Dishonored 2 как использовать вселение. Восстановление маны при помощи умений Blink и Far Reach

Это игра, которая поощряет креативность, эксперименты с различными механиками, и, конечно же, умение импровизации.

Вне зависимости от того, летальное или нелетальное прохождение вы собрались делать, новый проект от Arkane Studios дела предлагает целое множество различных путей.

Мы собрали 13 советов, которые будут полезны не только новичкам, но и некоторым умелым игрокам. С ними вернуть себе власть на Островной империи будет куда проще!

Знайте свой стиль и следуйте ему

Перед тем, как окунуться в мир Dishonored 2, стоит определиться с тем, как вы будете играть. Это важно, ведь все умения, представленные в игре, делятся на летальные и нелетальные. Они могут применяться в самых разных ситуациях, а изучить все и сразу не получится.

Конечно, стиль может быть гибридным, игра за это не наказывает, но если вы решили убивать все, что движется, то изучение нелетальных способностей не имеет особого смысла.

Повысьте сложность

Один из недостатков игры, который мы уже озвучили в обзоре, это низкая, смехотворная сложность прохождения. На нормальной и легкой сложности игра не делает вызова: противники слепы и глухи, а урон от их оружия очень мал.

Поэтому если вы хотите получить больше острых ощущений, прочувствовать игру, то повысьте сложность до максимума - это действительно неплохой опыт.

К слову, повышение сложности просто-таки обязательно для тех, кто решил делать скрытное нелетальное прохождение, так как сложность в первую очередь влияет на слух и зрение противников.

Почаще сохраняйтесь

Dishonored 2 отличается от большинства современных экшенов.

Здесь нет «чекпоинтов» в привычном понимании этого слова. Все уровни большие и предлагают широкий простор для маневра, поэтому все автоматические сохранения привязаны к сюжетным сценам. Рассчитывать на них не стоит, так как они встречаются довольно редко.

Поэтому всегда старайтесь почаще сохранять свой прогресс, особенно если решили проходить скрытно и на максимальный рейтинг - без обнаружений и убийств.

Выглядывайте из-за угла

Эта полезная возможность сохранит вам кучу времени, так как она позволяет без серьезного ущерба для заметности увидеть, что находится за углом.

Но не стоит наглеть: противники могут заметить вашу голову, если вы совсем забудете об осторожности. В таком случае быстро прячьтесь, и тогда, возможно, охранник не станет начинать поиски.

К слову, через некоторое время выглядывание из-за угла можно заменить «Темным зрением», это магическая способность, дарующая возможность видеть сквозь стены. Она придется по вкусу тем, кому выглядывание из-за угла кажется неудобным.

Шарьтесь, собирайте, воруйте

Конечно, игра не обязывает вас открывать в Карнаке филиал Драконорожденного из , но все же не забывайте о возможности собирать самые разные вещи.

Они разбросаны по уровням и могут быть найдены буквально на каждом шагу. Патроны, эликсиры, ценности, монеты, китовые кости, руны, амулеты - все это поможет не только улучшить снаряжение, но и изучить новые магические способности.

На телах противников тоже можно найти кое-что полезное - патроны, деньги и записки с полезными и не очень сведениями. Кстати, и гвардейцев, и мирных горожан можно обворовывать, но не всех.

Подглядывайте в замочные скважины

Как и выглядыванием из-за угла, этой возможностью часто пренебрегают, однако в некоторых ситуациях она невероятно полезна. Если вы не уверены, что за дверью безопасно, посмотрите в замочную скважину.

Прильнув к ней, осмотритесь, и тогда вы уже мысленно составите план действий и вообще будете готовы встретиться с мрачной реальностью игры.

Высота решает

Искусственный интеллект в Dishonored 2 устроен таким образом, что противники практически не обращают внимания на то, что находится над ними. Они могут услышать топот ног на верхнем или нижнем этаже, но редко когда будут оглядывать многочисленные крыши, балконы и прочие высокие места.

Преимущество, которое дает высота, можно реализовать практически на каждом уровне. Просто составьте примерный маршрут, после чего воспользуйтесь магическим рывком.

Также высота позволяет обрушиваться на противников и мгновенно их убивать. При убийстве в падении ваш персонаж не получает урона.

Слушайте диалоги и читайте записки

Разработчики очень постарались наполнить игру множеством вариантов прохождения, и для того, чтобы узнать о многих из них, не нужно читать многотомные руководства и изучать многоуровневые карты уровней.

Достаточно просто слушать, о чем говорят окружающие люди, а также внимательно читать записки, коих в Dishonored 2 тоже очень много.

Часто именно таким способом можно получить сведения, которые отмечаются в игровом меню. Они представлены в отдельном списке, так что игрок может потом возвращаться к ним столько раз, сколько нужно для выполнения задания.

Помечайте руны и амулеты

В отличие от других предметов, руны и амулеты могут быть обнаружены с помощью магического Сердца, который вы получите на начальном этапе игры.

Это крайне полезный предмет, ведь развить новые способности и улучшить уже имеющиеся можно только с помощью рун.

Однако эти самые главные ценности Dishonored 2 всегда хорошо спрятаны, поэтому старайтесь помечать их, чтобы можно было эффективно находить их без необходимости всегда держать в руках Сердце.

Не забывайте комбинировать амулеты

Амулеты - это специальные мини-улучшения, которые могут быть убраны в любой момент. В игре их довольно много, и умелое комбинирование поможет преодолеть немногочисленные сложные места.

Персонаж может носить на себе сразу несколько амулетов, а также создавать новые из китовой кости. Но стоит помнить о том, что для того, чтобы они действовали, их нужно сначала экипировать. Количество слотов ограничено, но может быть увеличено с помощью рун.

Помните о системе Хаоса

Пусть даже игра и дает полную свободу в выборе стиля прохождения, некоторые ваши действия так или иначе ведут за собой последствия, и обычно не самые приятные.

Убивая всех в зоне видимости, вырезая людей дюжинами, вы повышаете Хаос в мире игры, из-за чего в дальнейшем вы встретитесь в большим сопротивлением. Оно будет находить отражение в увеличенном количестве противников и некоторых других неприятностях, а также обязательно повлияет на концовку.

Конечно, Хаос набирается постепенно, и пара-тройка трупов повлияет на это совсем незначительно. Просто старайтесь по возможности избегать ненужных смертей, если хотите увидеть «хороший» финал.

Собирайте карты

Карты - это один из немногих новых элементов игры. Они есть на каждом уровне и по задумке разработчиков должны помочь начинающему игроку лучше ориентироваться на местности.

На этих картах изображены планы помещений и улиц. На них нет отметок сокровищ и снаряжения, так что все это придется искать самому. Тем не менее, при первом прохождении они полезны тем, что хоть немного проясняют сложную архитектуру уровней.

Ограбьте Черный рынок

А разве это возможно? Действительно, напрямую игра не сообщает о такой возможности, хоть и намекает на нее по ходу прохождения. Нелегальные лавочки действительно можно грабить, но не всегда, а только в тех случаях, когда это предусмотрено игрой.

Успешное ограбление сулит хорошую добычу - бесплатные патроны, снаряжение и, конечно, звонкую монету, но для этого придется хорошенько подумать, внимательно осматривать уровни в поисках возможности.

Но даже если вы знаете, как добраться до чужого добра, не стоит делать это сразу: сначала по максимуму “прокачайте” свое снаряжение, правильно вложите средства. А уже после этого, когда магазинчик перестанет быть нужен, обнесите его.

А какие интересные особенности об игре Dishonored 2 знаете вы? Может быть вы заметили то, что пропустили мы? Напишите об этом в секции комментариев!

Некоторые игроки могут слегка растеряться при виде всех тех механик, с которыми они могут столкнуться во время прохождения Как быть наиболее эффективным убийцей? На что стоит обратить свое внимание? Давайте же взглянем на десять советов, которые помогут вам глубже проникнуться в мир .

Помниться в первой части Dishonored , вам необходимо было пройтись по так называемому интерактивному интро или миссии. Вы высаживались с лодки и шли к Императрице. Довольно размеренная и неспешная часть игры.

То же самое будет присутствовать и во второй части. Вам надо будет выйти из башни, подойти к кораблю и …ну не будем пускать спойлеры. В общем, не пытайтесь как можно быстрее “пробиться” через эту секцию, так как у вас ничего не получится.

Грубо говоря, в игре присутствует два типа прохождения — путь пацифиста и путь убийцы. В первом случае, вы щадите каждого противника у себя на пути. Ваш уровень Хаоса остается на низком уровне, а блуждать по миру игры станет легче. Во втором случае, вы не будет щадить никого. Соответственно, уровень Хаоса вырастет, по миру станет тяжелее передвигаться. На этом ничего не заканчивается. Уровень Хаоса будет влиять непосредственно ваши отношения с некоторыми персонажами и определит ваш Финал для игры.

Все это звучит очень даже хорошо, но для новичкам будет сложно придерживаться выбранного ими пути. Особенно если вы решили никого не убивать. Вас будут замечать, находить людей без сознания и порой вам ничего не останется, как просто избавиться от противника летальным способом.

Просто забудьте про уровень Хаоса хотя бы на первое прохождение. Действуйте исходя из ситуации. Действуйте так, как бы поступили вы. Именно такой тип игры и даст вам наиболее глубокий опыт в .

Как и в любой другой игре, попросту пригибайтесь и избегайте поля зрения ваших оппонентов. Плюс, ко всему прочему, вы можете прибегнуть к помощи теней. В них вы будете в полной безопасности. Конечно если только не будете нарочно греметь.

Также вы можете кидать различные предметы, например пустые бутылки и склянки, для отвлечения противников. Или ударить мечом по стене, а самим телепортироваться в нужное вам место. Как можете видеть, система стелса довольно гибкая, есть с чем поэкспериментировать.

В данной игре присутствует гибридный метод по менеджменту здоровья и маны. Здоровье вы можете восстановить только с помощью эликсира Соколова или с помощью еды, разбросанной по уровню.

Мана же может восстанавливаться сама по себе, но только если вы не использовали способность несколько раз подряд. Например, вы можете телепортироваться, немного подождать пока восстановиться мана, и снова использовать способность. Таким образом, ваша мана никогда не закончиться. Но если вы все-таки потратили ману из-за сложившихся обстоятельств, то восстановить ее вы сможете с помощью специального эликсира Пьерро.

Когда вы будете прокачиваться, то первой способностью, которую вы определенно захотите прокачать, это Темное Зрение. Его полезность вы можете сравнить с Детективным зрением из серии игр Batman Arkham. Вы можете смотреть сквозь стены, замечать за ними же врагов или предметы на определенном расстоянии(в зависимости от уровня прокачки Темного Зрения). Эта способность является самой полезной в По этому обзавестись ею лучше с самого начала.

Совет №6 Использование различных приманок и хитростей

В игре присутствует огромная вариативность для отвлечения противников. Как уже упоминалось в третьем совете, вы можете с легкостью подхватить какую-то бутылку и швырнуть ее об стену. Или вы можете швырнуть ее в проходящий мимо конвой из-за чего он разделится на поиски нарушителя.

Также вы можете оставить труп на дороге патрулирующего стражника. Пока он будет проверять тело, вы спокойно проскользнете у него за спиной. Можете использовать само игровое окружение. Внимательно осматривайтесь и вы обязательно найдете что-нибудь полезное.

Не стоит забывать также о ваших мистических способностях, которые вполне могут выполнить задачу по приманке врагов или их отвлечения.

Независимо от того какой стиль прохождения выбрали, всегда старайтесь убирать за собой. Будь то мертвое тело или выведенный из строя стражник, лучше спрячьте его. Вы можете прятать тела в мусорные бачки, в ямах, выбрасывать их в море, прятать на крышах или же просто спрятать их в тенях. В общем, деть вы их можете куда угодно, все поддается логике, главное чтобы их не обнаружили.

В отличии от множества современных проектов, в присутствует старая добрая система сохранений с помощью которой вы можете сохраняться в любой момент.

Чувствуйте что за углом что-то поджидает вас? Сохранитесь. Не уверены в своих силах? Сохранитесь. Противник выглядит слишком сильным для вас? Сохранитесь.

Очень жаль, что подобная система присутствует в очень малом количестве игр на сегодняшний день. С помощью нее вы сможете сохранить больше нервных клеток, чем с сохранениями по чекпойтам. Плюс в копилку

Совет №9 Проявляйте смекалку при ликвидации врагов

В вы можете избавляться от противников огромным количеством способов. Вы можете усыпить их специальным дротиком, можете просто заколоть, можете застрелить, утопить, сбросить с высоты, убить какой-то способностью, подставить под удар или выстрел других врагов и т.д. Ко всему прочему, это все комбинируется с игровым окружение. Настоящая песочница, можете проходить игру так как только вздумается.

В игре раскиданы куча разнообразных предметов: книги, записки, еда, эликсиры, боеприпасы, костяные амулеты, руны, и, в конце-концов, деньги. Если будете внимательны, то при наличии всех этих предметов вам станет легче играть, даже на максимальной сложности. В таком собирательстве вам особенно сильно поможет уже вышеупомянутое Темное Зрение. Кто знает на что вы вдруг набредете в следующем шкафу или закоулке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Если это ваша первая Dishonored , то советуем вам обязательно ознакомиться с обучающими материалом в стартовом меню. Они научат вас всем элементам управления, тактике боя и скрытности. Текстовые уроки будут разблокироваться по мере прохождения кампании, вы также сможете их прочитать после самой игры в пункте меню.

Не сдавайтесь, пройдите первый уровень до конца

Как и первая часть, Dishonored 2 не раскрывается на полную с первых минут игры. Для начала вам нужно завершить первую миссию в Дануолле в полном объеме. Это немного расстраивает, потому что вы потратите не один час на изучение первого уровня и его прохождение, не видя при этом весь потенциал проекта и реальную игру.

Но наш совет вам - не спешите беспокоиться и расстраиваться. Просто покончите с этим - и все. Выйдите из башни, доберитесь до корабля и получите свою первую способность. Первая миссия является хорошим способом, чтобы изучить основы игры на основе стелса, но если вы не получаете от этого удовольствие, то вам нужно просто побыстрее пройти этот уровень.

На самом деле вы можете полностью пройти игру, не используя свои умения на полную, проходя игру лишь стелсом, если вам нравится. Разные способы прохождения игры - это как день и ночь. В Dishonored 2 это две совершенно разные игры. Хотя нет, это четыре игры, потому что вы можете играть за Эмили и Корво, выбирая каждый раз новый стиль прохождения.

Не зацикливайтесь на статистике в конце миссии и уровне стелс-прохождения

Думаю, каждый игрок мечтает в конце уровня Dishonored 2 об идеальной оценке, но это не так уж и просто, даже во время второго прохождения. Только после того, как вы выучите все уровни наизусть, изучите все тонкости скрытности и поведение искусственного интеллекта, вы сможете рассчитывать на высокую оценку после прохождения миссии. Но поначалу вы, конечно же, будете очень часто попадаться на глаза охранникам и допускать множество ошибок.


Думайте о тех экранах в конце миссий как об обычной информации и статистике. Она лишь показывает ваш стиль игры, а не говорит вам, что вы полный неудачник, и то, что у вас ничего не получилось. Если вам хочется нестись напролом, убивая всех, не стоит сдерживать себя. Ведь Dishonored 2 - это настоящая песочница, играйте в нее.

Стелс в Dishonored 2 незаменим

Если даже вы планируете проходит игру напролом, убивая всех своих врагов лицом к лицу, у вас все равно будут моменты, когда нужно будет пройти охранников незаметно. К примеру, когда вы осматриваете область, чтобы увидеть, сколько и какого рода враги окружают вас, или, быть может, вы делаете каверзную ловушку для солдат. Поэтому вам в любом случае нужно будет ознакомиться со стелс-составляющей Dishonored 2 .

Но в целом все довольно просто. Чтобы перейти в режим невидимости достаточно присесть, и если какой-либо объект находится между вами и охотниками, то тут переживать нечего, все будет в порядке. Вас никто не увидит, если, конечно же, вы не будете шуметь в скрытном режиме. Охранник не увидит вас ровно до тех пор, пока вы не попадетесь ему на глаза.


Есть, кстати, одна хитрость, если вы увидели охранника до того момента, как он поднял тревогу, вы можете присесть перед ним и тогда он вас не заметит. Но учтите, вам нужно передвигаться очень тихо, не создавая никаких шумов.

Восстановление маны при помощи умений Blink и Far Reach

Ваше здоровье и мана, как правило, не восстанавливаются сами по себе, а предметы восстановления ограничены. Очень часто игроки сталкиваются с проблемой нехватки или полного отсутствия необходимых ресурсов на уровне.


Избежать такой ситуации и не подвергать риску свои ресурсы, в том числе и ману, очень легко. Во время игры вы можете заметить, что используя такие умения как Blink , Dark Vision и Far Reach , шкала маны заполняется снова, тем самым вы можете восполнять ману и использовать другие, более мощные заклинания. Восстановление происходит ровно до использования следующего умения. Такое решение разработчиков выглядит очень здорово, ведь вы можете использовать эти умение несколько раз, тем самым восполняя ману до максимума.

Используйте умение Dark Vision («Темное виденье»), чтобы обнаруживать врагов за стеной

При первом посещении новой области в Dishonored 2 , игровой процесс основывается на полном его изучении при помощи проб и ошибок. Несмотря на то, как хорошо вы подслушиваете и подглядываете в замочную скважину, вы будете часто натыкаться на врагов.

Чтобы избежать всех этих проблем еще в самом начале игры, первым делом после прохождения первой миссии изучите умение Dark Vision . Благодаря этому навыку ваш герой сможет чувствовать врагов сквозь стены и двери. Разблокирование умения стоит очень дёшево, отнимает очень мало маны, но даже если вы будете его очень часто использовать, то как мы и писали выше, данное умение позволяет вам восстанавливать ману полностью. Ну а в дальнейшем вы сможете улучшить это умение.


Но не забывайте, что «Темное виденье» не работает, если вы находитесь около наружных стен здания. Для того, чтобы посмотреть, что творится внутри здания, вам нужно в него попасть.

Убирайте за собой

Если вы не планируете проходить игру с Высоким Уровнем Хаоса - неистовым стилем войны, во время которого вы уничтожаете всех своих врагов на пути к цели, то тогда обязательно позаботьтесь об уборке тел противников, без сознания они или мертвы. Не думайте, что раз уж здесь никого больше нет, то их не найдут и не подымут тревогу.

Выбрасывайте тела в мусорные контейнеры, спрячьте их за кустарником или забором. Поместите их в комнату и закройте дверь. Сделайте прекрасную груду за диваном. Проявите творческий подход.

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2 .

Вживаемся в шкуру Эмили

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим - загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» - умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

На первый взгляд, «Притяжение» Эмили уступает телепортации Корво - во время перемещений ее могут заметить. Однако эта способность позволяет не только перемещаться, но и притягивать к себе объекты. Лорд-защитник этим похвастаться не может.

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

Еще один полезный навык, «Гипноз», позволяет на время вводить сразу нескольких врагов в состояние транса, а после спокойно проходить мимо. Ну, или убить, что при их беззащитности - задача элементарная. Мы, само собой, никому вредить не стали бы и применили такую способность несколько иначе. Например, чтобы миновать редакторов, которым задолжали материал! Или чтобы не объясняться перед второй половинкой на тему того, почему она застала тебя вовсе не там, где ты должен быть в этот момент.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в... тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях - в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Некоторые способности Эмили чем-то напоминают навыки Джеки Эстакадо из The Darkness . И щупальца немного похожие, и тьму они одинаково любят.



Dishonored всегда славилась тем, что позволяла пройти многие моменты так, что в других играх это сочли бы откровенным читерством. И вторая часть, судя по всему, не уступает ей в этом отношении.

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину - и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Если Корво умеет призывать на помощь крыс, то «питомцами» Эмили иногда выступает рой трупных ос.

Если бы такие интересные возможности открылись нам в реальной жизни, мы нашли бы им более миролюбивое, хотя и не факт, что законное применение. «Домино» так и напрашивается для каких-нибудь совместных походов или посиделок, если, конечно, на людей в связке распространяются и приятные эффекты тоже. Только представьте себе: билет на американские горки купит один человек, а удовольствие получат все его друзья. А с алкоголем или едой вообще вышло бы интересно: ест один - хорошо всем. Экономия налицо! И побочных эффектов вроде похмелья можно не бояться.

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

Во второй части возможностей изобретательно расправиться с противниками стало еще больше.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили - «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Вселяемся в Корво

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall , есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Найти мирное применение можно и этой способности. Так, ни автомобили, с их дорогущим бензином и пробками, ни тесный общественный транспорт нам уже не пригодились бы. Знай себе прыгай с крыши на крышу на большой скорости. Такого рода перемещение получалось бы даже интереснее. Ведь вместо монотонного движения по горизонтали нас ждали бы целые полосы препятствий и море адреналина! И никаких тебе лестниц или лифтов: захотел подняться на шестой этаж - телепортировался прямо через форточку.

С новым городом высоких мест стало куда больше, что открывает простор для более интересных манипуляций со способностями героев.

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю - еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

И здесь, пожалуй, нам открывается самый большой простор для фантазии, ведь баловаться со временем всегда было мечтой чуть ли не каждого современного человека. Так, например, еще в школьные годы хотелось остановить время и устроить себе внеплановый перерыв, после чего как ни в чем не бывало вернуться на место и продолжить занятие. А уж с появлением работы такой навык стал еще желаннее. А какой простор открывается для всяческих розыгрышей! «Заморозил» всех вокруг, провернул какую-нибудь забавную пакость и «запустил» все снова.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.



Высший пилотаж игры за Корво - встать между двумя врагами, дождаться, когда кто-то из них достанет пистолет, а после остановить время и уйти с линии огня. Ошарашенный противник в таком случае просто пристрелит своего союзника.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Еще один любопытный способ использовать вселение в реальной жизни - это жульничать во время игры в покер. Вселился поочередно во всех за столом, подсмотрел их карты, и победить станет гораздо легче!

Кроме того, как и раньше, Корво умеет управлять крысами. Теперь ему подвластны две стаи одновременно, которые можно объединить в одну большую и натравить на противников. А еще они могут следовать за Корво, нападая на встречных врагов. В жизни мы использовать их для этого, конечно же, не стали бы, а вот применить таланты грызунов для куда более полезной работы - убирать мусор или утилизировать отходы - это с радостью. Ну а что? Такая рабочая сила пропадает!

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Еще один мастер-класс в исполнении Эмили и Корво.

В реальном мире с помощью такого умения тоже можно отбиваться от хулиганов в подворотнях, хвастаться перед друзьями или просто получать удовольствие, уничтожая никому не нужный хлам. Что, конечно, не всегда полезно, но зато круто и смотрится отлично!

* * *

Само собой, в рамках одного материала мы не могли рассмотреть все те возможности, что предоставили бы нам способности Корво и Эмили. Если вдруг у вас появятся идеи занимательнее наших - поделитесь ими в комментариях. Нам очень интересно!

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.

В Dishonored 2 , вам на выбор предоставляется целых два персонажа для прохождения игры, Эмили Колдуин и Корво Атано , главный герой первой части. Оба героя имеют ряд способностей, которые дает метка чужого, прокачиваются они при помощи рун. Всего есть восемь общих способностей и пять уникальных для каждого героя, каждая способность имеет от одного до четырех улучшении. В этом гайде мы распишем все имеющиеся способности Dishonored 2.

Список способностей Эмили и Корво в Dishonored 2

Общие способности

Темное зрение

Вы видите в темноте, и животных через стены

  • Улучшенное темное зрение — вы видите сквозь стены вещи и защитные механизмы
  • Предчувствие — вы видите маршруты и точки назначения врагов

Сила

  • Огромная сила — ломайте клинком тонкие деревянные двери.

Живучесть

Повышает здоровье и живучесть.

  • Огромная живучесть — восстановление здоровья улучшено.

Реакция

Блок позволяет отражать летящие в вас снаряды.

  • Сосредоточенный подкат — замедляйте время в подкате при прицеливании стрелковым оружием во врага.
  • Превосходное отражение — отражайте снаряды в ближайшего врага.
  • Мастер блоков — время чтобы поставить блок увеличено.
  • Быстрая реакция — быстрые рефлексы ненадолго замедляют для вас время,когда вас обнаруживает враг.

Проворство

Прыгайте выше и получайте доступ к различным улучшениям для проворства.

  • Стремительный рывок — рывки ускорены.
  • Кошачий прыжок — вы получите меньше урона при падении.

Жажда крови

Накопите в битве адреналин и совершите жесткое убийство в ближнем бою.

  • Всплеск адреналина — автоматическое пополнение адреналина в не боя, максимум до половины уровня.
  • Великая жажда крови — позволяет убить несколько врагов в радиусе поражения.

Создание амулетов

Создавайте уникальные амулеты с некоторой вероятностью осквернения.

  • Колдовское ремесло — снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами.
  • Слаженность эффектов — при создании амулетов используйте один и тот же эффект до 4 раз.
  • Мастерство — отсутствует шанс осквернения при создании амулетов с 3 эффектами. При создании амулетов с 4 эффектами есть небольшая вероятность осквернения.
  • Создание рун — создавайте руны, расходуя на них китовую кость, или жертвуйте существующие руны, чтобы получить китовую кость для работы.

Смертельная тень

Не заметившие вас враги после смерти обращаются в прах.

Улучшенная смертельная тень — обратите всех поверженных врагов в прах.

Рой трупных ос — тела поверженных врагов посл смерти превращаются в трупных ос.

Способности Эмили

Легкая тень

Временно дает вам более скрытную форму.

  • Крысиная тень — можно лазать по крысиным норам в скрытном обличье.
  • Улучшенная атака из тени — в легкой тени можно убить или оглушить до 2 врагов.
  • Быстрая тень — вы двигаетесь быстрее в наиболее скрытном обличье.
  • Мощная атака из тени — в легкой тени можно убить или обездвижить до 3 врагов.

Домино

Связывает людей: можно убить или оглушить их всех.

  • Связь трех — объединяйте до 3 врагов.
  • Связь четырех — объединяйте до 4 врагов.

Двойник

Призыв двойника, чтобы отвлечь врагов.

  • Хитрая тень — исчезая ваш двойник поражает врагов.
  • Беспощадная тень — двойник может драться с врагами и совершать убийства, пока его не заметят.
  • Две тени — призыв двух двойников.
  • Транспозиция — поменяйтесь местами со своим двойником.

Гипноз

Призывает духа Бездны, чарующего людей и собак.

  • Гипноз трех — порабощает до 3 человек или собак.
  • Гипноз четырех — порабощает до 4 человек или собак
  • Длительный гипноз

Притяжение

Позволяет быстро притягиваться к цели.

  • Притягивание предметов — притягивает вещи, трупы и оглушенных, позволяя схватить их в полете.
  • Замедление — время ненадолго замедляется, когда вы нацеливаете Притяжение в падении.
  • Притягивание врагов — притягивает врагов: их можно оглушить или убить в полете, Шумно.

Способности Корво

Перенос

Позволяет быстро переместится вперед.

  • Увеличенный перенос — увеличение дальности Переноса.
  • Перенаправление переноса — если вы не двигаетесь, нацеливая Перенос, время замирает.
  • Перенос атакой — бросайте врагов, атакуя сразу после переноса.

Порыв ветра

Порыв ветра ломает двери и отражает снаряды.

  • Улучшенный порыв ветра — ветер убивает врагов, бросая их на стены, и лучше отражает снаряды.
  • Ударная волна — создает дополнительный порыв ветра малого радиуса.

Жадная стая

Стая крыс атакует ваших врагов и пожирает тела.

  • Большая стая — размер стаи крыс увеличен.
  • Заклинатель крыс — призыв крысиной стаи. которая следует за вами.
  • Две стаи — вы призываете две крысиные стаи меньшего размера.

Изгиб времени

Позволяет ненадолго замедлить время.

  • Остановка времени — позволяет ненадолго остановить время.
  • Относительность — выдвигаетесь быстрее относительно времени.
  • Длительный изгиб времени — увеличение продолжительности изгиба времени.

Вселение

Дает временный контроль над целью.

Цепь носителей — переход между носителями.

  • Вселение в мертвеца — можно вселятся в свежие трупы и оглушенных.
  • Длительное вселение — увеличение продолжительности.
  • Вселение в человека — управление носителем-человеком.
Статьи по теме: