Когда выйдет цивилизация 6 на пк. Sid Meiers Civilization VI: Обзор известной информации. ⇡ Политическая экономика

- /10

"Телодвижения" в сторону казуализации предельно понятны и оправданы. Играть в это в 2018 году массовый потребитель не станет, но не потому что тупой, а потому что игровой процесс напоминает битьё мышкой себя по лбу. Начиная со средних карт игра превращается в кромешный ад микроменеджмента. Ты буквально с линзой шаришься по экрану в поисках каждого юнита, а их ещё 50 штук. Это просто идиотизм!

Я играл во ВСЕ Цивы, начиная с первой. Это худшая.

Все новое, что появилось в 6 части (кроме, пожалуй, дорог, которые теперь тянут торговцы, что логично) - это шаг назад.
- Идиотское дерево соц.политик. Мало того, что в нем трудно разобраться, так оно теперь не связано с наукой. Поэтому можно открыть компьютеры, например, не зная электричества. Серьезно?
- Идиотские чудеса. Насколько это была тема в предыдущих версиях, настолько они потеряли всякий смысл. Их стоимость и время производства непомерны, а эффекты незначительны. Из больше, чем 30 чудес, реально стоит строить 2 и еще штуки 3 имеют смысл для отд.наций. Соответственно, больше 80% чудес - нагромождение чуши. Некоторые требования для размещения чудес столь глупы, что ни одна нация их в итоге просто не может построить.
- Тяжелющая графика, причем выглядит Цив6 после пятой примерно как мультик Покахонтас после звездных войн.
- Религиозная победа только для игры одному, ведь ИИ настолько туп, что ему не хватает мозга ЛЮБЫМ военным юнитом казнить миссионеров и апостолов. У реальных соперников, ясное дело, мозгов хватит. Дипломатическая Победа в Civ5 имела больше смысла.

В общем, это твердая двойка. Позорное продолжение легендарной серии, сделанное чтобы выманить у фанатов деньги в память о былых времеНАХ.

Играл во все части кроме самой первой 90 года.
6 часть - самая худшая из всех.
1. Очень спорный стиль дизайна - рыжий дырявый древний пергамент.
После дизайна 5 части - просто убожество.
2. Интерфейс неоправданно перегружен бесполезной информацией, куча мелких цифр, при этом нужной информации часто нет даже в цивилопедии.
Особенно порадовала полосочка очков апгрейда военных юнитов - толщиной в 2 пикселя. Думаю большинство игроков даже не представляет об её существовании.
3. Игру делали очень странные люди.
Чего стоит только "осадная башня", которая апгрейдится в... медика!!
Сплошные каменные берега на пол-континента на которые тупо невозможно высадить пехоту!!
Весь гемплей сведён к тому, чтобы постоянно менять взад-вперёд разные социальные институты, по мере надобности, которых уже в середине игры набирается несколько десятков.
4. Варвары спавнятся каждый ход толпами и плодятся как кролики.
5. AI еще тупее чем в 5 - из-за усложнения механики. Могут осудить или даже обьявить войну только за то, что...ты не построил районы в городах!
6. Из-за надуманных милитаристских штрафов - нормально воевать не имеет никакого смысла. Проще настрогать миссионеров и выиграть религиозной победой или наукой.

1. Убрали зал славы. Тем самым отрезали приток новых фанатов игры, ведь в итоге утерян принцип соревновательности, побуждающий игрока к улучшению результата. Налицо стратегический кретинизм идеологов Фираксиса.
2.Бездарный подсчёт очков в направлении военной победы. Т.е. ты можешь обладать мощной и мобильной армией (пара БМП, пара ПТ-команд, несколько СРЗО (с прикреплёнными к ним воздушными шарами), Современный танк, стратегический бомбардировщик, современный истребитель, пара пулемётных рот, 2-3 атомные бомбы), но, если ты не захватил ни одной столицы и/или города-государства (например, двигаешься по пути религиозной или культурной, или научной победы), то, какой-нибудь из твоих соперников, имеющий, скажем, 60-70 боевых слонов, и только, будет оцениваться, как более лидирующий в направлении военной победы. Полная чушь. Давно пора создателям 6-й версии почесать свои тупые репы.
3.Тяжеловесность в завершении ходов в эндшпиле - каждый ход прокачивается не меньше минуты.

Знаком с серией достаточно давно, начиная с третьей части. Больше всего времени проводил в третьей и в пятой. От шестой немного разочаровался, а почему и не знаю - просто не затягивает она меня как предыдущие части. Развитие технологических веток, как показалось, упростили. Туман войны тоже нахожу не удобным. Играл за Россию с ее Петром, и что несомненно следует отметить - это музыка! Переделанная Калинка-Малинка доставляет и в тоже время не отвлекает. Про мультяшную графику ничего плохого сказать не могу. Не понравилось, что рабочий может сделать теперь только два улучшения и исчезает. Приходится их постоянно производить.

Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2100T 2,5 ГГц/AMD Phenom II X4 810 2,6 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTS 450 v4/AMD Radeon HD 5570, 12 Гбайт на жестком диске и учетная запись в Steam Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4690T 2,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon HD 7970 Дата выхода 21 октября 2016 года Возрастной ценз от 12 лет Платформы PC (Windows, macOS) Официальный сайт

Протестирована Windows -версия игры

Созданная в 1991 году Сидом Мейером игра стала одной из важнейших вех в истории пошаговых стратегий. С тех пор, вместо того, чтобы перенасыщаться деталями, усложненными правилами и новыми юнитами, игры серии «Цивилизация» каждый раз изобретаются авторами заново. На протяжении всей истории сериала ожидание очередной итерации сопровождалось рядом вопросов. Какие изменения нас ждут? Как будет достигаться победа? Насколько поумнеет противник? А что там с дипломатией? Шестая часть не стала исключением. И, как и в прошлые годы, для того, чтобы разобраться со всем, потребуется не один десяток часов.

Цивилизация в мелочах

Первое, что бросается в глаза, — обновленная стилистика. Firaxis Games оставила в прошлом серьезный внешний вид пятой части, выбрав для шестой несколько мультяшную картинку. Civilization VI теперь больше похожа на консольную Civilization Revolution. Яркие юниты забавно передвигаются по плавно открывающейся карте, клетки усыпаны броскими пиктограммами ресурсов, а здания и деревья слегка обведены по контуру. Во время сражений удары и выстрелы сопровождаются яркими эффектами. Услада для глаз — карикатурные лидеры в окне дипломатии. Все они прекрасно анимированы, каждый на свой лад. Детали тоже не упустили — даже один и тот же класс солдат у каждой стороны выглядит по-разному. И это при том, что камеру до сих пор невозможно опустить ниже высоты птичьего полета.

На мелочах здесь по-прежнему построено все. Как и раньше, игроку предстоит пройти путь от времени небритых дикарей с дубинками до эпохи небоскребов, массового интернета и запуска космических спутников. Одержать верх над соперниками можно по-разному. Привлекли к себе больше всего туристов — получили культурную победу, распространили свою веру по всему земному шару — религиозную, отправили людей на Марс — научную. Впрочем, проявить гитлеровские замашки и устроить массовый геноцид тоже не возбраняется.

На пути к господству

Чтобы оказаться в выигрышном положении, необходимо грамотно обдумывать каждый ход. Авторы разграничили научные достижения и социальные институты — теперь предлагается развивать две ветки параллельно. Разумный шаг, ведь, несмотря на некоторую взаимосвязь, получить арену, зоопарк или храм можно, не дожидаясь открытия картографии, производства или книгопечатания. В остальном древа развития выглядят традиционно. Благо от безумного лабиринта прокачки технологий из Civilization: Beyond Earth решили отказаться.

Развивая социальные институты, глава государства получает доступ к новым формам правления. Монархия, теократия, демократия, фашизм и прочие предполагают совершенно разный стиль игры. Например, уклон в религию позволяет приобретать юниты за соответствующие очки, а коммунизм даст бонус к производству. К выбору политического курса стоит отнестись внимательно — в зависимости от выбранного режима, можно организовать несколько военных, дипломатических и экономических реформ. Их грамотное распределение позволяет добиться существенного преимущества перед соперниками. Особенно полезны поправки на международные отношения — польза от городов-государств в таком случае значительно увеличивается.

Независимые города, успешно зарекомендовавшие себя в пятой части, перестали быть цехами по производству солдат за дотации. Теперь маленькие, но гордые государства гораздо сильнее влияют на обстановку на карте. В борьбе за их внимание участвуют послы. В зависимости от количества отправленных дипломатов повышается и рейтинг. Чем он выше, тем щедрее вознаграждение: золото, наука, производство — все это дается после каждого хода. Добившись титула сюзерена, благодарные союзники одарят феодала редкими, а то и вовсе недоступными на карте ресурсами, что значительно повысит настроение горожан.

Довольство теперь не отдельный ресурс, как наука или золото, оно определяется для каждого города индивидуально. Не построили развлекательный комплекс, а в нем стадион, — граждане начинают требовать зрелищ. С недовольными поселенцами долго не проживешь. Не исправил ситуацию — придется подавлять бунт: несколько военных юнитов начнут грабить и убивать. В общем, глаз да глаз.

Политическая экономика

В Civilization VI города отстраиваются по районам. Недостаток жилья компенсируется жилыми кварталами, казармы позволяют получать уже подготовленных солдат, центры коммерции усилят экономику. Просто так город не развить, ведь большинство улучшений зависят от вида клетки. Египетские пирамиды можно построить исключительно на песке, а курортные зоны принесут больше очков возле воды. Практически каждый участок можно развивать с ростом технологий, так что традиционные фермы и каменоломни хоть и нужны, но нередко отходят на второй план. Подобные ограничения заставляют ориентировать города на определенное направление — один специализируется на производстве, другой на торговле и так далее.

Увлекшись развитием, можно проворонить, как из казны украли кучу золота, из музея стащили картину, а научный центр «случайно» помог сопернику в исследовании важной технологии. Система шпионажа значительно продвинулась вперед по сравнению с прошлой частью. Как и прежде, для того, чтобы ликвидировать вражеских лазутчиков, засевших в городах, нужно отправлять туда своих агентов. Если же, напротив, хочется напакостить, то диверсанту можно поручить устроить «форс-мажор» на чужом производстве. Обнаруженный шпион способен воспользоваться одним из путей отступления — отправиться в аэропорт, сбежать пешком, угнать лодку. Вероятность поимки или даже убийства прямо зависит от выбранного способа бегства, так что не спешите отправлять ценного агента на самолет — в попытке сэкономить время он может распрощаться с головой.

Firaxis Games значительно ускорила новую «Цивилизацию». Даже при «марафонской» скорости игры любой матч можно закончить в этот же день. Строители улучшают клетку и возводят сооружения за один ход (но исчезают после нескольких работ), торговцы прокладывают дороги автоматически, великие ученые, поэты и прочие деятели появляются куда быстрее, к тому же их можно нанять. Ждать приходится лишь во время загрузок и длительных расчетов ходов — от этой болячки авторы, к сожалению, не избавились.

«Цивилизация» всегда будет игрой, которую можно описывать перечислениями и расширять бесконечно. Civilization V получила два больших дополнения и несколько десятков сценариев. Такая же судьба наверняка ждет и ее наследницу. Ругать Civilization VI есть за что — глупые ИИ-противники, очень слабая дипломатия, долгие загрузки, медленный просчет ходов. Но все это совсем не мешает проводить бесконечные часы за покорением мира и наслаждаться каждым ходом.

Достоинства:

  • миллион мелких деталей, в которых хочется разбираться;
  • многие механики переосмыслены и собраны заново;
  • обновленный визуальный стиль.

Недостатки:

  • недальновидный искусственный интеллект;
  • долгие загрузки.
Графика Картинка аккуратна и приятна глазу, хотя выбранный стиль может прийтись по вкусу не всем. Внимание к деталям проявляется и здесь: новые лидеры весьма симпатичны, а юниты одного класса у разных наций выглядят по-разному. 8
Звук Идеально, придраться совершенно не к чему. Прекрасная музыка не надоедает даже на протяжении длительных матчей, озвучение солдат, эффекты выстрелов, моря и прочих элементов просто отличные. 10
Одиночная игра Каждый лидер, как и раньше, наделен своими навыками и бонусами, улучшения влияют на экономику, политическая система позволяет сменить тактику. Игру хочется исследовать, и это главное. 9
Коллективная игра В коллективном режиме все то же самое, только вместо ИИ с вами сражается живой человек. Жаль, что игроки по большей части пока оттачивают свои навыки в одиночной игре, — все самое интересное еще впереди. 9
Общее впечатление Civilization VI — настоящий наркотик, съедающий все свободное время. Если у вас его нет, даже не запускайте эту игру — рискуете забыть про все на свете. 9

Sid Meier"s Civilization VI, или просто Civilization VI – стратегия жанра 4X (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate - исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай), разработанная американской компанией Firaxis Games. На Windows игра вышла 21 октября 2016 года, портированный релиз для OS X и Linux выйдет позже.

Разработку Civilization VI возглавляли команды, создавшие расширения для Civilization V . В игру вошли многие геймплейные механики из этих расширений. Критически важным моментом в дизайне было избегание заранее готового пути улучшений, ведущего игрока к созданию цивилизации (как это было в предшествующих играх). Civilization VI смещает акцент на местность, убирая городские улучшения с территории главного городского пространства и давая бонусы за расположение улучшений возле определенных территорий. Среди новых фишек игры – исследование технологического дерева, основанное на близлежащих территориях, дерево для культурных улучшений, похожее на технологическое дерево, улучшенная структура гражданского права для тех, кто идет к победе по «культурному» пути, новые механики искусственного интеллекта для компьютерных оппонентов, включая секретные глобальные цели и рандомизированные обязательства нарушения чересчур стабильного течения игры.

Геймплей

Civilization VI – пошаговая стратегия, в которой один или несколько игроков состязаются с компьютерными оппонентами в развитии своей конкретной цивилизации. Цивилизация зарождается из маленького племени, а затем, в течение несколько периодов развития, стремится к приобретению контроля над всей планетой. Задача выполняется одним из нескольких способов, все способы основаны на ключевых элементах геймплея «4Х»: исследовании, расширении, эксплуатации и искоренения. Игроки основывают города, собирают близлежащие ресурсы для строительства и расширения, делают военных юнитов для исследования и нападения на конкурентов, управляют развитием технологий, культуры, гражданских прав, ведут дипломатические отношения с оппонентами.

Civilization VI построена на геймплейной базе Civilization V , в частности, представлена разметочная шестиугольная сетка, накладываемая поверх игрового мира. Новой для игры стала идея разгрузки («анстекинга») города: некоторые улучшения города нужно располагать в шестиугольниках, находящихся в границах города, но не внутри городского пространства. В предыдущих играх все улучшения располагались на том же шестиугольнике или квадрате карты, где располагался город. Теперь игрок должен назначать за определенными шестиугольниками статус «районов» города, что связано с определенными ограничениями, но приносит бонусы за улучшения, расположенные в данных районах. Например, район может состоять из военных лагерей, дающих бонусы к военным структурам типа бараков; но, такие лагеря не всегда можно располагать рядом с главным городским центром. Другие улучшения получают бонусы за расположение в подходящей местности. Университеты очень выгодно размещать в лесах и джунглях, поскольку это дает научное развитие в результате изучения разнообразия видов в данных биомах. Игроки могут атаковать определенные районы города, а не городской центр, что влияет на работу города. Однако, районы могут вносить новые стратегии в защиту города; например, при наличии военного лагеря войска, приближающиеся к городу, становятся объектом дальнобойных атак не только из городского центра, но и из лагеря. Поэтому войскам может потребоваться сначала избавиться от военного лагеря.

Для снижения загруженности карты игроки могут в ограниченном количестве накапливать юнитов (в отличие от Civilization V ), но эти юниты могут быть только похожи или симбиотичны. Например, в начале игры строительного юнита можно назначить к военному юниту, чтобы защищать его от варваров.

Технологическое дерево – теперь называемое «активной исследовательской системой» – также модифицировано, с целью помочь росту исследований при условии, что игрок имеет доступ к подходящим улучшениям или ресурсов. Так, построение карьера помогает исследованиям кладки. Технологии, связанные с водой, например, плавание, будут ограничены, если игрок начнет в середине континента. Новая фишка, «Моменты Эврика», позволяет повышать прогресс игрока в определенных технологиях: например, открытие Природного чуда будет способствовать улучшению технологии Астрологии.

В прошлых версиях игры было сложно выиграть путем Культурного развития, другие пути почти всегда были выгоднее. Для решения этой проблемы ввели новое дерево Гражданских прав (Civics). Отныне культурные улучшения, бывшие в прошлых играх частью технологического дерева, например, Драма и Философия, выделены в отдельную механику. Культура повышается от городов с развитым гражданским правом так же, как Наука повышается от городов с развитыми технологиями. Реализация определенных гражданских прав впоследствии раскрывает политики в отношении правления цивилизацией. В Civilization VI правительство определяется размещением надлежащих и доступных политик, которые представлены в виде политических карт, в разные разъемы: Военное дело, Экономика, Дипломатия, Другое. Правительство определяет бонусы или ограничения цивилизации, например, повышает бонусы атаки военных юнитов по определенным видам врагов. Его можно изменить бесплатно, завершив одно гражданское право, или за небольшую цену в любой момент. Это позволяет игроку адаптировать культурный маршрут под новые ситуации. Более продвинутые карты можно получить только посредством значительного продвижения по дереву гражданских прав. Такие карты дают игроку, идущему путем культурной победы, преимущества вроде сокращения времени или средств на производство новых юнитов. Различные решения игрока могут привести к несчастью населения. Так было и в прошлых играх, но в Civilization VI нередко несчастье локализуется в городе, не распространяясь на всю нацию; эта особенность тоже помогает при прохождении путем культуры. Система религии, введенная в расширении Civilization V " s Gods & Kings , в игре доработана, в ней появились новые юниты и улучшения, способные вести к межрелигиозным конфликтам.

Оппоненты с искусственным интеллектом, представленные знаменитыми такими знаменитыми историческими лидерами, как, например, Цинь Ши Хуан и Теодор Рузвельт, обладают новыми повестками дня. От их программ зависит, как игрок будет с ними взаимодействовать. Некоторые программы уникальны для данного лидера. Они базируются на исторических аспектах. К примеру, игрок может приобрести благосклонность Клеопатры, демонстрируя военную мощь против нейтральных варваров. Однако, у каждого компьютерного оппонента есть вторая скрытая программа, которую игрок должен обнаруживать сам. В этом ему помогает шпионаж. У разных игровых цивилизаций может быть 2 или больше лидеров, и из этих лидеров игрок может выбирать. Уникальные способности выбранного лидера складываются с уникальностью юнитов цивилизации.

Разработка

Игру сделала та же команда Firaxis, которая разработала расширения для Civilization V , и большинство новых механик из данных расширений перекочевало в Civilization VI. Разработчики придерживались правила «33/33/33» для сиквела по Сиду Мейеру: 33% игры сохраняет старые системы, 33% включает улучшенные старые системы, 33% представляет новый материал. Firaxis прибегла к небольшой группе верных фанатов своей компании, «Frankenstein», чтобы получить идеи по улучшению геймплея. Ввиду большого количества систем студия снабдила релиз большим справочным материалом, дополняющим руководство из самой игры.

Ведущий дизайнер Эд Бич признается, что важным фундаментом разработки было отвлечение игроков от рутинности геймплея. Разработчики гораздо больше внимания уделили процедурно генерируемой карте – в том отношении, чтобы она влияла на стратегию игрока и не допускала одинаковых игр. Например, пересмотренное технологическое дерево забрало у игрока возможность механического запоминания прохождения дерева, взамен заставив его прокладывать путь с учетом своего расположения на карте. Этот подход напрямую поддержали функции вроде анстекинга города и городских районов, поскольку некоторые районы и городские улучшения стали зависеть от доступных поблизости территорий. Данные изменения были результатом также и решений ведущего дизайнера Civilization V Джона Шафера. В прошлой игре его решения обострили слабые стороны базового геймплея: города стали просто местами свалки улучшений, а «чудеса» мало влияли на карту, согласно продюсеру Деннису Ширку. Ведущий дизайнер Civilization VI Бич захотел исправить эти слабости, сделав карту «столь же важной, как и всё другое в игре ». Он добавил анстекинг городов, последовав решению Шафера ввести анстекинг юнитов в предыдущей игре. Согласно Бичу, это внесло в геймплей элементы управления городом, напоминающие игры про строительство городов, и вынудило игроков принимать решения с учетом географического положения города, вместо того чтобы придерживаться определенного пути развития города.

Ввиду важности местности для развития, города Firaxis пересмотрела процедурную генерацию игровых карт. Бич отметил, что при раннем тестировании города, сгенерированные на архипелагах, оказались почти невозможными для геймплея, и что горы становились ценным ресурсом для расширения города. Игроки-тестировщики перезапускали карты, чтобы получить удачное расположение гор. В новой системе генерации карт была сделана попытка развернуть территорию, в территории без важных видов местности включили другие, компенсирующие виды – например, если в стране не оказалось гор, появлялось много рек.

Главный дизайнер геймплея Антон Стренгер сравнил подход к разработке компьютерных оппонентов, их главных и скрытых «программ», с концепциями, примененными в расширении Rising Tide для Civilization : Beyond Earth . Разработчики выбрали исторических лидеров, чтобы охватить разнообразный диапазон расовых и философских аспектов; кроме того, они обращали внимание на фигур с «реально интересными персоналиями», которые подошли бы под эти программы. Игру научили отслеживать динамику прогресса игрока: если тот развивается без особых изменений, компьютер заставляет одного или нескольких оппонентов совершать беспорядочные движения, создающими новую ситуацию, с которой игроку требуется разбираться. Эту фишку, придуманную Бичем еще для расширения Civilization V: Brave New World , назвали «уровнем увечий» (Mayhem). По словам Ширка, она является «реально интересным способом отвлечь игрока от того, что он делает или того, на чем он всё время сосредоточен ». Баланс уровня увечий тестировали в игровом процессе разработчики, отвечающие за системы искусственного интеллекта.

Игра была сделана на новом движке, более дружественном к модификациям. Визуальные элементы и инструменты игры создали под впечатлением от исторической эпохи Великих географических открытий (XV-XVII века в Европе). В пользовательском интерфейсе применили такие элементы, как компасы и астролябии. Туман войны реализовали в штрихованном виде, как на старых картах из упомянутой эпохи. Разработчики запланировали возвращение фильмов, показывавшихся в Civilization IV после завершения чуда света. Но, теперь эти фильмы рендерятся в игре, а для большей эффектности финальной съемки чуда разработан цикл дня-ночи. Данный цикл не влияет на базовый геймплей, но арт-директор Брайан Бусатти предвидит, что моддеры смогут использовать эту фишку для создания новых тактических соображений.

Также, разработчики улучшили мультиплеер: в дополнение к традиционным мультиплеерным режимам ввели кооператив и состязание с друзьями в большом многообразии ситуаций, сделанных так, чтобы их легко можно было пройти за один заход.

По сравнению с Civilization V игра выглядит более мультяшно, поскольку Firaxis, при значительном углублении геймплея, хотела сохранить визуальную простоту – чтобы та не вмешивалась в комплексность геймплея. Графику индивидуальных юнитов и зданий сделали детальней при близком рассмотрении, сохранив узнаваемость с дальнего обзора. Ширк говорит, что узнаваемость юнитов и зданий избавила игрока от необходимости прибегать к пользовательским подсказкам и тому подобным отвлекающим факторам. Индивидуальных юнитов сделали в духе их конкретных цивилизаций, например, у пеших солдат разных рас – разные типы шлемов.

Композитор Кристофер Тин, написавший песню Baba Yetu для Civilization IV , которая выиграла Грэмми, стал автором главной музыкальной темы Civilization VI – Sogno di Volare , что переводится как «Мечта о полете». Композиция Тина охватила дух исследования не только в «поиске новых земель, но и в ментальном исследовании расширения границ науки и философии ». Тин презентовал эту песню на лондонском концерте в июле 2016 года. Основной саундтрек к игре написал и оркестровал, главным образом, Джеф Кнорр, которому помогали Роланд Риззо, Гриффин Коэн и Филл Буше. Каждой цивилизации досталась музыкальная тема или «ключевая мелодия» с 4 вариациями для каждой эпохи.

Прием

Civilization VI встретили положительными оценками, на E3 2016 игра получила премии «Лучшая ПК-игра» и «Лучшая стратегическая игра». На Metacritic у игры вскоре после релиза было 93% (10 обзоров) и 79% (371 оценка), на Steam – 80% положительных отзывов из 5,552 принятых.

Системные требования

  • ОС : Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64
  • Процессор : Intel Core i3 2.5 ГГц или AMD Phenom II 2.6 ГГц
  • Память : 4 Гб RAM
  • Видеокарта : 1 Гб AMD 5570 или nVidia 450
  • Свободное место на диске : 12 Гб
  • Дополнительно : при установке потребуется связь с интернетом, Steam Client, библиотеки среды выполнения Microsoft Visual C++ 2012 и 2015, Microsoft DirectX.
  • Игра выйдет 21 октября 2016 года.
  • Ведущий дизайнер — Эд Бич (Ed Beach). Известен тем, что был дизайнером дополнений Gods & Kings и Brave New World для пятой Цивы, а также работал над ИИ.
  • Главный художник — Брайан Бусатти (Brian Busatti). Он также был художником в мобильной Civilization Revolution. Поэтому в шестой Циве такой «мультяшный стиль»
  • Главный продюссер — Деннис Ширк (Dennis Shirk).
  • А где, собственно, сам Сид Мейер? А он, как всегда — в названии игры!

Особенности

По утверждениям разработчиков «движок» шестой Цивы полностью новый и создан с нуля, а не косметически улучшенный от пятой. В отличие от большинства предыдущих начальных («Ванильных») версий игры, Civ VI будет сразу включать в себя ВСЕ игровые механики, которые раньше добавлялись только с платными DLC. То есть торговые пути , религия , археология , шпионаж , города-государства , туризм и работы великих людей будут доступны сразу. Как же бедная Firaxis будет на нас зарабатывать? Судя по тому, что в игре изначально 18 цивилизаций, то будут продавать нации по цене гамбургера;) Ну, и хотя все игровые механики были переделаны под новый движок, всё-таки геймплей в основном будет похож на таковой из пятой Цивы.

«Всё, что игрокам нравилось в пятой Циве, мы перенесли в шестую и добавили нового геймплея «, — Деннис Ширк.

«Самое важное, что вам надо знать, это то, что Civilization VI не использует предыдущий движок. Все механики, весь геймплей полностью заново переписан и переделан. Мы специально позоботились о том, чтобы геймплей бл гибко изменяем. Искусственный интеллект переписан с нуля использую те данные, что мы получили из пятой версии игры. Поэтому многие проблемы с боем будут решены», — Эд Бич.

Города

Города теперь на первязаны к одной клетке, а могу расползаться по всему радиусу города (как в Endless Legend). Некоторые здания могут быть построены в центральном районе города, а для других предётся строить специализированные районы. Кроме того, все чудеса теперь строятся тоже на отдельных клетках (опять же, как в Endless Legend). Для получения подробной информации посвящённую городам в шестой Циве:

Технологии

В общем-то наука работает также, как и в предыдущей версии, но каждая технология имеет так называемую «Эврику» (Eureka), цель или мини-квест — достигнув которую можно ускорить открытие этой технологии. Например, «встретить другую цвилизацию» или «построить карьер». Как только условие выполнено, вы получаете сразу 50% науки необходимой для открытия технологии (готов спорить, что это будет одним из первых параметров, которые будут править патчами после выхода игры)! При этом не важно, исследуете вы эту технологию или нет. Как и в пятой циве, обмениваться техами нельзя. Для более детальной информации милости прошу на .

Цивики (Социальные политики)

Социальные политики теперь очень похожи на дерево технологий: каждый новый цивик даёт возможность принять следующие, когда накопится достаточно культуры. Внутри каждого нового цивика может быть несколько дополнительных возможностей: социальные политики, районы, здания, чудеса и типа правления. Каждый типа правительства имеет несколько разноцветных слотов для политик и вы можете сами решать, какие политики помещать в эти слоты. Начальный типа правительства — вождизм (Chiefdom) — имеет только один военный и один экономический слот для политик. С открытием новых типов правительств вы сможете получить больше слотов. На данный момент известно четыре типа для слотов: военные, экономические, дипломатичесике и джокер (wildcard). Для более детальной информации милости прошу на .


Религия

Судя по всему религия в новой Циве будет работать точно так же, как и в пятой. Сначала пантеоны, потом пророк основывает религию. Можно будет обозвать свою религию по-разному, выбрать значок, а также различные верования и бонусы. Известно, что можно будет выбрать различные строения для вашей религии: мечеть, собор, синагога или просто молитвенный дом. Распространяться религия опуть же будет с помощью давления, как и в пятой циве. Все подробности — таблицы пантеонов и верований — можно найти на .

Дипломатия

В течении игры общение с другими цивилизациями будет меняться от примитивных первых взаимодействий, где конфликт является фактом жизни, к хитросплетеням альянсов и переговоров.

Civ VI использует принцип Casus belli . Другими словами, у вас будет меньше дипломатических штрафов, если у вас есть причины для войны. Если же вы объявите войну прежде чем осудите соперника (Denouncing), то она будет считаться «внезапной» («surprise war») и повлечёт за собой дополнительные дипломатические санкции.

В шестой Циве не будет мирового конгресса. Это одна из немногих механик пятой Цивы, от которой решили избавиться в продолжении.

«Мы полностью переделали то, как компьютерные соперники взаимодействуют с игроком. В прошлых версиях они действовали практически одинаково. Теперь же у ИИ есть ОЧЕНЬ разные ключевые моменты поведения, которые мы называем «Повестка дня» (Agendas). Повестка дня для каждого лидера в игре зиждется на исторических путям развития той или иной цивилизации. Некоторые «повестки дня» будут вам понятны сразу при встрече с цивилизацие. Другие, секретные, вы сможете выяснить только через шпионаж. Таким образом дипломатический ландшафт становится намного разнообразнее, » — Эд Бич.

«Скрытыми повестками дня может оказаться что-то типа «Любитель промышленности» или «Поклонник культуры». Вот такие базовые вещи. Например, вы генерируете много науки и это нравится скрытому любителю науки. Или наоборот, вы слишком много строите чудес и сопернику это не нравится, » — Деннис Ширк.

Слухи

Торговцы, послы и шпионы собирают слухи. Примерно также, как это было в пятой Циве, когда мы сажали шпиона в чужой город. Таким образом мы можем выяснить намерения другой цивилизации и её активность.

«В конце концов вы будете получать слухи обо всех действиях ИИ в свой цивилизации. Даже если у вас замечательные с ним отношения, всё равно надо держать руку на пульсе «, — Деннис Ширк.

Дипломатические делегации

Отправка делегации (стоимостью в 25 золотых) может незначительно повысить отношения с другими цивилизациями. Количество делегаций и послов (это разные вещи?) ограничено.

Шпионаж

Шпионы в шестой Циве будут реальными юнитами на карте. Однако их по прежнему можно будет и в города соперника отправить.

Повестка дня (Agendas)

Лидеры ИИ теперь следуют «повесткам дня» (Agendas), которые помогают влиять на их поведение. Каждый руководитель имеет фиксированную историческую повестку дня (см. в разделе «Цивилизации») и случайно сгенерированную скрытой. Некоторые примеры случайных скрытых повесток дня:

  • Лидер хочет иметь самый большой флот в мире.
  • Лидер хочет сосредоточиться на культуре в течении всей игры.

Торговые пути

Система торговых путей в шестой Циве аналогична той, что появилась в Civilization V: Brave New World. Торговец может создать постоянные торговый маршрут между двумя городами. Доход будет зависить от ресурсов, обрабатываемых городом и количества районов.

Однако, есть и несколько дополнений. Самое главное — торговцы теперь создают дороги на протяжении торгового маршрута! Кроме того, в интерфейсе замечено, что у торговцев теперь есть параметр силы. Видимо, теперь «грабить корованы» будет не так просто как в пятёрке.

Условия победы

В «Цивилизации 6» есть пять вариантов победы:

  • Военная: надо захватить столицы каждого соперника.
  • Научная: надо выполнить три условия:
    • Запустить спутник
    • Высадиться на Луне
    • Основать колонию на Марсе
  • Культурная: вы должны привлечь больше приезжих туристов, чем любая другая цивилизация будет иметь внутренних туристов у себя дома.
  • Религиозная: больше 50% городов во всех цивилизациях должны быть последователями вашей религии.
  • По очкам: у кого больше очков в конце игры (500 ходов на обычной скорости), тот и победун!

Отмечу ещё раз, что мирового конгресса в Civilization VI нет, соответственно и нет дипломатической победы.

Интерфейс

Точно известно, что полюбившийся многим 2D-режим карты останется в Civ VI! Так же как и оверлей данных под названием «Линзы» (Lenses). Если вы не курсе, что это такое, то, видимо, не играли в 2D режиме в пятой Циве. Эти линзы включались в нижнем правом углу около мини-карты.

Верхняя панель впоказывает счётчики науки, культуры, веры, денег, торговых путей, всех ресурсов (а не только стратегических), номер хода, часы реального времени, цивилопедию и меню настроек. Второй ряд кнопок лева сторона: исследования, социальные политики, правительство, религия, великие люди и шедевры. Правая сторона четыре небольшие иконки: дипломатия, города-государства, шпионаж и торговля. Справа в центре: иконки лидеров (тот, чей ход, слегка ниже находится), а на них — индикаторы для текущих отношений (войны и мира для Клеопатры и Тедди, соответственно).

Мини-карта (внизу слева) включает в себя элементы управления для наложения данных, переключения настроек карты (да-да, именно тут находится то, о чём в ближайшие несколько лет меня будут спрашивать под каждым видео: где включить отображение иконок ресурсов на карте?), «map pin функция, которая позволяет размещать маркеры на карте, а также переключение на 2D-режим, аналогичный тому, что был в пятой Циве. Многофункциональный экран (внизу справа) включает в себя кнопки действий для выбранного юнита, информация о городе, предварительный итог битвы и т.д.

Цикл дня-и-ночи

Да, теперь движок поддерживает смену времени суток. Правда, кроме визуальной радости никакого влияния на геймплей от того мы не получим. В настройках вы сами можете поставить: через какое количество ходов день будет сменяться ночью. И вообще эту опцию можно и не отключить.

Туман войны

Неизведанная территория и туман войны (территория, которая «не засвечивается» вашими юнитами) теперь выполнена в видео древней карты, нарисованной на пергаменте.

Вращение карты

Не знаю, на сколько это будет удобно в пошаговой стратегии и нужно ли вообще, но — да, теперь карта свободно вращается!

Цивилизации

В Sid Meier’s Civilization VI изначально 18 цивилизаций . Ещё одна — Ацтеки — бстанет доступна сразу после выхода игры всем, кто оформит предзаказ, а остальным — через три месяца. Кроме того, известно как минимум о ещё четырёх нациях, которые появятся в будущих аддонах.

Каждая цивилизация имеет пять уникальных свойств: фиксированную историческую цель (а также вторую скрытую сгенерированную случайным образом), уникальную способность , уникальный юнит , бонус лидера (который может быть способностью или другим уникальным юнитом) и уникальную инфраструктуру (это может быть здание, улучшение или район). Подробнее :

Варвары

Играют такую же роль, как и в пятой части. Однако изменён алгоритм нападения варваров: они посылают скаутов. Если скауты обнаруживают ваши города и возвращаются в лагерь варваров, то через некоторое время последает атака варваров.

«Варвары могут создавать разведчиков. Если вы не трогаете их лагерь какое-то время, он создает разведчика. Скаут исследует территорию, как и вы. Но он ищет подходящие цели. Если разведчик подобрался к вашем пригородам, значит он знает, что вы здесь, и он отправится назад, чтобы рассказать своим вождям о новой цели. Важно отслеживать это в игре. Вы можете подумать, «Ок, если скаут прошел от своего лагеря хода за 4, значит назад доберется не раньше, а потом они потратят еще 5-6 ходов на подготовку армии». Но на самом деле, через 10-15 ходов этот отчет разведчика может обернуться для вас проблемами. С другой стороны, вы можете предотвратить это. Вы можете послать какие-нибудь быстрые отряды на перехват и перекрыть ему дорогу домой. Варвары не стали просто мощнее. Это скорее вопрос стратегии. Варвары – не те, что прежде, они больше не бродят бесцельно по свету. Они немного умнее. Если они возвращаются, то приводят с собой армию из отрядов ближнего и дальнего боя. Варвары могут устроить вам тяжелые времена «, — Эд Бич.

    Увы. Ждать шестой цивилизации раньше 2015 года не приходится. В ближайшее время готовятся к выходу лишь пара серьезных обновлений и приложение для фейсбука. Так что прийдется пока просто радоваться пятой цивилизации и ее обновлениям:

    Только что стала известна точная дата выхода 6 части легендарной игры Цивилизация. Новая часть стратегии - Civilization VI - выходит

    Предыдущая, 5 часть игры, известная еще и как Sid Meiers Civilization, вышла в 2010 году.

    Смотрите официальный трейлер ЦИВИЛИЗАЦИЯ-6.

    Вроде как теперь на 21-е октября 2016 обещают. Но, думаю, дату могут еще перенести, Тем более что на эту дату уже запланирован выход другой крупной игры.

    Судя по анонсу, боюсь, мой комп, который тормозит на 5-й цивилизации 6-ю не потянет...

    Видео смотреть с 1:20

    Дата выхода очередного выпуска компьютерной игры Цивилизация 6 / Civilization VI озвучена. Это случится 21 октября 2016 года.

    Разработчик тот же -Firaxis Games, команда которого работала над дополнениями для пятого выпуска Civilization. Так что можно надеяться, что все геймплейные нововведения будут доступны в Цивилизация 6 с самого начала.

    Во всм мире, любители стратегических компьютерных построек, с нетерпением ждут осеннего периода-2016, 21 октября выпустят шестую версию полюбившей игры Цивилизация. Она игрокам напомнит пятую часть игры, с улучшенной графикой, новыми городами и государствами.

    Знаменитая игра Цивилизация появилась в далеком 1991 году. С тех пор прошло немало времени, было выпущено колоссальное количество игр, но вс же цивилизация осталась всеми любимейшей игрой. До настоящего времени было выпущено пять игр, пять частей. 21 октября 2016 года должна выйти новая шестая часть увлекательной стратегии, которую так ждали на протяжении шести лет. В новой части игры игроков ждут сюрпризы и не мало нововведений, которые должны обрадовать людей, которые не равнодушны к этой игре. Всем приятной игры!

    CIVILIZATION VI выйдет скорее всего в четвртом квартале 2016 года, ближе к концу октября 2016.

    Что будет новенького в этой игре?

    1. Большое количество новых технологий и разных путей для развития, а также увеличение времени до пика развития империи;
    2. Несколько дополнительных государств (и маленьких, и больших);
    3. Улучшенная дипломатия (хотя основа останется та же);
    4. Более реалистичная графика и новая технология звука (например, будут также слышны диалоги граждан при приближении).

    Я - большой фанат этой игры и жду-не дождусь этой новой игры. Хорошо, если все эти перечисленные пункты будут внедрены, да ещ и без багов и ошибок))

    Сложно поверить, но стратегической игрушке Цивилизация (Civilization) уже двадцать пять лет.

    В 2016 году во второй декаде октября (21 числа) будет презентована шестая часть нашумевшей игры, которая обещает быть детально проработанной и максимально продуманной.

    игра Цивилизация очень популярна как в нашей стране, так и по всему миру. я до сих пор играю в пятую часть. напомню, что игра состоит в создании и развития собственной страны, начиная с каменного века до ближайшего будущего. дата выхода такова: середина 2015 года. ждем.

    На радость поклонникам популярной и занимательный игры Civilization , скоро увидят ее шестой выпуск. Выпуск запланирован на двадцать первое октября текущего года.

    Разработчики улучшили многие аспекты и будут интересные нововведения в игре, уже есть анонс, в котором можно кое что увидеть.

    В Civilization 6 можно будет совершенно по-новому взаимодействовать на игровом поле, там есть возможность расширить все границы и рамки, можно будет внедрять свою культуру и многое другое. Вы будете создавать свою новую цивилизацию. А это всегда занимательно и очень интересно для любого игрока.Вы можете начать с каменного века в игре и расширяться до нескольких эпох.

    21 октября 2016 года - именно тогда состоится выход игры Цивилизация 6. Выход этой увлекательной стратегии ожидают с нетерпением тысячи игроков. Предыдущие игры показали невиданный успех, так что выход 6 части было лишь делом времени. Растянулось это ожидание однако на долгих 6 лет. И вот создатели сказали свое веское слово и игра выйдет осенью 2016 года. Поклонники игры в ожидании потирают руки.

Статьи по теме: