Миссии уровня D. Миссии уровня S

10
июл
2007

Naruto Battle Arena 2 (2003)

Год выпуска: 2003
Жанр: файтинг
Разработчик: naruto.burke-works
Издательство: naruto.burke-works
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство:
Платформа:
Системные требования: пойдет на любом компе
Описание:
Неплохая игрушка для фанов “Наруто”. В этой игре вы сражаетесь одним из персонажей Аниме против других. Вам доступно не только Тай-ютцу, но и Нинь-ютцу отдельных персонажей, как например Chidori у Kakashi и Saske, Теневые клоны и призыв короля жаб у Naruto и другие особые техники из Аниме. Кроме того можно дратся командами. Эта игра обязательная вещь, для каждого фаната Naruto.

Доп. информация: Графика не ахти,но играть понравиться ^__^ :lol:

14
окт
2016

На Закате 2: Зеркало мага / Eventide 2: Sorcerers Mirror (2016)

Вас ждет загадочное приключение в забытой горной деревне, где всем заправляет бессмертный маг. Разгадайте его секрет! Исследуйте зачарованный мир, полный бесов, наваждений, волшебных зверей и прочих мистических тварей из восточноевропейских сказок. Возьмите в помощники потрясающих героев славянского фольклора - например, знаменитого разбо...

Год выпуска: 2016
Жанр: я ищу, квест
Разработчик:
Издательство:
Сайт разработчика: thehouseoffables.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC - OС: Windows XP / / 7 / 8 / 10 -
Процессор: 2.0 GHz и выше - ОЗУ: 2048 MB и выше - DirectX 9.0 или выше - HDD: 1,26 ГБ свободного места


27
мар
2015

Затерянные земли 2. Четыре всадника / Lost Lands 2: The Four Horsemen (2014)

Помогите простой женщине исполнить волю друида-отшельника, отыскать на опаленных локациях компас мира и спасти Вселенную от грядущего зла. Собирайте полезные предметы, решайте хитрые головоломки и постарайтесь не попадаться на пути четырем всадникам, которым не по душе ваша благородная миссия.

Год выпуска: 2014
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: 5BN Games
Издательство:
Платформа: PC
Тип издания:
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется


10
фев
2013

Вне времени 2. Забытый замок / Timeless 2: The Lost Castle (2013)

Каждую ночь Вас преследует призрак неизвестного человека и умоляет спасти невинную душу. Упаковав свои чемоданы для путешествия в Европу, Вы вдруг просыпаетесь на борту летающего корабля! Вдали, среди снежных гор, виднеется таинственный замок. В нем находится ключ к освобождению духа молодой девушки. Но под фундаментом замка дремлет древн...

Год выпуска: 2013
Жанр:
Разработчик:
Издательство:
Сайт разработчика: http://www.boolat.com
Язык интерфейса:
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7/8 CPU: 600MHz or faster Processor RAM: 512 MB VRAM: 128 MB DirectX: 9.0 или выше HDD: 300 Mb


04
июл
2012

Расколотый разум 2: На бис / Shattered Minds 2: Encore (2012)

Вы - детектив, занимающийся расследованием разнообразных мистических событий, и у Вашего шефа как раз есть новое дело для Вас. После серии исчезновений известных памятников по всему миру Вам предстоит отправиться в Париж, чтобы исследовать возможную связь между исчезновениями и визитной карточкой, оставленной ворами на месте преступления. ...

Год выпуска: 2012
Жанр:
Разработчик:
Издательство:
Сайт разработчика: http://www.vaststudio.com/
Язык интерфейса: русский ( " ")
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven


02
июн
2011

Охотники за тайнами 2: Рейнклиф / Mystery Trackers 2: Raincliff (2011)

Группа молодых студентов пропадает без вести в окрестностях заснеженного городка Рейнклиф! И Вам предстоит отправиться на их поиски! Но исследуя город, Вы понимаете, что кто-то следит за каждым Вашим шагом…

Год выпуска: 2011
Жанр:
Разработчик:
Издательство:
Сайт разработчика: http://www.elephant-games.com/
Язык интерфейса: русский (авторы: команда " ")
Платформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7 * CPU: 600MHz or faster Processor * RAM: 128 MB * DirectX: 9.0 или выше *HDD 1.93 ГБ


08
дек
2012

Фантазмат 2: Пик Суровых Испытаний / Phantasmat 2: Crucible Peak (2012)

Лавины снега, эвакуация и таинственные жители, которые замерзают прямо перед вашими глазами, ждут вас в увлекательном сиквеле жанра "я ищу" от s. Вы давно мечтали провести свой отпуск в Альпах, покататься на лыжах, но ваш отдых пошел насмарку, когда вы наткнулись на курортный город, погибший в лавине пять лет назад...

Год выпуска: 2012
Жанр:
Разработчик:
Издательство:
Сайт разработчика: www.ersgamestudios.com/ -
Язык интерфейса: русский (авторы: команда "Наша Версия")


03
авг
2011

Глубокое синее море 2/Deep Blue Sea 2 (2010)

Прошло два года спустя событий игры Deep Blue Sea. Джессика, охотник за сокровищами, главная героиня первой части, исчезает. Ее младшая сестра Мелисса получает потрепанную почтовую открытку с текстом, написанным Джессикой от руки с использованием секретного кода, изобретенного сестрами в юности. В тексте открытки говорится, что Мелисса до...

Год выпуска: 2010
Жанр: ( / )
Разработчик:
Издательство:
Сайт разработчика: http://www.thegameequation.com/
Язык интерфейса: ()
Платформа: РС OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 800 MHz RAM: 256 MB DirectX: 7.0 или выше HDD: 80 Мб


10
июл
2014

Sea of Lies 2: Nemesis / Море лжи 2: Возмездие (2014)

Морской офицер Рафаэль Рамирес умер в своем кабинете, который был заперт. Никаких улик не нашли. Настораживает тот факт, что он в последнее время утверждал, что ему грозит опасность. Губернатор настаивает, чтобы расследование шло тайно, так как он не хочет паники. Это дело кажется весьма странным и запутанным, но опытному детективу не сос...

Год выпуска: 2014
Жанр: я ищу, квест
Разработчик:
Издательство:
Сайт разработчика: http://eipix.com/
Язык интерфейса: ()
Платформа: PC - OС: Windows XP/ /7/8 -
Процессор: 2.0 GHz и выше - ОЗУ: 1024 MB и выше - DirectX 9.0 или выше - HDD: 827 МБ свободного места


04
фев
2015

Грезы 2: Собиратель душ / Reveries 2: Soul Collector (2014)

Это должен был быть самый счастливый день в вашей жизни, но злой маг похитил вашего жениха прямо перед церемонией свадьбы. Вы отправляетесь на его поиски... только, чтобы узнать, что, возможно, вы были настоящей целью волшебника все это время. Сможете ли вы выжить, спасти свое королевство и вашего возлюбленного, прежде чем ворота Хаоса ун...

Год выпуска: 2014
Жанр: , я ищу
Разработчик:
Издательство:
Платформа: PC
Тип издания:
Язык интерфейса: (SGWS и HI-Media)
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется


28
мая
2009

Treasure Seekers 2 Легенды 2. Полотна богемского замка (2009)

Жил немецкий алхимик. Все вроде у него было – и замок свой, и крестьяне поля возделывали… Вот только денег постоянно не хватало. И решил он придумать Философский камень, дабы свинец в золото обращать. Немцы – они такие. Сказано – сделано. И ведь создал-таки камень. Создать-то создал, а вот воспользоваться толком не успел. Пропал.… А вот з...

Год выпуска: 2009
Жанр: /
Разработчик:
Издательство:
Сайт разработчика: http://artogon.com/site/
Язык интерфейса:
Платформа: Windows Windows XP PII-600 64M RAM 16M Video 3D DirectX 9.0


07
окт
2010

Скрытые чудеса глубин 2 / Hidden Wonders of the Depths 2 (2009)

Представляем вам вторую часть полюбившейся всем игры "Скрытые чудеса глубин". На этот раз вам предстоит отправиться в подводное путешествие по всему свету. Разгадывайте головоломки, чтобы продвинуться дальше на этом нелегком пути. Помогайте крабу добраться до сундука с сокровищами, разбивайте плитки на игровом поле, восстанавливайте затон...

Год выпуска: 2009
Жанр:
Разработчик:
Издательство:
Сайт разработчика: http://www.ersgamestudios.com/
Язык интерфейса:
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista CPU: 600 Mhz RAM: 128 MB DirectX: 7.0 Hard Drive: 67 MB


03
июн
2013

Повелитель погоды 2: Затерянный остров / Weather Lord 2: Hidden Realm (2013)

Управляйте могущественными силами природы, чтобы освободить остров от разрушающих бедствий. Ваш путь будет лежать через когда-то потерянные земли, вам предстоит восстанавливать деревни, освобождать жителей и сражаться против людоедов, големов и йети. Со стихиями в ваших руках, мечом на поясе и магией в сумке, никто не сможет остановить ва...

Арена ​

Доступно с 21-го уровня.

Арена - это PvP-активность, позволяющая накапливать специальные очки, которые можно обменивать на различные награды.

В боях на арене все игроки получают 100 уровень, при этом бонусы ко всем параметрам, кроме инициативы, игнорируются. Иными словами, на арене все практически равны, единственное отличие игроков на арене - это ниндзя, а в бою учитывается только один параметр - инициатива.

В отличие от рейтинговых боев, сражения на арене не такие напряженные, арена дает игрокам больше свободы и веселья. Многие игроки, когда у них заканчивается энергия, приходят сражаться на арену. Можно сказать, арена - это "лаборатория PvP".

Геймплей арены основывается на комбинации персонажей. Важную роль здесь играют выбор главного персонажа, подбор связки ниндзя, а также стратегия и опыт ведения боев. У каждого из 5 оригинальных главных героев свои характеристики и способности.

Иными словами, существует множество комбинаций героев в строю, а в силу ограниченности игровых ресурсов, подготовить мощных персонажей очень нелегко. Арена - место, где можно тестировать связки героев и испытывать их силу. Игроки могут подбирать связки любых ниндзя и оттачивать свое тактическое мастерство.

На арене проходят бои 2 видов: ранговый и тренировочный.

Ранговый бой.

Нужен для поднятия самого ранга, всего их 9: ученик Академии, генин, чунин, особый джонин, АНБУ, джонин, каге, великий шиноби и мудрец Шести путей.

Сезон арены начинается 1-го числа каждого месяца.

Если игрок хотя бы раз получал ранг мудреца Шести путей, в каждом новом сезоне он получит награду за арену за тот ранг, которого достиг за прошедший сезон, а очки арены обнулятся. Если игрок ни разу не достигал ранга мудреца Шести путей, он получит минимальную награду сезона, и его очки переносятся на следующий сезон. Если игрок не достиг ранга Мудреца Шести путей, то получит только минимальную награду!

За первую победу в ранговом бою игрок получает 1 очко, а за вторую и дальнейшие победы подряд по 2 очка ранга, при поражении теряется 1 очко.

Награды за арену приходят 1 числа каждого месяца на игровую почту после того, как игрок зашел в меню арены!

Тренировка.

Бой такого типа отлично подходит, чтобы протестировать новых ниндзя или проверить строй. При поражении в тренировке игрок не теряет очки ранга, что позволяет спокойно выполнять задания арены или просто сражаться с другими игроками.

На арене выдают задания (до 2-х заданий арены в день, можно принять не более 8 заданий). За каждое выполненное задание дается 300 очков арены. Задание можно упростить, но награда уменьшится вдвое - 150 очков за 1 задание. Чтобы узнать, какой ниндзя соответствует условию задания, достаточно кликнуть на текст задания. Система отметит нужных ниндзя значком.

За первую победу каждого нового ниндзя игрок получает 200 очков арены. Ниндзя, которые принесут бонусные очки за первую победу, отмечены соответствующим значком.

В боях на арене противники подбираются случайным образом. Игроку заранее не известно, какой у противника будет строй и ниндзя. Поэтому собственный строй придется подбирать экспериментальным путем.

Также раз в неделю на 7 дней игрок получает "Пробных ниндзя" для боев на арене. Бои с ними доступны только в Тренировке, пробные нинздя доступны игрокам уровня 55 и выше. Некоторые пробные ниндзя доступны только игрокам с медалью джонина. По истечению отведенного времени пробные ниндзя исчезают. Выбор определен системой. Эти ниндзя не принесут бонуса первой победы, однако отлично подойдут для выполнения задания арены.

На арене можно управлять сражением вручную, а можно использовать функцию автобоя. Большинство игроков ради быстроты и удобства выбирают автобой, но многие понимают, что это не лучший выбор для арены, где решающую роль играют правильная стратегия и своевременное применение навыков. Поэтому игроку стоит подходить к вопросу подбора строя на арену вдумчиво.

Прерывание навыков
Ручное управление строем на арене позволит своевременно применять прерывание навыков противника. Ниндзя, обладающих способностью прерывания, лучше ставить на приоритетные позиции в строю, чтобы они успевали сбить использование навыка противника. Стоит иметь в виду, что противник тоже может ждать подходящего момента для использования навыков, например, дождаться применения прерывающего навыка, а затем использовать свои. Поэтому очень важно уметь применять прерывание в соответствии с ситуацией или противодействовать ему.

Выбор барьеров
Существует несколько разновидностей барьерных навыков. Пассивный: барьер активируется на этапе подготовки к бою в зависимости от суммарной инициативы всего строя. Активный: активируется в процессе боя использованием навыка.

Активный барьер лучше использовать позже, чем это сделает противник. При расстановке строя ниндзя с барьерными навыками нужно учитывать специфику остальных ниндзя: нужно ли им усиление в самом начале боя для мощной атаки (предпочтительна 1-я позиция) или уже на следующий ход (лучше ставить позади). Это также позволит победить строй, где барьерные ниндзя в переднем ряду.

Старайтесь размещать в переднем ряду тех героев, чья смерть не повлияет на боеспособность строя, или тех, кого сложно убить простой атакой. Например, Наруто [чакра Девятихвостого], Хината, Гаара, Кимимаро и др. Также можно разместить в переднем ряду марионетку или клона, чтобы избежать расход боевой мощи.

Скорее примите участие в сражениях и примените изученные тактики!

Мы представляем вам онлайн игру Naruto-Arena, в которую вы можете играть прямо на нашем сайте. Здесь есть все персонажи и техники. Вам предстоит выбрать вашу боевую команду(поначалу открыты не все) и начинать сражаться с другими людьми, как вы. В отличие от других игр, здесь сильное внимание уделяется тактике. Если её не будет, то вы обязательно проиграете. Тысячи игроков уже дерутся на Наруто-Арене. Начни и ты!

Инструкция:

Регистрация

Первым делом регистрируемся, нажав на кнопку register.

Password: - вводите пароль

Confirm Password: -ещё раз этот же пароль

Если появилась надпись Your account has been succesfully created!, значит регистрация закончена.

Вверху жмём Start Playing. Вводим ваш ник и пароль. Логинемся. Игра началась.

Основы боя

Бой в Naruto-Arena – это состязание между 2 игроками в виде 3х3. Зарегистрировавшись на сайте и ознакомившись с правилами, вы жмете кнопку “Start Playing”. Перед вами появляется меню выбора персонажей. Здесь вы можете просмотреть способности персонажей. Не обязательно выбирать персонажей входящих в какую-то определённую команду в аниме, но новичкам лучше всего начать с команды Наруто/Сакура/Саске. Как только вы выбрали 3 нужных перса (перетянув их портреты в соответствующие ячейки) и ознакомились с их способностями, а также сколько эти способности требуют чакры - жмете кнопку Start Ladder Game (Основной режим игры, в котором вы продвигаетесь по лестнице шиноби) или Start Private Game (игра с другом - подробнее ниже). Система автоматически находит вам противника из любой точки мира, равного по силам - в данном случае, это тоже будет новичок, хотя бывает, что попадаются с одной-двумя победами. У каждого персонажа существует 3 способности + способность уклониться в следующем раунде (требует 1 рандомной чакры у всех персов) - но помните что кулдаун у неё 4 раунда, так что применяйте с умом - хотя есть персы которые обходят уклонение от атаки, применив соответствующие способности на вас до вашего уклонения (пример: забуза, кабуто и др.). Каждый персонаж имеет здоровье в размере 100 HP. Ваша задача состоит в том, чтобы убить всех персонажей вашего противника, т.е. привести здоровье всех его персонажей к нулю. Чтобы сделать это, вы в ходе игры обдумываете тактику и стратегию – как лучше нанести вред его команде и не умереть самому. Используя чакру, персонажи способны выполнять различные техники. Эти техники могут, например, оглушить, защитить или нанести урон другим персонажам в игре. В каждом раунде игрок может выполнить одну технику для каждого персонажа, если конечно ваша чакра позволяет вам это сделать. Очередь одного игрока заканчивается через 60 секунд – за это время вы должны обдумать что может предпринять в следующем раунде ваш противник, исходя из этого решить какие техники вы примените и наконец выбрать чакру, которую вы используете в качестве рандомной – это конечно если вы примените навыки требующие рандомной чакры. Когда выбор сделан, вы просто жмёте кнопку "PRESS WHEN READY". Помните, что если вы не успеете вовремя нажать эту кнопку - игра решит, что вы не совершили никаких действий (конечно же ваша чакра никуда не денется). После этого наступает очередь противника.

Выбор техники, которую вы хотите применить

Когда вы находитесь в сражении, вы выбираете различные навыки ваших персонажей, которые хотите применить. Сначала вы должны щелкнуть на одного из трёх ваших персонажей. После этого вы можете выбрать навык, на который у вас хватает чакры. Навыки, которые не могут быть выполнены из-за недостаточного количества чакры, будут показаны в сером цвете. После того, как вы выбрали навык, определенные персонажи будут подсвечены жёлтым цветом. Когда вы примените навык на какую-либо цель (просто кликнув на его портрет) – подсветка исчезнет, но появится маленькая иконка этой способности справа от портрета персонажа (Окно боя устроено так – что ваши персонажи всегда будут слева, а врага – справа.). Вы можете отменить это действие и если захотите применить на кого-нибудь другого – просто кликните на эту маленькую иконку навыка, который вы применили (ваша чакра никуда не денется). (Действие отменяют, обычно, если промахнулись или придумали какую-то новую стратегию, либо вам не хватает чакры на более важную технику, которую вы хотели применить). Некоторые способности имеют эффект воздействующий на всех противников, некоторые действуют на союзников, некоторые сами на себя. Многие имеют кулдаун (время перезарядки).

Чакра

Когда начинается бой - первым ходите либо вы, либо противник - это рандомно. Тому, кто ходит первым дается 1 очко любой чакры - вероятность появления для каждого из 4 видов чакры - 25%. В общем, не ломайте голову, почему вам дали эту чакру, а не ту, которая вам нужна - здесь все рандомно. С 1 очком тоже можно что-то сделать - всякие способности требуют только 1 очка - хотя вы можете вообще ничего не делать и подождать следующего хода. Тому, кто ходит вторым, дается уже 3 очка какой-либо чакры. Следующий ход снова за вами и у вас теперь тоже 3 очка чакры. и т.д. Бывает, что на протяжении 10 раундов вам не выпадает нужная чакра - хоть тресни - частенько это и является причиной поражения. С каждым ходом будет прибавляться по 3 очка, но если убит 1 перс из вашей команды то 2 очка, соответственно одному оставшемуся персу будет приходить только 1 очко. Как упомянуто выше чакра используется, чтобы выполнять различные навыки у персонажей. Каждый навык использует различные типы чакры.

Есть 4 типа чакры + случайный:

Bloodine – чакра улучшенного генома - к примеру с помощью неё Киба применяет свою способность двухголового волка или Хината применяет Бьякуган.

Ninjutsu - используется многими персонажами. Например, все способности Гаары требуют только этой чакры. Разенган Наруто, Чидори Саске или лечение Сакуры – все это чакра типа ниндзюцу.

Taijutsu - к примеру все способности Ли и Тен-Тен требуют этой чакры – она основывается на физических атаках.

Genjutsu - к примеру чтобы создать теневых клонов Наруто должен потратить одно очко этой чакры, также Ино использует только её с помесью рандомной.

Random – Самый используемый тип чакры. Когда вы выбрали все техники, которые хотите применить и жмёте кнопку "PRESS WHEN READY" – может появиться окошко выбора рандомной чакры. Вы просто нажимаете “+” рядом с типом чакры, который вы хотите использовать в качестве рандомной. Отсюда понятно, что “-“ используется, чтобы вернуть эти очки чакры в ваш запас чакры, если вы чувствуете, что вы приняли неверное решение, но не стоит медлить и лучше поглядывать на таймер - что произойдет, если вы не успеете - сказано выше.

Также стоит отметить что многие способности просто не получится сделать пока не применены другие - к примеру без Шарингана Саске ничего не сможет сделать, кроме как увернуться от удара. Также Хината без бьякугана, Наруто без теневых клонов, Шикамару без медитации и т.д.

Выбор вашей команды

Naruto-Arena сосредоточена на тактике и командной стратегии. Главное здесь – это правильно выбрать хорошую связку, из персонажей – у которой будет сбалансированное использование чакры и способности, благодаря которым эти персонажи будут хорошо работать вместе. Играя, вы будете узнавать различные стратегии, придуманные другими игроками. Ваша задача состоит в том, чтобы найти лучшую тактику и обучаться самому, правильно составлять такую стратегию.

Лестница Шиноби

Лестница Шиноби – отличное решение для тех, кто хочет конкурировать с игроками во всем мире. Это отличный шанс проверить ваши навыки против других игроков. Каждый, кто регистрируется на нашем сайте и начинает играть – автоматически присоединяется к этой лестнице. Когда вы регистрируетесь на сайте, вы начинаете с ранга “Academy student”. Это значит, что вы ещё не выиграли ни одной игры или вообще не играли. Студент Академии - так называемый неоцениваемый игрок. Всякий раз, когда вы выигрываете вашу первую игру, вы становитесь "оцениваемым" игроком и начинаете с самого низа лестницы. Кроме того, ваш ранг скорее всего изменится на “Genin” (в зависимости от разряда вашего противника – может быть и выше). Как сказано выше, когда вы оцениваетесь, вы начинаете у самого низа лестницы. Абсолютно ясно, что ваша задача состоит в том, чтобы продвинуться вверх по лестнице и стать №1. Побеждая игроков с более высоким рангом, чем у вас вы эффективно подымаетесь по лестнице. Обычно после таких побед ваш ранг сразу же меняется на более высокий. Например: Когда вы находитесь на 1000 месте в лестнице, и побеждаете игрока, находящегося на 1 месте вы становитесь на 750 место в лестнице. И конечно следует знать, что если вы проигрываете – то вас не отбрасывает в низ лестницы – просто к вашей статистике добавляется ещё одно поражение. Настоящей причиной того, что вы опускаетесь вниз по лестнице является, то что вы не играете в Naruto-Arena длительное время. Просто за время вашего отсутствия игроки побеждают и занимают более высокие места в лестнице, тем самым, обходя вас и делая ваше место более низким. Особенно это ощутимо когда вы уже недалеко от 1 места.

Ранги Шиноби

Лестница состоит из 5 основных рангов шиноби + 2 дополнительных ранга:(Дополнительный) “Academy student”: Этот ранг шиноби – действует для всех игроков, которые не оцениваются. Genin: Этот ранг шиноби имеют все оцениваемые игроки в самой нижней части лестницы. Эта часть составляет 40% всей лестницы. Chuunin: ранг следующий после Genin. Этот ранг шиноби занимает следующие 30% всей лестницы. Special Jounin: ранг следующий после Chuunin. Этот ранг шиноби занимает следующие 20% всей лестницы. Jounin: ранг следующий после Special Jounin. Этот ранг шиноби занимает следующие 8 % всей лестницы. Legendary Sannin: ранг следующий после Jounin и также самый высоко-достижимый ранг. Этот ранг шиноби занимает последние 2 % лестницы. (Дополнительный)“Hokage”: Первый номер в таблице – причем удержаться на нём не очень то легко

Частые вопросы. Персонажи

Я смогу увидеть как мои враги атакуют меня?

Часть игры – это знание способностей персонажей вашего соперника. Возможно мы добавим некоторую визуализацию навыков/нападений в будущем. Однако огромная часть игроков вероятно будет в состоянии узнать навыки во время боя, которые использовались в предыдущем раунде (и даже предсказывать их) после определённого времени игры в naruto-arena. Пока мы не ввели никаких визуальных эффектов, самым оптимальным вариантом для новичков будет просмотр навыков персонажа во время боя, на нашем сайте в разделе Game Manual.

Как я могу общаться с моим противником, в то время как я играю против него?

В настоящее время это просто не возможно. Функция внутри-игрового чата - один из наших главных приоритетов в этом проекте. Думаю, у нас появится что-то подобное в самом ближайшем будущем. Пожалуйста, не забывайте о возможности использования приватных сообщений, чтобы общаться с другими игроками.

В конце раунда вылезло меню с выбором чакры. Что это такое?

Когда вы используете способности требующие рандомной (чёрного цвета) чакры, меню предлагает вам выбрать какую именно чакру вы хотите использовать в качестве рандомной. Обычно игроки используют в качестве рандомной - не нужную для их команды чакру. Не забывайте, что если вы не успеете до конца раунда выбрать - какую чакру вы хотите использовать – все действия требующие рандомной чакры не произойдут в следующем раунде и чакра просто останется на месте.

Как мне открыть других персонажей?

Других персонажей вы сможете открыть, непосредственно проходя миссии. Даже если эти персонажи выглядят очень сильными в аниме, мы все равно хотим, чтобы игра осталась сбалансированной. Поэтому возможно их техники будут более интересными, но не более мощными, чем у генинов. Даже если будут появляться сильные персонажи, мы постараемся их сбалансировать.

Что вы можете рассказать о приватном режиме игры?

Приватный режим игры сделан для того, чтобы вы могли попрактиковаться со своим другом или просто сыграть ради интереса – он никак не влияет на ваше продвижение по лестнице. Вы просто вводите в поле ник своего друга, стартуете и ждете – если ваш друг в это время также вписал ваш ник в приватном режиме –бой начнётся.

Для чего нужен сброс аккаунта?

Некоторые игроки сбрасывают свой аккаунт, чтобы начать свое продвижение по лестнице сначала. В некоторых случаях это даже полезно – если вы не можете долгое время открыть какого-либо персонажа. Когда вы сбрасываете свой аккаунт – рекорд ваших побед и поражений обнуляется и вы спускаетесь в самый низ таблицы, но ваш прогресс в прохождении миссий остается неизменным и все открытые вами игроки остаются на своем месте.

Неужели лестница - единственное соревнование, которое предлагает ваша игра?

Нет, в будущем мы будем осуществлять поддержку турнира. Некоторые из этих турниров могли бы иметь небольшую плату и включали бы в себя призы для победителей. Так как до сих пор мы серьёзно не задумывались о поддержке турнира, никто точно не знает, на что это будет похоже.

Будет ли какая-нибудь поддержка кланов?

Пока мы не планировали делать игры вида – команда против команды. Игра останется прежней - один против одного, но это не значит, что не будет никакой поддержки кланов. Игроки могут объединиться с другими игроками, используя какое-либо название для своей команды. Мы планируем сделать специальную клановую лестницу, которая будет работать так же как и лестница для одного игрока.

Миссии

Для открытия новых персонажей необходимо проходить миссии. Брать миссии совсем не нужно, они сами становятся доступными, когда повышается ваш ранг в лестнице шиноби. Также есть миссии которые не будут открыты пока вы не пройдете предварительные миссии. На сайте вы сможете полностью просмотреть все условия для прохождения в разделе "Ninja Missions". Стоит отметить что вы не сможете просмотреть условия пока не доступной для вас миссии - как было сказано выше для это придётся пройти все предварительные миссии и заработать определённый ранг. Просмотреть свой прогресс прохождения определённых миссий вы сможете также в разделе "Ninja Missions". Таким образом вы будете узнавать о прохождении миссии.

1. Поход Саске за силой (Sasukes Quest for Power) Требуемый ранг - Студент академии. Победить 12 ниндзя из Конохи с помощью Саске.

Миссии уровня D:

1. Поиск Джиробу (The Search for Jiroubou) Требуемый ранг - Генин. Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power 4 победы подряд с использованием Чоджи в команде Открывается Джиробу

2. Поиск Кидомару (The Search for Kidoumaru) Требуемый ранг - Генин. Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power 4 победы подряд с использованием Недзи в команде Открывается Кидомару

3. Первая миссия (The First Mission) Требуемый ранг - Генин. Одержать 8 побед командой №7 (Наруто, Сакура, Саске)

4. Маленький тест (A Small Test) Требуемый ранг - Генин. Одержать 4 победы подряд с Саске в команде. Одержать 4 победы подряд с Сакурой в команде. Одержать 4 победы подряд с Наруто в команде.

Миссии уровня С:

1. Поиск Таюи (The Search for Tayuya) Требуемый ранг - Чунин. Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power 4 победы подряд с использованием Шикамару и Темари в команде Открывается Таюя

2. Поиск Сакона (The Search for Sakon) Требуемый ранг - Чунин. Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power 4 победы подряд с использованием Кибы и Канкуро в команде Открывается Сакон

3. Падение во тьму (Descent into Darkness) Требуемый ранг - Чунин. Требуется прохождение миссии The Search for Jiroubou, The Search for Kidoumaru, The Search for Tayuya, The Search for Sakon. Выиграть одну битву с Саске против Забузы. Выиграть одну битву с Саске против Хаку. Выиграть одну битву с Саске против Ли. Выиграть одну битву с Саске против Заку. Выиграть одну битву с Саске против Гаары. Выиграть две битвы с Саске против четверки звука. Выиграть две битвы с Саске против Наруто. Выиграть шесть битв с Саске подряд. Открывается проклятый Саске.

4. Звук среди Листа (The Sounds Amongst the Leaves) Требуемый ранг - Чунин. Требуется прохождение миссии Sasukes Quest for Power 4 победы подряд с использованием звуковых генинов Открывается Ерой

5. Искупление Гаары (The Redemption of Gaara) Требуемый ранг - Чунин. Требуется прохождение миссии Descent into Darkness. Выиграть 1 битву с Гаарой против Ли. Выиграть 1 битву с Гаарой против Досу. Выиграть 1 битву с Саске против Гаары. Выиграть 1 битву с Кимимаро против Ли. Выиграть 2 битвы с Гаарой против Кимимаро. Выиграть 6 битв с Гаарой подряд. Открывается Реабилитированный Гаара.

6. Пятерка звука (The Fifth of the Sound) Требуемый ранг - Чунин. 4 победы подряд с использованием Сакона. 4 победы подряд с использованием Джиробу. 4 победы подряд с использованием Кидомару. 4 победы подряд с использованием Таюи

7. Редкая возможность (A Rare Opportunity) Требуемый ранг - Чунин. Требуется прохождение миссии The Sounds Amongst the Leaves. Выиграть 3 песчаных ниндзя с помощью Кибы. Выиграть 3 песчаных ниндзя с помощью Шино. Выиграть 3 песчаных ниндзя с помощью Хинаты. Открывается Шигуре

8. Ливень иллюзии (A Downpour of Illusion) Требуемый ранг - Чунин. Требуется прохождение миссии A Rare Opportunity 5 побед подряд с использованием Шигуре. Открывается Оборо.

Миссии уровня В:

1. Преданность (Devotion) Требуемый ранг - Специальный джонин. Требуется прохождение миссии The First Mission. Выиграть 15 битв с использованием Хаку в команде. Открывается Забуза Момочи

2. Выживание (Survival) Требуемый ранг - Специальный джонин. Требуется прохождение миссии A Small Test. Выиграть 10 битв с использованием Наруто, Сакуры и Саске в команде. Открывается Кабуто

3. Поиск Кимимаро (The Search for Kimimaro) Требуемый ранг - Специальный джонин. Требуется прохождение миссии The Fifth of the Sound. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Гаары и Ли в команде. Открывается Кимимаро

4. Медицинская тренировка (Medical Training) Требуемый ранг - Специальный джонин. Требуется прохождение миссии Survival. Выиграть 15 битв с использованием Сакуры в команде. Открывается Шизуне.

5. Появление Джинчурики (The Rise of a Jinchuuriki) Требуемый ранг - Специальный джонин. Требуется прохождение миссии Devotion. Выиграть 1 битву с использованием Наруто против Забузы. Выиграть 1 битву с использованием Наруто против Хаку. Выиграть 1 битву с использованием Наруто против Кибы. Выиграть 1 битву с использованием Наруто против Неджи. Выиграть 1 битву с использованием Наруто против Гаары.. Выиграть 1 битву с использованием Наруто против Кабуто. Выиграть 1 битву с использованием Наруто против Кимимаро. Выиграть 2 битвы с использованием Наруто против Саске. Выиграть 6 битв подряд с использованием Наруто. Открывается Кьюби Наруто.

6. Выжившая от печати (The Survivor of the Seal) Требуемый ранг - Специальный джонин. Требуется прохождение миссии Survival. Выиграть 2 битвы с использованием команды №7. Выиграть 2 битвы с использованием команды №8. Выиграть 2 битвы с использованием команды №9. Выиграть 2 битвы с использованием команды №10. Выиграть 2 битвы с использованием команды песка. Выиграть 2 битвы с использованием команды генинов звука. Открывается Анко.

7. Команда Какаши (Team of Kakashi) Требуемый ранг - Специальный джонин. Выиграть 5 битв с использованием Наруто против Кибы и\или Хаку. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Наруто. Выиграть 5 битв с использованием Сакуры против Ино и\или Досу. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Сакуры. Выиграть 5 битв с использованием Саске против Гаары и\или Наруто. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Саске.

8. Команда Куренай (Team of Kurenai) Требуемый ранг - Специальный джонин. Выиграть 5 битв с использованием Кибы против Наруто и\или Сакон. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Кибы. Выиграть 5 битв с использованием Хинаты против Неджи и\или Сакуры. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Хинаты. Выиграть 5 битв с использованием Шино против Канкуро и\или Заку. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Шино.

9. Команда Гая (Team of Gai) Требуемый ранг - Специальный джонин. Выиграть 5 битв с использованием Ли против Гаары и\или Кимимаро. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Ли. Выиграть 5 битв с использованием Тен-Тен против Неджи и\или Темари. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Тен-Тен. Выиграть 5 битв с использованием Неджи против Хинаты и\или Наруто. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Неджи.

10. Команда Асумы (Team of Asuma) Требуемый ранг - Специальный джонин. Выиграть 5 битв с использованием Шикамару против Темари и\или Таюи. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Шикамару. Выиграть 5 битв с использованием Тедзи против Досу и\или Джиробу. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Тедзи. Выиграть 5 битв с использованием Ино против Сакуры и\или Кин. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Ино.

11. Команда Баки (Team of Baki) Требуемый ранг - Специальный джонин. Выиграть 5 битв с использованием Гаары против Ли и\или Саске. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Гаары. Выиграть 5 битв с использованием Темари против Шикамару и\или Тен-Тен. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Темари. Выиграть 5 битв с использованием Канкуро против Шино и\или Сакон. Выиграть 4 битвы подряд с использованием Канкуро.

12. Восхождение мистов Требуемый ранг - Специальный джонин. Требуется прохождение миссии Devotion Выиграть 5 битв с использованием Хаку в команде. Выиграть 10 битв с использованием Забузы Выиграть 3 битвы подряд с использованием Забузы и Хаку. Открываются Братья Демоны

13. Долг Сенсея (A Duty of the Sensei) Требуемый ранг - Специальный джонин. Требуется прохождение миссии A First Mission. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Наруто. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Саске. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Сакуры. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Хинаты. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Шино. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Кибы. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Ино Выиграть 2 битвы подряд с использованием Шикамару. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Тедзи. Открывается Ирука.

Миссии уровня А:

1. Команда 7 дерется как команда (Team 7 Fights as a Team) Требуемый ранг - Джонин. Требуется прохождение миссии Team of Kakashi. Победить 50 звуковых, песчаных и\или пропавших ниндзя командой 7. Открывается Какаши

2. Команда 8 проводит разведку как может (Team 8 Scouting at its Best) Требуемый ранг - Джонин. Требуется прохождение миссии Team of Kurenai. Победить 6 пропавших ниндзя с помощью Кибы. Победить 10 песчаных ниндзя с помощью Хинаты. Победить 15 звуковых ниндзя с помощью Шино. Открывается Куренай.

3. Команда 9 - лучшая команда, использующая тайджуцу (Team 9 the Best Taijustu Team) Требуемый ранг - Джонин. Требуется прохождение миссии Team of Gai. Победить 15 Конхских ниндзя, использующих тайдзюцу, с помощью Ли. Победить 15 Конхских ниндзя, использующих тайдзюцу, с помощью Тен-Тен. Победить 15 Конхских ниндзя, использующих тайдзюцу, с помощью Неджи. Открывается Гай

4. Команда 10 воюет против звуковых ниндзя (Team 10 Fights vs the Sound) Требуемый ранг - Джонин. Требуется прохождение миссии Team of Asuma. Победить 15 звуковых ниндзя с помощью Шикамару. Победить 15 звуковых ниндзя с помощью Ино. Победить 15 звуковых ниндзя с помощью Тедзи. Открывается Асума

5. Песок - Брат войны (Sand Siblings at War) Требуемый ранг - Джонин. Требуется прохождение миссии Team of Baki. Победить 15 Конхских ниндзя с помощью Гаары. Победить 15 Конхских ниндзя с помощью Темари. Победить 15 Конхских ниндзя с помощью Канкуро. Открывается Баки

6.Хаос! Прелюдия к Саннинам (Chaos! Prelude to the Sannin) Требуемый ранг - Джонин. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Наруто. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Саске. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Сакуры. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Кибы. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Хинаты. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Шино. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Ли. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Неджи. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Тен-Тен. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Шикамару. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Ино. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Тедзи. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Гаары. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Темари. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Канкуро. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Хаку. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Забузы. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Кидомару. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Сакон. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Джиробу. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Таюи. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Шизуне. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Кимимару. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Кабуто. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Гая. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Куренай. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Какаши. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Асумы. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Заку. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Досу. Выиграть 2 битвы подряд с использованием Кин.

Миссии уровня S:

1. Последователь лягушек (Disiples of the Toad) Требуемый ранг - Легендарный Саннин. Требуется прохождение миссии Chaos! Prelude to the Sannin. Выиграть 5 битв подряд с помощью Наруто. Выиграть 5 битв подряд с помощью Какаши. Выиграть 7 боев против Саске с использованием Наруто и Какаши в команде. Выиграть 7 боев против Кабуто с использованием Наруто и Какаши в команде. Выиграть 7 боев против Сакуры с использованием Наруто и Какаши в команде. Выиграть 7 боев против Шизуне с использованием Наруто и Какаши в команде. Открывается Джирая.

2. Последователь слизней (Disiples of the Slug) Требуемый ранг - Легендарный Саннин. Требуется прохождение миссии Chaos! Prelude to the Sannin Выиграть 5 битв подряд с помощью Шизуне Выиграть 5 битв подряд с помощью Сакуры Выиграть 7 боев против Саске с использованием Шизуне и Сакуры в команде. Выиграть 7 боев против Кабуто с использованием Шизуне и Сакуры в команде. Выиграть 7 боев против Наруто с использованием Шизуне и Сакуры в команде. Выиграть 7 боев против Какаши с использованием Шизуне и Сакуры в команде. Открывается Цунаде.

3. Последователь змей (Disiples of the Snake) Требуемый ранг - Легендарный Саннин. Требуется прохождение миссии Chaos! Prelude to the Sannin. Выиграть 5 битв подряд с помощью Саске. Выиграть 5 битв подряд с помощью Кабуто. Выиграть 7 боев против Наруто с использованием Саске и Кабуто в команде. Выиграть 7 боев против Какаши с использованием Саске и Кабуто в команде. Выиграть 7 боев против Сакуры с использованием Саске и Кабуто в команде. Выиграть 7 боев против Шизуне с использованием Саске и Кабуто в команде. Открывается Орочимару.

4. Бог Шиноби (The God of the Shinobi) Требуемый ранг - Легендарный Саннин. Требуется прохождение миссии Disiples of the Snake, Disiples of the Slug, Disiples of the Toad. Выиграть 5 битв подряд с помощью команды Саннинов. Открывается Третий Хокаге.

5. Воскрешение Первого (The Resurrection of the First) Требуемый ранг - Легендарный Саннин. Требуется прохождение миссии The God of the Shinobi. Выиграть 5 битв подряд с помощью Третьего Хокаге. Выиграть 5 битв подряд с помощью Кимимару. Выиграть 5 боев против Джонинов с использованием Сакона в команде. Выиграть 5 боев против Джонинов с использованием Кидомару в команде. Выиграть 5 боев против Джонинов с использованием Джиробу в команде. Выиграть 5 боев против Джонинов с использованием Таюи в команде. Открывается Первый Хокаге.

6. Воскрешение Второго (The Resurrection of the Second) Требуемый ранг - Легендарный Саннин. Требуется прохождение миссии The God of the Shinobi. Выиграть 5 битв подряд с помощью Третьего Хокаге. Выиграть 5 битв подряд с помощью Кабуто. Выиграть 5 боев против Джонинов с использованием Сакона в команде. Выиграть 5 боев против Джонинов с использованием Кидомару в команде. Выиграть 5 боев против Джонинов с использованием Джиробу в команде. Выиграть 5 боев против Джонинов с использованием Таюи в команде. Открывается Второй Хокаге.

Http://www.naruto-arena.com собственно ссылка (браузерка)
это пошаговая RPG построенная на картинках.

Пояснения:

Основы боя ")">Основы боя

Бой в naruto-arena.com – это состязание между 2 игроками в виде 3х3. Зарегистрировавшись на сайте и ознакомившись с правилами, вы жмете кнопку "Start Playing". Перед вами появляется меню выбора персонажей.
Здесь вы можете просмотреть способности персонажей, но советую почитать о них в самом низу этого FAQ. Не обязательно выбирать персонажей входящих в какую-то определённую команду в аниме, но новичкам лучше всего начать с команды Наруто/Сакура/Саске. Как только вы выбрали 3 нужных перса (перетянув их портреты в соответствующие ячейки) и ознакомились с их способностями, а также сколько эти способности требуют чакры - жмете кнопку Start Ladder Game (Основной режим игры, в котором вы продвигаетесь по лестнице шиноби) или Start Private Game (игра с другом - подробнее ниже). Система автоматически находит вам противника из любой точки мира, равного по силам - в данном случае, это тоже будет новичок, хотя бывает, что попадаются с одной-двумя победами. У каждого персонажа существует 3 способности + способность уклониться в следующем раунде (требует 1 рандомной чакры у всех персов) - но помните что кулдаун у неё 4 раунда, так что применяйте с умом - хотя есть персы которые обходят уклонение от атаки, применив соответствующие способности на вас до вашего уклонения (пример: забуза, кабуто и др.). Каждый персонаж имеет здоровье в размере 100 HP. Ваша задача состоит в том, чтобы убить всех персонажей вашего противника, т.е. привести здоровье всех его персонажей к нулю. Чтобы сделать это, вы в ходе игры обдумываете тактику и стратегию – как лучше нанести вред его команде и не умереть самому.

Используя чакру, персонажи способны выполнять различные техники. Эти техники могут, например, оглушить, защитить или нанести урон другим персонажам в игре. В каждом раунде игрок может выполнить одну технику для каждого персонажа, если конечно ваша чакра позволяет вам это сделать. Очередь одного игрока заканчивается через 60 секунд – за это время вы должны обдумать что может предпринять в следующем раунде ваш противник, исходя из этого решить какие техники вы примените и наконец выбрать чакру, которую вы используете в качестве рандомной – это конечно если вы примените навыки требующие рандомной чакры. Когда выбор сделан, вы просто жмёте кнопку "PRESS WHEN READY". Помните, что если вы не успеете вовремя нажать эту кнопку - игра решит, что вы не совершили никаких действий (конечно же ваша чакра никуда не денется). После этого наступает очередь противника.

Выбор техники которую вы хотите применить. ")">Выбор техники которую вы хотите применить.

Когда вы находитесь в сражении, вы выбираете различные навыки ваших персонажей, которые хотите применить. Сначала вы должны щелкнуть на одного из трёх ваших персонажей. После этого вы можете выбрать навык, на который у вас хватает чакры. Навыки, которые не могут быть выполнены из-за недостаточного количества чакры, будут показаны в сером цвете.

После того, как вы выбрали навык, определенные персонажи будут подсвечены жёлтым цветом. Когда вы примените навык на какую-либо цель (просто кликнув на его портрет) – подсветка исчезнет, но появится маленькая иконка этой способности справа от портрета персонажа (Окно боя устроено так – что ваши персонажи всегда будут слева, а врага – справа.). Вы можете отменить это действие и если захотите применить на кого-нибудь другого – просто кликните на эту маленькую иконку навыка, который вы применили (ваша чакра никуда не денется). (Действие отменяют, обычно, если промахнулись или придумали какую-то новую стратегию, либо вам не хватает чакры на более важную технику, которую вы хотели применить).
Некоторые способности имеют эффект воздействующий на всех противников, некоторые действуют на союзников, некоторые сами на себя. Многие имеют кулдаун (время перезарядки).

Чакра ")">Чакра

Когда начинается бой - первым ходите либо вы, либо противник - это рандомно. Тому, кто ходит первым дается 1 очко любой чакры - вероятность появления для каждого из 4 видов чакры - 25%. В общем, не ломайте голову, почему вам дали эту чакру, а не ту, которая вам нужна - здесь все рандомно. С 1 очком тоже можно что-то сделать - всякие способности требуют только 1 очка - хотя вы можете вообще ничего не делать и подождать следующего хода. Тому, кто ходит вторым, дается уже 3 очка какой-либо чакры. Следующий ход снова за вами и у вас теперь тоже 3 очка чакры. и т.д. Бывает, что на протяжении 10 раундов вам не выпадает нужная чакра - хоть тресни - частенько это и является причиной поражения. С каждым ходом будет прибавляться по 3 очка, но если убит 1 перс из вашей команды то 2 очка, соответственно одному оставшемуся персу будет приходить только 1 очко.

Типы чакры ")">Типы чакры

Как упомянуто выше чакра используется, чтобы выполнять различные навыки у персонажей. Каждый навык использует различные типы чакры.

Есть 4 типа чакры + случайный:

  • Bloodine – чакра улучшенного генома - к примеру с помощью неё Киба применяет свою способность двухголового волка или Хината применяет Бьякуган.
  • Ninjutsu - используется многими персонажами. Например, все способности Гаары требуют только этой чакры. Разенган Наруто, Чидори Саске или лечение Сакуры – все это чакра типа ниндзюцу.
  • Taijutsu - к примеру все способности Ли и Тен-Тен требуют этой чакры – она основывается на физических атаках.
  • Genjutsu - к примеру чтобы создать теневых клонов Наруто должен потратить одно очко этой чакры, также Ино использует только её с помесью рандомной.
  • Random – Самый используемый тип чакры. Когда вы выбрали все техники, которые хотите применить и жмёте кнопку "PRESS WHEN READY" – может появиться окошко выбора рандомной чакры. Вы просто нажимаете "+" рядом с типом чакры, который вы хотите использовать в качестве рандомной. Отсюда понятно, что "-" используется, чтобы вернуть эти очки чакры в ваш запас чакры, если вы чувствуете, что вы приняли неверное решение, но не стоит медлить и лучше поглядывать на таймер - что произойдет, если вы не успеете - сказано выше.
Также стоит отметить что многие способности просто не получится сделать пока не применены другие - к примеру без Шарингана Саске ничего не сможет сделать, кроме как увернуться от удара. Также Хината без бьякугана, Наруто без теневых клонов, Шикамару без медитации и т.д.

Выбор вашей команды ")">Выбор вашей команды

Naruto-Arena.com сосредоточена на тактике и командной стратегии. Главное здесь – это правильно выбрать хорошую связку, из персонажей – у которой будет сбалансированное использование чакры и способности, благодаря которым эти персонажи будут хорошо работать вместе.
Играя, вы будете узнавать различные стратегии, придуманные другими игроками. Ваша задача состоит в том, чтобы найти лучшую тактику и обучаться самому, правильно составлять такую стратегию.

Лестница Шиноби ")">Лестница Шиноби

Лестница Шиноби – отличное решение для тех, кто хочет конкурировать с игроками во всем мире. Это отличный шанс проверить ваши навыки против других игроков. Каждый, кто регистрируется на нашем сайте и начинает играть – автоматически присоединяется к этой лестнице.

Когда вы регистрируетесь на сайте, вы начинаете с ранга "Academy student". Это значит, что вы ещё не выиграли ни одной игры или вообще не играли. Студент Академии - так называемый неоцениваемый игрок.

Всякий раз, когда вы выигрываете вашу первую игру, вы становитесь "оцениваемым" игроком и начинаете с самого низа лестницы. Кроме того, ваш ранг скорее всего изменится на "Genin" (в зависимости от разряда вашего противника – может быть и выше).

Как сказано выше, когда вы оцениваетесь, вы начинаете у самого низа лестницы. Абсолютно ясно, что ваша задача состоит в том, чтобы продвинуться вверх по лестнице и стать №1. Побеждая игроков с более высоким рангом, чем у вас вы эффективно подымаетесь по лестнице. Обычно после таких побед ваш ранг сразу же меняется на более высокий.

Например: Когда вы находитесь на 1000 месте в лестнице, и побеждаете игрока, находящегося на 1 месте вы становитесь на 750 место в лестнице. И конечно следует знать, что если вы проигрываете – то вас не отбрасывает в низ лестницы – просто к вашей статистике добавляется ещё одно поражение.

Настоящей причиной того, что вы опускаетесь вниз по лестнице является, то что вы не играете в Naruto-Arena длительное время. Просто за время вашего отсутствия игроки побеждают и занимают более высокие места в лестнице, тем самым, обходя вас и делая ваше место более низким. Особенно это ощутимо когда вы уже недалеко от 1 места.

Ранги Шиноби:

Лестница состоит из 5 основных рангов шиноби + 2 дополнительных ранга:

  • (Дополнительный) "Academy student": Этот ранг шиноби – действует для всех игроков, которые не оцениваются.
  • Genin: Этот ранг шиноби имеют все оцениваемые игроки в самой нижней части лестницы. Эта часть составляет 40% всей лестницы.
  • Chuunin: ранг следующий после Genin. Этот ранг шиноби занимает следующие 30% всей лестницы.
  • Special Jounin: ранг следующий после Chuunin. Этот ранг шиноби занимает следующие 20% всей лестницы.
  • Jounin: ранг следующий после Special Jounin. Этот ранг шиноби занимает следующие 8 % всей лестницы.
  • Legendary Sannin: ранг следующий после Jounin и также самый высоко-достижимый ранг. Этот ранг шиноби занимает последние 2 % лестницы.
  • (Дополнительный) "Hokage": Первый номер в таблице – причем удержаться на нём не очень то легко.
Статьи по теме: