Diablo 3 последнее обновление

Нефалемы, недолго осталось ждать! Первое обновление Reaper of Souls уже на подходе, и сейчас мы готовим к открытию тестовый игровой мир, чтобы вы могли оценить все изменения на деле. Скоро вы сможете с хрустом вгрызться в новинки! А сегодня мы кратко расскажем обо всех важных изменениях, чтобы вы знали, что вас ждет в тестовом мире.
Обратите внимание: это предварительный обзор. Он может не полностью охватывать изменения, которые появятся в обновлении 2.1.0, а те функции, о которых мы говорим, могут измениться по ходу тестирования и дальнейшей разработки. На некоторых иллюстрациях изображены фрагменты игры в процессе разработки - они могут отличаться от финальной версии.
Оглавление

Сезоны

Как и в Diablo II, у игроков теперь периодически будет возможность начать игру заново, вернув своих персонажей и ремесленников на первый уровень. За участие в сезонах полагаются эксклюзивные награды и уникальные легендарные предметы, появляющиеся в каждом новом сезоне. Кроме того, однажды начав восхождение по новым рейтинговым таблицам, вы быстро войдете во вкус и не устоите перед соблазном помериться силами с другими игроками в завоеваниях, достижениях и забегах через великие нефалемские порталы.


Слева: сезонный крестоносец готов вступить в бой.
Справа: полный обзор ваших сезонных персонажей можно будет увидеть в профиле персонажа.

Завоевания
В начале каждого сезона можно будет получить «завоевания». Это особые достижения, привязанные к сезону (в дополнение к обычным достижениям, которые уже есть в игре). За каждым завоеванием стоит непростая цель, которая зависит от игрового процесса и уровня сложности: одни завоевания легче, другие труднее. Это может быть что угодно, от убийства Малтаэля на 70-м уровне «Истязания VI» до прохождения всех актов с I по IV за час. В завоеваниях намеренно делается акцент на разные стили игры.
Завоевания достаются тем, кто поспешит: первые 1000 игроков, которые выполнят то или иное завоевание в данном сезоне, будут увековечены в рейтинговой таблице своего региона. Сейчас мы планируем предлагать в каждом сезоне по 10-15 уникальных завоеваний, и для каждого из них будет предусмотрена отдельная своя рейтинговая таблица. Но независимо от того, попадете вы в рейтинг или нет, за выполнение завоевания также начисляются очки достижений. Они пойдут в счет вашего суммарного количества очков в этом сезоне.
Вам не до сезонов? Пожалуйста!
Если вы не в настроении начинать все с нуля, то и ладно. В конце концов, сезоны - вещь сугубо добровольная. По завершении сезона новые легендарные предметы из этого попадают в список обычной, несезонной, добычи. Кроме того, несезонные персонажи могут участвовать в рейтингах великих порталов, а значит, вы сможете помериться силами с друзьями и другими игроками из вашего клана.

Великие порталы

Великие порталы (ранее «рейтинговые порталы») - это особые нефалемские порталы, при прохождении которых вы сможете в полной мере оценить эффективность вашего боевого снаряжения и соответствие его вашему уровню.
Как попасть в великий портал?
Чтобы попасть в великий портал, пройдите обычный нефалемский портал на любом уровне сложности. Если вы победите стража портала, он выронит ключ от великого нефалемского портала. С помощью этого ключа, как с помощью камней портала, можно открыть великий портал, находясь у обелиска нефалемов. Когда великий портал откроется, ваши попутчики должны будут воспользоваться собственными ключами от великого портала, чтобы присоединиться к вам!


Для входа в великий портал требуется особый ключ.
Устройство великих порталов
Хотя великие порталы - разновидность нефалемских порталов, между ними есть несколько крупных различий. Вот как устроены великие порталы.
  • Ваш прогресс измеряется таймером; ведется учет убитых монстров.
  • Из большинства монстров не выпадает добыча. Вся она передается стражу портала.
  • Таким образом, вам не придется жертвовать хорошей добычей, чтобы пройти портал за рекордно короткое время.
  • Убийство разных монстров по-разному заполняет индикатор прогресса. Чем сильнее монстр, тем быстрее заполнится индикатор.
  • В великом портале вы не сможете воскреснуть рядом со своим телом или в городе. Это можно сделать только в последней точке сохранения.
    • Учтите, что сейчас, если вы будете убиты в великом портале в героическом режиме, воскреснуть ваш герой не сможет.
  • Вы не сможете воспользоваться знаменами игроков для телепортации, если целевой игрок находится в великом портале.
  • Уровень сложности великих порталов повышается постепенно и не зависит от уровня сложности, установленного в настройках игры («Мастер», «Истязание I-VI» и т.д.).
Если вам удастся пройти великий портал до истечения отведенного времени, вы перейдете на следующий уровень сложности. А если покажете просто блестящий результат по времени, то вообще перенесетесь через несколько уровней сразу! Если же время истечет до окончания прохождения портала, забег прервется, и ваш лучший результат будет опубликован в рейтинговой таблице.


Индикатор прогресса в великом портале выглядит немного иначе.
Он показывает соотношение между прохождением и эффективностью.

Легендарные самоцветы
Великие порталы - трудное испытание, и за его выполнение должны полагаться солидные награды. Поэтому мы вводим в игру легендарные самоцветы - особые награды, могущество которых может возрастать по ходу игры.
Легендарные самоцветы пока находятся на ранней стадии разработки и в PTR появятся не сразу. В двух словах, эти самоцветы будут сообщать вашему герою особые легендарные способности, если поместить их в определенную ячейку экипировки. Их можно будет «развивать» до бесконечности за счет прохождения других великих порталов. Чем лучше вы проявите себя в великом портале, тем вероятнее, что ваш самоцвет станет могущественнее. Подробнее об этом нововведении мы будем рассказывать по мере дальнейшей разработки.Нефалемские порталы
Изменения не обойдут стороной и обычные нефалемские порталы. Например, индикатор прогресса при убийстве монстра будет заполняться по тому же принципу, что и в великих порталах. Кроме того, мы планируем слегка изменить механику входа во все порталы. Ранее для попадания в нефалемский портал его фрагменты нужны были всем игрокам. Однако мы несколько снизили требования: теперь для входа в портал нужен всего один фрагмент.

Рейтинговые таблицы

У игроков масса поводов соревноваться между собой, и нужно, чтобы просматривать результаты было быстро и удобно. Поэтому в обновлении 2.1.0 вводится новая важная функция - рейтинговые таблицы.
Здесь отображаются результаты прохождения великих порталов, сезонные очки достижений и результаты завоеваний для множества стилей игры. В этой информативной таблице вы найдете подробную информацию и сможете сравнить свой результат с результатами друга, игрока из вашего клана или других игроков из вашего региона. В каждой рейтинговой таблице свои критерии оценки прогресса.


В рейтинговых таблицах можно сравнивать свои достижения с результатами друзей и других игроков из вашего клана.
Критерии оценки в каждой таблице свои.

Рейтинговые таблицы великих порталов
Для обычного и героического режима великих порталов существуют отдельные рейтинговые таблицы. Кроме того, в игре появятся сезонные и несезонные рейтинговые таблицы. Чтобы помочь нашим пользователям разнообразить стиль игры и сравнить свои результаты с результатами других игроков, мы разработали следующие категории рейтинговых таблиц:
  • одиночная игра для каждого класса персонажей (варвар, охотник на демонов, крестоносец и т.п.);
  • группы из 2 игроков;
  • группы из 3 игроков;
  • группы из 4 игроков.
Сезонные рейтинговые таблицы
Некоторые рейтинговые таблицы будут сугубо сезонными. Например, результаты завоеваний отслеживаются только для сезонных игроков, поэтому рейтинговых таблиц с результатами завоеваний для несезонных игроков не существует. То же касается и сезонных очков достижений. Кроме того, поскольку завоевания и очки достижений распространяются на всю учетную запись, соответствующие результаты в рейтинговых таблицах будут отображаться без привязки к обычному или героическому режиму (хотя для выполнения некоторых заданий вам придется сыграть в определенном игровом режиме).

Изменения в механике боя

Разумеется, вводя в игру столько соревновательных элементов, мы вынуждены пересмотреть механику каждого класса, чтобы у всех игроков были равные шансы достичь целей очередного сезона. Сейчас мы не станем углубляться в подробности, а вместо этого представим вам пару примеров изменений, сделанных с расчетом на будущее. С этими изменениями мы еще будем экспериментировать в фазе открытого тестирования.
Ловкость и выживаемость
Первое большое изменение коснется параметра ловкости у монахов и охотников на демонов. Ловкость дает бонусы к выживаемости, совершенно отличные от тех, которые дают сила и интеллект. Параметр уклонения обеспечивает менее надежную защиту по сравнению с показателями брони или сопротивления урону, а при столкновении с чумными монстрами и буревестниками не работает вообще. Мы хотим оставить роль танка за классами типа крестоносца, но хотим добиться этого за счет их классовых умений, а не за счет понижения живучести монахов или охотников на демонов.
Поэтому ловкость больше не будет влиять на вероятность уклонения. Вместо этого за каждое очко ловкости персонаж будет получать по одному очку брони. С учетом этого мы изменим механику умений монаха и охотника на демонов, но чтобы узнать подробности, вам придется поиграть в тестовую версию!
Лечение
Следующее изменение коснется лечения. Сейчас показатель лечения, получаемый благодаря экипировке, не имеет большого значения, поскольку львиная доля восполненного здоровья приходится на сферы здоровья. Мы хотим, чтобы экипировка сильнее влияла на лечение, поэтому снижаем количество здоровья, восполняемого сферами, и усиливаем такие элементы механики, как восполнение здоровья при нанесении урона и скорость восполнения здоровья. Это изменение положительно скажется и на ситуациях, когда игрок тратит больше времени на битву с каждым врагом, и поэтому ему требуется больший объем лечения - например, при повышении сложности игры или уровня при прохождении великого портала.

Сточные ямы

В этом обновлении главную роль играют великие порталы и система сезонов. Но мы стараемся обновлять и другие элементы игры, чтобы вам не приелся режим приключений.
Сточные ямы, канализацию Вестмарша, планировалось ввести в игру в Reaper of Souls, но к выходу дополнения эта зона игры еще была не вполне готова.



В Сточных ямах вас ждет встреча - и битва - с самыми разными существами.
Тем не менее нам нравились облик и атмосфера этого подземелья - гнетущая обстановка сырости и разложение. Поэтому мы доработали Сточные ямы, и теперь это новое случайно генерируемое подземелье. В него можно попасть через обычные и великие нефалемские порталы (во время прохождения портала вы можете случайным образом оказаться на одном из уровней Сточных ям). Мы надеемся, вам там понравится!
Мы собираемся добавить в игру и еще кое-какие новинки... Но не будем забегать вперед. Скоро сами все увидите в PTR!

Возрадуйтесь нубы и задроты, маги и танки, фаны и читеры - вышло обновление Diablo 3 версии 1.0.7a для европейского региона.

Внимание! Загрузка дополнения 1.0.7a только после выхода в вашем регионе. Если у вас азиатская или американская версия клиента, подождите, пока появится для вашего региона. Если у вас европейский регион - то играть на других серверах не сможете.

Изменение в классах:

  • Исправлены неполадки, в заклинании «Расщепляющий поток», которое применялось в форме архонта, а также исправлены заклинания «Морозный луч», «Метеорит», «Энергетический вихрь» и «Расщепление» которые позволяли восстановить удвоенное значение магической энергии во время нанесения критических ударов.

Спутники:

  • Исправлены ошибки при использовании умения «Сосредоточение» заклинательницей, и больше не приводит к ошибке.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли пройти дальше по квесту, когда другие игроки входили в игру или покидали ее во время выполнения этапов «Аудиенция у императора: поговорите с Aширой у ворот Kалдея».
  • Исправлены неполадки, вызывающие некорректное завершение игры (вылет).
  • Игрок больше не будет погибать от периодических уронов после перемещения его из «руины сгоревшей часовни».
  • Жестокий и штурмовой зверь больше не отражают урон, который наносили питомцы или прислужники.

Что ждем в следующем обновлении:

Дуэль между игроками.

  • Теперь кто хочет испытать силушку в бою с остальными нефалемами, появится такая замечательная возможность! В мир Diablo 3 была добавлена новая зона, в которой любой игрок сможет бросить вызов другим. Эта зона предназначается исключительно для проведения дуэлей. Поговорив с Неком Дебоширом, который находится в таверне Нового Тристрама можно попасть в эту локацию. Каждый бой будет в формате «каждый сам за себя», а участвовать в боях смогут игроки в количестве от 2 до 4.
  • Суммы эффектов «Нефалемской доблести» не будут сниматься при переходе в различные акты.
  • Радиус автоматического поднятия сфер здоровья и золота увеличен до 3 метров для всех игроков.
  • Необходимое время для воскрешений персонажей, больше не будут увеличиваться, если персонажи погибли несколько раз подряд.
  • Увеличено количество опыта, которое получает игрок в зависимости от силы и уровня монстров на сложности «Инферно».
  • Теперь игроки после входа в игру будут появляться в городе, а не в точках последних сохранений (можно телепортироваться на место последнего сохранения с помощью портала).
  • При отмене лотов, которые связанны с системой PayPal, будет появляться сообщения об ошибке.
  • Значки отделений в тайнике будут корректно отображаться при обновлении и просмотре в интерфейсе аукционов.
  • В открытой игре можно будет установить уровень силы окружающих монстров, в выпадающем окне, которое будет появляться, во время присоединения игроков к открытой игре.
  • Добавление функции «Пожаловаться на бота».
  • В пользовательском интерфейсе подключена функция отображения информации: сколько игроков онлайн
  • В игру добавится новый материал Demonic Essence (демоническая сущность).
  • Новые материалы привязываются к учетной записи игрока. Их можно добыть с боссов и монстров на сложности «Пекло». Также с небольшой вероятностью игрок может получить ее по завершении событий, и на игрока накладывают эффект «Нефалемская доблесть».

Это далеко не весь список, и ни один из вариантов не окончательный. Это беглый взгляд разработчиков на задачи, связанные с игрой, которые нужно решить в данный момент. Будем надеяться, что предоставленные сведения, войдут в игру и добавят в неё больше баланса и удобства для игроков. В конце концов, практически все идеи, над которыми сейчас работают разработчики, появились на свет благодаря игрокам.

В европе вышло обновление для Diablo 3 под версией 1.0.7, в котором добавили долгожданные PvP поединки.

Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.7 вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион - европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

Обновление 1.0.7 - версия 1.0.7.14633

Новое в обновлении

Новая возможность: бои без правил
Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона под названием «Руины сгоревшей часовни», в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для сражений между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.

Общее

  • Эффекты «Нефалемской доблести» теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты.
  • Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей.
  • Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд.
  • Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности «Инферно», было увеличено.
  • Ниже указаны новые значения.
    • СМ 1: 25% (было 10%)
    • СМ 2: 50% (было 20%)
    • СМ 3: 80% (было 30%)
    • СМ 4: 120% (было 45%)
    • СМ 5: 165% (было 60%)
    • СМ 6: 215% (было 75%)
    • СМ 7: 275% (было 95%)
    • СМ 8: 340% (было 115%)
    • СМ 9: 420% (было 135%)
    • СМ 10: 510% (было 160%)
  • Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы сможете использовать портал).
  • Игроки, исключаемые голосованием из открытой игры, больше не будет ограничены в передвижениях.

Достижения

  • Исправление ошибок
    • Теперь поработители корректно засчитываются для достижений «Элитная коллекция» и «Элитарный клуб».
    • Теперь редкие огромные голгоры корректно засчитываются для достижений «Раритет», «Чудо-юдо» и «Феномен».
    • Теперь для выполнения достижений, связанных с убийством монстров в героическом режиме, не нужно убивать камнеедов.
    • Игроки снова могут поговорить с Шеном Скупцом о «Победе».

Аукцион

  • Пользовательский интерфейс
    • Теперь отмена лотов, связанных с системой PayPal, не будет приводить к сбою в интерфейсе игры.
  • Исправления ошибок
    • Теперь измененные значки отделений тайника будут корректно отображаться при их просмотре в интерфейсе аукциона.

Battle.net

  • Общее
    • В чате появился новый канал, посвященный PvP.
    • Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров.
      • Игроки смогут выбирать желаемый уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться при выборе присоединения к открытой игре, если «Возможность изменения силы монстров» была выбрана в меню настроек.
    • Была добавлена функция «Пожаловаться на бота» к меню «Пожаловаться на игрока», вызываемому по щелчку правой кнопки мыши.

Боссы

  • Общее
    • Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести», а также улучшена награда за их убийство.

Бои без правил

  • Общее
    • Игроки могут сражаться друг с другом, поговорив с Неком Дебоширом. Этого NPC можно найти в своем лагере в любом акте.
      • Поговорив с Неком, вы вместе с группой отправитесь в новую зону - Руины сгоревшей часовни. В новую зону входят 4 различные области: церковь, кладбище, река и озеро.
      • Бои в Руинах сгоревшей часовни будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут до 4 игроков. Это значит, что сражаться на арене могут 2, 3 или 4 игрока, и при этом никто из них не будет объединен в команды.
      • В PvP-дуэлях персонажи не умирают навсегда (даже в героическом режиме). Кроме того, предметы персонажей не теряют прочности.
      • Чтобы покинуть Руины сгоревшей часовни, игроки могут воспользоваться местным порталом или использовать способность персонажа «Портал в город».
    • Охотники на демонов, колдуны и чародеи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать на 30% меньше урона.
    • Варвары и монахи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать еще на 5% меньше урона (они по умолчанию получают на 30% меньше урона, так что с учетом увеличенного показателя они будут получать на 35% меньше урона).

Классы

  • Варвар
    • Исправления ошибок
      • Теперь при использовании способности «Угрожающий крик» с руной «Мрачный урожай» добыча не будет выпадать из монстров по нескольку раз.
  • Охотник на демонов
    • Исправления ошибок
      • Способность монстров «Отражает урон» теперь будет корректно отражать урон от способности «Бросок болы» .
  • Монах
    • Активные умения
      • Ураганный удар
        • Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%.
      • Мощный рывок
        • Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%.
      • Взрывное касание
        • Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья.
      • Святая святых
        • Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м.
        • Руна «Запретный город»
          • Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%.
        • Руна «Освященная земля»
          • Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%).
      • Хвост дракона
        • Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%.
      • Таинственный союзник
        • Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
          • При расчете максимального урона, получаемого союзником за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений монаха.
        • Руна «Вечный союзник»
          • Урон от оружия был увеличен с 40% до 60%.
          • Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%).
        • Руна «Огненный союзник»
          • Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
        • Руна «Водный союзник»
          • Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%).
          • Время восстановления особой способности водного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
      • Хлещущий ветер
        • Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна «Бушующие клинки»
          • Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна «Смерч»
          • Урон от оружия, наносимый электрическими смерчами, был увеличен с 20% до 26%.
      • Стремительность урагана
        • Урон от оружия был увеличен с 85% до 155%.
      • Волна Света
        • Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%.
        • Последующий урон от оружия, наносимый всем противникам по прямой, был увеличен с 45% до 96%.
        • Руна «Опаляющий свет»
          • Урон от оружия был увеличен с 430% до 914%.
        • Руна «Колонна Древних»
          • Теперь «Колонна древних» наносит 595% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 595% (ранее «Колонна древних» наносила 280% урона от оружия, а спустя 2 сек. - еще 280%).
    • Пассивные умения
      • Познание смерти
    • Исправления ошибок
      • Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения «Хлещущий ветер» учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
      • Теперь смерчи, вызываемые умением «Хлещущий ветер», будут двигаться только в том направлении, куда смотрит персонаж.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Призрачный шквал
        • Руна «Колодец душ»
          • Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Магическая сфера
        • Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
        • Руна «Уничтожение»
          • Урон от оружия был увеличен с 228% до 260%.
      • Снежная буря
        • Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
        • Руна «Морозная хватка»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Ледяная статуя»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Лютая зима»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Под снегом»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Неутихающая буря»
          • Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.
      • Шоковый разряд
        • Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
        • Руна «Огненный разряд»
          • Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна «Взрывной разряд»
          • Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
        • Руна «Слияние с молнией»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна «Живая молния»
          • Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
    • Пассивные умения
      • Критическая масса
        • Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и «Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта.
      • Временной поток
        • Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
      • Нестабильная аномалия
        • Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
        • Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
    • Исправления ошибок
      • Снежная буря Теперь при нанесении критических ударов магическая энергия будет корректно восстанавливаться.

Ремесла

  • Общее
    • В игру был добавлен новый материал для ремесел - демоническая эссенция.
      • Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров и боссов на уровне сложности «Пекло».
        • Теперь с некоторой вероятностью можно будет получить демоническую эссенцию при завершении событий, в результате которых на персонажа накладывается эффект «Нефалемской доблести».
        • Для получения демонической эссенции не требуется наличие эффектов «Нефалемской доблести».
      • Вероятность получения демонической эссенции с особых монстров и боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 15,0000%
        • СМ 1: 16,5000%
        • СМ 2: 18,1500%
        • СМ 3: 19,9650%
        • СМ 4: 21,9615%
        • СМ 5: 24,1577%
        • СМ 6: 26,5734%
        • СМ 7: 29,2308%
        • СМ 8: 32,1538%
        • СМ 9: 35,3692%
        • СМ 10: 38,9061%
    • Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%.
  • Кузнец
    • Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
      • Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
    • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).
  • Ювелир
    • Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
      • Амулет обладает следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
        • привязывается к учетной записи;
        • как и в случае с кольцом адского пламени, будет доступны четыре варианта, в каждом из которых один из основных показателей будет соответствовать максимальному доступному значению в игре.
      • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция, а также:
        • 100 000 золотых монет;
        • 1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета);
        • 1 горящая сера.
  • Были добавлены самоцветы нового уровня - с огранкой «маркиз» .
    • Самоцветы с огранкой «маркиз» обладают следующими параметрами:
      • Изумруд с огранкой «маркиз»
        • Оружие: +110% к критическому урону
        • Шлем: +33% золота при убийстве монстров
        • Другие вещи: +62 к ловкости
      • Топаз с огранкой «маркиз»
        • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2500 ед. урона за каждый удар
        • Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет
        • Другие вещи: +62 к интеллекту
      • Аметист с огранкой «маркиз»
        • Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе
        • Шлем: +19% здоровья
        • Другие вещи: +62 к живучести
      • Рубин с огранкой «маркиз»
        • Оружие: +160 ед. к минимальному урону, +160 ед. к максимальному урону
        • Шлем: +33% дополнительного опыта
        • Другие вещи: +62 к силе
    • Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром. Для их создания потребуются следующие реагенты.
      • 3 сияющих звездчатых самоцвета;
      • 20 миллионов золотых монет;
      • 10 демонических эссенций.
    • Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет.
    • Эскизы самоцветов с огранкой «маркиз» можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня.
      • Примечание: эти эскизы не привязываются к учетной записи.
  • Все рубины, вставляемые в оружие, теперь обладают увеличенным бонусом к минимальному и максимальному урону.
    • Надколотый рубин: +3 ед. к минимальному урону, +3 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 2 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Мутный рубин: +6 ед. к минимальному урону, +6 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 4 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Рубин: +9 ед. к минимальному урону, +9 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 8 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Безупречный рубин: +12 ед. к минимальному урону, +12 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 10 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Идеальный рубин: +15 ед. к минимальному урону, +15 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 11 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Сияющий рубин: +18 ед. к минимальному урону, +18 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 12 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Квадратный рубин: +21 ед. к минимальному урону, +21 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 13 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Безупречный квадратный рубин: +25 ед. к минимальному урону, +25 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 14 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Идеальный квадратный рубин: +30 ед. к минимальному урону, +30 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 15 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Сияющий квадратный рубин: +40 ед. к минимальному урону, +40 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 16 ед. к минимальному и максимальному урону)
    • Звездчатый рубин: +60 ед. к минимальному урону, +60 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 17 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Безупречный звездчатый рубин: +80 ед. к минимальному урону, +80 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 18 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Идеальный звездчатый рубин: +100 ед. к минимальному урону, +100 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 19 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Сияющий звездчатый рубин: +130 ед. к минимальному урону, +130 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 20 ед. к минимальному и максимальному урону).
    • Механика бонуса к минимальному и максимальному урону была изменена. Теперь указанное количество урона напрямую добавляется к минимальному и максимальному урону оружия.
      • Например, если в оружие с уроном 150-200 ед. вставить идеальный квадратный рубин (обладающий бонусом +30 ед. к минимальному и максимальному урону), то урон этого оружия возрастет до 180-230 ед.
      • Все подробности о новой механике можно узнать .

Предметы

  • Общее
    • Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
      • Эти эскизы, кроме архонтовой брони, будут выпадать из монстров, а также с некоторой вероятностью из определенных боссов, если на персонаже суммировалось 5 эффектов «Нефалемской доблести». Вот список этих боссов:
        • Король-скелет;
        • Паучья королева;
        • Магда;
        • Золтун Кулл;
        • Кхом;
        • Цидея;
        • Раканот;
        • Изуал.
      • Вероятность выпадения эскизов с указанных боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 20%
        • СМ 1: 23.2%
        • СМ 2: 26,912%
        • СМ 3: 31,218%
        • СМ 4: 36,213%
        • СМ 5: 42,007%
        • СМ 6: 48,728%
        • СМ 7: 56,524%
        • СМ 8: 65,568%
        • СМ 9: 76,059%
        • СМ 10: 88,228%
      • Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
      • Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи.
    • Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift.
    • Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности «Пекло», теперь не может быть ниже 60-го.
    • Умение «Золотая кожа» теперь может сработать ограниченное количество раз по отношению к одной цели.
    • Теперь исчезающую краску и волшебный растворитель можно применить по отношению к легендарным предметам.
    • Теперь, разбирая кольца адского пламени, игроки будут получать легендарные материалы для ремесел.
  • Торговцы
    • Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза - 1,5 миллиона золотых монет.
  • Исправления ошибок
    • Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей».
    • Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет.
    • Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет.

Монстры

  • Общее
    • Способность монстров «Отражает урон» была переработана.
      • Теперь при монстры, обладающие этой способностью, будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона.
      • Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта «Отражает урон».
    • Монстры, обладающие способностью «Отражает урон», больше не будут отражать на игрока урон, наносимый питомцами.
    • Урон, наносимый монстрами со способностью «Раскаленный», был уменьшен на 40%.
    • Урон, наносимый монстрами со способностью «Чумной», был увеличен на 120%.
    • Теперь падшие безумцы будут чаще взрываться при определенных обстоятельствах скорее.
    • Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов.
    • Хранители Ключей:
      • Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность «Метатель» только на уровне сложности «Пекло».
      • Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За"Рит) будет использовать способность «Дождь из трупов» только на уровне сложности «Пекло».
      • Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности «Землетрясение» и «Рывок» только на уровне сложности «Пекло».
  • Исправления ошибок
    • В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
    • На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
    • Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.

Пользовательский интерфейс

  • Общее
    • Добавлен значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте.
      • Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет.
      • Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена неполадка, вследствие которой функция «Возможность изменения силы монстров» иногда сбрасывалась.
    • Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста.
    • Теперь товары торговцев во вкладке «Доспехи» корректно отображаются на уровне сложности «Пекло», когда сила монстров выше нуля.

Исправления ошибок

  • Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом в главном меню.
  • Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.
  • Теперь игроки будут корректно исключаться из группы и из игры, если за их исключение проголосовало несколько участников группы.
  • Игроки больше не будут исключаться из игры, если участники группы проголосовали за исключение во время боя с боссом.

Если вы столкнулись с техническими сбоями при установке обновления, подключении к Battle.net после установки или после обновления в игре появились ошибки, - приглашаем вас обратиться к

Статьи по теме: