Shadow of mordor советы. Middle-earth: Shadow of Mordor Достижения в борьбе за власть. Занятия на любой вкус

, 15. Лекарство , 16. Спасение , 17. Охота на крупную дичь , 18. Напарники , 19. Великий белый грауг , 20. Властелин Мордора .

Достижения


Сюжетные достижения

Достижения заработаются сами по себе во время прохождения одиночной компании, независимо от того, как хорошо вы играете.


Повинуйся мне (You Will Obey)
Подчинить урука.
(Завершить 4 миссию)
Светлый хозяин (The Bright Master)
Узнать кое-что из прошлого Призрака.
(Завершить 7 миссию)
Одно Кольцо покорит их (To Rule them All)
Увидеть, как создавались Кольца Власти.
(Завершить 8 миссию)
Крысарий, Великий и Ужасный (Ratbag the Great and Powerful)
Помочь Крысарию стать вождем.
(Завершить 9 миссию)
Гортхаур Безжалостный (Gorthaur the Cruel)
Разрушить ворота монумента и опрокинуть статую Саурона.
(Завершить 10 миссию)
Крах Молота (The Hammer Falls)
Убить Молота.
(Завершить 11 миссию)
Новый хозяин (A New Master)
Заклеймить капитана во время боя.
(Завершить 14 миссию)
Белый маг (The White Wizard)
Избавить владычицу Марвен от проклятия.
(Завершить 15 миссию)
Брат за брата (For My Brother)
Убить большого белого грауга.
(Завершить 19 миссию)
Хозяин и властелин (Lord and Master)
Заклеймить всех пятерых вождей.
(Перед выполнением 20 миссии)
Когда надежды не осталось (Beyond Hope)
Спасти жизнь Литариэль.
Падение Башни (The Tower Crumbles)
Убить Башню.
(Завершить 20 миссию)
Отсеченная рука (The Hand is Severed)
Убить Черную Руку.
(Завершить последнюю миссию)

Middle-earth: Shadow of Mordor
Достижения за дополнительные миссии

Разведчик из Мораннона (Scout of the Morannon)
Успешно пройти испытание на выживание.
Выполнение испытаний на выживание
Следопыт из Итилиена (Ranger of Ithilien)
Пройти все испытания на выживание.
Выполнение испытаний на выживание (10 миссий)
Азарт охоты (Thrill of the Hunt)
Успешно пройти 4 охотничьи испытания.
Выполнение охотничьих испытаний
Знаток дикой природы (Master of the Wilds)
Пройти все охотничьи испытания.
Выполнение охотничьих испытаний (10 миссий)
Вольный народ (The Free Folk)
Выполнить задание по спасению изгоев.
Выполнение миссий сопротивления
Освободитель (Liberator)
Выполнить все задания по спасению изгоев.
Выполнение миссий сопротивления (24 миссии)
Легенда о возмездии (Legend of Vengeance)
Начать создание легенды меча Урфаэля, выполнив одно из ее заданий.
Нахождение дополнительных вещей (задания меча)
Пламя справедливости (Fire of Justice)
Выполнить все задания ""Легенды Урфаэля"".
Нахождение дополнительных вещей (задания меча)
Легенда о создателе (Legend of the Maker)
Начать создание легенды лука Азкара, выполнив одно из ее заданий.
Нахождение дополнительных вещей (задания лука)
Лук создателя (The Maker"s Bow)
Выполнить все задания ""Легенды Азкара"".
Нахождение дополнительных вещей (задания лука)
Легенда о тени (Legend of Shadow)
Начать создание легенды кинжала Ахарна, выполнив одно из ее заданий.
Нахождение дополнительных вещей (задания клинка)
Последняя тень (The Last Shadow)
Выполнить все задания ""Легенды Ахарна"".
Нахождение дополнительных вещей (задания клинка)

Middle-earth: Shadow of Mordor
Достижения за сбор предметов

Воспоминания об Эрегионе (Memories of Eregion)
Привести в действие все башни-кузницы.
Необходимо активировать 12 призрачных башен (по 6 на каждой глобальной карте)
Тропы мертвых (Paths of the Dead)
Собрать 25% артефактов.
Тени древности (Shadows of the Ancient Past)
Собрать 100% артефактов и прослушать хранимые ими воспоминания.
Нахождение дополнительных вещей (артефакты)
Осененный живым светом (Crowned with Living Light)
Собрать 50% итильдинов.
Путеводная звезда (Bearer of the Shining Lamp)
Собрать 100% итильдинов.
Нахождение дополнительных вещей (итильдины)

Middle-earth: Shadow of Mordor
Достижения за улучшение персонажа

Холодный свет (The Cold Light)
Открыть 3 выемки для рун на мече.
После получения уровня персонажа, тратим очки на развитие меча
Верный выстрел (Strike True)
Открыть две выемки для рун на луке.
После получения уровня персонажа, тратим очки на развитие лука
Оплачено кровью (Paid in Blood)
Открыть 4 выемки для рун на кинжале.
После получения уровня персонажа, тратим очки на развитие кинжала

Middle-earth: Shadow of Mordor
Достижения в борьбе за власть

Кровавая расплата (Repaid in Blood)
Выполнить задание-вендетту.
На карте иногда появляются миссии, в которых мы можем отомстить уруку-капитану за убийство другого игрока, с которым мы вообще никак не связаны (миссии распределяются сервером случайным образом по всем игрокам)
Разделяй и властвуй (Divide and Conquer)
Убить телохранителей двух вождей, а затем выманить и убить обоих.
Убить по отдельности телохранителя, а потом вождя. Повторить 2 раза
Железная смерть (Iron of Death)
Пригрозить врагу смертью, а затем убить.
Для начала, необходимо открыть эту способность в меню навыков. После этого ловим любого урука, приказываем ему сообщить капитану, что мы его убьём (сила и уровень капитана от этого усилится). Затем нападаем на этого капитана.
Кризис власти (Power Vacuum)
Убить всех пятерых вождей раньше, чем какой-нибудь урук займет освободившееся место.
Лучше выполнять на начальной стадии игры (на последних миссиях новые капитаны будут появляться гораздо чаще). Каждого вождя нужно убивать сразу со всеми его телохранителями, иначе после смерти вождя кто-то из его телохранителей сразу же займёт место вождя
Граугова пята (A Graug"s Heel)
Воспользоваться страхами вождя.
Захватываем урука - носителя информации (выделяются зеленым символом на карте), допрашиваем его, узнаём все способности и слабости капитана. Затем во время нападения на капитана используем его страх. Это может быть: огонь (взрыв костра), ездовое животное (выпускаем их из клеток), мухи (стреляем в улей), предательство (в бою ставим клеймо на обычного воина)
Обычаи Мордора (The Spirit of Mordor)
Начать бунт, приказав вождю напасть на другого вождя.
Ставим клеймо на одного из вождей. После этого приказываем ему напасть на другого вождя. Участвуем в появившейся миссии.Ставим клеймо на одного из вождей. После этого приказываем ему напасть на другого вождя. Участвуем в появившейся миссии
Незабываемый праздник (Black Celebration)
Отравить капитана на устроенном им пиру.
Такие дополнительные миссии появляются случайным образом. Если их нет, идём в башню и перематываем игровое время (клавиша Z на глобальной карте). В самой миссии незаметно подкрадываемся к одному из красных котлов и подсыпаем туда яд, затем отбегаем и ждём результат
Взлет и падение (Rise and Fall)
Когда убивший вас урук станет капитаном, помочь ему стать вождем, а затем убить его.
Поддаёмся любому уруку, чтобы он нас убил. В боевой сводке запоминаем его имя. Находим его, клеймим. Приказываем ему занять место вождя, выполняем эту миссию. После этого можем убить его клавишей «K».
Вонючие бунтовщики (Stinking Rebels)
Заклеймить 5 телохранителей одного вождя и приказать им обратить оружие против хозяина.
Клеймим телохранителя, приказываем ему напасть на вождя, но сами не участвуем в миссии. Ждём, пока у того же вождя появятся новые телохранители, клеймим их
Роковая мощь (A Mighty Doom)
Получить руну 25-го уровня.
Уровень руны зависит от уровня врага, плюс надбавки за различные статусы, действия. Максимальный уровень урука – 20. За звание вождя +3. За знание слабостей врага +1. За использование страха врага +1. В итоге, нам нужно убить вождя 20 уровня, всё узнав о нём, и применив его слабости. Но при этом понадобится несколько попыток, потому что вместо руны 25 уровня чаще могут выпадать легендарные руны
Сила не в числе (No Power in Numbers)
Помочь капитану с вербовкой в борьбе за власть, а затем убить его и всех его новобранцев.
Клеймим урука. После этого появляется миссия по вербовке. Участвуем в миссии, помогаем уруку. После завершения миссии просто нажимаем клавишу «K», чтобы уничтожить всю армию этого капитана

Middle-earth: Shadow of Mordor
Боевые достижения

Гори-гори ясно! (And it Burns, Burns, Burns)
Сжечь 50 уруков, используя способность ""взрыв"".
Можно выполнять, стреляя в бочки. Но лучше изучить способность «взрыв костров», и стрелять по кострам, уруки часто скапливаются вокруг них
С цепи сорвались (Unleashed)
Выпустить из клеток 5 карагоров.
Стреляем из лука по передней части клеток с карагорами
Бегите, глупцы! (Fly you fools!)
Обратить 20 уруков в бегство, скидывая гнезда моргайских мух.
Стреляем из лука в подвешенные ульи
Смертоносные челюсти (Jaws of Death)
5 раз привлечь карагоров с помощью приманки.
Стреляем из лука в подвешенные большие куски мяса
Отчаянная высота (Height of Despair)
Применить удар сверху, будучи не менее чем в 60 футах над целью.
На второй глобальной карте есть несколько высоких башен в крепостях уруков. Спрыгиваем с них
Пылающее возмездие (Burning Vengeance)
Казнить горящего берсерка.
Бересерки – это уруки с двумя топорами. В бою около костра наносим 5-8 ударов, чтобы наш меч засветился синим цветом. После этого стреляем в костёр, чтобы он взорвался. Обычные уруки сразу погибнут, а берсерки выживут. Применяем боевое добивание на берсеркера (клавиша «F», когда светится меч)
Белый всадник (The White Rider)
Освободить 30 рабов за 180 секунд, действуя верхом на карагоре.
Перед этим лучше выполнить все 24 миссии по освобождению, чтобы рабы убегали более охотно, и увеличить количество стрел до максимума. Оседлываем карагора, едем на север к Черным вратам, оттуда едем с севера на юг по узкому ущелью (в этом месте больше всего рабов). Пока едем, стреляем в тех уруков, которые сторожат рабов. (Чтобы пополнить запас стрел, можно ослабить карагора)

Сложнее всего добывать руны. Они выпадают исключительно из капитанов. Чем больше у капитана сила, тем ценнее руна из него выпадет. На капитанов нужно охотиться и их нужно выращивать. Выберите себе пару капитанов, которые не обладают сильными особенностями типа «боец» или «невосприимчивость к дистанционным атакам» и дайте им прокачать силу. В первую очередь, если капитаны будут участвовать во внутренних конфликтах, всегда становитесь на стороне «выращиваемого». Потом, когда капитан созреет, приходите к нему в гости и решайте с ним все насущные проблемы.

Убийство слабых капитанов – занятие весёлое, но не слишком полезное. Руны с таких ребят будут выпадать не самые ценные. Со временем у вас их накопится приличное количество. При этом большинство будут иметь одинаковый эффект, но разную эффективность. Поэтому обязательно избавляйтесь от ненужных рун. За простую вам дадут 25 мирианов, а за легендарную 50. Это тоже неплохой способ заработка.

В общем, охота на капитанов – отличный вариант прокачки. Но при этом лучше ловить их вне крепостей, где можно перебить всю охрану. Искать капитанов нужно так: зажимаете Esc, выбираете капитана, отмечаете его как цель, и смотрите на область, где он ошивается. Отправляйтесь туда, по пути убивайте орков, особенно если они конвоируют или наблюдают за людьми. За освобождённых пленников вам зачтётся больше опыта. Итак, бегите в нужную зону. Время от времени на карте будет то появляться, то исчезать иконка с черепом. Когда вы подбежите к капитану достаточно близко, иконка исчезнет, а система вам предложит самостоятельно найти капитана. Переходите в призрачный режим, нажав «V» и вертите головой. Капитан будет светиться красным. Нажимайте на «X» и он у вас на виду. Иногда, таким образом вы сможете найти совершенно ничего не подозревающих капитанов. Нападайте на них, как только получите такую возможность.

Келебримбо_Владыка Эрегиона

Келебримбор родился в Валиноре в Эпоху Древ (точная дата не указана). Характер у Келебримбора был мягче, чем у его отца и деда, нравом он пошел в мать (неназванная). Тем не менее, и ему было присуще упрямство и своеволие этого рода. Он унаследовал немалую долю талантов Феанора, будучи искусным кузнецом и серебряных дел мастером
********************************* Сыновья Феанора**********************************************
Финвэ Мириэль Махтан
Феанор Нерданель

Маэдрос Келегорм Куруфин Амрас

Маглор Карантир Амрод
Келебримбор

После Войны Гнева Келебримбор не внял призыву Валар вернуться в Валинор и остался в Средиземье. В 750 году Второй Эпохи, привлеченный слухами о митриле, найденном в Мории, он вместе с другими нолдор основал государство Эрегион к западу от Туманных Гор и стал его правителем. Главным городом этого королевства был Ост-ин-Эдиль. Вместе с Келебримбором в Эрегионе поселилось много искусных мастеров нолдор, и они создали Гвайт-и-Мирдайн, Братство Создателей Самоцветов. Келебримбор подружился с гномами Туманных Гор, которые жили в Кхазад Думе, и вступил с ними в союз, и не было до этого никогда столь крепкой дружбы между эльфами и гномами.

В 1200 Второй Эпохи в Эрегион пришел Саурон. Он назвал себя Аннатаром, Дарителем, и сказал, что он посланец Валар и желает помочь нолдор украсить Средиземье и сделать его подобным Валинору. Гил-Галад и Элронд не поверили Саурону, прозревая в нем зло, и не позволили ему войти в Линдон, но Келебримбор и другие нолдор не прислушались к их посланцам и впустили Саурона в Эрегион, ибо желали учиться у него и так улучшить свое мастерство. Не было мира в их сердцах, ибо они отказались от возвращения в Валинор и остались в Средиземье, которое любили, но в то же время желали наслаждаться блаженством, которое покинули. Саурон пустил в ход все свое коварство, чтобы подчинить своему влиянию Келебримбора и его товарищей. Много тайных знаний открыл он Гвайт-и-Мирдайн, и с его помощью творения нолдор превзошли все, что было сделано ими прежде, а однажды эльфы задумали сделать Кольца Власти. Саурон знал об их трудах и направлял их. Келебримбор и другие мастера под руководством Саурона сделали множество колец, и девятнадцать из них были Великими Кольцами Власти.
Три Эльфийских Кольца, самыхмогущественных

От ребят из Monolith. И пожалуй, игра оказалась не такой, как многие думали. В игре присутствует система, под названием Nemesis, которая приносит в игру самые неожиданные поправки в наш привычный 3d Person. Так что пора каждому ознакомится с частью самых полезных советов и в общем - гайдом, который написан немного ниже.

Совет первый - Каждую вашу смерть учитывает система nemesis

Вы погибли? Значит получайте более сильных орков, на территории которой вы погибли. Данная система работает по такому принципу: чем больше вы погибаете, тем сильнее будут становится ваши противники на территории, которой вы погибли. Старайтесь держать здоровье полным - ищите разнообразные растения, которые смогут пополнить запас вашего здоровья. Перед своей битвой - старайтесь тщательно готовиться и следите за лечебными банками. Учтите, что в крепостях трава не растёт, так что имейте это ввиду.

Совет третий - Начинаете проигрывать сражение? Отступайте!

Учтите, что лучше вам отступить, чем умереть и после, столкнуться с ещё более сильным врагом. Конечно, орки посмеются над вашим позорным уходом, но пусть смеются, посмотрите как они будут смеяться при более подготовленном наступлении на них, когда ваш клинок проткнёт им сердце! В игре присутствуют пассивные улучшения - слоты для рун и здоровье. Они вам будут выдаваться за полученный опыт, и за Мириан. Для получения Мириана - необходимо выполнять квесты, которые на вашей карте будут отмечены белым цветом. Первый опыт лучше потратить на здоровье главного героя. В игре присутствуют способности рейнджера и призрака, но рейнджерские больше всего будут влиять на ближние бои. Пистолетов тут нет, так что лучше прокачивать рейнджера. Артефакты принесут вам конечно не огромное количество опыта. но всё же что-то принесут, тем более познавать историю Средиземья, а тем более Мордора достаточно интеренсно,. Поэтому, ищите реликвии, чтобы не терять интерес к игре.

Совет седьмой - выполняйте разнообразные челленджи для вооружения

На вашей карте расположеные разнообразные иконки с оружием, это могут быть: кинжалы, мечи и луки. Так что лучше выполнять данные поручения, так как они очень даже полезны. Не совсем обязательно валить главаря орков, при выполнении квеста. Данные квесты вообще не являются обязательными, но выполняя их вы сможете получать побольше мощности.

Совет девятый - Карагорсы - опасные, но ими можно воспользоваться

Это напоминает знаменитый - как дикий зверь в клетке и очень даже опасный, может сожрать как орков, так и вас, если вы конечно попадётесь на его пути. В игре боевая система очень даже напоминает систему боя в . Со всем вытекающим из него.

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

СРЕДИЗЕМЬЕ: ТЕНИ МОРДОРА © 2014–2015 Warner Bros. Entertainment Inc. Продукт разработан компанией Monolith. Разработано и издано для Linux и Mac компанией Feral Interactive Ltd. © 2014 – 2015 New Line Productions, Inc. © The Saul Zaentz Company. СРЕДИЗЕМЬЕ: ТЕНИ МОРДОРА, ХОББИТ, а также названия персонажей, событий, предметов и мест в данном произведении являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании The Saul Zaentz Company, осуществляющей деятельность под маркой Middle-earth Enterprises, и используются компанией Warner Bros. Interactive Entertainment по лицензии. На основе технологий Wwise © 2006 – 2015 Audiokinetic Inc. Все права защищены. Этот программный продукт включает программное обеспечение Autodesk® Scaleform®, © 2014 – 2015 Autodesk, Inc. Все права защищены. Используется Havok™ © Copyright 1999 – 2015 Havok.com Inc. (и его лицензиары). Все права защищены. на веб-сайте: www.havok.com. Linux® является зарегистрированной торговой маркой Linus Torvalds в США и других странах. Mac и логотип Mac являются товарными знаками компании Apple Computer Inc., зарегистрированной в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.

Для начала несколько базовых советов.

Развитие персонажа

Игра построена таким образом, что при правильной прокачке умений вы облегчите себе жизнь как в выживании, так и в схватках с боссами и врагами в целом. На скриншоте ниже красным выделены скиллы, которые стоит прокачивать в первую очередь, так как их полезность практически не поддается сомнениям.

Как допросить капитана

За смерть капитанов вы получаете полезные руны и драгоценные очки силы, с помощью которых открываете новые умения. Перед нападением на врага стоит поискать его приспешников с зелеными маркировками и допросить их. Такой разговор поможет узнать о слабостях и преимуществах капитана — они могут помочь в его убийстве. Если орк боится огня, то можно просто завести его к костру и направить огонь на него, но при этом другой капитан лишь придет в ярость от ожогов и будет сражаться еще свирепее. Поэтому будьте внимательны с этим. Убийство любого капитана сводится к истреблению стражи вокруг него (желательно скрытно) и схватки с самим боссом, в которой нам как раз поможет знание достоинств и недостатков.

Дополнительные очки

Если вам не хватает очков для прокачки какого-либо умения, то обратите внимание на задания по нахождению легендарного меча/кинжала/лука. За одно такое задание дают в среднем по 400 очков, при этом если пройдете всю цепочку, то разблокируете легендарное оружие.

Руны к оружию

В игре бесчисленное число капитанов и вождей, с каждого выпадает руна на определенное оружие, которая поможет нам в бою. Не стоит смотреть только на легендарные руны. Порой руны с мелких сошек полезнее тех, что выпали с крупных боссов. Выбирайте улучшения только в зависимости от своего стиля игры. Если вы проходите игру скрытно, вам помогут руны на восстановление концентрации; если любите воевать в полный рост — без регенерации здоровья за каждое убийство вам не обойтись.

Вступление

После просмотра вступительного ролика нам предлагают пройти нечто похожее на обучение. Узнав об основных методах ведения боя, мы попадаем в самую гущу сражения. Перебив всех орков, смотрим следующий ролик, а затем выковываем меч и спрыгиваем вниз. На четырех противников выдается лук с 4 волшебными стрелами. Если стрелы закончатся, всегда под рукой меч. После боя узнаем о том, что у нас есть новая цель - капитан-работорговец, который удерживает нужного нам пленника.

Работорговец

Теперь нам нужно добраться до этого капитана. Для этого откройте карту и найдите желтую метку. Middle-earth: Shadow of Mordor хороша тем, что пройти одну и ту же миссию можно несколькими способами. Удобнее всего проходить игру скрытно, так вы избавите себя от изнурительных боев и встреч с полчищами противников.

Добравшись до лагеря работорговца, заберитесь на сторожевые вышки и убейте четырех лучников (лишнее внимание нам ни к чему). Перед нападением на капитана вы должны убедиться, что вокруг него не осталось врагов, которые могут нам помешать в бою. После этого прокрадитесь к работорговцу и нападите на него сзади (а если вы прокачали умение «убийство сверху», то можете использовать его). Погибнув, орк оставит руну, которую можно подобрать и вставить в легендарный меч/лук/кинжал.

Подозрительный попутчик

Смотрим видеоролик, где кроме прочего появляется Голлум. Идем к месту, где мы его видели (желтая метка) и начинаем квест. Включите особенное зрение (кнопка V по умолчанию) и идите по следу Голлума. Попутно вы можете выполнить дополнительную миссию, перебив надзирателей и освободив четырех рабов.

След приведет нас в пещеру, но там же и оборвется, оставив на своем месте старинный медальон. Смотрим видеоролик, в момент прыжка хищника карагора стреляем ему из лука прямо в голову. Выбегаем из пещеры и гонимся за Голлумом. Нас останавливает толпа врагов и раненый зверь. Постарайтесь как можно быстрее перебить всех орков, после чего двумя точными выстрелами в голову убить ужасного карагора. Затем отыщите Голлума и смотрите ролик.

Проект не обошелся без побочных заданий, в которых нужно собирать всякие предметы. В игре по всей карте расположены два вида предметов: если вы соберете все артефакты и все итильдины, то в первом случае узнаете таинственную историю, а во втором — увидите древнее изображение.

​Как собрать все итильдины и артефакты?

Для того, чтобы собрать все итильдины и артефакты, необходимо исследовать все области в игре и посетить все точки синхронизации. Как только вы открываете новую территорию, на карте тут же появляются соответствующие значки.

Духи прошлого

Отправляйтесь к следующему основному заданию, обозначенному желтой меткой. После небольшого видеоролика следуйте за орком Крысарием Трусом, который может нам помочь, если мы убьем одного из капитанов. Дойдя до места, оставьте нашего сопровождающего и идите к лагерю орков. Незаметно перебейте стражу и поднимайтесь по стене справа к желтой отметке. Добравшись до нее, вы узнаете местоположение Горота — как раз туда вам и нужно. Недалеко от входа в его лагерь несколько орков охраняют клетку с карагором. Перебейте стражу и выпускайте хищника, тем самым выполнив побочный квест. Помимо этого, карагор может сильно облегчить убийство капитана, т.к. у последний неравнодушен к зверю. Расправившись с капитаном, забирайте руну и отправляйтесь к следующему заданию.

Создание великого лука ч.1

Для создания древнего лука требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Быстрое избавление . Местоположение: Могильники Удуна.

Цель: убить 15 орков за 30 секунд без натягивания тетивы. Вокруг будет множество раненых орков, которые умирают от одного выстрела из лука. Поэтому быстро расстреляйте врагов. Запасы стрел неограниченны.

Элберт Гилтониэль . Местоположение: Черная дорога

Цель: убить вражеских лучников выстрелами в голову. Используйте способность «сосредоточение», так как в замедленном времени попасть в голову намного проще.

Тьма в осаде. Местоположение: Окрестности Дуртханга

Цель: убить 10 уруков, не покидая область. На карте зеленым цветом будет отмечена область, в которой нужно оставаться на протяжении всего задания. Не всегда врагов можно будет убить прямыми выстрелами, поэтому стреляйте по бочкам, кострам и другим предметам окружения.

Буря войны. Местоположение: Южная Черная дорога

Цель: убить 10 орков, оседлав карагора. Для этого задания нужно продвинуться по сюжету и научиться управлять карагорами. Находясь верхом на звере, убейте десятерых врагов.

Глаз мстителя. Местоположение: Южный перевал Удуна

Цель: убить 5 орков с близкого расстояния. Либо подкрадываетесь сзади, либо быстро подбегаете к врагам и всаживаете стрелу в голову. Стрелять нужно с расстояния не более 10 метров.

Стальные челюсти. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить стражников, оставаясь за пределами крепости. В этом задании также могут возникнуть проблемы с поисков врагов, тем более зона ограничена. Поэтому стреляйте по бочкам, кострам и ульям.

Путь к власти

Теперь же нам нужно помочь нашему «другу» Крысарию, предотвратив его казнь. Прежде чем помешать палачу, вы можете выполнить дополнительное задание. Для этого лезем на стену справа и убиваем первого лучника, далее по натянутой веревке перебегаем на противоположную сторону и убиваем еще троих бойцов. Теперь осталось дело за малым - убейте палача, смотрите ролик и забирайте драгоценную руну.

Фрагменты воспоминаний

Теперь стоит сделать небольшой перерыв в погоне за орками и отправиться на поиски Голлума. После встречи с оным сопровождайте его, зачищая перед ним путь и снимая лучников с вышек, для выполнения дополнительного задания убивайте их выстрелами в голову. Голлум приведет нас к некоему артефакту, дотронувшись до которого у нас начнутся видения.

После небольшого видеоролика на нас двинутся полчища нежити. Ее очень много, но всю эту толпу можно легко убить с одного удара, а также с помощью взрывов от огня или вспышкой света (по умолчанию клавиша «R»). Смотрим видеоролик и отправляемся к следующему заданию.

Создание великого лука ч.2

Дух огня. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить 5 орков огненными стрелами. Для создания огненной стрелы нужно выполнить серию ударов мечом (8 или 6, зависит от умений). Как только он засветится - достаньте лук и выпустите стрелу во врага.

Никто не уйдет. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: оставаясь на месте, не допустить побега пятерых орков. Для выполнения этого задания стреляйте по ногам. Не забывайте использовать концентрацию, так как враги убегают довольно быстро.

Тьма и пламя. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: убить 30 орков, взрывая бочки.

Тайный огонь. Местоположение: Танг талат

Цель: заманить гхулов и убить 50 из них с помощью взрывов. Зайдите в пещеру и привлеките внимание врагов. Как только те начнут вас окружать, то подойдите к костру и взорвите его (персонажу урон не наносится).

Вождь

Теперь, чтобы заявить о себе, нам необходимо убить четырех вождей. В принципе, они те же самые капитаны, но опытнее, мощнее и опаснее. Отправляемся к желтой метке и узнаем имя первого вождя - Могг Второй Близнец. Для начала нужно убить двух берсеркеров, проходящих тренировку. Весь лагерь кишит врагами, поэтому напролом идти крайне рискованно.

Можно сделать все по-тихому, поэтому скрытно пробираемся к берсеркерам и убиваем их. Первого можно убить, повиснув на уступе и скинув врага вниз (при этом вы также выполните дополнительное задание). Для убийства второго заберитесь на стену и выполните удар сверху. После убийства обоих берсеркеров бегите к желтой метке — там начнется схватка с самим вождем.

Драться в месте встречи практически бесполезно — орки возьмут количеством. Позади вас на платформе есть бочка с горючим. Подведите туда врагов, стрелой взорвите бочку, понаблюдайте за горящими врагами. Далее прыгайте вниз и около костра сделайте то же самое. Разобравшись с оставшимися, убейте Могга и забирайте его руну.

Караул

Отправляйтесь к следующему боссу по имени Блорг Палач. Сразиться сразу с ним не выйдет, сначала нужно вызвать тревогу. Для этого в полный рост побегайте вокруг орков: один из них непременно забьет колокола. После этого нам нужно убить 35 врагов. Вокруг вас стоят бочки с порохом: заманите к ним как можно больше орков и стреляйте из лука - это убьет как минимум 7-10. Повторите данный трюк еще несколько раз, оставшихся добивайте с помощью меча. Затем придет сам Блорг Палач. Его слабое место — уязвимость к казням (требуется серия из 8-ми ударов и соответствующее умение).

Из клетки на волю

Нас ждет третий босс по имени Пугриш Мясорубка. Прежде чем убивать самого босса, нужно выпустить на волю трех карагоров и при этом не поднять тревогу. Передвигайтесь исключительно по крышам и башням, не забывая снимать лучников. Сами клетки можно открыть также дистанционно — просто стрельнув по ним из лука. Как только откроете все три клетки, появится сам вождь. Идите к нему, но пока не нападайте. Дождитесь пока он и его свора подойдут к костру, взорвите его, а уже потом уничтожайте оставшихся. Если у босса будет телохранитель, то с помощью приманивания заведите его в ближайшее укромное местечко и расправьтесь с ним.

Создание великого меча ч.1

Для создания древнего меча требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

В яме. Местоположение: Боевая арена уруков

Цель: победить 50 врагов. На вас будут идти толпы врагов, поэтому не забывайте маневрировать и не стоять на одном месте. Не забывайте про концентрацию - в критические моменты она может выручить.

Рейд по тылам. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: уничтожить 50 орков. Проберитесь в лагерь и уничтожьте всех противников. На территории в большом количества расставлены бочки и костры, поэтому не забывайте их использовать.

Безымянные твари. Местоположение: Перевал Удуна

Цель: уничтожить три лагеря гхулов. В пещере будет несколько ответвлений, а в них 3 лагеря врагов. Поочередно зачистите каждый из них.

Серия убийств

Остался последний, четвертый босс. Для того, чтобы его выманить, нам необходимо убить пятерых врагов за 45 секунд. Вариантов выполнения множество, все зависит от вашей сноровки. За отведенное время вполне возможно убить орков скрытно, но если вы не успеваете, то всегда можно прийти и разнести лагерь в пух и прах.

Когда вы пойдете на вождя, на вас тут же ринутся толпы врагов, поэтому не спешите атаковать. Гораздо умнее будет повиснуть на балконе у входа, открыть клетку с карагором и оседлать его. Верхом вы убьете босса гораздо быстрее.

Главная правда

Продолжаем сюжетную линию, связанную с Голлумом. На обозначенном месте встречи его не оказалось, поэтому придется снова идти по его следам. Они ведут к пещере, которую охраняет огромный грауг. Метните стрелу из лука в цель правее вас, тогда у вас будет 20 секунд добежать до пещеры.

Оказавшись внутри, продвигайтесь вперед к желтой метке. Далее забирайтесь по уступу перед вами, включайте зрение следопыта и забирайте артефакт. После видеоролика о создании колец Всевластия появится тот самый грауг. У нас будет 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру. С помощью новой способности «Удар из тени» продвигайтесь к выходу и выходите из норы.

Изгои

Теперь нужно пробраться в крепость орков и освободить изгоев. Следуем за Хиргоном и натыкаемся на небольшой лагерь врагов. По-тихому расправляемся с ними и собираем нужные нам травы. Снова отправляемся за нашим товарищем — в следующем лагере нас ждет тоже самое (помните про травы). Далее идем за Хиргоном в Уручий лог, в котором нужно освободить рабов. Следуйте желтой метке — а если хотите выполнить дополнительное задание, по пути скрытно убейте пятерых орков. После этого незаметно отравите «колодцы» орков и дождитесь, пока они все заснут.

Создание великого меча ч.2

Красный прилив. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить пять отрядов стражников. Найдите группы врагов и по очереди расправьтесь с ними.

Они не пройдут. Местоположение: Тол-кроссинг

Цель: охранять мост от орков. Не дайте врагам пересечь перевал.

Погибель тьмы. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить трех элитных бойцов. Чтобы убить главного помощника, используйте сосредоточение. Можно также попробовать завести стражника к бочке или костру и взорвать его.

Темный всадник. Местоположение: Келон-Порос

Цель: оседлав карагора, уничтожить три вражеских лагеря. Для этого задания требуется прохождение определенной сюжетной отметки и умение езды на карагоре. Оседлав зверя, отправляйтесь во вражеские лагеря и зачистите их.

Черный монумент

Нужно пробраться к строящемуся монументу, чтобы устроить саботаж и подорвать авторитет Саурона. Следуем за Хиргоном и расчищаем путь перед ним. Захватив повозку, двигайтесь с ней дальше, убивая по пути орков. Когда прибудет подкрепление, расправьтесь с помощью сильных выстрелов с лучниками и двигайте повозку сами.

Черный полководец

Запятнав честь Саурона, мы заслужили внимание его Молота. Отправляйтесь на задание — вас ожидает прямая схватка с врагом. Босс довольно сложен, но не забывайте пользоваться растениями для восстановление здоровья, кострами и различными элементами окружения, не покидая при этом активную зону. Приспешники Молота будут появляться бесконечно, поэтому бессмысленно пытаться расчистить путь перед самим боссом — придется воевать сразу со всеми.

Посланник

Отправляемся в новую область, в которой нашим первым заданием станет поиск разграбленной повозки. На месте преступления включаем зрение следопыта; становится ясно, что повозку ограбили гхулы. Идите по их следу, который приведет прямо в пещеру. Нужно добраться до артефакта, не привлекая внимания. Для этого идите либо поверху, либо же просто вдалеке от этих тварей. Когда получите артефакт, вас ждет очередной босс. В комнате раскиданы лечебные растения, а также множество стрел. Набегающих монстров можно заманить к огню и взорвать. После расправы с боссом у вас есть 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру, а также выполнить дополнительное задание, уничтожив 15 гхулов огнем.

Создание великого кинжала ч.1

Для создания древнего кинжала требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Мифриловый клинок. Местоположение: Черные врата

Цель: убить десятерых работорговцев за 10 минуты. Особенность этого задания заключается в том, что все устранить противников нужно скрытно.

Демонстрация силы. Местоположение: Лагерь военнопленных

Цель: изуверски убить врага. Для этого задания должна быть активно нужное умение. Подкрадываемся к врагу сзади и выполняем изуверское убийство.

Чистое небо. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: скрытно убить десятерых лучников. Аккуратно передвигайтесь по базе врага, не поднимая тревоги. Затем с помощью кинжала убейте 10 лучников.

Призрак. Местоположение: Западный гарнизон

Цель: незаметно убить 5 орков.

Опасный шепот. Местоположение: Восточный гарнизон

Цель: убить пять врагов, которые находятся под воздействием зова Призрака. Для таких убийств нужно повиснуть на уступе и подозвать к себе врага. Как только тот подойдет к самому краю, с помощью кинжала скиньте его с обрыва.

Тень и сталь. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: скрытное убийство щитоносцев. Подойдите к врагам со спины, либо же выполните убийство в прыжке. Главное не поднимайте тревогу.

Тьма внутри. Местоположение: Утес Каб-гванад
Цель: достигнуть отметки, оставаясь незамеченным. Направляйтесь к крепости, не поднимая тревоги. Убивайте врагов скрытно. Чтобы пройти мимо лучников, можно заклеймить некоторых, чтобы заставить воевать друг с другом.

Королева побережья

Королева рассказала нам о новой способности, которую можно получить в крепости. Пройти туда можно поверху, а затем огибая патрули орков. Так вы избежите ненужного внимания и уложитесь в отведенное время. Добравшись до крепости, скрытно заклеймите шестерых лучников, для дополнительного задания это нужно сделать за 3 минуты. С помощью новоиспеченных прислужников перебейте отряд врага, затем смотрите видеоролик. Окунувшись на время в прошлое, отразите атаку врагов, не забывая при этом использовать вашу мини-армию.

Сила призрака

Такой армии нам мало, поэтому теперь нужен заклейменный капитан. Поможет нам в этом один работорговец. Перебейте всю стражу вокруг Грублика, затем подчините его себе. Теперь нашему капитану нужно заявить о себе, чтобы подобраться ближе к нужному вождю.

Отправляйтесь к желтой метке и оставайтесь на ней. Нашему подручному лучше всего помогать незаметно, с помощью лука (заодно выполните дополнительное задание). Затем нужно поспособствовать Грублику в схватке с врагом посильнее. Незаметно пробирайтесь по забору к башне, а затем залезайте на нее к желтой метке.

Нужно убить вождя, с которым дерется наш Грублик. На этот раз отсидеться где-нибудь наверху не получится, придется спускаться и участвовать в драке собственной персоной. Вождь не очень силен, плюс нам помогают подчиненные войска, поэтому справиться с ним вы должны без проблем.

Итак, нам осталось заклеймить еще четырех вождей.. Их убийства также ничем не отличаются от вышеописанных: вы можете одолеть их как в одиночку, так и с помощью призванных армий. Если у вас не получается убить вождя, попробуйте сначала разобраться с его телохранителями, а затем с главарем. Помните про преимущества и недостатки каждого босса.

Создание великого кинжала ч.2

Опасные тайны. Местоположение: Келон-Порос

Цель: уничтожить четырех «червей». Следуйте за союзником и с помощью навыка «Удар из тени» уничтожьте противников. Посланник будет указывать на цели, которые вы должны поразить.

Изгнание тьмы. Местоположение: Форт Морн

Цель: скрытно убить 3 уруков. В этом задании необходимо бесшумно убить орков с факелами, которые находятся около гнезд гхулов.

Нож во тьме. Местоположение: Танг талат

Цель: зачистить лагерь, не поднимая тревоги. Убейте всех противников, оставаясь в тени. Для этого используйте убийства в прыжке и с уступа.

Лекарство

Королева больна, нужно провести отряд Литариэль к оркам и найти противоядие. Отправляйтесь на зачистку лагеря, не поднимая шума. Можно выполнить миссию, заклеймив дюжину орков и отправив их воевать со своими собратьями. Также не забывайте про карагоров в клетках, они очень помогут. Во всех зонах орки собираются в основном около костров, которые можно взорвать, а оставшихся врагов уничтожить из лука. Зачистите все зоны и смотрите видеоролик.

Спасение

Из последнего похода Литариэль не вернулась: ее нужно спасти. К главному ходу идти бесполезно, поэтому пробирайтесь дальше через небольшую брешь в стене справа. Оказавшись внутри лагеря, заклеймите 5 орков, а затем идите к месту казни Литариэль. Убив ее палачей, помогите ей дойти до безопасного места, попутно зачищая ее от врагов. В этом вам должны помочь ваши приспешники.

Охота на крупную дичь

Некий гном утверждает, что знает, где добыть оставшуюся часть артефакта. Следуем за ним, пока он не предложит оседлать карагора. Делается эти путем проведения контратаки и нажатия нужных кнопок, появляющихся на экране. Далее едем с гномом на «охоту» и стараемся убить как можно больше орков, если вы хотите выполнить дополнительное задание. Во время одной из схваток орк попытается сбежать, остановите его. Затем возвращайтесь к гному, у которого, похоже, возникли проблемы. Спасите его и смотрите видеоролик.

Напарники

На этот раз гном предложит нам убить огромного грауга. Подходим вплотную к монстру и пускаем ему кровь. На запах свежего мяса прибегут карагоры, нужно оседлать одного из них. Далее подводим чудовище к желтой метке, гном должен помочь добить зверя. После этого спешиваемся и подчиняем гиганта себе, а затем можете совершить изуверское убийство и заставить орков бежать. Не забывайте подлечивать грауга, пожирая врагов.

Великий белый грауг

Теперь вас ждет битва с легендарным граугом, за которым гном охотился всю жизнь. На самом деле, босс довольно простой. Нужно иногда отходить подальше, а в момент разбега всаживать граугу промеж глаз усиленную стрелу. Как только он будет оглушен, подбегайте к нему и бейте. Повторите эту схему 3-4 раза. В перерывах между этим будут прибегать обитатели пещеры, которыми грауг может неплохо восстановить здоровье. По пещере расставлены колчаны со стрелами, так что просто расстреливайте эти скопища, а затем добивайте основного босса.

Властелин Мордора

Настало время финальной схватки. После высадки с корабля нас тут же встречает орда орков. К счастью, у нас есть очень мощные сопровождающие, так что с помощью заклейменных вождей битва покажется легкой прогулкой. Расправившись со всеми враждебными орками, отправляйтесь к Башне. После окончания видеоролика подойдите к Владыке, нажмите на кнопку истощения ("E" по умолчанию) несколько раз, пока он не умрет. После этого направляйтесь к своей жене по желтой метке.

Мордор в огне

Отправляемся к воротам, где нас ожидают наши «помощники». Нам противостоят пять телохранителей Черной Руки. Для начала, перебейте всех мелких орков, чтобы в бою с боссами вам никто не мешал. Заклейменные орки также наносят очень неплохой урон, так что весь бой могут выиграть и без вас. После этого поднимайтесь к Черной руке и нанесите серию добивающих ударов.

Статьи по теме: