Прохождение Bulletstorm. Bulletstorm, второстепенные герои, противники. Я и мой ботинок

  • Карабин «Миротворец» - основное оружие в игре, невозможно сменить на другое. Есть у всех персонажей (кроме мини-босcов, снайперов и врагов с дробовиками). Как и все оружие (кроме минигана) в игре, имеет два режима: обычный и форсированный. Обычный режим: Одиночные выстрелы или по очереди. Форсированный режим: Мощный зажигательный снаряд, превращающий противника в скелет с догорающими кусками плоти. Что интересно, одним зарядом можно пробить насквозь несколько противников стоящих на одной линии, получив при этом бонусные skill points. По форме очень напоминает автомат из Gears of War .
  • Визгун - мощный револьвер - с одного выстрела сносит голову, двумя - отрывает любые конечности, второй режим стрельбы - сигнальные ракеты, поджигающие врагов.
  • Кистемёт - гранатомёт, стреляющий двумя гранатами с шипами, перевязанных цепью. Кистемёт является отсылкой к предыдущей серии игр компании - Gears of War . Там использовалось аналогичное оружие. Усиленный режим раскаляет цепи, после чего они разрезают всех на своём пути, взрываясь при контакте с твердой поверхностью или сильным противником.
  • Скальпировщик - снайперская винтовка с управляемыми пулями. Альтернативный режим - разрывные пули, благодаря которым после попадания во врага телом можно управлять в пространстве для того, чтобы, например, направить его к другому врагу и взорвать обоих. Управление пулей происходит в режиме замедленного времени, но как только пуля подлетает близко к намеченной цели время ещё более замедляется и цель (если только это не мини-босс) отскакивает в сторону. В сторону отскакивает только намеченная цель, остальные же никак не реагируют на выстрел, что можно использовать для скиллшота: отмеченный враг отпрыгивает, но тот, что стоит за ним, получает пулю. Если камера из пули потеряет из виду отмеченного врага, то игра вернется в обычное время, а пуля улетит по прямой.
  • Костолом - четырёхствольный дробовик, стреляющий также раскаленным паром. На близкой дистанции практически всегда разрывает противника в клочья. В миссиях с выжигателями просто незаменим. Единственное оружие, способное убить Мини-босса с одного выстрела(в форсированном режиме).
  • Пронзатель - оружие, ранее использовавшееся в шахтерских работах. После катастрофы стало использоваться как оружие. Стреляет маленькими сверлами, которые могут пригвоздить врага к стенам и т. д. В альтернативном режиме снарядом можно управлять, например, для направления его в другого врага. Также, в альтернативном режиме вращающееся сверло можно использовать как таран(враги умирают, а снаряды не тратятся), что позволяет с легкостью пройти комнаты с взрывоопасным газом и нашествия выжигателей. Есть баг: если выстрелить сверлом в союзника, сверло застрянет в нём и будет крутиться.
  • Миниган - восьмиствольный пулемет, часто встречающийся у Мини-боссов, но в некоторых местах он находится на станке, с которого его можно снять. Имеет большую плотность огня и довольно большой урон, но у него быстро кончается энергия(она уменьшается независимо от того, стреляете вы или нет). В некоторых сюжетных моментах попадается особый миниган, у которого бесконечная батарейка. При длительной стрельбе перегревается (что свойственно многим видам оружия с бесконечным боезапасом в играх в целом).
  • Попрыгунчик - оружие, использовавшееся для подрыва горных пород, стало одним из самых популярных у Мини-боссов. Попрыгунчик стреляет взрывными шарами, которые отскакивают от поверхности и взрываются при попадании во врага или когда вы захотите. Усиленный режим концентрирует ядро, после чего оно будет взрыватся несколько раз, отскакивая от поверхностей.
  • Стазисный пинок - является единственным видом атаки ближнего боя у Грейсона. Схвативший удар противник высоко и далеко летит, подвергаясь воздействию стазиса, что позволяет точно прицелится и убить его в полете. Если совершить подкат в сторону врага, пинок совершится автоматически.
  • Хлыст - энергетический хлыст, входящий в состав чудо-перчатки, изъятой у противника в начале игры. Действует аналогично пинку и отправляет противников в полет, только в противоположном направлении. Используется для манипуляций с небольшими и довольно крупными объектами. Позволяет притягивать легких противников и разнообразные предметы (взрывчатку, брошенное оружие и т. д.). С его помощью удобно метать противников в огонь, на лопасти вентиляторов, электропровода и кактусы, а также сбрасывать в пропасти. В амуниции можно открыть форсированный режим - «Ударник». Он позволяет ударять хлыстом в землю тем самым подбрасывая ближайших противников в воздух. В заскриптованных моментах игры хлыстом можно двигать довольно большие и увесистые объекты. Лучшее оружие против «Стервятников». Параллельно хлыст используется, как единственно пригодный интерфейсный кабель для подключения к арсеналу, где за заработанные очки можно закупать и усовершенствовать оружие.
  • Способ "подзарядки" Иши является отсылкой к фильму "Адреналин".
  • "Многоствольность" дробовика, возможно, является отсылкой к пулемёту Дюка Нюкема.
  • Названия уровней являются фразами, которых герои рано или поздно скажут на этом уровне.
  • Сами разработчики считают, что неудачность игры в коммерческом плане связана с тем, что "её следовало выпустить раньше".

Разработка

Считается, что разработка игры началась в 2008 году, когда Electronic Arts анонсировала, что издаст игру по новой IP от Epic Games . Название игры стало известно в декабре 2009 года, когда People Can Fly зарегистрировали торговую марку «Bulletstorm». Дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) должен был анонсировать игру вместе с Gears of War 3 на шоу Late Night with Jimmy Fallon 8 апреля 2010 года. Но анонс был перенесён на 12 апреля, так как в этот день в передаче был другой гость. Вскоре после этого Клифф Блезински в своём твиттере написал, что на шоу анонсирует две игры. Однако игра была анонсирована раньше намеченной даты: журнал Game Informer опубликовал обложку майского номера, на которой и была Bulletstorm.

В начале февраля 2011 года в Сети была размещена компьютерная игра Duty Calls: The Calm Before the Storm , являющаяся частью рекламной кампании, проводимой в преддверии выхода Bulletstorm.

23 февраля одновременно с американским релизом шутера от первого лица Bulletstorm, компании People Can Fly и Electronic Arts официально анонсировали первую порцию дополнительного контента.

Gun Sonata DLC включает три новые карты для мультиплеерного режима Anarchy: Sewers of Stygia, Hotel Elysium и Villa. Помимо этого, дополнение принесло с собой две новые карты для режима Echo: Crash Site и Guns of Stygia. Наконец, в пресс-релизе упоминаются два улучшения для хлыста: Flamingo и Pulp. Gun Sonata DLC для Bulletstorm вышел весной по цене $9,99 или 800 MS Points.

В коробочные издания Bulletstorm компания ЕА положила регистрационный код Online Pass, при активации которого вы получаете шесть бонусных карт для режима Echo, а также эксклюзивный хлыст Quicksilver. Те, кто приобретет игру с рук, смогут купить Bulletstorm Online Pass за $9,99 или 800 MS Points.

Средний балл версии игры для Xbox 360 после публикации 20 обзоров, по данным Metacritic, составляет 86/100.

Завязка Bulletstorm, если честно, вызывает у нас лишь один неудобный вопрос: почему матерые бойцы секретного спецподразделения, пусть даже обратившись в космических пиратов, так долго соглашались следовать указаниям неуравновешенного пьянчуги? Самого-то капитана Грейсона Ханта еще можно понять: тяжело сохранить трезвость ума, обнаружив, что лучшие годы своей жизни ты угробил на устранение неугодных какому-то бешеному генералу правдолюбцев. А вот с чего вдруг за этим алкоголиком идут нормальные на вид люди — вопрос куда более интересный. То ли весь экипаж разом сошел с ума, то ли хитрый капитан убедил подчиненных в том, что пьянство и тотальное раздолбайство - часть его победоносного плана. Глупость, конечно, но по ходу игры все легче верится во второй вариант.

Пьяному и море по колено

В начале игры изрядно поддатый Грейсон развлекается тем, что пытается сбить бутылку с головы привязанного к стулу охотника за головами (уже третьего за неделю). Задача осложняется алкоголем и сбитым прицелом винтовки - в конце концов дело заканчивается тем, что вопящего о пощаде баунти-хантера просто выкидывают в невесомость, где тот, прежде чем умереть мучительной смертью, успевает достать гранату и пробить брешь в корабле (обыскать пленника Грейсон, конечно же, забыл).

Дальше - больше. Все еще пьяный герой, чуть было не вылетев в космос вслед за охотником, нетвердой походкой направляется на командный мостик судна и, завидев в окошке крейсер «Одиссей» (управляемый генералом Соррано, из-за которого Грейсон и дошел до жизни такой), решает взять его на абордаж. Стократное превосходство «Одиссея» в размерах в расчет не берется: Грейсон под громогласные протесты наконец-то осознавшей все команды собирается протаранить «Одиссей», прихватив грязно матерящегося по радио Соррано с собой на тот свет.

Но вместо этого пролетает навылет через единственное сквозное отверстие крейсера и шлакоблоком приземляется на неизвестную планету, жители которой в первую же минуту вынимают кишки половине команды. В живых остается только сам Грейсон и пилот-японец Иши, которому незадолго до этого вставили электронные мозги, конечности и голос взамен потерянных в аварии. Отчасти из-за этого, но больше - из-за категорического несогласия с образом жизни героя, приведшего к гибели остальных членов команды, Иши начинает сдержанно ненавидеть Грейсона, не бросая, однако, того в беде.

Подбитый «Одиссей» вместе со спасательными капсулами грохнулся где-то за горизонтом, Соррано и его наемники, похоже, живы. А вскоре находится и подтверждение - отобранный у одного из солдат электрический кнут, который в Bulletstorm одновременно оружие, третья рука и еще интерфейс для связи с миром (примерно как косичка в «Аватаре »). Встроенный радиоприемник хлыста ловит очередной поток отборной генеральской брани, по источнику которой герои решают отследить Соррано и, возможно, улететь обратно на спасательном челноке, посланном за ним.

Проблема только в том, что вся планета населена кровожадными панками-каннибалами, бывшими заключенными и еще какими-то мутантами, а подбитый «Одиссей» как раз собирался освободить ее от них, сбросив на бедлам лечебную ДНК-бомбу. А так как бомба до сих пор не взорвалась, стерилизовать планету вручную придется Грейсону, Иши и присоединившейся к ним наемнице Тришке. С помощью оружия, хлыста и ботинка.

Одной из двух вещей, которую предприимчивый Кот попросил у своего осиротевшего хозяина, была пара сапог. Они были нужны ему, чтобы удобнее ходить по кустарникам. В них Кот поймал кролика, которого преподнес королю под видом дара от своего синьора, втерся в доверие к монаршей особе и провел еще ряд удачных афер. Но едва бы они удались, не будь у него удобной и представительной обуви.

Вакула

Школьница из Канзаса, героиня сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города». Подхваченный ураганом вагончик Элли случайно приземлился на голову злой волшебницы Гингемы. Кроме связок сушеных мышей, жаб и молчаливого филина, Гингеме также принадлежали серебряные башмачки, которые Элли проносила на протяжении всего путешествия в Волшебную страну, узнав об их магической силе лишь от доброй волшебницы Стеллы. Как выяснилось, башмачки могут переносить своего обладателя в любую точку света, да еще и подстраиваются под размер его ноги.

На фото: Дороти, американский прототип советской Элли в фильме «Волшебник страны ОЗ» 1939 года.

Человек-невидимка

Метод кнута и пятки

Происходящий в Bulletstorm абсурд можно с легкостью назвать серьезным шутером, который вывернули наизнанку. Но если в серьезных шутерах герой обычно умница и победитель, то здесь ситуация обратная. Девиз «отсутствие плана - тоже план» явно относится к протагонисту, а на стандартных персонажей игр студии Epic Games (она занималась по большей части дизайном игры) Грейсон Хант похож только внешне. По характеру Грейсон - нечто среднее между Дюком Нюкемом, Серьезным Сэмом и Джеком Воробьем, то есть слияние получилось крайне опасным: мужланская небрежность, кабацкое чувство юмора плюс детская непосредственность, близкая к помешательству. Последняя явно доминирует и частенько превращается в детскую жестокость, а на ней уже строится практически вся игра.

В грубой и зрелищной (что важно) расправе над врагами вообще кроется одна из главных причин, побуждающих мужскую часть населения планеты играть в видеоигры. Но если в, скажем, Gears of War красивая жестокость лишь обязательный атрибут, то в Bulletstorm она - цель и средство. Основные инструменты изуверств - упомянутый уже энергетический кнут (врагов и предметы можно замедлять, притягивать и подбрасывать в воздух одновременно), по-дюковски дерзкий пинок (тоже замедляет), богатый арсенал (о нем подробнее ниже) и опасные декорации (от банальных шипов до гигантских мухоловок).

С помощью всего этого богатства можно и нужно творить страшные, но, чего греха таить, очень уж забавные вещи. Выстрелить врагу в горло, ягодицы или мошонку - хорошо. Пинком отправить висеть на кактусе или снести из дробовика полтуловища - лучше. Поставить на колени, потом дать пинка и кнутом оторвать голову - отлично. Нам вообще тяжело с ходу вспомнить игру, в которой смерть была бы настолько же разнообразной штукой. Раздавить дверью, скормить рыбам, запустить в воздух и подорвать предварительно прикрепленными гранатами, устроив мясной фейерверк... вариантов много, причем большинство спецубийств выполняются сами собой, без натужных попыток и перезагрузок. Но самые сложные, конечно, с первого раза провести не получится.

Чем изощреннее комбинация - тем больше очков, на которые потом в специальных терминалах можно купить оружие, апгрейды и спецпатроны, поэтому в красивых убийствах будет заинтересован не только, что называется, зверь внутри, но и рациональный человек снаружи. В довершение ко всему выполненные фаталити записываются в отдельной табличке, и на выходе получаются этакие внутриигровые ачивменты, которые не скучно, а наоборот - очень даже увлекательно собирать. Вот, собственно, и все: с первых же минут игры вами овладевает неконтролируемое желание заполнить табличку целиком, и оно не сильно ослабевает даже после финальных титров.

Врун, болтун и хохотун

Bulletstorm - как разодетый деревенский дурачок в высшем обществе скучных шутеров, но тем-то он и хорош.

Самый приятный момент состоит в том, что Bulletstorm не возводит изобретательную жестокость в абсолют, не относится к ней слишком серьезно (см. Manhunt ); здесь она лишь часть юмористического шоу. Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гранаты, прыгающие бомбы, сверломет - о таких вещах мы мечтали, сидя за исписанными скабрезностями партами. Причем видно, что карабин, револьвер, дробовик - это все обязательные частички Epic Games, без которых продаваемая игра не получится, а вот безумие вроде управляемой пули и управляемого же сверла, скорее всего, исходит от мастеров People Can Fly (напомним - авторов не менее безумного Painkiller ).

Шутки соответствуют общему градусу. Грейсон Хант много и до смешного неумело матерится, постоянно портит что-нибудь в четком плане своего наполовину роботизированного боевого товарища и на ходу слагает пиратские песни. Открытая пинком дверь может дать по носу, а пафосно проломивший стену босс - жестоко поплатиться за собственный пафос (не будем говорить как). На протяжении всей игры герои фактически заняты не столько поисками генерала Соррано или, там, попытками убраться с планеты: обычно они сами устраивают себе неприятности, чтобы в следующей главе с огромным трудом из них выпутываться.

Это, в общем-то, и есть лучшая характеристика сюжету Bulletstorm. Но несмотря на то, что он на 90% состоит из пародий (авторы прошлись по всему, что вспомнили: Doom , Serious Sam с его орущими камикадзе, дискофильму «Лихорадка субботним вечером », даже недавний Enslaved: Odyssey to the West успели зацепить), сценарий для шутера написан просто блестяще. В сюжете нет ни одной «дырки», каждая мелочь имеет свое объяснение, а диалоги поражают невероятной для жанра (опять же) живостью. Из-за этого особенно обидно, что ко второй половине игра начинает заметно сдуваться - гениальных моментов становится меньше, уровни из залитых солнцем развалин перемещаются в скучные темные коридоры, а чересчур затянутая концовка может даже вызвать раздражение. Хотя мы не можем совсем исключить версию, что Epic просто слишком заигрались в пародию на блокбастеры.

* * *

Единственное, чего слегка не хватает Bulletstorm, - это возможности пройти его в кооперативе (да и то лишь потому, что к этому в играх Epic все слишком привыкли). Сам режим (под названием «Анархия») есть, но работает он только на специально предназначенных для него шести картах, где на нас одну за другой спускают с поводка волны монстров - сперва самых слабых, потом посильнее. На заработанные убийствами очки можно покупать новое оружие и сапоги, а после каждой лихой серии убийств включается режим ярости, в котором позволяется рвать врагов на куски одним ударом хлыста. Но даже без сюжетного кооператива, мультиплеера и тонны-другой модной шпаклевки Bulletstorm - это самый свежий и веселый шутер последнего времени. Возвращаться после него в Call of Duty уже не захочется - тут Epic сдержали обещание.

Реиграбельность - нет

Классный сюжет - да

Оригинальность - да

Легко освоить - да

Геймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Игра, в которой можно отхлебнуть виски, схватить пулемет и в пьяном угаре разрядить обойму в набегающую толпу инопланетных панков. Duke Nukem Forever может теперь даже не выходить.

«Великолепно»

KILL WITH SKILL

Добро Пожаловать в прохождение игры Bulletstorm . В прохождении минимум спойлеров.

Действие 0: Пролог ("Дорога В Ад")

Следуем за напарником, пытаемся открыть дверь. Из-за взрыва происходит разгерметизация, ползем по трубе и включаем заслонку. Проходим через развалины, постепенно изучая управление. Стреляем в компьютер и открываем дверь. Нужно подняться на мостик, используем лифт.
Стреляем из пушки по целям, уничтожаем корабль. Включаем рубильник.

*Несколько лет назад...*
Идем вниз, освобождаем проход. Влетаем внутрь здания и убиваем Брайса Новака. После разговора защищаем девушку.

*Сейчас...*
Двигаемся по разрушенному кораблю, находим Иши, помогаем доставить его в мед. лабораторию.
Нужно достать батареи, бежим за напарником. Летим вниз и убиваем врагов, двигаемся. Скользим вниз и избавляемся от врагов. Используя спринт, бежим по скалам, постепенно нейтрализуя здешних. Забираем хлыст и батарею. Возвращаемся, используем хлыст, чтобы убирать препятствия на своем пути. Хватаем врагов хлыстом и притягиваем, решетка упадет. Добегаем на корабль. Наблюдаем за операцией, отбиваемся от аборигенов.
Жмем кнопки, указанные на экране.

Действие 1: Глава 1 ("Как В Старые Добрые Времена")

После разговора с Иши бежим вперед и отстреливаем взрывоопасные бочки, чтобы освободить дорогу. Также используем их против врагов. Изучаем незнакомый объект - тут в дальнейшем можно будет покупать оружие и боеприпасы, а также улучшать их. После изучения у нас появится 3D панель, а которой отображены:
-очки
-патроны
За убийства даются очки, на очки можно покупать боеприпасы и улучшения. За забором будут враги, уничтожаем их и набираем 1200 очков, можно улучшить автомат. Штурмуем базу врага, используем хлыст, чтобы взрывать бочки на подъемниках. Забираемся по лестнице и переходим на другую сторону - за стену. Выбиваем решетку и спускаемся на лифте.

Действие 1: Глава 2 ("Последний Поезд Из Города")

Бежим вперед, используем амуницию и выбиваем решетку. Скользим вниз и сбиваем аборигена. Бежим по коридору и расправляемся с врагами, забегаем в зал и стреляем по оранжевым креплениям на потолке. Уничтожаем врагов, затем уничтожаем вертолет с помощью хлыста, открываем ворота.
Бежим направо и спускаемся. Появятся враги и вертолеты - уничтожаем, спускаемся на лифте. Прорываемся через баррикады врагов и вертолеты. Не забываем покупать боеприпасы и улучшения в амуниции. Поднимаемся и снимаем с пушки аборигена, берем пулемет. Начинаем уничтожать вертолеты.
Продолжаем идти. Активируем рубильник и разбираемся с врагами - уничтожаем вертолет, платформа упадет. Выбиваем дверь и убиваем недругов, генератор перед вами.
Быстро выбегаем и бежим вдоль взрывающихся генераторов, карабкаемся по веревке и выбираемся. Впереди будут враги и бочки - получаем очки. Появится гигант с пулеметом, сначала стреляем газовыми патронами, затем хлыстом срываем с него шлем и добиваем очередью из автомата. Поднимаемся, хватаем пулемет и отбиваемся от толпы врагов.
Уничтожаем вражеские машины с поезда. Уничтожаем вертушки, затем уничтожаем торпеды и резервуары, чтобы сбить колесо. Вскоре подъедет поезд с врагами, уничтожаем и их заодно.

Действие 1: Глава 3 ("Что Бы Это Ни Было, Оно В Ярости")

Хватаемся за лестницу и ползем по ней наверх. Прыгаем на канат и спускаемся. Бежим вдоль реки и встречаем первых врагов, убиваем их и забираем новое оружие - пистолеты. Нужно добраться к вертушке, забегаем в пещеру. Освобождаем путь.
Скользим под скалами, хватаемся за ветку и перелезаем на соседний камень, берем боеприпасы, падаем. Тут будут огромные яйца, уничтожаем их хлыстом и пробегаем.
У нас определенное количество времени, чтобы выбраться, выбегаем из пещеры и бежим к вертолету. Садимся на него.
Из поезда будет течь горючее - стреляем.

Действие 2: Глава 1 ("Девица В Беде")

Поднимаемся по скалам. Хлыстом проделываем себе путь. Уничтожаем врагов, спускаемся в город. Заходим в клуб, тут можно выпить. Выйдет здоровяк, убиваем его и забираем пулемет - идем на улицу и штурмуем врагов. Пробегаем в ворота, спускаемся вниз, открываем двери и забегаем внутрь. Расправляемся с недругами, открываем ангар - убиваем дикарей, поднимаемся по развалинам. Выбиваем стенку и штурмом начинаем пробиваться через врагов. Находим спасательную капсулу, осталось найти девушку.
Спускаемся и находим девушку, уничтожаем врагов. Следуем за ней, отстреливая дикарей. Поднимаемся по лестнице и переправляемся на другую сторону. Забегаем в здание, уничтожаем недругов и следуем дальше. Опускаем мост. Скидываем сферу и бежим вперед. Убиваем всех, а у здоровяка берем пулемет.

Действие 2: Глава 2 ("Ужасный День Для Развлечений")

Бежим вперед, пробивая путь. Проходим через мини-город, уничтожая врагов с обрезами. Открываем люк и появится монстр, уклоняемся от него. Проходим через туннель. Открываем решетку с помощью хлыста и поднимаемся по лестнице. Снова появится монстр, стреляем в него, как только Иши откроет дверь забегаем. Проходим через вражескую засаду и спускаемся в ангар, у нас появится компьютер. Контролируем монстра, расчищаем путь.
Уничтожаем всех врагов на улице, используя лазеры. Уничтожаем здания и мост, чтобы пройти. Отбиваемся от вражеских вертушек и вражеских набегов. Выбиваем забор и спускаемся по канату в дыру.

Действие 3: Глава 1 ("Где Один Снайпер, Там Ещё Десять")

Продвигаемся вдоль пещеры, выбиваем себе проход. У нас есть всего 16 секунд, чтобы выбраться. Хлыстом убираем деталь с пути и скользим вниз.
Двигаемся по скалам к дамбе. Поднимаемся на лифте. В джунглях встречаем много местных, на которых придется потратить не мало патронов. Вскоре появятся первые снайперы, берем винтовку. Захватываем цель (должна подсвечиваться красным) и стреляем, когда пуля приблизится начинаем управлять ею. Убираем всех снайперов. Заходим в ангар.
Пробегаем его насквозь, получаем сообщение от "овцы". Уничтожаем первых снайперов и бежим к первой башне, пока Иши чинит мост - убираем снайперов в доках. Когда первая часть моста упадет, вторую притягиваем хлыстом. Спускаемся вниз.
Убиваем дикарей и бежим в здание. Пробегаем вдоль берега, уничтожая все, что движется. Забегаем в лифт. Пробегаем через зал, затем через кухню - еще раз используем лифт.

Действие 3: Глава 2 ("Полный Бардак")

Отбиваемся от засады, выбегаем через дыру в стене - опускаем мост. Поднимаемся и активируем рубильник - бежим вперед. Активируем еще один - заходим. Надо спасти девушку. Убиваем всех с помощью снайперской винтовки, спасаем девушку.
Следуем за спасенной. Выходим в сад, убиваем местных. Спускаемся вниз, затем по лестницам. Поднимаемся на лифте. Пробегаем около генераторов, попутно убивая врагов. Используем хлыст, чтобы проделать путь. Когда колесо "снова" поедет, прыгаем на трос. Отстреливаемся от "Стервятников".

Действие 4: Глава 1 ("Единственный Путь")

Действие 4: Глава 2 ("Людоеды Предпочитают Засады...")

Открываем дверь и заходим. Открываем решетку и поднимаемся. Когда появятся враги, стреляем в пору. Идем наверх. Иши съели - надо его спасти.
Следуем за Тришкой. Спускаемся вниз, убиваем врагов. Идем через джунгли, затем через площадь, спускаемся вниз. Вы придете в тупик, но вертолет откроет нам путь. Отбиваемся от зеленых монстров, вертолет упадет - выйдет здоровяк. Уничтожаем его, справа откроются ворота - идем. Поднимаемся наверх. Пробегаем через мавзолей и попадаем в большой зал. Босс.
Используем газовые пули, затем, когда споры станут красными - стреляем очередью. Затем цветок-мутант переместится на потолок - надо стрелять прямо в рот, желательно с кистомета. Вскоре он упадет, стреляем по червям сбоку. Несколько раз надо так сделать.
После всего стреляем твари в шею.

Действие 4: Глава 3 ("Разваливается На Кусочки")

Бежим за Тришкой. Хватаемся за лестницу и выбираемся наверх. Идем в отель. Бежим по развалинам, скользим вниз. Проходим через стены, убиваем врагов. Пробираемся через обломки, уничтожая "Черепов". Используем пулемет и поезд, чтобы избавиться от врагов, бежим по туннелю.
Проходим через здание, перепрыгивая сломанные колонны и убивая врагов. Скатываемся вниз, в здание. Пробегаем через здание, которое рушится - сталкиваемся с врагом. Расчищаем путь.
У нас всего 30 секунд - скользим к лифту. Забегаем, жмем кнопку - поехали, но слишком медленно. Стреляем в красные бочки и создаем волну, которая нас вытолкнет.

Действие 5: Глава 1 ("Устойчивый К Крушению")

Забегаем в лифт, поднимаемся наверх. Выходим и сразу отражаем атаку врага. Нужно открыть вагонетку, Тришка займется этим. Ждем, пока Тришка открывает вагонетку, а мы тем временем защищаем ее и отбиваемся от врагов. Заходим в вагон и едем. Смотрим на выжигателей.

Действие 5: Глава 2 ("Что Будем С Этим Делать?")

Отбиваемся от атаки выжигателей. Стреляем по красным точкам на их теле. Забегаем в торговый центр, открываем дверь. Отбиваемся от налета выжигателей снова. Спускаемся и продолжаем отстреливаться. Добегаем до вертолета, там выйдет огромный монстр - стреляем в него газовыми патронами, а когда он сядет - пинаем. Таким образом загоняем его под пропеллер вертолета и получаем ачивмент "Мясной Фарш". Спускаемся по лестнице и идем в лифт.

Действие 5: Глава 3 ("Вижу, Мы Все Немного Расстроены")

Выбиваем дверь и карабкаемся по ветке. Следуем за Тришкой. Убиваем врагов.
Бежим вниз по лестнице и карабкаемся, но падаем. Ползем по канализации, на пути могут встретиться выжигаетли, выбиваем дверь - появится огромный монстр. Он сам себя умертвит, упав в зеленую жидкость.
Мы хлыстом проделываем путь. Выбираемся, отбиваемся от засады. Выбиваем дверь, прорываемся. Открываем ворота, выходим на улицу и сваливаем автобус в пропасть. Проходим через горящие машины, рушащиеся здания и выжигателей. Выходим из лифта и садимся в вертолет. Стреляем по генераторам, прикрывая Иши. Уничтожаем врагов на крыше. При удобном случае стреляем Гекатону в шею. Защищаем Иши и Генерала Саррано.

Действие 6: Глава 1 ("Папочка Вытащит Вас Отсюда")

Идем за генералом Саррано, попутно умертвляя врагов. Не попадайтесь на молнию, иначе вас хорошенько поджарит. Спускаемся вниз, проходя многочисленные комнаты и толпы врагов.
Заходим в лифт и спускаемся в гараж. Хлыстом притягиваем клетку и спускаемся в подземелье.

Действие 6: Глава 2 ("У Нас Тут Большие Проблемы")

Выбиваем решетку и открываем дверь. Выбиваем решетку, но наша платформа упала, бежим по радиоактивной жидкости до ближайшего берега. Там отбиваемся от выжигателей. Спускаемся вниз, продолжая отстреливаться от недругов. Генерал падает вниз, а мы хлыстом притягиваем платформу, на которой поедем.
Выбиваем решетку и идем вниз, берем снайперскую винтовку и снимаем снайперов (купите разрывные пули). Следуем за генералом до лифта, спускаемся.
Открываем дверь, нужно переправиться на другую сторону. С помощью хлыста восстанавливаем мост, а дальше карабкаемся. Пробегаем вперед, переходим на правую сторону. Берем пулемет и защищаем лифт. Затем, у нас будет всего 10 секунд, чтобы выбраться. Скользим, пока дверь не закрылась.
Выбиваем дверь - вот и корабль. Спускаемся по стальному пруту.

Действие 6: Глава 3 ("Философия Трупов")

Поднимаемся по лестнице за генералом. Выбиваем дверь и убиваем выжигателей. Следуем за ним и дальше, расправляемся с врагами. Идем через развалины, используем хлыст, чтобы проделать путь. Заходим на корабль.
Нужно найти комнату с бомбой. Идем за генералом, иногда используем хлыст. Спускаемся в люк, впереди комната с газами. Заходим, сталкиваем всех выжигателей в генератор. Стрелять нельзя, иначе летальный исход. Используем хлыст, чтобы отключить электричество, перепрыгиваем и поднимаемся на 2 этажа. Генерал откроет дверь, выскочит громила: газовые патроны + пинок - и вы спокойно затолкнете его в провода. Подходим к бомбе и нажимаем кнопки, указанные на экране.
Слева используем хлыст, карабкаемся и ползем - затем тянем мост на себя. Слева откроется проход, но неверный. Иши откроет люк, мы придем туда же - к бомбе. Что-то стучит за дверью, это Тришка спасает нас.

Действие 7: Глава 1 ("Эта Штука Улетает Без Нас")

Следуем за Тришкой. Освобождаем путь от препятствий, съезжаем, а затем карабкаемся наверх. Съезжаем вниз и используем лифт.
Выходим на улицу - тут настоящая война, идем быстро, никого не трогая, то есть используем спринт. Бежим в космопорт.
Мы идем по верху, а Тришка и Иши - снизу. Прикрываем их, стреляя в бочки с горючим. Спускаемся и идем в зал. Убиваем всех и пробегаем в дверь на первом этаже справа. Пробегаем через склад, пролезаем в люк.
Выпрыгиваем наружу, ну есть 2 минуты, чтобы добраться до зоны взлета. Бежим прямо и налево в дыру. Впереди много врагов, но их всех атакует вертолет - мы используем спринт и никого не убивая бежим к самолету. Спускаемся вниз, машина взорвется, после чего у нас останется около 15 секунд - пока трап не закрылся, бежим и цепляемся за него хлыстом.

Действие 7: Глава 2 ("Я Тебя Не Виню")

Тришка открывает дверь, разбираемся с врагами. Пробегаем и отцепляем контейнеры с солдатами. Помогаем Тришке забраться в люк, чтобы она открыла дверь. Но дверь открывает Иши, используем лифт, затем другой. Уничтожаем врагов, отцепляем контейнеры, идем вперед, но там засада. Берем кистомет со специальными зарядами и одним зарядом сносим всю засаду. В следующем отсеке нас ждет пулемет, берем его и пока Иши открывает последнюю дверь - отбиваемся от врагов. Кончились батарейки, не беда - там еще один есть.
Быстро нажимаем кнопки, указанные на экране.
Бежим к спасательной капсуле, можно отталкивать врагов, дабы не тратить много времени на них. Как только зайдем на корабль, нам дадут 50 секунд. Бежим не раздумывая, садимся в капсулу.

Конец игры.

. 6 - 3 .
Действие 7 : 7 - 1 . 7 - 2 .

Нажимаем на красную кнопку "Скачать" (70,4 мб). Если скачивание не произошло, жмем на синий текст "Щелкните здесь".

2. Включаем скачанный файл "gfwlivesetup.exe".

3. Запускаем игру. Нажимаем клавишу "Home", сверху появится окно "Games for Windows".

4. В окне выбираем пункт: "Создать новый профиль".

5. Выбираем пункт: "Создать локальный профиль".

6. Вводим любое имя профиля английскими буквами, нажимаем кнопку "Отправить".

7. Нажимаем "Готово". закрываем окно клавишей "Home". Можно играть.

Вариант 2. Создать онлайн профиль
Bulletstorm как играть в windows live, как запустить

1. Регистрируемся на сайте Майкрософт.

2. Исправление ошибки «тег не подключен». Если профиль создан, но появляется данная ошибка, в компьютере идем по такому адресу:

3. На странице нажимаем на строчку "обзор", попадаем на необходимую страницу.

4. На странице «Создайте профиль» подтверждаем информацию, нажав кнопку «Я принимаю». Это создаст связь с игровым тегом.

Возможные проблемы:

Проблема: После нажатия на «обзор», перенаправляет на страницу "Устаревшие устройства поддержка".

Решение: Нужно удалить старую версию программы LIVE, она не может автоматически обновится. Для удаления используем любую программу-чистильщик.

Или входим в панель управления, в раздел "установка и удаление программ", делаем поиск программ по слову «Windows», удаляем 3 программы:

Microsoft Games for Windows – Live Redistributable;

Microsoft Games for Windows Marketplace;

Windows Live ID Sign-in Assistant.

После этого повторяем все этапы создания сетевого профиля.

Прохождение игры


Bulletstorm. Прохождение


На своём космическом корабле допрашиваем охотника за головами, который пытался нас убить. Вначале прицеливаемся в него (ПКМ), а затем выпинываем в космос (клавиша Е).

Цели: Покиньте грузовую палубу, Доберитесь до мостика

У врага с собой оказалась взрывчатка, взрывом он разрушит один из иллюминаторов, произойдет разгермитизация. Цепляемся за трубу, ползем по ней (поочередно ЛКМ, ПКМ), нажимаем кнопку герметизации (R). Вместе с помощником Реллом проходим через завалы: пинаем лист металла (Е), проползаем под другим листом (Ctrl), стреляем в панель управления, быстро добегаем до лифта (пробел).

На капитанском мостике видим, что к нам прилетел флагманский космический корабль генерала Соррано. Летаем вокруг него, пытаемся уничтожить, в первую очередь стреляем по турелям, которые выделены красным цветом. Но в результате нас сбивают быстрее. Внутри корабля главный герой из последних сил нажимает рычаг, и как камикадзе таранит вражеский корабль, пробивая его насквозь, а затем падает на планету.



Цели: Доберитесь до точки проникновения, Убейте Брайса Новака

Вспоминаем прошлое. Мы в футуристическом городе идём по отвесной стене небоскреба. По пути сбиваем второй лифт ногой. Спускаемся влево вниз. Смотрим в окно, замечаем нужного человека, начинаем штурм.

Убиваем цель с одного выстрела. Наш помощник осматривает компьютер цели, и узнает, что это журналист, собиравший улики против генерала Соррано - нашего начальника. Оказывается, все предыдущие задания нашего отряда - убийства невиновных. Звоним Соррано, узнаем подробности, и начинаем бунт против него.

В соседней комнате находим дочку журналиста. В этот же момент в здание врывается другой отряд убийц. Отстреливаемся от них, пока воспоминание не закончится. В конце помощник Иши прикрывает нас своим телом от выстрела, но все остаются живы.



Цели: Помогите доставить Иши до медлаборатории

Возвращаемся в настоящее время. Наш космолет аварийно приземлился на планету. Корабль Соррано "Одиссей" сильно поврежден, из него вылетают спасательные капсулы и тоже приземляются вместе с нами. Кроме нас выжило два помощника, ещё один тяжело ранен, относим его в лазарет. По пути пинаем ящик в дверях, доходим до лифта.

Цели: Заберите батарею с разбившейся капсулы

Для выздоровления Иши нужно найти систему обеспечения, для этого идём осматривать упавшие спасательные капсулы врагов. В коридоре на нас нападают местные аборигены – бандиты. Впереди тупик, возвращаемся в центр коридора, сворачиваем вправо. В соседнем коридоре убиваем пару врагов, а потом скользим вниз по горке (два раза "пробел").

Выбираемся из разрушенного корабля на скалы. Здесь ещё больше врагов. Можем ударять врагов ногой с магнитным ботинком, чтобы замедлять их. Видим, что флагман "Одиссей" всё таки разбился.

Цели: Возьмите хлыст "Финального эхо"

На холме видим спецназовца Улайза из нового отряда убийц Соррано. Он отлично сражался в бою, но в итоге погиб под колесами багги. Подходим и забираем его энергетический хлыст. Сразу же используем его (Q), чтобы открыть капсулу. Забираем батарею и начинаем возвращаться.

Цели: Вернитесь в медлабораторию, пока Иши не умер

На обратном пути используем хлыст, чтобы убирать завалы и притягивать к себе врагов. За решетчатой стеной притягиваем двух врагов, они погибнут, налетев на шипы, и сломают решетку. Можем проходить. В первую очередь убиваем врагов на возвышенности.

Цели: Наблюдайте за операцией

Возвращаемся на корабль, отдаем батарею, выходим из операционной, чтобы не мешать. Док начинает операцию по спасению Иши. Но в этот момент врываются враги и убивают доктора. В своей комнате сражаемся с вылезающими врагами. Вскоре убьют и второго нашего помощника.

1 - 1. Как в старые добрые времена
Bulletstorm: Full Clip Edition. Прохождение


Цели: Попадите в город и найдите Тришку

Из всей команды выжили только мы и Иши, который теперь наполовину киборг. Через радиосвязь энергетического хлыста узнаем, что генерал Соррано приземлился в соседнем городе, и теперь отряд командора Тришки собирается эвакуировать его. Отправляемся туда. Идём по скалам, по гигантским скелетам животных, пинаем бочки во врагов.

Цели: Изучите незнакомый объект

Хлыстом подключаемся к упавшей синей капсуле. Узнаем про "Выстрелы навыка". Нам нужно проводить различные убийства в бою, а хлыст будет оценивать это и начислять очки. Сразу же тестируем эту систему. Отключаемся, за решеткой появятся враги, убиваем их, видим заработанные очки на экране, нужно набрать минимум 1200. Снова подключаемся к капсуле, на очки можем улучшить свое оружие и докупить патроны. Движемся вперед, пробуем различные комбинации выстрелов, пинков, удары хлыста, подкаты. Здесь можем пнуть врагов на кактусы для особого убийства.

Цели: Проникните на нефтеперерабатывающий завод

Подходим к большому заводу, здесь новая порция врагов. Справа есть синяя капсула. Входим во внутренний двор. Поднимаемся на крепостную стену, переходим во вторую половину двора. В этом месте по подсказке зажимаем ПКМ, чтобы вовремя увидеть сюжетное событие, и получить 500 очков. Попадаем в засаду, из за ящиков выбегают враги, убиваем их всех. Пинаем решетчатую калитку, вовремя отходим, чтобы решетка не ударила нас. На лифте спускаемся внутрь комплекса.

1 - 2. Последний поезд из города
Bulletstorm игра 2011


Мы спустились в шахты. Скользим вниз по реке, убиваем одинокого врага. Входим в большой зал, осматриваем его (ПКМ).

Цели: Уничтожьте вертушки

Уничтожаем все вертолеты, подвешенные под потолком, лучше делать это хлыстом, не тратя патроны. На шум прибежит множество врагов, отстреливаемся. Через ворота влетит один вертолет с наездником, сбиваем его хлыстом. Двери заклинит, и чтобы выйти, придется ударить хлыстом в механизм слева сверху.

Цели: Отведите Иши на терминал глубинного бурения

Снаружи будет капсула-арсенал. Можем купить улучшение для пушки – усиленный снаряд, он включается клавишей «С». Такие снаряды дороже обычных обойм, но и пользы больше – обычно убивают врагов с первого выстрела.

На пути враги спрятались за укрытием, подходим вплотную, пинаем лист брони, чтобы расплющить врагов, за это получим убийство «Плюшка». Далее вертолет завис перед бочками, стреляем по бочкам, чтобы получить особое убийство.

Цели: Выдержите воздушную атаку

Выходим на площадку с подвешенными автобусами. Встаем за пулемет на возвышенности и расстреливаем всю вражескую технику (клавиша R).

Входим в здание, здесь Иши подзарядится от генератора, но это приведет к перегрузке, поэтому быстро выбегаем на улицу, чтобы не взорваться.

На следующей площадке нас поджидает мини-босс - амбал с пулеметом. Прячемся от него за укрытиями, время от времени стреляем. Просто так ударять его хлыстом нельзя, нужно дождаться, когда он будет оглушен, после этого ударяем его, у него слетит шлем с головы. Снова стреляем в него до оглушения, во второй раз ударом хлыста сносим ему голову. После победы можно подобрать пулемет босса и использовать его, пока не кончатся патроны.



Цели: Уничтожьте машины, вертушки, торпеды

Едем вперед на вагонетке, но за нами начинает катиться огромное колесо. Пулеметом сбиваем догоняющие нас багги. Затем налетят вертолеты, их лучше сбивать хлыстом, вовремя нажимая Q во второй раз.

Прилетит боевой вертолет, он скинет торпеду-шар на песок, она начнет догонять нас, нужно быстро расстрелять её. Точно так же сбиваем вторую торпеду с правой стороны.

Цели: Уничтожьте резервуары, чтобы сбить молотильное колесо с курса

Колесо уже вплотную, и может раздавить нас. Нужно расстреливать красные цистерны с топливом, чтобы взрывом отталкивать колесо. Появление цистерны на пути указывают звуком, можно приготовиться заранее.

После взрыва 2 цистерн въезжаем в тоннель, нас догонит огромная дрезина бандитов, разрушаем её, стреляя по бочкам. Стреляем в 3-ю цистерну, и колесо уходит далеко от нас. Но и это вызовет проблемы: колесо сломает железнодорожный мост впереди, а у нас не сработают тормоза. Въезжаем на обломки моста.

1 - 3. Чтобы это ни было, оно в ярости
Bulletstorm. Что делать в игре


Мы на мосту на краю пропасти, а рядом есть труба, лезем по ней, вовремя нажимая ЛКМ и ПКМ. По тросу спускаемся на скалы внизу.

Цели: Доберитесь до вертушки

Идём по скалам вдоль реки. Против нас новые подвижные враги, неуязвимые для хлыста, но не для пуль. Убив их, получаем новое оружие - револьвер Визгун . Внутри пещере находим пару обойм для нового оружия.

Цели: Убегите из пещеры

В пещере путь преграждает кладка огромных яиц, разрушаем их хлыстом. Окажемся в тупике, после этого нужно разрушить оставшиеся яйца, и пройти чуть левее, а затем перелезть через ограждение. Услышим устрашающих рев матери этих яиц. На эвакуацию из пещеры у нас есть 1:30 минуты. Снаружи добегаем до вертолета, заводим его и улетаем.

Из пещеры выходит огромный динозавр. Чтобы избавится от него, стреляем в свисающую с моста дрезину, и динозавра придавит железом (достижение «All Bow To Heavy Metal»).

2 - 1. Девица в беде
Bulletstorm. Уровни


Цели: попадите в город и найдите Тришку, Найдите капсулу

Вертолет разбился, но мы выжили. Продолжаем идти к городу. Впереди на скалах несколько врагов. Скатываемся до тупика, справа хлыстом ударяем путепровод, чтобы создать переход на соседнюю скалу.

Входим в город. Над прудом в центре летает рой электромух (1/21) , их нужно уничтожать для получения бонуса. Так же врага можно убить, если запнуть его в стаю мух. Чуть дальше справа за препятствием сломанный новостной робот (1/28) , - ещё один бонусный предмет, которые нужно уничтожать пинками.

Входим в бар "Retro sound". Внутри на столике есть бутылки Ням-сока (1 и 2/20) , их можно разбить или выпить (весь экран поплывет, но за убийство в пьяном состоянии дают дополнительные очки). Бутылки не обязательно искать по всей игре, их можно накопить в одном месте, перезагружая одно и то же сохранение. На верхней площадке убиваем минибосса с пулеметом, затем убиваем набежавших обычных врагов. В дальней темной части бара на столиках можно найти ещё две бутылки (3 и 4/20) .

Выходим во двор с кактусами. На следующем дворе слева над обрывом электромухи (2/21) . В следующем баре есть бутылка (5/20) , а колонной с решеткой спрятана бутылка (6/20) . На улице на нас нападают камикадзе, обвязанные динамитом, не подпускаем их близко. Убив врагов, получаем новое оружие - гранатомет Кистемет . Внутри следующего здания робот (2/28) и бутылка (7/20) .

Поднимаемся на крыши. Здесь можно скинуть врагов в пруд справа, чтобы получить убийство "Корм рыбам". Можем пинать врагов в вентиляторы. Впереди будет минибосс, его можно убить, взорвав бочки, за это получим убийство «Bossed». Проходим в здание со свисающими электрическими проводами. В следующем дворе электромухи (3/21) .


Цели: Разыщите Тришку

Мы нашли эвакуационную капсулу, но Тришки здесь уже нет, а впереди множество убитых врагов. Идём по кровавым следам. Выходим к большому пруду, там Тришка с центрального мостика отстреливается от местных головорезов. Нас она не знает, поэтому убежит дальше. Преследуем её.

Проходим по боковым разрушенным зданиям, так как мосты в центре разведены. После первого здания видим на пути новостной бот (3/28) , чуть дальше электромухи (4/21) . Девушка обваливает один из мостов и скрывается от нас. Идём в другую сторону, подходим к аттракциону "Monster Dome". Справа от пасти динозавра летает стая электромух (5/21) .

2 - 2. Ужасный день для развлечений
Bulletstorm. Прохождение видео


Цели: Проберитесь через "Купол монстров"

Мы в парке развлечений. В амуниции появился слот для нового оружия - дробовик Костолом . Если купим его улучшение, оружие появится у нас. Видим места, где стоят игрушечные гигантские монстры типа Годзиллы, одного не хватает. Впереди новостной бот (4/28) .

Входим в большой макет мегаполиса, идём между небоскребов. Здесь на нас нападают новые враги с дробовиками, близко к ним лучше не подходить, а убивать издалека.

Зачистив мини-мегаполис, открываем путь с табличкой «только для персонала». В этот момент на нас нападает огромный монстр, скрываемся от него, спрыгнув на подвальный этаж. Выбираемся наверх уже за "городом".

Идём по подсобным помещениям. Вскоре монстр снова на нас нападет, но мы успеем убить управляющего и перехватить пульт управления огромной игрушкой.

Цели: Расчистите путь перед собой с помощью мехатона

Управление динозавром: ЛКМ - стрелять, С – перейти в указанную точку, или ударить предмет, смотря на что наведено. Ставим цель на ворота, и монстр выбьет их. Проходим через гараж, ломаем вторые ворота.

Механический динозавр выйдет во двор, а мы поднимаемся на балкон и следим за битвой сверху. Из дома напротив выйдет босс с пулеметом, нужно убить его в первую очередь, иначе он расстреляет наш балкон. Идём дальше, разрушаем мост, в первую очередь сбиваем вертолеты. Убив всех, ломаем ещё одни ворота, за ними динозавр погибнет. Обходим яму, куда он упал, спускаемся в подземелье.

3 - 1. Где один снайпер, там ещё десять
Буллет штром. Прохождение


Цели: Пройдите через подземелье

Идём по темным тоннелям, впереди пробежит странное существо. Ломаем ворота. Пещера начнет рушится, выбегаем из неё за 15 секунд.

Цели: Спасите Тришку

Выбираемся на поверхность, идём по скалам на фоне курорта и огромной дамбы. Когда дойдем до капсулы амуниции, заглядываем за скалу, за ней кружит стая электромух (6/21) . Узнаем, что наша цель Тришка находится на вершине. На лифте поднимаемся на плотину.

На верхнем этаже видим множество трупов бандитов, их убила какая-то конкурирующая более жестокая банда. Впереди встречаем их представителей, это воины в масках скелетов, и снайперы в красных масках. Убив врага, можем сменить револьвер на снайперскую винтовку Скальпировщик . Снайперка позволяет в конце выстрела управлять пулей с помощью мыши, чтобы попасть точно в цель. Здесь в правом дальнем тупике ходит новостной бот (5/28) .

Спускаемся в ангар с лодками, внутри есть капсула-арсенал. Теперь у нас много типов оружий, а носить можно только винтовку и ещё два дополнительны оружия: левое и правое. В меню можем выбрать какие два оружия взять.

Выходим на пирс, впереди на башне несколько снайперов. Когда Иши опустит половину моста, опускаем хлыстом вторую половину. Впереди около дома ещё снайперы. Внутри углового дома ездит новостной бот (6/28) . Входим в дальнее здание, проползаем под завал.

Идём по берегу, убиваем воинов-скелетов. Доходим до бокового здания с проводами внутри, в нем на одном из окон есть бутылка (8/20) . Видим ворота для выхода, но вначале идем на самый дальний пирс, над ним летают электромухи (7/21) .

Входим в большое здание со светящимися растениями, спускаемся на лифте. В большом зале добиваем последнюю группу врагов. Здесь по комнате катается новостной бот (7/28) . Справа над разрушенным балконом кружит стая электромух (8/21) . На лифте едем наверх, где враги окружили Тришку.

3 - 2. Полный бардак
Как пройти Bulletstorm


Цели: Отбейтесь от засады

Оказалось, что сигнал был ловушкой для нас. Враги наверху, нам нужно отстреливаться снизу, но рядом есть амуниция, всегда можно докупить патронов. Прячемся под балконами, оттуда постепенно убиваем всех.

Выходим к водопаду. На другом берегу видим электромух (9/21) , можем убить их отсюда или когда поднимемся на второй этаж.

Сражаемся в доменной печи, видим, что Тришка в плену у бандитов. Справа от лифта есть бутылка (9/20) . Если пнём врага в печь, получим убийство "Человек-тост".

Цели: Следуйте за Тришкой

Освобождаем Тришку, она узнает в нас изменников, но соглашается сотрудничать, чтобы выбраться с этой планеты. Идём за девушкой, она знает дорогу. Поднимаемся на верхний этаж через завалы. Впереди на балконе снайпер, можем убить его сзади, проходим вправо через зал, на другом балконе новостной бот (8/28) .

Идём по аллее с баррикадами, уничтожаем врагов. Здесь в центре будет ещё один новостной бот (9/28) . Перед спуском под землю слева будет стая электромух (10/21) . По тоннелю выходим на боковую стену дамбы, идём по платформам. В лифте находим новостной бот (10/28) , и спускаемся вниз.

Доходим до вращающихся роторов на дамбе, чтобы пройти дальше, выдираем хлыстом их блоки управления, всё это приводит к аварии. Если пнуть врага под вращающееся колесо, получим убийство "Шлифовщик", если пнуть его в воду в этом месте, получим убийство "Утопленник".

Дамба начинает разваливаться, спрыгиваем в сторону канатов, приземляемся на одну из платформ, плывем на ней, как на плоту. Отстреливаемся от вертолетов. В итоге разобьемся об берег. (У пиратов на этом месте часто происходит глюк, лечится он перезапуском уровня и прохождением его заново).

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
. Все бонусные убийства .
Достижения . Вопросы - ответы .
Глава 1. По дороге в ад

Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты выполняем требуемые действия. После отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а потом по завалам пробираемся к двери. Здесь расстреливаем пульт управления и заходим внутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей толпой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так сложно - достаточно просто стрелять в подсвеченные пушки.

По стене небоскреба идем прямо, до упора, после чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Снова поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется пользоваться пинком.

Снова оказавшись на своем корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу. На пути к выходу впервые встречаемся с представителями местной не очень дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.

Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до больших ворот, закидываем на них хлыстом пару противников, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться враги - разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.

Пейзажи в игре просто завораживают.

Действие 1. Стигийские земли

Глава 1. Как в старые добрые времена

Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным способом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой небольшой компашкой, снова подключаемся к амуниции, и ворота открываются полностью. Дальше по пути встретим засаду посреди кактусов, за которыми будет небольшой комплекс с большим количеством взрывчатых веществ и супостатов внутри. Для того, чтобы открылась дверь, достаточно просто убить парня на вышке справа, чтобы запустилась цепная реакция и двери просто вышибло. Внутри и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Здесь спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.

Глава 2. Последний поезд из города

Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и снова идем по тоннелю дальше, встречных врагов устраняем любым способом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, чтобы патроны не тратить. Как только дело будет сделано, набегут недруги. Лучше всего их сначала притянуть, чтобы не пристрелили ненароком. После этого откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться с помощью хлыста.

Выходим на улицу и тут же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз - можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Как только окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный парень выбросит пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета можно уничтожить так, а потом уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем комнату за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех здесь, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности альтернативным огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, - оглушаем босса и пинком лишаем его головы. После смерти пулемет ему не понадобится - хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Смотрим ролик.

Во время поездки на поезде главное - не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока атаковать будут джипы, достаточно будет просто отстреливаться от них. Как только на хвост Вам сядет другой поезд - находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом - долго, поэтому рекомендуется использовать хлыст как можно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так - бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять надо. Отразив торпедную атаку, можно немножко расслабиться - стрелять теперь надо в огромные баки с топливом. После того как и это будет успешно исполнено, останется одолеть только последний поезд. Смотрим ролик.

Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости

Карабкаемся вперед, спускаемся на платформу, а с платформы - вниз, по тросу. Бежим по тропинке вперед, попутно разделываясь с врагами. Мимо пролетят две вертушки - на них можно не обращать внимания. Одна упадет сама, другую собьет Иши. Входим в пещеру и идем вперед. Перелезаем через пропасть, осматриваемся и тут же падаем куда-то вниз. Оказавшись у кладки, начинает ломать яйца. На развилке не важно, куда повернете Вы, возвращаться все равно придется. Как только доберетесь до тупика и услышите вой за спиной - бегом назад, к развилке, и начинайте долбить новый проход. Этот проход закрыт не будет, так что перепрыгиваем небольшое препятствие и бегом по дорожке вверх, выскакиваем на улицу и садимся в вертушку. Осталось только в нужный момент выстрелить в поезд и все.

Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.

Действие 2. Потерянный рай

Глава 1. Девица в беде

Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются враги - парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных просто добежать и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. Если вовремя выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно избавить себя от многих проблем. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.

В клубе первым делом подходим к сцене и разбираемся с мини-боссом. Следующими на фарш пускаем оставшихся агрессивных посетителей. После окончания разборки откроются двери во двор. Выходить поначалу не стоит - могут очень быстро прихлопнуть. Лучше подождать чуть-чуть внутри, пока враги сами прибегут, разделаться с ними в стенах клуба, а потом уже выйти и добить супостатов на уступе. Теперь сворачиваем налево в переулок и стреляем по газовому баллону. Бежим вперед, проходим мимо амуниции и спускаемся по лестнице. Пинаем дверь и сразу же отбегаем, чтобы в нас не прилетел здоровенный черный блок. Зачищаем комнату и открываем ворота. На улице будет вертолет, который привезет четверых, а после этого будет несколько волн из мужиков с кистеметами, обвешанных гранатами. Если выстрелить такому в торс, случится взрыв. Именно по этой схеме разбираемся с ними так, чтобы не добрались до Вас. Пересекаем двор и входим в здание, проходим по нему и выходим на крыши. С основной массой противников здесь справиться можно, просто пиная их в вентиляторы. Двух стрелков на балконе можно устранить с помощью револьвера. В конце крыши встретится мини-босс. Спускаемся вниз и расчищаем путь к бассейну, слушаем диалог. Поворачиваем направо и доходим до двери, которая откроется сама, а изнутри выбегут несколько врагов с кистеметами. Расправляемся с ними и проходим дальше. Теперь добираемся до моста, где разбираемся со следующей партией бегающих кистеметов. Дальше сворачиваем направо, цепляем огромный шар хлыстом и роняем его вниз. На следующей небольшой арене первым делом разбираемся с небольшим количеством супостатов и поднимаемся наверх. В переходе покажется мини-босс и некоторое количество его соратников. Разбираемся с первым, хватаем пулемет и выносим следующую атаку из пасти монстра.

Глава 2. Ужасный день для развлечений

Идем по коридору вперед, выходим в павильон, немножко блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы тут не одни, поэтому хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле очень помогут окрестные здания, бьющие током. Первыми надо убивать дикарей с дробовиками, а уже потом - всех остальных.

Проходим по городу и активируем рычаг. Смотрим сценку и вовремя уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы врага. Разбираемся с ними и идем дальше. Внезапно снова появляется динозавр. Пока Иши будет возиться с дверью, можно спокойно стоять - Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно быстрее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, смотрим ролик.

Получив в распоряжение здоровенного динозавра, ломаем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сначала разбираемся по очереди с тремя мини-боссами, после чего идем и толкаем небольшой фургончик. С этого момента враги будут появляться постоянно и толпами. Сначала спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после чего случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.

Тришка. Сексуальная и смертельно опасная.

Действие 3. Плотина

Глава 1. Где один снайпер, там еще десять

Бежим по пещере. Когда начинается обвал - быстро бежим вперед и находим там большую катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в появившееся отверстие.

Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть или притянуть такого врага хлыстом просто так не получится. Сначала надо ему пострелять по ногам, чтобы прыти поубавилось, а потом уже делать что вздумается. После зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздух, где тут же объявится снайпер. Обходим его справа или слева, как удобнее, и устраняем гада. Следующим пунктом - зачищаем балконы. Лучше не торопиться, убить одного, потом спрятаться в укрытие и спокойно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Снова натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и снова принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится - выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сначала вперед, затем поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в здание.

В здании сначала никого не будет, поэтому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать немного Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Здесь очень уместно использовать ударник, т.к. враги кучкуются под крышами, что делает из них идеальные мишени. Через некоторое время в стене откроется пролом, откуда выскочат несколько врагов. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где опять же справа находим проход внутрь.
В машинном зале надо просто убить всех. Отчасти в этом могут помочь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, смотрим ролик.

Глава 2. Полный бардак

Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся активно раскидывать всех направо и налево. Врагов будет много. На первой половине площади будут преимущественно Черепа, а дальше - Черви. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на металлические конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся сквозь разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.

Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, затем сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Здесь будет еще одна группа встречающих, в том числе парни с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких врагов издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.

Грейсон Хант. Грубый, саркастичный, но добрый.

Действие 4. Запретная зона

Глава 1. Единственный путь

Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и наблюдаем за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и открывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Сначала надо остановиться и посмотреть вверх, где висит огромный металлический шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к небольшой площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. Если вокруг остались газовые канистры - хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Сначала надо уничтожить зарядное устройство у него на спине, а дальше все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.

Глава 2. Людоеды предпочитают засады...

Пробегаем по коридору, смотрим поучительную сценку про подозрительные растения. Теперь бежим вперед и в ближайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания нашего дорого напарника. Теперь его надо спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сначала бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда внизу наберется народ, после чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся способом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется небольшая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов метод борьбы с супостатами здесь - это кидать обмотанных цепями из кистемета врагов в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Здесь никого нету, зато прилетает вертолет. Некоторое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стене. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как только начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огонь на нем, а уже после него убиваем всех остальных в округе. Снова входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большом зале.

Огромный цветок в центре - это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся - цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним - монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.

Статьи по теме: