Вар оружие 4.3 4 пве. Таланты и макросы

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патчей WoW 4.3 и 4.3.4. В данном гайде представлены все основные аспекты игры дд воином ветки «Оружие» (Arms Warrior) в Катаклизме: таланты, билд, символы, ротация, экипировка и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда:

Видео гайд по армс вару 4.3.4:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

В патче 4.3 и последующем 4.3.4 ПвЕ армс вары получили весьма мало изменений:

  1. Смертельный удар теперь снижает получаемое целью исцеление на 25%, а не на 10%.
  2. При использовании нескольких способностей, накапливающих ярость, снижается скорость спадения ярости.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

Распределение талантов у ПвЕ армс вара довольно простое. Большинство возможных талантов являются обязательными и лишь несколько талантов – опциональные.

Основой вашего билда должна стать раскладка талантов 30/7/1 . Оставшиеся 3 очков талантов вложите в нужные вам опциональные таланты: «Блиц», «Барабаны войны», «Низвержение», «Кровь и гром».

На изображении вы видите талант «Блиц» взятым 1/2. Этот талант не является обязательным для воина, вы можете вложить 1 очко либо в «Барабаны войны», чтобы снизить затраты ярости на сбивание кастов, либо в «Низвержение», если вам в бою требуется оглушение

Подробнее об опциональных талантах :

  • 1/2 Блиц: часто берется именно этот талант, основная польза которого заключается в дополнительной ярости после использования рывка.
  • 1/2 Барабаны войны: берется в том случае, если в бою вам требуется часто сбивать касты.
  • 1/1 Низвержение: дает армс вару оглушение одной цели на 5 секунд. В ПвЕ этот талант может быть взят для сражений, где много монстров, которых можно оглушить.
  • 3/3 Побуждение: повышает вероятность критического эффекта Удара героя на 15%; также при критическом эффекте Удара героя следующий Удар героя 100% будет критическим. Этот талант очень желателен в боях с одной целью, а в АоЕ ситуациях бесполезен, поскольку Удар героя в них не используется.
  • 2/2 Кровь и гром: позволяет развешивать Кровопускание по всем целям вокруг с помощью Удара грома, если Кровопускание висит хотя бы на 1 цели. Это превосходный талант в боях с большим количеством монстров.

Символы

Основные символы :

  • Символ смертельного удара
  • Символ превосходства
  • Символ мощного удара

Большие символы :

Для боев с одной целью почти нет реально полезных в ПвЕ символов для дд армс вара. Ниже приведен список символов, которые вы могли бы использовать в той или иной ситуации.

  • Символ размашистых ударов – снижает затраты ярости на способность Размашистые удары, что может быть полезно в некоторых боя, но совершенно не нужно в боях с одной целью.
  • Символ стремительного рывка – снижает восстановление рывка на 1 сек, что совсем чуть-чуть может увеличить ваш дпс.
  • Символ рассечения – способность поражает 3 противников вместо 2. Может пригодиться воину только в боях с 3+ противниками.
  • Символ героического броска – при Героическом броске на противника также накладывается эффект Раскола брони. Символ может быть полезен только если вам нужно постоянно поддерживать Раскол брони на цели.
  • Символ удара колосса – при Ударе колосса на противника накладывается Раскол брони. Используется, если необходимо постоянно поддерживать Раскол брони на цели.
  • Символ глухой обороны – снижает урон на 20%, но увеличивает время восстановления способности.

Малые символы :

  • Символ властности
  • Символ боевого крика
  • Символ ярости берсерка

Приоритет основных характеристик

Приоритет характеристик в ПвЕ для армс вара в патчах 4.3 и 4.3.4 выглядит следующим образом:

Сила > Меткость (до капа) > Критический удар > Мастерство > Искусность > Скорость

Сила . Однозначно самая лучшая характеристика для воина, значительно перевешивающая все прочие характеристики. Армс вару следует набирать Силу всеми возможными способами.

Меткость . Следующая по важности характеристика, которую следует набирать вплоть до капа. В Катаклизме кап меткости для воина – 8% или 961 рейтинга меткости. По достижении капа характеристика становится бесполезной, и ее излишки стоит переделывать в другие статы.

Рейтинг критического удара . Самая ценная из вторичных характеристик, польза от которой, однако, сопоставима с пользой от Мастерства (пока не набран кап*). В идеале, вы должны набирать Мастерство, не жертвуя при этом Критическим ударом.
*Кап мастерства – 26.

Искусность . Следующая после капа мастерства полезная характеристика. В специализации «Оружие» искусность повышает шанс нанести дополнительный удар со 100% урона от оружия.

Перековка

Поскольку нельзя набирать перековкой Силу, самой приоритетной характеристикой для воина становится меткость. Затем мы советуем набрать кап мастерства. Когда все капы набраны, их излишки, а также рейтинг скорости перековывайте в рейтинг критического удара. В идеале, на всех ваших вещах должен быть рейтинг критического удара – либо от экипировки, либо от перековки.

Армс вару при перековке следует придерживаться вышеозначенного приоритета характеристик.

До достижения капа меткости :

Скорость > Искусность > Мастерство перековывать в Меткость

До достижения капа мастерства :

Скорость > Искусность > Критический удар (в редких случаях) перековывать в Мастерство

Дальнейшая перековка :

  1. Если есть излишки меткости, а кап мастерства набран – перековывайте меткость в Искусность (предпочтительнее) или Критический удар.
  2. Если есть излишки мастерства, все капы набраны – перековывайте мастерство в Критический удар (предпочтительнее) или Искусность.
  3. Скорость перековывайте в Критический удар > Искусность.
  4. Искусность перековывайте в Критический удар.

Камни

ПвЕ армс вару сила гораздо важнее всех прочих характеристикик, поэтому во все гнезда должны быть вставлены красные камни на силу, вне зависимости от цвета гнезд. Исключением являются те случаи, когда бонус от соответствия цвета даст вам +20 или больший бонус силы. В этом случае вставляйте подходящие по цвету камни.

Особое гнездо: Рокочущий мглистый алмаз
Красное гнездо: Рельефный королевский гранат
Желтное гнездо: Покрытый письменами лавовый коралл
Синее гнездо: Гравированная сумрачная шпинель

Наложение чар

Голова: Магический знак Громового молота (А)
Магический знак Драконьей Пасти (О)
Плечи: Великое начертание зазубренного камня
Спина: +65 критического удара
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 силы
Кисти рук: +50 силы
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: Лавоход
Оружие: Обвал

Ротация

Ротация пве армс вара сильно зависит от действующих положительных эффектов и проков. В целом, в 4.3.4 она должна быть примерно следующей.

У цели больше 20% здоровья:

  1. Вешайте на противника Кровопускание и поддерживайте его (обновляется Смертельным ударом)
  2. Используйте Удар колосса и в течение 6 секунд после как можно больше способностей, вроде Превосходства, Смертельного удара, Мощного удара и Удара героя.
  3. Используйте Превосходство. Не обязательно применять его сразу после прока Вкуса крови, у вас будет на его применение еще 5 секунд.
  4. Используйте Мощный удар для наполнения и сброса ярости.

Когда здоровья цели упадет до 20%, армс вар начинает использовать Казнь, и ротация становится следующей:

  1. Поддерживайте на противнике Кровопускание.
  2. Используйте Смертельный удар по кд.
  3. Используйте Удар колосса так часто, как это возможно. Убедитесь, что в течение 6 секунд после него вы можете ударить Казнью как можно больше раз.
  4. Используйте Казнь.
  5. Бейте Превосходством, если у вас мало ярости, так как Превосходство нанесет больше урона, чем Казнь.
  6. Применяйте Удар героя при проке Упоения боем или чтобы избежать накопления максимума ярости

Подробнее о способностях и механике :

Удар колосса . Эту способность нужно использовать скорее для отрицательного эффекта на цели, нежели для нанесения урона.

Кроме того стоит помнить, что благодаря таланту Внезапная смерть в ветке Оружие атаки ближнего боя с вероятностью 6% могут мгновенно завершить время восстановления Удара колосса. Поскольку этот эффект не имеет внутреннего кулдауна, вам стоит использовать его всегда, когда это возможно.

Наконец, вам стоит дождаться, пока эффект Удара колосса спадет с цели прежде, чем применять следующий (в случае, если кд пройдет очень быстро), для того чтобы эффект Удара колосса не пересеклись.

  • Используйте как можно больше способностей, пока эффект активен
  • Не применяйте способность, пока эффект от предыдущего Удара колосса активен.
  • Используйте Удар колосса как можно чаще. Однако, вы можете немного придержать его, чтобы дождаться восстановления важных способностей (например, Смертельного удара).

Упоение боем . Благодаря данному таланту воин после применения Смертельного удара с вероятностью 15% сможет применить следующую способность без затрат ярости. Данный прок отлично подходит для использования тех способностей вара, на которые тратится много ярости.

Лучше всего как-нибудь отслеживать данный прок (например, с помощью аддона Power Auras) и тратить его на Удар героя, так как это самая дорогая из способностей. Более того, Удар героя не влияет на гкд.

Казнь и Палач . Когда у противника остается менее 20% здоровья, армс воин может использовать Казнь. Урон этой способности во многом зависит от количества ярости, накопленной у воина в данный момент. Базово Казнь стоит 10 ярости, но если она будет применена с большим количеством ярости (вплоть до 30), она нанесет гораздо больше урона.

Использованная при малом количестве ярости, Казнь может уступать в уроне другим способностям, в том числе Превосходству.

Каждый раз при использовании Казни вы будете получать эффект Палач, повышающий скорость атаки на 5% за раз, вплоть до 25%.

Когда у цели станет меньше 20% здоровья, вам не следует сразу же переходить на использование одной только Казни, дабы быстро накопить +25% скорости атаки. Продолжайте использовать Смертельный удар и Удар колосса (и Превосходство и Мощный удар, если они бьют сильнее Казни) и потихоньку переходите на использование Казни. После этого пристально следите за эффектов +25% к скорости атаки и старайтесь не потерять его.

Использование кулдаунов

Правильно выбранное время для использования кулдаунов позволит дд воину нанести больше урона. В ПвЕ сражениях используются следующие способности:

Смертельное спокойствие . Стоит так часто использовать в бою, как это возможно. Имейте в виду, что эта способность запускает 15-секундое кд на Безрассудство, а оно, в свою очередь, запускает 12-секундное кд на Смертельное спокойствие. То есть вы не можете использовать их одновременно. Изложенное ниже и ваш собственный опыт игры варом помогут вам определить правильное время для использования Смертельного спокойствия:

  • Применяйте эту способность, когда у вас мало ярости (слейте ярость с помощью Удара героя, если нужно)
  • Используйте Удар колосса во время действия этого эффекта
  • Используйте Удар героя по кд во время действия эффекта
  • Избегайте использования способности совместно с БЛом.

Безрассудство . Нужно использовать в бою как можно чаще (обычно – 2 раза). Старайтесь так подбирать время для использования Безрассудства, чтобы во время его действия нанести как можно больше ударов (в том числе под активным эффектом Удара колосса).

Помните, что Безрассудство также увеличивает получаемый воином урон на 20%, поэтому использование способности в период, когда вы получаете урон, может закончиться не очень радостно для вас.

Внутренняя ярость . Позволяет использовать Удар героя чаще. Используется, чтобы слить лишнюю ярость в том случае, если одними Ударами героя этого не достичь.

Вихрь клинков . Дает хороший прирост в уроне, если применяется хотя бы к 3+ целям. В других случаях польза от него мала. Помните, что вы не можете использовать другие способности во время Вихря клинков.

Возмездие . Может быть использовано для дополнительного урона, если во время боя вара атакуют монстры.

Входящий урон уменьшен на 10%.

Традиционно основной стойкой для армс вара была Боевая стойка, но после бесчисленных изменений Боевая стойка стала нужна воину только для 4 способностей (и лишь одна из них используется постоянно):

  • Кровопускание: обычно используйте в начале боя, так как потом обновляется Смертельным ударом.
  • Сокрушительный бросок: обычно используйте в бою только раз.
  • Удар грома: нужен только в АоЕ ситуациях, чтобы развесить Кровопускание на противников.
  • Превосходство: используется примерно каждый 5 секунд.

Стойка берсерка дает армс вару дополнительные над Боевой стойкой 5% урона, но приходится часто переключаться в Боевую стойку для использования Превосходства.

В принципе, эти 5% играют не играю большой роли, но если вы хотите добиться максимально возможного урона – смена стоек будет обязательной. При смене стоек в бою, по приблизительным подсчетам, можно повысить дпс на 3-4%.

Самый простой способ эффективно использовать переключение между стойками – создать макросы на большинство используемых воином способностей. Цель таких макросов – упростить смену стоек, запуская их вместе с нужными ударами.

В боевой стойке вам нужно только Превосходство:

#showtooltip Превосходство /cast Боевая стойка /cast Превосходство

Остальные способности армс вару выгоднее использовать в стойке берсерка, поэтому макросы на них будут выглядеть, например, так:

#showtooltip Смертельный удар /cast Стойка берсерка /cast Смертельный удар

Создайте подобные макросы на все используемые способности, чтобы упростить себе смену стоек.

Использование Превосходства при смене стоек

Талант Вкус крови дает воину прок Превосходства с каждый тиком Кровопускания, но не чаще, чем раз в 5 секунд. Прок будет висеть 9 секунд, но нужно воспользоваться им в течение 5 секунд, чтобы успеть получить следующий прок.

В идеале, вам стоит оттягивать использование прока Превосходства до самого конца прока (до самой пятой секунды). Это позволит в конце прока переключиться в Боевую стойку, ударить Превосходством, тут же получить еще один прок, который сразу же использовать. После этого вы можете провести в стойке берсерка 8-9 секунд. То есть вы переключаетесь в Боевую стойку, 2 раза используете превосходство и возвращаетесь в стойку берсерка.

Такой вариант предпочтительнее, поскольку позволяет вам переключаться между стойками не раз в 5 секунд, а раз в 8-9 секунд. Вы нанесете и больше урона, поскольку больше времени проведете в стойке берсерка.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 части : Боевой и Командирский крик также увеличивают наносимый варом урон на 10% в течение 12 секунд.
  • 4 части : применение способностей «Яростный выпад» и «Смертельный удар» с вероятность 30% вызовет дополнительную атаку, наносящую огнем 100% урон от оружия.

Т13 (4.3 и 4.3.4):

  • 2 части : затраты ярости на Удар героя снижены на 10 единиц пока активна способность Внутренняя ярость.
  • 4 части : Кровожадность и Смертельный удар могут наложить на цель эффект Удара колосса на 6 секунд с вероятностью соответственно 6% и 13%.

Надеемся, данный гайд по армс вару 4.3 поможет вам разобраться в тонкостях игры дд воином в Катаклизме и позволит улучшить ваши показатели в ПвЕ рейдах.

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о Армс Варе в PVP и многое другое! Так что, уделите небольшую часть своего времени, и тем самым наберетесь достаточно полезной информацией!

Тут только мои размышления, и не берите близко к сердцу, и, пожалуйста не агритесь на это все:)

Вот есть вар, по сути дела истинный мили класс который должен наносить колоссальный урон. Раньше, начиная с классика бегая варом, Ты чувствовал себя уверенно, не боясь за свою жопу, т.е во время PVP Ты спокойно мог зарубить практически любого, конечно если “пряморукий”. И противники как-то сторонились воинов, у них был страх над классом (О! бежит вар лучше я подожду своих или обегу). Воин был настоящим воплощение силы! Раньше на БГ Армс Варом или Фури Варом Ты чувствовал себя “Почти Нагибатором”, конечно это чувство предавал скилл, хорошая команда и хил за спиной. Воина сторонились …

А что мы имеем сейчас – представим что мы на БГ бегаем Армс Варом, как всегда все толпой прут на толпу (я не про РПБ, там как раз используют разнообразные тактики) раньше если вар в толпе юзает вихрь клинков все сразу же бросались в бегство, а теперь залетаешь в толпу прыжком, используешь размашистые удары и вихрь клинков - крутишься... крутишься, а всем по-барабану возьмут и обезоружат или вовсе даже не успеешь до крутиться, убьют. Или представим другой случай, попался на пути Варлока, Армс Вар – воином ты его даже толком покоцать не успеешь как его питомец убьет тебя, а лок стоит и хилиться своим лучиком. Вообщем играть Армс Варом в PVP не торт. Конечно сейчас многие начнут троллить, типа, автор нуб, иди учись играть, вар всех дерет и т.д.

НО! Все же Армс Вар в умелых руках творит чудеса!

Вот об этом и будет мой гайд, и как же из перса для избиения, превратиться в нагибатора!?

Эх!... сильно сказал все таки, гайд лишь наставит вас на путь истинный, а руки соизвольте выпрямить сами себе!

Ну что же! Начнем!

PVP Билды на Армс Вара!

Тут взят талант Побуждение, но не взят талант Грубое прерывание. Билд предназначен для битв где не нужно часто сбивать каст противников!

Аналогичен предыдущему, только тут взят талант Грубое прерывание и вложено всего одно очко таланта на Полевые навыки. Билд Армса предназначает для игр где приходиться часто сбивать каст.

В этом билде на вара взят талант Умелый мощный удар, но не взят талант Побуждение.

Коротко о талантах:

Умелый мощный удар - очень полезен т.к есть свободное ГКД (Глобальный коулдаун)

Барабаны войны - ну талант так себе конечно зуботычина это хорошо, но затраты на другие менее полезные крики – это не рационально, потому что Пронзительный вой стал для армс вара всем – с помощью него мы стали выводить из стелса, ну и замедлять естественно, но все таки иногда не хватает ярости на Зуботычину . поэтому этот талант еще под вопросом…

Размашистые удары - не игнорируйте хороший и нужный талант особенно в замесе, ну и на арене он неплохо показал себя.

Грубое прерывание - дает отличный бафф увеличивающий дамаг на 5 %. Очень полезет когда бьетесь против кастеров.

Блиц - тоже хороший талант особенно для дефа своего партнера. Или при добивание когда противник рвется к своему хилу – бац и оба в стане. ..

Символы для Армс Вара PVP

Основные символы на воина :

Символ смертельного удара – стандарт

Символ вихря клинков - стандарт

Символ превосходства - стандарт

Большие символы на воина :

Символ рывка вдаль

Символ стремительного рывка

Символ отражения заклинания

Символ глухой обороны - конечно можно им заменить Символ отражения заклинания, но не советую т.к теперь бои на арене долгие.

Символ пронзительного воя - тоже можете заменить Символ отражения заклинания, но тут на ваше усмотрение.

Малые символы на воина :

Символ ярости берсека

Символ деморализующего крика

Символ боевого крика

Тут конечно же на ваше усмотрение.

PVP шмот на Армс Вара

Итак тут все просто! После того как ввели перековку, PVE обвес утратил свою актуальность. Получается весь шмот на устойчивость.

Аксессуары советую брать на использование, а не на прок т.к их можно юзануть в нужный момент, например при брусте.

Основные характеристики Армс Вара в PVP

Устойчивость - наверно самая важная характеристика в PVP! Ее нам нужно минимум 3700, для нормальной выживаемости.

Меткость - для PVP кап меткости составляет 5%

Мастерство - советую набирать больше 15%

Шанс критического удара - конечно крита у воинов совсем мало, хотя у нас есть Вкус крови, Побуждение, Безжалостность. Минимум - 7 % ниже не желательно.

Искусность - если честно сказать я как то забил на эту характеристику у меня ее около 9,5 и мне хватает, нечего выдающегося не было замечено, но может я ошибаюсь все таки 21 % экстра атаки не так заметны.

Сила - основная характеристика увеличивающая наш дамаг. Добираем ее с помощью сокетов.

Сокеты или Камни на Армс Вара

Красные - Рельефный инфернальный рубин

Желтый - Глянцевый угасающий топаз

Синий - Гравированное око демона

Особое - Рокочущий мглистый алмаз

Энчанты или зачарования воина

Голова : Магический знак изощренной силы

Плечи : Великое начертание изощренной силы

Грудь : Чары для нагрудника – все характеристики IX

Спина : Чары для плаща – критический удар II

Наручи : Чары для наручей – сила VI

Перчатки : Чары для перчаток – сила V

Пояс : Поясная пряжка из эбеновой стали

Ноги : Накладки для поножей из чешуи дракона

Ботинки : Чары для обуви – точность

Оружие : Обвал

Полезные бонусы профессий для Воина

Кожевничество : +130 к силе Драконье тиснение – сила

Кузнечное дело : +80 к силе 2хРельефный инфернальный рубин

Портняжное дело : Вышивка в виде рукояти меча

Ювелирное дело : +81 к силе Рельефный глаз химеры

Начертание : +80 силы Начертание львиной гривы

Наложение чар : +80 силы Чары для кольца – сила

Выбор за вами!

Макросы на вара

Я приведу лишь парочку необходимых макросов!

/закл Рывок(Боевая стойка)

Рывок по фокусу!

/закл Зуботычина

Сбиваем каст по фокусу!

/закл Смертельное спокойствие

/use Жетон победы яростного гладиатора (пвп аксессуар)

/закл Кровавое неистовство(Расовая) (если орк)

/закл Размашистые удары(Боевая стойка, стойка берсерка)

Макрос на большой дамаг (бруст)

/закл Отражение заклинания(Боевая стойка, оборонительная стойка)

/equip *название одноручного оружия*

/equip *название щита*

Ну, а это самый стандартный макрос который должен быть у всех воинов которые себя уважают.

Вот и добрались до самой интересной части нашего гайда по Армс Вара в PVP!

PVP Аспекты игры за вара / Cетапы

Так как все таки играть воином в PVP?! Спросите вы!

Я попытаюсь ответить на этот вопрос, конечно я докторскую диссертацию на данную тему не защищал и все рассказать не в силах, но постараюсь дать азы игры.

Нанесение урона Армс Варом

Ну тут все стандартно даже сам не знаю зачем решил описать все это, ну да ладно читайте на здоровье:

Выделяем нужную цель рывок, сразу же используем подрезаете сухожилия и вешаем кровопускание и бьем смертельным ударом, чтобы прокнул баф Избиение. Вновь повторяем подрезаете сухожилия и кровопускание в итоге получаем 3 стака Избиение. Затем бьем ударом колосса после него спамим смертельный удар и превосходство при избытке ярости используйте удар героя

Если нужно нанести сразу большой дамаг используйте смертельное спокойствие (+ расовые абилки и аксессуар)

Конечно тут я не все описал, да и описать все невозможно – это так набросок стандартных действий.

Анализ способностей противника

Я конечно забыл написать об обязательных аддонах для арены, но это не беда напишу ниже, а пока будем анализировать абилки наших противников.

Итак! для того чтобы успешно вести бой на арене, Армс Вару потребуется аддоны: gladius, icicle или afflicted.

С помощью этих аддонов, вы сможете наблюдать время перезарядки абилок и аксессуаров наших противников. Для чего это нам надо?

Знаем КД аксессуаров, рассовых способностей – с помощью которых противник может нанести бустовый дамаг или просейвиться. Конечно все это придет с опытом и вам уже не потребуются аддоны (как там говариться – набьете руку).Анализ способностей спасет вам жепу, ведь вы уже будите знать, что он может использовать тем самым вы спасете себе жизнь. (блин ну и написал одно и тоже только другими словами в одном предложение.) Короче вы уже будите знать когда че применить в ответ на их способности. (говарил же, что тут все словами не описать:))

Анализ оглушающих способностей . Поможет вам контролировать свободу действий. Если вы не знаете, на кд или нет стан противника вы уже не можете открыто действовать, потому- что в самый не нужный момент вас могут застанить (оглушить). В основном противник контролит вас или вашего напарника когда он сам при смерти или пытается добить вас. Конечно у нас есть ПВП аксессуар который поможет выбраться из стана, но все же помогает лишь 1 раз в две минуты.

Анализ контролирующих способностей . – способности которые не дают вам совершить каких либо действий. Например ослепление (блинк), дезориентирующий выстрел, замораживающая ловушка и т.д (о контролирующих способностях напишу чуть ниже) . Анализ нужен для того чтобы при добивание противника у вас всегда была на готове PVP тринька (аксессуар), чтоб быстро снять контроль и добить цель. Есть небольшая хитрость у Армс Вара, но почему то мало кто ее использует - Вмешательство накладывает заклинание на вашего напарника на 10 секунд (думайте сами)….

Рассредоточение на Арене.

Вот вы пытаетесь убить противника (юзанули бурст) и в самый неподходящий момент противник прерывает вашу котр-атаку. Причин этому множество. Лучше следить и анализировать и по возможности избегать таких недочетов.

Вот один из распространенных случаев (конечно вы подумаете что такого не может быть). Вы бьете колосом и косите по цели (уклон или пари) получается ваши абилки который нанося сильный урон – нанесут незначительный дамаг и добить цель не получиться. Чтобы избежать таких случайностей бейте колосом до применения основных бруст способностей или тогда когда вы полностью уверены в попадание. Конечно смешно – но в моей практике такое бывает часто.

Повторюсь еще раз - следите за контроль способностями и аксессуаром противника.

Сетапы Армс Вара

Сетапы 2х2 - это хороший показатель кайта, умения быстро убить цель, умение переиграть противника и показать настоящий скил!

Цель воина в 2х2 – это Выжать, с минимальными затратами защитных абилок, Заставлять противников использовать их защитные абилки, ДЕФИТЬ своего напарника, помогая ему пережить тунелинг и молниеносный дамаг, назовем это так.

1.1) Воин х ДЦ прист – Мощный сетап, в хороших и сыгранных руках. конечно в патче 4.3 выживаемость пристов поубавили.

1.2) Воин х Холи паладин – тоже сильный сетап, проблема этого сетапа Паладин много стоит в контроле, но зато у него резиновая мана.

1.3) Воин х Рестор шаман – наверное самый удачный вариант сетапа для воина. Отлично подходит для агрессивной игры.

1.4) Воин х Рестор друид – тоже отличный вариант, друль будет кайтить противника, вар мутозить – этакие бои на терпение.

Сетапы 3х3

1.1) Воин – ДК – Паладин(хил): вару нужно играть агресивно, часто меняя цели (как волченок туда, сюда, обратно- ахаха как больно) :)

Преимущества :

Можно разделять урон по противникам

Много защитных абилок

Есть возможность за один бурст убить противника.

Ваша уязвимость :

Предназначен не для долгих боев, часто контролят.

1.2) Воин – Прист – Паладин – (как там говориться в простонародье – Диспел клиф): Хороший сетап, возможность двух напарников лечить и диспелить, но есть проблемы против сетапов с двумя милишниками. Вообще стиль боя тут спокойный – приседаете к одному противнику и долбите его до победной.

Преимущества :

Возможность диспелить все подряд.

Большое количество защитных абилок, которые помогают переживать сильные атаки противников.

Уязвимость :

Всего один дамагер, если противники держат его постоянно в контроле, то дамага тю-тю.

Мало контролирующих способностей.

Долгий бой на терпеливость (либо вы задолбаетесь пилить противников, либо они задолбаются долбить вас и ваших лекарей).

1.3) Воин – ретро Паладин – Прист обычный мили клиф. Нанесение большого дамага и попеременное прерывание лечения противников.

Преимущества :

Высокий дамаг в одну цель, возможность снести сразу же одного противника

Достаточно мобильный сетап

Много контроля

Много защитных абилок

Возможность паладина спасти напарников в трудную минуту.

Уязвимость :

Приста будут контролить

Бафы пала будут рассеивать.

1.4) Воин – Хант- (и любой хил) – огромный туннельный дамаг в одну цель. ОТ вара требуется буст по команде охотника, а так в основном спокойная игра.

Преимущества :

Большой дамаг.

Много контроля, что помогает убить одну цель быстро.

Хант может успешно кайтить.

Уязвимость :

Незащищенный хил.

Под пресингом ханту не удобно.

1.5) Воин – Варлок – Шаман/Друид – очень сильный сетап.

Преимущества :

Уйма контроля, которое защищает весь сетап

Большая мобильность

Большой дамаг

Можно и тянуть время

Возможность агресивной и деф игры

Уязвимость :

Лока легко убить

При контроле вара, дамаг у лока незначительный.

Описывать все сэтапы не буду, лучше попробуйте сами!

2.1 Воин – Друид (ферал) – Паладин/Шаман (хилы) - сильный сетап, хороший контроль и сильный дамаг

2.2 Воин – Маг – Прист – отличный сетап аналог РМП, вот только вар менее мобильней роги, но зато вар крепче.

2.3 Воин – Шаман (энх) – Друид (хил) – Сильный дамаг, дополнительный хил, хорошая мобильность.

Ну и для закрепления всего материала, вот вам пару видео!

Вот и конец гайда по Армс Вару в PVP. Ну по крайней мере все, что можно описать словами я постарался описать, а вот скилл придет со временем. Бейтесь на арене и РПБ и на БГ – набирайтесь опыта, не отступайте перед трудностями! Удачи!


Танкование подземелий на 5 человек

Подземелья на 5 человек состоят из АоЕ-танкинга и быстро умирающих мобов, поэтому некоторые таланты становятся более привлекательными, чем другие.

Таланты, обозначенные желтым, являются обязательными, а оранжевые – необязательные, но крайне желательные. Таланты, которые не выделены никаким цветом, нас не интересуют.

Танкование в рейдах

В рейдах нас интересует выживание, полезные способности, а также иногда урон, который наносит танк.

Таланты, обозначенные желтым, являются обязательными, а оранжевые – необязательные, но крайне желательные. Таланты, которые не выделены никаким цветом, нас не интересуют, так как являются крайне слабыми или ситуационными.

Основные и малые символы для воина защиты довольно очевидны. Тем не менее, выбор больших символов зависит от вашего текущего энкаунтера.

Многие большие символы могут быть полезными, определенно выделить только три невозможно. Однозначно можно выделить Символ ударной волны . Среди остальных некоторые символы сильнее других, но все являются ситуационными. Выбирайте символы, которые будут полезны в каждой конкретной ситуации.

Данные символы можно использовать в качестве воина защиты. Единственное, Символ деморализующего крика является обязательным.

Атакующие способности

Ротация по одиночной цели

Ротация воина защиты построена вокруг Мощного удара щитом и таланта Щит и меч .

Ротация по нескольким целям

Для АоЕ-ситуаций не существует конкретной ротации. Оптимальный способ танкования нескольких мобов изменяется вместе с составом вашей группы, типом мобов и вашей раскладки талантов.

Базовой идеей является использование Рывка и/или Героического прыжка , затем нужно повесить Кровопускание и распространить его с помощью Удара грома . Используйте Ударную волну , когда это возможно. Реванш становится приоритетней, чем Мощный удар щитом , но последний стоит использовать, когда больше нечего.

Когда у вас много ярости (что случается намного чаще, чем при одиночной ротации), используйте Рассекающий удар . Он не тратит ГКД и не влияет на вашу ротацию.

Также не стоит забывать про полезные способности воина. Зуботычину и Отражение заклинания нужно применять как можно чаще, можно оглушать мобов с помощью Оглушающего удара , Обезоруживать или даже фирить с помощью Устрашающего крика . Не стоит недооценивать влияние Деморализующего крика на ваш урон. Активируйте его и поддерживайте, даже если мобы проживут совсем недолго.

Характеристики танков не работают таким же образом как у дд. Сложно дать точные цифры того или иного стата. Кратко: здесь будут представлен наиболее приемлемый приоритет характеристик и схемы гемминга, но альтернативные подходы могут быть не хуже. Для более подробной информации обращайтесь к разделу FAQ.

Искусность > Парирование = Уклонение > Мастерство > Меткость

Всегда ищите предметы с искусностью . Искусность наиболее эффективно снижает урон среди всех характеристик, делая это сглажено в отличии от уклонения и парирования.

Некоторые воины утверждают, что выносливость лучше, чем искусность. Одни говорят, что всегда лучше, другие — что только при полном покрытии таблицы боя (CTC, подробнее в FAQ ). Поэтому существует альтернативный вариант гемминга:

Что касается мета сокета, то вам следует использовать Вечный мглистый алмаз или Неограненный мглистый алмаз . Некоторые предпочитают второй камень, чтобы уменьшить разброс урона от неблокируемых атак, но первый камень уменьшит больше урона при более высоком уровне экипировки.

Вопрос : Что такое CTC?
Ответ : CTC – это аббревиатура для покрытия таблицы боя (Combat Table Coverage). Ваш CTC – сумма шанса промаха по вам, шанс уклонения, парирования и блока.

Люди часто обсуждают «полный СТС», то есть состояние, когда ни одна атака рейдового босса не достигает лучшего результата, чем блок. Полностью таблица боя покрывается на 102.4% СТС.

Вопрос : Таблица боя, как она работает?
Ответ : Каждый раз, когда NPC пытается вас атаковать, WoW ролит по таблице боя, чтобы проверить исход атаки.

Представим, что вы орк с 14% уклонения, 14% парирования и 50% блока, а также у вас вкачен талант Живая крепость . Когда босс пытается вас ударить, существует следующие исходы его атаки:

— Промах – 4,4%
— Уклонение – 13,4%
— Парирование – 13,4%
— Блок – 49,4%
— Попадание – 19,4%

Теперь представим, что вы увеличили шанс блока на 25% с помощью Блока щитом , тогда исход удара будет следующим:

— Промах – 4,4%
— Уклонение – 13,4%
— Парирование – 13,4%
— Блок – 68,8%
— Попадание – 0%

Как вы могли заметить, увеличение шанса блока на 25% полностью исключило шанс попадания по вам. В данный момент босс не сможет вас ударить. Здесь даже присутствует оверкап блока, так как вам бы было достаточно 19,4% блока, чтобы исключить попадание.

Почему было исключено 0,6% от каждого стата? За каждый уровень моба, превышающий ваш, все ваши защитные параметры уменьшаются на 0,2%. Так как рейдовый босс на 3 уровня старше вас, то каждая характеристика уменьшена на 0,6%. Именно поэтому вы полностью достигните СТС при 102,4%, а не при 100%.

Вам может быть интересно, где же критический блок в данной таблице? Его здесь нет, потому что он напрямую не зависит от работы таблицы боя. Когда происходит блокирование удара, у вас есть определенный шанс, что вы заблокируете двойной объем урона.

Вопрос: Что происходит с моими приоритетами характеристик, когда я достигаю капа блока? Мне и дальше стоит увеличивать количество искусности?
Ответ : И да, и нет. Искусность теряет примерно половину своей значимости после достижения полного СТС, но она все равно важна, так как увеличивает критический блок.

После 102,4% СТС уклонение и парирование будут иметь больший приоритет, чем искусность. Эти 2 характеристики также теряют значимость после прохождения СТС, но не в такой степени как искусность.

После набора 102,4% СТС многие воины решают изменить свои приоритеты. На практике это выливается в изменение схемы гемминга, выбор другой химии или набор «атакующих» характеристик. При перековке они перекачивают ненужные статы в уклонение и парирование вместо искусности.

Вопрос: Что такое диминишинг или убывающая эффективность?
Ответ : Диминишинг – это ситуация, когда при росте характеристик на одну и ту же величину, в определенный момент они начинают давать всё меньший и меньший эффект. Также существует диминишинг способностей, т.е. уменьшается эффективность способностей при их частом использовании подряд. В World of Warcraft парирование и уклонение подвержены диминишингу. Это означает, что каждое последующее очко рейтинга уклонения/парирования менее эффективно, чем предыдущее.

Рассмотрим пример. У вас есть 5% уклонения. Чтобы увеличить шанс уклонения ещё на 1% вам требуется 100 рейтинга уклонения (это не точные цифры, а лишь пример). А теперь у вас есть 15% уклонения. Но чтобы увеличить уклонения ещё на 1%, вам уже потребуется 200 рейтинга.

На практике это означает, что вам не нужно накапливать только парирование или только уклонение. Вместо этого стоит примерно уровнять их количество, чтобы минимизировать потери от диминишинга.

Примечания:
— Диминишинг не означает, что вы не можете парировать/уклоняться несколько раз подряд.
— Диминишинг не «включается» на определенных интервалах. Он действует постоянно и влияет на каждое отдельно очко рейтинга уклонения/парирования.

Вопрос: Парирование и уклонение действительно одинаково эффективны? И что можно сказать о таланте Дисциплина защитника ?
Ответ : И да, и нет. Наш талант Дисциплина защитника увеличивает ценность парирования, но из-за диминишинга оно быстро теряет свою преимущество по мере увеличения общего количества.

На практике это означает, что если у вас есть 18% парирования и только 12% уклонения, то вы теряете так много парирования из-за диминишинга, что даже талант Дисциплина защитника не компенсирует это.

Так сколько же парирования и уклонение нужно иметь? Большинство воинов защиты стараются набрать примерно на 20% больше рейтинга парирования, чем рейтинга уклонения под всеми баффами, но идеальное количество изменяется в зависимости от вашего шанса блока и того, сколько ударов вы получаете за секунду.

Пользователь Kolmagorov с mmo-champion.com создал график, по которому можно определить идеальное соотношение рейтинга парирования к рейтингу уклонения с учётом всех рейдовых баффов.

Вопрос: мне нужен список BiS-экипировки для моего воина. Он существует?
Ответ : Определенно нет. Потому что, кратко говоря, невозможно создать реальный BiS-набор для воина защиты.

Если говорить подробнее, то невозможно определить самую лучшую экипировку. Уменьшение урона – наша главная цель, но как и когда мы его уменьшаем, иногда более эффективно, чем насколькоp мы его уменьшаем. Думаю, многие согласятся, что много заблокированных атак легче/эффективней исцелять, чем несколько атак, которых вы избежали.

Сложности начинаются с боссов, которые используют механику с различными негативными эффектами при его ударах, тогда возрастает ценность парирования и уклонения. Также существуют бурст-фазы, которые также увеличивают ценность парирования и уклонения. Стоит также отметить, что в некоторых случаях меткость и мастерство играют важную роль в прохождении энкаунтера из-за механики или таймера бешенства босса.

Кроме того, одни и те же аксессуары могут быть крайне полезны на одном энкаунтере и вообще не дадут эффекта на другом.

Вопрос: Я новичок в танковании, и есть много вещей, в которых я не уверен. Можете рассказать об основных положениях.
Ответ : Давайте рассмотрим эти основные положения при танковании.

Движение :
— Атаки со спины могут промазать, но их нельзя парировать, уклониться или заблокировать.
— Если вы оказались далеко от вашей цели, то вы можете на полной скорости бежать по прямой к нему, но не оказывайтесь в ситуации, когда стоите к нему спиной.
— Мили дамагеры всегда будут атаковать босса со спины, чтобы избежать риска парирования их атак. Поэтому не нужно крутить босса после того, как вы стали на свою позицию.
— Считается, что моб находится спереди, если он стоит в 180 градусах перед вами. Осторожно, если моб зайдет за 90 градусов влево или вправо, то вы не сможете избегать его атак.

Защита :
— Уменьшение урона важно, но ещё более важно, чтобы входящий урон уменьшался сглажено и на определенное количество. Тогда вас легче хилить.
— Блок сокращает урон от атак ближнего боя на 30%, а парирование, уклонение и промахи – на 100%.
— Наша искусность, Критический блок , даёт шанс блоку быть критическим, тем самым он будет блокировать в 2 раза больше урона, то есть 60%.
— Вечный мглистый алмаз увеличивает уменьшения урона от блоков до 31%, а от критических блоков – до 62%.
— Отличная идея – использовать ваша защитные КД, когда рейд получает много урона. Тогда хилерам придется обращать меньше внимания на вас.
— Блок щитом начинает повышать вероятность критического блока после 100% СТС. Согласно описанию, данная способность может превратить больше 25% СТС в критический блок. Она превращает всё избежание урона после 100% СТС в критический блок.

Атака :
— Угроза и аггро – 2 разные вещи. Угроза – это то, что вы генерируете на моба, а моб будет иметь аггро против игрока с максимальной угрозой.
— Аггро изменяется, когда игрок превышает максимальную угрозу на 10%. Это работает для зоны ближнего боя, а для в дальнем бою предел составляет 30%.
— Провокация не генерирует никакой угрозы. Она мгновенно вызывает аггро моба на вас или даёт вам столько же угрозы, сколько было у аггро предыдущего игрока. Если вы будете таунтить при своём аггро, то ничего не произойдет.
— ДД генерируют 1 угрозу за каждый 1 урон. Хиллеры генерируют 0.5 угрозы за 1 пункт исцеления. Когда вы находитесь в стойке защиты, то генерируете 5 угрозы за 1 урон.
— Безрассудство решает проблемы с угрозой в начале боя.

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по вару танку для патчей WoW 4.3 и 4.3.4. В данном гайде рассмотрены основные аспекты игры воином защиты (Protection Warrior) в Катаклизме: таланты, билд, ротация, основные способности, подбор экипировки.

Доступна более свежая версия гайда:


Изменения в 4.3 и 4.3.4

Несмотря на то, что ветки «Оружие» и «Неистовство» получили порцию изменений, наша ветка «Защита» осталось практически без изменений как в патче 4.3, так и в патче 4.3.2.

  1. (4.3) Применение нескольких способностей, накапливающих ярость, теперь приостанавливает спадение уровня ярости.
  2. (4.3) Исправлены баги, связанные с Рывком.

В последующих патчах 4.3.3 и 4.3.4 прот воин также не получил никаких изменений.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

Базовым набором талантов для ПвЕ танка является билд 2/0/25. Эти таланты являются основными и обязательны для всех вариаций билда.

*На картинке взяты опциональные таланты Побуждения и Охрана. Вкладывать оставшиеся очки именно в эти таланты не обязательно.

Танк вар имеет достаточно много опциональных пве талантов. Одни из них полезны в бою с одиночной целью, другие – для АоЕ, третьи пригодятся в некоторых ситуации.

Опциональные таланты :

Таланты для одной цели:

  • 2/3 Побуждение . Существенно улучшает Удар героя, но это полезно только с точки зрения генерации угрозы и нанесения урона.
  • 2/2 Безжалостность . Прямое повышение генерации угрозы и наносимого урона от улучшенного Удара щитом.
  • 3/3 Военная наука . Повышение наносимого урона и генерации угрозы благодаря дополнительным 15% урона от Сокрушения.
  • 3/3 Глубокие раны . Критические удары будут оставлять на противнике кровотечение, которое наносит урон в течение 6 секунд. Кровотечение висит на цели почти постоянно и в конечном итоге наносит значительное количество урона.

Наконец, если в бою в скором времени вы получите большое количество урона, имеет смысл сохранить Блок щитом до этого момента.

Глухая оборона , Ни шагу назад , Безудержное восстановление . Эти три способности имеют большое кд: 3-5 минут. Их использование во многом зависит от механики боя, и вам стоит координироваться с лекарями, чтобы определить наиболее подходящее время использования этих способностей.

Глухая оборона . Поскольку способность значительно снижает входящий урон, она должна использоваться в моменты, когда танк должен получить большую величину урона.

Ни шагу назад . Обычно используется, когда у танка остается мало здоровья, дабы мгновенно восстановить 30% от его запаса. Иногда способность применяется перед особо сильными ударами.

Безудержное восстановление . Так как величина лечения напрямую зависит от максимального запаса здоровья, Безудержное восстановление рекомендуется использовать одновременно с Ни шагу назад или под проком аксессуаров.

Бдительность . Дает два полезных бонуса:

  1. Обновляет кд Провокации каждый раз, когда противник атакует игрока, к которому применено Вмешательство.
  2. Дает вару Отмщение .

Генерация ярости

Если вы испытываете проблемы с генерацией ярости, вы можете использовать следующие способности:

  • Используйте Ярость берсерка , чтобы получать вдвое больше ярости от входящего урона.
  • Используйте Командирский / Боевой крик, чтобы накопить ярость.
  • Безрассудство увеличивает входящий урон, но вместе с тем повышает и генерацию ярости.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 , Т13 (4.2 и 4.3 / 4.3.4, бонусы одинаковы):

  • 2 предмета : способность Реванш также накладывает на танка щит, который поглощает 20% от нанесенного Реваншем урона.
  • 4 предмета : 50% эффекта Глухой обороны также распространяются на всех союзников.

Надеемся, данный гайд по вару танку 4.3.4 поможет вам разобраться в механике игры воином защиты (прот варом) в Катаклизме 4.3 и позволит повысить ваши показатели в ПвЕ рейдах.

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по воину ветки «Неистовство» для патча 4.3. В данном гайде рассмотрены все основные аспекты игры фури варом (Fury Warrior) в Катаклизме 4.3.4: таланты, билд, ротация, подбор экипировки и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда: (Пандария)

Огромный дпс фури вара в 4.3.4:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

В патче 4.3 ПвЕ фури вара коснулись следующие изменения:

  • (4.3) Талант «Яростные атаки» отныне снижает поулчаемое целью исцеление на 25%, а не на 10%.
  • (4.3) Пассивная способность «Специализация на бое с оружием в каждой руке» по-прежнему увеличивает урон от оружия в левой руке на 25%, но больше не повышает наносимый физический урон на 5%.
  • (4.3) Анимация Удара колосса и Мощного удара подверглась изменениям.

В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 воин не получил значительных изменений.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты, билд

Хватка титана или Единство намерений

ПвЕ фури вар может использовать в бою либо два двуручных оружия (в этом случае берется талант Хватка титана), либо два одноручных оружия (в этом случае следует брать талант Единство намерений).

Оба варианта показывают примерно одинаковые результаты. Мы рекомендуем выбирать между этими стилями игры в зависимости от доступности воину того или иного оружия. Если средний уровень вашего одноручного оружия превосходит средний уровень двуручного – выбирайте Единство намерений. В других случаях выбирайте Хватку титана.

Билд

Одна цель

Ротация пве фури вара для одной цели в патче 4.3.4 очень проста. Самая основная вещь, которую вам стоит помнить – использование Кровожадности всегда, когда это возможно. Она имеет кд в три секунды, следовательно, каждые три секунды вы должны бить Кровожадностью.

Когда нет возможности использовать Кровожадность, вам следует придерживаться следующего списка приоритетов:

  1. Удар колосса . Используйте этот удар только в том случае, если в течение 6 секунд после него вы сможете использовать цикл Кровожадность – Яростный выпад – Кровожадность.
Статьи по теме: