОЛЬНИЦЫ, чтобы открыть дверь.

Соберите предметы по списку, получите кусачки (A).
Поверните направо, поднимитесь вверх по лестнице.
Возьмите рисунок (B) на кресле-каталке.
Используйте КУСАЧКИ, чтобы снять ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С).
Пройдите в дверь прямо.

Возьмите рисунок (A) на дверце шкафа.
Нажмите на матрац, чтобы снять его.
Возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (B).
Возьмите вешалку (С).
Нажмите на дверцу шкафчика для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
СТЕТОСКОП (D) войдет в инвентарь.
Выйдите из комнаты.
Спуститесь вниз по лестнице на первый этаж.
Спуститесь вниз в подвал.
Войдите в морг.

Включите Фонарь и нажмите внизу экрана (A).
Нажмите, чтобы пройти в помещение морга.
Нажмите на выключатель (B), чтобы включить свет.
Нажмите на лабораторный халат (С).
Возьмите ЗАМОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ и рисунок.
Возьмите ПЛАКАТ (D) на двери.
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (1 из 4) с тележки (E).
Нажмите вниз, чтобы вернуться в главную часть морга.

Откройте маленькую дверцу (A).
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (2 из 4).
Откройте большую дверь (B).
Возьмите КАБЕЛЬ.
Нажмите на дальнюю стену (С).
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (3 из 4) и пилу.
Возьмите хирургическую ПЕРЧАТКУ (D).

Снимите материю со стола (A).
Возьмите ЧАСТЬ рентгеновского снимка (4 из 4).
Используйте ПИЛУ на манекен.
Возьмите ТУЛОВИЩЕ МАНЕКЕНА.
Поместите ЧАСТИ рентгеновского снимка в лайтбокс (B).
Восстановите снимок.
Смотрите на скриншот для решения.
Приложите ШНУР ПИТАНИЯ к лайтбоксу, чтобы осветить рентген (С).
Копия добавлена в дневник.
Используйте ЗАМОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (D), чтобы открыть мешок для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
КАРМАННЫЙ НОЖ войдет в инвентарь.

Нажмите на плитку на стене (A).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть панель предохранителей.
Наденьте ПЕРЧАТКУ.
Используйте рентген в качестве подсказки, чтобы расставить предохранители (B).
Дверца на задней стене откроется (С).
Возьмите ЗУБНОЙ КРЮК.
Нажмите вниз, чтобы выйти из морга.

Поместите ПЛАКАТ под дверь (A).
Используйте ЗУБНОЙ КРЮК, чтобы вытолкнуть ключ из отверстия (B).
Потяните плакат с КЛЮЧОМ назад.
Откройте дверь.
Поднимитесь один этаж.
Нажмите на дверь слева.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С), чтобы разбить стекло.
Очистите вход в палату вешалкой (D).
Войдите в комнату.

Подойдите к кровати.
Возьмите рисунок (A).
Поместите ТУЛОВИЩЕ МАНЕКЕНА (B) на кровать.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (С) и выйдите из комнаты.
Пройдите наверх и войдите в комнату наверху лестницы.

Нажмите на ножку кровати, возьмите набалдашник.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ПИЛУ, чтобы отпилить ножку (A).
Возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на шкафчик для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Сердце добавлено к инвентарю.
Выйдите из комнаты.
Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь кабинета врача.

Возьмите ГОЛОВУ МАНЕКЕНА (A).
Ответьте на звонящий телефон, положите трубку, возьмите КНОПКУ 9 (B).
Поместите СТЕТОСКОП на дверь сейфа (С).
Нажимайте по обе стороны от дисков, чтобы открыть сейф.
Возьмите подсказку для дневника.
Возьмите ШЛАНГ.
Выйдите из больницы.
Вернитесь к колодцу на площади.
Поместите рукоятку и нажмите, чтобы поднять ведро.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в ведро с водой.
Бутылка с водой автоматически объединится со ШЛАНГОМ.
Вернитесь в больницу.

Спуститесь в морг и возьмите вторую часть манекена.
Нажмите на аппарат реанимации.
Поместите ГОЛОВУ и НОГИ манекена к ТУЛОВИЩУ.
Поместите СЕРДЦЕ в грудную полость (A).
Поместите бутылку в держатель (B).
Труба автоматически подключится к руке.
Поместите кислородную маску (С) на лицо.
Подключите аппарат реанимации к груди (D).
Нажмите на выключатель (E).
Время смерти (F) зарегистрировано в дневнике.
Вернитесь в приемную.

Соберите все предметы по списку.
КНОПКА 2 войдёт в инвентарь.
Нажмите на сейф позади стола.
Поместите кнопки в панель.
Код доступа находится в дневнике: это - время смерти для манекена.
Введите код 3-2-0-4-9 и нажмите "Enter".
Прочитайте записку и возьмите КОСТЬ (С).
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ из упавшего ящика (D).
Выйдите из больницы и вернитесь на городскую площадь.

Серия ужасных убийств потрясла маленький городок. Призраки местных жителей просят о помощи. Исследуйте заброшенные дома, больницу, прогуляйтесь по мрачному лесу, кладбищу, спуститесь в подземелье. Эти места хранят память о страшных событиях и множество неразгаданных тайн. Ищите улики, сопоставляйте факты, собирайте скрытые предметы и выполняйте задания. Вам предстоит докопаться до истины и освободить души местных жителей от мрачного проклятия.

Скриншоты к игре

Обзор скачиваемой игры

Порой попутчица может оказаться призраком, взывающим о помощи. Прочь сомнения - скорее разворачивайте машину и отправляйтесь на помощь жителям проклятого города. Помогите герою освободить души местных жителей от заклятия. Вам предстоит раскрыть страшные преступления, совершенные в это мрачном месте. Каждый шаг по темным, внушающим ужас коридорам покинутых домов таит в себе опасность. Рисунки зверских преступлений, сделанные ребенком, приводят в ужас. Но только вы способны разгадать тайну, которую скрывают эти стены.

Будьте внимательны, смотрите по сторонам, записывайте подсказки в дневник и делайте снимки. Иногда фотография может показать нечто, чего в реальности невозможно увидеть. Запомните, что призраки своим присутствием способны не только напугать, но и дать подсказку. Вам не раз предстоит копаться во всяком хламе, чтобы найти что-то дельное и полезное, что впоследствии может пригодиться. Разгадывайте головоломки, собирайте мозаику, ремонтируйте мебель и чините технику. Собирайте и разбирайте манекены, одевайте их - задания могут быть разными и запутанными, но все они в конечном счете приближают вас к цели. Путь к ней лежит через остров, затянутый густым туманом, и таит в себе немало интересного. Вы посетите подземелье, где находится гробница. Попробуете сыграть в дартс, пострелять из лука, а также сразиться в морской бой.

Проявите спокойствие и упорство, каждое выполненное задание приближает вас к цели. Сопоставляйте факты, устанавливайте причинно-следственные связи, ищите улики. И постепенно, словно клубок с нитками, вы распутаете это загадочное дело и освободите души жителей города Гордон Крик.

Отзывы игроков

Маруся: "новые ужастики!!!".

Ритуся: "прошла уже час, отличная игра, всем советую" .

Omega: "крутая игра! я даже уже 2 часа не курил" .

Надюша: "супер! мне очень нравятся игры с поиском предметов, квестами и мини-играми" .

iGOR: "отличная игра с классной начинкой" .

Софийка: "ого! столько ужасов. как ложится после нее спать?" .

кот-муркот: "ну не такая уж и страшная. банальная история, но играть все равно инетерсно" .

SvetLANA: "ужас как страшно и интересно" .

Benassi: "да хорош расписывать. бегом качать и играть" .

Меркантильный Женя: "понравилась игра. прошел тока демку, покупать точно буду" .

Хорошистка: "суперские задания, иногда очень сложные мини-игрушки" .

Ghost Hunter: "игра на 5! " .

Баргузинова Ира: "всем качать! советую всем! игра-БОМБА" .

петрик: "а мне так нормаль. ничего особенного" .

Валентина: "а что больше нет игр не ужасов! страхи какие" .

Mr. Bean: "игра на любителей мрачных квестов. остальные отдыхайте" .

Неваляшка: "уже качаю! обожаю такие игры" .

Витек: "игра зачётная" .

_________________________________________________________________________________________________
Скачивая бесплатно полную версию игры "Дрожь. Призрачный попутчик" на нашем развлекательном портале, вы можете быть уверены в том, что она не содержит вирусов, шпионского ПО, троянов, или специальных программ, которые могут нанести вред вашему ПК и информации, которую вы храните на нем.. Здесь вы можете активировать любую мини игру без использования кряка, «crac», «crack», serial, взломщика игры, сгенеренного ключа или "таблетки" для активации полной версии игры. Для желающих найти здесь бесплатный ключ к игре "Дрожь. Призрачный попутчик" , кряк или взломщик игр, вы их не найдете на нашем портале. Мы заботимся о наших игроках и предоставляем им только лицензионные программы, которые всегда можно активировать легально и не бояться, что вы заразите ваш ПК вирусом. На портале сайт вы можете приобрести ключ к любой понравившейся вам игре, выбрав удобный для вас способ оплаты. У нас доступны активации ваших любимых игр через смс. Многие версии игр доступны для ознакомления абсолютно бесплатно в зоне онлайн игр. Играйте бесплатно в лучшие офисные мини игры на сайт Скачайте игру "Дрожь. Призрачный попутчик" бесплатно и активируйте полную версию.
_________________________________________________________________________________________

Статьи по теме: