Персонажи из игры half life 2. Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сидел Насреддин у ворот и с аппетитом уплетал жареную курицу.
Подошел сосед и попросил:
- Послушайте, ходжа, у вас очень вкусная курица, дайте и мне кусочек.
- Не могу! Я бы дал с большим удовольствием, да курица-то не моя, а моей жены.
- Но сами-то вы, вижу, едите!
- Что же мне делать, - отвечает Насреддин, - если жена велела мне ее съесть.

Насреддин стоял на берегу водоема и громко вздыхал. Приятель спросил, о чем он вздыхает.
- А ты разве не знаешь, - ответил ходжа, - что моя первая жена утонула в этом водоеме?
- Но ведь ты снова женился на красивой и богатой? К чему горевать?
- Потому и вздыхаю, что она не любит купаться.

Насреддин услышал, что умер раб богатого горожанина, и отправился выразить соболезнование. В пути он узнал, что умер сам богач, и вернулся назад.
- Почему ты вернулся с полпути? - спрашивают Насреддина.
- Ведь я шел, чтобы выслужиться перед богачом. А перед кем мне теперь выслуживаться?

Молла Насреддин заболел. Его решили навестить кредиторы. Он же говорит им:
- Молитесь, чтобы я не умер, пока не заплачу вам долги.
Все помолились и сказали:
- Наши молитвы будут услышаны!
Молла Насреддин поблагодарил их и довольный произнес:
- Ну вот, теперь-то уж я никогда не умру.

Однажды к молле пришел человек, который никогда не возвращал долгов, и сказал:
- Я к тебе с просьбой.
Насреддин сразу понял, что он пришел просить денег, и поторопился ответить:
- Что бы ты ни попросил, я все исполню, но у меня к тебе тоже одна просьба - сперва ты исполни мою, а потом я твою.
- Скажи, пожалуйста.
- Умоляю тебя, не проси у меня денег.

Насреддин с приятелем отправились в соседнюю деревню. У каждого было по одной лепешке.
- Давай закатим пир на славу, - говорит приятель.
- Ни к чему нам такой размах. Пусть лучше каждый просто съест свою лепешку.

Однажды Насреддин заночевал у своего друга. Ночью друг спросил:
- Ходжа, вы спите?
- А что?
- Да я хотел занять у вас немного денег.
- Что ты, я же сплю, - ответил Насреддин и, зажмурив глаза, захрапел.

Насреддин поступил работать к богатому, но очень скупому человеку. На обед подали похлебку. Обнаружив, что в ней ничего, кроме кружочка моркови, нет, Насреддин встал и начал раздеваться.
- Друг, что ты делаешь? - удивился скупой.
- Не мешай. Я хочу нырнуть в миску и посмотреть, нет ли там на дне кусочка мяса.

Сосед увидел у себя в огороде Ходжу Насреддина, который рвал репу. Дул сильный ветер.
- Что вы делаете, ходжа? - закричал сосед.
- Разве вы не видите, какой сейчас ветер. Вот я и держусь за вашу репу, чтобы ветром не сдуло.

Насреддин и жена сели за еду. Жена хлебнула горячего супа, и у нее на глазах выступили слезы.
- Чего ты плачешь? - спрашивает Насреддин.
- Да я вспомнила, что моя покойница мать очень любила такой суп, не сдержалась и заплакала.
Тут Насреддин хлебнул супа, и у него тоже побежали слезы. Жена говорит:
- А ты почему плачешь?
- Мне тоже вспомнилась твоя покойница мать, которая подкинула мне такую дочь.

Отец поручил ходже напоить осла.
- Нет, не могу, у меня губы потрескались, - возразил ходжа.
- А при чем тут губы? - удивился отец.
- Как при чем? Если я не буду подсвистывать, разве осел догадается, что ему надо пить воду? А свистеть такими губами я не могу.

Однажды Тимур сказал Насреддину:
- Мне нужен астролог, но нам никак не удается найти подходящего. Ты не сможешь быть астрологом?
- Смогу, - ответил Насреддин, - но только вместе с женой.
- Как так? - спросил Тимур.
- Так уж повелось издавна, что мое мнение никогда не сходится с мнением моей жены. Вот, например, если я вечером, глядя на облака, скажу: "Завтра будет дождь", то она, посмотрев на облака, обязательно скажет: "Дождя не будет". После этого каждый из нас твердо стоит на своем, и мы скорее умрем, чем уступим друг другу. И вот уже несколько лет - я это заметил сам - сбываются или ее слова, или мои. И ничего третьего не случается. Потому астрологом я могу быть только вместе с женой.

Как-то падишах спросил Насреддина:
- Послушайте, кого вы больше всего уважаете?
- Тех, кто расстилает передо мной богатый дастархан и не скупится на угощение.
- Приглашаю вас завтра на угощение! - сказал падишах.
- Ну, тогда я и вас начну уважать с завтрашнего дня!

Однажды Насреддин нашел на дороге подкову. Он очень обрадовался, прибежал домой и говорит жене:
- Смотри, что я нашел! Теперь осталось найти еще только три подковы да купить лошадь, и мы с тобой можем поехать в Мекку.
- Да,- согласилась жена,- А на обратном пути заедем к моим родителям.
- Постыдилась бы, бессердечная! - возмутился Насреддин.- Дай лошади хоть немного отдохнуть.

В дом Ходжи забрался вор. Когда он выходил с крадеными вещами, Ходжа взял из своей спальни кое-какие вещи и пошел следом за вором. Вор вошел в свой дом, и Насреддин попытался войти с ним.
- Что тебе надо в моем доме? - закричал вор на Ходжу.
- Как? Разве мы не вместе перебрались в эту квартиру?

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

Зачастил,как-то,Насреддин из Бухары в Багдад,
Верхом на ослике - туда,пешком идёт назад.
Туда-соломы два тюка,обратно-ничего.
Один таможенник всегда обыскивал его,
Но ничего не находя и выбившись из сил,
он как-то,обыск завершив,с досадою спросил:
-"Ну что ты возишь,Афанди?Ты,как обычно,чист..."
-"Да нет,"смеётся Насреддин:-"...ведь я -контрабандист!"
Прошло с тех пор немало лет,Ходжа разбогател,
Купил В Египте дом большой и отошёл от дел.
И вдруг в Каире повстречал того,кто сбившись с ног,
Искал,на чём хитрец Ходжа построить бизнес смог.
-"Салам!Не виделись с тобой лет десять,Насреддин,
Но мне покоя не даёт с тех пор вопрос один:
Достопочтенный Афанди,ответь без лишних слов,
что контрабандой ты возил?".Ответил тот:-"Ослов!"

Ходжу Насреддина знают и любят на обширной географической территории, простирающейся
от Венгрии через Индию в Китай, а также от Южной Сибири в Северную Африку. На протяжении
веков миллионы детей выросли, слушая рассказы о Ходжа Насреддине, о его легендарном
остроумии и чудных обманах.
Ходжа Насреддин изображается как мудрец и простак в то же время. Во всех своих анекдотах,
Насреддин находит выход из самых деликатных ситуаций, с его умом, мудростью и здравым
смыслом, часто сочетающихся как бы с абсурдом, и в то же время мудрых высказываниях.

Статуя Ходжи Насреддина верхом на осле в Анкаре, Турция.

Здравый смысл, непосредственность, насмешки... и вид юмора, который отражает человеческую
психологию, обнажает недостатки общества, критикует даже государственные и религиозные
дела, еще всегда решает вопросы полюбовно являются элементами, которые вместе создают
особый вид логики - логики Ходжа Насреддина.
Ходжа Насреддин, как полагают, родился в 1208 году в селе Hortu из Sivrihisar, в современной
Турции, после чего он переехал в Aksehir, а затем в Konya, где он умер в 1284 году Но по
некоторым данным, человек по имени Ходжа Насреддин никогда не жил; это всего лишь
вымышленный персонаж, созданный выходцами из Анатолии в 13 веке, а также его создание
продолжалось в течение многих столетий.
Действительно, на протяжении многих лет число Ходжи Насреддина историй значительно возросло
его рассказы распространились на новые земли, где истории, рассказывали и пересказывали, и
они стала частью фольклора региона. Сегодня его историй насчитывается нескольких сотен.

Есть несколько памятников Ходжи Насреддина в Турции, и в других местах по всей Европе.
Большинство из них изображают Насреддина верхом на осле задом наперед. История гласит, что
один день Ходжа Насреддин сел на осла в ту сторону, обращенную к спине. Когда люди спрашивали его, почему, он ответил: «Это не то, что я сижу на осле задом, это осел выбрал
неправильный путь.»


Статуя Ходжи Насреддина в Брюсселе.

Ослы часто фигурируют в рассказах Ходжи.
Самая известная история.
Однажды эмир позвал Ходжу Насреддина и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого
ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?»
Ходжа отвечал:
«Я знаю твоего ишака, я проверил его способности и убедился, что этот
замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров.
Я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, но
для этого потребуется двадцать лет».

Эмир велел выдать Ходже из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и
учи его, но, клянусь аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и
читать наизусть коран, я отрублю тебе голову!»

Друзья услышали про это и пришли к Ходже, жалея его и упрекая за такой глупый поступок.

- Ты заранее можешь проститься со своей головой! - воскликнул его друг чайханщик. -
Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали коран!
- Не горюйте, друзья, - ответил Ходжа Насреддин. - Скажу, что получить пять тысяч
таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство - это человеку не каждый день удается.
А голову мою не оплакивайте, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж
обязательно умрет - или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из
нас троих лучше знал богословие! .


Nasreddin_Hoca_In_Moscow

Однажды некий праведный дервиш-мелами сказал Насреддину:
- Ходжа, неужто твое занятие на этом свете одно шутовство и нет в тебе ничего
добродетельного и совершенного?
- Ну… а что совершенного есть в тебе, дервиш? - ответил Ходжа.
- У меня много талантов, - отвечал тот, - и нет счету моим добродетелям. Каждую
ночь покидаю я этот бренный мир и взлетаю до пределов первого неба; витаю
я в райских обителях и созерцаю чудеса царства небесного.

- А что, в это время не обвевает ли твое лицо райский ветерок? - заметил Ходжа.
- Да, да! - радостно подхватил дервиш.
- Так вот, это опахало - хвост моего длинноухого осла… - улыбнулся Насреддин


Статуя Ходжи Насреддина резки дерева филиал в Акшехир

Как-то Насреддин прочитал в одной книге, что если у человека маленький лоб, а длинна
бороды больше двух кулаков, то этот человек - дурак. Он посмотрел в зеркало и увидел,
что лоб у него маленький. Затем взял в кулаки бороду и обнаружил, что она значительно
длинне, чем надо.
- Нехорошо, если люди догадаются, что я дурак, - сказал он себе и решил укоротить
бороду.
Но ножниц под рукой не оказалось. Тогда Насреддин просто сунул в огонь торчащий конец
бороды. Она вспыхнула и обожгла Насреддину руки. Он отдернул их, пламя спалило ему
бороду, усы и сильно обожгло лицо. Когда он оправился от ожогов, то на полях книги
приписал:
"Проверено на практике”.


Статуя Ходжа Насреддин в Бухаре,


Статуя Ходжа Насреддин в Бухаре, Узбекистан.

Однажды Эмир решил заставить всех жителей Бухары говорить только правду. Для этого
перед городскими воротами поставили висилицу. Всех входящих опрашивал начальник
стражи. Если человек, по его мнению, говорил правду, то его пропускали.
В противном случае - вешали.
Перед воротами собралась большая толпа. Никто не рашался даже подойти близко.
Насреддин же смело на правился к начальнику стражи.
- Зачем ты идешь в город? - строго спросили его.
- Я иду, чтобы меня повесили на этой висилице, - ответил Насреддин.
- Ты лжешь! - воскликнул начальник стражи.
- Тогда повесьте меня.
- Но если мы повесим тебя, то твои слова станут правдой.
- То-то и оно, - улыбнулся Ходжа, - все зависит от точки зрения…


Крупный план статуи.

Однажды прохожий увидел, что Ходжа Насреддин сидит на берегу реки и стирает живую кошку.
- Эй, Ходжа! Ты что делаешь? Кошки ведь от воды дохнут!
- Иди-иди, не мешай мне.

Прошел прохожий мимо. Возвращается спустя некоторое время и водит другую картину.
Сидит Насреддин на берегу, а рядом с ним валяется дохлая кошка.
- Эх, говорил я тебе, что кошки от воды дохнут…
- Много ты понимаешь,
- оборвал его Насреддин.
- Когда я постирал кошку, она была еще живой.
Она подохла, когда я начал ее выжимать…


Однажды Молла шел в соседнее село. По дороге он купил арбуз. Разрезал его, половину
съел, а другую бросил на дорогу и сказал про себя:
- Пусть тот, кто увидит этот арбуз, подумает, что здесь проходил бек.
Прошел он немного, вернулся обратно, подобрал брошенную половину, съел и сказал:
- Пусть подумают, что у бека был слуга, который и съел эту половину.
Прошел он еще немного, пожалел, опять вернулся, подобрал корки и съел их, сказав:
- Пусть подумают, что у бека был еще и осел

Еще одна статуя в Yenisehir, Турции.


Статуя Ходжи Насреддина в Инжирлик авиабазе Турции.

К Мулле Насреддину пришёл один уважаемый человек. Он волновался, он был отцом красивой
дочери. Он был чрезвычайно обеспокоен. Он сказал:
- Каждое утро она чувствует лёгкое недомогание, я был у всех докторов, но они говорят,
что всё в порядке, ничего страшного. Что делать?

Насреддин закрыл глаза, размышляя над проблемой, потом открыл их и спросил:
- Вы даёте ей молоко перед сном?
- Да!
- ответил мужчина.
Насреддин сказал:
- Ну, тогда я знаю, в чём дело. Если вы даёте ребёнку молоко, он всю ночь верится слева
направо, справа налево, и в результате молоко становится творогом. Потом творог
превращается в сыр, сыр превращается в масло, масло становится жиром, жир становится
сахаром, а сахар превращается в алкоголь - и естественно, утром у неё похмелье!


Гордон Фримен

Родившийся в Сиэтле, штат Вашингтон, Гордон Фримен еще в молодости проявил интерес к квантовой физике. Его героями были Эйнштейн, Хоукинг и Фейнман.
В конце девяностых годов, во время учебы в Университете Инсбрука, Гордон присутствовал на ранних экспериментах по телепортации, проведенных Институтом экспериментальной физики. С тех пор практическое применение телепортации стало его страстью. С 1999 года Фримен получает докторскую степень от M.I.T. за тезисы, названные «Наблюдение запутанности Эйнштейна-Подольского-Розена на супраквантовых структурах при индукции через нелинейный трансурановый кристалл импульса сверхдлинных волн (СДВ) от исходного набора с синхронизацией мод»
Разочарованный малой скоростью и низким бюджетом академических исследований и охваченный своей мечтой, Гордон ищет работу в частном секторе. И фортуна улыбнулась ему - его наставник в M.I.T., профессор Айзек Кляйнер, возглавил исследовательский проект на списанной ракетной базе Чёрная меса в Нью-Мексико. Кляйнеру были нужны способные помощники, и выбор пал на Фримена.
Учитывая источники и размеры финансирования, Гордон подозревал, что разработки ведутся в области вооружений, но он также надеялся, что гражданское применение технологиям также будет найдено, а потому - он принял предложение Кляйнера. До инцидента в Чёрной месе Гордон никогда не имел дела с оружием, если не считать пушки, стрелявшей теннисными мячиками, которую он сконструировал в 6 лет.
Пробив свой путь сквозь разломы пространства к финальной аудиенции с человеком, известным как Джи-мен, Фримен согласился работать на него, надеясь помочь человечеству. Прошли годы с тех пор, как кто-либо из его коллег слышал, что-либо о Гордоне. И мир изменился за эти годы.

Джи-мен (G-Man)

Так называемый Джи-мен. Таинственный агент, который возможно представляет некое тайное правительство, но с тем же успехом может являться кем угодно.
У него скрипучий насмешливый голос, со странными ударениями и сменами интонации. Голос, который ускоряется и замедляется совершенно непредсказуемо, как будто говорящему непривычна человеческая речь.

Уоллас Брин

Доктор Брин, бывший администратор исследовательского комплекса Чёрная меса, ныне - Временный администратор Земли. Он сух, логичен и последователен. В жизни он таков же, как и на гигантских мониторах - холоден и жесток.
Человек, не хватавший звезд с неба, он вынужден искать оправдание вторжению - и собственному решению управлять капитуляцией Земли - объясняя людям теорию, стоящую за его потаканием захватчикам.

Барни Калхун

Стойкий охранник из Half-Life, герой Blue Shift, вернулся и теперь он работает под прикрытием в качестве офицера отряда охраны населения Сити-17.
Барни практичный, бесстрашный и лаконичный парень из тех, кого хорошо иметь за спиной в бою.

Аликс Вэнс

Аликс Вэнс, отличный боец и исследователь, девушка, выросшая в захваченном мире и изучавшая науку и технику на коленях своего отца-изобретателя. Жестокость окружающего мира уравновешена теплотой ее отца и важностью работы, которую она делает для сопротивления.
Аликс не только умна, но эмоциональна и обладает острой интуицией. Она знает, что ей не нравится доктор Моссман, но она не сможет ответить почему.

Айзек Кляйнер

Доктор Кляйнер, рассеянный профессор, сумевший выбраться из Чёрной месы. Он полностью погружен в теоретическую физику, пока вокруг него идет сопротивление. Его манера говорить несколько вычурна и несвязна. Кляйнер явно любит говорить о странных концепциях, стоящих за его работой.
Он также любит экзотичных (если не сказать больше) домашних животных - выращивает и изучает обезвреженного хедкраба, которую называет Хэди Ламарр в честь знаменитой актрисы.

Илай Вэнс

Как и Кляйнер, Илай - гениальный ученый, но он гораздо более практичен, прагматичен и занимается изобретением различных устройств. Он потерял ногу в борьбе с буллсквидом, когда помогал Кляйнеру относительно безопасно устроиться в городе, принадлежащем Альянсу.
Теперь он возглавляет сопротивление, заполняя пробел между абстрактными теориями Кляйнера и практическими нуждами революционеров. Илай харизматичен, добр и обладает хорошим чувством юмора и все вокруг попадают под влияние ауры его шарма. Его жена погибла во время инцидента в Чёрной месе.

Джудит Моссман

Джудит Моссман, отличный физик, движимый неугасимым научным любопытством и профессиональной завистью. Эта комбинация привела Джудит под начало доктора Брина, который использовал ее для проникновения в сопротивление Илая. Со временем Джудит влюбилась в Илая и осознание того, что однажды его придется предать - разрывает её на части.
Ее интеллект неоспорим, но она эмоционально уязвима и ей приходится держать свои эмоции под жестким контролем. В результате она несколько холодна.

Арне Магнуссон

Доктор Арне Магнуссон - вспыльчивый, тщеславный и одновременно гениальный профессор, для него работа - превыше всего. Он коллега Илая Вэнса по Чёрной месе, где мы и могли увидеть его впервые - в оригинальном Half-Life, в начале игры, в помещении с микроволновкой и автоматами с напитками.
Магнуссон и Кляйнер постоянно ругаются друг с другом (по словам Вэнса - «будто всё ещё соперничают за грант»). У Арне хорошая память: он до сих пор помнит Гордону взорванную микроволновку и обещает забыть о ней только в случае победы в битве со страйдерами.
Является создателем специального оружия против страйдеров - «устройство Магнуссона» (заверяет, что так его назвали люди, а вовсе не он сам, что является сущей правдой - они так же легко взрываются, как и учёный). Изобрёл Ксен-резонатор, который закрыл сверхпортал Альянса, в результате Альянсу был перекрыт доступ к Земле.
Очень в хороших отношениях с вортигонтами, в его штате работает Урия - вортигонт-учёный, считающий большой честью работать с Магнуссоном.

Жители Сити-17

Угнетенные жители Сити-17 были мрачны и безутешны пока Гордон Фримен не зажег огонь революции. Теперь они - преданные бойцы, обеспечивающие помощь и прикрытие. Силой поселенные в полуразрушенные многоквартирные дома или даже хуже (многие жители случайным образом отобраны из домов или прямо из поезда и отправлены в концлагерь, известный как Нова проспект), горожане Сити-17 живут в вечном страхе и угнетении, лишенные всех прав. Не ждите помощи от них, если только вы не оказали им сначала услугу.

Разлом в пространстве, вызванный инцидентом в Чёрной месе привлек на Землю галактическую заразу, выразившуюся в массированном вторжении, которое окончилось полным захватом Земли и ее населения.
Воспользовавшись ситуацией, бывший администратор из Чёрной месы - Уоллас Брин заключил мир, который привел к рабскому и нищему существованию для остатков населения Земли под тиранической властью силы, известной как Альянс. Немногое известно об Альянсе, кроме безжалостного поглощения и перераспределения ресурсов Земли в угоду собственным нечестивым планам.

Вортигонты

Вортигонты - раса рабов управляемая коллективным разумом и овладевшая энергией, случайно освобожденная Гордоном Фрименом после уничтожения хозяев из мира Ксен.
Вместо того, чтобы пасть под властью Альянса, вортигонты объединились с людьми в борьбе за общую свободу.


Созданный доктором Илаем Вэнсом больше двадцати лет назад в качестве подарка и защитника к рождению дочери Аликс, этот механоид вырос из четвероногого «щенка» в трехметровое двуногое бронированное чудовище с невероятно мощными конечностями.
Пёс был запрограммирован так, чтобы быть игривым и крайне лояльным по отношению к Аликс (выступая и как собака и телохранитель) и вступает в бой с ненавистным Альянсом с ужасающей свирепостью.

Отец Григорий

Отца Григория можно найти в жестком шахтерском городке Рейвенхолм, где он делает все от него зависящее, чтобы помочь жителям во время вторжения.
Он суров, искусен и зол после того, как на глазах Григория целый отряд превратился в зомби. В нем нет ни капли страха. Он встречает врага зловещим смехом и огнем шотгана.

Одесса Кэббедж

Одесса Кэббедж, также известный под кличкой Полковник, отважный лидер небольшой группы повстанцев из Новой маленькой Одессы. Назван ли этот городок в его честь или же он взял название деревни вместо имени - неясно.
Вообще говоря, многое о полковнике неясно: начиная с его слегка неровных усов и заканчивая якобы британским акцентом, который, по мнению многих столь же фальшив, как и военные подвиги, которые он приписывает своим последователям.
Одно лишь можно сказать точно, когда разговор заходит о Полковнике Одессе Кэббедж - во время опасности вы всегда найдете его в подвале штаба отдающим четкие приказы и отправляющим предупреждения соседним постам, но никогда не подвергающим собственную персону малейшей угрозе.

По одноименной серии компьютерных игр "Халф-Лайф" и спин-оффам "Portal" (Портал)

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 49

2 0 0

Ключевая, но самая загадочная личность. Его мотивы неизвестны, его возможности стоят за пределами человеческих. Он играет роль надсмотрщика и, в конечном счёте, работодателя, наблюдая за Гордоном Фрименом и другими героями.

Adrian Shephard

0 0 0

Капрал морской пехоты США, назначенный в войска HECU на военной базе в Сантего, штат Аризона. Он - один из солдат, отправленных в Чёрную Мезу для того чтобы уничтожить захватчиков из Зена, а затем заставить замолчать свидетелей.

Главный герой «Half-Life: Opposing Force».

Azian Vance

0 0 0

Жена Илая Вэнса, мать Аликс Вэнс.

Isaac Kleiner

0 0 0

Архитипичный «рассеяный гениальный учёный», Кляйнер является автором ряда работ по телепортации и межпространственному путешествию, и один из немногих оставшихся в живых после инцидента в Чёрной Мезе. Позже он стал одним из ключевых лидеров Сопротивления.

Alyx Vance

2 0 0

Молодая девушка приблизительно 20-и лет, играющая заметную роль в движении Сопротивления против Альянса. Дочь Илая и Азиан Вэнс.

Arne Magnusson

0 0 0

Лидер Белой Рощи. Формальный член научной команды «Чёрной Мезы», один из выживших после Инцидента в «Чёрной Мезе», и руководитель Сопротивления.

Atlas (Blue)

1 0 0

Низкий и крепкий напарник Пи-боди. Его дизайн основан на модуле персональности. Атлас храбр и бесстрашен. Один из двух роботов, построенных ГЛаДОС для совместных операций для того, чтобы полностью вытеснить испытания с человеком.

Barney Calhoun

0 0 0

Бывший охранник «Черной Мезы», друг Гордона Фримена. Один из лидеров Сопротивления.

0 0 0

Учёный в «Чёрной Мезе». Появляется только в «Half-Life: Blue Shift».

0 0 0

Техник Aperture Science, работавший над ГЛаДОС. Оптимистический энтузиаст. Генри работал над Модулем Морали. Он верил, что этого модуля будет достаточно для подавления агрессии ГЛаДОС. Раттманн же считал, что ГЛаДОС всегда может игнорировать совесть. Возможно, умер после её запуска.

GLaDOS - Genetic Lifeform and Disk Operating Syste

4 0 0

Суперкомпьютер, созданный учеными Aperture Science. Впоследствии, убившая почти всех ученых и захватившая контроль над комплексом. Для основы личности ГЛаДОС было использовано оцифрованное сознание Кэролайн. Главный антагонист Portal и первой половины Portal 2.

Gordon Freeman

3 1 0

Физик-теоретик в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза», вынужденный защищать себя и человечество от враждебных инопланетян и других врагов после неудачного эксперимента. В процессе стал почти легендарным героем Сопротивления.

0 0 0

Повстанец. Медик на подземной базе Сопротивления. Появляется в «Half-Life 2: Episode Two».

0 0 0

Водитель грузоподъёмника в «Чёрной Мезе». Появляется только в первой игре.

Doug Rattmann

2 0 0

Бывший научный сотрудник Aperture Science, один из немногих выживших после распыления ГЛаДОС нейротоксина. Именно он поставил Челл на первое место в списке испытуемых чтобы она победила ГЛаДОС, хотя изначально та была отвергнута учеными в качестве кандидата. Также, именно Раттманн, после того как Челл победила ГЛаДОС и была возвращена роботом в центр консервации, ценой собственной жизни спустился в комплекс и восстановил питание в камеры, чем спас Челл жизнь, но поместил её в полупостоянный стазис.

0 0 0

Один из наноботов Aperture Science. Упоминается в «Portal 2». О единственном его "появлении" можно узнать со слов Уитли. Джерри нанял его на работу, но затем уволил из-за того, что последний сломал балку.

Gina Kross

0 0 0

Научная сотрудница и руководитель тренировочных курсов с 4-м уровнем допуска. Старший физик, назначенная на обработку аномальных материалов в Лабораторию аномальных материалов в Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза».

Judith Mossman

0 0 0

Двойной агент, помогающий обеим сторонам во время Восстания и в конце концов вставший на сторону Сопротивления.

The Announcer

0 0 0

Играет небольшую роль в «Portal 2». Он проводит игрока с помощью записанных заранее сообщений через лёгкую часть в начале игры. Диктор, скорее всего, автоматическая система, созданная для управления лабораторией до активации ГЛаДОС, а после стала использоваться как резервная система для продолжения исследований и тестирований даже при "обстоятельствах апокалиптического характера". Разработанный для работы в экстремальных условиях при низких энергозатратах, Диктор, вероятно, был автоматически включен как только ГЛаДОС была уничтожена и потеряла контроль над комплексом. Однако Диктор обеспечивал контроль над некоторыми вспомогательными функциями, в особенности сборочной линией по производству турелей.

Eli Vance

0 0 0

В прошлом - учёный, физик и исследователь, сотрудник «Чёрной Мезы», а после Семичасовой войны - лидер Сопротивления.

Отец Аликс Вэнс, муж Азиан Вэнс.

0 0 0

Инженер-Технолог Сопротивления - прозвище повстанца, данное ему по роду деятельности, появляется на базе повстанцев на пути в Белую Рощу.

Cave Johnson

3 0 0

Основатель и генеральный директор компании Aperture Science вплоть до смерти от отравления лунным камнем в конце 1980-х.

Colette Green

0 0 0

Научный сотрудник с 4-ым уровнем допуска в Научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» в Лаборатории аномальных материалов.

Одна из главных героинь «Half-Life: Decay»

Caroline

3 0 0

Секретарша, личный помощник и ближайшее доверенное лицо Кейва Джонсона. После его смерти должна была возглавить лабораторию. Сознание Кэролайн было передано в сеть Искуственного Интеллекта, что в результате превратился в ГЛаДОС, основой которой послужила личность Кэролайн.

0 0 0

Появляется в Half-Life 2. Убит муравьиным львом.

0 0 0

Лидер базы Сопротивления на побережье. Появляется в Half-Life 2.

0 0 0

Упоминается в «Half-Life: Blue Shift». Возможно, жена или девушка Барни.

0 0 0

Охранник Чёрной Мезы. Появляется в «Half-Life: Blue Shift» в качестве голограммы.

Space Sphere

1 0 0

Поврежденный модуль персональности. Говорит невероятно быстро, постоянно упоминая о своем увлечении: космосе, в который хотел бы отправиться одним прекрасным днем.

Fact Sphere

0 0 0

Поврежденный модуль персональности. Говорит как типичный всезнайка, постоянно рассказывающий различные факты. В то время как некоторые из фактов верны, большинство из них неправильны и совершенно нелогичны.

Father Grigori

0 1 0

Единственный известный выживший житель Рейвенхолма. Бывший священник. Кажется слегка психически неуравновешенным, однако достаточно дружелюбным. Появляется в «Half-Life 2»

0 0 0

Охранник Чёрной Мезы. Впервые появляется в «Half-Life: Opposing Force»

0 0 0

«Домашний» робот Аликс Вэнс, спроектированный и собранный её отцом Илаем Вэнсом для её защиты, когда она была ещё ребёнком.

P-body (Orange)

1 0 0

Высокая и тонкая напарница Атласа. Ее дизайн основан на турели. Любознательная и чувствительна, рассматривает ситуацию с осторожностью. Один из двух роботов, построенных ГЛаДОС для совместных операций для того, чтобы полностью вытеснить испытания с людьми.

0 0 0

Один из лидеров Сопротивления. Появляется в «Half-Life 2»

Party Escort Bot

0 0 0

Загадочный модуль с розовым объективом. После победы Челл над ГЛаДОС в первой части, Распорядитель вечеринок медленно тащит Челл обратно в комплекс что бы отблагодарить её за «принятие позы ожидания распорядителя вечеринок». Иными словами - возвращает Челл в центр консервации испытуемых.

Аликс Вэнс

Аликс Вэнс (англ. Alyx Vance) - персонаж игры Half-Life 2, а также продолжений Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two. Возраст Аликс - около 20 лет, она состоит в «Сопротивлении», возглавляемом Илаем Вэнсом против Альянса. Аликс всегда держит при себе две вещи: пистолет-пулемёт и небольшое устройство, которое помещается у неё в ладони и предназначено для взламывания компьютеров и ограничительных полей Альянса. Также у неё есть механический "питомец" по кличке Пёс. Аликс играет важную роль в сюжете: В Half-Life 2 она вручает Гордону знаменитую гравипушку, а в Episode One она практически всю игру пробудет с ним, помогая по мере сил. В конце Half-Life 2: Episode One Аликс возьмёт в руки дробовик.

Аликс -- дочь двух учёных, работавших в Чёрной Мезе. Отец Илай Вэнс возглавляет «Сопротивление». Мать Аликс Азиан Вэнс проживала вместе с дочерью в жилом секторе комплекса Чёрная Меза и погибла при трагических обстоятельствах во время инцидента в комплексе. Сама Аликс была спасена из Чёрной Мезы G-Man"ом (это выясняется в Half-Life 2: Episode Two).

Аликс - опытный хакер, умеющий взламывать и перепрограммировать компьютерные системы комбайнов. Если взлом невозможен, она использует устройство, испускающее электрический импульс для того, чтобы обойти защитные системы, открыть закрытые двери, перепрограммировать мины и автоматические пулемёты для того, чтобы они атаковали врагов. Также она весьма профессионально обращается с пистолетом, дробовиком и снайперской винтовкой (однако Аликс может неплохо драться и монтировкой). В Episode One и Episode Two Аликс путешествует с игроком большую часть времени и демонстрирует великолепные навыки борьбы, которые мы раньше не видели. Несмотря на свой дружелюбный характер, Аликс проявляет неприязнь по отношению к доктору Джудит Моссман, поскольку та относится к ней свысока. В конце Half-Life 2 враждебность быстро пропала, когда доктор Моссман помогла освободить Аликс и её отца от доктора Брина. Аликс была единственным ребёнком, когда Гордон работал в Чёрной Мезе. Поскольку Гордон был "заморожен" G-Man"ом, то возрастной разрыв между ним и Аликс резко сократился. Таким образом, между Гордоном и Аликс стали возникать некоторые чувства во время их совместных путешествий. В Half Life 2, в Восточной Чёрной Мезе, когда Илай сказал: "Нет ничего, с чем бы Гордон не справился... Ну, разве что с тобой", она смущённо упрекнула отца. Эпизод 1 содержит много ситуаций, где их отношения развиваются. Когда её робот, Пёс, обнаруживает Гордона, то Аликс обнимает его (вскоре она очень смущается и выпускает Гордона). Барни Калхаун шутливо называет Гордона "удачливым парнем", когда узнаёт, что он путешествует с Аликс. Также, когда в Episode Two персонажи достигают Белой Рощи, Илай упоминает, что сдерживающее поле (мешавшее людям размножаться) было отключено, и говорит, что Аликс и Гордону нужно внести свой вклад в общее дело, на что Аликс отвечает смущённым смехом. Аликс также обладает неплохим чувством юмора. Для примера можно вспомнить сцену в Episode One, когда в темноте она начала завывать, притворяясь зомби, чтобы испугать игрока. Когда игрок замечает её, она смеётся, и говорит "попался!". Также в той же игре был момент, когда она придумала новое название зомби-комбайнам - "зомбайны".

Статьи по теме: