Игры для девочек волшебник делает зелье. Волшебное зелье в играх для девочек. Лунный календарь и иные нюансы

Дрифт, а кто ни будь слышал про Чемпионат мира по дрифту? Нет? Если это так, то очень жаль, а все потому, что наши парни в данном чемпионате показали нереально бомбические заезды (да да, именно бомбические) , волю к победе и стальные яйца. В данной статье я хочу поговорить с вами о Чемпионате мира по дрифту, а так же о том, как выступили наши пилоты в данном чемпионате. Совсем недавно стал, открывать вкладку Авто\мото на сайте и не много полистав ленту, увидел парочку статьей а то и две про дрифт, в основном про РДС . Я прочел их и узнал, что то новое для себя в данной теме и с нетерпением ждал статью про прошедший уикенд в Одайбе, ведь именно там проходил первый в мире чемпионат по дрифту под эгидой FIA , но, увы, прошел месяц, а то и больше, а статьи как не было, так и нет. Потому взяв всю свою смелость в кулак, я решился написать эту статью.

Что такое IDC и с чем его едят.

Данное мероприятие проходило впервые, так как ранее FIA не признавала дрифт, как автоспорт и спорт вообще. Хотя мне не понятно, ведь сейчас спортом признают что угодно, даже то, что спортом назвать нельзя. Довольно зрелищный вид спорта – этот дрифт, особенно в Америке и данная дисциплина заслужила, что бы проводили чемпионат мира. Многие любители и ценители этого движения давно ждали, что бы этот вид спорта проводился на мировом уровне, кто то с радостью, а кто то с опаской смотрел на все это понимая, что с IDC (Intercontinental Drifting Cup) может произойти так же, как с Формулой 1 за последние 15 лет, не успев начаться. Международная автомобильная федерация FIA 22 июня официально анонсировала дату и место проведения Intercontinental Drifting Cup 2017. Место проведения данного мероприятия состоится в Японии на острове Одайба и будет проводиться два этапа 30 сентября и 1 октября. Странна восходящего солнца была выбрана не зря, так как она является прародителем данного вида спорта, по праву заслужив первой провести соревнования мирового масштаба.

В соревновании принимали 26 участников из 15 стран. На фоне всех пилотов выделялась сборная Японии, состав пилотов был очень приличным. 4 пилота сборной входят в топ 5 лучших дрифтеров страны. Чего стоит только двукратный чемпион Японии Дайго Сайто выступающий на своем 1000+ сильном Nissan GTR и более титулованным Масато Кавабата на той же марки автомобиля. Первый китайский гонщик Zhang Shaohua он же Чоу, выигравший этап D1JP и серебреный призер D1 Asia Pacific PrimRing Grand Prix прошедший в 2015 году во Владивостоке. Трое сильнейших участников из Таиланда и Малайзии и двое из США, Мэтт Филд из команды Falken, а так же чемпион Formula Drift 2013 года Майкл Эсса. Был так же литовский гонщик Ауримас Бакчис, этот парень переехал в США в восьмилетнем возрасте и увлекался мотокроссом, сейчас же литовец занимает призовые места в Formula Drift и представляет свою родину на чемпионате мира. Перечислять остальных пилотов я не стану, это надолго затянется, скажу одно, представляли даже Иран.

Соперники на трассе, друзья по жизни

Текстом выше мы узнали соперников наших пилотов. Почти все были, есть чемпионы своих стран, или заезжали на тумбочку много раз. Но и наши не мальчики для битья. Полюбившийся в Японии Георгий Чивчян- первый российский пилот выступивший на D1JP. Многократный чемпион России, а в прошлом году, где многие сильнейшие дальневосточные и сибирские пилоты перебрались в западный дивизион, Георгий занял 1 место.

Компанию Георгию на IDC, составил его земляк Аркадий Цареградцев. Многие его знают по видео «Одержимые» как ведущего и директора «Красное кольцо» . Медийая личность, но не менее опытный гонщик, ранее выступавший в драг, ралли, кольцевых гонках, после чего влился в дрифт культуру, где становился многократным чемпионом в Сибири, соперничая на протяжении всей карьеры с Георгием. Так же занимал 2 место восточно-европейского чемпионата EEDC, а в японской D1JP вошел в топ-8 пилотов. Не маленький послужной список на двоих, не правда ли? Это я еще умалчиваю. Но как они проедут, ни кто не знал, как и не знали все те, кто за них болел.

Японские мастера вождения.

В тренировочный день все пилоты привыкали к трассе и ее конфигурации. Трек имел вид петли, где пилоты должны ехать против часовой стрелки, на постановке они мчались с невысокой скоростью вдоль бетонных стен, проезжали петлю, делая перекладу уже ехали в обратную сторону и финишировали с того места где стартовали. У наших пилотов с технической частью все было в порядке, а что насчет мастерства вождения боком? Выходит так что Красноярские мужики ни чуть не хуже умеют управлять железными конями в заносе, а то и лучше. В первой квалификации россияне вошли в топ-6, опередив даже двух именитых американцев и опытного Hideyuki Fujino. Гоча же, мог рассчитывать на 3 место, ему не хватило 8 сотых балла, что бы разделить место с гонконгским пилотом Charles Ng. Победителем стал японский мастер Daigo, единственный кто разменял 100 баллов. Итоги квалификации 1. Daigo Saito (100,42) 2. Masato Kawabata (99,58) 3. Charles Ng (98,96) 4. Георгий Чивчан (98,88) 5. Masashi Yokoi (98,60) 6. Аркадий Цареградцев (98,53) 7. Hideyuki Fujino (98,31) … По результатам мы видим что японцы стоят особняком и любая встреча в парных заездах может привести к проблемам любого пилота.

Не особо радужны стали известия о соперниках в парных заездах. В топ 16 Цареградцеву попался литовец Aurimas Bakchis, выступающий в американской Формуле Дифт. Гоче достался Тайванец Fon Ning Tsu он же (Atsu). Вот они парные заезды, где пилоты покажут весь свой скил. Первым кто был из наших пилотов стал Гоча. Лидируя он проехал великолепно, немного уезжая от противника 8.5-8.0 в пользу Гочи. Во втором заезде Гоча не дал расслабить булки и уехать Атсу на комфортное ему расстояние. 9,0-6,5 . Сборная России громит Сборную Тайвани с общим счетом 17.5-14.5

Аркадий-Ауримис Литовец приехал на Hyundai Genessis с кучей наклеенных спонсоров на дверях и крутой командой Fallken . Аркадию в роле лидера было тяжело ехать под натиском Ауримаса. Соперник поджимал Аркашу, показав качественный, парный дрифт. Закономерная победа в первом заезде 8.0-9.5 Ауримас. Полтора бала ощутимый перевес и для того что бы отыграться Аркаше нужно жать на гашетку и не думать о педали тормоза. Так и сделал россиянин, ехав дверь в дверь с самой постановки и отыграл 2 балла . Японские комментаторы были в шоке от заезда нашего пилота на столько, что заговорили по-русски, а Цареградцев по-царски проходит дальше.

В топ-8 соперники все опытнее и куда сложнее, Гоче достался японец M. Yokoi, победив американца M.Essa.На линии старта две S15 и больше 1000 л/с помчались в управляемом заносе. Гоча выиграл заезд и получил от судей пол бала плюсом, за красивую езду в качестве лидера. Следующий заезд был не таким впечатляющим. Японец поставился в слишком большом угле и того развернуло. Георгий проходит в топ-4 лучших пилотов и ждет Аркашу.

На стадии топ-8 Цареградцеву пришлось ехать с пилотом из Гонкога, на черной Nissan 180sx . Как и следовало ожидать, наш пилот на на 34-м Skyline приклеился к двери оппонента не отставая на всем протяжении заезда. Японцы не отошли от прошлого заезда Аркаши, как он вновь вводит их в шоковое состояние от заезда вторым номером. Без шансов отыграться Гонконгцу. Аркадий в топ-4 лучших вместе с Гочей, где их поджидают гиганты японского дрифта, Дайго и Кавабата. Это как Реал и Барселона в футбольном мире, шансы на победу не велики.

Русско-японское противостояние

И так, топ-4 . Дайго – Гоча , Кавабата – Аркаша . Первая пара на стартовой прямой, Дайго лидирующий в первом заезде. GTR японца очень быстр на прямой и на выходе из поворота, широченная резина очень хорошо переваривает 1000 сил , позволяя японцу ехать быстро. Георгий на менее мощной, но легкой s15 очень быстро сокращает дистанцию на входе в поворот и при перекладках, что позволяет ему ехать достаточно близко к сопернику. 6,5-7,0 в пользу Георгия. Во втором заезде было достаточно предсказуемо, Дайго не отставал от жёлтой s15 и проехал максимально близко, что позволило ему выиграть заезд и пройти в финал данного турнира. Ну а Георгия мы только можем поздравить с великолепным результатом, пройдя в топ-4 , дал бой одному из лучших пилотов Японии.

Вторая пара Кавабата –Цареградцев в первом заезде, показала идентичный проезд, за исключением результата что у Дайго с Гочей. Японец так же уезжал на прямых и выходах из поворота, а Аркадий догонял только на входе. В итоге 7,0 – 6,5 в пользу Кавабаты. Ответный заезд нашему пилоту результата не принес, японец на своем GTR буквально прилип к двери Аркадия не давая тому уехать. Закономерная победа японца.

За 1 место будут бороться японские дрифт – гуру. За 3 место наши пилоты из Красноярска. Начну с финала, всё же его ожидали очень красивым, а получился не однозначным на первой же постановке. Дайго в данном заезде был лидирующим, а Кавабата не желая того отпускать от себя далеко, въехал на скорости более 90 км/ч в заднюю часть авто, повредив бампер сопернику. Заезд получился скомканным и не зрелищным, оба получили по 2.5 балла. В ответном заезде снова равная количество баллов, победитель не выявлен, это значит, что будет перезаезд, будет зрелище. Как и ожидалось, зрелище получилось. Кавабата в первом заезде обеспечил себе гандикап в 2 балла , растерять их не реально, с его-то опытом, могло помешать только тех-сход, но это не случилось. Кавабата победитель первого этапа IDC , Дайго второй, а кто же займет третью позицию?Видео финала 1этапа

Красноярское дерби

Всем российским наблюдателям было интересно узнать, кто займет последнюю позицию на тумбочке. За этим противостоянием следили внимательно как русские любители дрифта, так и иностранные, они явно не ожидали российских пилотов, забравшимся так высоко. Георгий Чивчян – Аркадий Цареградцев и третье место между ними. Комментаторы кричали, боясь столкновения Аркаши и Гочи, японские зрители хлопали от безумного проезда вторым номером Аркаши. От постановки до финиша, два российских пилота показали, какой должен быть финал. Аркадий в 2,5 балла выиграл у Георгия. 8,5 – 11,0. В ответном заезде снова удивленные возгласы комментаторов и в этот раз авиации Гоче, который не побоялся ехать на все бабки, отбросив все инстинкты самосохранения. Конец заезда, долгое и мучительное ожидание баллов для двух гонщиков, соперников и друзей. По сумме общих баллов, Гоче не хватило 0,5 баллов для перезаезда. 18,5 – 19,0 и третье место занимает Аркадий Цареградцев. Куда более зрелищная битва между двумя ТОПами российского дрифта. Хочу заметить, что по слухам иностранных наблюдателей и комментаторов, бой за третье место был более интересным и зрелищным, чем за первое место. Дело в том что Георгий и Аркадий очень часто сталкивались в борьбе за выход в финал и в самом финале, их заезды всегда выделялись среди остальных участников РДС. Возможно, за тот момент, что они сталкивались друг с другом, они привыкли к стилю вождения, что и позволило им ехать так безумно, как за третье место. Это был лишь первый день в Одайбе, и российские пилоты поднялись на столь высокий уровень.

Второй день стал для нас эпохальным, и всем кто следит за дрифтом в России, нужно отметить 1октября красным днем в календаре. Вкратце, Георгий и Аркадий прошли в топ-4 и боролись между собой за путёвку в финал и право сразиться с победителем первого этапа. Мсато Кавабата. Эта честь выпала Аркадию Цареградцеву, в упорной борьбе он победил Гочу, тому предстояло сразиться Masashi Yokoi. Георгий в очень упорной борьбе смог победить только в перезаезде, японец так сильно хотел показать близкий, парный дрифт и совершил столкновение с машиной Георгия, 3 место наше. Вот он шанс для Аркадия, реваншироваться за выход в финал день назад. Тачка крутая, к трассе привык и опыта хватает ему, что бы побеждать, минимум есть для победы. Линия старта и срываются автомобили, пилоты едут к первому месту. Словно дежавю увидели все, японец отрывался на выходе из поворотов, а россиянин догонял и в синхронном дрифте ехал до самого финиша 8,0-8,5 Аркадий пока впереди. Во втором заезде японец близко ехал к машине соперника, одновременно перекладывался. Кажется все так хорошо складывается для японского гонщика, что победа уже видна. Знаете такую пословицу? Не говори ГОП, пока не прыгнешь? Так это про нашего друга из Японии. Он видимо так хотел победить, что задумался и обогнал лидирующего Аркадия. -2очка японцу(по правилам, нельзя обгонять лидера заезда) , по сумме баллов Аркадий занимает первое место. Вот он долгожданный день российского дрифта и автоспорта в целом, наши пилоты заняли 1 место.

В заключение хочу сказать одну интересную вещь, дрифт в России развивается огромными шагами, это видно не вооруженном глазом. Подготовка таких мероприятий как D1 Asia Pacific PrimRing Grand Prix во Владивостоке, где приезжают много японских и других пилотов из Азии. Проводятся соревнования по зимнему дрифту в разных частях России, особенно стоит особняком город Красноярк, там проводилось масса этапов и приезжали топовые пилоты, развиваются сами пилоты и дрифт в целом. В сезоне 2018 уже не будет RDS , это связано с тем, что данная дисциплина становится на ступень выше с прошедшим годом и будет еще круче, может не на столько крутая как Формула-1 но обороты по популярности она набирает и это радует, что не скажешь про IDC . По многочисленным слухам полноценного чемпионата мира не будет, 3-4 октября 2018 снова пройдут 2 этапа на Одайбе. В 2017 чемпионат мира запомнился только по зрелищным заездам российских пилотов, скорее всего организаторы что ни будь придумают, для того что бы этот вид спорта стал таким же популярным как Формула-1.

Ниже прикреплено видео заезды с нашими пилотами

1 этап

2 этап

    Традиционным японским чемпионатом по дрифту является серия D1 Grand Prix, основанная создателем Токийского автосалона Дайджиро Инада и талантливым пилотом Кэйити Цутия, получившим от фаната статус Drift King («король дрифта»). Правила серии и система парных заездов стали эталоном для других дрифт-серий по всему миру. Со временем серия вышла за пределы Японии и превратилась в международную.

    Этап D1 Grand Prix в Токио:

    В США дрифт появился в 1996 году. Поскольку американские полицейские очень строгие, то практически сразу все соревнования в Америке проводились только на закрытых трассах. Ведь даже такая красивая вещь, как burn-out, когда автомобиль с ревом крутится на месте, дымя покрышками, в Америке запрещена.

    Со временем любительские соревнования выросли в целый чемпионат Formula DRIFT Black Magic Pro Championship (обычно называют Formula D), который делится на разные лиги: любители, полупрофессионалы, профессионалы. Чемпионат, впрочем, открытый, и в нем могут принимать участие пилоты из других стран. В 2014 году, например, с американцами «валила боком» россиянка Екатерина Седых, занявшая в итоге 8-е место.
    Фото: Олег Банцекин, личный архив

    В 2005 году появилась австралийская Formula D, а в 2008 — азиатская.

    Своего национального чемпионата по дрифту у России пока нет: Минспорта не признает эту дисциплину спортом. Поэтому ни у одной организации нет права объявить общероссийский чемпионат и использовать в названии фразу «чемпионат России».

    Зато в нашей стране есть две крупные дрифт-организации, которые уже больше 10 лет устраивают легальные соревнования: Российская Дрифт Серия (РДС) и Российский Дрифт Альянс (РДА). В обеих организациях пилоты ездят по специально оборудованным трассам на автодромах, а экипировка и автомобили соответствуют строгим правилам безопасности.

    Чемпионаты РДС и РДА проводятся практически по всей стране: от Чечни до Приморского края. Москва, Нижний Новгород, Владивосток, Грозный, Сочи, Рязань, Красноярск, Хабаровск — вот неполный перечень городов, где вполне законно проходят соревнования на виртуозное владение автомобилем в управляемом заносе.

    Судья Российской Дрифт Серии объясняет правила оценки заездов в дрифте:

    Российский дрифт на 2017 год считается одним из самых сильных в мире, наряду с японским и американским. По стилю и технике отечественный дрифт ближе к японскому, где важнее мастерство пилота, тогда как американцы делают ставку на мощность автомобиля, демонстрируя так называемый power sliding, когда сильный мотор буквально тащит машину по нужной траектории.

    Разница есть и в судействе. В Японии уже давно применяют компьютерную систему DOS, тогда как в США и России судят пока еще люди. Причем каких-то «железобетонных» правил выставления оценок еще нет, так что результаты заездов часто вызывают недовольство у пилотов и зрителей.

    Перспективы у дрифта как автоспорта большие. Он действительно зрелищный, то есть зрителям скучно не бывает, но при этом обходится для участников дешевле ралли или кольцевых гонок, что обеспечивает большой приток энтузиастов. Для дрифта подойдет даже старенький заднеприводной «Жигуль», не говоря уже о японских автомобилях типа Nissan 200SX и Toyota GT86. В западной части России у дрифтеров популярны BMW E46, но они постепенно уступают место «японкам».

    Посмотреть дрифт живьем достаточно просто. Билеты могут стоить от 500 рублей, а любительские серии обычно не требуют плату за вход на автодром. В России, кстати, зимой дрифт-движение не замирает, а продолжает «валить боком» на специально залитых водой трассах. Причем большинство участников выступает на старых добрых «Жигулях» с задним приводом («пятерки», «семерки», «копейки»).

    Автодромы ADM Raceway и Moscow Raceway в Москве, Atron в Рязани, NRing в Нижнем Новгороде, Sochi Autordrome в Краснодарском крае, «Красное кольцо» в Красноярске, «Приморское кольцо» в Приморье — на всех этих и еще многих других площадках регулярно проходят соревнования по дрифту.

    В последние выходные на трассе Атрон под Рязанью прошел второй этап российского чемпионата по дрифтингу — Russian Drift Series. В этом году мастерам управляемого заноса предстоит проехать шесть этапов на трех трассах — в подмосковном Мячково, на Нижегородском кольце и на совершенно новом рязанском автодроме Атрон. Соревнования же на обычных асфальтовых площадках отходят в прошлое.

    С открытием автодрома Атрон в Рязани наши дрифтеры получили еще одну трассу для выступлений — пожалуй, самую сложную в России

    На востоке страны, увы, ситуация с автодромами значительно хуже — и участники дальневосточной серии по-прежнему соревнуются на площадках. Зато у дальневосточников есть возможность время от времени участвовать в «товарищеских встречах» с сильными японскими дрифтерами. На площадках вынуждены соревноваться и уральские дрифтеры. А вот у сибиряков есть возможность выступать на красноярском автодроме «Красное Кольцо», а теперь и на «Кузбасском автодроме» в Кемерово.

    По мнению чемпиона RDS 2014 года Андрея Песегова, трек в Мячково — наиболее простой для дрифтинга в нынешнем календаре. Нижегородское кольцо отличается высокими скоростями, а рязанская трасса — самая сложная: там есть перепад высот и две бетонные стенки, проходить близ которых ходом непросто психологически.

    Дождь дрифту не помеха: на трассе Nissan Skyline Андрея Песегова

    По большому счету, главный смысл дрифтинга — ехать красиво, так что пилотов оценивает не секундомер, а судейская коллегия. Судьи же придумывают задания для дрифтеров: например, в одном повороте «облизать» конус, в другом — прижаться задним бампером к внешнему отбойнику. А кто сможет это сделать на более высокой скорости и с большим углом заноса — тот получит более высокую оценку.

    Эти состязания на стыке автоспорта и трюкового шоу пришли из Японии, где снискали большую популярность: зрители обожают несущиеся в каждой дуге боком спорткары, извергающие из-под задних колес клубы дыма. Неудивительно, что половина судейской терминологии — японская: угадаете, чем отличается фуридаши от фурикаеши, и что такое цуисо?

    Самые дальние участники «европейской» серии RDS — супруги Максим и Екатерина Седых из Владивостока

    У нас дрифтинг проводится чуть больше десяти лет — сперва во Владивостоке, а потом и по всей стране. Но укоренился на удивление прочно: сейчас под общей вывеской RDS проводится целых четыре региональные серии в европейской части страны, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке.

    На фоне кризиса, затронувшего другие дисциплины автоспорта, дрифт выглядит на удивление бодро: даже скромный сибирский чемпионат собрал на первом этапе 17 участников. На Урале первые в этом сезоне соревнования посетили 25 дрифтеров, а рекорд — на счету европейской серии: 40 спортсменов на двух этапах!

    Фёдор Воробьев верен Жигулям с самого начала выступлений в дрифте. В прошлом под капотом стояла двухлитровая турбо-«четверка» Nissan SR20DET, но с ейчас она уступила место рядной «шестерке» Toyota 2JZ-GTE

    «Европейская» серия RDS собрала пилотов со всей страны: большинство, само собой, представляют Москву, но есть гонщики и из других регионов — скажем, ветеран дрифтерского движения Георгий Чивчян из Красноярска, Максим и Екатерина Седых из Владивостока, или Феликс Читипаховян из Петербурга. И даже один представитель Украины, Алексей Головня.

    Спорт довольно демократичный — начинать можно даже на доработанных Жигулях. Но для выступлений «на уровне» требуется техника посерьезнее: самые популярные модели — легендарные Nissan 200SX / Silvia, Nissan Skyline и разномастные «трешки» BMW. Необходимый минимум доработок — увеличение предельных углов поворота колес («выворот»), установка межколесного дифференциала с блокировкой.

    Встретить на улице легендарное купе Toyota Supra JZA80 практически невозможно, но в RDS таких машин сразу три. На фото — Supra Ярослава Гаврикова на этапе в Мячково, где он смог набрать в квалификации максимальные 100 баллов

    Но этим обычно не ограничиваются — меняют геометрию подвесок (здесь вне конкуренции Silvia, на которую есть целая уйма готовых решений), наиболее обеспеченные ставят кулачковые коробки передач (в этом сезоне они есть у 11 пилотов). И, конечно, повышают мощность: по словам Андрея Песегова, чтобы уверенно себя чувствовать на сравнительно тяжелой 1200-килограммовой машине (у него Nissan Skyline), желательно иметь «под педалью» около 500 л.с. Причем обычно не обходится без замены двигателя — правила позволяют практически всё! «Классика жанра» — крепко заряженная тойотовская рядная «шестерка» 2JZ-GTE с наддувом. Ее ставят что на Сильвии, что на Скайлайны, что на BMW. А в последнее время популярность набирают большеобъемные «восьмерки» Chevrolet: вариант недешевый, зато мотор можно купить совершенно новым, и мощность достаточная — форсировкой заниматься не нужно. Их тоже можно встретить и под капотом BMW, и Тойот.

    Основная статья расходов — само собой, шины: в зависимости от погоды и абразивности асфальта за этап можно «спалить» 12-20 колес. Ничего удивительного, что у дрифтеров пользуются популярностью недорогие шины азиатских брендов — Federal, Goodride. Но даже так за шесть этапов на резину уйдет больше полумиллиона рублей. А в общей сложности, с учетом топлива, проживания и разъездов для участия в серии RDS нужно готовить минимум миллион рублей. Из-за специфики спорта быстро «кончаются» полуоси и редукторы — их желательно иметь хотя бы небольшой запас.

    Соревнования проходят в два этапа: сперва одиночные квалификационные заезды — «тансо», в которых участники должны выполнять задания судей, затем — парные, «цуисо». Здесь пилот ведущего автомобиля, «сенко», вновь повторяет судейское задание, а ведомый, «атуй», должен добиваться полной синхронности и минимальной дистанции. Не запутались? Дистанцию при этом разбивают на несколько секторов, и за прохождение каждого начисляют свои очки.

    Никита Шиков — один из наиболее заметных российских дрифтеров, и даже пользуется поддержкой фирмы Red Bull

    Последние два года турнир проходил с сеткой Топ-24 Double Elimination: квалификацию преодолевали 24 пилота, а заезды проходили по принципу «победители с победителями, проигравшие с проигравшими до двух поражений». Но в этом году в Рязани из-за большого числа участников было решено перейти на сетку Топ-32 — так в парных заездах участвует больше пилотов, но времени за рулем у каждого из них меньше.

    На первом этапе в Мячково, прошедшем в начале мая, отличился Ярослав Гавриков из подмосковного Домодедово: в квалификации за рулем своей бело-красно-синей Тойоты Supra он заработал максимально возможные 100 баллов — это называется «аникуйя». В шестилетней истории серии RDS-Запад это лишь второй раз! Но по итогам парных заездов первенствовал москвич Андрей Богданов, в прошлом году сменивший свою Тойоту Altezza на «трешку» BMW в кузове Е36 с турбомотором M50B28 «из-под» чемпиона Европы, латыша Гвидо Элксниса.

    Бонусные очки в дрифте можно получить не только за динамику и агрессивность езды, но даже за количество дыма

    В Рязани первую в карьере победу в парных заездах одержал москвич Артур Мелкумян на купе Nissan Silvia S13. Правда, наибольший очковый багаж из Рязани увез Евгений Сатюков — хотя в последнем из парных заездов он уступил Мелкумяну, но квалификацию провел сильнее, заработав больше очков. Евгений выступает на «трешке» BMW с мотором Toyota 2JZ-GTE. А чемпионат возглавляет Андрей Богданов из команды Addinol Drift Team.

    Полундра, горим! По части эффектности выступление Екатерины Седых в Рязани оказалось вне конкуренции из-за недозакрученной крышки бензобака. Но судьи вместо бонусных очков «наградили» пилотессу штрафом

    Следующий, третий по счету этап российской дрифт-серии пройдет на Нижегородском кольце уже 17-18 июня.

    Календарь серии Russian Drift Series — 2016

    Этап Город Трасса Дата
    1 Москва ADM Raceway 6-7 мая
    2 Рязань Atron International Circuit 27-28 мая
    3 Нижний Новгород Нижегородское кольцо 17-18 июня
    4 Рязань Atron International Circuit 15-16 июля
    5 Нижний Новгород Нижегородское кольцо 19-20 августа
    6 Москва ADM Raceway 2-3 сентября

    Russian Drift Series — 2016
    Положение после двух этапов

    Место Пилот Город Автомобиль Двигатель Очки
    1 Андрей Богданов Москва BMW E36 Coupe BMW M50B28 Turbo 408
    2 Евгений Сатюков Москва BMW E36 Coupe Toyota 2JZ-GTE 401
    3 Федор Дзежиц Волгоград Toyota Mark II Chevrolet LS3 254
    4 Андрей Песегов Москва Nissan Skyline R32 Toyota 2JZ-GTE 251
    5 Алексей Головня Киев, Украина Nissan 200SX Nissan RB26DETT 216
    6 Артур Мелкумян Москва Nissan Silvia S13 н/д 205
    7 Игорь Беленький Москва BMW M3 E46 Chevrolet LS 180
    8 Никита Шиков Москва Toyota GT86 Toyota 2JZ-GTE 174
    9 Иван Никулин Барнаул Toyota Mark II Toyota 2JZ-GTE 168
    10 Ярослав Гавриков Домодедово Toyota Supra Toyota 2JZ-GTE 167
Статьи по теме: