Первые записи передачи два рояля. Музыкальная игра «Два рояля». «Секс с Анфисой Чеховой»

Язык Количество сезонов Производство Продюсер(ы)

Сергей Пехлецкий

Исполнительный продюсер(ы)

Андрей Могирев

Место съёмок

Москва

Продолжительность

39 минут (1998-2002), 44 минуты (2002-2005)

Вещание Телеканал(ы) Формат изображения Период трансляции Премьерные показы

1998-2003
, РТР/Россия

Повторные показы Ссылки Официальный веб-сайт

Два роя́ля - музыкальная телевизионная игра, транслировалась на канале РТР/Россия со 2 сентября 1998 по 25 января 2003 года, на ТВЦ - с 23 октября 2004 по 28 мая 2005 год. Программе была присуждена национальная премия «Овация-1998» в номинации «Лучшая музыкальная программа года» . С 23 октября 2010 по 30 июня 2011 года выпуски с 2000 по 25 января 2003 года повторялись на канале «Вопросы и ответы» .

Правила игры

В игре участвуют две команды по 3 человека: два приглашённых гостя (как правило, известные актёры или певцы) и аккомпаниатор. По очереди команды выбирают один из закрытых синих экранов и должны угадать задуманную песню, строка из которой зашифрована на телеэкранах. По первому слову угадать песню невозможно, поэтому участники обязаны спеть любую песню, где встречается открытое слово, обязательно в соответвующем падеже . Если игроки открывают красный экран, ход переходит к другой команде.

В сезоне 1998-1999 команде, победившей в первом, втором или третьем туре, ведущий задавал дополнительный вопрос по отгаданной песне: задачей игроков было ответить на один из предметов, упоминающийся в песне - чаще всего это был элементарный или шуточный вопрос. Если команда ответила верно, то ей зачислялось дополнительное очко.

Данное "поощрение" было убрано в следующих сезонах.

Первый тур

В первом туре строчка из песни зашифрована в шести экранах слова на синем фоне, два из шести - на красном фоне.

Второй тур

В втором туре строчка из песни зашифрована в пяти экранах слова на синем фоне, два из пяти - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. После второго тура проходит конкурс «Караоке».

Третий тур

В третьем туре строчка из песни зашифрована в четырёх экранах слова на синем фоне, один из четырёх - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. В некоторых выпусках программах имеется художественное изображение на 6 экранах.

Конкурс «Караоке»

Действовал с середины 1999 по 1 июня 2005 года. Ведущий выбирает двух зрителей из зала. Для них в 6 экранах зашифрована строчка из песни. Они по очереди открывают экраны, пытаясь отгадать песню. Кто из них угадывает раньше, тот поёт песню на караоке в живом звуке. Далее зритель выбирает микрофон-караоке из специального желоба. Если на нём оказывалась красная лента, он получал приз, если нет - то просто забирал микрофон в подарок.

Финал

В суперигре (с 1998 по 2002), и в финале (с 2002 по 2003 и с 2004 по 2005) открываются сразу все шесть экранов, на которых слова песни перепутаны местами. Либо ведущий может попросить команду финалистов назвать цифру от одного до шести или пригласить финалиста на сцену с целью выбора одного из шести шариков, в каждом из которых написаны те же цифры. Цифра на шарике или названная командой финалистов будет соответствовать количеству открываемых экранов. Если участники одной из команд отгадают песню, то команда определённого рояля становится победителем программы.

Ведущие

  • 2.09.1998-25.11.2001, 23.10.2004-28.05.2005 - Сергей Минаев
  • 25.08.2002-25.01.2003 - Валерий Сюткин

Пианисты

В передаче были задействованы 4 пианиста, работающих парами.

  • 2. Олег Михайлов
  • 3. Игорь Захарченко

Эти три пианиста были с первого до последнего дня трансляций передачи. «Четвертый» пианист все время менялся. В разное время это были Юрий Луценко, Вадим Буликов, Андрей Разин, Юрий Романычев, Левон Оганезов , Игорь Баталин.

Фото

Аналогичные игры в других странах

  • Дания - «Hit med sangen»
  • Нидерланды - «De Notenclub»
  • Норвегия - «Kamp i klaveret»
  • Словения - «Odpeto»
  • Финляндия - «BumtsiBum!»
  • Швеция - «Så ska det låta»
  • Латвия - «Prata vetra»

Музыкальное оформление передачи

В зарубежных аналогах передачи участники игры пели песни под «живой» ансамбль. В отечественном варианте телеигры съемки проходили только под аккомпанемент роялей (на канале РТР - черного и белого, на канале ТВЦ - красного и белого (когда передачу вёл Валерий Сюткин (с 2002 по 2003), рояли были красного и зеленого цвета). Кстати, рояли были не настоящие. Это были MIDI-клавиатуры со звуками рояля, стилизованные авторами под настоящий музыкальный инструмент.

Хронология заставок

Первая декорация (1998-2002)

Программа вышла в эфир 2 сентября 1998 года на канале РТР. Ведущим был Сергей Минаев . В студии преобладал оранжевый фон. В левой стороне находился белый рояль, в правой – чёрный. Панель с мониторами была жёлто-оранжевой. Ведущий был одет в жёлтый пиджак с серой рубашкой и галстуком и чёрными брюками. Спонсором программы до середины 1999 года была фирма «Парта».

В середине 1999 года студия немного изменилась: фон теперь светился разными цветами (фиолетовый, красный, тёмно-синий), панель с мониторами стала светиться по принципу цветомузыки. Тогда же спонсорами программы стали фирма «ОНТАРИО» и "Радио-Пэйдж". Был введён Конкурс «караоке». Изменился и стиль одежды ведущего – на смену пришёл знаменитый чёрно-белый пятнистый пиджак.

В конце 1999 года студия опять претерпела изменения. Теперь панель с надписью «Два рояля» стала тёмно-коричневой. Основной фон теперь стал чёрным и стал напоминать ночное небо с мерцающими звёздами. Пол в студии стал чёрным. Рояли поменяли местами. В правой части студии установили специальный желоб с микрофонами «Leadsinger» и панель с картриджами для Конкурса «караоке».

Осенью 2000 года студия опять поменялась. Теперь в студии стало просторнее. Пол стал серым, панель с мониторами стала светиться только одним цветом (розовым, оранжевым, зелёным, синим или жёлтым). Панель с надписью «Два рояля» также стала светиться одним из этих цветов, а буквы «Два рояля» стали светиться жёлтым светом и стали более объёмными. Также поменялось освещение в студии. Оборудование для конкурса «караоке» убрали, а желоб с микрофонами выносили только во время конкурса. Спонсорами программы стали фирма «Русьимпорт» и акустические системы «PROLOGY».

В 2001 году декорации остались такими же, только видоизменился логотип радиомикрофона-караоке «Leadsinger» между роялями – он стал объёмным.

Вторая декорация (2002-2005)

Развлекательные

L-клуб Mafia Большие гонки В чёрной-чёрной комнате... Весёлые баксы Властелин горы Властелин ума Гараж Два рояля Деньги не пахнут Детектор лжи Дог-шоу Игра Игра воображения Империя страсти Крокодил Кто не хочет стать миллионером? Лжец Лови удачу Любовь с первого взгляда Меморина Минутное дело Можешь? Спой! Один за всех Первая эскадрилья Перепутовы острова Перехват Попади в кадр Программа передач Проще простого Рассмеши комика Седьмое чувство Слава за минуту Стенка на стенку Ступени Тайны Ксапатана ТелеШанс Три обезьяны Устами младенца Фактор страха Федеральная лига дебатов Форт Боярд Хрустальный лабиринт Царь горы Чемпионат анекдотов Эти забавные животные

(2002-2003)

Два роя́ля - музыкальная телевизионная игра, транслировалась на канале РТР (с 2002 года - «Россия») со 2 сентября 1998 по 8 февраля 2003 года, на ТВЦ - с 23 октября 2004 по 28 мая 2005 года. Программе была присуждена национальная премия «Овация-1998» в номинации «Лучшая музыкальная программа года» . Программа была закрыта в 2005 году. Аналог ирландского телешоу The Lyrics Board .

Повторы

С 23 октября 2010 по 30 июня 2011 года на канале «Вопросы и ответы » повторялись выпуски 2000-2003 годов.

Правила игры

В игре участвуют две команды по 3 человека: два приглашённых гостя (как правило, известные актёры или певцы) и аккомпаниатор. По очереди команды выбирают один из закрытых синих экранов и должны угадать задуманную песню, строка из которой зашифрована на телеэкранах. По первому слову угадать песню невозможно, поэтому участники обязаны спеть любую песню, где встречается открытое слово, обязательно в соответвующем падеже . Если игроки открывают красный экран, ход переходит к другой команде.

В сезоне 1998-1999 команде, победившей в первом, втором или третьем туре, ведущий задавал дополнительный вопрос по отгаданной песне: задачей игроков было ответить на один из предметов, упоминающийся в песне - чаще всего это был элементарный или шуточный вопрос. Если команда ответила верно, то ей зачислялось дополнительное очко.

Данное "поощрение" было убрано в следующих сезонах.

Первый тур

В первом туре строчка из песни зашифрована в шести экранах слова на синем фоне, два из шести - на красном фоне.

Второй тур

Во втором туре строчка из песни зашифрована в пяти экранах слова на синем фоне, два из пяти - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. После второго тура проходит конкурс «Караоке».

Конкурс «Караоке»

Этот конкурс действовал с середины 1999 по 28 мая 2005 года. Ведущий выбирает двух зрителей из зала. Для них в 6 экранах зашифрована строчка из песни. Они по очереди открывают экраны, пытаясь отгадать песню. Кто из них угадывает раньше, тот поёт песню на караоке в живом звуке. Затем зритель выбирает один из микрофонов-караоке из специального желоба. Если на нём оказывалась красная лента, он получал дополнительный приз, если нет - просто забирал микрофон в подарок.

Третий тур

В третьем туре строчка из песни зашифрована в четырёх экранах слова на синем фоне, один из четырёх - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. В некоторых выпусках программах вместо слов использовались художественные изображения на 6 экранах.

Финал

В суперигре (с 1998 по 2001), и в финале (с 2002 по 2003 и с 2004 по 2005) открываются сразу все шесть экранов, на которых слова песни перепутаны местами и мигают в хаотическом порядке. Ведущий может пригласить одного из финалистов на сцену с целью выбора одного из шести шариков, в каждом из которых написаны цифры от 1 до 6. Цифра на шарике и будет соответствовать количеству открываемых экранов (подсказок).Аккомпаниатор останавливает «хаотическое мелькание» экранов аккордом. Если участники одной из команд отгадывают песню, то команда определённого рояля становится победителем программы.

Ведущие

  • 02.09.1998-25.11.2001, 23.10.2004-28.05.2005 - Сергей Минаев
  • 25.08.2002-08.02.2003 - Валерий Сюткин

Пианисты

В передаче были задействованы 4 пианиста, работающих парами.

  • 1.
  • 2. Олег Михайлов
  • 3. Игорь Захарченко

Эти три пианиста были с первого до последнего дня трансляций передачи. «Четвертый» пианист все время менялся. В разное время это были Юрий Луценко, Вадим Буликов, Андрей Разин, Юрий Романычев, Левон Оганезов , Игорь Баталин .

Музыкальное оформление передачи

В зарубежных аналогах передачи участники игры пели песни под «живой» ансамбль. В отечественном варианте телеигры съемки проходили только под аккомпанемент роялей (на канале РТР - черного и белого, на канале ТВЦ - красного и белого (когда передачу вёл Валерий Сюткин (с 2002 по 2003), рояли были красного и зеленого цвета). Кстати, рояли были не настоящие. Это были MIDI-клавиатуры со звуками рояля, стилизованные авторами под настоящий музыкальный инструмент.

Напишите отзыв о статье "Два рояля"

Примечания

Отрывок, характеризующий Два рояля

– А ежели я прав, то я принесу пользу отечеству, для которого я готов умереть.
– Так… так…
– И ежели вашей светлости понадобится человек, который бы не жалел своей шкуры, то извольте вспомнить обо мне… Может быть, я пригожусь вашей светлости.
– Так… так… – повторил Кутузов, смеющимся, суживающимся глазом глядя на Пьера.
В это время Борис, с своей придворной ловкостью, выдвинулся рядом с Пьером в близость начальства и с самым естественным видом и не громко, как бы продолжая начатый разговор, сказал Пьеру:
– Ополченцы – те прямо надели чистые, белые рубахи, чтобы приготовиться к смерти. Какое геройство, граф!
Борис сказал это Пьеру, очевидно, для того, чтобы быть услышанным светлейшим. Он знал, что Кутузов обратит внимание на эти слова, и действительно светлейший обратился к нему:
– Ты что говоришь про ополченье? – сказал он Борису.
– Они, ваша светлость, готовясь к завтрашнему дню, к смерти, надели белые рубахи.
– А!.. Чудесный, бесподобный народ! – сказал Кутузов и, закрыв глаза, покачал головой. – Бесподобный народ! – повторил он со вздохом.
– Хотите пороху понюхать? – сказал он Пьеру. – Да, приятный запах. Имею честь быть обожателем супруги вашей, здорова она? Мой привал к вашим услугам. – И, как это часто бывает с старыми людьми, Кутузов стал рассеянно оглядываться, как будто забыв все, что ему нужно было сказать или сделать.
Очевидно, вспомнив то, что он искал, он подманил к себе Андрея Сергеича Кайсарова, брата своего адъютанта.
– Как, как, как стихи то Марина, как стихи, как? Что на Геракова написал: «Будешь в корпусе учитель… Скажи, скажи, – заговорил Кутузов, очевидно, собираясь посмеяться. Кайсаров прочел… Кутузов, улыбаясь, кивал головой в такт стихов.
Когда Пьер отошел от Кутузова, Долохов, подвинувшись к нему, взял его за руку.
– Очень рад встретить вас здесь, граф, – сказал он ему громко и не стесняясь присутствием посторонних, с особенной решительностью и торжественностью. – Накануне дня, в который бог знает кому из нас суждено остаться в живых, я рад случаю сказать вам, что я жалею о тех недоразумениях, которые были между нами, и желал бы, чтобы вы не имели против меня ничего. Прошу вас простить меня.
Пьер, улыбаясь, глядел на Долохова, не зная, что сказать ему. Долохов со слезами, выступившими ему на глаза, обнял и поцеловал Пьера.
Борис что то сказал своему генералу, и граф Бенигсен обратился к Пьеру и предложил ехать с собою вместе по линии.
– Вам это будет интересно, – сказал он.
– Да, очень интересно, – сказал Пьер.
Через полчаса Кутузов уехал в Татаринову, и Бенигсен со свитой, в числе которой был и Пьер, поехал по линии.

Бенигсен от Горок спустился по большой дороге к мосту, на который Пьеру указывал офицер с кургана как на центр позиции и у которого на берегу лежали ряды скошенной, пахнувшей сеном травы. Через мост они проехали в село Бородино, оттуда повернули влево и мимо огромного количества войск и пушек выехали к высокому кургану, на котором копали землю ополченцы. Это был редут, еще не имевший названия, потом получивший название редута Раевского, или курганной батареи.
Пьер не обратил особенного внимания на этот редут. Он не знал, что это место будет для него памятнее всех мест Бородинского поля. Потом они поехали через овраг к Семеновскому, в котором солдаты растаскивали последние бревна изб и овинов. Потом под гору и на гору они проехали вперед через поломанную, выбитую, как градом, рожь, по вновь проложенной артиллерией по колчам пашни дороге на флеши [род укрепления. (Примеч. Л.Н. Толстого.) ], тоже тогда еще копаемые.
Бенигсен остановился на флешах и стал смотреть вперед на (бывший еще вчера нашим) Шевардинский редут, на котором виднелось несколько всадников. Офицеры говорили, что там был Наполеон или Мюрат. И все жадно смотрели на эту кучку всадников. Пьер тоже смотрел туда, стараясь угадать, который из этих чуть видневшихся людей был Наполеон. Наконец всадники съехали с кургана и скрылись.
Бенигсен обратился к подошедшему к нему генералу и стал пояснять все положение наших войск. Пьер слушал слова Бенигсена, напрягая все свои умственные силы к тому, чтоб понять сущность предстоящего сражения, но с огорчением чувствовал, что умственные способности его для этого были недостаточны. Он ничего не понимал. Бенигсен перестал говорить, и заметив фигуру прислушивавшегося Пьера, сказал вдруг, обращаясь к нему:
– Вам, я думаю, неинтересно?
– Ах, напротив, очень интересно, – повторил Пьер не совсем правдиво.
С флеш они поехали еще левее дорогою, вьющеюся по частому, невысокому березовому лесу. В середине этого
леса выскочил перед ними на дорогу коричневый с белыми ногами заяц и, испуганный топотом большого количества лошадей, так растерялся, что долго прыгал по дороге впереди их, возбуждая общее внимание и смех, и, только когда в несколько голосов крикнули на него, бросился в сторону и скрылся в чаще. Проехав версты две по лесу, они выехали на поляну, на которой стояли войска корпуса Тучкова, долженствовавшего защищать левый фланг.
Здесь, на крайнем левом фланге, Бенигсен много и горячо говорил и сделал, как казалось Пьеру, важное в военном отношении распоряжение. Впереди расположения войск Тучкова находилось возвышение. Это возвышение не было занято войсками. Бенигсен громко критиковал эту ошибку, говоря, что было безумно оставить незанятою командующую местностью высоту и поставить войска под нею. Некоторые генералы выражали то же мнение. Один в особенности с воинской горячностью говорил о том, что их поставили тут на убой. Бенигсен приказал своим именем передвинуть войска на высоту.
Распоряжение это на левом фланге еще более заставило Пьера усумниться в его способности понять военное дело. Слушая Бенигсена и генералов, осуждавших положение войск под горою, Пьер вполне понимал их и разделял их мнение; но именно вследствие этого он не мог понять, каким образом мог тот, кто поставил их тут под горою, сделать такую очевидную и грубую ошибку.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Два рояля

Логотип передачи (1998-2001)
Жанр музыкальная телеигра
Режиссёр(ы) Юрий Первушин
Производство Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998-2000), Студия 2В (2000-2005)
Ведущий(е) Сергей Минаев (1998-2001, 2004-2005), Валерий Сюткин (2002-2003)
Композитор Александр Мясников
Страна производства
Язык Русский
Количество сезонов 6
Производство
Продюсер(ы) Сергей Пехлецкий
Исполнительный продюсер(ы) Андрей Могирев
Место съёмок Москва Москва
Продолжительность 39 минут (1998-2001), 44 минуты (2002-2005)
Вещание
Телеканал(ы) РТР / «Россия» ,
ТВЦ
Формат изображения 4:3
Формат звука Монофония
Период трансляции 2 сентября 1998 - 28 мая 2005
Премьерные показы , РТР/Россия
Повторные показы

23.10.2010 - 30.06.2011

Вопросы и ответы
studio2v.ru/projects/9/t…

Два роя́ля - музыкальная телевизионная игра, транслировалась на канале РТР (с 2002 года - «Россия») со 2 сентября 1998 по 8 февраля 2003 года, на ТВЦ - с 23 октября 2004 по 28 мая 2005 года. Программе была присуждена национальная премия «Овация-1998» в номинации «Лучшая музыкальная программа года» . Программа была закрыта в 2005 году . Аналог ирландского телешоу The Lyrics Board (англ.) русск. .

Повторы

С 23 октября 2010 по 30 июня 2011 года на канале «Вопросы и ответы» повторялись выпуски 2000-2003 годов.

Правила игры

В игре участвуют две команды по 3 человека: два приглашённых гостя (как правило, известные актёры или певцы) и аккомпаниатор. По очереди команды выбирают один из закрытых синих экранов и должны угадать задуманную песню, строка из которой зашифрована на телеэкранах. По первому слову угадать песню невозможно, поэтому участники обязаны спеть любую песню, где встречается открытое слово, обязательно в соответствующем падеже . Если игроки открывают красный экран, ход переходит к другой команде.

В сезоне 1998-1999 команде, победившей в первом, втором или третьем туре, ведущий задавал дополнительный вопрос по отгаданной песне: задачей игроков было ответить на один из предметов, упоминающийся в песне - чаще всего это был элементарный или шуточный вопрос. Если команда ответила верно, то ей зачислялось дополнительное очко.

Данное «поощрение» было убрано в следующих сезонах.

Первый тур

В первом туре строчка из песни зашифрована в шести экранах слова на синем фоне, два из шести - на красном фоне.

Второй тур

Во втором туре строчка из песни зашифрована в пяти экранах слова на синем фоне, два из пяти - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. После второго тура проходит конкурс «Караоке».

Конкурс «Караоке»

Этот конкурс действовал с середины 1999 по 28 мая 2005 года. Ведущий выбирает двух зрителей из зала. Для них в 6 экранах зашифрована строчка из песни. Они по очереди открывают экраны, пытаясь отгадать песню. Кто из них угадывает раньше, тот поёт песню на караоке в живом звуке. Затем зритель выбирает один из микрофонов-караоке из специального желоба. Если на нём оказывалась красная лента, он получал дополнительный приз, если нет - просто забирал микрофон в подарок.

Третий тур

В третьем туре строчка из песни зашифрована в четырёх экранах слова на синем фоне, один из четырёх - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. В некоторых выпусках программах вместо слов использовались художественные изображения на 6 экранах.

Финал

В суперигре (с 1998 по 2001), и в финале (с 2002 по 2003 и с 2004 по 2005) открываются сразу все шесть экранов, на которых слова песни перепутаны местами и мигают в хаотическом порядке. Ведущий может пригласить одного из финалистов на сцену с целью выбора одного из шести шариков, в каждом из которых написаны цифры от 1 до 6. Цифра на шарике и будет соответствовать количеству открываемых экранов (подсказок). Аккомпаниатор останавливает «хаотическое мелькание» экранов аккордом. Если участники одной из команд отгадывают песню, то команда определённого рояля становится победителем программы.

Два рояля

Логотип передачи (1998-2001)
Тип
Жанр

музыкальная телеигра

Слоган

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Возрастное
ограничение

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Директор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Режиссёр(ы)
Редактор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Шеф-редактор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Оператор(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сценарист(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Звукорежиссёр(ы)

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Производство

Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998-2000), Студия 2В (2000-2005)

Ведущий(е)
В главных ролях

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Озвучивают

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Повествователь

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Начальная тема

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Завершающая тема

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Композитор

Александр Мясников

Страна производства

Россия 22x20px Россия

Язык
Судьи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Количество сезонов
Количество выпусков

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Список выпусков

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Первый выпуск

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Производство
Продюсер(ы)
Исполнительный продюсер(ы)
Руководитель(и) программы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место съёмок

Москва 22x20px Москва

Камера

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Продолжительность

39 минут (1998-2001), 44 минуты (2002-2005)

Статус

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Вещание
Телеканал(ы)
Формат изображения
Формат звука

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Период трансляции
Премьерные показы

1998-2003
Россия 22x20px Россия , РТР/Россия

Повторные показы

23.10.2010 - 30.06.2011
Россия Вопросы и ответы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Предшествующие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Последующие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Похожие передачи

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ссылки
IMDb Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Два роя́ля - музыкальная телевизионная игра, транслировалась на канале РТР (с 2002 года - «Россия») со 2 сентября 1998 по 8 февраля 2003 года, на ТВЦ - с 23 октября 2004 по 28 мая 2005 года. Программе была присуждена национальная премия «Овация-1998» в номинации «Лучшая музыкальная программа года» . Программа была закрыта в 2005 году. Аналог ирландского телешоу The Lyrics Board .

Повторы

С 23 октября 2010 по 30 июня 2011 года на канале «Вопросы и ответы » повторялись выпуски 2000-2003 годов.

Правила игры

В игре участвуют две команды по 3 человека: два приглашённых гостя (как правило, известные актёры или певцы) и аккомпаниатор. По очереди команды выбирают один из закрытых синих экранов и должны угадать задуманную песню, строка из которой зашифрована на телеэкранах. По первому слову угадать песню невозможно, поэтому участники обязаны спеть любую песню, где встречается открытое слово, обязательно в соответвующем падеже . Если игроки открывают красный экран, ход переходит к другой команде.

В сезоне 1998-1999 команде, победившей в первом, втором или третьем туре, ведущий задавал дополнительный вопрос по отгаданной песне: задачей игроков было ответить на один из предметов, упоминающийся в песне - чаще всего это был элементарный или шуточный вопрос. Если команда ответила верно, то ей зачислялось дополнительное очко.

Данное "поощрение" было убрано в следующих сезонах.

Первый тур

В первом туре строчка из песни зашифрована в шести экранах слова на синем фоне, два из шести - на красном фоне.

Второй тур

Во втором туре строчка из песни зашифрована в пяти экранах слова на синем фоне, два из пяти - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. После второго тура проходит конкурс «Караоке».

Конкурс «Караоке»

Этот конкурс действовал с середины 1999 по 28 мая 2005 года. Ведущий выбирает двух зрителей из зала. Для них в 6 экранах зашифрована строчка из песни. Они по очереди открывают экраны, пытаясь отгадать песню. Кто из них угадывает раньше, тот поёт песню на караоке в живом звуке. Затем зритель выбирает один из микрофонов-караоке из специального желоба. Если на нём оказывалась красная лента, он получал дополнительный приз, если нет - просто забирал микрофон в подарок.

Третий тур

В третьем туре строчка из песни зашифрована в четырёх экранах слова на синем фоне, один из четырёх - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. В некоторых выпусках программах вместо слов использовались художественные изображения на 6 экранах.

Финал

В суперигре (с 1998 по 2001), и в финале (с 2002 по 2003 и с 2004 по 2005) открываются сразу все шесть экранов, на которых слова песни перепутаны местами и мигают в хаотическом порядке. Ведущий может пригласить одного из финалистов на сцену с целью выбора одного из шести шариков, в каждом из которых написаны цифры от 1 до 6. Цифра на шарике и будет соответствовать количеству открываемых экранов (подсказок).Аккомпаниатор останавливает «хаотическое мелькание» экранов аккордом. Если участники одной из команд отгадывают песню, то команда определённого рояля становится победителем программы.

Ведущие

  • 02.09.1998-25.11.2001, 23.10.2004-28.05.2005 - Сергей Минаев
  • 25.08.2002-08.02.2003 - Валерий Сюткин

Пианисты

В передаче были задействованы 4 пианиста, работающих парами.

  • 1.
  • 2. Олег Михайлов
  • 3. Игорь Захарченко

Эти три пианиста были с первого до последнего дня трансляций передачи. «Четвертый» пианист все время менялся. В разное время это были Юрий Луценко, Вадим Буликов, Андрей Разин, Юрий Романычев, Левон Оганезов , Игорь Баталин .

Музыкальное оформление передачи

В зарубежных аналогах передачи участники игры пели песни под «живой» ансамбль. В отечественном варианте телеигры съемки проходили только под аккомпанемент роялей (на канале РТР - черного и белого, на канале ТВЦ - красного и белого (когда передачу вёл Валерий Сюткин (с 2002 по 2003), рояли были красного и зеленого цвета). Кстати, рояли были не настоящие. Это были MIDI-клавиатуры со звуками рояля, стилизованные авторами под настоящий музыкальный инструмент.

Напишите отзыв о статье "Два рояля"

Примечания

Отрывок, характеризующий Два рояля

– Неужели же столь умного человека, как Ваше святейшество, может устраивать такое самопредательство?.. Вы ведь сжигаете невинных, прикрываясь именем этого же оболганного, и такого же невинного Бога? Как же Вы можете так бессовестно лгать, Ваше святейшество?!..
– О, не волнуйтесь, милая Изидора!.. – улыбнулся Караффа. – Моя совесть совершенно спокойна! Не я возвёл этого Бога, не я и буду его свергать. Но зато я буду тем, кто очистит Землю от ереси и блудодейства! И поверьте мне, Изидора, в день, когда я «уйду» – на этой греховной Земле некого будет больше сжигать!
Мне стало плохо... Сердце выскакивало наружу, не в состоянии слушать подобный бред! Поэтому, поскорее собравшись, я попыталась уйти от понравившейся ему темы.
– Ну, а как же то, что Вы являетесь главою святейшей христианской церкви? Разве не кажется Вам, что ваша обязанность была бы открыть людям правду об Иисусе Христе?..
– Именно потому, что я являюсь его «наместником на Земле», я и буду дальше молчать, Изидора! Именно потому...
Я смотрела на него, широко распахнув глаза, и не могла поверить, что по-настоящему всё это слышу... Опять же – Караффа был чрезвычайно опасен в своём безумии, и вряд ли где-то существовало лекарство, которое было в силах ему помочь.
– Хватит пустых разговоров! – вдруг, довольно потирая руки, воскликнул «святой отец». – Пройдёмте со мной, моя дорогая, я думаю, на этот раз мне всё же удастся Вас ошеломить!..
Если бы он только знал, как хорошо это ему постоянно удавалось!.. Моё сердце заныло, предчувствуя недоброе. Но выбора не было – приходилось идти...

Довольно улыбаясь, Караффа буквально «тащил» меня за руку по длинному коридору, пока мы наконец-то не остановились у тяжёлой, украшенной узорчатой позолотой, двери. Он повернул ручку и... О, боги!!!.. Я оказалась в своей любимой венецианской комнате, в нашем родном фамильном палаццо...
Потрясённо озираясь вокруг, не в состоянии придти в себя от так неожиданно обрушившегося «сюрприза», я успокаивала своё выскакивающее сердце, будучи не в состоянии вздохнуть!.. Всё вокруг кружилось тысячами воспоминаний, безжалостно окуная меня в давно прожитые, и уже частично забытые, чудесные годы, тогда ещё не загубленные злостью жестокого человека... воссоздавшего для чего-то здесь(!) сегодня мой родной, но давно утерянный, счастливый мир... В этой, чудом «воскресшей», комнате присутствовала каждая дорогая мне моя личная вещь, каждая любимая мною мелочь!.. Не в состоянии отвести глаз от всей этой милой и такой привычной для меня обстановки, я боялась пошевелиться, чтобы нечаянно не спугнуть дивное видение...
– Нравится ли вам мой сюрприз, мадонна? – довольный произведённым эффектом, спросил Караффа.
Самое невероятное было то, что этот странный человек совершенно искренне не понимал, какую глубокую душевную боль он причинил мне своим «сюрпризом»!.. Видя ЗДЕСЬ (!!!) то, что когда-то было настоящим «очагом» моего семейного счастья и покоя, мне хотелось лишь одного – кинуться на этого жуткого «святого» Папу и душить его в смертельном объятии, пока из него не улетит навсегда его ужасающая чёрная душа... Но вместо того, чтобы осуществить так сильно мною желаемое, я лишь попыталась собраться, чтобы Караффа не услышал, как дрожит мой голос, и как можно спокойнее произнесла:
– Простите, ваше святейшество, могу ли я на какое-то время остаться здесь одна?
– Ну, конечно же, Изидора! Это теперь ваши покои! Надеюсь, они вам нравятся.
Неужели же он и в правду не понимал, что творил?!.. Или наоборот – прекрасно знал?.. И это всего лишь «веселилось» его неугомонное зверство, которое всё ещё не находило покоя, выдумывая для меня какие-то новые пытки?!.. Вдруг меня полоснула жгучая мысль – а что же, в таком случае, стало со всем остальным?.. Что стало с нашим чудесным домом, который мы все так сильно любили? Что стало со слугами и челядью, со всеми людьми, которые там жили?!.
– Могу ли я спросить ваше святейшество, что стало с нашим родовым дворцом в Венеции?– севшим от волнения голосом прошептала я. – Что стало с теми, кто там жил?.. Вы ведь не выбросили людей на улицу, я надеюсь? У них ведь нет другого дома, святейшество!..
Караффа недовольно поморщился.
– Помилуйте, Изидора! О них ли вам стоит сейчас заботиться?.. Ваш дом, как вы, конечно же, понимаете, теперь стал собственностью нашей святейшей церкви. И всё, что с ним было связано – более уже не является Вашей заботой!
– Мой дом, как и всё то, что находится внутри него, Ваше святейшество, после смерти моего горячо любимого мужа, Джироламо, принадлежит моей дочери Анне, пока она жива! – возмущённо воскликнула я. – Или «святая» церковь уже не считает её жильцом на этом свете?!
Внутри у меня всё кипело, хотя я прекрасно понимала, что, злясь, я только усложняла своё и так уже безнадёжное, положение. Но бесцеремонность и наглость Караффы, я уверена, не могла бы оставить спокойным ни одного нормального человека! Даже тогда, когда речь шла всего лишь о поруганных, дорогих его сердцу воспоминаниях...
– Пока Анна будет жива, она будет находиться здесь, мадонна, и служить нашей любимой святейшей церкви! Ну, а если она, к своему несчастью, передумает – ей, так или иначе, уже не понадобится ваш чудесный дом! – в бешенстве прошипел Караффа. – Не переусердствуйте в своём рвении найти справедливость, Изидора! Оно может лишь навредить вам. Моё долготерпение тоже имеет границы... И я искренне не советую вам их переступать!..
Резко повернувшись, он исчез за дверью, даже не попрощавшись и не известив, как долго я могу оставаться одна в своём, так нежданно воскресшем, прошлом...
Время остановилось... безжалостно швырнув меня, с помощью больной фантазии Караффы, в мои счастливые, безоблачные дни, совсем не волнуясь о том, что от такой неожиданной «реальности» у меня просто могло остановиться сердце...

В настоящее время его местные версии транслируются в телеэфирах лишь трёх стран - Норвегии, Румынии и Швеции.

Два рояля


Логотип передачи (1998-2001)
Жанр музыкальная телеигра
Режиссёр(ы) Юрий Первушин
Производство Продюсерский центр «Видео Интернешнл» (1998-2000), Студия 2В (2000-2005)
Ведущий(е) Сергей Минаев (1998-2001, 2004-2005), Валерий Сюткин (2002-2003)
Композитор Александр Мясников
Страна производства
Язык Русский
Количество сезонов 6
Производство
Продюсер(ы) Сергей Пехлецкий
Исполнительный продюсер(ы) Андрей Могирев
Место съёмок Москва
Продолжительность 39 минут (1998-2001), 44 минуты (2002-2005)
Вещание
Телеканал(ы) РТР / «Россия» ,
ТВЦ
Формат изображения 4:3
Формат звука Монофония
Период трансляции 2 сентября 1998 - 28 мая 2005
Премьерные показы , РТР/Россия
Повторные показы

23.10.2010 - 30.06.2011

Вопросы и ответы
studio2v.ru/projects/9/t…

Повторы

С 23 октября 2010 по 30 июня 2011 года на канале «Вопросы и ответы» повторялись выпуски 2000-2003 годов.

Правила игры

В игре участвуют две команды по 3 человека: два приглашённых гостя (как правило, известные актёры или певцы) и аккомпаниатор. По очереди команды выбирают один из закрытых синих экранов и должны угадать задуманную песню, строка из которой зашифрована на телеэкранах. По первому слову угадать песню невозможно, поэтому участники обязаны спеть любую песню, где встречается открытое слово, обязательно в соответствующем падеже . Если игроки открывают красный экран, ход переходит к другой команде.

В сезоне 1998-1999 команде, победившей в первом, втором или третьем туре, ведущий задавал дополнительный вопрос по отгаданной песне: задачей игроков было ответить на один из предметов, упоминающийся в песне - чаще всего это был элементарный или шуточный вопрос. Если команда ответила верно, то ей зачислялось дополнительное очко.

Данное «поощрение» было убрано в следующих сезонах.

Первый тур

В первом туре строчка из песни зашифрована в шести экранах слова на синем фоне, два из шести - на красном фоне.

Второй тур

Во втором туре строчка из песни зашифрована в пяти экранах слова на синем фоне, два из пяти - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. После второго тура проходит конкурс «Караоке».

Конкурс «Караоке»

Этот конкурс действовал с середины 1999 по 28 мая 2005 года. Ведущий выбирает двух зрителей из зала. Для них в 6 экранах зашифрована строчка из песни. Они по очереди открывают экраны, пытаясь отгадать песню. Кто из них угадывает раньше, тот поёт песню на караоке в живом звуке. Затем зритель выбирает один из микрофонов-караоке из специального желоба. Если на нём оказывалась красная лента, он получал дополнительный приз, если нет - просто забирал микрофон в подарок.

Третий тур

В третьем туре строчка из песни зашифрована в четырёх экранах слова на синем фоне, один из четырёх - на красном фоне. Всего две игры, одна - первая, вторая - ответная. В некоторых выпусках программах вместо слов использовались художественные изображения на 6 экранах.

Финал

В суперигре (с 1998 по 2001), и в финале (с 2002 по 2003 и с 2004 по 2005) открываются сразу все шесть экранов, на которых слова песни перепутаны местами и мигают в хаотическом порядке. Ведущий может пригласить одного из финалистов на сцену с целью выбора одного из шести шариков, в каждом из которых написаны цифры от 1 до 6. Цифра на шарике и будет соответствовать количеству открываемых экранов (подсказок). Аккомпаниатор останавливает «хаотическое мелькание» экранов аккордом. Если участники одной из команд отгадывают песню, то команда определённого рояля становится победителем программы.

Ведущие

  • 02.09.1998-25.11.2001, 23.10.2004-28.05.2005 - Сергей Минаев
  • 25.08.2002-08.02.2003 - Валерий Сюткин

Пианисты

В передаче были задействованы 4 пианиста, работающих парами.

  • 2. Олег Михайлов
  • 3. Игорь Захарченко

Эти три пианиста были с первого до последнего дня трансляций передачи. «Четвертый» пианист все время менялся. В разное время это были Юрий Луценко, Вадим Буликов, Андрей Разин, Юрий Романычев, Левон Оганезов , Игорь Баталин.

Музыкальное оформление передачи

В зарубежных аналогах передачи участники игры пели песни под «живой» ансамбль. В отечественном варианте телеигры съемки проходили только под аккомпанемент роялей (на канале РТР - чёрного и белого, на канале ТВЦ - красного и белого (когда передачу вёл Валерий Сюткин (с 25 августа 2002 по 8 февраля 2003 года), рояли были красного и зеленого цвета). Кстати, рояли были не настоящие. Это были MIDI-клавиатуры со звуками рояля, стилизованные авторами под настоящий музыкальный инструмент.

Примечания

1998 год в телевидении

Список 1998 год в телевидении описывает события в мире телевидения, произошедшие в 1998 году.

Аглинц, Кристина Сергеевна

Кристина Сергеевна Аглинц (настоящая фамилия - Аглинцян, род. 1973, Куйбышев, ныне Самара) - российская певица и композитор.

Андалузский пёс

«Андалузский пёс» (фр. Un chien andalou) - 16-минутный сюрреалистический немой фильм испанского режиссёра Луиса Бунюэля и испанского художника Сальвадора Дали. Первоначально был выпущен к ограниченному показу в Париже в 1929 году, но, став популярным, оставался в прокате восемь месяцев. Является одним из наиболее известных сюрреалистических фильмов «авангарда» 1920-х. Следующий фильм Бунюэля «Золотой век» (Âge d’or, 1930) считается стилистическим продолжением «Андалузского пса».

В фильме отсутствует сюжет в привычном понимании этого слова. Хронология фильма разрозненна: так, переход от первой сцены фр. Il etait une fois (рус. «Давным-давно») ко второй сцене «Восемь лет спустя» происходит без изменения обстановки и персонажей. По сути, кинематографическое повествование Бунюэля подчиняется законам «логики» сновидений, в которых зрительные образы меняются, не подчиняясь рациональной логике и хронологической последовательности, поэтому кинокритики, анализирующие фильм, часто пользуются терминами популярной в те годы теории сновидений Фрейда.Фактически опровергая различные интерпретации фильма, Бунюэль в своих воспоминаниях отмечал, что единственным правилом, которым они с Дали пользовались при написании сценария, был запрет на «любые идеи или образы, которые могли бы иметь рациональное объяснение». Кроме того, он утверждал, что «в фильме нет ничего, что бы символизировало что-то. Единственным методом исследования символов, возможно, является психоанализ».

Дом музыки (Москва)

Моско́вский междунаро́дный Дом му́зыки (ММДМ) - государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы, один из крупнейших в России и мире филармонических комплексов, многофункциональный культурный центр, направленный на развитие современного исполнительского искусства.

В трёх залах Дома музыки - Светлановском, Камерном, Театральном, а также на сцене летнего кафе «Музыкальная терраса» (по сути, четвёртой концертной площадке центра) ежедневно проходят выступления российских и зарубежных симфонических оркестров, камерных ансамблей, солистов-инструменталистов, артистов оперы и балета, театральных, джазовых, эстрадных и фольклорных коллективов, международные форумы и фестивали, творческие вечера и презентации, праздничные шоу и конференции.

Комплекс расположен на Космодамианской набережной Москвы-реки и является главным элементом большого архитектурного ансамбля «Красные холмы».

Президент Московского международного Дома музыки - скрипач и дирижёр, Народный артист СССР Владимир Спиваков.

Жизнь прекрасна (телепередача)

«Жизнь прекра́сна» (ранее - «Пе́сни XX ве́ка») - музыкальное ток-шоу. На момент закрытия его вели Михаил Швыдкой, Елена Перова и Левон Оганезов.

Зардинов, Алексей Геннадьевич

Алексей Геннадьевич Зардинов (3 января 1964, Ульяновск) - советский и российский эстрадный певец и композитор, телеведущий.

Иванов, Игорь Владимирович (певец)

И́горь Влади́мирович Ивано́в (род. 15 июня 1953, Москва) - советский и российский эстрадный певец. Первый исполнитель песен «Прощай», «Песенка про сапожника», «Из вагантов».

Императорский Московский университет

Импера́торский Моско́вский университе́т (1755-1917) - старейший из университетов Российской империи, учреждённый 12 (23) января 1755 года указом императрицы Елизаветы Петровны «Об учреждении Московского университета и двух гимназий», согласно проекту, выработанному меценатом и вельможей И. И. Шуваловым при участии М. В. Ломоносова.

Императорский Московский университет, учреждённый в 1755 году, стал первым классическим российским университетом. Создание университета стало возможным благодаря сотрудничеству М. В. Ломоносова с И. И. Шуваловым, просвещённым вельможей, фаворитом императрицы Елизаветы Петровны. В результате их совместной работы в июне-июле 1754 года был написан Проект об учреждении Московского университета, одобренный 19 июля Правительствующим сенатом. Среди причин, по которым университет планировалось открыть именно в Москве, его создатели называли «великое число в ней живущих дворян и разночинцев», центральное положение Москвы в Российском государстве, доступность жизни в Москве для приезжих и дешевизна их содержания, потребность жителей Москвы и окружающих губерний в хорошем образовании для своих детей. После принятия принципиального решения об открытии Московского университета указом Елизаветы Петровны от 8 (19) августа 1754 ему был передан «Аптекарский дом» у Воскресенских ворот Китай-города - первое из зданий Московского университета. Подготовку здания проводил архитектор князь Дмитрий Ухтомский, которому из средств Статс-конторы была выделена одна тысяча рублей.Торжественное открытие университета планировалось в том же году (1754), однако из-за задержки с ремонтом здания было перенесено на начало следующего года.

Кулешов, Пётр Борисович

Пётр Бори́сович Кулешо́в (род. 20 апреля 1966, Москва, СССР) - советский и российский актёр театра и кино, телеведущий. Наиболее известен как бессменный ведущий интеллектуальной телевикторины «Своя игра».

Музыкальное училище имени Гнесиных

Музыка́льное учи́лище и́мени Гне́синых - музыкальное учебное заведение в Москве, готовящее по программам среднего профессионального образования. Основано в 1895 году, с 2011 года училище является структурным подразделением Российской академии музыки имени Гнесиных. В училище ведётся подготовка по инструментальному исполнительству, хоровому дирижированию, сольному и хоровому народному пению, вокальному искусству и по теории музыки.

Ненашева, Галина Алексеевна

Галина Алексеевна Ненашева (девичья фамилия Семененко; род. 18 февраля 1941) - советская и российская эстрадная певица, контральто, заслуженная артистка России (2002).

Патетическая оратория

Патети́ческая оратория - музыкальное произведение Георгия Свиридова в 7 частях, для солирующего баса, меццо-сопрано, смешанного хора и большого симфонического оркестра, на стихи Владимира Маяковского, созданное в 1958-1959 гг.

Пехлецкий, Сергей Николаевич

Сергей Николаевич Пехлецкий (род. 1954) - работник телевидения, продюсер телепрограмм «Студия 2В»

Член Академии Российского телевидения с 2010 года.

Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова

Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова (СГК) - высшее музыкальное учебное заведение в Саратове, третья по счёту консерватория в России. Основана в 1912 году на базе музыкального училища.

Студия 2В

«Студия 2В» (до 2000 года - «Видео Интернешнл») - телекомпания, производящая программы, сериалы и полнометражные фильмы для различных каналов.

Сурина, Ирина Валерьевна

Ири́на Вале́рьевна Су́рина (9 августа 1966, Москва) - российская певица, музыкант, преподаватель вокала. Живёт и работает в Москве.

В репертуар певицы входят песни в стиле кантри-фолк, авторские песни и романсы, песни из кинофильмов прошлых лет.

Сюткин, Валерий Миладович

Вале́рий Мила́дович Сю́ткин (род. 22 марта 1958 года, Москва) - советский и российский певец и музыкант, композитор, автор текстов песен для рок-н-ролл группы «Браво». Заслуженный артист России (2008), профессор кафедры вокала и художественный руководитель эстрадного отделения МГГУ имени М. А. Шолохова. Член Авторского совета Российского авторского общества, почётный деятель искусств города Москвы.

ТЭФИ (премия, 1999)

ТЭ́ФИ - российская национальная телевизионная премия за высшие достижения в области телевизионных искусств. Учреждена фондом «Академия Российского Телевидения» 21 октября 1994 года. Премия должна была стать российским аналогом американской телевизионной премии «Эмми».

Для участия в конкурсе «ТЭФИ-1999» принимались работы, произведённые и впервые вышедшие в эфир на территории России в период с 1 января 1998 года по 1 января 1999 года.

Заур Нажидович Тутов (род. 2 октября 1951, село Старая Крепость (ныне город Баксан) , КБАССР, РСФСР, СССР) - певец (тенор-баритон). Народный артист Российской Федерации (2011). Министр Культуры и информационных коммуникаций Кабардино-Балкарии (2005-2008).

Статьи по теме: