Данте полудемон. DmC: Devil May Cry - Данте "нетрадиционной" ориентации. Критика и отзывы

В Devil May Cry 4 можно играть очень долго, наслаждаясь продуманным игровым процессом, постановкой роликов и призами, что выдаются после прохождения очередного эпизода. Далеко не все сюрпризы от разработчиков можно открыть, пользуясь методом парового катка, — каждый режим выдвигает к игроку серьезные требования, возрастающие от уровня к уровню. О том, как выжить и показать высокий класс игры на одном из сложнейших режимов игры — Dante Must Die, мы сегодня и поговорим.

Ключ Хроноса — любопытный артефакт, позволяет замедлять время.

Еще со времен самого первого Devil May Cry, вышедшего в далеком 2001 году, за уровнем сложности Dante Must Die («Данте должен умереть») шла слава режима «не для всех» — пройти его до конца могли лишь самые упорные охотники на демонов, отточившие мастерство управления героем до автоматизма. Для всех остальных DMD так и оставался недостижимой мечтой. Но время шло, а игры упрощались для того, чтобы угодить как можно более широкой аудитории. Не стал исключением и Devil May Cry 4. Наш сегодняшний «пациент» хоть и был там номинально самым сложным, но по сравнению с предшественником уже не являл собой ночного кошмара игрока.

В DMC 4 «Данте должен умереть» в меру интересен и непрост. Есть в нем как сильно заковыристые места, так и легкие прогулки, где всего-то и требуется нажимать на курок. Я постараюсь описать то, что облегчит процесс нарезки демонов на красные шары, и рассказать о некоторых неочевидных вещах.

Основы

На низких уровнях сложности игру вполне можно одолеть с помощью простейших атак, не слишком затрудняя себя знанием многоступенчатых комбинаций. Но тогда Devil May Cry 4 лишается своего фирменного очарования самой интересной боевой системы во всем потоке игр... А потому, прежде чем рассказать вам о прохождении миссий, я упомяну популярные техники управления персонажем — такие, как быстрая подкачка топлива для Нерона или «Опустошение», с помощью которого Данте может проводить свои самые разрушительные атаки.

Для простоты применим следующие обозначения: М — удар мечом, Д — демонический режим, Т — топливо для меча Нерона. Учтите, что как на геймпаде, так и на клавиатуре раскладка по умолчанию довольно неудобна, и многие игроки ее меняют. Кроме того, для выполнения некоторых приемов, о которых впоследствии пойдет речь, управление менять просто необходимо — а иначе можно себе и пальцы вывихнуть.

И побыстрее, пожалуйста!

На первый взгляд кажется, что Данте в игре намного сильнее и здоровее Нерона — у него как-никак есть и пять стилей, и богатый выбор оружия, и уникальные возможности в демоническом режиме. Из схожих преимуществ у другого героя имеются только подкачка топлива на меч, делающая ваши удары сильнее, а также добавляющая парочку особенно мощных приемов в ваш репертуар. Однако используется она редко — к нашим услугам всего-то три уровня, которых хватает либо на три простых удара, либо на одно умение из разряда «быстрый нокдаун». Но как только любопытный игрок найдет в списке приемов пунктики с названиями Instant Rev и MAX-Act, все волшебным образом поменяется. Дело в том, что эти умения дают возможность подкачать топливо сразу после атаки, причем первый прием позволяет зарядить один уровень, второй — все три. Иными словами, нужда в долгой и нудной закачке отпадает сразу же.

Полезность этих умений трудно переоценить, учитывая, что они оба применимы и к уже заряженным приемам. Однако освоить их — дело непростое. Если Instant Rev еще более или менее демократичен к игроку, то про MAX-Act такого не скажешь. Но способ выполнения у них один — просто нажать на кнопку подкачки топлива сразу после атаки.

    Проще всего нажимать на клавишу, отвечающую за топливо, через мгновение после того момента, когда ваша атака дошла до врага.

    Если вы хотите заряжать не отдельные приемы, вроде High Roller, а простые комбинации ударов мечом, готовьтесь к трудностям. Дело в том, что они выполняются с использованием пауз между ударами (например, Combo D — М, М — пауза — М, М, М, М), а для подкачки топлива также нужно выделять отдельные моменты между атаками. То есть выполнить не ту комбинацию, что нужна, проще простого. Поэтому предлагаю забыть про все базовые атаки, кроме того же Combo D, которое и выполнить, и зарядить относительно легко.

    На деле время выполнения MAX-Act во всех приемах очень похоже. Кнопку надо нажимать в тот момент, когда атака еще не проведена до конца, но вот-вот закончится. На бумаге (для базового удара) это выглядит примерно так: М-Т, где «-» — промежуток времени, приблизительно равный половине секунды.

Еще пятнадцать кругов!

Distortion, или «Опустошение» — одна из эффективнейших и простых в выполнении техник. Доступна она только при игре за Данте и свое название полностью оправдывает.

Все основано на очень необычной недоработке в игре, которая проявляет себя при включении демонического режима во время выполнения какого-нибудь приема — например, Real Impact. Суть заключается в том, что простой Real Impact состоит из трех последовательных атак. Но если во время того, как Данте выполняет самую первую часть действа, активировать Devil Trigger, количество атак возрастет до четырех. Учитывая, что простой Real Impact и без того очень мощный прием, в своей distortion-версии он становится просто грозой медлительных противников.

Далеко не во всех приемах получится выполнить эту технику — но даже тех, что есть, хватает за глаза:

    Stinger . Активируйте демонический режим, проводите атаку и в самом конце отключайте Devil Trigger.

    Rising Dragon . Зарядите прием и, пока Данте выполняет атаку, нажимайте на Д.

    Dance Macabre . Здесь потребуется немного тренировки — нажимать на кнопку демонической формы нужно точно в тот момент, когда последняя атака этого приема ударит по врагу.

    Real Impact . Включайте Devil Trigger, когда первая атака дойдет до врага. Если все сделано правильно, после третьего удара Данте сделает небольшую паузу, а затем добавит еще один.

Перед тем как перейти к описанию врагов и способов их шинковки на красные шары, хотелось бы рассказать о некоторых тонкостях управления персонажем и ошибках в программном коде, которые сильно помогут в нелегком деле охотника на демонов.

    У демонического режима есть и еще одно полезное применение — пока идет анимация после его активации, Нерон или Данте полностью неуязвимы. Этим нужно пользоваться!

    Постоянная подзарядка револьвера. Если вы играете на геймпаде, вам эта техника доступна, но отчего-то все мои попытки выполнить ее на клавиатуре оканчивались фиаско. Суть заключается в том, что заряженный выстрел третьего уровня у револьвера Blue Rose — исключительно сильная штука, да вот только готовится очень медленно. Так вот, если изменить клавишу стрельбы, вполне возможно будет выполнять «подготовительные мероприятия» прямо во время боя. Почему обязательно менять? Дело в том, что кнопка по умолчанию при зарядке не дает вам прыгать или перекатываться, а это очень неприятно. Зато если изменить управление, враги будут буквально трепетать. Во-первых, при выстреле в демона у него срывается атака. Во-вторых, у третьего уровня врага окутывает пламя из-за небольшого взрыва. Взрыв задевает всех стоящих рядом врагов, и у тех атака тоже срывается. Ну не чудо ли?

    Перекаты. Тут все ясно — пока идет анимация переката, персонаж неуязвим. Полезно, хотя не так критично, как демонический режим.

    Пока идет анимация «ручного» приема, заряжайте револьвер, а потом стреляйте. Этим лучше всего пользоваться в демоническом режиме, в котором к каждому выстрелу добавляются призванные мечи.

    Как это ни удивительно, практически каждый «ручной» прием, выполненный в воздухе, наносит врагу гораздо больше урона, чем на земле. Лишь «электрика» (он же Blitz) не получится поднять в небеса, но в его случае и земная атака необычайна хороша.

    Не поддразнивайте врагов, если только они не лежат на земле. Да, на низких уровнях сложности «дразнилка» полезна — она поднимает ваш ранг стиля. Но на DMD толку от нее мало — враги реагируют чутко и как понимают, что вы открыты для атаки, пользуются моментом.

    Если вы хотите, чтобы заряженные удары Gilgamesh первого уровня (а всего их два) были сильнее, попробуйте отпускать клавишу атаки точно в тот момент, когда перчатки засверкают искрами.

    Есть в игре один трюк на грани страшного жульничества. Заключается он во... вращении камеры. Дело в том, что если врага нет в поле видимости экрана, он не может атаковать. Вообще. То есть вполне можно «отделить» одного недруга от толпы, повернуть камеру так, чтобы остальных видно не было, и обрушить на беднягу град сокрушительных атак. Естественно, с боссами такой прием не сработает.

    Волею судьбы мне довелось столкнуться с еще одной игровой недоработкой. Некоторые враги, будучи в нокауте, имеют отвратительную привычку проваливаться под пол, то есть за границу уровня. И ладно это какой-нибудь летун, вроде Mephisto. Он-то оттуда сможет выбраться. А наземные враги не могут, и, если вы должны были перебить всех демонов на локации, миссию придется начинать заново. На моей памяти похожий случай получился еще и с одним игровым боссом — Санктусом (миссия 11). Правда, здесь все обошлось: он чудом вылез на уровень снова, причем вся линейка его здоровья стремительно упала до нуля. Так что будьте осторожны.

Враги

На Dante Must Die даже самые рядовые демоны могут серьезно попортить нервы, так как... имеют свой собственный Devil Trigger. Да, вы не ослышались. Изюминка DMD — не просто увеличенное в несколько раз здоровье противников или резко упавшая эффективность простых комбинаций, а именно наличие демонического режима у окружающих недругов.

При запуске битвы у игры стартует таймер (который, увы, на экран не выводится), и если по истечении времени вы не сумели расправиться с врагами в локации, те активируют Devil Trigger. Для каждого демона «порог вхождения» разный — скажем, если Scarecrows находятся в демоническом режиме уже через двадцать секунд после начала битвы, то Frosts дают больше времени — около половины минуты. Иными словами, чем крепче и опаснее для вас недруг, тем больше времени выделяется на честную схватку. Давайте разберем тактику против каждого демона, что встанет у вас на пути.

Scarecrows

Время: двадцать секунд.

Devil Trigger: вы не можете перебить их атаку.

Нерон: единственное отличие — вы не можете перебить атаку недруга, когда он в демоническом режиме. В остальном же стратегия остается той же: забиваетесь в угол, ждете, пока враги не соберутся толпой, и используете EX-Streak третьего уровня. Прибавка к стилю будет ощутимой — множитель на очки накручивается в зависимости от количества врагов, которых задела одна атака.

Данте: вообще, все средства хороши. Но если схватка складывается не в вашу пользу, постарайтесь атаковать их с дистанции при помощи Over Drive и Honeycomb Fire.

Mega Scarecrows

Время: сорок секунд.

Devil Trigger : делают три атаки «кувырком»; их атаку нельзя перебить.

Нерон : все те же способы, за исключением того, что драться придется поактивнее. Лучшие приемы здесь — «ручные», после них враг долго валяется в нокауте и восприимчив ко всем атакам. Если противников много, отделите одного от толпы с помощью Streak и поверните камеру так, чтобы остальных видно не было. Повторить энное количество раз.

Данте : комбинация Kick 13-Real Impact — лучший аргумент в вашу пользу в сражении с этими демонами. Mega Scarecrows очень большие, и, как правило, все три атаки Real Impact находят цель. Очень неплохо действует и стиль Dark Slayer.

Frosts

Время : тридцать секунд.

Devil Trigger : три льдины в замораживающей атаке; никак не реагируют на ваши приемы.

Главный злодей в игре очень неубедителен.

Нерон : запомните — ни в коем случае не используйте на них «ручной» прием. Персонаж во время его выполнения открыт для всех дистанционных атак, коими Frosts владеют в совершенстве. Лучше всего действуют EX-Streak и Double Down вкупе с Calibur. Постарайтесь перехватывать их атаки в воздухе, пока они не активировали демонический режим, — тогда демон в течение нескольких секунд будет абсолютно беззащитен.

Данте : если вы сможете удерживать их на направлении атаки во время выполнения Dance Macabre, используйте комбинацию Dance Macabre-Real Impact. Желательно активировать Distortion во время выполнения обоих приемов. Некоторые рисковые игроки используют Real Impact, когда демоны только-только выходят из ледяного кокона, но в этом случае шанс нарваться на атаку драматически увеличивается, так что если вы не склонны к экстриму, не пытайтесь.

Assaults

Время : тридцать пять секунд.

Devil Trigger : блоки почти непробиваемы; будут атаковать два раза, если зароются в землю.

Нерон : не стоит лезть на рожон. Лучшая панацея против этих демонов — система Instant Rev, с помощью которой вы сможете пробивать их блоки за минимальное время. Если окружены, хватайте демонов рукой, никто из врагов не может приблизиться к герою на время выполнения приема. И, конечно, неплохо было бы перехватывать их атаки в воздухе, чтобы потом не терять драгоценное время на защиту.

Данте : увы, у сына Спарды нет таких действенных мер, как у Нерона. Забудьте про медленное оружие, так как атаковать придется шустро. Меч Rebellion вполне подойдет на роль главной пробивной силы. Лучше всего использовать Stinger в демоническом режиме, а потом добивать их с помощью Dark Slayer. Dance Macabre не даст им атаковать, но при его выполнении нужно быть осторожным, ящеры вполне могут зайти со спины.

Blitz

Время : две минуты.

Devil Trigger : ночной кошмар любого игрока.

Нерон : против сильнейшего врага в игре и действовать надо соответственно. Электричество прекрасно снимается с помощью заряженных выстрелов, впоследствии же лучше угостить недруга EX-Streak и двумя «ручными» приемами в демоническом режиме. Добить — дело пары выстрелов. Суть в том, что все это делать надо очень быстро: две минуты пролетят за тяжкой битвой незаметно. Мне самому так и не довелось увидеть «электрика» с Devil Trigger — за положенную временную границу монстр не выбрался ни разу.

Данте : все тривиально. Blitz пасует против комбинации из Pin-Up/Bondage, которая может сильно убавить его здоровье и при еще целом щите. Что уж и говорить про беззащитного демона... И даже отпрыгивать в сторону, когда недруг попытается взорваться, не надо — переключитесь на стиль Royal Guard и смело блокируйте урон.

Gladius

Время : двадцать секунд.

Devil Trigger : отличий нет.

Нерон : стоит ли рассказывать о тактике против этих беззащитных созданий? Единственное, что хочется упомянуть, — если на локации присутствуют как Gladius, так и другие враги, уничтожайте сначала первых. Не стоит испытывать судьбу, надеясь на перекаты и прыжки.

Данте : несколько Slash Dimension любого вида прекрасно подходят для истребления этих демонов. Неплохо действует и Aerial Rave V — сбивает недругов на землю, где они уязвимы для любой вашей атаки.

Chimera Seed

Время : двадцать секунд.

Devil Trigger : отличий нет.

Нерон : несмотря на то, что эти демоны помирают от всего лишь одного «ручного» приема, возьмите за правило истреблять их в первую очередь. Вам совсем не нужны химеры, которые раза в три опаснее своих обычных собратьев.

Данте : увы, волшебной конечности у именитого охотника на демонов нет, так что придется расправляться с демонами обычными методами. Rebellion вполне подойдет.

Chimera/Chimera Assault

Время : столько же, сколько у незараженных демонов такого же вида.

Devil Trigger : атакуют ножами в два раза чаще.

Нерон : как говорил незабвенный Доктор из сериала Doctor Who, не моргайте. В смысле, не стоит стоять на одном месте, пытаясь достать этих демонов дистанционными атаками. Маневрируйте, попутно заряжая выстрелы и проводя Maximum Bet.

Время : сорок секунд/двадцать пять секунд.

Несмотря на свои размеры, Спаситель уничтожается относительно легко.

Devil Trigger : демон гораздо крепче; нельзя сбить атаки с помощью руки.

Нерон : собственно, тактика для обоих демонов одинаковая: комбинируя заряженные выстрелы, Snatch и руку, выводим из строя их защиту. Не стоит медлить, нужно сразу же добить беззащитного недруга самыми мощными атаками. Только будьте внимательны: трюк с камерой в схватке с этими врагами не возымеет такого воздействия, как в других сражениях. Демоны передвигаются крайне быстро, и преодолеть границу камеры для них — раз плюнуть. Учтите, что если они не активировали демонический режим, вы можете перебить практически любую вражескую атаку с помощью руки.

Данте : P666: Omen сразу же сжигает их защиту, но его я не рекомендую по причине черепашьей скорости выполнения. Вместо этого советую Air Fireworks у обреза — несколько таких атак мигом обезвредят демонов. Когда враги беззащитны, лучше всего идет комбинация Kick 13-Real Impact.

Bianco Angelo/Alto Angelo

Время : тридцать секунд/сорок секунд.

Devil Trigger : нельзя перебить их атаку; гораздо труднее привести щиты в негодное состояние.

Нерон : если придется драться с одиночными рыцарями, лучше всего запрыгнуть им за спину, провести High Roller и тут же схватить рукой. Враги ничего с этим поделать не могут. В случае же сражения с Alto Angelo постарайтесь перехватить его беззащитным, а потом использовать только «ручные» приемы, не чередуя их с остальными атаками. Да, на очках стиля это скажется не самым лучшим образом, но ведь главное на DMD — выжить. Если же будете драться с парочкой Bianco и Alto, лучше не атаковать их вообще, а дождаться момента, когда демоны соберутся вместе, чтобы зарядить энергетический шар. Заряжайте револьвер, пока они готовят атаку, и стреляйте, когда сфера направится к герою. Нерон автоматически отразит ее назад, что даст вам мгновенный SSS-ранг в стиле. Только вот целиться специально для этого не нужно.

Данте : Gilgamesh вновь выручит вас. Kick 13 отлично обезвреживает Bianco, а Real Impact припасите для их командира. У Данте полно атак, с помощью которых можно отправить шар обратно, но мне больше импонирует идея с использованием Ecstasy у Lucifer, так как у нее довольно большой радиус поражения. Можно также воспользоваться Shredder.

Fault

Devil Trigger : отсутствует.

Нерон : не сталкивается с этими демонами.

Данте : вообще, тут все средства хороши. Но лучше всего подходит Yamato Combo S из арсенала Dark Slayer. Дать какие-то определенные советы довольно проблематично из-за вида атаки этих демонов — они внезапно появляются из земли прямо под персонажем и пытаются его проглотить.

Basilisk

Время : двадцать секунд.

Devil Trigger : чаще уклоняются от Snatch; стреляют два раза подряд.

Нерон : лучшее противодействие василискам — рука. «Ручной» прием смахивает на аналогичную атаку против Gladius — этих вредных собачек также можно использовать в качестве метательного снаряда. Вот только прицелиться трудновато. Учтите, что находиться на одном месте дольше двух секунд в схватке с этими демонами — непозволительная роскошь, так как их атаки очень быстры и отбрасывают персонажа.

Данте : и вновь фирменный меч Rebellion покажет себя во всей красе. Замечательно действует Stinger в своей distortion-версии и Helmet Breaker. Кстати, не пытайтесь обстрелять их издалека — мигом снизят здоровье до уровня, несовместимого с жизнью.

Cutlass

Время : двадцать пять секунд.

Devil Trigger : слабо реагируют на ваши атаки, будучи в стенах.

Нерон : заряженные выстрелы любого уровня и Snatch прекрасно вытаскивают их на поверхность. Проведите пару комбинаций мечом, а потом хватайте рыбу рукой. Повторить в зависимости от количества противников.

Данте : Stinger в демоническом режиме работает примерно так же. Как только недруг покажется на земле, используйте Real Impact. Можно использовать и PF262: Jealousy — пули некоторое время не дают демонам атаковать.

Система рангов

На языке кинематографа это называется «мексиканская ничья».

Предположим, вы уже прошли DMD и теперь гадаете, как же вам подступиться к выполнению задания «Получить S-ранг на всех миссиях в режиме Dante Must Die». Так вот, система подсчета в игре настолько сложна, что требует детального разбора.

Помните, как мы, скрипя зубами, пытались получить SS-ранг на двадцатой миссии в Devil May Cry 3? Действительно, система подсчета вашей оценки за миссию в предыдущей части игры была малость странноватой, и высочайших отметок могли добиться только самые искусные охотники на демонов. Игроки, естественно, взвыли, и разработчики дали клятвенное обещание: исправить все в четвертой части. И сдержали его.

Теперь все вроде как наглядно. Есть три параметра: время, очки стиля и количество собранных красных шаров на уровне. Присутствуют и плюсы за некоторые действия (прохождение миссии без повреждений и без использования предметов), и минусы (несколько смертей, суперперсонаж, использование золотого шара). На основе этого вам подсчитываются очки и выдается буквенный ранг. Очевидно? На первый взгляд.

На деле же механизмы управления результатом далеко не так понятны. Вот, например, штраф за использование золотого шара — сколько очков вычитается из оценки? Или на основании чего выдается буквенный ранг — среднее арифметическое всех трех параметров?

Словом, объяснения, касающиеся новых подсчетов, совсем не лишние. Итак, два параметра, плюсы и минусы вовсе не прибавляют вам очков, а присутствуют на правах... множителей в зависимости от собственного ранга. На что же они умножаются? После каждой миссии вам выдается несколько тысяч очков просто за ее прохождение, к ним прибавляются заработанные вами очки стиля, и полученный результат начинает свое нелегкое странствие по множителям. То есть:

    S-ранг за время: ×3

    S-ранг за красные шары: ×2

    Даже Спаситель не устоит против руки Нерона.

    Без повреждений: ×1,5

    Без предметов: ×1,2

    Несколько смертей: ×0,8

    Фора (активируется автоматически после пяти бесславных смертей героя): x0,8

    Золотой шар: ×0,7

    Супер-персонаж: ×0,2 (!)

Множители за сложность:

  • Devil Hunter: ×1

    Son of Sparda: ×1,8

    Dante Must Die: ×3

Вот так система подсчета выглядит «в разрезе». Как видите, теперь получить S-ранг гораздо легче, особенно при игре на высоких уровнях сложности. Для примера возьмем десятую миссию на Dante Must Die. Игрок прошел ее за максимально короткое время, заработал огромное количество очков стиля и собрал все красные шары, но при этом проходил уровень с использованием суперперсонажа. Итак: 2500 (очки за прохождение) + 11000 (количество очков стиля) умножить на 3,6 (такой множитель получается по результатам всех изысканий). Получается 48600. Этого хватает только на ранг C.

Очки стиля, время, количество красных шаров для высокой оценки за каждую миссию на режиме Dante Must Die даны в таблицах .



После прохождения DMD стали доступны суперперсонажи и одна из призовых картинок. Последние, кроме бесконечной энергии на DevilTrigger, еще и имеют несколько полезных свойств: у Нерона заряжаются топливом все удары, а Данте может пользоваться бесконечными шкалами защиты и DisasterGauge у чемодана Пандоры. Наслаждайтесь!


Тощий паренёк, в грязной майке, внешне смахивает на типичного американского тинейджера, который кутит в ночных клубах и употребляет наркотики, а имя его... Данте. Да, тот самый Данте, сын демона Спарды, легендарный охотник на демонов, что не раз спасал мир от порабощения демонами. Почему же он пустился во все тяжкие?

Телеграфировать

Твитнуть

Тощий паренёк, в грязной майке, внешне смахивает на типичного американского тинейджера, который кутит в ночных клубах и употребляет наркотики, а имя его... Данте. Да, тот самый Данте, сын демона Спарды, легендарный охотник на демонов, что не раз спасал мир от порабощения демонами. Почему же он пустился во все тяжкие? На самом деле, никуда он не пускался, это всего лишь альтернативная история Devil May Cry в версии от британской Ninja Theory , казалось бы, компания с говорящим названием "Ниндзя", а в игре нет и малой толики того, что есть в известных японских франчайзах. Но, такова реальность. Старый новый герой. Старая новая история.

Таким наркоманом мог быть Данте в финальной версии игры, к счастью, его привели в более трезвый вид.

Новый DmC весьма ярко демонстрирует проблемы современного общества и в частности это касается распустившейся в последнее время молодёжи, ярким примером которой является наш главный герой. Ведя распутный образ жизни, кутя в ночных клубах и посещая стрип-бары, герой в один прекрасный момент просыпается и неожиданно для себя принимает бремя спасителя мира. Узнав от девушки по имени Кэт, что в городе есть местное сопротивление, он с любопытством соглашается встретиться с его руководителем, который оказывается братом-близнецом - Вергилием. Вергилий раскрывает Данте всю правду о его детстве и семье, а также рассказывает о том, что им двоим предначертано остановить зло в лице повелителя Демонов - Мундусом, который на новый лад Ninja Theory является главой какой-то мощной корпорации, ну, дабы соответствовать современным канонам. Незамысловатая история, которая умудряется пробудить интерес даже в фанате старой серии.

Оригинальная история подверглась многим изменениям, так например, мать Данте - Ева, была убита Мундусом, а не принесена в жертву самим Спардой, как в оригинальной истории.

Честно говоря, я был если не в *нецензурное слово*, то в крайнем недоумении точно - почему Capcom вдруг решилась рискнуть и отдать свой знаменитый франчайз британцам-дилетантам, которые ничего не смыслят в японских слэшерах? Вот хоть убей, я и сейчас этого не понимаю. Devil May Cry 3 - вернул Capcom на былую вершину славы, Devil May Cry 4 - продался довольно хорошо и принёс компании неплохую прибыль, а фанатам продолжение любимой истории. Так зачем нужно было что-то менять, да ещё и так кардинально? Оригинальная история то всё ещё не завершена, есть множество различных интриг, которые так и не были раскрыты. Но, что сделано, то сделано. И Ninja Theory абсолютно избавились от всего того, что было в японской игре: Данте поменял цвет волос, причёску и кардинально сменил образ жизни, а также был значительно обделён чувством юмора, жизненных ценностей как таковых у него нет, но проявляются по ходу сюжета; от мании величия Вергилия ни осталось ничего, кроме как желания воссоединиться с братом, дабы искоренить зло, что ну вообще на него не похоже; от былой готичности и мрачности окружения не осталось ничего, кроме наркоманской альтернативной реальности, которая зовётся "Лимбо".

Ninja Theory не преминули возможностью подшутить над оригиналом, в одном эпизоде: когда на Данте вдруг появляется белый парик, он скажет: "Что за уродство? Никогда".

А теперь, давайте отбросим в сторону все эти фанатские придирки и разберём игру, как таковую. Если не брать в счёт историю, игра получилась что надо с точки зрения геймплея. Британцы задействовали в управлении мышь! (О боги, почему же Capcom до этого не додумались?), что несомненно идёт в плюс ПК-геймерам, ведь вспомните за что ругали прошлые части... Так вот, комбо исполнять легче и удобнее, но к сожалению, от былых стилей ничего не осталось, зато появились так называемые способности ангела и демона (Поскольку, Данте является Нефилимом, я забыл указать? Простите), благодаря чему он владеет оружием обеих сторон, которое "активируется" в бою по нажатию одной клавиши - чертовски удобно и приятно играть, идеальная система, надо сказать. Но мне как закоренелому игроку и фанату серии игра показалась ну очень простой, а всё потому что она утратила некоторую динамику сражений, если предыдущие части были намного хардкорнее (DMC 3 так вообще бог в этом плане), то эта игра скорее рассчитана на неопытных игроков, чем на закалённых.

Многие уровни в игре выглядят очень стильно и современно, всё-таки, Британский менталитет разработчиков накладывает свой отпечаток.

Вообще, стилистика - одна из главных черт этого сериала, она же и сохранилась в новой игре, но на новый лад: в окружении, обществе, главном герое прослеживается вот эта вот "британскость", игру осовременили на Европейский манер, т.е вполне себе реальный город, в котором живёт каждый из нас, Ninja Theory не стали выдумывать какие-то несуществующие миры, здесь также как и в обыденной нам жизни есть чиновники-коррупционеры, огромные корпорации, и система, которая норовит поработить общество - все аспекты реальной повседневной жизни в игре присутствуют и добавляют игре "изюминки", что ли. Основной фишкой Devil May Cry всегда являлось наличие босса по окончанию почти каждой миссии, здесь же их не больше пяти, что на 20 глав довольно-таки маловато, учитывая опять-таки предыдущие игры, да и сражаться то с ними не особо интересно.

Devil May Cry не был бы самим собой, если бы в нём не было девушки, которая всегда играла роль того самого яркого огонька во тьме, а имя этого ангела - Кэт.

DmC: Devil May Cry - по истине очень стильная и красивая игра, с оригинальным дизайном уровней и отлично работающей боевой системой, возможно, многие посчитают, что белокурого Данте могли бы и оставить, но тогда бы игра не соответствовала современным канонам, Ninja Theory осовременили игру, дабы соответствовать моде. Как фанату мне хочется сказать: "Никогда не доверяйте Японские франчайзы Европейцам", другая же сторона меня: "В этой игре есть много хорошего и она определённо стоит времени потраченного на неё времени" - к кому отнесёте себя вы? Каждый решит сам для себя.

Плюсы:

  • Стильно, модно, молодёжно.
  • Удобное управление, теперь не придётся биться головой об клавиатуру.
  • Переработанная боевая система.
  • Хорошее звуковое сопровождение и графическая составляющая.
Минусы:
  • И всё же новый Данте плох, хотя бы потому, что утратил большую часть своего взрослого и утончённого юмора.
  • Сюжет не так затягивает, как было раньше.
В этой статье рассмотрим историю создания популярной серии слешеров Devil May Cry и разберемся в сюжете

В 1999 году по задумке Capcom должна была начаться разработка новой номерной части . Продюсер проекта Синдзи Миками предлагает Хидэки Камия стать режиссером . У Камии уже был опыт работы над первыми двумя частями. Талантливый японец решает, что проекту нужны свежие идеи.

В ходе разработки Камия да и все сотрудники Capcom осознали, что слишком сильно ушли от канонов Resident Evil, и было принято решение о том, что проект должен стать самостоятельным. После смены концепции игра получила название . Таким образом Devil May Cry и Resident Evil имеют куда больше точек соприкосновения, чем это может показаться на первый взгляд.

Основная идея была в том, чтобы сделать боевик. Не психологический триллер, не хоррор, а именно захватывающий боевик. Поэтому руководитель проекта принял решение сделать локации трехмерными, а камеру динамической, чтобы она была сфокусирована на главном герое. Некоторые ключевые элементы геймплея Камия «позаимствовал» у другой игры, разрабатывающейся в Capcom. Речь идет об .

Во время тестового прохождения Warlords Камия обнаружил баг — враги не опускались на землю, если были подброшены в воздух одним ударом и их можно было продолжать бить. Режиссеру DMC этот момент настолько понравился, что он решил сделать его частью боевой системы своей игры. В дальнейшем баг получит название «джагл» (от английского слова «жонглировать»). Возможно, вы слышали об этом популярном приеме из мира файтингов.

Предыстория всей серии такова: демон Спарда обратился против властелина преисподней Мундуса, когда влюбился в земную девушку. Запечатав мир демонов при помощи амулета и своего меча, он разделил амулет на две части, которые позже достались его сыновьям — Данте и Вергилию. Тот, кто соединит амулет воедино, получит силу Спарды. Собственно, это главная завязка сюжета всей серии.

Devil May Cry

Данте — главный герой Devil May Cry. В один прекрасный день к нему приходит загадочная девушка Триш с явным намерением убить. Данте, естественно, оказывается ей не по зубам. Девушка в спешке убегает, но сообщает, что Мундус вернулся и находится на отдаленном острове. Протагонист отправляется на остров и обнаруживает демонов и подручных Мундуса. Там же он встречает Вергилия в демонической форме Nelo Angelo, порабощенного злодеем, и получает его часть амулета. Триш оказывается прислужницей властителя преисподни, но из-за Данте решает отвернуться от Мундуса. Вместе они побеждают злодея. Что произошло с Верлигием после поражения — одна из главных загадок, которая будоражит умы фанатов уже долгое время.

Первую часть Devil May Cry оценили крайне положительно в основном благодаря стильному и динамичному геймплею. Некоторые до сих пор считают ее лучшей во всей серии, особенно по части дизайна локаций.

Devil May Cry 2

Получила низкие оценки от игроков и критиков. Во многом это произошло из-за бизнес-стратегии Capcom. Камия игрой не занимался. Процесс разработки шел крайне тяжело. По официальным данным, режиссером стал Хидеаки Ицуно, который ранее подобными вещами не занимался. Итсуно начал работать над проектом, когда до релиза оставалось 4 месяца и до сих пор неизвестно, кто был геймдизайнером DMC 2 в основной период разработки.

Сюжет второй части интересен тем, что в финале Данте отправился покорять ад. Задолго до этого герой встречает девушку по имени Люция, которая просит помочь ей одолеть бизнесмена по имени Ариус. Злодей желает покорить мир при помощи демонической силы. Однако Люция сама оказывается искусственным существом, созданным Ариусом. После победы над ним девушка просит Данте убить ее, но их прерывают внезапно открывшиеся врата в ад. Данте принимает решение закрыть их изнутри. В итоге он вынужден оставаться там до тех пор, пока не найдёт путь обратно.

В финальной сцене мы видим как Люция ждет возвращения героя. Услышав рев двигателя, девушка выбегает на улицу в ожидании встретить Данте. Но игроку так и не покажут, кто приехал.

В DMC 2 игроки ругали практически все. Вергилия нет, о женском второстепенном персонаже больше никто не вспоминает. Злодей скучный, Данте слишком угрюмый, боевую систему перенасытили абсолютно ненужной мишурой. Из положительных моментов отмечали разве что возросший масштаб действа. Но этого оказалось мало.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

— одна из самых успешных частей серии. Ее уже полностью доверили Хидеаки Ицуно. Он решил вернуться к истокам, забыть о второй части и улучшить все то, что было в первой. Сложность увеличили, а боевую систему довели до ума. Но чаще всего игру вспоминают за безумную постановку сюжетных сцен, в которых Данте под аккомпанемент демонического рока катается на врагах, словно на скейте, и переезжает их мотоциклом.

Сюжетно DMC 3 является приквелом ко всей серии. Брат Данте стремился овладеть силой отца и открыть портал в мир демонов при помощи древней башни Темен-ни-гру. С этой целью он объединился с неким Аркхамом, который и рассказал Данте о планах Вергилия. Манипулируя братьями, Аркхам хотел получить силу их отца демона Спарды.

Помимо серии видеоигр есть одноименный аниме-сериал. Действие происходит между первой и четвертой частями и повествует о буднях работы агенства Devil May Cry.

В ходе прохождение Данте знакомится с Леди — дочерью Аркхама, которая стремится стереть отца с лица земли за убийство матери. А позже сам Вергилий осознает, что был всего-лишь марионеткой и тоже присоединяется к герою.

Данте и Вергилию удается победить Аркхама, который не смог контролировать силу Спарды. После победы над общим врагом братья сражаются уже друг с другом, и Данте оказывается сильнее. Вергилий решает остаться в аду и попадает в самые недра. Ослабленный после схватки с Данте, но сохранивший свою часть амулета, он сталкивается в аду с Мундусом. Как мы знаем из первой части, Вергилий не справился с властителем ада и оказался порабощен.

Данте вместе с Леди открывает контору под названием Devil May Cry.

Dante’s Awakening — икона жанра. В ней было все, за что принято любить слешеры. Ураганная боевая система, феерические боссы, комбинирование оружий ближнего и дальнего боя и оригинальный саундтрек, позже выпущенный отдельно. Начав работу с чистого листа, Ицуно все сделал правильно.

Devil May Cry 4

Сюжет разворачивается после событий самой первой части. Триш и Леди вместе с Данте ведут бизнес и убивают демонов по заказу. Главный герой этой части некий Неро — воспитанник Ордена меча, который состоит из рыцарей, поклоняющихся Спарде и использующих силу ангелов для борьбы с демонами. Но в действительности оказывается, что их сила демонического происхождения.

Понимая, как далеко это может зайти, Данте, Триш и Леди стараются положить конец ордену. Все начинается со вступительной сцены, в которой Данте врывается в святая святых ордена и убивает его лидера Санктуса. После чего игроку, управляя Неро, предстоит сразиться с главным героем всех предыдущих частей. Отличный ход сценаристов. Данте сбегает, а новый протагонист начинает преследование.

По ходу сюжета к Неро приходит осознание происходящего. И он сам понимает, насколько опасны были заигрывания ордена с демоническими силами и объединяется с Данте. Позже он получает меч Вергилия под названием Ямато, который позволяет открывать врата в ад. Героям удается победить Санктуса, который выжил после нападения Данте и слился с огромной статуей Спарды.

В игре напрямую не говорится, но Неро — сын Вергилия и внук Спарды. Также в четвертой части представлен новый женский персонаж — Кирие. Она оперная певица Ордена и любовный интерес Неро.

В переиздании для PS4 и Xbox One есть отдельная кампания за Вергилия. Временные рамки — до событий DMC 3. Игроки заметили, что демоническая форма Вергилия — Nelo Angelo — прямая отсылка к протагонисту четвертой части. При переводе с японского языка буквы «R» и «L» взаимозаменяемы, поэтому можно считать, что мы сразу имели дело с Nero Angelo, что с итальянского переводится как «черный ангел». И итальянский тут неспроста — DMC стала самой фривольной адаптацией «Божественной комедии» Данте Алигьери.

DMC 4 восприняли хоть и тепло, но без особого энтузиазма. Неро — новый протагонист, с точки зрения игрового процесса оказался очень неплох, но фанаты хотели больше эпизодов за Данте. Capcom обещала посвятить его приключениям ровно половину игры, а на деле геймеры получили лишь треть. В итоге продажи оказались невысокими, и о Devil May Cry пришлось забыть на некоторое время.

DmC Devil May Cry

В 2013 году Capcom перезапустила серию, выпустив . Проект разработала компания Ninja Theory ( и ). Анонс игры вызвал многочисленные недовольства из-за обновленного облика Данте. Это был не пепельноволосый безудержно крутой герой, а брюнет и тинейджер, который только открыл в себе силу.

Главным злодеем снова стал Мундус, но в DmC он, под видом обычного человека, старался получить полный контроль над городом Лимбо-сити. Данте, как и Вергилий, является полудемоном-полуангелом в человеческом образе, так называемым нефилимом. По задумке Ninja Theory герои, в отличие от канона Capcom, сражаются против демонов вместе и вообще имеют схожие взгляды.

Но после совместной победы над Мундусом Вергилий сам захотел править человечеством. Данте, естественно, оказался сильнее. Лишь в самом финале Ninja Theory намекнула, что в главном герое могла проснуться демоническая сущность.

Игра получила положительные оценки. Британская студия умеет делать слешеры, и DmC не оказалась исключением. В игре был свой стиль, интересные боссы. Однако продажи оказались не такими высокими, как надеялась Capcom, и продолжение этой истории мы, скорее всего, никогда не увидим.

Devil May Cry 5

Разработкой занимается Хидеаки Ицуно. Давайте разберемся, что мы увидели в трейлере с Е3 2018.

Действие игры происходит спустя несколько лет после окончания четвертой части. В дебютном трейлере показан Неро, работающий в собственном агенстве по истреблению демонов. С каноничным названием Devil May Cry. Демонической руки у героя нет, как и меча Ямато. Все внимание приковано к третьему игровому персонажу, который как раз и лишил Неро правой руки.

Нового персонажа зовут V, а его главная особенность — призыв подручных демонов. Хидеаки Ицуно уже успел намекнуть, что подсказка к определению личности V находится в клипе на трек Devil Trigger, который звучит в трейлере DMC 5.

Фанаты уже нашли образы женщины и ее ребенка, а также едва заметную надпись «I have no name». Именно так ответила Леди, когда Данте спросил ее имя в третьей части. Все это наводит на мысль, что V каким-то образом связан с Леди. Возможно, он ее сын. Но буква V прямо намекает, что к этому загадочному персонажу имеет отношение и Вергилий.

Основная тема в лирике Devil Trigger — желание демона избавиться от своего тела. Сделаем главное предположение: Вергилий находится в теле сына Леди и лишил Неро руки, чтобы вернуть свой меч. Да, он сделал калекой сына, но Вергилий никогда не отличался желанием заботиться о других.

Павел Родин

Базовое умение. Нажали Пробел - персонаж прыгнул. Зажали - прыгнули повыше. Нажали Пробел в воздухе - персонаж создает адскую платформу и уже от нее прыгает вверх. Используется для преодоления препятствий, уклонения от вражеских атак, удержания персонажа и его соперников в воздухе и скоростного прохождения уровней.

Ходьба по головам

Приобретаемое умение. Доступно к покупке сразу. Позволяет отталкиваться от противников (на земле или в воздухе) и прыгать. Над врагом нажимаем Пробел . Сомнительная полезность - разве что спасет от приземления на землю или позволит набрать высоту.

Уклонение (Evade)

Базовое умение. Обратите внимание - за это действие отвечают ДВЕ клавиши - R и Shift. Позволяет уклоняться от атак противника, используя рывки и перекаты. Можно уклоняться как на земле так и в воздухе.

  • перекат назад, если игрок просто стоит на земле неподвижно или перекат в сторону по направлению движения персонажа
  • в воздухе аналогично - кувырок в воздухе на месте или малый кувырок в сторону
  • поправка - уклоняясь в режиме демона в воздухе без выбора направления Данте выполнит рывок назад

Уклонение в облике демона (Demon Evage)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения топора Арбитр. В режиме демона (клавиша E) выполните уклонение от атаки противника в самый последний момент, и Данте получит временный бонус к силе атак и очкам стиля (руки персонажа характерно будут окутаны красной дымкой). Очень полезная штука, особенно если вы деретесь демоническим оружием.

Имеет два уровня развития. Второй уровень продлевает время использования бонуса.

Уклонение в облике ангела (Angel Evade)

Приобретаемое умение. Доступно к покупке после приобретения косы Осирис. В режиме ангела (клавиша Q) дважды выполните уклонение - Данте телепортируется сквозь Лимб, увеличивает дальность уклонения (если персонаж двигается) и на небольшой промежуток времени не получает урон от атак. Эффективно работает только на земле. Важно - если использовать прием на месте , то вы выполните уклонение и телепортируетесь на стартовую позицию , что очень полезно для перехода в контратаку.

Имеет два уровня развития. Второй уровень увеличивает дальность телепортации.

Адский крюк (Demon Pull)

в режиме демона притягивать к себе врагов и элементы окружения правой кнопкой мыши .

  • Работает и в воздухе
  • Срывает щиты Пафосам и Бафосам, снимает защиту Рыцарей Смерти и Рыцарей Ада (когда они с щитами), роняет стоящего Деспота на землю
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Призрачными Гневами и Рыцарями Льда

Удар ногой (Kick Off)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка. После использования Адской Крюка на демоне, дождитесь, как тот приблизится к вам и нажмите Е+ПКМ.

  • Удар ногой в воздухе отправляет противника в полет вперед
  • Удар ногой на земле либо оглушает врага, либо сбивает с ног
  • Если максимально точно угадать момент сближения противника с Данте, то будет произведен УЧННСР - камера приблизится к Данте, урон и очки стиля за прием вырастут (220 против стандартных 180 ), плюс враг гарантированно будет сбит с ног

Ангельский хлыст (Angel Lift)

Выдается во второй миссии. Позволяет в режиме ангела притягиваться к врагам и элементам окружения правой кнопкой мыши .

  • Работает и в воздухе
  • Не работает с Мясником, Деспотом (в лоб и в режиме ярости), Опустошителе (режим ярости), Ведьмой (когда она в щите), с врагом в щите Ведьмы, Кровавыми Гневами и Рыцарями Ада

Расплата (Payoff)

Приобретаемое умение. После использования Ангельского Хлыста на демоне, дождитесь, как Данте приблизится к цели и нажмите Q+ПКМ. Противник получит апперкот и взлетит вверх. Полезно для жонглирования или для набора высоты.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Ангельское ускорение (Angel Shift)

Выдается в миссии 3. Позволяет Данте преодолевать в воздухе большие расстояния. Очень полезно и в бою, и для скоростного прохождения уровней. В воздухе нажмите Q+Пробел.

  • Использовав умение, не отпускайте Q, чтобы Данте замедлился в полете и ускорение было произведено на большее расстояние
  • Также увеличивайте расстояние ускорения, начиная прием в крайней верхней точке прыжка
  • Ускорение можно и нужно объединять с Адским Крюком и Ангельским Хлыстом

Спрыгивание (Leap)

Приобретаемое умение. Разблокируется после приобретения Адского Крюка и Ангельского Хлыста. По принципу действия напоминает улучшенную версию Ходьбы по головам, только намного проще и изящнее. Примените на противнике Хлыст или Крюк , затем не отпуская клавишу режима ангела/демона, нажмите Пробел. Вжух - и вы оттолкнетесь от врага вверх. Комбинируйте этот прием и Крюк с Хлыстом, чтобы набирать небывалые высоты.

Важно - прием в облике ангела имеет более быструю анимацию.

Адский Лик (Devil Trigger)


Данте в Адском Лике

Выдается в миссии 9. Атакуя противников, вы заполняете счетчик Адского Лика (фиолетовая полоска под белой шкалой здоровья). После того, как счетчик заполнится до минимального уровня , можно активировать умение, нажав V.


    • Активация умения красит волосы Данте в белый, обстановка становится черно-белой,
    • Все враги подбрасываются в воздух (даже те, кто появляется на арене) и парят там на время активации, не атакуют, их режимы ярости и щиты Ведьмы срываются, атаки срываются
    • Также позволяет использовать Адскую Тягу и Ангельский Хлыст НА ЛЮБЫХ противниках все зависимости от их типа и уязвимостей, а также игнорирует неуязвимости к определенным видам оружия (к примеру, Призрачных и Кровавых Гневов можно убивать Мятежником)
    • После окончания действия Адского Лика или досрочного отключения умения враги падают на землю
    • Во время действия АЛ Данте наносит больше урона, получает меньше урона от атак, получает больше очков стиля, а также получает бонусные очки за атаки противника в воздухе и убийства
    • Увеличивайте время действия АЛ , приобретая Кресты АЛ и находя Фрагменты Креста АЛ
    • Энергия АЛ, помимо атак, восполняется фиолетовыми сферами и звездами АЛ


  • Стартовое оружие Данте
  • Оптимальный баланс скорости и мощи, средний прирост очков стиля
  • Основные типы атак ближнего боя, но есть и дальнобойные приемы, и для сближения с врагом

Рубака (Hacker)

Стандартный прием. Комбо из четырех рубящих ударов, наносящих неслабый урон по одиночной цели. Жмите четыре раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Смертельный виток (Death Coil)

Стандартный прием. Улучшенная версия Рубаки для множественных целей - два рубящих удара, пауза, крученый взмах мечом вокруг Данте, затем два удара вперед, и в конце мощный завершающий удар, отбрасывающий мелких врагов (если выдержат). 2 раза ЛКМ + пауза + 3 раза ЛКМ.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Самое время (High Time)

Стандартный прием. Позволяет отправлять мелких демонов в воздух. На земле нажатие F отправляет цель вверх. Зажмите клавишу - и Данте поднимется вверх. С этого приема удобно начинать воздушные атаки.

Шлемокрушитель (Helm Breaker)

Стандартный прием. В воздухе нажмите F, чтобы вбить демона в землю. Полезно сбивать атаки или самого противника.

Неистовый полет (Aerial Rave)

Стандартный прием. Что-то вроде Рубаки в воздухе - четыре рубящих удара по воздушной цели, последний удар выкидывает противника вперед.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Вращение рулетки (Roullete Spin)

Приобретаемый прием. В воздухе после двух ударов выдержите паузу и ударьте еще раз (2 раза ЛКМ, пауза, ЛКМ) . Данте крутящим движением меча поднимет врага и себя вверх, причем цель в конце приема по высоте чуть превзойдет персонажа.

Имеет два уровня развития. Второй уровень улучшает набор высоты.

Драйв/Овердрайв (Drive/Overdrive)

Приобретаемые приемы. Причем Овердрайв требует наличие Драйва 1 уровня .

Драйв - очень полезная дальнобойная атака, направленная на несколько целей, стоящих на одной линии. Зажмите и отпустите ЛКМ , чтобы Данте зарядил свой меч и выпустил на врагов волну энергии, проходящую насквозь через большинство врагов . Можете сразу атаковать, или дождаться зарядки Драйва на полную мощность - длится пару секунд, плюс будет звуковая и анимационная подсказка. Держать Драйв можно сколько угодно времени , торопитесь медленно.

Овердрайв - улучшенная версия Драйва, добавляет две ударные волны к приему. Нужно лишь нажать ЛКМ точно после выполнения Драйва.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень улучшает урон.

Жало/Триллион ударов (Stinger/Trillion Stubs)

Приобретаемые приемы, причем Триллион ударов требует наличие Жала 1 уровня.

Жало - атака, предназначенная для сближения с противником на земле. Дважды нажмите на клавишу движения и ЛКМ - Данте сделает резкий рывок и ударит врага точечным колющим ударом. В большинстве случаев демона отбросит вперед.

Триллион ударов - улучшенная версия Жала. Выполните Жало, но до того, как Данте сблизится с противником, быстро и несколько раз нажимайте ЛКМ. Враг будет получать быстрые колющие удары, плюс в конце отхватит финальный колющий с отбрасыванием. Особенно здорово под этот прием загнать несколько врагов.

Оба приема имеют по два уровня развития. Второй уровень Жала увеличивает дистанцию , преодолеваемую Данте, второй уровень Триллиона ударов позволяет дольше наносить удары.


  • Дается в миссии 2
  • Медленные, но мощные удары, прирост очков стиля выше среднего
  • Приемы направлены на ближний бой и, отчасти, на дальний - вливание урона по крупным целям, сбитие противника с ног, жонглирование
  • Неплохо подходит для отражения атак и жонглирования врагами

Правосудие (Judgement)

Удар Троицы (Trinity Smash)

Дрожь/Падение (Tremor/Drop)

Прилив/Воздушный Прилив (Flush/Aerial Flush)

Дрю Кумбс (Devil May Cry )
Мэттью Камински (Devil May Cry 2 )
Рубен Лэнгдон (Devil May Cry 3 , Devil May Cry 4 , , , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 )
По-японски:
Тосиюки Морикава (Devil May Cry: The Animated Series , Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 )
По-русски:
Всеволод Кузнецов (Devil May Cry 4 ) Анимация
движений
Рубен Лэнгдон (Devil May Cry 3, Devil May Cry 4 ) Дополнительная информация Вид (раса) получеловек-полудемон (Devil May Cry - Devil May Cry 4 )
полуангел-полудемон (DMC Devil May Cry )

Данте - наемник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов, ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать и причинил вред брату. Его отец - легендарный темный рыцарь Спарда, демон, который восстал против принца Преисподней, Мундуса, и победил его армию. Данте обладает сверхъестественными способностями, демоническая кровь делает его очень сильным и выносливым, к тому же, Данте может превращаться в демона на короткое время, теряя человеческое обличье, но становясь более мощным, что вместе с использованием оружия делает его очень сложным противником. Персонаж был придуман разработчиком игры Хидэки Камия, чтобы соответствовать видению Devil May Cry о «крутости» и «стильности» человека. Данте был хорошо принят игроками, и часто упоминается как один из самых крутых символов видео-игр.

Концепция

Данте впервые дебютировал в видео-игре Devil May Cry , которая первоначально была продолжением серии Resident Evil . Данте был очень сильным персонажем, который сражался с монстрами в готическом замке. Позже эту идею отклонили, а вместо Данте вернулся Леон Кеннеди. Создатель серии Хидэки Камия рассказывал, что прототипом Данте послужил главный персонаж манги Cobra. Длинный красный плащ Данте должен демонстрировать его эффектность, а отказ от выпивки и курения, по мнению Хидэки, символизировал «крутость».

Характеристики

Данте - полудемон-получеловек, сын Спарды и земной женщины. Будучи полукровкой, Данте имеет возможность находиться в любом из двух миров. Он мускулистый, обладает серебристо-белыми волосами с длинной чёлкой, глазами голубого цвета и, как правило, носит красный кожаный плащ. Арсенал Данте включает в себя огнестрельное и холодное оружие, в том числе, два неизменных пистолета «Ebony» и «Ivory», а также мечи «Rebellion» (рус. Мятежник ) и «Force Edge» (рус. Грань силы ). Он обладает сверхчеловеческой силой, унаследованной от отца, что дает ему возможность на время превращаться в демона. В этом состоянии Данте обладает огромной силой, высокой скоростью и ловкостью. Данте остается уверен в себе при встрече с любыми противниками, вне зависимости от их размера и силы, и часто позволяет себе насмешки в их сторону до начала боя.

Данте все время очень спокоен и безмятежен. Он все время находится в долгах и не в состоянии их оплатить. Любимая его пища - пицца и клубничное мороженое, однако он не любит пиццу с оливками.

Данте в аниме-сериале

Главный герой аниме. Имеет скверный характер, однако мастерски обращается с оружием, что часто помогает ему в проблемных ситуациях. Обладает своеобразным чувством юмора. Занимается охотой на демонов, пробравшихся в человеческий мир. Обычно вооружён двумя пистолетами: «Ebony» (рус. Черный ), «Ivory» (рус. Белый ), - и мечом «Rebellion» (рус. Мятежник ). В еде предпочитает пиццу и клубничный десерт. Крайне невезуч в азартных играх, постоянно проигрывает Леди и Пэтти.

Критика и отзывы

Примечания

  1. «Релиз Devil May Cry 4»
  2. Отчеты продаж
  3. «Новелла, часть 1»
  4. «Новелла, часть 2»
  5. «Аниме Devil May Cry»
  6. «Top ten coolest games»
  7. «Интервью с Синдзи Миками на E3 2001»
  8. Интервью С Хидэки Камией
  9. «PS2 News: CVG goes straight to hell with Devil May Cry director»
  10. «IGN review of Devil May Cry»
  11. Matt Leone DMC Preview for PS3, XBOX 360 from . 1UP.com (22 сентября 2010). Архивировано
  12. Wesley Yin-Poole New Dante inspired by James Bond reboot . Eurogamer (15 сентября 2010). Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 25 сентября 2010.
  13. Dave Meikleham Think emo Dante sucks in the new Devil May Cry? He could have been shirtless with suspenders . GamesRadar (17 сентября 2010). Архивировано из первоисточника 27 февраля 2012. Проверено 25 сентября 2010.
  14. Jube Guinness World Records Top 50 Video Game Characters . VE3D . IGN (February 17, 2011). Архивировано из первоисточника 5 февраля 2012.
  15. The sexiest new characters of the decade | GamesRadar
  16. The 50 Greatest Video Game Characters | 38. Dante | Empire . www.empireonline.com.
Статьи по теме: