План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему: Интегрированное занятие в младшей группе "В гостях у Белочки". Игры с белками. Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)

Конспект открытого интегрированного

занятия в младшей группе

« В гостях у Белочки».

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: игрушка белка, шишки, помпоны, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, музыкальное сопровождение, корзинки, картинки для д\и «Собери орешек», ватман с изображением корзинки, коричневая гуашь, штампики из моркови.

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости в лес.

Воспитатель: – А какое сейчас время года?

Дети: – Зима.

Воспитатель: – Правильно. Что лежит на земле?

Дети: – Снег.

Воспитатель: – А на улице тепло или холодно?

Дети: – Холодно.

Воспитатель: – Как нужно одеваться, чтобы не замёрзнуть?

Дети: – Тепло.

Воспитатель: – Давайте оденемся и пойдём в гости в лес.

Вот так, вот так, мы надели варежки (хлопают) .

Вот так, вот так, мы надели валенки (топают).

Вот так, вот так, мы надели шапки (кивают головой).

Вот так, вот так, мы идем гулять (шагают).

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки

Топ-топ-топ, топ-топ-топ

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!

2.Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме белочка живет, она ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к Белочке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Белочкой. Какая она мягкая, приятная на ощупь!!! Здравствуй, Белочка, я Елена Владимировна! (дети здороваются с белкой, произносят своё имя «Здравствуй, Белочка, я – Настя» и т.д.).

Посмотрите, у белки есть глазки? А у вас есть глазки? У белки есть носик? А у вас где носик? У белки есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) (дети показывают части тела).

Белка хочет играть, поиграем с ней?

3.Логоритмическая игра «Белочка».

“Белка по лесу гуляла,
Белка шишки собирала.
Белочка устала.
На пеньке задремала”

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Белочка столько много шишек набрала в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Сколько шишек? (Много). Потрогайте какие шишки (твердые, колючие).Показать шишки(большую и маленькую).Давайте соберем их так: в маленькую корзиночку положим маленькие шишки, а в большую – большие.

Смотрите, что у меня есть, это - помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.

4. Подвижная игра « Белочки и шишки».

На еловой веточке расшалились белочки

Стали прыгать и скакать, в ребяток шишками кидать!!

(дети перекидываются мягкими помпонами).

5.Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке».

Белочка, послушай какую потешку мы о тебе знаем (игра с пальчиками).

“Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в роток,
Кому в лапоток”.

Воспитатель: Белочка проголодалась. Чем можно накормить белочку? (ответы детей) Давайте угостим белочку орешками.

6. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (орехи) из двух половинок.

Воспитатель: Вот какие орехи мы собрали для Белочки!! Они вкусные, полезные! Белочка довольна!!

А сейчас давайте поиграем с Белочкой в прятки. Я вас спрячу от белочки, а вы сидите тихо, чтобы белочка не нашла вас.

7. Подвижная игра «Прятки»

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Воспитатель : Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!!!

(подходит к детям, заглядывает. Дети разбегаются на стулья).

Воспитатель: Посмотрите,ребята, Белочка принесла нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

8.Музыкальная игра «Погремушечка».

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни).

Воспитатель: Какие музыкальные погремушки нам Белочка принесла! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Белочки подарок? Подарим ей картину «Корзина с орешками, она повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!!

9. Изобразительная деятельность. Рисование «Орешков».

Дети рисуют штампиками из моркови. На ватмане изображена корзина, дети прижимают штампики к бумаге, изображая орешки.

Воспитатель : Какая картина у нас красивая получились!!

Белочке так понравилось с вами играть! Молодцы, ребята!

Воспитатель: Расскажите мне, к кому мы ходили в гости?

Дети : К белочке

Воспитатель: – Вам понравилось играть с белочкой?

Белочка так рада, что мы к ней в гости сегодня пришли. Ей очень понравилось как вы играли: и с шишками, и с помпонами, и в прятки, собирали орехи, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!

Белки всё понравилось.

Сюрпризный момент:

Давайте скажем белочке «Спасибо» и « До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к белке? Обязательно!!!


Игра по математике с элементами физкультуры в средней группе с использованием здоровьесберегающей технологии

В поисках белочки

Тарасова Елена Александровна

Задачи:

1.Продолжать учить детей сравнивать предметы разных размеров по длине, высоте и ширине.

2.Продолжать учить детей определять пространственные отношения.

3.Упражнять детей в лазанье по гимнастической стенке одноименным способом.

4.Упражнять в метании рукой снизу.

5.Упражнять детей в умении правильно принимать исходное положение при прыжке:ноги на ширине плеч,руки опущены,добиваться мягкого приземления,перекатом ступни с носка на пятку.

6.Учить детей использовать в речи понятия: большой и маленький, длинный и короткий, направо и налево, вверх и вниз, сверху, вперед и назад.

7.Воспитывать у детей силу воли, достижение своей цели.

8.Прививать детям любовь к ближнему и к животным.

9.Воспитывать чувство коллективизма.

10.Учить сопереживать чужому горю.

Материал:

Игрушка - белочка, нитка шерстяная, мешочки с песком по количеству детей, 2 веревки, 4 обруча разной величины, доски разной величины.

Ход игры:

В.: Дети, на столе появился грибочек. Кто бы его мог нам передать? А он необычный, что - то там внутри есть. Да, там письмо! Сейчас я вам его прочитаю: «Ребята, помогите мне! Меня унесла Баба - Яга, за широкие реки, за высокие горы. Не видать мне больше свободы. Белочка.»

Дети, белочка попала в беду, просит нас ей помочь. Мы поможем белочке?

В.:Тогда нам нужно отправляться в путь, но как мы пойдем, не зная маршрута? Мы можем заблудиться. Что бы этого не случилось нам нужна карта. Вот она. На ней нарисованы широкие реки, высокие горы. Так ведь нам туда и нужно! Пойдемте?

Д.:Пойдем!

В.:По карте сказано, что мы должны повернуть налево и идти прямо, затем мы встретим пни. Идем дальше?

Д.: Оля, куда ты поворачиваешь? (налево)

В.:Посмотрите, какой величины пни. (Дети прыгают. Спрашиваю детей)

В.:Нам нужно перепрыгнуть каждый пенек. Нужно поставить ноги шире. Петя на пенек, какой величины ты прыгнешь? (Спрашиваю несколько детей). По карте мы должны выйти на тропинку, ведущую к белочке, но никакой тропинке я не вижу. А вы видите?

Д.:Нет! Только река, вереди.

В.:Ребята, какой ширины наша река? Ее можно перешагнуть как ручеек?

Д.:Нет. Река широкая.

В.:Правильно, очень широкая река.

Ребята,что же нам делать? Как можно перебраться через реку?

Дети предлагают варианты решения этой проблемы.

В.:Но подождите, здесь лежат какие - то доски, мы можем сделать мостик.

А какие по длине доски?

Д.:Одна длинная,другая кородкая.

В.:Какую доску надо перекинуть через реку, чтобы перейти по ней, как по мостику?

Д.:Нам нужно перекинуть длинную доску через реку.

В.:Все поднимем руки в стороны, как я. А теперь аккуратно переходим через мостик. Пойдем дальше. Дальше мы можем столкнуться со многими трудностями, ведь Баба - Яга завела нас на трудную дорогу.

Перед нами высокие горы, а за горами, может быть Баба - Яга прячет белочку. Надо залезать и поискать там, на вершине горы белочку.

Мы пойдем по три человека, чтобы нас никто не услышал. Первая тройка идет прямо, потом поворачивает налево и каждый доходит до своей скалы. Вам нужно подняться вверх, поискать там белочку и спуститься вниз.

Воспитатель спрашивает, куда они поднимаются, куда спускаются, откуда спускаются, откуда поднимаются.

В.:Молодцы ребята! Так проходят все дети.

Слышится фонограмма - кваканья лягушек.

В.:Ребята, а куда это мы попали?

Д.:В болото.

В.:Надо выбираться. Но у нас больше нет досок. А есть мешки с песком. Они нам могут помочь перебраться через болото? Как?

Д.:Если мы их достанем, мы сможем закидать болото и пройти через него, как по кочкам.

В.:А если мы все мешочки скинем в одно место. Мы сможем пройти?

В.:Правильно. Нам надо разделиться на три колонки. Правую руку отводим назад и бросаем мешочек в болото. Теперь сосчитайте, сколько мешочков получилось у каждого ряда? Теперь все сделаем руки в стороны и пройдем по болоту, наступая только на мешочки. Молодцы ребята! Мы широкие реки прошли?

В.:А высокие горы?

В.:И даже болото!

Тогда мы пришли на нужное место и нам необходимо найти белочку.

Дети ходят, ищут игрушку.

В.:Вы нашли белочку? Молодцы! Белочка благодарит вас за вашу смелость, храбрость и ловкость.

Ребята, белочке нужно в лес к своим друзьям. Давайте ее туда проводим. Мы пойдем друг за другом по тропинке.

Звучит фонограмма пения лесных птиц.

В.:Вы слышите? Мы приближаемся к лесу. Вот наша белочка и дома.

Белочка предлагает поиграть в ее любимую игру «Горелки».

Дети вспоминают правила игры и играют.

В.:Ребята, а нас уже ждут в детском саду. Давайте попрощаемся с белочкой и отправимся в обратный путь.

Д.:До свидания!

В.:Устали? Как же на поскорее попасть домой?

Дети высказывают свои предложения.

В.:Ой, кто это из - под пенька на нас смотрит?

Д.:Старичок - лесовичок.

С-Л:Я рад, что вы спасли нашу белочку и подарю вам волшебную шишку. Встаньте в кружок, вытягивайте правую руку, держитесь за шишку. И она перенесет вас прямо в детский сад.

Звучит волшебная музыка. Дети оказываются в детском саду.

Для детей второй младшей группы

Материал. Костюм Белочки, записки-грибочки, две корзины, муляжи грибов, шишки, конфеты, орехи, мелок, ленточка, палочка.

Ход развлечения

Первая записка (в группе на стене).

Воспитатель . Посмотрите, какой красивый грибок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-грибок принес.

Хожу я в рыжей шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Вы хотите со мной поиграть? Вам надо найти еще записки-грибочки. Эти записки помогут вам найти меня».

Вторая и третья записки (на спортивной площадке). Дети выходят на улицу, ищут записки, выполняют задания.

Воспитатель. Скажите, чем питается белка? (Ответы.) Молодцы! Что еще пишет белочка? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

По полю скачет,

Ушки прячет,

Встанет столбом –

Ушки торчком.

(Заяц.)

Воспитатель. Еще белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.) Четвертую записку вы найдете на крыльце детского сада.

Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы.) Молодцы!

А сейчас шагайте по стрелкам. Стрелочки приведут вас к белке. (Стрелочки нарисованы заранее.)

Дети идут по стрелочкам и приходят на полянку.

Дети. Здравствуй, белочка!

Белочка (ребенок подготовительной к школе группы).

Здравствуйте, ребята!

Белка я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый.

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Ловко я скачу по веткам,

Очень смело, очень метко.

Я очень рада, что вы нашли меня.

Дети. Мы нашли все твои записочки-грибочки.

Белочка. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

Вы грибы ищите

И в корзинки кладите.

Для девочек корзинка желтая,

А для мальчиков – зеленая.

Раз, два, три! Грибы ищи!

«Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки – в желтую корзину, а мальчики – в зеленую.

Белочка.

Интересно мы играли,

Быстро все грибы собрали.

А сейчас по одному грибочку

Из корзинки берите

И в кружочек становитесь.

«Береги гриб». Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Белочка в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети закрывают его руками, когда белка подходит к ним.

Белочка.

В подвижную игру начнем играть,

Я вас буду догонять.

«Белочка и дети ». Дети идут к белочке, приговаривая: «Поскорей из дупла вылезай и ребяток догоняй».

Белочка.

Я буду убегать,

Попробуйте меня догнать.

«Забери хвостик!». Белочка прицепляет себе «хвостик-ленточку». Дети стараются догнать ее и забрать «хвостик».

Белочка.

«Отгадай, чей голосок?». Дети встают в круг, в центре – белочка с палочкой в руках, глаза закрыты. Она кружится, указывая на детей. На слова «Скок, скок» останавливается, и тот, на кого указывает палочка, берется за другой ее конец и произносит имя водящего.

Белочка.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будет палочка стучать.

А как скажет:

У меня есть шишки. Давайте их бросать «Кто дальше?».

Белочка. Очень весело играли! Мне с вами понравилось играть. Я хочу вас угостить орехами, конфетами. До свидания! До новых встреч!

Ионова Венера Флорисовна, инструктор по физической культуре высшей категории, Центр развития ребенка – детский сад № 13 «Тюльпан», город Трехгорный, Челябинская область

Оставить комментарий


Детский сад для зверят. Игра для девочек и девушек! Захватывающая игра для любителей животных, в которой Вам, предстоит провести целый день в заботах о кроликах Лукасе и Мии, обезьянке Бобе, белочке Ширли. Помогая воспитателю и учителю Жирафу, Вы будете развлекать этих малышей, читать им книги и учить их танцам, кормить и укладывать спать, а также гулять с ними на свежем воздухе. Ухаживая за крошками, старайтесь не путать их принадлежности. Малыше этого не любят. Удачи. Играйте мышкой.

Детский сад для зверят

Бродилка: Бежим за орехами. Игра для девочек и девушек! Бродилка: Бежим за орехами – увлекательная, приключенческая игра на ловкость, в которой, Вам, девчонки, предстоит помогать белке в сборе орехов. Как оказалось, дело это не из легких. Орехи высоко на деревьях. Чтобы белке добраться до них, Вам потребуется управлять ее прыжками с помощью мышки. Удачной Вам охоты.

Бродилка: Бежим за орехами

Беличья орехомания. Игра для девочек и девушек! Беличья орехомания – игра на ловкость, в которой, девчонки, Вам вместе с белками предстоит собирать орехи необычным способом. Вот такая у белок мания! Для управления игрой - Беличья орехомания - Вам потребуется мышка. Запускайте отважных белочек по заранее определенной траектории. Удачи!

Беличья орехомания

Бродилка: Храбрый бельчонок. Игра для девочек и девушек! Бродилка: Храбрый бельчонок – увлекательная приключенческая игра для девочек на внимание, ловкость и сообразительность. Управляя игрой с помощью клавиш со стрелками и клавиши пробел, помогите бельчонку собрать желуди и остаться при этом невредимым. По желанию Вы можете выбирать любой вариант сложности. Их три: легкий, нормальный, сложный. Cледить за состоянием своего подопечного Вы сможете по полоскам индикаторам, расположенных в верхней части игрового экрана. Удачи!

Бродилка: Храбрый бельчонок

Трагедия белок. Игра для девочек и девушек! В лесу, на территории обитания белок, вдруг откуда - то появился ужасный мутант - белка серого цвета, претендующая на чужие земли. Всех, кто готов объяснить наглому мутанту, чьи это земли и устроить ей здесь настоящий ад, приветствуем в игре “Трагедия белок”. Только просим не забывать о том, что мутант быстро бегает и здорово дерется. Следите за расходом свой энергии. Если индикатор энергии опустеет, это будет обозначать провал Вашей миссии. Энергия убывает с каждым выстрелом и ранением. Зато она восстанавливается при каждом попадании в мутанта. Для управления игрой необходимы клавиши со стрелочками вверх/ вниз, право/ влево и клавиша пробел. Удачи!

Трагедия белок

Ореховый бум. Игра для девочек и девушек! Белочка не побеспокоилась вовремя о запасах еды на зиму. А теперь, девчонки, чтобы она не осталась голодной, собирать для нее орехи и желуди предстоит Вам. Делать это Вы будете с помощью направленных взрывов. Имейте в виду, чем дольше Вы удерживаете левую кнопку мышки, тем сильнее получается взрыв. Удачи! Внимание! Перед началом игры не забудьте переключить ее на русский язык.

Ореховый бум

Белочка защищает свои орехи. Игра для девочек и девушек! Наступил сезон сбора орехов. Белочка потрудилась на славу и сделала большой запас провианта на зиму. Но вот беда, нашлись желающие воспользоваться чужими трудами! Давайте поможем трудолюбивому зверьку сберечь свои запасы от грабителей. Чтобы отбить варварские набеги, Вам, девчонки, потребуется оружие и Ваши ловкие действия по его использованию. Не дайте ворам уйти безнаказанными. Удачи! Играйте мышкой.

Белочка защищает свои орехи

Белочка защищает свои орехи 2. Игра для девочек и девушек! Наступил сезон сбора орехов. Белочка потрудилась на славу и сделала большой запас провианта на зиму. Но вот беда, нашлись желающие воспользоваться чужими трудами! Давайте поможем трудолюбивому зверьку сберечь свои запасы от грабителей. Чтобы отбить варварские набеги, Вам, девчонки, потребуется помочь белочке скорректировать полет ее стрел. Удачи!

Белочка защищает свои орехи 2

Мистическое поместье. Игра для девочек и девушек! Губка Боб, прогуливаясь со своими друзьями по окраинам Бикини Боттом, обнаружил какой-то странный дом. От дома веяло мистикой и стариной. Боб был сразу против того, чтобы его посетить, но белочка Сенди все же решилась туда войти. Как только двери за Сенди закрылись, она поняла, что Губка Боб был прав. Ее взору предстало полуосвещенное помещение, мрачные стены которого были покрыты паутиной. Похоже, людей здесь давно не было, но все указывало на то, что тут поселилась нечистая сила. Девчонки, сразиться с приведениями Вам предстоит вместе с Сенди. Хорошо, что у нее есть пылесос, с помощью которого Вы сможете засосать любое приведение. Удачи Вам! Для управления игрой Вам потребуется клавиша пробел и клавиши со стрелочками. Удачи Вам!

Мистическое поместье

Нарушитель спокойствия. Игра для девочек и девушек! Нарушителем спокойствия в этой игре является маленький бельчонок, который придумал себе шалость: ходить по веревке и сбрасывать с нее мокрое белье. Вот только хозяйскому коту это совсем не нравится! Девчонки, помогите рыжему шалунишке не попасться в лапы коту. Для этого Вам потребуются: 1) клавиши со стрелочками - для передвижения бельчонка и 2) клавиша пробел – для атаки кота желудями. Помогая бельчонку обороняться от кота, не забывайте, что у него в запасе всего 3 -и жёлудя и 3-и жизни. Удачи!

Нарушитель спокойствия

Новогодние приключения белок. Игра для девочек и девушек! Новогодние приключения белок - многоуровневая, приключенческая игра для девоче, на двоих. На новый год принято дарить подарки. Наши две милые белочки также решили порадовать своих друзей вкуснейшими лесными орешками. Девчонки, чтобы помочь белочкам собрать орешки, прежде решите, за какую белочку Вы будете играть. Для игры за более солидную белочку, используйте клавиши - A D W. Для игры за меньшую белочку - используйте клавиши со стрелочками. Каждый раз орешков надо собрать столько, сколько указано в верхней части игрового поля. На пути белочек будут попадаться подарки. Чтобы взять подарок и перенести в нужное место, надо воспользоваться клавишей - S. Чтобы поставить подарок на снег, надо еще раз нажать на клавишу –S. Не забывайте, нести подарок может более сильный (полный) бельчонок, поэтому перед подарком разрешайте ему собирать магические звездочки. Это прибавит ему силу. Удачи!

Квест - игра «Найди корзину белочки»

для детей старшего возраста

Цель: развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, привить интерес к новой форме игровой деятельности - квест - игра.

Оборудование: игрушка - корзина с шишками, грибами, орехами, конверты с заданиями, воздушные шары, подсказки.

Действующие лица: Ведущий, Белка, Старик - Лесовик, дети.

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мне сегодня пришло письмо из леса, от лесных жителей, они нас приглашают в необычное путешествие. А чтобы начать наше путешествие, нам нужно найти первую подсказку, она спрятана в орешке. Посмотрите вокруг, не видите вы орешек.

Здесь написана какая - то загадка, послушайте:

Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Дети: Белка.

Ведущий: Слышите, кто - то плачет, посмотрим, кто у нас тут прячется? Выходит белка.

Ведущий: Белочка, что ты плачешь?

Белочка: Со мной произошла грустная история. Зайчишки - плутишки подшутили надо мной и спрятали мою корзинку с запасами, которые я собирала для своей семьи. Помогите мне найти корзинку! Только я боюсь, что мы сами не справимся, а давайте позовем из леса Старичка - Лесовика.

Дети зовут Старика - Лесовика.

Старик - лесовик: Здравствуйте, друзья! Зачем вы меня позвали?

Ведущий: У нас приключилась беда. Зайчишки - плутишки подшутили над белочкой и спрятали ее корзинку с запасами. Поможешь нам найти ее?

Старик - Лесовик: Ребята, чтобы помочь найти белочке корзину, мы воспользуемся подсказками, которые нам оставили зайцы.

И 1 подсказка находится на спортивной площадке. Вы должны найти листок с фрагментом стихотворения К.И.Чуковского «Радость»:

Рады, рады, рады

Светлые березы,

И на них от радости

Вырастают розы.

Игроки должны догадаться, что им нужно бежать и найти березу, с прикрепленными к ней розами и искать там следующую подсказку (конверт изображением рябины).

Делаем вывод, что идти надо к рябинам. Дети должны найти следующий конверт. В нем находится разрезанная на части картинка с воздушным шаром.

Старик - Лесовик: Посмотрите, на полянке разбросаны воздушные шары. Вам нужно найти 1 шарик, в котором спрятана записка, для этого вы потрясите все шарики и послушайте, в каком из них находится записка, лопните его и отдайте записку мне.

В записке написана загадка:

У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветки только на макушке.

Дети: Это сосна.

Ведущий: Ребята, посмотрите вокруг. Видите сосну? Давайте подойдем к нем и найдем там следующий конверт.

Дети находят конверт, в нем листок с математическим примером 1 1 1 1 1=? Нужно правильно решить пример и найти листок с изображением цифры 5 на площадке подготовительной группы.

На нем написано, что корзинка для белочки находится на площадке старшей группы.

Дети ищут корзинку.

Старик - Лесовик: Молодцы, ребята! Вы нашли запасы белочки и спасли ее семью от голода. И нам с белочкой пора с вами прощаться и возвращаться в лес. До новых встреч!

Ведущий: Вот так мы дети с вами попробовали новый вид развлечения - квест - игру. Вам понравилось? Что больше понравилось?

Ответы детей.

Статьи по теме: