Мы что-то потеряли, или вы не то искали. Что там есть

(1). Активируйте Артефакт воспоминаний . Поговорите с Ривар ом. Фаметес ждет от вас отчета. Теперь вы готовы отправиться в путь, чтобы вернуть себе память. Разыщите разлом судьбы, который ведет в Карамматис. Результат задания :
Френос отдал вам меч превосходства и сферу защиты и сказал, что пришло время отправиться в Карамматис.

Чтобы попасть туда, вам пришлось пройти через разлом судьбы, который находится в Левом крыле Сиэли. В Карамматисе вы сразились с балаурами и активировали артефакт воспоминаний, после чего перед вами появился Ривар.

Он попытался убедить вас, что для спасения Атреи вы должны последовать за ним.

Вы доложили обо всем Фаметесу, и он приказал вам готовиться к битвам, которые должны вскоре начаться в землях балауров.

Полный текст задания : Показать/скрыть

Итак, оружие и заклинание, которые защитят вас в Карамматисе, готовы. Теперь можно отправляться на поиски артефакта воспоминаний.

Я уже говорил, что дорога к нему полна опасностей.

Но только там вы сможете вернуть себе память и узнать, кто вы на самом деле. А от этого зависит и ваше будущее.

Так что у вас нет другого выбора.
На нижнем уровне Арэшурата, там, где находится Левое крыло Сиэли, есть Разлом судьбы , ведущий в Карамматис.

Вам нужно отправиться туда и найти артефакт воспоминаний.

Возьмите меч превосходства и сферу защиты. Пользоваться ими вы научитесь у Гермион .

Я перемещу вас к разлому. Пусть память вернется к вам!
Френос говорил мне о вас.

Чтобы попасть в Карамматис, летите вперед, никуда не сворачивая.

Но прежде воспользуйтесь сферой защиты.

Давайте ее сюда. Я наполню ваше тело силой, которая заключена в этой сфере, Игрок.

Теперь меч превосходства. Надо поставить на него печать души. Сам меч исчезнет, но его сила перейдет к вам, Игрок, и поможет расправиться с приспешниками Ариссы.

(Вы отдаете сферу защиты и меч превосходства.)

Сейчас я наполню ваше тело силой. Вы готовы?
Игрок, наконец-то вы пришли!

Я ждал, когда же, наконец, легат Миража вспомнит свое прошлое и вернется сюда. Вы не могли не прийти.

Теперь я чувствую, что не зря помог вам, когда Арисса наложил на вас печать. Конечно, вы этого не помните...

Икароникс вас недооценил, но моя интуиция не обманула меня и на этот раз.

В конце концов, он сам виноват в том, что его постигла такая судьба.
Зачем вам это?

А впрочем... Многие называют меня Ривар ом. Но это не настоящее мое имя.

Мне известно, что вам не раз доводилось сражаться с повстанцами. Но не беспокойтесь. Я не виню вас за это.

Они объявили себя моими последователями, но на самом деле я не имею к ним никакого отношения.

Однако даже если вы захотите сразиться, вам никогда меня не одолеть. Думаю, вы и сами это уже поняли.
Мне нужна ваша сила.

Если вы перейдете на мою сторону, я раскрою вам истинную сущность Элизиума, который вы до сих пор считали воплощением справедливости.

Эти великие обманщики - пять божеств, служению которым вы посвятили всю свою жизнь!

Конечно, решиться на такой шаг непросто - это требует большого мужества. И все же... Вы готовы последовать за мной?
Вы сделали правильный выбор, Игрок! Я не зря так долго ждал вас.

Не бойтесь, пока что все должно оставаться так, как было.

Продолжайте делать вид, что служите Элизиуму верой и правдой.

А когда придет время, я сам вас найду.

Это все. Теперь пора возвращаться. Я помогу вам быстро добраться до Элиоса.

А! Думаю, в следующий раз мы встретимся в землях балауров. Увидите - совсем скоро начнут происходить странные события.
Очень жаль, Игрок!

Я предвидел отказ, но все равно очень расстроен.

Похоже, эти Тени предостерегли вас.

Но вы должны кое-что узнать. Наши с вами судьбы связаны.

Даже ваши боги не смогут ничего изменить.

Ха-ха, что ж, до скорой встречи!

Это все. Теперь пора возвращаться. Я помогу вам добраться до Элиоса. Прощайте!
Добро пожаловать, Игрок!


Добро пожаловать, Игрок!

С вами всегда происходят такие удивительные вещи. Что случилось на этот раз?

Рассказывайте скорее и не упускайте ни одной подробности.


Богиня Ариэль приказала дать вам более важное поручение.

Как вы уже знаете, барьер, окружающий Элиос, слабеет с каждым днем. Этого нельзя так оставить.

Чтобы раз и навсегда устранить угрозу, надо изгнать асмодиан и разрушить башню Асмодеи... Но пока что мы не можем предпринять ничего серьезного, и дело даже не столько в чернокрылых, сколько в драканах...

Поделюсь с вами тайной. Кайсинель сейчас находится в землях балауров. Именно там скрывается Тиамат.

Как оказалось, бог асмодиан Маркутан тоже хочет расправиться с повелительницей балауров. Мы должны предпринять какие-то меры, чтобы не позволить врагам опередить нас.

Помните об этом и не забывайте как следует тренироваться. Когда все будет готово, я пошлю за вами.

Обычная награда
7 959 169 XP

О том, как попасть в бездну игроку стоит задуматься по достижении 25 уровня, - тогда персонаж автоматически получает первое в цепочке миссий на вход в бездну – «Готовность души» для асмодиан, «На грани срыва» для элийцев.

Заключительным этапом является задание, в ходе которого необходимо продемонстрировать свой навык полета. За ограниченное время нужно пролететь сквозь определенное количество колец. В каком порядке следовать подсказывают световые индикаторы-лампочки.

Также кольца соединены воздушными линиями, помогающими в поиске направления.

Выполнив последнее летное испытание персонаж может перемещаться в бездну. Сделать это можно несколькими способами:



Бездна

Бездна - игровая локация, по легенде находящаяся между осколками Асмодеи и Элиоса, особенностью которой является полет. Состоит из нескольких островов, переместиться между которыми можно только с помощью крыльев. Почти на всей территории Бездны действует зона конфликта (т.е.персонажи разных рас могут вступать в битвы). На нижнем уровне Бездны находятся расовые цитадели (Фримум у асмодиан и Тэминон у элийцев), где расположены телепорты, торговцы, кибелиск.
Из девяти крепостей Бездны самыми примечательными являются четыре: Ра-Мирен, Кротан, Ткисас и крепость Святости.

Бездна - это междумирье, зона между мирами элийцев и асмодиан, которое образовалось после разрушения башни Вечности. Сюда могут ходить и те и другие, тут бродят балауры, с которых падают игридиенты для уникального крафта, тут расположены , которые можно осаждать и в которых продаются . В Бездне можно летать где угодно. Воевать можно где угодно, за исключением цитаделей.

Бездна нужна, так как:

  1. это основное поле битвы элийцев, асмодиан и балауров;
  2. здесь можно набивать в ПвП;
  3. здесь расположены замки.

Как туда попасть?

Доступ в Бездну доступен любому игроку с 25 уровня, и для этого он должен выполнить 4 миссии. Также с 25 уровня будет доступен первый данж - .

Ворота в Бездну расположены в небе над:

  • Исхальген, Морхейм, Белуслан - асмодиане.
  • Бертрон, Элтнен, Интердика - элийцы.

Также территорией Бездны считается Келькмарос, Ингисон и тоннель Силентера.

Что там есть?

Там есть нейтральная зона, в которой можно найти ПвП. Там можно использовать .

Предметы, которые можно купить:

  • камень самовоскрешения;
  • предметы потребления (большие банки ХП, МП);
  • камни ремонта ворот крепости;
  • броню Бездны, снижающую урон по Вам в ПвП;
  • оружие и бижутерию Бездны, увеличивающие Ваш урон в ПвП.

Сражения

В Бездне свободная зона полёта. Игроки могут атаковать как с земли, так и в воздухе.

В Бездне имеются крепости, которые можно осаждать. За владение и защиту крепости раса получает возможность получать и пользоваться захваченной крепости:

  • у каждой крепости своя область влияния;
  • в бой за крепость могут вмешиваться балауры;
  • во время осады над крепостью стоит барьер, не позволяющий проникнуть в неё сверху, не пробив ворота и не сломав камень барьера внутри крепости.

Артефакты

Артефакты - это осколки башни Вечности, наделённые огромной силой. Их силу можно использовать при помощи камней активации.
Артефакты могут как бафнуть всех союзников, так и дебафнуть или даже убить всех врагов. Артефакты имеют определённый радиус действия, и работают обычно в пределах территории крепости, к которой принадлежат.

Статьи по теме: