Что нельзя увидеть 100 к 1. С чем у вас ассоциируется Новый год? С чем борется народ

Правила игры соответствуют правилам известной телевизионной игры «Сто к одному». Для проведения игры формируются команды (2-6). Предварительно проводится опрос ста человек по предложенным вопросам, формулам. Возможно опросить и другое количество, тогда игра может называться «60 к 1», «45 к 1» и т. д. (в зависимости от числа опрошенных).

Игра проходит в четыре тура. Для каждого тура на табло помещается вопрос (задание) и шесть самых популярных ответов, которые давали опрошенные дети и взрослые. Задача играющих (они ответов не видят) — отгадать их. Чем популярнее ответ, тем больше очков получает команда. Команда, давшая три неточных (отсутствующих на табло) ответа, передает свой ход следующей команде. Та в свою очередь предлагает возможные версии, и капитан делает вывод — называет, на его взгляд, самую верную. Если он выберет имеющийся на табло ответ, то все очки, заработанные в этом туре предыдущей командой, переходят к его команде. В случае, если играют не 2, а 4 или 6 команд, подобное повторяется с другим вопросом (заданием).

Перед игрой команды определяют очередность хода по жребию. В других турах команды меняют очередность в парах.

I тур

Задание: продолжить фразу.

1. Дорожные (знаки — 45 человек, правила — 28, карты — 11, рабочие — 8, хлопоты — 5, истории — 3).

2. Железнодорожный (билет — 38 человек, переезд — 22, состав — 15, мост — 13, почтамт —9, район — 3).

3. Безопасное (движение — 35 человек, колесо — 29, поведение — 17, действие — 15, мероприятие — 4).

4. Вынужденная (остановка — 27 человек, стоянка — 23, посадка — 28, позиция — 22).

5. Опасный (поворот — 28 человек, груз — 25, контакт — 18, взгляд — 15, след — 9, огонь — 5).

6. Старая (улица — 26 человек, площадь — 23, женщина — 22, песня — 18, пластинка — 8, мельница — 3).

7. Общественный (транспорт — 32 человек, строй — 30, фонд — 24, характер — 8, порядок — 6).

II тур: «Какой? Какая?»

Задание: охарактеризовать предмет (подобрать определения). Очки, полученные во втором туре, удваиваются.

1. Перекресток (регулируемый — 28 человек, нерегулируемый — 24, центральный — 19, веселый — 15, шумный — 14).

2. Знак (дорожный — 27 человек, предупреждающий — 23, разрешающий — 21, запрещающий — 17, математический — 9, музыкальный — 3).

3. Поворот (левый — 26 человек, правый — 25, крутой — 22, новый — 14, резкий — 13).

4. Автобус (пригородный — 27 человек, городской — 25, междугородний — 24, новый — 16, комфортный — 6, большой — 2).

5. Пассажирский транспорт (автобус — 27 человек, трамвай — 25, троллейбус — 24, метро — 16, маршрутное такси — 8).

6. Специальный транспорт («скорая помощь» — 29 человек, пожарная — 23, аварийная — 20, мусорная — 17, автокран — 11).

III тур: «Разноцветные ответы»

В этом туре все наоборот — нужно угадать самый редкий ответ. Команда совещается и дает один коллективный ответ. В конце этого тура баллы суммируются, та команда, которая набрала большую сумму баллов, побеждает.

1. Красный (флаг — 27 человек, свет — 23, факел — 14, проспект— 15, мак— 13, закат—18).

2. Синий (иней — 25 человек, небосвод — 24, пароход — 22, цветок — 20, василек — 16, мундир — 13).

3. Зеленый (лук — 26 человек, лист — 24, доллар — 23, ковер — 17, огонек — 15, патруль — 5).

4. Желтый (колос — 28 человек, песок — 25, металл — 23, лимон — 17, одуванчик — 5, колер — 2).

5. Черный (уголь — 25 человек, кот — 23, жук — 16, карандаш — 14, кофе — 12, рояль — 10).

IV тур: Большая игра «Начало и конец»

Задание: играют два человека из победившей команды. Ведущий в течение 15 секунд задает 5 вопросов одному игроку (в отсутствие второго), а потом на эти же вопросы отвечает второй игрок (в течение 20 секунд). Совпавшие ответы не засчитываются. Набранные балы суммируются.

1. Авто... (инспектор — 31 человек, запчасти — 22, завод — 21, база — 18, парк — 8, стоянка — 1).

2. Мото... (клуб — 24 человека, спорт — 23, шлем — 22, блок — 18, роллер — 13).

3. Авиа... (кассы — 22 человека, билет — 21, перевозки — 20, конверт — 17, перелет — 13, клуб — 7).

4. Вело... (спорт — 24 человека, гонки — 23, трек — 17, кросс — 15, маршрут — 13, дорожка — 8).

5. Электро... (щит — 27 человек, чайник — 25, плита — 19, самовар — 17, монтажник — 7, насос — 5).

Приготовились… Полетели!

Описание игры «100 к 1»

«100 к 1» — это веселая командная игра, в которой участники отгадывают самые популярные ответы на вопросы из разных областей. Специальных знаний для этого не требуется — достаточно хорошего настроения, сообразительности и дружеской поддержки.

Где можно играть

Везде, где можно поставить столы для команд и организовать места для зрителей.

Сколько человек могут участвовать

От шести человек, чтобы в каждой команде было минимум по три участника. Оптимальное количество игроков в каждой команде — пять.
Если общее число участников больше десяти, проводится несколько туров: в них играющие чередуются со зрителями.

Вам понравится «100 к 1», если вы:

  • старше шести лет;
  • любите забавные викторины и соревнования;
  • уже играли в Мафию 😊

Как мы готовимся к игре

Индивидуально, в зависимости от ваших пожеланий. Мы готовим реквизит, призы и музыкальное сопровождение. Детали мероприятия, тематику вопросов и другие нюансы можно обсудить по телефону или электронной почте .

Стоимость

Стоимость игры зависит от региона, количества участников и приглашенных ведущих , а также призов и реквизита, который будет задействован в процессе игры.

Например, в Санкт-Петербурге двухчасовая игра «100 к 1» для 10 человек с будет стоить 10 000, а в Москве — 13 000 рублей.

Игра «Сто к одному » для учащихся 5-7 классов

Пояснительная записка.

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Задачи: развитие логического мышления, умения анализировать; развитие быстроты реакции.

Регламент : 25-30 минут.

Оборудование : мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Краткая аннотация работы : работа выполнена по принципу телевизионной передачи «Сто к одному». Может проводиться как самостоятельное внеклассное мероприятие или быть частью какого-либо большого праздника. Возможна игра на команды «Дети» - «Родители».

Игра требует предварительной подготовки. Группа ребят, готовящих игру, проводит опрос: 100 учащихся школы отвечают на одни и те же вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста могли дать ответ «дворники». Затем подсчитывается количество совпадающих ответов. 6 наиболее популярных ответов записываются, фиксируется число учащихся, ответивших так же. Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы учащихся на предложенные вопросы. «Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Важную роль в игре выполняет экран, на котором отображаются сначала вопрос, а затем шесть самых популярных вариантов ответов на вопрос (изначально скрытых) и количество людей, ответивших так же.

Сценарий игры

Ведущий: Ребята, Я предлагаю вам сыграть в игру "сто к одному", известную вам по телепередаче. Все задания составлены по результатам опроса группой учащихся нашего класса 100 учеников нашего лицея. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы ребят на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?» Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Сегодня с нами играют две команды.

Ведущий: Итак, начнем. Простая игра.

Простая игра начинается с «розыгрыша».

Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд. Я задам вам вопрос. Тот, кто первым хлопнет в ладоши, назовет свою версию ответа на вопрос.

Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам. По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.

Двойная игра и тройная игра

Распределение очков

Ответ 4 120

Ответ 5 180

Ответ 6 240

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша. Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы.

Наши вопросы и ответы, полученные в результате опроса 100 учеников

Простая игра

Вопрос: Зачем ходят в гости по утрам?

Ответы: Число ответов:

  1. Поесть 29
  2. Чтобы вместе куда-нибудь пойти 15
  3. Пообщаться 10
  4. На день рождения 6
  5. За продуктами 5
  6. Просто так, потому что позвали 2

Двойная игра

Вопрос: Как обычно ученик, опоздавший на урок, объясняет причину своего опоздания?

Ответы: Число ответов:

1. Проспал 26

2. Попал в пробку 16

3. Был в больнице 13

4. Забыл, что к первому уроку 11

5. Отводил брата в садик 3

6. Посуду мыл 2

Тройная игра

Вопрос: У кого много денег? Число ответов:

Ответы:

1. У олигарха 24

2. У банкира 22

3. У депутата 15

4. У министра финансов 13

5. У родителей моего друга 9

6. У американцев 2

Игра наоборот

Вопрос: Назовите басню И.А.Крылова

1. Стрекоза и муравей 20

2. Слон и моська 16

3. Квартет 14

4. Ворона и лисица 9

6. Лиса и виноград 3

Большая игра

Вопросы:

  1. Чего или кого больше всего боится ученик?
  2. Что обычно дарят имениннику?
  3. С чем борется народ?
  4. Что делают бабушки, сидя на улице?
  5. Кто самый известный сказочник?
  6. С чем у вас ассоциируется Новый год?

Ответы к большой игре:

1. Чего или кого больше всего боится ученик?

  • Двойки 25
  • Экзамена 24
  • Директора 21
  • Учителей 14
  • Родителей 8
  • Одноклассников 2

2. Что обычно дарят имениннику?

  • Диск 28
  • Деньги 17
  • Конфеты (шоколад) 16
  • Игрушки 13
  • Книгу 10
  • Мобильный 2

3. С чем борется народ?

  • С тараканами 29
  • С мышами (крысами) 25
  • С алкоголиками 23
  • С болезнями 9
  • С комарами (мухами) 8
  • С гаишниками 3

4. Что делают бабушки, сидя на улице?

  • Сплетничают 30
  • Жалуются на жизнь 26
  • Грызут семечки 20
  • Ругают молодежь 8
  • Отдыхают 3
  • Ждутвнуков 2

5. Кто самый известный сказочник?

  • Андерсен 32
  • Братья Гримм 26
  • Перро 13
  • Пушкин 12
  • Арина Родионовна 3
  • Мавроди 2

6. С чем у вас ассоциируется Новый год?

  • С елкой 37
  • С дедом Морозом (Снегурочкой) 28
  • С подарками 17
  • С мандаринами 6
  • С каникулами 3
  • С фильмом "Ирония судьбы или с легким паром" 2
Статьи по теме: