Как приватить территорию в Minecraft

К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами, задавался вопросом - как приватить территорию в Minecraft, а в нашем случае - как приватить территорию в Minecraft на сервере? В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект: Вы узнаете как создать свой первый регион, как выделять территорию для привата, что такое флаги и как ими пользоваться, основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.

Создание региона

Для начала, Вам необходим деревянный топор, получить который Вы сможете командой //wand .

Обратите внимание, что деревянный топор дерево не рубит!

Правая кнопка мыши используется для выделения первой точки привата, левая же - для выделения второй точки привата. Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который Вы желаете отметить) или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

Выделение территории состоит из кубоида, то есть выделять необходимо по диагонали.

После того, как Вы введёте команду //wand - Вы получите следующее сообщение в чат:

Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки деревянным топором:

Выделенная территория обозначается в мире зелёной сеткой . В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select

И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок . Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y) .

Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

  • north - север.
  • south - юг.
  • west - запад.
  • east - восток
  • up - вверх.
  • down - вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D ).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size

Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:

Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию .

Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона> . И так, я назвал свой регион DanchikMINER123 , следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DanchikMINER123 .

Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:

Удаление региона

Для удаления региона используется команда /region remove <название региона> . Удалить регион могут только владельцы региона

В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён - Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update <название региона>

Проверка региона

Чтобы проверить территорию на наличие региона - возьмите обыкновенную палку и нажмите правой кнопкой мыши по территории:

Добавление игрока в регион

Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.

Команду /rg addowner <ваш регион> <имя игрока> стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.

Флаги

Для большей безопасности Вашего региона были придуманы флаги . Для установки значения флага используется команда /region flag <название региона> <флаг> <значение флага> . У большинства флагов, доступных для игроков значений может быть всего три - allow (разрешить), deny (запретить), none (по умолчанию).

Флаг Описание Значение* Права
use ванильных кнопок, вещей, дверей, калиток, музыкальных блоков и тд. deny Все игроки
pvp Разрешает или запрещает PvP в Вашем регионе. deny Все игроки
chest-access Разрешает или запрещает использование ванильных сундуков. deny Все игроки
fake-players Разрешает или запрещает использовать некоторые специальные вещи из модов. deny Все игроки
mods Разрешает или запрещает использовать вещи из модов. deny Все игроки
ic2 Разрешает или запрещает использовать вещи из мода Industrial Craft 2 . deny Все игроки
lava-flow Разрешает или запрещает течь лаве. allow Все игроки
water-flow Разрешает или запрещает течь воде. allow Все игроки
vehicle-place Разрешает или запрещает установку вагонеток. allow Все игроки

* - значение по умолчанию.

Для примера возьмём флаг pvp (запрещает PvP в регионе), тем самым, чтобы разрешить PvP - необходимо написать следующую команду: /region flag <название регионе> pvp allow .

Флаги так же разделены на группы, которых всего пять:

Разберём на примере флага use:

  1. Создаём новый регион, по умолчанию флаг use всегда в значении deny
  2. Добавляем участника в регион, видим что он не может открывать двери, верстаки, столы и тд.
  3. Чтобы этого избежать нам нужно разрешить флаг use для группы members , то есть участников
  4. Пишем следующую команду: /rg flag my_region -g members use allow
  5. Теперь участники могут открывать двери, верстаки, столы, для всех остальных флаг будет по умолчанию , то есть deny

Как мы знаем, во всех играх есть люди, которые хотят что-то украсть, или сломать у другого человека. Возникает вопрос — как же обезопасить себя от такого. То есть как заприватить территорию в Майнкрафте при игре на сервере?

Практически на всех серверах есть список команд, которые позволяют игроку забронировать определенное количество территории или просто куб. Этот куб будет безопасен для вашего дома и вещей, которые в нем находятся. Для того, чтобы заприватить территорию нам понадобиться деревянный топор и больше ничего, это обязательное условие в привате территории.

Чтобы скрафтить деревянный топор нам нужно будет срубить пару деревьев и скрафтить 2 палки и 3 доски, а также всем известный верстак. Расположив ингредиенты в указанном порядке мы сможем получить наш заветный деревянный топор.

Деревянный топор не очень подходит для рубки дерева или для убийства диких животных, так как он слабый и быстро выходит из строя. Но он нужен для привата.


Палки делаются из 2 досок, а сами доски — из древесины. Их можно крафтить даже в инвентаре. Но поскольку вам все равно нужен верстак, то крафтите все уж в верстаке.

Размечаем территорию для привата

У нас есть деревянный топор и что же дальше? Теперь настало время узнать команды для привата территории в Minecraft. Мы выбираем нужный и подходящий для нас регион, выкапываем несколько блоков вниз, кликаем левой мышкой блок, под которым мы стоим, вылезаем из ямы, идем по диагонали нашей территории, строим вышку из блоков, захватывая территорию, которую хотим заприватить, снова кликаем по блоку, но теперь правой кнопкой мыши.

Теперь вам нужно ввести команды.

Команды Майнкрафта для того, чтобы приватить территорию

В чате мы видим, что после каждого нажатия мышки появляются какие то цифры. Это цифры, показывающие координаты точки, которую мы выделили с помощью деревянного топора. Следующим шагом в привате территории является написание команды,которая зарегистрирует ваш участок за вами и территория станет безлопастной для ваших дорогих вещей.

Вводим команду /region claim [здесь следует название вашего участка] .

На некоторых серверах эта команда отсутствует, поэтому приходиться стариться или далеко от места путешествия, или просить всемогущего админа, которые заприватить вам территорию.

Как добавить друга или друзей в ваш регион?

Для добавления члена в ваше владения,ему нужно передать права владельца территории.

Для этого нужно ввести команду: /region addmember <имя вашего зарегистрированного региона><ник друга, которого вы хотите добавить>

После ввода команды ваш сожитель имеет права строить и ломать блоки. Это очень полезно, когда вы хотите, чтобы ваш друг помог вам в строительстве дома или добычи ресурсов на вашей территории. Но стоит всегда приглядывать за ним, ведь если человек вам не знаком, но вы все-таки добавили его во владельцы региона, то может случиться полный погром вашего дома. Если вы не испытываете доверия к человеку или просто хотите удалить его из владельцев,то нужно ввести команду,удаляющую его из сожителей:

/region removemember <имя вашего зарегистрированного региона> <ник вашего недруга>

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Однако не все умеют приватить свои постройки и сундуки. В результате этого любой игрок легко забирает у таких людей ресурсы, дом. Многие расстраиваются и уходят с серверов, однако в данной статье мы подробно расскажем вам как заприватить дом в майнкрафте .

Приват дома на серверах в Майнкрафте разнится, однако существенных отличий нету, поэтому давайте приступать к привату дома в MInecraft.

Как приватить дом в Майнкрафте на сервере?

  1. Для начала нам нужно выбрать территорию, которую мы будем приватить.
  2. После чего бежим в один из углов, и начинаем копать под себя — нам необходимо прокопать до самой нижней точки желаемой территории. Однако не стоит приватить до бедрока, как правило, приват на серверах ограничен. В таком случае вам может не хватить желаемой площади. Поэтому стоит остановиться на 6-8 блоке камня.
  3. Как только прокопали, прописываем команду /rg pos1 (pos1 требуется прописать слитно !), после чего возвращаемся наверх и бежим в противоположную точку, находящуюся на другом конце привата.
  4. Взбираемся до желаемой высоты. В высоту заприватить как можно выше — настолько, насколько этого позволяет размер привата.
  5. После достижения требуемой высоты пишем /rg pos2 (pos2 требуется прописать слитно!).
  6. Далее нам потребуется прописать /rg claim название_региона. Название нужно указывать английскими буквами.
  7. В случае, если приват не создался — вместо /rg claim стоит прописать /rg create название_региона
  8. Таким вот простым и незамысловатым способом мы смогли заприватить территорию. Печки и сундуки приватятся одновременно с регионом , дополнительных команд прописывать не нужно. Но все же лучше стоит спросить у Администрации сервера , на котором вы играете!

Как расприватить дом в Майнкрафте?

Распривачивание региона происходит куда проще — на некоторых серверах оно разнится, однако принцип прост.

  • Вводим /rg delete название_региона или /rg remove название_региона.
  • После этого все постройки распривачиваются и их могут ломать все. Однако будьте осторожны.
  • Если вы расприватите — любой другой игрок сможет заприватить!

На этом все, в данной статье мы разобрали как приватить и расприватить дом на сервере Майнкрафт ПЕ!

Каждый день напоминает нам, что кто-то кого-то обидел. И часто «обидел» это ещё очень мягко сказано. И хорошо если не нас. Майнкрафт – это маленькая жизнь. Здесь те же траблы, только в меньшем масштабе.

Есть нормальные крафтеры, есть не ах, а есть «тут нехорошее слово». Эти третьи периодически заставляют нерадивых игроков рвать волосы и вспоминать об услышанной от кого-то необходимости заприватить свою территорию. «Да ладно, злой судьбе не до меня», - говорят многие. Мы очень надеемся на отсутствие у наших читателей безрассудства. Да что там, мы верим, что вы из другого теста. Что эта статья сослужит вам верную службу. Сегодня вы узнаете, что значат слова: приват, заприватить, расприватить. Поверьте, это сверхважные слова.

Чтобы уберечь свою территорию в Minecraft, достаточно свой участок заприватить. Приват территории в Майнкрафте – это ограничение доступа к ней другим игрокам, а также ограничение их в совершении на ней определённых действий. Перед тем как приватить регион, его, разумеется нужно выделить. Нетерпеливым читателям сразу скажем, что впоследствии вы легко сможете его расприватить.

Зачем нужно использовать приват в minecraft

Как приватить территорию в minecraft? Некоторые игроки задаются этим вопросом, и поэтому специально для вас на нашем сайте появилась статья, посвященная этому. Когда играете на сервере в minecraft, нужно заприватить территорию, т.е ваш дом, во избежании неблагоприятных случаев. Приват дает вам защиту от гриферства в майнкрафте.

Гриферство - это причинение морального и материально вреда, игрокам в компьютерных играх. Если вы не осуществите защиту территории, то на вашей зоне другой игрок, может распоряжаться всем вашим имуществом, которое вы добывали, строили. В большинстве случаев оказывается, что игрок, который находит игрока с незаприваченной территорией, входит в дверь дома и начинает ломать все подряд и забирать вещи.

Во избежании таких случаев и был придуман приват, который защитит все ваше имущество, а так же вещи на определенной территории, которую вы заприватили.
Заприваченный дом будет стоять в безопасности и спокойствии.

Выделяем территорию под приват

Выделить участок в Minecraft можно аж, как минимум, тремя способами.

Самый ходовой – с «топориной» помощью. Топор не обязательно крафтить, достаточно команды //wand , прописанной в чате. Само выделение достигается двумя кликами: один левой кнопкой в точке 1, другой – правой в точке 2. Как на рисунке. Этого способа хватит, но раз уж Майнкрафт предлагает нам и другие, поведаем и о них.

Итак, метод намбэр ту . Станьте в точку 1 и напишите //pos 1 . Затем переместите тельце вашего персонажа в точку 2. Снова запись в чате, на этот раз //pos 2 . Совсем не сложно, правда? Вы уже почти подобрались к тому, чтобы заприватить свою территорию. Но за шаг до «почти», чтобы отприватить её :)

Способ номер три . Прицельтесь в точку 1 и опять бегом в чат писать команду - //hpos 1 . Дальше можно не рассказывать, наверное. Но для некоторых смышлёнышей всё-таки скажем, что затем нужно прицелиться в точку 2 и написать аналогичную команду - //hpos 1 .

Приватные команды

После того, как вы выделили облюбованный регион, вам срочно нужно узнать, как заприватить территорию в Minecraft. Ну а приватить её вообще неприлично просто. Напишите «/rg claim [здесь название участка]» . Скобки для красоты, вам они ни к чему. Название придумываете сами. Это основная команда, но также существую другие необходимые команды:

  • /region define(/region redefine) - изменение привата.
  • /region claim - позволяет присвоить регион себе.
  • /region select - позволяет выбрать регион.
  • /region info - позволяет посмотреть информацию о регионе. Доступно только тогда, когда вы имеете уже регион.
  • /region list - позволяет посмотреть список ваших регионов.

Замечание:

Для того, что бы полноценно приватить, вам нужно выделять не только поверхностно, но и в глубину и в высоту.

Сделать это можно командой //expand <кол-во кубов> <направление>

Направление можно выбирать командами

  • down - вниз
  • up – вверх

Несколько дополнительных полезных команд

Здесь можно было бы прошептать: «Чао-какао!», поскольку приват территории вами уже освоен. Но торопиться не нужно. Да, приватить вы научились, но ещё есть столько полезных команд! А расприватить, если что! А дать другим игрокам возможность химичить на вашем участке! Короче, учитесь дальше.

  • Так вот. Если вам вдруг надоест ваша частная собственность, вам, как порядочному крафтеру, обязательно нужно будет её отприватить. А то получится, что целый кусок мира Minecraft будет другим недоступен. Команда «/rg remove [здесь название участка]» - это то, что позволит расприватить территорию.
  • Эта и следующие команды из категории для, так сказать, продвинутых «приватизаторов». Запомните разницу между владельцами и пользователями региона. Первые могут регион и переместить, и удалить, а вот вторым дозволено только строить да рушить. Это важно знать. Ну так вот. /rg addmember [здесь название участка] [здесь ник игрока] – этой командой добавляем крафтера-пользователя.
  • /rg removemember [здесь название участка] [здесь ник игрока] – этой директивой выселяем крафтера-пользователя.
  • /rg addowner [здесь название участка] [здесь ник игрока] – добавляем крафтера-владельца.
  • /rg removeowner [здесь название участка] [здесь ник игрока] . Возникли подозрения, спешите избавиться от совладельца, ведь он тоже в состоянии распрощаться с вами. В дальнейшем будете приватить в одиночку.
Статьи по теме: