Секреты Panzar. Обзор игры Panzar

В базе знаний игры высветлены секреты игры Panzar , которые касаются игровых режимов. Знание особенностей каждого режима игры позволяет игрокам заранее продумать особенности тактики и поведения на арене.

Всего в игре действует четыре режима: Метеор, Царь горы, Осада, Доминация. База знаний игры Panzar позволит коротко рассмотреть каждый игровой режим.

  • Доминация. Этот игровой режим является базой для каждого, кто начал играть в Panzar. Классическая тактика - захватить точку в центре арены и удержать ее до окончания боя. Казалось бы, что может быть проще!? Но на первых порах это может вызвать массу осложнений, если ваша группа не умеет взаимодействовать или вы не любите командную игру. Научившись работать сообща, вы с легкостью начнете проходить арены в данном режиме.
  • Осада. Секрет Panzar данного режима в том, что каждое новое прохождение одной и той же карты в «Осаде» будет уникальным. Игроков делят на две команды и дают прямо противоположные задачи - защита и завоевание контрольных точек на карте. Если вас «бросили» на завоевание и за отведенное время вы не смогли отвоевать абсолютно все точки, то победа достанется противнику. Противоположным образом будет обстоять дело, если вы попали в оборону территории.
  • Царь горы. На карте есть контрольная точка, которая не будет принадлежать ни одной из сторон. Задача каждой из команд - первой занять оборонительную позицию и удержать ее до конца раунда. Или же, если захватить точку ваша команда не успела - отвоевать ее у недруга.
  • Метеор. Уникальный режим, в котором на карту падает метеорит. Стратегическая задача? - Захватить метеорит и донести его до контрольной точки противника, пока он не выполнил эту задачу.

Какие секреты Panzar в документе ниже

  • Описание классов.
  • Описание персонажа, его характеристик.
  • Классовые очки.
  • Способности и уникальные способности классов.
  • Атаки дальнего и ближнего боя.
  • Характеристика оружия (ближнего и дальнего) по классам, которые его употребляют.
  • Доспехи по классам персонажей и сетам до 30 уровня.
  • Эпические доспехи.
  • Особенности украшений для каждого из классов.
  • Виды зелья.
  • Секреты рун в Panzar.
  • Тайные и подлые удары (огненный град, удар в спину, чума, крик сирены и проч.).
  • Описание карт.
  • Гайды по разным местностям Вселенной игры (капище орков, крепость людоедов, каменоломни гномов, цитадель алхимиков и т.д.).
  • Тайные ловушки на пути героя (ловушки на подвесных мостах, плотоядные растения и т.д.).
  • Другие знания по игре.

Имеет две специализации – Инквизитор и Паладин. Этот гайд посвящен воину ближнего боя, вооруженному двумя мечами – Инквизитору (Инк).

Инквизитор предпочитает быстро передвигаться и молниеносно атаковать. Наибольший урон приходится при атаке со спины. К плюсам этого персонажа можно отнести неплохой уровень очков здоровья, возможность становить невидимым, ставить качественный блок (порядка 80-85% урона). Прокачанный Инк может восполнять потраченую ману, умеет контролировать оппонентов и создавать массовый урон. Со временем появляется орудие дальнего боя – лук. Именно поэтому в мире Panzar количество Инквизиторов столь высоко.

Умения Инквизитора

Двойные мечи – заглавный навык Инка, который позволяет ему использовать парные клинки. Прокачка этого навыка осуществляет постоянно, что позволяет наносить ощутимый физический урон и накапливать очки класса (СР).

Обычный удар мечами может быть смертельно опасным для соперника меньшего уровня и плохого оснащения. Мощный удар (ПА) сдвоенных клинков – очень сильная штука, однако применять ее надо с умом. Подготовка удара занимает определенное время, в этот момент Инк беззащитен, его легко пробить. Мощный удар хорош, если им бьешь зазевавшегося врага с тыла или из инвиза.

Владение луком превращает Инквизитора из бойца ближнего боя в стрелка. Причем, можно производить отстрел врагов с прицелом, или же быстро бить навскидку. Изучайте лук по мере возможностей, потом, он позволит отхиливать очки жизни за счет урона врагов.

Невидимость – умение, действующее ограниченное количество времени. Это очень нужная абилка, которая помогает Инку превратиться из тупого качка с железяками в быстрого и непредсказуемого противника, дает тактическое преимущество.

Чтобы немного сбить энтузиазм, разработчики подкинули несколько вариантов, чтобы обнаружить Инка под инвизом. Долго живут те Инквизиторы, которые избегают песка, снега, воды, особенно на глазах у вражеской команды. Следы частенько выдают Инков. Еще позволяют опознать героя тотемы, причем, как вражеский, так и свой, они окутывают невидимку цветной дымкой. Также опасны дальнобойные снаряды и магия, световые гранаты, они также открывают местонахождение. Слишком хорошо исполненная растительность выдаст персонажа, своим покачиванием, а враги могут обнаружить Инка, если натолкнуться на невидимую преграду.


нажмите для увеличения

Пыль в глаза, позволяет запорошить противнику зрение, что сбивает готовящееся заклинание. Некоторое время после подобной атаки жертва не сможет колдовать. Исключительно хороший навык в борьбе с магичками.

Удар в спину – пассивная абилка, прокачивающая урон от тыловой атаки. Полезная штука, качать обязательно.

Волчий инстинкт – появляется не сразу, однако в работе постоянно. На ранних уровнях это умение восстанавливает HP, за счет урона по врагу или конструкциям. Позже, позволит восстанавливать и Энергию персонажа. Сколько очков здоровья и манны будет возвращено, зависит от уровня мастерства Инка.

Используйте Инстинкт постоянно, тогда у героя не будет проблем в бою. Кроме того, сильно раненые противники, окрашиваются в красный цвет, их добиваем в первую очередь.

Прокачать мастерство можно при помощи пассивок Боевые искусства, Благословление и Вера.

Награда за убийство – пассивка, ускоряющая набор СР. Весьма полезно, позволяет чаще активировать умения высокого уровня.

Кузнечное дело – пассивный навык, увеличивающий шансы удачной точки (улучшения) предметов в Кузнеце.

Чума – орудие массового поражения у Инка. Активировав Чуму, герой заражает группу оппонентов, при этом ослабляя и затормаживая их. Чтобы не пострадать самому, вкидывать чуму стоит с безопасного расстояния, убедившись, что зараженные персонажи не настигнут вас. Чуму можно вылечить специальным зельем или же чарами Паладина. В любом случае, на некоторое время вражеская команда будет занята сугубо своими делами.

Праведный гнев – увеличивает скорость атаки Инка, очень полезный навык. Отлично смотрится в связке с Волчьим инстинктом.

Оковы – массовый контроль противника. Вы можете «тормознуть» врагов, хоть за пару метров от контрольной точки. Необходимая вещь!

Священный огонь – снова абилка масштабного действия. Сам по себе Огонь требует много классовых очков, что не отбивается результатом. А вот, если сначала связать противника Оковами, а потом поджечь при помощи Огня, то все они сгорят заживо.

Задачи Инквизитора

Обладая столь впечатляющим набором умений, Инки могут позволить себе многое, однако для команды будут полезны следующие моменты:

  • включив инвиз, герой должен пробраться за линию обороны оппонентов и там нанести им максимальный вред (подрезать Эльфиек, испортить гномьи механизмы);
  • Инк умеет прерывать готовящиеся заклинания (Паладина, Эльфиек), сбить неуязвимость Танка. Прерывает уже запущенные мощные чары, такие как Круг бессмертия, Таран, Вихрь войны, заморозку и т.п. используйте эти умения на благо команды!
  • в тылу врага, при помощи Оков можно тормозить особенно опасных персонажей;
  • вражеских дамагеров можно атаковать на большем расстоянии при помощи умений массового урона.

Прокачка Инквизитора

Данный билд (прокачка) инквизитора не является обязательной, вы можете вкачивать ему все, что захотите. Но по нашему опыту данное распределение статов при прокачке Инксизитора является оптимальным. Не забываете подбирать себе экипировку, достойного уровня. После 20-го уровня прокачка Инка уже будет индивидуальная для каждого игрока. Желательно, некоторое время накопить очки, чтобы потом прокачаться дальше в один-два захода.

Тактика игры Инквизитором

Если не получилось ударить в спину или уйти, то не забываем о почти непробиваемом блоке. Пользуйтесь классовыми плюшками: невидимостью, мощным ударом в спину, связкой Волчий инстинкт – Праведный гнев, Чумой. Не тяните с прокачкой абилок, которые увеличивают запас HP, позволяют регенерировать.

Тактика боя против представителей других классов

У каждой специализации свои особенности, которые надо учитывать даже таким мощным бойцам как Инквизитор.

Инквизитор VS Берсерк

Берсерк – это основной соперник Инка в Panzar, он наделен хорошим здоровьем, превосходящим уроном, однако медлителен в своих атаках. Против этого орка хорошо работают быстрые удары двойными мечами. Мощную атаку нужно проводить, только после того, как Берс активировал свой ПА и временно неприкрыт.

Помни о силе ударов Берсерка, он может пробить наш блок, лучше держаться от него на некотором расстоянии. Бить лучше всего в спину или бок, особенно это касается мощных ударов. Если попался живучий орк, особенно запасшийся стаками Ярости, лучше включайте инвиз и уходите. Хорошо тормозит умение Берса Вихрь войны вовремя брошенные Оковы.

Инквизитор VS Танк

Танк — еще один «неудобный» орк, с неприлично мощным блоком и запасом здоровья. Остерегайтесь его умения Удар щитом, гарантированно выбьет из Инка всю жизнь. По-хорошему, тягаться с Танком в одиночку стоит только если у вас очень хороший шмот. Иначе, бить его нужно целой командой. В таком случае Инк должен вовремя сбивать с него охранные абилки, поддевать в бок или спину ПА.

В паре с Танком из своей команды делайте связку: Таран, Оковы, Священный огонь.

Инквизитор VS Инквизитор

В схватке двух Инков многое решает экипировка и мастерство игрока. В ходе боя лучше применять обыкновенные удары, при этом герой должен быть в движении, чтобы наносить противнику удары в бок и уворачиваться от его атаки. Следите за действиями врага, если он решил сделать мощную атаку, ставьте блок, а затем проводите свою ПА. Если опасаетесь за исход сражения, можно провернуть трюк с ложным бегством. Убегайте, резкий разворот и активация ПА в сторону Инка нанесут ему большой урон. Противник побежал? Тогда доставайте лук и добивайте его.

Лучший друг Инквизитора – это еще один Инк, играйте в паре, будет вам счастье!

Инквизитор VS Паладин

На Пала нападать можно и нужно, однако предварительно надо прикинуть, удастся ли убить его сразу. Как правило, Паладина берегут всей командой, поэтому бить надо в спину и из невидимости, чтобы успеть слинять.

В схватке один на один, не расслабляться, от ударов Пала ставим блок, затем бьем в ответ и так, до победного. Пал скорее всего попробует отступить под прикрытие своих, не давать ему такого шанса. Повернется, ПА в спину!

Когда сшибаются две команды, Инк должен следить за Паладином, чтобы прерывать его лечащие заклинания.

Инквизитор VS Сапер

Сапер опасен не столько своими боевыми способностями, сколько производимыми механизмами. Если сразу Сапера не удается обнаружить, тогда, ломайте Телепорт, что лишит противоположную команду возможности быстро добираться к месту боя. Ломать Тотемы тоже нужно, но в первую очередь позаботитесь об их владельце.

Самый грозный механизм в арсенале Сапера – Пушка, которая наносит приличный урон. Разобраться с ней Инку под силу, только бить надо в спину/бок мощными ударами. Нежданчики от Саперов – Капканы и Мины, которые они обычно раскидываю на подступах к точке. Смотрите внимательно под ноги, обнаружив эти ловушки, проходите их в блоке, тогда урон будет пустяковый. Еще одна каверза Паровой молот, он мешает колдовать, этот агрегат надо уничтожать даже ценой собственной жизни.

Обезвредить Сапера можно, ослепив его Световой гранатой, а потом уже Инк набросит Оковы и подожжет.

Инквизитор VS Канонир

Канонир расставляет Турели и Теслы, которые снимают с Инквизитора невидимость. Бить Канониров надо со спины, подкравшись на инвизе. Особенно хорошо такие вылазки происходят в начале игры, когда гном еще не успел натыкать защитных построек.

Если зловредный Канонир уже успел оградиться тремя рядами укреплений, то надо стрелять из лука по постройкам. Первым делом устраните его Строительного голема. Атаковать Канонира лучше всего при помощи связки Праведный гнев и Волчий инстинкт, так получится поддерживать здоровье и манну на высоте.

Инквизитор VS Сестра огня

У Сестры огня большая площадь поражения, однако слишком мало здоровья. Обычно Сестры хорошо одеваются, поэтому, подкравшись к ней в тыл, не спешите лупить мощным ударом, скорее всего, она выставит блок. Лучше сделать несколько обычных ударов с тыла. Дальше продолжайте кромсать ее в простом режиме, только постоянно меняйте положение. Сестра попробует скрыться либо начнет кидать огненные шары. Убегает, значит, нам открыта ее спина. А если отстреливается, то уворачивайтесь от фаербола, одновременно постарайтесь ударить ей в бок мощным ударом.

Инквизитор VS Ледяная ведьма

Главный козырь Ведьмы – заморозка, которой она может контролировать хоть всю команду. Инк может выбегать из поля действия заклинаний Ведьмы, в случае дуэли не забываем про Пыль в глаза. Прервав заклинание, быстро убивайте эльфику.

Надо следить за формированием заморозки, чтобы не попасть в нее. Если же пришлось выбегать из ледяного круга, то следует включить блок, чтобы снизить урон.

К какому жанру или направлению можно отнести вашу игру?


На этот вопрос мы вряд ли сможем ответить однозначно. PANZAR весьма успешно сочетает в себе черты самых разных жанров. В первую очередь, это глобальная многопользовательская action/MMO или так называемая MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), но в игре также присутствуют и играют важную роль элементы RPG.

Каковы системные требования игры?


Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/10.
  • Intel®Core 2 Duo 2.4 GHz илиAMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz
  • Оперативная память (RAM): 2 GB
  • Видеоадаптер:NVIDIA® GeForce® 8800 GT илиATI Radeon HD 4870, DirectX 9.0c.
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Kbps
  • Операционная система: Windows Vista /7/8/10 - 64-bit.
  • Процессор(CPU): Intel® Core i5-6600K
  • Оперативная память (RAM): 8 GB (или более).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX960 / Radeon R9 285, DirectX 9.0c
  • Аудио-карта:совместимая с DirectX 9.0c.
  • Свободное место на жёстком диске: 7 GB.
  • Скорость Интернет-соединения: 1024 Kbps или выше(для работы голосового чата).

Какие операционные системы поддерживает игра?

К сожалению, на данный момент PANZAR поддерживает только операционные системы семейства Windows.

Какими способами можно получить игру?

1) Основной и наиболее удобный способ - , который при запуске автоматически скачает и установит на ваш компьютер последнюю версию игры.
2) Также можно скачать официальную версию PANZAR с помощью


Да," data-popup="в PANZAR присутствует так называемый «режим наблюдателя», в рамках которого игрок, ожидающий возрождения своего персонажа, может следить за оставшимися в бою союзниками.

Да, в PANZAR присутствует так называемый «режим наблюдателя», в рамках которого игрок, ожидающий возрождения своего персонажа, может следить за оставшимися в бою союзниками.

Все доступные в данный момент игровые локации можно разделить на два типа: «Player Vs. Player» (PvP) и «Player Vs. Environment» (PvE).
Каждый из них имеет разные режимы боя и цели игрового сценария.

В режиме «Доминация» на каждое сражение уходит от 5 до 10 минут.
В режимах «Царь Горы», «Механизм», «Регби» на сражение уходит от 10 до 20 минут.
В режиме «Осада» на сражение уходит до 45 минут.
Средний бой в режиме “PVE” длится около 30 минут.
Более подробно об особенностях различных режимов рассказано здесь.

Я совершил покупки в веб-магазине на сайте игры, а моему рефералу не пришли бонусные кристаллы. Почему?

Потому что покупки, совершенные в веб-магазине, не участвуют и не засчитываются в реферальной системе.

Есть ли на картах интерактивные элементы?


На многих локациях есть элементы, взаимодействие с которыми может серьезно повлиять на ход сражения: стационарные пушки, ловушки, плотоядные цветы, открывающиеся и закрывающиеся крепостные ворота, а также осадные мосты, заграждения или катапульты, которые игрокам необходимо сначала построить.

В каком формате проходят бои в игре?


Все PvP бои в игре проходят в формате 8 на 8.
Все PvE бои проходят в группах по 6 человек.

Можно ли играть в группе с друзьями?

Разумеется, можно! В нашей игре вы можете играть в группах размером от двух до восьми человек, однако учтите, что в каждой конкретной группе не может быть более двух персонажей следующих классов: Берсерк, Канонир, Сапер, Сестра Огня, Ледяная Ведьма, Инквизитор и Танк. Кроме того, в группе не может быть более одного Паладина.

Присутствует ли в игре клановая система?


Да, за определённое количество игрового золота любой игрок может создать свой клан.

Для чего нужен клан?


Клан нужен для объединения игроков в команды. Команды могут принимать участие в турнирах или организовывать собственные тренировочные бои.

Какие существуют типы клановых сражений?


В игре реализована возможность организации межклановых тренировок. Кроме того, регулярно проводятся турниры с ценными призами.

Как определить где враг, а где союзник?


В PANZAR ваша команда всегда «синие», а враг и вражеские постройки – «красные».
Еще одним ориентиром может служить так называемый «баннер», т.е. знамя, находящееся у персонажа за спиной. У врага он есть всегда баннер, а у союзников - отсутствует.

Что такое Эффективность (вес)?


Эффективность персонажа это сумма его рейтинга и боевого уровня.
На боевой уровень влияют руны, доспехи, улучшения и уровень персонажа.
Рейтинг персонажа меняется в зависимости от его полезности в бою.

Можно ли «привязать» умения персонажа к другим кнопкам, а не к 1-8?


Конечно можно! В игровом меню, в разделе “настройки” вы можете переназначить клавиши управления и расставить умения на нужные Вам слоты.

Какие типы валюты присутствуют в игре?


В PANZAR присутствует золото, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также так называемые кристаллы, приобрести которые можно за реальные деньги.

Начисляется ли золото проигравшей команде?


Проигравшая команда получает золото за участие, но в меньшем количестве, чем победившая. Более того, размер награды может варьироваться у разных игроков, так как он рассчитывается исходя из их индивидуальных достижений во время матча.

Уровень VIP-аккаунта.

Введена система уровней для пользовательского аккаунта: с каждым новым уровнем увеличивается количество бонусов, в том числе активируемых VIP-подпиской.
Уровень аккаунта зависит от количества приобретенных пользователем кристаллов.
Бонусы:
Постоянные бонусы:
Дополнительный опыт, начисляемый всем участникам боя. Количество опыта зависит от уровня.
Скидка при покупке кристаллов. Размер зависит от уровня.
Добавочные слоты для сундуков. Количество слотов зависит от уровня.
Сброс умений.
Возможность переименования персонажа.
Подарок для персонажа.
Подарок для аккаунта.

Бонусы при активном VIP-аккаунте:
Ускоренное развитие персонажа. Зависит от уровня.
Автоматическое улучшение вещей.
Шанс получить ключ от Большого Сундука.
Ускоренное развитие Оружия Победы. Зависит от уровня.
Шанс получить ключ от Эпического Сундука.
Неограниченная смена ежедневных заданий.

Добавлено специальное окно уровня VIP-аккаунта, которое появляется после клика по иконке кристаллов.
Приобрести VIP-аккаунт теперь можно в первом разделе вкладки "Предметы" во внутриигровом магазине.
Из содержимого Большого Сундука удален предмет "Жемчужная подвеска". Теперь она используется в качестве уникального подарка за повышение уровня аккаунта.
При повышении уровня аккаунта каждый привязанный к нему персонаж получает подарки. Это касается и вновь созданных персонажей.
В окне выбора персонажа появилось поле "Подарочные персонажи", оснащенное специальным счетчиком. При клике по полю запускается процесс бесплатного создания подарочного персонажа 30 уровня. Ускорить этот процесс можно с помощью повышения уровня аккаунта.
Иконки, обозначающие уровень аккаунта выводятся в следующих местах:
В таблице ожидания боя
В таб-меню в бою
На рамке в профиле

Изменен механизм работы кнопки VIP-aккаунта в главном меню:
При клике по ней игрока перемещает в магазин, в раздел "VIP-аккаунт" вкладки "Предметы"
При активном VIP-аккаунте буквы "VIP" написаны оранжевым, при не активном - серым
Изменена иконка VIP-аккаунта

Что такое Игровой помощник?


В отличии от VIP-аккаунта, помощник приобретается для конкретного персонажа, т.е. будет действовать только на том герое, для которого вы его приобрели. Он эмулирует 6 “средних” игр в день. Из них 3 - победных, 3 - проигрышных. На получаемый опыт/кол-во ресурсов влияет как VIP-аккаунт, так и приобретенные прически и бороды (уши). Игрового помощника можно найти в Магазине, в разделе “Предметы”. После покупки вам необходимо активировать его, надев в соответствующий слот на персонаже. Он работает тогда, когда вы либо вообще не в игре, либо играете за другого персонажа, либо находитесь в меню выбора персонажа.

Как можно связаться с администрацией проекта?


Ваши предложения, отзывы о работе модераторов игрового чата и форума, обжалования блокировки учетной записи, вопросы, касающиеся восстановления учетных записей, а также жалобы на нечестную игру или оскорбления необходимо присылать на почту [email protected] об ошибках игрового клиента, а так же о проблемах платежей необходимо присылать на [email protected]

За последнее время было выпущено очень большое число проектов в жанре MOBA, что говорит о процветании игр этой категории. Во многих случаях, такие игры представляют собой просто клоны успешных проектов, однако иногда разработчики создают нечто по-настоящему оригинальное.

Последняя игра в этом жанре называется Panzar, бесплатный проект в жанре фэнтези с качественной боевой системой, которая была создана в России. У нас был шанс испытать на себе игру и мы получили вполне уникальный опыт по сравнению с обычным стилем игр MOBA, преобладающего в проектах League of Legends, DOTA либо Heroes of Newerth.

Первые шаги в игре Panzar

Войдя в игру, вам предстоит совершить выбор первого персонажа. Мы использовали слово «выбор», поскольку игры подобного жанра предусматривают различных персонажей для выбора без возможности их настройки. Сейчас, вам будут доступны такие борцы, как Танк, Палладин, Сапер, Сестры Огня, Инквизитор, Берсерк, Ледяная Ведьма и Оружейник.

Уже с экрана выбора персонажей вы можете увидеть основной стиль игры, который во многом отличается от мультипликационного стиля LoL, а также от стиля Анимэ, который характеризует большинство современных MMO игр.

Игра Panzar обладает достаточно жестоким и темным артистичным стилем по своей тематике схожим с проектом Warhammer’s. Орки действительно страшны и уродливы, гномы совершенно не сексуальны, и кровь схожа с водой. Если вы ищите большие милые глазки и сияющие предметы, то это определенно не место для поисков.

В начале нашего путешествия мы выбрали Инквизитора, убийцу-человека, владеющего двойными клинками с высоким уровнем DPS и скрытностью, как базовым умением. Как вы можете наблюдать, в игре Panzar вы должны выбрать вашего героя (существует несколько вариантов) перед, собственно, самим входом в игру. При этом, экран выбора не будет появляться перед каждым входом в игру. Уже эта особенность дает игроку понять, что Panzar во многом отличается от прочих MOBA игр своим четким стилем RPG (развитие персонажей).

Вместо повышения и экипировки своих персонажей во время игры, ваш герой будет получать очки опыта, деньги и ресурсы после каждого уничтоженного врага, и вы сможете использовать их для того, чтобы покупать/создавать новые предметы либо получать новые способности, как и в обычной MMORPG. После создания персонажа, вашему взору будет предоставлен главный экран, который вполне стандартный и интуитивно понятный.

Кроме обычных кнопок для магазина и премиум особенностей, здесь также будут присутствовать и другие вкладки, среди которых Персонаж, Магазин, Ковка, Алтарь, Примерочная и Онлайн режим. Во вкладке Персонаж вы сможете увидеть своего героя и перейти к экрану выбора персонажа. Во вкладке Ковка вы можете обновить имеющиеся предметы и, в том случае если вы собрали верный рецепт, создать новые (различные зелья и одежду). Магазин позволит вам приобретать новые вещи, и Алтарь, где вы сможете открывать новые навыки и прокачивать вашего персонажа. В Примерочной вы сможете детально настроить внешний вид вашего героя, изменяя цвет его одежды, прическу и прочее. Во вкладке Онлайн режим вы можете сортировать список ваших друзей, увидеть ваш клан и доступные турниры.

Странная вещь в том, что для того, чтобы войти в игру, вам всего лишь нужно нажать большую красную кнопку «игра», которая моментально выберет для вас случайный поединок и это все. Сейчас вы не сможете выбирать ни карту, ни режим игры… И это довольно напрягающий момент для игры с турнирами и той, которая вероятно нацелена на то, чтобы стать игрой в жанре киберспорта в будущем.

Графика и звук

Мы не имеем абсолютно никаких жалоб насчет визуальной составляющей игры. Как только вы войдете в игру, вы поймете насколько красочным является графический движок CryEngine 3. Он предлагает вам замечательные и детализированные 3D модели, спецэффекты, потрясающие анимации и тени. Очень приятно смотреть на воду в игре, эффекты заклинаний и наблюдать за превосходной физикой. Здесь вы увидите проект, который без сомнений стоит намного выше стандартных бесплатных игр.

Графический стиль карты также достоин внимания, исключая, однако, зону в стиле колизея, которая по правде говоря довольно скучная и неоригинальная. Множество карт, которые предложены в игре, отлично реализованы и уникальны в плане графики. Плох тот факт, что большинство небольшие по размерам. Также хотелось бы увидеть более высокий процент разнообразности в разработке уровней.

Звуковые эффекты также очень приятные, и, несмотря на то, что они не очень запоминающиеся, они создают неплохой стиль в своем множестве. Вы непременно будете слышать достойный звуковой фон во время сражения. К примеру, лязг стали и крик ярости, боли.

Игровой процесс

Эта часть игры по-настоящему уникальна и совершенно отличается от того, что вы обычно можете увидеть в играх MOBA. Геймплей игры Panzar происходит в режиме “above the shoulder” (выше плеча), очень похожего на тот, который вы сможете увидеть в играх жанра TPS и некоторых экшн проектах MMORPG, таких как RaiderZ либо Tera. Боевая система представляет собой полноценный экшн, который достаточно прост в понимании даже для рядового новичка.

В игре используется типичный тип управления TPS: WASD + мышь. Благодаря этому, вы сможете получить максимальный контроль над своим персонажем и выполнять разнообразные комбо: левая кнопка мыши позволяет вам выполнять стандартную атаку, правая кнопка – мощную атаку, также вы можете использовать Ctrl для того, чтобы блокировать удары и уменьшать наносимый вам урон, shift для того, чтобы ускорятся и space для прыжка.

Более того, все открытые вами навыки закреплены за несколькими горячими клавишами как в обычной MMORPG, так что вы будете чувствовать себя как дома. Мы должны сказать, что система действительно веселая и удобная для всех игроков, привыкших управлять в большинство игр подобным образом. Вам предстоит быстро реагировать, наблюдая за боем, для того, чтобы помочь и поддержать вашу команду, уничтожая врагов.

Классическое состязание в Panzar заключается в захвате одной контрольной точки в центре территории. Карты не очень больший и обычно сражение сводится к большой драке в ее середине. Однако, обычно карта включает разные высоты, проходы и точки, которые вы сможете использовать в качестве укрытия, что в совокупности позволит вам применять различные тактики и стили игры. Более того, более крупные карты включают также прочие устройства и ловушки, которые вы можете использовать для получения преимущества: взрывоопасные бочки, катящиеся деревянные бревна и другие.

Играя за Инквизитора, мы осознали, что необходимо играть только определенным образом, дабы достигнуть успеха. Заряжаясь энергией посреди схватки, вы практически сразу погибнете в случае схватки с берсерками либо танками. Мы изучили свою роль в битве и наиболее эффективный путь применения очков персонажей, используя навыки стелса, дабы убивать врагов сзади либо мощь героя-оружейника для их быстрого уничтожения.

Это дало нам понять, что каждый герой имеет свои уникальные аспекты. Ввиду этого, для каждого из персонажей необходимо применять уникальную тактику во время боя. Как и в любой другой MOBA игре, объединение с другими игроками является очень важным для победы в сражении.

Заключение

Panzar – это нечто между классической игрой MOBA и TPS с особенностями классической MMORPG прогрессии. Графический движок игры потрясный и восхитительный, однако, играя в данный проект, вы будете чувствовать некую неполноценность и тусклость в некоторых ее аспектах.

Статьи по теме: