Far cry 3 что такое безумие. Я уже говорил тебе, что такое безумие? ⇡ Путь от себя и к себе

Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Duo E6700 2,66 ГГц / AMD Athlon 64 X2 6000+ 3,0 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 8800/AMD ATI Radeon HD 2900, 8 Гбайт на жестком диске Рекомендуемые требования Intel Core i7-2600K 3,4 ГГц/AMD FX-4150 II 3,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11, Shader Model 4.0 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 640/AMD ATI Radeon HD 6770, 8 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в uPlay Дата выхода 30 ноября 2012 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PC, PS3, Xbox 360 Официальный сайт игры

Игра протестирована на PC

Прежде чем приступать к разговору о Far Cry 3, стоит вспомнить предшественницу — уж больно они похожи.

Far Cry 2 была, в общем-то, очень посредственной игрой. Ubisoft будто бы специально всевозможным занудством испортила шутер с изначально отличной механикой. Ладно, посредственный сюжет и относительно однообразные задания — этим страдают почти все «песочницы». Но вспомните идиотскую необходимость постоянно искать таблетки от малярии (что держало в неприятном напряжении — вдруг герой окочурится посреди миссии?), тотальное возрождение противников, а также виртуальный мир, целиком ополчившийся на пользователя. Куда бы ни следовал протагонист, в каждой из одинаковых деревенек его ждали однотипные и бесконечно перерождающиеся враги. Ну и, наконец, прямо скажем, невыдающаяся Африка, представлявшая собой сплошную коричневую размазню, после которой и вспомнить-то нечего.

В этом плане Far Cry 3 является образцовой работой над ошибками. Здесь снова огромный экзотический мир, где в основном также приходиться стрелять, чуть реже — ездить и исследовать местные просторы. Но насколько увлекательнее становится процесс, когда к существующей концепции прибавляются удачно поданная история, по-настоящему красивое и разнообразное окружение, а также несколько неожиданных новшеств, большинство из которых свойственны ролевым играм.

⇡ Путь от себя и к себе

Джейсон Броуди вместе с друзьями-мажорами отправляется в экзотическое путешествие на тихоокеанский остров. Однако отпуск молодых людей портят пираты-работорговцы, рассчитывающие получить за калифорнийских ребят хороший выкуп. Главный герой пытается сбежать вместе с братом, но последний погибает от рук главаря бандитов. Далее протагонисту всё-таки удаётся вырваться на свободу, он знакомится с местным ополчением и начинает очищать остров от пиратов, также по ходу дела вызволяя собственных друзей и открывая в себе новые черты характера.

История как бы рассказывает нам о превращении слабенького мальчика из богатой семьи в безжалостного и почти безумного убийцу. В прологе Джейсон чуть ли не писается от страха при виде вооруженных врагов, чуть позже начинает постигать азы местной философии (конечно же, через наркотики), а затем берёт в руки автомат и просто идёт в бой. По ходу повествования нас ждут психоделичные испытания под тяжёлыми веществами, бесконечные разговоры о безумии и истинном предназначении воина.

Честно говоря, процесс трансформации главного героя показан уж очень условно — понятно, что при ином раскладе нам бы пришлось половину сюжета не участвовать в открытых перестрелках, а наблюдать за плавным процессом набора мужества, ползая по джунглям подальше от врагов. Но, тем не менее, всё эти метаморфозы кажутся немного смешными — в недавней Spec Ops: The Line , кстати, было нечто похожее, но драматическая составляющая там «вставляла» всё же куда сильнее (к слову, истории обеих игр вдохновлены знаменитой повестью «Сердце тьмы»). Впрочем, давно известно, что «песочницу» с шибко трогательным сюжетом сделать непросто — уж очень разбавляют повествование многочисленные развлечения и забавы в открытом мире.

Зато к самой подаче сценария нет и не может быть никаких претензий. Far Cry 3 по части зрелищности уделывает иные блокбастеры от третьего лица — героя ждут падения (непременно головокружительные), полёты на дельтаплане (дань серии) и параплане, зрелищные рукопашные драки и красивые ролики.

Ну а персонажи истории и вовсе находятся выше всяких дифирамбов. Врач-грибник, очкастый лидер островных ополченцев, загадочная шаманка (или кто она там?) Цитра, американский шпион, немецкий наёмник, алчный работорговец — все они словно сошли с экранов первоклассных приключенческих боевиков. Диалоги, мимика, жесты — актёры по-настоящему играют свои роли. Но все вышеперечисленные товарищи просто меркнут перед лидером пиратов по имени Ваас — этот сумасшедший злодей, вне всяких сомнений, достоин игрового «Оскара» и камео в каких-нибудь других проектах от Ubisoft. Таких крутых антагонистов редко встретишь — сравнение тут уместно, как бы это банально ни прозвучало, с Джокером из «Темного рыцаря».

⇡ Диво-остров

Удивительная лояльность — Far Cry 3 разрешает игроку самому принимать решения о том, чем заняться дальше. Можно в высоком темпе пробежать сюжет (это займёт 12-15 часов), не тратя время на побочные задания, прокачку и изучение окрестностей. С другой стороны, виртуальный мир игры настолько прекрасен и наполнен всякими прикольными деталями, что упустить возможность побродить по нему — сущее кощунство.

Местные тропики очень похожи на то, что было в первой Far Cry, — всюду яркие краски; мягкая трава, покрывающая поля и горы; бирюзовое море, в котором ужасно хочется искупаться. Вдобавок тут расположены пирамиды древних цивилизаций (почему в Тихом океане?), военные базы японцев времён Второй мировой и прочие небезынтересные локации. При этом по размеру мир уместно сравнивать с Red Dead Redemption или той же Far Cry 2 — в общем, простора для прогулок и исследований тут более чем достаточно.

Карта поделена на сектора, в каждом — по вышке радиосвязи. Чтобы открыть регион со всеми локальными достопримечательностями на GPS, нужно залезть на вышку, нажать кнопочку и… Нет, прыжок веры совершать необязательно, достаточно лихо спуститься по тросу. Но метод открытия мира действительно в точности повторяет оный в Assassin’s Creed. Ещё одна деталь подчеркивает сходство с игрой про средневековых убийц — базы пиратов, на которые можно совершать набеги, тем самым изгоняя злодеев с территории и передавая её во владения дружественным туземцам.

На самом деле то, что описано абзацем выше, наверняка на словах кажется дикой скукой и занудством. Но суть в том, что мир в Far Cry 3 выглядит настолько здорово и привлекательно, что очень сложно удержаться от этого почти бессмысленного процесса очистки карты от врагов и «тёмных» областей. Автор этого текста всегда терпеть не мог подобные побочные развлечения, но в этот раз почему-то потратил пяток часов на «первооткрывательство».

Что до сугубо «ролевых» элементов, то в игре заметное внимание уделено охоте и прокачке. Причём первое накрепко связано со вторым. К примеру, Джейсон может увеличить размер походного рюкзака, присобачить подвязку для дополнительного оружия или расширить сумку для гранат. Для этого придётся проявить своё мужское начало и поубивать зверюшек, пустив их шкуры на прокачку конкретных элементов инвентаря. Ещё из «скайримщины» — собирательство растений для оперативного изготовления лекарств и стимуляторов.

Плюс ко всему есть в Far Cry 3 и древо прокачки навыков. Хотя назвать его логичным язык не поворачивается — можно подумать, что повышенное здоровье равнозначно по важности с умением дольше задерживать дыхание под водой. Но опыт набирается достаточно быстро, поэтому ближе к концу игры откроются практически все таланты.

На самом деле, при должном желании все эти ролевые аспекты игры можно запросто раскритиковать. Вот, скажем, зачем собирать цветочки и мастерить из них аптечки, если уже на втором часу прохождения открывается способность восстанавливать здоровье самостоятельно, нажатием одной клавиши? С другой стороны, некоторая несбалансированность игре почти не мешает. Как уже сказано выше, нравится игроку охотиться на кабанчиков с луком и стрелами — пожалуйста. Не нравится — следуйте дальше по сюжетной части, запросто обойдётесь и без расширенной сумки для стволов.

⇡ Стрелять и ползать

Однако мы помним, что Far Cry 3 — это не симулятор наркомана-охотника, а всё-таки шутер от первого лица. И к самому главному аспекту игры у нас, в общем-то, никаких претензий не имеется. Умеренно-достаточное разнообразие оружия (с возможностью лёгких модификаций), адекватно работающая механика, никакого кретинского износа из Far Cry 2 и продуманный дизайн уровней, обеспечивающий яркие и непохожие друг на друга перестрелки.

Ещё впервые в серии дебютировал стелс. На стволы можно прицепить глушители, хотя это скучно — куда веселее ползать на корточках и резать пиратов ножом. На худой конец — стрелять из лука, притаившись в густой листве. Эпизоды с необходимостью скрытного прохождения несколько раз встречаются в процессе игры — они вполне просты и неплохо отвлекают от непрекращающейся стрельбы, но всё же хорошо, что Ubisoft не стала сильно налегать на эту часть.

Теперь, по идее, мы должны затронуть тему мультиплеера. Знали бы вы, как скучно в очередной раз писать про сетевую часть современных шутеров. Вот есть, скажем, Halo, Call of Duty, Battlefield и Gears of War — передовые арены для многопользовательских сражений. А есть десятки других игр, необязательно плохих. Но практически везде примерно одно и то же, с небольшими вариациями и поправками на место действия. Вот и Far Cry 3 — набившие оскомину командные матчи, доминирование и прочий стандартный набор в тропических декорациях. Ну, в общем, дальше описывать что-то мы не видим смысла. С кооперативом почти то же самое. Четыре игрока и шесть уровней, обставленных в виде псевдоистории. В общем, очередная «орда», но с пиратами и под пальмами.

Far Cry 3 очень хочется назвать идеальной игрой с открытым миром, где прекрасны практически все составные элементы. Более того, новый шутер от Ubisoft без ложных преувеличений подпадает под звание одной из самых красивых и технологичных игр современности. Общую картину портят разве что не до конца продуманные ролевые элементы и самая малость однообразия — чувствуется, что потенциал у здешних игровых механик еще есть. Однако это не мешает наградить последний блокбастер перед концом света высшим баллом. А то, знаете ли, потом уже возможность так расщедриться может и не представиться.

Локализация

О чудо! В российском переводе (официальном, если что) вдруг появился мат! Это просто настоящий тектонический сдвиг.

Всегда было странно слышать откровенно грубые ругательства на английском языке, которые наши переводчики адаптируют под пуританские «блин» и «чёрт». Конечно, трёхэтажных матерных конструкций, как в переводах Д.Ю. Пучкова, в Far Cry 3 нет, но персонажи, в общем-то, адекватно нецензурно вопят в подходящие моменты.

Тут в Сети появилось множество жалоб на то, что наши актёры, дескать, не умеют нетеатрально материться. На наш взгляд, это пустые придирки — в фильмах и играх в переводе любая речь, даже цензурная, звучит не так, как в жизни. А в случае с FC3 просто заострили внимание на пресловутых матерных словах, с которыми всё в порядке.

Не подумайте, что столь щедрая оценка выставлена только за сам факт наличия нецензурной брани. Все остальное находится на высоком уровне, поэтому остается либо придираться к мелочам, либо наслаждаться качественной работой. Мы не зануды, поэтому выбираем второй вариант.

Оценка локализации: 9

Достоинства:

  • наполненный всякими интересностями колоссальный и красивый мир;
  • сюжет, за которым увлекательно наблюдать;
  • графика такая, ради которой нестыдно и видеокарту обновить;
  • удовольствие от незамысловатого процесса стрельбы по врагам.

Недостатки:

  • интерфейс местами слишком усложнён.
Графика DirectX 11 демонстрирует все достоинства движка во всей красе, да и дизайн находится на уровне технологий. В итоге, повторимся, Far Cry 3 получилась одной из самых красивых игр современности. 10
Звук Интересные музыкальные мотивы, удачная игра актёров, хорошие звуковые эффекты. Что ещё надо? 10
Одиночная игра Сюжет про путь обычного парня во тьму и к бездне отдает некоторым гротеском. Но подача, наличие непохожих друг на друга миссий — всё здорово. 10
Коллективная игра Стандартный джентльменский набор — не может же быть экшен сегодня без сетевой части? Впрочем, из неё толком ничего не выделишь, она просто есть и выполняет свою функцию. 7
Общее впечатление Пожалуй, главный претендент на звание игры года. 10


«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто мне это сказал, я - бум - убил его. Смысл в том - окей? - Он был прав. И тогда я стал видеть это везде, везде, куда ни глянь, эти болваны... Куда ни глянь, делают точно одно и то же. Снова и снова и снова и снова и снова, и думают - сейчас все изменится. Не не не не, прошу, сейчас все будет иначе. Прости, мне не нравится, как ты на меня смотришь! Окей? У тебя проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю?! Пошел ты! Окей? Пошел! На***! Все в порядке... Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том... Ладно, смысл в том, что я тебя убил. Уже. И дело не в том, что я - **нутый, усек? Фьююють... Это как вода под мостом... Я уже говорил тебе, что такое безумие?..» - (с) Ваас Монтенегро. В игре Far Cry 3 довольно много внимания уделяется «безумию», а также различным галлюциногенным веществам. Так, к примеру, на острове, в поместье на высоком холме, живет доктор Эрнхардт. Вы бы не захотели оказаться у него на приеме: док собирает грибы в пещере под своим домом и делает из них наркотики, которые продает пиратам (поэтому они тоже все такие психи). Он и сам к ним часто прикладывается. Джейсону также приходится побывать в этой пещере, чтобы найти один особый гриб. По пути он вдыхает споры грибов, после чего начинаются галлюцинации. Также док спонсирует колесами друзей Джейсона, пока те находятся в гроте неподалеку. Приняв таблетку, вы окажетесь в воспоминаниях Джейсона, коих ровно три, и узнаете, как компания друзей оказалась на этом проклятом острове.

Кроме дока, сами пираты также выращивают "траву" на острове, по приказу Хойта. На экспорт, а, возможно, и для внутреннего употребления. Вообще говоря, трудно определить, кто из персонажей в игре находится в здравом уме. Цитра, предводительница аборигенов ракьят, при каждом посещении её храма Джейсоном, даёт ему какую-нибудь новую дрянь, почти летальные яды, от которых начинаются просто чудовищные, опасные для жизни галлюцинации. Надо думать, что она и всех ракьят этими дурманами угощает. Так что и персонажи на стороне глав. героя тоже далеко не в своем уме. Да и вообще все они здесь, если задуматься, выглядят, как будто постоянно находятся под кайфом, а скорее всего так есть.

Можно с уверенностью сказать, что разработчики черпали вдохновение в знаменитой книге Льюиса Кэрролла - "Приключения Алисы в Стране чудес". Между некоторыми миссиями даже демонстрируются цитаты из книги, полный список вы найдете в разделе

Знаю, что эта игра уже не совсем актуальна, но руки до неё только сейчас дошли. Вообще не являюсь поклонником серии Far Cry, играл во вторую часть - не понравилось, пытался фильм смотреть - тоже не понравилось, признаться я даже трейлер к Far Cry 3 не смотрел, когда игра только вышла, мне было все равно, но однажды увидел, уже не помню где, высокие рейтинги у игры и... заинтересовался. Мне не нравятся игры с открытым миром, я почти всегда считаю, что это лишнее. Far Cry 3 не исключение.

Графика

Все отлично, все здорово, мне понравилось вообще все. И анимация лиц, и песок, и вода, и трава, и облака, взрывы и прочее. Действительно, когда смотришь на какой-нибудь водопад, на всплески воды, и как рядом качаются деревья - это действительно круто, больше мне сказать нечего.

Сюжет

Эту игру нельзя пройти за 4 часа как Call of Duty, даже не выполняя второстепенные задания. Я прошел Far Cry 3 за 2 дня, играя по 6 часов в день, и я могу сказать, что сюжет здесь очень затянут. Сама вот развязка всего в самом начале меня зацепила. Люди захотели отдохнуть, повеселиться, летят на остров, но им помешали злобные бандиты, которые хотят продать их... Вроде бы что-то подобное уже было, и много раз, но вот то, что один мужик дружится с местным населением, и более того, становится неким вожаком что ли, пытается спасти своих друзей, при этом дать отпор всем плохим парням на острове, а еще у него есть татуировки, так как они должны быть на теле каждого воина... не везде можно увидеть. Мне понравился замысел, но в игре если честно дико раздражает когда тебе дают просто повод для какой-нибудь миссии. Серьезно, вот есть персонажи, которые говорят нам что делать, кого убить, и так далее, но при этом они ничего не делают. Конечно под конец там будет, можно сказать, чистый кооператив, но в начале все-таки есть пара недочетов.

Музыка

Если честно, здесь немного странный подход к музыке. Вроде бы есть своя тема, подчеркивают атмосферу острова, но мне непонятно почему в некоторых местах, особенно во время перестрелок, играет Дабстеп?! Нет, я не говорю про тот эпичный и крутой момент, когда нам первый раз дали огнемет, там все было хорошо. Еще мне показалось, немного не доработали музыку для Стелс-миссий, Стелс в игре кстати неплохой, но вот если бы еще была подходящая музыка, было бы просто замечательно.

Игровой процесс

Мне очень сильно не нравится то, что в игре нужно заниматься собирательством. Чтобы нести больше одного оружия, нужно сначала убить пару животных, потом содрать с них шкуру, и сделать чехол для оружия. Еще нужно собирать всякие листья, за некоторыми нужно нырять под воду, чтобы вы могли нести много листьев, нужно сшить большой рюкзак, а чтобы сшить рюкзак, нужно убить еще больше животных... короче вы поняли суть. Почему нельзя было сделать такую систему: С каждой пройденной миссией у вас повышается авторитет, и когда у вас будет достаточно авторитета, автоматически будут доступны новые возможности, то есть вы сможете нести больше пушек, у вас будет больше места в рюкзаке и так далее. Чтобы открыть карту, нужно сначала залезть на вышку, и причем с каждым разом это будет труднее и труднее. Вышки эти будут поломаны, на них будет все сложнее забираться, но мне кажется это довольно весело, да и к тому же, после того, как вы забрались наверх, можно спуститься по тросу, или прыгнуть с парашютом, короче быстро спуститься как в Assassin"s Creed. В игре достаточное количество оружия, и это радует, хоть и пользоваться всеми возможными пушками все равно не придется. Как я писал выше, в игре очень хороший Стелс, понравилось кидать камни, чтобы отвлекать противников, бесшумно всех убивать, чтобы тебя вычислили, в общем прикольно.

Итог

Каких-то бурных эмоций я к сожалению от игры не испытал, мне конечно много чего понравилось, было весьма интересно, я не говорю что Far Cry 3 нужно пройти каждому, но все же эта игра оставила свой след, в особенности это касается Вааса - главаря банды пиратов, серьезно, это один из самых безумных персонажей за всю истории игровой индустрии. Еще в Far Cry 3 есть мат, что тоже немного безумно. Но в игре очень много лишнего, сам не знаю как я мог по 6 часов играть не отрываясь... но в итоге игра мне показалась чуть-чуть выше среднего.

Предлагаем вашему вниманию музыкальную композицию от исполнителя - Ваас Монтенегро ("Far Cry 3"), под названием - Я уже говорил тебе что такое безумие?. На данной странице вы сможете не только прочитать слова или текст песни Ваас Монтенегро ("Far Cry 3") – Я уже говорил тебе что такое безумие? , но и воспользоваться возможностью онлайн прослушивая. Для того чтобы скачать Ваас Монтенегро ("Far Cry 3") – Я уже говорил тебе что такое безумие? на ваш персональный компьютер нажмите на соответствующую кнопку расположенную правее данного текста.

Ваас Монтенегро ("Far Cry 3") - Я уже говорил тебе что такое безумие?

182904279

Слова Ваас Монтенегро ("Far Cry 3") - Я уже говорил тебе что такое безумие?

Я уже говорил тебе, что такое безумие? А? Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом. В надежде на... изменение. Это... есть... безумие... Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я БУМ, убил его. Смысл в том, хахахаха, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь - эти болваны... Куда ни глянь, делают точно одно и то же. Снова, и снова, и снова, и снова, и снова, и снова. И думают: "Сейчас всё изменится. Не-не-не-не-не, прошу, сейчас всё будет иначе..." Прости. Мне не нравится как... ты на меня смотришь! Окей? У тебя проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю? Вру? Пошёл ты! Окей? Пошёл на х-й! Всё в порядке. Я успокоюсь, братец. Успокоюсь. Смысл в том... Ладно. Смысл в том, что я тебя убил. Уже. И дело не в том что я ёбн-тый. Усёк? Это как вода под мостом. Я уже говорил тебе что такое... безумие?

Компания друзей отправляется кутить в Бангкок, "отжигая" на танцполах местных ночных клубов, вливая в себя тонны текилы, что может быть лучше? Прыжок с парашютом вслепую, который оборачивается для компании молодых людей кошмаром. Это типичная история для киноиндустрии, но не типичная для игр, впервые в серии, разработчики отказались от собственной

Телеграфировать

Твитнуть

Компания друзей отправляется кутить в Бангкок, "отжигая" на танцполах местных ночных клубов, вливая в себя тонны текилы, что может быть лучше? Прыжок с парашютом вслепую, который оборачивается для компании молодых людей кошмаром. Это типичная история для киноиндустрии, но не типичная для игр, впервые в серии, разработчики отказались от собственной традиции "главный герой - бывший вояка", теперь это обычный американский мажор, собственно, как и его друзья, которые прибывают на остров в качестве туристов.

Попытка скайдайвинга оказывается неудачной: друзья оказываются в плену у местных пиратов, которые рассаживают пленных по клеткам и уже ищут потенциальных клиентов для их продажи. В первые же минуты при попытке бегства из лагеря пиратов убивают одного из друзей - брата главного героя Джейсона, Гранта. А местный заправила пиратов, Ваас, отпускает Джейсона, мол, если не я убью тебя, так джунгли это сделают, попутно цитируя этот момент фразой из небезызвестного фильма "Беги Форрест, Беги!" . Побег Джейсону всё же удаётся, впоследствии он присоединяется к местным "повстанцам" - Ракьят, и начинает свой путь "воина", дабы отомстить Ваасу за смерть брата и спасти уцелевших друзей. Собственно, такова завязка сюжета, но мы ещё к нему вернёмся.

Самое удивительное явление по ходу развития сюжета - эволюция протагониста. Это очень заметно по прошествии нескольких часов игры: в первые минуты Джейсон явно не контролирует свои эмоции, переполнен чувством страха, боится дышать при виде Вааса и очень хочет, чтобы его по скорее забрали родители. Но. Он действительно становится мужиком на глазах, в прямом смысле этого слова: спустя некоторое время он твёрд; уверен в себе и своих силах; усваивает навыки выживания в джунглях; духовно обогащается путём наставления местной жрицы - Цитры Толугмай (Сестра Вааса, кстати) и полон желанием отомстить своему обидчику за неудачные каникулы.

Вообще, сюжет игры, мягко говоря, бредовый: после спасения из плена Вааса, Деннис из племени ракьят, тут же наставляет вас на путь какого-то "воина", рассказывая об истинном предназначении Джейсона, попутно набивая ему "татау"; учит выживать в джунглях путём варения "зелий" обостряющих чувства и взывая к вашей "дикой" сущности, а ведь помимо этого Цитра в одной из миссии напаивает вас каким-то дурманящим пойлом, а местный доктор Эрнкхардт, к слову, ещё тот наркоман, отправляет героя за какими-то "грибочками", а в пещере где они растут, Джейсон случайно наступает на похожие, тем самым вызывая сильные галлюцинации, в общем - игра от наркоманов для наркоманов.

Far Cry 3 - потрясающая, красивая, огромная игра. Игра, в которой хочется жить. Не даром, разработчики говорили о том, что при его создании они вдохновлялись идеей другого известного проекта - The Elder Scrolls V - Skyrim . В ней есть все аспекты ролевой игры: система прокачки с приличным набором перков; собирание шкур с животных и другого "лута"; крафтинг, который здесь выражается в модифицировании имеющегося оружия; крафтинг зелий и препаратов, для лечения и усиления чувств персонажа и многое другое, из-за всего этого некоторые фанаты стали называть игру "скайрим с пушками", что я думаю, не правильно. Ну да ладно.

Поражает воображение и размер острова, а их тут целых два, но на второй можно попасть лишь чуть ближе к середине игры, т.е по сюжету. Но и первого, хочу сказать, хватит с лихвой. Окружающий ландшафт кишит разного рода секретами: вроде утерянных записок времён Второй мировой войны; древними реликвиями; карты памяти с данными о наркокартелях, а также своего рода "достопримечательностями", как бункеры, всё той же Второй мировой войны и т.д.

Геймплей в игре достаточно разнообразен и интересен, хотя, местами может казаться что всего присутствующего мало для такого большого пространства. Изначально, карта в игре закрыта, а для того чтобы её открыть, нужно подняться на ближайшую вышку и вырубить её, эта система явно позаимствована из Assassins Creed III , и кстати, чем больше вы открываете вышек, чем больше открываете бесплатного оружия, а также получаете опыт. Ах да, также перекочевала сюда и система аванпостов из Far Cry 2 , которая раздражала тем, что враги постоянно респавнились, здесь же её немного пересмотрели, сделав возможность захватить аванпост навсегда, да ещё и сделать из него эдакое убежище, с этим же появляется и возможность "быстрого перемещения" на карте, что очень удобно.

Но для тех, кто любит перемещаться по игре исключительно на транспорте, игра не обидит. Транспорт балует нас разнообразием: есть гидроциклы, надувные лодки, катера, легковые автомобили, квадроциклы, грузовики, джипы и даже дельтаплан. Геймплей наполовину состоит из стелса, и пожалуй, сделан он на "отлично". В первой же миссии, совершая побег из плена пиратов, вы абсолютно без оружия, но с камешками в руке, проходите врагов на корточках, кидая камешки в разные стороны, чтобы их отвлечь. Тупые болваны смиренно идут в ту сторону, куда вы его швырнули. Также есть и индикатор "заметности", по которому можно определить степень осведомлённости о вас противником и в случае чего спрятаться в кусты.

Довели до ума ИИ, остров действительно живёт, и живёт сам без вашего вмешательства: воины ракьят чуть ли не на каждом углу стреляются с пиратами, хотя, бывает что и не только с ними, а с местной фауной, которая, к слову очень богата. Захват очередного аванпоста не будет похожим на предыдущий, т.е игра действительна непредсказуемая и в режиме реального времени генерирует случайные события: вы можете сидя в лесу перестрелять всех противников в лагере и спокойно захватить пост, а может произойти и так, что природа сама вам в этом поможет, к примеру, прогуливавшийся рядом тигр может напасть на пиратов и перебить их всех до единого, от чего задача и вовсе упрощается. Но, разумеется, и вам дикие хищники могут доставить не мало проблем.

Игру можно проходить различными способами, в стиле "подкрадись и вырежь всех мачете", либо же напролом, благо, приличный арсенал оружия позволяет: пистолеты, штурмовые и снайперские винтовки, пулемёты, гранатомёты, дробовики и эксклюзивное оружие, вроде составного лука. Оружие, как я говорил можно и модифицировать, надев всевозможные обвесы и даже сделать его покраску. Оружие звучит хорошо и достоверно, стрелять приятно, но всё же до шутера вроде Battlefield 4 всё ещё далековато.

Песочница - одна из важных составляющих, на которых держится игра. А главное занятие в этой самой "песочнице" - охота и собирательство. Охота на дичь приносит нам шкуры, которые можно продать либо же сделать из них патронташ, гранатную сумку, кошелёк, рюкзак и т.д. А "зоопарк" здесь действительно богатый: тигры, леопарды, медведи, олени, тапиры, вараны, кабаны, казуары, акулы и друге животные. Растения идут на изготовление всяких разных снадобий, но особенно они пригодятся в охоте, например, сыворотка для сверхчутья, которая позволяет "учуять" животного за некоторое расстояние.

Как я говорил, в игре присутствует "древо" навыков, которое состоит из трёх ветвей: цапля, акула и паук. На их открытые тратится опыт, накопленный вам по ходу игры. Эти же три ветви делятся на активные и пассивные. Активные позволяют больше возможностей для убийств, например, выдернуть чеку гранаты у одного противника и толкнуть его к остальным, либо же с невысокого уступа спрыгнуть на врага вонзив в него мачете, в общем, разнообразие убийств приличное. Пассивные умения позволяют эффективнее использовать медпрепараты, быстрее восстанавливать здоровье, плавать, идти в присяди и так далее. Да и не возникает такого вопроса: " А что же выбрать?", к концу игры точно откроете всё, не переживайте. После выбранного вами навыка он "зажигается" в виде татуировки на левой руке главного героя.

Статьи по теме: