Прохождение the silent age второй эпизод. App Store The Silent Age. История сквозь время

Игра от компании House on Fire для андроид увлечет вас в интересный квест, полный загадок и секретов. К сожалению, качественных квестов для планшетов очень мало, так что любители интересных историй будут довольны этой игрой. Вы – главный герой, а именно самый обычный человек, уборщик на фирме по имени Джо. Совершенно неприметный мужчина, не обладающий супер – способностями и высоким уровнем интеллектуального развития. В начале игры вам показывают прошлое вашего героя. Рассказывают о том, как устроившись на работу в учреждение, он получает от руководства должность уборщика. Казалось бы, неприметная работа, но позволяет ему убирать в секретных лабораториях, доступ, к которым закрыт для всех остальных работников.

Мод взломанная полная версия, скачать The Silent Age прохождение на андроид, читы и много денег. Вот с этого момента и начинается все игра. Получив неожиданный доступ в лабораторию Джо обнаруживает кровь, следы борьбы. Ступая по следам, он находит умирающего человека. Вот тут перед героем возникает сложный вопрос: сохранить работу и сделать вид, что ничего не случилось или выполнить просьбу умирающего, что может изменить многое. Приняв решение в пользу человека, Джо отправляется в будущее, в 2012 с помощью машины времени, секреты которой открыл ему умирающий таинственный незнакомец.

Следом за этим, герой раскрывает множество тайн, решает головоломки и пытается найти правду. Сам сюжет разбит на части: не пройдя предыдущую, невозможно начать следующую. Игра затрагивает ряд философских проблем, над которыми, вполне возможно, задумывались многие. Эта проблема – роль простого человека в решении глобальных вопросов. Сможет ли неприметный человек изменить не только свое будущее, но и будущее многих людей. Игра замечательна своей атмосферой загадок и интригующих сцен. Каждая из них таит в себе головоломки и секреты, которые вам необходимо разгадать.

Управление очень простое. Достаточно нажимать на необходимую область и тем самым совершать действие, забирать и использовать предметы. Достоинством игры является ее музыкальное и графическое оформление. Четкие детали, очень удачно подобрана цветовая гамма, музыка – все это добавляет загадочности в каждую сцену и в совокупности представляет нам захватывающую историю. Игра перенесет вас в совершенно другой мир, полный загадок. Решайте головоломки, раскрывайте тайны и спасите миллионы людей в «The Silent Age». Ощутите возможность стать спасителем мира и преодолейте все преграды на вашем пути.

Небольшое предупреждение | A small warning

Если при прочтении этого руководства текст наезжает на картинки, и из-за этого его становится плохо видно – просто перезагрузите страницу. Этот баг должен исчезнуть.
На этом всё. Благодарю за внимание.

If the text hits the pictures, during the reading of this guide, and because of this it becomes hard to see – just reload the page. This bug should disappear. That"s all. Thank you for attention.

Hey, English-speaking guys, I apologize in advance, if suddenly something is wrong with my English skill, but I really hope that you will understand everything.

Глава 1: Настоящее | Chapter 1: The Present

Вы появляетесь в офисном здании и сразу же видите жёлтую записку у двери. Прочтите её и узнайте, что вам необходимо встретиться с боссом.
Войдите в дверь рядом с вами.
You appear in the office building and immediately see a yellow note at the door. Read it and find out that you need to meet with the boss.
Enter the door next to you.

При входе на полке лежит лампочка. Возьмите её и вставьте вместо перегоревшей, висящей под потолком. Нажмите на вкрученную лампу ещё раз. Включится свет.
At the entrance there is a light bulb on a shelf. Take it and insert it instead of the burned out, hanging under the ceiling. Press the screwed lamp again. The light will turn on.

Поднимитесь на один этаж и с помощью пропуска откройте дверь слева от висящего скелета. Зайдите внутрь и снимите оранжевую записку с цифровым кодом с доски объявлений справа. Из ящика стола возьмите фляжку с оружейным маслом.
Climb to one floor and use the police pass to open the door on the left of the hanging skeleton. Go inside and remove the orange note with code from the notice board on the right. Take a flask with gun oil from the table drawer.

Так же шесть раз посмотрите на доску с уликами (для этого надо шесть раз кликнуть на неё и прочитать реплики героя).
Look at the board with the clues six times (for this you need to click on the board six times and read the replicas of the character).

Глава 3: Машина | Chapter 3: The Machine

Вы появляетесь во дворе, но ваша машина времени разряжена. Идите направо до лучей света, чтобы зарядить машину времени и снова её использовать.
You appear in the yard, but your time machine is exhausted. Go right to the rays of light to charge the time machine and use it again.

Переместитесь в 1972 год (настоящее) и заберите из мотоциклетной сумки отвёртку. Идите налево до двери и откройте её отвёрткой. Выйдите наружу и возьмите зонтик справа от вас. Идите налево до полицейской машины и переместитесь в 2012 год (будущее, всё разрушено). Возьмите из машины полицейскую дубинку.
Move in 1972 (the present) and take a screwdriver out of the motorcycle bag. Go left to the door and open it with a screwdriver. Go outside and take an umbrella to your right. Go left to the police car and move to 2012 (the future, everything is destroyed). Take a police baton from the car.

Вернитесь в 1972 год и идите к мотоциклу. Затем идите правее, к пожарной лестнице. Используйте зонтик на пожарной лестнице. Поднимитесь наверх. Затем поднимитесь ещё выше, на крышу. Возьмите с верёвки коврик и переместитесь в 2012 год. Спуститесь в дыру в крыше.
Return to 1972 and go to the motorcycle. Then go to the right, to the fire escape. Use the umbrella on the fire escape. Go up. Then go even higher, on the roof. Take the rug from the rope and move in 2012. Go down into the hole in the roof.

Оторвите обои в центре комнаты. Переместитесь в 1972 год и откройте шторы на окне. Заберите банку с обойным клеем. Включите торшер и заберите из него ключ. С помощью этого ключа откройте левую дверь и выйдите наружу.
Tear off the wallpaper in the center of the room. Move in 1972 and open the curtains on the window. Take the jar with wallpaper glue. Turn on the floor lamp and take the key out of it. Open the left door with the key and go outside.

Спуститесь вниз и вылейте клей на ростки ядовитого плюща.
Go down and pour glue on sprouts of poison ivy.

Вы получаете достижение «Contaminator».
You receive an achievement «Contaminator».

Поднимитесь наверх по пожарной лестнице, переместитесь в будущее (2012 год) и попытайтесь открыть левую дверь. Ручка отламывается от двери. Тогда зайдите в правую дверь и используйте эту ручку на двери, которая была спрятана под обоями.
Climb up the fire escape, move into the future (2012) and try to open the left door. The handle breaks off from the door. Then go to the right door and use this handle on the door that was hidden under the wallpaper.

Зайдите внутрь и переместитесь в 1972 год. Включите телевизор.
Go inside and move to 1972. Turn on the TV.

Вы получаете достижение «Couch Potato».
You receive an achievement «Couch Potato».

Теперь разбейте окно полицейской дубинкой, положите на раму окна коврик и вылезайте из окна.
Now break the window with a police baton, put the rug on the window frame and get out of the window.

Глава 4: В Больницу | Chapter 4: The Entry

Вы перелезаете через окно. Вам нужно открыть мусорный бак и взять из него щётку от швабры.
You climb over the window. You need to open the trash can and take a mop brush.
Покопайтесь в мусорном баке ещё несколько раз, чтобы получить достижение «Hobo».
Rummage in the trash can a few more times to get an achievement of «Hobo».

Переместитесь в 2012 год и возьмите крюк около двери.
Move to 2012 and take the hook near the door.

Идите налево до конца и поднимите лежащую панель. Очистите это место щёткой, а затем крюком поднимите канализационный люк.
Go left to the end and pick up a lying panel. Clean this area with a brush, and then raise the sewer hatch with a hook.

Спуститесь вниз, подберите металлический прут и поднимитесь обратно. Переместитесь в 1972 год и нажмите на красную кнопку справа от решётчатой калитки. Когда она откроется, пройдите внутрь и идите направо до конца.
Go downstairs, pick up a metal rod and go back up. Move to 1972 and click on the red button to the right of the trellis gate. When it opens, go inside and go right to the end.
Переместитесь в 2012 год и откройте контейнер металлическим прутом. Возьмите из контейнера пилу и вернитесь в канализацию.
Move in 2012 and open the container with a metal rod. Take a saw from the container and return to the sewerage.

Встаньте возле кнопки на стене в 2012 году, переместитесь в 1972 год и нажмите на то место, где была эта кнопка. Свет включится.
Stand near the button on the wall in 2012, move to 1972 and click on the place where this button was. The light will turn on.

Перепилите прутья решётки справа и войдите внутрь. Поднимите шприц справа от вас.
Cut the rods of the grid at the right and enter inside. Pick up a syringe right to you.

Вернитесь ко входу в госпиталь в 1972 году, наполните шприц скипидаром из бутылки.
Return to the entrance to the hospital in 1972, fill the syringe with turpentine from the bottle.

Переместитесь в 2012 год и заберите зажигалку у трупа справа от двери.
Move to 2012 and take the lighter away from the corpse to the right of the door.
Вернитесь в канализацию, туда, где подобрали шприц. В 2012 году полейте скипидаром кучу мусора, а затем подожгите её зажигалкой.
Return to the sewerage, where the syringe was picked up. In 2012, pour a pile of garbage with the turpentine, and then set it on fire.

Вы получаете достижение «Where There"s Smoke».
You receive an achievement «Where There"s Smoke».

Теперь вернитесь ко входу в госпиталь и зайдите внутрь в 2012 году.
Now go back to the entrance to the hospital and go inside in 2012.

Глава 5: Труп | Chapter 5: The Corpse

Зайдите в первую же дверь, переместитесь в 1972 год (настоящее) и заберите аккумулятор с полки справа.
Enter the first door, move in 1972 (the present) and take the battery off the shelf on the right.

Вернитесь в 2012 (будущее), выйдите из гаража и идите до следующей двери. Около неё подберите крестовой ключ (возможно, что в игре он будет подписан как "монтировка").
Go back to 2012 (the future), get out of the garage and go to the next door. Pick up the cross key («tire iron» in the game) near the door.

Переместитесь в 1972 и заходите в кабинет A. Там переместитесь в 2012 год. Затем спуститесь в дыру в полу справа.
Move in 1972 and go to the office A. There you will move in 2012. Then go down into a hole in the floor on the right.

Подберите справа ножницы, переместитесь в 1972, ножницами отрежьте жёлтую бирку с ноги трупа.
Pick up the scissors on the right, move in 1972, cut the yellow tag from the foot of the corpse with scissors.

Так же используйте на трупе аккумулятор, чтобы получить достижение «Re-Animator».
Also use the battery on the corpse to get an achievement «Re-Animator».

Переместитесь в 2012 и выйдите из комнаты.
Move to 2012 and leave the room.

Используйте аккумулятор на разноцветные провода в центре, чтобы зажёгся свет. Справа вы увидите ключ. Подберите его.
Use the battery on the multicolored wires in the center to turn on the light. Now you will see the key on the right. Pick it up.

Переместитесь в 1972 год и откройте ключом ящик стола. Заберите ключ от машины и поднимитесь по лестнице.
Move to 1972 and open the table drawer with the key. Take the car key and go up the stairs.

Зайдите в кабинет A и используйте ключ на шкаф справа. На этот же шкаф затем используйте жёлтую бирку, чтобы узнать адрес. Вернитесь в гараж.
Enter the cabinet A and use the key on the cupboard on the right. Then use the yellow tag on the cupboard to find out the address. Return to the garage.

В 1972 году используйте крестовой ключ (монтировку) на лежащем колесе. Вы получите достижение «Handyman».
In 1972, use the cross key on the lying wheel. You will receive an achievement «Handyman».

Затем нажмите на жёлтую кнопку у двери, чтобы открыть гаражные ворота. Используйте ключ от машины на машине скорой помощи.
Then click on the yellow button at the door to open the garage door. Use the car key on the ambulance.

Глава 6: Остров | Chapter 6: The Island

Вы находитесь на берегу около машины скорой помощи. Откройте коробку рядом с вами и возьмите оттуда кубок. Откройте заднюю дверь машины скорой помощи, возьмите оттуда клизму и домкрат. Откройте бензобак машины.
You are on the coast near an ambulance. Open the box next to you and take the trophy from there. Open the back door of the ambulance, take an an еnеmа and a jack from there. Open the fuel tank of the car.

Идите направо и используйте пустую клизму на заполненную водой лодку, чтобы получить достижение «Wrong Tool».
Go to the right and use an еmрtу еnеmа on a boat filled with water to get an achievement «Wrong Tool».

Теперь используйте кубок на лодку, чтобы избавиться от воды в лодке.
Now use the trophy on the boat to get rid of the water in the boat.

Идите обратно к машине и используйте клизму на открытый бензобак, чтобы откачать оттуда топливо. Теперь идите к лодке и заполните её топливный бак топливом из клизмы.
Go back to the car and use an еnеmа on the opened fuel tank to pump out fuel. Now go to the boat and fill its fuel tank with fuel from the еnеmа.

Садитесь в лодку и плывите на другой берег.
Get into a boat and swim to the other side.

Используйте домкрат, чтобы разжать прутья ворот, которые преграждают дорогу. Пролезайте в получившуюся дыру.
Use the jack to unclip the gate bars which block the road. Crawl into the resulting hole.

Вы оказываетесь во дворе ухоженного дома, который охраняет крокодил. Вам нужно попасть внутрь дома. Для начала подберите садовые ножницы и прорежьте ими дыру в сетчатом заборе справа от того места, где вы подобрали ножницы.
You appear in the yard of a well-kept house, which is guarded by a crocodile. You need to get inside the house. Firstly, pick up the garden scissors and cut a hole in a mesh fence on the right side of the place where you picked up the garden scissors.

Пролезайте в дыру. Вы окажетесь около своеобразного «дома на колёсах», хотя это больше напоминает мне вагон поезда.
Crawl into the hole. You will find yourself near a kind of «house on wheels», although it reminds me more of a train railway carriage.

Откройте дверь вагона и войдите внутрь.
Как только вы вошли, сразу же включите свет, нажав на переключатель справа от двери. Справа от переключателя на стене висит маленький ключ. Возьмите его и выходите из вагона.
Open the door of the wagon and step inside.
As soon as you entered, turn on the light immediately by pressing the switch to the right of the door. There is a small key on the wall to the right of the switch. Take it and exit the car.

После того, как вы покинули вагон, идите направо до распределительной коробки (я не знаю, как она называется на русском, поэтому для танков – та серая штуковина, на которую наклеен значок «высокое напряжение»). Используйте ключ, чтобы открыть её. Нажмите на кнопку внутри неё, чтобы рыбка, которая плавает в квадратном бассейне, умерла. Теперь идите направо и откройте гриль. Возьмите оттуда щипцы. Вернитесь к рыбке и достаньте её щипцами.
After leaving the car, go right to the junction box and use the key to open it. Click on the button inside it to make the fish which is swimming in the square pool die. Now go to the right and open the grill. Take the tongs from there. Go back to the fish and get it with the tongs.

Вернитесь в локацию с крокодилом и отдайте ему мёртвую рыбу.
Return to the location with the crocodile and give him a dead fish.

Вы получаете достижение «See You Later».
You receive an achievement «See You Later».

Теперь, когда крокодил ушёл, пройдите направо и возьмите бензопилу. В ней нет топлива, так что возвращайтесь в вагон и используйте пилу с бочкой топлива, которую вы можете найти справа от того места, где вы взяли ключи для распределительной коробки.
Now when the crocodile is gone, go right and take a chainsaw. There is no fuel in it, so go back to the car and use a saw with a barrel of fuel that you can find to the right of the place where you took the keys for the junction box.

Возвращайтесь к запертой двери и используйте бензопилу, чтобы войти внутрь дома.
Go back to the locked door and use the chainsaw to enter the house.

Глава 7: Дом | Chapter 7: The House

Как только вы вошли в дом, справа вы увидите комод. Откройте его и достаньте из него спички.
As soon as you have entered the house, you will see a chest of drawers on the right. Open it and get the matches out of it.

Проходите в следующую комнату. При входе на небольшом книжном комоде лежит штопор, возьмите его и идите налево к камину. Из шкафа справа от камина возьмите книги и положите их в камин. Используйте спички, чтобы поджечь книги.
Go to the next room. There is a corkscrew on the small bookcase near the entrance. Take it and go left to the fireplace. Take the books from the cupboard to the right of the fireplace and put them in the fireplace. Use matches to set fire to the books.

Костёр осветил комнату, а вы получили достижение «Fahrenheit 451».
The bonfire lit up the room, and you received an achievement «Fahrenheit 451».

Уберите ковёр с пола. Штопором откройте люк на полу около камина. Спуститесь вниз и пройдите в правую комнату. С полки справа возьмите лампочку.
Remove the carpet from the floor. Open the hatch on the floor using the corkscrew. Go down and go to the right room. Take the light bulb from the shelf on the right.

Возвращайтесь в самое первое помещение в доме (туда, где взяли спички) и поменяйте лампочку в лампе на ту, которая находится у вас в инвентаре. Теперь ваша машина времени снова заряжена.
Return to the first room in the house (to where the matches were taken) and change the bulb in the lamp to the one from your inventory. Now your time machine is charged again.

ВНИМАНИЕ. В ЭТОМ МОМЕНТЕ БУДЕТ МНОЖЕСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ВО ВРЕМЕНИ, ТАК ЧТО ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ.
ATTENTION. NOW THERE WILL BE A LOT OF MOVEMENTS IN TIME. TRY NOT TO GET CONFUSED.

    1) Первый шаг | Step one
    Идите в конец соседней комнаты и переместитесь в будущее (2012 год). С маленького жёлтого стола возьмите веточку.
    Go to the end of the next room and move to the future (2012). Take a branch from a small yellow table.
    2) Второй шаг | Step two
    Теперь переместитесь в настоящее (1972 год) и спуститесь в подвал.
    Now move to the present (1972) and go down to the basement.
    3) Третий шаг | Step three
    Вновь отправьтесь в будущее, возьмите огнетушитель.
    Go back to the future, take a fire extinguisher.
    4) Четвёртый шаг | Step four
    Теперь переместитесь в настоящее и пройдите в правую комнату.
    Now move to the present and go to the right room.
    5) Пятый шаг | Step five
    Переместитесь в будущее, снимите крышку с зелёной бочки и окуните в неё веточку.
    Move to the future, remove the cap from the green barrel and dip a branch into it.

Вернитесь в комнату с камином и в 1972 году подожгите веточку. Переместитесь в 2012 и наполните огнетушитель водой из бочки с водой справа от книжного шкафа, из которого вы взяли книги, чтобы разжечь огонь.
Return to the room with a fireplace and set fire to the branch in 1972. Move to 2012 and fill the fire extinguisher with water from the barrel to the right of the bookcase from which you took the books to light the fire.

Чтобы получить достижение «Pyromaniac» , вам надо вернуться к бочке в подвале и использовать на неё горящую ветку.
To get an achievement «Pyromaniac», you need to return to the barrel in the basement and use a burning branch on it.

Ваш огнетушитель наполнен водой, в вашем инвентаре имеется горящая ветка. Теперь вам необходимо вернуться в первую комнату (да-да, та самая, где взяли спички) и переместиться в 2012 год. Подожгите лианы веткой, а затем потушите огнетушителем.
Your fire extinguisher is filled with water, there is a burning branch in your inventory. Now you need to return to the first room and move to 2012. Set fire to the lianas with a branch, then extinguish with a fire extinguisher.

Вы можете взять топор.
You can take an ax.

Переместитесь в 1972 и идите в подвал. Топором разрубите дверь около шкафов с вином. Пройдите внутрь и возьмите лавовую лампу.
Move in 1972 and go to the basement. Cut the door near the wine cabinets with the ax. Go inside and take the lava lamp.

Переместитесь в 2012, идите к шкафу справа и прочитайте ВСЕ заметки в этом шкафу, чтобы получить достижение «Dear Diary».
Move to 2012, go to the closet on the right and read ALL the notes in this closet to get the «Dear Diary» achievement.

Теперь включите лавовую лампу в розетку на стене справа от этого шкафа. Возьмите бутылку в углу.
Now turn on the lava lamp in the wall outlet on the right side of this closet. Take the bottle in the corner.

Переместитесь в 1972 год и выйдите из комнаты. Вставьте найденную бутылку в пустое отверстие в шкафу с вином. Шкаф (потайная дверь) открывает проход к потайной комнате. Пройдите внутрь.
Move to 1972 and exit the room. Insert the found bottle into the empty hole in the wine cabinet. The closet (a secret door) opens the passage to the secret room. Go inside.

Теперь поговорите с человеком, находящимся внутри.
Now talk to the person inside.

Глава 8: Проникновение | Chapter 8: Outside Archon

Как только вы появляетесь, переместитесь в будущее (2012 год) и проверьте парковочный счётчик слева от входа в Архон. Там вы найдёте четвертак.
As soon as you appear, move to the future (2012) and check the parking meter to the left of the entrance to the Archon. There you will find a quarter.

Так же три раза поройтесь в обугленной куче слева от парковочного счётчика, чтобы получить достижение «Evidence Tampering».
Also delve in the charred heap to the left of the parking meter three times to get the «Evidence Tampering» achievement.

Теперь переместитесь в настоящее (1972 год) и идите налево в ночной клуб. Со стола возьмите ещё один четвертак. Поговорите с барменом, чтобы узнать, что напиток стоит один доллар (то есть четыре четвертака).
Now move to the present (1972) and go left into the nightclub. Take another quarter from a table. Talk to the bartender to find out that the drink costs one dollar.

Переместитесь в будущее и возьмите оранжевый кабель, свисающий с потолка.
Move to the future and take the orange cable hanging from the ceiling.

Выйдите из клуба и переместитесь в будущее. Идите направо до дыры в асфальте. Используйте кабель на правом парковочном счётчике. Спуститесь вниз.
Exit the club and move to the future. Go right to the hole in the asphalt. Use the cable on the right parking meter. Go downstairs.

Теперь вы находитесь на станции метро. Переместитесь в настоящее (1792 год) и возьмите ещё один четвертак из таксофона справа.
Now you are at the subway station. Move to the present (1792), and then take another quarter from the payphone on the right.

Теперь переместитесь в будущее и идите налево до лежащего на полу мертвеца. Возьмите у него из шляпы последний четвертак и возвращайтесь в ночной клуб.
Now move to the future and go left to the dead man on the floor. Take the last quarter from his hat and return to the nightclub.

Закажите у бармена алкогольный коктейль.
Order a cocktail from the bartender.
Чтобы получить достижение «Mixology» говорите с барменом до тех пор, пока он не приготовит вам коктейль. ВНИМАНИЕ. НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ НА СТЕНЕ, ПОКА НЕ ПОЛУЧИТЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
Talk to the bartender until he prepares you a cocktail to get an achievement «Mixology». ATTENTION. DO NOT CLICK ON THE BUTTON ON THE WALL, UNTIL YOU DO NOT GET AN ACHIEVEMENT.

После того, как вы получили достижение, нажмите на кнопку на стене и снимите диско-шар.
After you got the achievement, click on the button on the wall and take off the disco ball.

Вернитесь на станцию метро. Войдите в вагон поезда (в 1972 году), а затем вернитесь в будущее. Используйте диско-шар на луч света. Теперь возьмите отвёртку, которую стало видно из-за света, который отражает шар.
Return to the subway station. Enter the wagon of the train (in 1972), and then return to the future. Use the disco ball on a ray of light. Now take the screwdriver that you can see because of the light the ball reflects.

Выйдите из вагона поезда на платформу, снова переместитесь в 2012, а затем идите налево до конца. Используйте отвертку, чтобы снять решётку с вентиляционного отверстия на стене.Exit the train wagon to the platform, move to 2012 again, and then go left to the end. Use a screwdriver to remove a lattice from the vent on the wall.

Проникните внутрь через вентиляционное отверстие. Сразу же при входе вы увидите красный вентиль. Прокрутите его и отправляйтесь в клуб.
Penetrate inside through the vent. Right away at the entrance you will see a red valve. Scroll it and go to the club.

В клубе переместитесь в 2012 год. Вода исчезла, а вы можете забрать у трупа пистолет и вернуться в вентиляцию подземки.
In the club, move to 2012. The water has disappeared, so you can take a gun from the corpse and return to the ventilation of the subway.

В вентиляции переместитесь в 1972 год и выстрелите в блок управления первым вентилятором.
In ventilation move in 1972 and shoot in the control unit of the first fan.
Вы получите достижение «Marksman».
You will receive an achievement «Marksman».

Пройдите вперед и нажмите кнопку, которая отключит второй вентилятор. Возьмите кусачки из ящика для инструментов и вернитесь в подземку.
Go ahead and press the button which turns off the second fan. Take the nippers from the tool box and return to the subway.

В 1972 году кусачками перережьте провод, лежащий на полу. Теперь войдите в вагон поезда и заберите гаечный ключ.
In 1972, cut the wire on the floor with the nippers. Now enter the wagon of the train and take the wrench.

С гаечным ключом возвращайтесь в вентиляционную шахту и идите до конца. В 2012 году откройте вентиляционную решётку в конце шахты и проходите в неё.
With a wrench, go back to the ventilation shaft and go to the end. In 2012, open the ventilation grate at the end of the shaft and pass into it.

Теперь переместитесь в 1972 год и используйте гаечный ключ на люке на полу, чтобы открыть его. Поднимитесь, чтобы закончить восьмую главу.
Now move to 1972 and use the wrench on the hatch on the floor to open it. Climb to finish the eighth chapter.

Глава 9: Внутри | Chapter 9: Inside Archon

Выходите из лифта и перемещайтесь в будущее (в 2012 год). Возьмите из руки скелета зелёную карту 4 уровня.
Exit the elevator and move to the future (in 2012). Take the 4 level green card from the skeleton"s hand.

Пройдите чуть дальше и нажмите на чёрную коробку посередине помещения, чтобы получить достижение «Host of the Air».
Go a little further and click on the black box in the middle of the room to get the achievement of «Host of the Air».

Теперь переместитесь в настоящее и откройте дверь напротив того места, где стояла коробка, с помощью полученной ранее карточки. Вы попадаете в комнату с криокамерами.
Now move to the present and open the door opposite the place where the box was, using the card you received earlier. You enter a room with cryocameras.

Идите направо до конца и нажмите на кнопку на стене, чтобы открыть ещё одну дверь.
Go right to the end and press the button on the wall to open another door.

Теперь возьмите огрызок яблока из урны справа.
Now take the apple stub from the urn on the right.

Выйдите в коридор, где находится лифт, и идите в самую последнюю комнату, которая открыта в будущем. После того, как вы вошли, снова переместитесь в настоящее и используйте огрызок яблока на суперкомпьютер «Поларис-9», как вы это делали раньше.
Go out into the corridor, where the elevator is located, and go to the last room, which is open only in the future. After you have entered the room, again move to the present and use the stub of an apple on the supercomputer «Polaris-9», as you did before.

Вы получите достижение «Fanboy».
You will receive the achievement «Fanboy».

Пройдите в комнату, где раньше лежал раненный старик и с пола подберите камеру для мгновенных снимков (the instant camera).
Go into the room where the wounded old man lay and from the floor pick up the instant camera.

Вернитесь в комнату, где вы видели штуки криокамеры, и сфотографируйте лицо человека в самой правой из них.
Go back to the room where you saw the pieces of the cryocamera, and take a picture of the person"s face in the rightmost one of them.

Вы получили снимок. Теперь пройдите в следующую комнату. Вам придётся так и так поговорить с Френком, что ж. Но после разговора приложите снимок к детектору сетчатки слева, чтобы открыть левую дверь.
You got a picture. Now go to the next room. You"ll have to talk to Frank so and so. But after the conversation, attach the picture to the detector on the left to open the left door.

Поговорите с лаборантом внутри. После разговора переместитесь в будущее и возьмите совок для мусора.
Talk to the lab technician inside. After the conversation, move to the future and take the dustpan.

Вернитесь в лифт, и там, в будущем совком соберите немного земли в углу.
Go back to the elevator, and there, in the future, scoop up some ground in the corner.

В это время машина времени исчезает, а после того, как вы входите в комнату с криокамерами, вам показывают кат-сцену, в которой вы узнаёте, что прямо сейчас повторяются все события из первой главы.
At this time, the time machine disappears, and after you enter the room with the cryocamera, you are shown a cut-scene in which you recognize that right now all the events from the first chapter are repeated.

После того, как кат-сцена закончилась, проходите в следующую после криокамеры комнату. В правой части комнаты откройте полностью чуть приоткрытый нижний правый шкафчик в настоящем, насыпьте туда земли из совка и положите огрызок яблока.
After the cut-scene is over, go to the next room after the cryocamera. In the right part of the room, open the lower right locker at the present, fill the ground with a scoop and put an apple stump.

Так же не забудьте включить световую доску со снимками на стене.
Also do not forget to include a light board with pictures on the wall.

Переместитесь в будущее и снимите с дерева целое яблоко.
Move to the future and remove from the tree a whole apple.

Вновь переместитесь в настоящее и пройдите в комнату слева, чтобы отдать яблоко проголодавшемуся лаборанту. Он скажет, что в лаборатории не место для еды, и уйдёт, сказав вам ничего не трогать.
Again, move to the present and go to the room on the left to give the apple to the hungry lab assistant. He will say that there is no place to eat in the laboratory, and he will leave, telling you not to touch anything.

Вы же, в свою очередь, возьмите со стола ёмкость с кипящей жидкостью, которой оказывается плавиковая кислота.
You, in turn, take from the table a container with a boiling liquid, which is hydrofluoric acid.

Вернитесь в комнату, где находилась машина времени. Вы не сможете войти, так как обнаружите, что вы из настоящего сейчас разговариваете со стариком. Появляется кат-сцена, после которой вы должны вернуться в комнату с суперкомпьютером и залить его плавиковой кислотой. Круглая дверь откроется, проходите в неё.
После того, как вы появились, выходите из помещения. Затем выходите дальше, налево. Вы окажетесь снаружи здания. Идите налево, пока не увидите лопату. Возьмите её и возвращайтесь назад. Не входите в здание. Раскопайте лопатой проход к двери (соседней от той, из которой вы вышли в самом начале) и войдите внутрь.
After you have appeared, leave the room. Then go further, to the left. You will find yourself outside the building. Go left until you see a shovel. Take it and go back. Do not enter the building. Dig a shovel passage to the door (adjacent to the one from which you left at the beginning) and go inside.

Из аптечки, лежащей на полу, достаньте кусок ткани.
From the medicine chest, lying on the floor, get a piece of cloth.

Теперь идите в соседнее помещение и намочите ткань с помощью воды, текущей с потолка.
Now go to the next room and wet the cloth with water flowing from the ceiling.

Помните то место, где вы взяли лопату? Идите туда и протрите мокрой тряпкой пыльную металлическую поверхность. Оказывается, что это солнечная батарея, подключенная к генератору.
Do you remember the place where you took the shovel? Go there and wipe with a wet piece of cloth dusty metallic surface. It turns out that this is a solar panel connected to the generator.

Возвращайтесь в затопленное помещение и включите генератор. Включится свет и в стене вы увидите труп застрявшего человека в защитном костюме.
Return to the flooded room and turn on the generator. The light will turn on and in the wall you will see the corpse of a person.
Заберите у него тупую мачете и идите в соседнее помещение, где вы нашли аптечку. О камень слева заточите мачете.
Take away from him a dull machete and go to the next room, where you found the medicine chest. On the stone on the left, sharpen the machete.

Теперь выйдите на улицу и идите до упора влево. Разрежьте лианы мачете и войдите в пещеру.
Now go outside and walk to the left as far as it will go. Cut the lianas with your machete and enter the cave.

Поговорите с Френком. Он попросит у вас воды и даст вам кружку. Возвращайтесь в затопленное помещение и наберите воды из текущего с потолка потока. Затем вернитесь к Френку и отдайте ему заполненную водой кружку. Френк тем временем расскажет вам историю и отдаст предохранитель.
Talk with Frank. He will ask you for water and give you a cup. Return to the flooded room and draw water from the current flow from the ceiling. Return to Frank and give him a cup filled with water. Frank will tell you the story and give the fuse.

Вернитесь к месту, где вы появились, и вставьте в вашу сломавшуюся машину времени предохранитель. Нажмите на кнопку внутри машины, чтобы переместиться.
Go back to the place where you appeared, and insert the fuse into your broken time machine. Press the button inside the machine to move.

У лежащего на полу мёртвого охранника заберите связку ключей, с пола так же возьмите сломавшуюся раму от машины времени. Используйте раму на трещину в стене, чтобы проломить себе проход.
At the dead guard lying on the floor, take away a bunch of keys, from the floor also take the broken frame from the time machine. Use the frame on the crack in the wall to break through the passage.

Проходите в образовавшийся проход. Вы оказываетесь в помещении с криокамерами. Проходите направо дальше в следующее помещение и используйте связку ключей на ящике с жёлтым стикером.
Pass into the formed passage. You find yourself in a room with cryocameras. Go right to the next room and use a bunch of keys on the box with a yellow sticker. Get out the guide book and go back to the cryocameras.

I apologize, in the last section only half of the passage of the tenth chapter was fit.


Вы появляетесь в больничной палате. С тумбочки слева от койки возьмите лист/мониторинг эксперимента (я не знаю, как он называется в русскоязычной версии, так как игра была мною пройдена на английском языке). В левой части комнаты справа от стенного шкафа потяните за шнурок, чтобы открыть дверь наружу.
You appear in the hospital room. From the side table to the left of the cot take the monitoring experiment. In the left part of the room to the right of the closet, pull the string to open the door to the outside.

Выйдя в коридор, откройте дверь в третью комнату и войдите внутрь.
Going out into the corridor, open the door to the third room and go inside.
Сразу же используйте раму на стене, чтобы получить достижение «Butterfingers».
Use the frame on the wall to get the achievement of «Butterfingers».

Поговорите с человеком внутри третьей палаты. Он попросит вас принести ему бумагу и ручку. Бумага у вас уже есть, осталось найти ручку.
Talk to the person inside the third chamber. He will ask you to bring him a paper and a pen. You already have paper, you just need to find a pen.

Нажмите на жёлтое уютное кресло рядом с человеком и получите пульт от телевизора.
Click on the yellow comfortable chair next to the person and get the remote from the TV.

Идите во вторую палату и выключите телевизор пультом. Человек, находящийся в палате, уходит. Заберите костыль и вернитесь в вашу палату.
Go to the second room and turn off the TV remote control. The person in the ward leaves. Take the crutch and go back to your room.

Костылём сбейте со шкафа стаканчик с ручками. Одна из них падает на пол. Подберите её с пола и вернитесь в третью палату. Отдайте лист бумаги и ручку человеку в ней. Он напишет вам код от первой комнаты. Используйте его на детекторе около двери и походите внутрь.
Use a crutch to bring down a cup with pens from the closet. One of them falls to the floor. Pick her up from the floor and go back to the third ward. Give a sheet of paper and a pen to the person in it. He will write you the code from the first room. Use it on the detector near the door and go inside .

Дважды поговорите с врачом посередине первой комнаты и после этого вы сможете войти в правую дверь.
Talk twice with the doctor in the middle of the first room and after that you can enter the right door.

Вам покажут кат-сцену концовки игры и вы автоматически получите последнее достижение «21st Century Man».
You will be shown a cut-scene of the ending of the game and you will automatically get the last achievement of «21st Century Man» .

Заключение | Conclusion

В заключение, я хочу поблагодарить всех тех, кто прочитал моё руководство и кто им воспользовался. Я надеюсь, что оно помогло вам в прохождении игры.
Если не трудно, мне будет приятно, если вы добавите данное руководство в «избранные» и оцените его.

In conclusion, I want to thank all those who read my manual and who used it. I hope that it helped you in the game.
If not difficult, I would be pleased if you add this guide to the «favorites» and rate it.

Главный герой находится в офисном здании возле большого окна. Читаем записку, прикреплённую около двери справа - узнаём, что нужно встретиться с боссом. Открываем эту дверь и заходим внутрь. При входе на полке лежит лампочка - берём её и вставляем вместо перегоревшей, висящей под потолком. Включаем свет - видим на столе под лампочкой синюю карточку, берём её. С полки у двери берём зелёную резиновую перчатку. Выходим из комнаты, идём направо к закрытой двери. Используем синюю карточку на панель доступа, заходим внутрь. Выйдя из лифта, говорим с секретаршей, идём левее, открываем дверь в кабинет начальника, заходим. После разговора тот даёт красную карточку. Возвращаемся на этаж, с которого начинается игра, идём теперь влево и открываем уже другой лифт - с помощью красной карточки. Когда лифт приедет вниз, нажимаем на панель справа - дверь открывается - выходим из лифта. Идём направо, с помощью резиновой перчатки из инвентаря чиним панель управления дверью, заходим в лабораторию. Смотрим на висящий халат - получаем платок. Используем платок на луже крови перед круглой дверью, идём обратно к секретарше и показываем ей окровавленный платок - получаем пластырь. Возвращаемся в лабораторию, используем пластырь на одну из кнопок у круглой двери, после этого вторую нажимаем рукой. Заходим в комнату и говорим с раненным стариком.

Chapter 2 - The Future

После разговора берём со стола устройство с зелёной кнопкой (машину времени) и жмём на него в инвентаре. Открываем дверь и выходим из комнаты. Поднимаемся по лестнице наверх, подходим к висящему скелету, снимаем с него ключ. Чуть правее с пола поднимаем молоток. Спускаемся вниз, открываем ключом комнату для улик. Обыскиваем лежащее тело - получаем полицейский пропуск. Поднимаемся на один этаж, с помощью пропуска открываем дверь слева от висящего скелета. Заходим внутрь, с доски объявлений справа снимаем оранжевую записку с цифровым кодом, из ящика стола берём фляжку с оружейным маслом. Выходим и поднимаемся ещё на один этаж. Слева висит портрет Линкольна - жмём на него - видим сейф. Используем на сейф записку с кодом - открываем. Внутри берём скрепку. Выходим и спускаемся на два этажа вниз, идём в комнату для улик. Используем масло на ржавый замок, открываем его скрепкой, берём меч-катану. Поднимаемся на верхний этаж, обрезаем катаной верёвку, которая держит дверь. Спускаемся на два этажа вниз, чтобы забрать упавшую верёвку, а потом возвращаемся назад и заходим в дверь. Разбиваем окно молотком, вылазим в него. Используем верёвку на ветку дерева и спускаемся вниз.

Chapter 3 - The Machine

Идём направо до лучей света - машина времени заряжается, теперь снова можем её использовать. Для перемещения между настоящим (1972й год, "нормальные интерьеры") и будущим (2012й год, всё разрушенное и заросшее) просто нажимаем на неё в инвентаре. Перемещаемся в 1972й, берём из мотоциклетной сумки отвёртку. Идём налево до двери, открываем её отвёрткой, выходим наружу. Справа берём зонтик, идём налево до полицейской машины и перемещаемся в 2012й, берём из машины полицейскую дубинку. Возвращаемся в 1972й и идём к мотоциклу, затем правее. Используем зонтик на пожарную лестницу. Поднимаемся по ней вверх, затем ещё выше - на крышу. Берём с верёвки коврик, перемещаемся в 2012й и спускаемся в дыру в крыше. Отрываем обои в центре комнаты - видим дверь в соседнюю комнату, но войти в неё пока не можем, перемещаемся в 1972й. Открываем шторы на окне, забираем банку с обойным клеем. Включаем торшер слева и забираем из него ключ. С помощью этого ключа открываем левую дверь и выходим наружу. Спускаемся вниз, выливаем клей на ростки ядовитого плюща - теперь в будущем он не разрастётся. Поднимаемся наверх ко входу в две комнаты, перемещаемся в 2012й, пытаемся открыть левую дверь - ручка отпадывает от двери. Заходим в правую дверь и используем ручку на двери, которая была спрятана под обоями. Заходим внутрь. Перемещаемся в 1972й, разбиваем окно полицейской дубинкой, кладём на раму коврик и вылазим.

Chapter 4 - The Entry

Открываем мусорный бак и берём щётку от швабры. Перемещаемся в 2012й и берём крюк чуть левее, около двери. Идём налево до упора, поднимаем лежащую панель, очищаем это место щёткой, затем крюком поднимаем канализационный люк. Спускаемся вниз, подбираем металлический прут, поднимаемся обратно. Переключаемся в 1972й, нажимаем на красную кнопку справа от решётчатой калитки - она открывается. Проходим внутрь, идём направо до упора, переключаемся в 2012й и открываем контейнер металлическим прутом. Берём из контейнера пилу. Возвращаемся в канализацию, встаём возле кнопки на стене в 2012м, перемещаемся в 1972й и жмём на то место, где была эта кнопка - включается свет. Перепиливаем прутья решётки справа, идём внутрь, справа поднимаем шприц. Возвращаемся ко входу в госпиталь в 1972м. наполняем шприц скипидаром из стоящей бутылки. Перемещаемся в 2012й, у трупа, лежащего справа от двери, забираем зажигалку. Возвращаемся в канализацию - в то место, где подобрали шприц. В 2012м поливаем скипидаром из шприца кучу мусора, затем поджигаем зажигалкой - осы улетели и можно возвращаться ко входу в госпиталь и заходить внутрь в 2012м.

Chapter 5 - The Corpse

Заходим в первую же дверь, перемещаемся в 1972й, забираем аккумулятор с полки справа. Возвращаемся в 2012й, выходим из гаража, идём до следующей двери и подбираем монтировку. Перемещаемся в 1972й, заходим в кабинет A. Перемещаемся в 2012й, спускаемся в дыру в полу справа. Подбираем справа ножницы, перемещаемся в 1972й, ножницами отрезаем жёлтую бирку с ноги трупа. Перемещаемся в 2012й, выходим из комнаты. Используем аккумулятор на разноцветные провода в центре - зажигается свет, освещая ключ справа. Подбираем его. Перемещаемся в 1972й, открываем ящик стола, забираем ключ от машины, поднимаемся по лестнице. Заходим в кабинет A, используем ключ на шкаф справа, затем используем на него жёлтую бирку - узнаём адрес. Возвращаемся в гараж. В 1972м используем монтировку на лежащем колесе, нажимаем на жёлтую кнопку у двери, чтобы открыть гаражные ворота, затем используем ключ от машины на машине скорой помощи. Конец первой части.

Статьи по теме: