Мы что-то потеряли, или вы не то искали. Что там есть
(1).
Активируйте Артефакт воспоминаний .
Поговорите с Ривар ом.
Фаметес ждет от вас отчета.
Теперь вы готовы отправиться в путь, чтобы вернуть себе память. Разыщите разлом судьбы, который ведет в Карамматис.
Результат задания
:
Френос отдал вам меч превосходства и сферу защиты и сказал, что пришло время отправиться в Карамматис.
Чтобы попасть туда, вам пришлось пройти через разлом судьбы, который находится в Левом крыле Сиэли. В Карамматисе вы сразились с балаурами и активировали артефакт воспоминаний, после чего перед вами появился Ривар.
Он попытался убедить вас, что для спасения Атреи вы должны последовать за ним.
Вы доложили обо всем Фаметесу, и он приказал вам готовиться к битвам, которые должны вскоре начаться в землях балауров.
Полный текст задания : Показать/скрыть
Итак, оружие и заклинание, которые защитят вас в Карамматисе, готовы. Теперь можно отправляться на поиски артефакта воспоминаний.
Я уже говорил, что дорога к нему полна опасностей.
Но только там вы сможете вернуть себе память и узнать, кто вы на самом деле. А от этого зависит и ваше будущее.
Так что у вас нет другого выбора.
На нижнем уровне Арэшурата, там, где находится Левое крыло Сиэли, есть Разлом судьбы , ведущий в Карамматис.
Вам нужно отправиться туда и найти артефакт воспоминаний.
Возьмите меч превосходства и сферу защиты. Пользоваться ими вы научитесь у Гермион .
Я перемещу вас к разлому. Пусть память вернется к вам!
Френос говорил мне о вас.
Чтобы попасть в Карамматис, летите вперед, никуда не сворачивая.
Но прежде воспользуйтесь сферой защиты.
Давайте ее сюда. Я наполню ваше тело силой, которая заключена в этой сфере, Игрок.
Теперь меч превосходства. Надо поставить на него печать души. Сам меч исчезнет, но его сила перейдет к вам, Игрок, и поможет расправиться с приспешниками Ариссы.
(Вы отдаете сферу защиты и меч превосходства.)
Сейчас я наполню ваше тело силой. Вы готовы?
Игрок, наконец-то вы пришли!
Я ждал, когда же, наконец, легат Миража вспомнит свое прошлое и вернется сюда. Вы не могли не прийти.
Теперь я чувствую, что не зря помог вам, когда Арисса наложил на вас печать. Конечно, вы этого не помните...
Икароникс вас недооценил, но моя интуиция не обманула меня и на этот раз.
В конце концов, он сам виноват в том, что его постигла такая судьба.
Зачем вам это?
А впрочем... Многие называют меня Ривар ом. Но это не настоящее мое имя.
Мне известно, что вам не раз доводилось сражаться с повстанцами. Но не беспокойтесь. Я не виню вас за это.
Они объявили себя моими последователями, но на самом деле я не имею к ним никакого отношения.
Однако даже если вы захотите сразиться, вам никогда меня не одолеть. Думаю, вы и сами это уже поняли.
Мне нужна ваша сила.
Если вы перейдете на мою сторону, я раскрою вам истинную сущность Элизиума, который вы до сих пор считали воплощением справедливости.
Эти великие обманщики - пять божеств, служению которым вы посвятили всю свою жизнь!
Конечно, решиться на такой шаг непросто - это требует большого мужества. И все же... Вы готовы последовать за мной?
Вы сделали правильный выбор, Игрок! Я не зря так долго ждал вас.
Не бойтесь, пока что все должно оставаться так, как было.
Продолжайте делать вид, что служите Элизиуму верой и правдой.
А когда придет время, я сам вас найду.
Это все. Теперь пора возвращаться. Я помогу вам быстро добраться до Элиоса.
А! Думаю, в следующий раз мы встретимся в землях балауров. Увидите - совсем скоро начнут происходить странные события.
Очень жаль, Игрок!
Я предвидел отказ, но все равно очень расстроен.
Похоже, эти Тени предостерегли вас.
Но вы должны кое-что узнать. Наши с вами судьбы связаны.
Даже ваши боги не смогут ничего изменить.
Ха-ха, что ж, до скорой встречи!
Это все. Теперь пора возвращаться. Я помогу вам добраться до Элиоса. Прощайте!
Добро пожаловать, Игрок!
Добро пожаловать, Игрок!
С вами всегда происходят такие удивительные вещи. Что случилось на этот раз?
Рассказывайте скорее и не упускайте ни одной подробности.
Богиня Ариэль приказала дать вам более важное поручение.
Как вы уже знаете, барьер, окружающий Элиос, слабеет с каждым днем. Этого нельзя так оставить.
Чтобы раз и навсегда устранить угрозу, надо изгнать асмодиан и разрушить башню Асмодеи... Но пока что мы не можем предпринять ничего серьезного, и дело даже не столько в чернокрылых, сколько в драканах...
Поделюсь с вами тайной. Кайсинель сейчас находится в землях балауров. Именно там скрывается Тиамат.
Как оказалось, бог асмодиан Маркутан тоже хочет расправиться с повелительницей балауров. Мы должны предпринять какие-то меры, чтобы не позволить врагам опередить нас.
Помните об этом и не забывайте как следует тренироваться. Когда все будет готово, я пошлю за вами.
Обычная награда
7 959 169 XP
О том, как попасть в бездну игроку стоит задуматься по достижении 25 уровня, - тогда персонаж автоматически получает первое в цепочке миссий на вход в бездну – «Готовность души» для асмодиан, «На грани срыва» для элийцев.
Заключительным этапом является задание, в ходе которого необходимо продемонстрировать свой навык полета. За ограниченное время нужно пролететь сквозь определенное количество колец. В каком порядке следовать подсказывают световые индикаторы-лампочки.
Также кольца соединены воздушными линиями, помогающими в поиске направления.
Выполнив последнее летное испытание персонаж может перемещаться в бездну. Сделать это можно несколькими способами:
Бездна
Бездна - игровая локация, по легенде находящаяся между осколками Асмодеи и Элиоса, особенностью которой является полет. Состоит из нескольких островов, переместиться между которыми можно только с помощью крыльев. Почти на всей территории Бездны действует зона конфликта (т.е.персонажи разных рас могут вступать в битвы). На нижнем уровне Бездны находятся расовые цитадели (Фримум у асмодиан и Тэминон у элийцев), где расположены телепорты, торговцы, кибелиск.
Из девяти крепостей Бездны самыми примечательными являются четыре: Ра-Мирен, Кротан, Ткисас и крепость Святости.
Бездна - это междумирье, зона между мирами элийцев и асмодиан, которое образовалось после разрушения башни Вечности. Сюда могут ходить и те и другие, тут бродят балауры, с которых падают игридиенты для уникального крафта, тут расположены , которые можно осаждать и в которых продаются . В Бездне можно летать где угодно. Воевать можно где угодно, за исключением цитаделей.
Бездна нужна, так как:
- это основное поле битвы элийцев, асмодиан и балауров;
- здесь можно набивать в ПвП;
- здесь расположены замки.
Как туда попасть?
Доступ в Бездну доступен любому игроку с 25 уровня, и для этого он должен выполнить 4 миссии. Также с 25 уровня будет доступен первый данж - .
Ворота в Бездну расположены в небе над:
- Исхальген, Морхейм, Белуслан - асмодиане.
- Бертрон, Элтнен, Интердика - элийцы.
Также территорией Бездны считается Келькмарос, Ингисон и тоннель Силентера.
Что там есть?
Там есть нейтральная зона, в которой можно найти ПвП. Там можно использовать .
Предметы, которые можно купить:
- камень самовоскрешения;
- предметы потребления (большие банки ХП, МП);
- камни ремонта ворот крепости;
- броню Бездны, снижающую урон по Вам в ПвП;
- оружие и бижутерию Бездны, увеличивающие Ваш урон в ПвП.
Сражения
В Бездне свободная зона полёта. Игроки могут атаковать как с земли, так и в воздухе.
В Бездне имеются крепости, которые можно осаждать. За владение и защиту крепости раса получает возможность получать и пользоваться захваченной крепости:
- у каждой крепости своя область влияния;
- в бой за крепость могут вмешиваться балауры;
- во время осады над крепостью стоит барьер, не позволяющий проникнуть в неё сверху, не пробив ворота и не сломав камень барьера внутри крепости.
Артефакты
Артефакты - это осколки башни Вечности, наделённые огромной силой. Их силу можно использовать при помощи камней активации.
Артефакты могут как бафнуть всех союзников, так и дебафнуть или даже убить всех врагов. Артефакты имеют определённый радиус действия, и работают обычно в пределах территории крепости, к которой принадлежат.