Обзор игры сайнс ров 3. Обзор игры Saints Row: The Third. Мужчины в трико

Если вам надоели аркадные файтинги с файрболами и взрывами, и не по вкусу игры, в которых эффектные комбо получаются как бы сами собой (привет, Dragon Ball FighterZ ) - хочется полного контроля, реализма и демонстрации своего скилла, наработанного в многочасовых тренировках, пусть и виртуальных, то вы пришли по адресу. Дамы и господа – EA Sports UFC 3 .

Первые шаги

Поклонники серии, запустив игру, сразу увидят множество знакомых элементов, и, скорее всего, останутся довольны. Но что делать, если вы только встали на путь бойца в смешанных единоборствах?

Для начала усвойте, что это спортивный симулятор (правда, с рейтингом 18+ ), и для эффектных боев и побед в этой игре вам понадобится провести какое-то время, осваивая многочисленные элементы управления. Рандомное нажатие кнопок (button mashing), благодаря которым ваша подружка одерживает над вами верх в Tekken 7, здесь не поможет, а приведет лишь к негодованию и смазыванию общего впечатления от игры. А если новичок решит просто взглянуть на раскладку управления в настройках, то она, скорее всего, его еще больше запутает и отобьет желание разбираться в нюансах, которых здесь немало.


Но не отчаивайтесь. Игра довольно открыта к тем, кто хочет покорить виртуальный октагон: в игре предусмотрены учебники, которые помогут понять общую схему управления и разобраться в его тонкостях, а в режимах тренировки и испытаниях мастерства вы отработаете эти удары и приемы до совершенства.

Итак, развив свою ударку и борьбу, вам предстоит выйти на большой ринг. Здесь все привычно: одиночные бои, режим нокаутов, который, кстати, комментирует Snoop Dogg , и многое другое. Внушительный ростер, все известные и не очень бойцы UFC на месте, по традиции есть даже Брюс Ли , но EA были бы не EA, если бы его не пришлось покупать отдельно (либо получить за уже имеющиеся копии UFC и UFC 2 или разблокировать по завершении карьеры).


Если не хочется играть против ИИ, а друзья не могут добраться до вас по различным причинам - вот, пожалуйста, игра предлагает вам быстрые онлайн-бои. Также имеется режим Ultimate Team , который дебютировал в UFC 2 , и вновь отозвался болью из-за pay-to-win. Рейтинговые чемпионаты также остались на месте.

Самый ожидаемый матч UFC можно воплощать до бесконечности

Лучший из лучших

Режим карьеры также был доработан и является одной из жемчужин игры, которая заберет у вас несколько вечеров… прежде, чем вы доберетесь до Олимпа. Схема похожа на то, что мы видели во второй части. По желанию создав бойца (редактор в игре, естественно, реализован на высочайшем уровне, не говоря уже об опции EA Sports Game Face ), вы начинаете свое восхождение. Не с UFC , конечно, но это происходит ровно до того момента, пока в кат-сцене самДэйна Уайт не заметит в вас талант и подпишет контракт, и вот: пресс-конференции, обидные твиты, а Меган Оливи посвящает вам минуту UFC.

Сам Дана Уайт разглядит твой потенциал

Но это лишь одна сторона медали - не стоит забывать о тренировках, выборе зала, изучении новых приемов, спаррингах, чтобы поддерживать себя в пиковой форме… Естественно, нельзя допускать травм и перетренированности, иначе это неблагоприятно скажется на грядущей схватке. При этом стоит уделять внимание совместным стримам с фэнами или, например, публикациям в социальных сетях, чтобы поддерживать хайп вокруг собственной персоны и предстоящего боя. Карьера увлекает и захватывает, как, в принципе, и игра в целом.

В редакторе можно проявить фантазию и создать, например, батю, чтобы он нахлобучил ирландского выскочку

Как в жизни

Главной заслугой EA Sports UFC 3 стало то, что электроники, не имея конкурентов, все-таки не стали в очередной раз клепать все то же самое, а постарались услышать критику и провести работу над ошибками. Не все получилось гладко, но тем не менее, конвейерной работой это не назовешь.

Особого внимания заслуживает технология Real Play Motion . С помощью этой технологии движения бойцов стали еще более плавными и реалистичными, особенно это заметно с топовыми звездами, чью индивидуальность создатели передали с особой тщательностью. Визуальное сходство с реальными бойцами стало еще ближе к реальности. EA заявляют, что с помощью технологии RPM были созданы тысячи анимационных элементов. И в данном случае становится заметно, что была проделана большая и кропотливая работа, а не просто увеличен штат маркетологов. В связи с этим, что логично, “фирменные” приемы бойцов или мощные нокауты смотрятся еще зрелищнее, а тактика и тайминг играют одну из ключевых ролей в поединке.

Так что за работу над анимацией и графонием “электроники” заслуживают плюсики. Также была улучшена система вычисления урона: уязвимость бойца к определенным приемам или же преимущество в них, стойка, запас выносливости и каждый удар - все это влияет на конечный результат.

Конечно, баги и гличи присутствуют, анимация бойцов сбоит, но случается это не так часто, и, конечно, восторга не вызывает, но и лютого негодования тоже. Самый раздражающий момент в игре - это реализация граунд-энд-паунд. Представьте: идет напряженнейшая схватка, и вот вы подловили противника, он упал на настил, и у вас есть пара секунд, чтобы наброситься на него и завершить бой досрочно… ну или хотя бы нанести существенный ущерб. Но вместо этого вы глупо танцуете вокруг него, пока он не встанет. А это мог быть решающий момент поединка…

UFC 3 выглядит реалистично, мощно и брутально

Повторы также подводят, иногда камера показывает не совсем то или совсем не то, что должна, и персонажи в slow-mo порой выглядят крайне неуклюже.

ИИ противника непредсказуем. Ваш соперник под управлением компьютера, например, на среднем уровне сложности в одном бою не даст вам и секунды отдыха, а в реванше будет терпеливо сносить все ваши удары.

Саундтрек к игре не задает боевого настроя, и несмотря на присутствие обладателя грэмми –Кендрика Ламара (как и других творческих личностей), прекрасно бы подошел к футболу, баскетболу, настольному теннису, да к чему угодно, но не к смешанным единоборствам.

Многие жалуются на то, что болевые и удушающие приемы проводить все так же сложно. С одной стороны, это правда - сходу королем болевых у новичков стать не получится, потому что для их проведения вам понадобятся: реакция, координация, внимание и понимание механики. Ну и прежде чем лезть в партер, все это гораздо проще изучить и отработать на тренировке, а не в бою. А для ленивых предусмотрен простой вариант болевых - они будут проводиться скоростным нажатием клавиши “Х” .

UFC 3, определенно, удалась

Что мы имеем в итоге? Если смотреть на всю линейку игр о UFC от “электроников”, то видна прогрессия, заметно развитие. Как пару лет назад UFC 2 была прилично доработанным и улучшенным продолжением оригинальной игры, так и UFC 3 является тем же по отношению ко второй части. Конечно, не все идеально, но прогресс налицо. Так что остается надеяться, что EA Sports будут продолжать в том же духе, а не заниматься комерческим самокопированием.

Молодая серия UFC Undisputed начала карьеру в 2009 году. Разработчики с первой же попытки создали убедительный симулятор единоборств, который по качеству проработки был сравним с Fight Night от Electronic Arts. Только вместо боксеров UFC познакомила нас с куда более экстравагантной публикой: рестлерами, кикбоксерами, гениями джиу-джитсу и прочими личностями, способными искалечить человека одним пальцем.

Тема смешанных единоборств встретила у игроков одобрение, породила один бесстыжий клон (EA Sports MMA) и доросла до третьего выпуска. Очень вовремя: за целый год (с момента выхода Fight Night Champion) мы порядком соскучились по реалистичным дракам. И вот, наконец, любители миксфайта возвращаются в борцовскую «клетку» с одной целью — сделать так, чтобы соперник еще месяц обедал через трубочку.

Берегите ухи

Третья часть Undisputed отличается от первой так же глобально, как UFC 2009 Undisputed - от провальной аркады UFC: Sudden Impact 2004 года. И дело не в том, что способов изувечить, нокаутировать или на худой конец придушить противника стало несравнимо больше. Помимо очевидного увеличения количества приемов, разработчики серьезно поработали над ошибками предыдущих двух игр. Для этого им даже пришлось взять годовой тайм-аут, чтобы собрать урожай из мнений фанатов и критиков и затем реализовать их смелые мечты в UFC 3.

По лицу лежащего ясно, что до нокаута ему остался один удар по зубам.

Основные нововведения таковы: наконец-то появилось две схемы управления, одна для профессионалов - с выкручиванием правого стика во время захватов (как в первой части), а другая - для начинающих игроков. Раньше последним приходилось туго, так как захваты и борьба в положении лежа были самой сложной (но в то же время крайне увлекательной) частью игры. Еще более интересное новшество - возможность создать собственного единоборца для режима карьеры и развить его с нуля через изнурительные тренировки и спарринги. Добавилось и чисто косметических, но приятных мелочей: перед боем нам теперь демонстрируется коронный выход бойца со свитой из-за кулис и показушная прогулка к рингу, затем следует полноценная подготовка к бою, включающая быстрый осмотр независимым врачом, и только потом рефери дает отмашку на начало матча.

Самый же главный подарок всем фанатам боев без правил вот какой: впервые в серии дебютировали бойцы и связанные с ними исторические матчи организации Pride Fighting Championships, закрытой в 2007 году после скандальной продажи конкурентам из лиги UFC. Сражения под эгидой японской Pride сделали лучший симулятор боев без правил чуточку ближе к Mortal Kombat - японцы, как истинные потомки самураев, готовы терпеть любые издевательства, кроме ударов в пах, по глазам и совсем уж подлых приемов вроде укусов и вырывания волос.

Даже выдохшийся боец способен победить, если вовремя проведет болевой прием.

Другим отличием Pride от UFC является место проведения боев: драки происходят на обычном ринге в форме квадрата, который дает больший простор для маневра, да к тому же не имеет «стенок», к которым так удобно прижать соперника и начать с ним обниматься. В октагоне (клетке-восьмиугольнике) такие «обжималки» у края ринга происходят постоянно, сбивая ритм и превращая потасовки в долгие серии захватов и кувырков в партере. Так что быстрые и жестокие Pride-бои, в которых при желании можно вообще обойтись без захватов, - настоящее украшение игры.

Хлынула красненькая

Разумеется, атмосфера «боев насмерть» сохранилась и в лиге Universal Fighting Championship, которая по накалу страстей все-таки уступает Pride и на фоне последней выглядит чемпионатом для мягкотелых хлюпиков. Но на самом деле за счет меньшей жестокости матчи UFC получаются более техничными, с упором на тактику. Разработчики прежде всего заинтересованы в развитии тематики UFC, а Pride является приятным бонусом для тех, кто с 1997-го по 2007-й следил за страстями, бушевавшими в некогда самой популярной лиге на планете.

У бойца в синих шортах весьма опасное положение - беспощадный японец сейчас поможет его голове встретиться с рингом.

Оба режима, UFC и Pride, предлагают в совокупности свыше 150 бойцов разного веса, роста и вероисповедания. Кажется, это новый рекорд для жанра. Основную часть длиннющего списка участников составляют американцы и бразильцы, из славян для игры ангажировали Дениса Сивера и Владимира Матюшенко. Звезд набралось на целый пантеон, поэтому отметим лишь, что любимчики из прошлых частей по-прежнему с нами: Джордж Сент-Пьер, Клэй Гуидо и Андерсон Сильва, действующий чемпион UFC, который по требованиям фанатов попал на обложку игры.

Выкручивая руки

Если по каким-то причинам этой армии головорезов не хватит, можно обратиться за помощью к редактору персонажей - по функциональности и разнообразию бровей, шрамов и татуировок он сравним с эталонным редактором из EVE Online . Вдобавок для игры специально засняли несколько часов интервью со звездами UFC и наполнили карьерный режим роликами с советами от профессионалов. Консультации даются даже в перерывах между драками - в зависимости от совершенных действий игра отмечает ваши сильные и слабые стороны по итогам раунда, попутно объясняя, как сражаться лучше.

Кровь из рассеченных ран постепенно заляпывает арену, хотя до красных луж из аркадных файтингов UFC, конечно, еще очень далеко. И слава богу.

Ну а если вы совсем ни черта не понимаете, просто вспомните рестлинг - благо сходство прослеживается невооруженным глазом. И это неудивительно: игру разработала студия Yuke’s , которая с 2002 года регулярно создает посвященные федерации WWE игры. Бои в UFC Undisputed 3 теперь можно заканчивать так же эффектно, как в фильме «Рестлер» с Микки Рурком, - например, так садануть сопернику по ноге, что у того сломается бедренная кость, после чего рефери присудит «везунчику» поражение техническим нокаутом. Или провести удушающий захват, который теперь сопровождается мини-игрой: на экране возникает контур восьмиугольника, а по его краям передвигаются две полоски, соответствующие бойцам. Одна из полосок должна догнать и удержать другую, чтобы захват был засчитан. В противном случае инициативу перехватит тот игрок, который спас свою шею. С этой «змейкой» побеждать болевыми удержаниями стало интереснее, но можно и просчитаться: противник сядет на вас сверху и задаст «строгача».

Постепенно становится лигой с женским лицом, очередным доказательством чему стал турнир в Мельбурне, прошедший на 75-тысячной футбольной арене, где главными действующими лицами стали четыре представительницы прекрасного пола. по праву может считаться самым популярным в мире бойцом прямо сейчас. , а церемония взвешивания едва не превратилась в потасовку с Холли Холм , где не обошлось без актёрских способностей Ронды. Кстати, можно сколько угодно говорить о том, достойна ли Холм титульного поединка, но смотреть бой с соперницей с таким боксёрским бекграундом и харизмой гораздо интереснее, чем избиение очередной жертвы по второму или третьему кругу.

193. Результаты основных боёв

Женщины до 61 кг. (США) (12-1) - Холли Холм (США) (10-0) - победа Холм нокаутом во втором раунде.

Женщины до 54 кг. Йоанна Еджейчик (Польша) (11-0) - Валери Летурно (Канада) (8-4) - победа Еджейчик единогласным решением судей.

Мужчины свыше 93 кг. Марк Хант (Новая Зеландия) (11-10-1) - Антонью Силва (Бразилия) (19-8-1) - победа Ханта техническим нокаутом в первом раунде.

До 84 кг. Роберт Уиттакер (Австралия) (15-4) - Юрайя Холл (Ямайка) (12-6) - победа Уиттакера единогласным решением судей.

Свыше 93 кг. Стефан Струве (Нидерланды) (26-8) - Джаред Рошолт (США) (14-2) - победа Рошолта единогласным решением судей.

Открывал вечер самый высокий боец Стефан Струве в бою с американским проспектом Джаредом Рошолтом , который единственное в поражение потерпел от Алексея Олейника . Струве заметно прибавил в мышечной массе и уже не выглядел длинным доходягой, как на заре своей карьеры в . Однако прибавка в весе не позволила голландцу противостоять переводам в партер, и первые два раунда он безвольно проиграл, пролежав под Рошолтом. Весь третий раунд Струве безуспешно гонял по клетке своего визави, который явно играл на удержание счёта и под свист зала получил победу решением.

Единственный представитель хозяев в основном карде Роберт Уиттакер был брошен под мощные кулаки колоритного Юрайи Холла , сделавшего себе имя на нокауте Гегарда Мусаси . Холл поначалу отдал сопернику инициативу и пропустил удар с правой с наскока, но затем начал расстреливать соперника ногами. После очередной атаки Холл потерял равновесие и оказался на канвасе под Уиттакером. Тот хорошо поработал локтями, забрал спину ямайца и уверенно довёл дело до победы в первом раунде.

Холл столь же пассивно начал и второй раунд, что было бы чревато поражением, однако затем вовремя проснулся и если и уступил сопернику в количестве ударов, то явно превзошёл в качестве. Ямаец разбил Уиттакеру нос, потревожил лоу-киком и ударом по печени, но его фирменные «вертушки» до цели так и не дошли. Судьбу боя должен был решить третий раунд, в котором соперники сразу пошли в размен. Холл пропустил сильный удар и был вынужден уйти в глухую защиту. Пришёл в себя он очень быстро и мощными ударами ногами начал разбивать лицо соперника. Концовка боя прошла в клинче и так и не выявила явного победителя. Логично, что в равном бою судьи отдали предпочтение местному бойцу Уиттакеру, но 30-27 - это всё же перебор.

Пробитый Бигфут и смелая канадка

Матчмейкеры ожидали от реванша Марка Ханта и Антонью Силвы такой же бескомпромиссной и кровавой рубки, как два года назад в Брисбене. Бигфут поначалу явно остерегался ударной мощи Ханта. Новозеландец пробил несколько увесистых ударов ногами, пару раз провалил соперника, но долгое время не мог выйти на комфортную ближнюю дистанцию. Силва попал двойку навстречу, но Хант тут же ответил мощнейшим правым хуком в висок, после которого бразильский гигант обмяк, опустился на колени - и на этом бой закончился. Вместо ожидаемой рубки зрители увидели очередной нокаут пробитого бойца.

Йоанна Еджейчик стремительно идёт по пути Ронды Роузи и даже использует схожую манеру поведения. Канадка Валери Летурно , стечением обстоятельств получившая этот бой, даже не смотрела в глаза чемпионке на предматчевой дуэли взглядов, но начала поединок достаточно собранно. Она встретила атаку Еджейчик захватом ноги и переводом в партер. На земле несколько её ударов достигли цели, и, когда чемпионка поднялась, на её лице красовалась небольшая гематома. Еджейчик проснулась к концу раунда и потрясла Летурно фронт-киком и попаданиями локтями с ближней дистанции.

Со второго раунда чемпионка взяла бой под контроль и с дистанции стала перебивать соперницу, всё время опережая её на долю секунды. Однако Летурно вовсе не выглядела девочкой для битья и постоянно отвечала ударом на удар, а несколько раз захватывала ногу Еджейчик в попытке перевести бой на землю. Леторно продолжала держать Еджейчик в напряжении, вынуждая действовать предельно осторожно. Тоннаж ударов польки постепенно сказывался на лице канадки, но она держалась достойно и не позволяла себя откровенно избивать, а потому дожила до чемпионских раундов.

С каждой минутой боя преимущество Еджейчик становилось всё весомее. Летурно начала уставать, чаще проваливаться и уже думала не об ответе на каждую атаку, а о том, как устоять на ногах. Но даже при таком неблагоприятном для себя раскладе канадка почти не пыталась перевести бой в партер. В концовке четвёртого раунда чемпионка взорвалась и едва не сломила соперницу. Летурно смело пошла вперёд в заключительной пятиминутке и до конца боя делала всё возможное для победы. Её правый глаз почти закрылся огромным синяком, но мужественная девушка из Канады и не думала пасовать перед фавориткой. В итоге Еджейчик получила ожидаемую победу, но лёгкой её никак не назовёшь. Теперь ей предстоит защищать свой титул против бразильянки Клаудии Гадельи .

Ронда заигралась

Вслед за девочками на разогреве вышли главные амазонки этого вечера. Холли Холм отправилась в клетку бегом, быстро разделась, выпила воды. Вряд ли она боялась Роузи, но волновалась точно как никогда в жизни. Ронда шла в клетку быстрым шагом, с капюшоном на голове и яростью убийцы в глазах.

Она не подала руки Холм и сразу бросилась на соперницу. Однако та встретила её плотной двойкой на отходе, а затем попала правым навстречу, но Ронда тут же ответила правым прямым, вошла в клинч и попыталась бросить Холли, однако провалилась. Пропустив ещё пару плотных ударов, Ронда перестала играть в боксёршу и всё же бросила соперницу, но Холм сумела вернуть бой в стойку и продолжила разбивать лицо чемпионке, пропустив лишь один тяжёлый удар в концовке.

В перерыве тренер Эдмонд Таривердян говорил Ронде, что она всё делает правильно, и та вместо коронных переводов в партер продолжала боксировать. Холм снова поймала её навстречу, а затем тяжелейшим левым хай-киком отправила в глубокий нокаут. Сама Дочь Проповедника была настолько удивлена случившемуся, что первые секунды не поддавалась эмоциям и лишь после объявления Брюса Баффера дала волю слезам и эмоциям. Ей хватило благородства поздравить поверженную соперницу и хватит смелости дать немедленный реванш, в котором лишённая спеси и звёздного налёта Роузи уже не будет валять дурака и станет опасной вдвойне, а дорого продаст ещё один вкусный реванш.

Давным-давно президент UFC Дэйна Уайт лично предлагал EA лицензию своей федерации. Однако в EA тогда заявили, что смешанные единоборства спортом никак не назвать, и от лицензии отказались. Тогда Дэйна обратился к THQ - и на свет появилась , отличный симулятор MMA, быстро заслуживший народную любовь и принесший издательству немалую прибыль.

Тут-то EA и поняли, что ошиблись. Почуяв упущенную выгоду, издательство принялось в срочном порядке делать собственный симулятор. Получившаяся в результате по качеству серьезно уступала конкуренту, да и представителей UFC, понятное дело, привела в бешенство. Однако в EA за новый рынок решили держаться крепко и заявили, что симуляторы MMA будут выходить регулярно. Не известно, к чему в итоге привела бы такая конкуренция, но банкротство THQ все расставило по своим местам. EA получили заветную лицензию.

Хук с правой, хук с левой

Последняя часть почившей ныне серии от THQ, установила внушительную планку качества. Игра приблизилась к идеалу буквально по всем параметрам - от графики до механики. Разработчики из Yuke’s создали не только зрелищный, но и максимально реалистичный симулятор смешанных единоборств. Ну а EA Sports MMA хоть и не сильно проигрывала по части зрелищности, но предлагала гораздо более простой геймплей, который многие фанаты окрестили аркадным. Вполне логично, что и от EA Sports UFC многие ждали чего-то подобного, но ожидания, к счастью, не оправдались.



EA Sports MMA заметно проигрывала творению THQ в количестве доступных звезд смешанных единоборств. В этом плане EA исправились. В игре около сотни бойцов - чуть меньше, чем в Undisputed 3, но зато с женским дивизионом! Жаль только, что за Россию отдувается один Хабиб Нурмагомедов , да и федерации Pride не хватает.

В EA Sports не постеснялись использовать наработки конкурентов, так что все поклонники серии Undisputed моментально почувствуют себя как дома. У каждого бойца имеется стандартный набор легких ударов руками и ногами; если же во время удара отклонить правый стик вперед или назад, мы получим уже другие атаки: так джеб может превратиться в апперкот, а лоукик - во внушительный удар по лицу с разворота. Удары можно менять и зажимая шифты или начав атаковать противника в корпус. А ведь при этом важно еще и грамотно перемещаться по рингу, уворачиваться от выпадов противника (а уворотов тут два вида), ставить блоки и контратаковать.



По ходу боя бойцы весьма правдоподобно покрываются ссадинами. А кровь из разбитых носов и рассеченных бровей не только реалистично брызжет во все стороны, но и заляпывает ринг. Нокауты, разумеется, показывают с нескольких ракурсов и крупным планом. Не хватает лишь замедленной съемки.

Получается столь же интересно, сколь и сложно. И если вы с серией от THQ не знакомы, игру лучше начать с обучения, а еще лучше пройти его пару раз. Но уже через пару-тройку часов даже новичок сможет более или менее сносно выступать в октагоне. Хотя отдельная упрощенная схема управления из Undisputed 3 все-таки не помешала бы.

I Quit!

Не освоив премудростей ведения боя, выиграть в EA Sports UFC почти невозможно. Каждый грамотно проведенный удар здесь стоит десятка отправленных «в молоко». Ступив на ринг, никогда не чувствуешь себя в безопасности, ведь любой соперник может совершенно неожиданно отправить вас в нокаут одним точно выверенным выпадом. И это, если что, очень хорошо. Правда, если снизить сложность, можно лупить друг друга ногами почти без отдыха хоть три раунда - ни дать ни взять, аркадный режим.



Ставка на консоли нового поколения оправдывает себя сполна - на телах бойцов можно разглядеть буквально каждый мускул. И физический движок не подкачал. Тела бойцов весьма убедительно реагируют на броски и удары, благодаря чему виртуальные бои действительно стали походить на настоящие поединки.

Однако, как ни крути, основная драма традиционно разворачивается в партере, то есть на земле, где вы оказываетесь после захвата. Если с виртуальным противником чаще всего можно совладать одним лишь контактным боем, то в мультиплеере сражения, как правило, завязаны на своевременные броски и проведение болевых.

Сражаться в партере традиционно сложно: нужно учитывать уйму факторов, блокировать удары в корпус, контролировать позицию и противостоять болевым - в общем, все как в Undisputed 3. Система очень сложная и неочевидная, даже режим испытаний не позволит освоить ее в совершенстве, так что приходится подхватывать, что называется, на лету. Зато как только вы освоитесь со всем премудростями клинчей, бросков и болевых, в игре откроется совершенно новая тактическая глубина.



В сетевом режиме столько любителей перевести бой в партер, что без умения блокировать такие попытки и достойно на них отвечать туда лучше не соваться. Проведение болевых сделано мини-игрой на реакцию. Но на ней одной выехать не получится - нужно учитывать и уровень усталости бойца.

ЭТО ВАЖНО: даже освоив борьбу в партере, про контактный бой забывать не стоит. Каждый боец здесь традиционно специализируется на определенном стиле, и это нужно осознавать. Играя, например, боксером, пытаться провести болевой рестлеру - очень глупое решение.

Идеальный боец

Если же ни Форрест Гриффин , ни Андерсон Сильва , да и вообще никто из представленных звезд вам не мил, добро пожаловать в режим карьеры. Здесь предстоит слепить собственного бойца и пройти с ним весь путь к славе - от отборочных испытаний в шоу Ultimate Fighter, до значимых мероприятий на pay-per-view и борьбы за заветный пояс, а там и до включения в зал славы недалеко. Побеждая, боец будет расти в уровне и получать очки опыта, которые можно пустить как на улучшение характеристик, так и на покупку новых ударов и приемов. Так можно сформировать собственный стиль и подстраивать его под своих соперников.



Настройки внешности, по сравнению с Undisputed 3, слишком скудны. Между боями можно потренироваться, отрабатывая базовые навыки. Занятие скучное, но пренебрегать им не стоит, усердные тренировки не только освежают в памяти подзабытые движения, но и приносят дополнительный опыт.

Огорчает лишь то, что соперники, как правило, откровенно хилые, частенько не выдерживающие и одного раунда. И вроде бы глупостью ИИ чаще всего не отличается - старается уходить от ударов, ставить блоки, а получив серьезные повреждения, переводит бой в партер. Но проигрывает почему-то стремительно и внезапно. Только приближаясь к самой вершине, вы столкнетесь с серьезными противниками. Зато уж они дух из дерзкого новичка могут вышибить на раз, тут и станет видно, кто из зала не вылезал, а кто тренировки прогуливал!

В одиночном режиме кое-какую опасность поначалу представляют лишь специалисты по болевым. Но и их одолеть не так уж сложно, если активно использовать клинчи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в режиме карьеры с вами будут постоянно связываться звезды UFC, чтобы подбодрить и дать парочку советов (порой ценных). А перед боями частенько показывают эффектные нарезки, посвященные карьерам именитых бойцов или знаковым событиям.

Статьи по теме: