Transformers fall cybertron обзор игры. Transformers: Fall of Cybertron — обзор игры, рецензия

Хорошая игронизация культовых вселенных работа крайне неблагодарная и, как часто показывает практика, для некоторых разработчиков еще и невыполнимая. Но, к счастью для фанатов трансформеров, High Moon Studios отличаюся не только ровными руками, но и фанбойскими чувствами ко всему, что связано С Десептиконами и Автоботами.

Следующая остановка Млечный Путь
является прямым продолжением War for Cybertron, вышедшей в 2010 году. Успех прошлой части (для справки средняя оценка на Metacritic составила приличных 76 баллов) воодушевил Activision, и те одобрили создание сиквела. В прессрелизах издатель стал вовсю нахваливать студию и подогревать интерес фанатов заявлениями о выносе мозга в геймплейном плане и нетерпении, с которым они сами ждут релиза. Ответственными за игру также остались High Moon Studios и представители компании Hasbro. Глава студии Мэтт Тиджер говорит о будущей игре следующее: «В War for Cybertron мы пытались доказать, что игры о трансформерах могут быть хорошими, но в «Падении Кибертрона мы хотим показать, насколько крутыми они могут быть на самом деле». Надеемся на это, так как тайин к фильму Майкла Бэя у ребят вышел, мягко говоря, несъедобным.


Каюк планеты Шелезяка
Сценарий игры Transformers: Fall of Cybertron поведает о последних, наиболее темных и жестоких часах гражданской войны между трансформерами. Свободолюбивые Автоботы во главе с Оптимусом Праймом принимают тяжелое решение об эвакуации с Кибертрона на Ковчеге. Мегатрон не может позволить им так просто уйти и делает все, чтобы сорвать их планы и на сей раз наверняка похоронить Прайма.

Учитывая весь драматизм финальной битвы, High Moon приняли решение делать игру более злой по сравнению с предшественником и сконцентрироваться на уникальности героев и их роли при падении Кибертрона. Отличная причина, полностью оправдывающая решение об отмене кооперативного прохождения. Также переработке подверглась и сама структура кампании. Если в War for Cybertron было разделение на две ветки, по одной на каждую сторону конфликта, то в продолжении сценарий получит 3 большие главы, где первая и последняя будут посвящены Автоботам, а Десептиконам достанется промежуточный акт.


Не бездушные машины
Во время продвижения по сюжету игры Transformers: Fall of Cybertron будет представлено большое количество знакомых и любимых персонажей. Известно, что в игре, кроме обязательных Оптимуса Прайма и Мегатрона, стопроцентно будут Бамблби, Джазз, Клиффджампер, Айронхайд, Шоквейв, Старскрим, Саундвейв, но особый интерес вызывают комбатиконы и глава диноботов, один из наиболее любимых персонажей среди фанатов вселенной харизматичный, воинственный и крайне опасный Гримлок и его напарник Сладж. Именно возможность поиграть за огромного механического динозавра руководитель проекта Мэтт Тигер называет главной причиной познакомиться с игрой для тех, кто какимто мистическим образом не знает о трансформерах.


Разнорабочие
Каждый из играбельных персонажей получит уникальные умения. Индивидуальность героев предопределяется не только их формой трансформации. Одни могут вызывать поддержку с воздуха, другие использовать архитектуру уровней для перемещения, третьи становиться невидимыми и так далее. Разработчики считают, что с приобретением индивидуальных способностей будет сделан еще один шаг к раскрытию характеров персонажей. Например, при создании Оптимуса Прайма девелоперы пытаются на эмоциональном уровне передать игроку его мощь, силу и лидерские качества.

Сами металлические титаны у разработчиков получились на ура. Сказать, что Автоботы и Десептиконы выглядят потрясающе вообще ничего не сказать. Оказывается, для постижения истинной красоты не нужно ни 3D, ни девушек с модельной внешностью. Нужно просто сделать так, чтоб Мегатрон не был похож на стальной готический собор.

За индустриальные красоты апокалиптического мира живых машин отвечает старый добрый Unreal Engine 3, который, судя по геймплейным роликам, неплохо справляется со своей задачей. Яркие, контрастные цвета как нельзя лучше подходят для визуализации войны роботов, изобилующей лазерами, взрывами и ксеноновыми фарами.

Конструктор из стали
Но только ностальгией и фанбойством хорошую игру не сделать. Харизматичность персонажей может быстро обесцениться изза скучного геймплея. War for Cybertron многие ругали за монотонность, так что в этой части игры Transformers: Fall of Cybertron разработчики собираются основательно доработать бои и игровой процесс в целом. Не последнюю роль в этом играет левелдизайн. Кибертрон перестал быть плоским и обзавелся многоуровневыми локациями. High Moon обещают, что декорации Кибертрона будут поражать своим масштабом и разнообразием. К минибоссам и боссам нужно будет искать индивидуальный подход, а при встрече с такими врагами, как комбатиконы, собирающимися в колоссальных размеров десептикона, придется совмещать несколько стратегий в одну. Да и рядовые противники должны подвергнуться апгрейду и пропатчить свои микросхемы, отвечающие за интеллект, до уровня хотя бы выше среднего. Ведь раньше умом и сообразительностью железные воины не отличались.


Военное формирование
Играть огромными человекопобдными роботами это, конечно, очень здорово, но вдвойне здоровее, если огромные человекподобные роботы еще и стреляют из огромных пушкоподобных пушек. И парни из High Moon это прекрасно понимают, обещая гору оружия размером с Кибертрон. В арсенале будут представлены как пушки, светившиеся в предыдущей части, так и совершенно новые винтовки. Присутствуют генератор черных дыр, минометы, сверхмощные снайперские винтовки, сборщик энергона, восстанавливающий силы, и даже некий аналог винтовки с подствольной пилой из Gears Of War и много чего другого. Оружие можно будет улучшить три раза, причем апгрейды будут влиять на стандартные показатели скорострельности, меткости и убойности, а также отражаться на характеристиках героя, которого тоже можно будет подкрутить.

Также изменения и небольшая революция прокатятся по редактору персонажей для мультиплеера. Говорят, игрок сможет создать уникального трансформера, но обещают не просто большой набор раскрасок, а полноценный конструктор, в котором доступны десятки запчастей.

А вот о режимах мультиплеера известно гораздо меньше. Точно будут знакомые по Войне за Кибертрон «Командная игра», «Каждый за себя», «Захват флага», «Защита узла (базы)» и «Эскалация», она же сурвайвал. В прошлой игре сетевые баталии выдались забористые и аппетитные, но все равно хочется не только продолжения банкета,

Без малого тридцать лет существуют трансформеры, как бренд, а скорее, как явление. Комиксы, мультики, игрушки – популярность воюющих между собой роботов могла уменьшаться лишь для того, чтобы немного погодя загореться новой вспышкой. Какими бы ни были экранизации франшизы от Майкла Бея, они в своей цитируемости приободрили демиургов из High Moon Studios .

Задача создать качественный продукт по небезызвестной вселенной – прямо скажем не тривиальная. Не обидеть огромное количество фанатов сериала, заинтересовав и далеких от франшизы людей – такого события история игромира не знает. High Moon же решила не играть на два фронта, и полностью сконцентрировала усилия для услады поклонников трансформеров.

Расcвет угасания.

Неспокойные времена переживает Кибертрон, родина автоботов и десептиконов. Истерзанная огнями многочисленных сражений, она почти рассталась со своим ядром, вещество которого питает жизнь планеты. Вещество это не снилось ни одному Менделееву – без него все трансформеры обречены на скоропостижную кончину. «Делать нечего, пора рвать когти» – настигает справедливая мысль лидера автоботов, Оптимуса Прайма. У его извечного оппонента, Мегатрона, немного иные взгляды на вещи – не позволить дезертирству случится.

Такая завязка ожидает игроков в , с самого начала угощающая пользователей эпичным действом. История кампании, которая поделена на тринадцать глав, в отличие от предыдущей работы студии, представляет собой единое последовательное повествование. Преподавая события последовательно со стороны автоботов и десептиконов, разработчики купировали возможность выбора протагониста – игроку предстоит познакомиться с возможностями различных роботов вселенной.

История кампании представляет собой единое последовательное повествование. Стоит отдать авторам должное: каждая глава вышла действительно не похожей на другие. Тут и практически шпионские миссии с использованием маскировки, и массивные бои ближнего боя, и быстрые перемещения по платформам с использованием энергетического каната на манер , и прочее, и прочее. Пожертвовав кооперативным прохождением, High Moon отлично поработали как над разнообразным миром игры, так и над происходящими в нем событиями. Будь-то авиаудары от лица Старскрима или ковровые бомбардировки Метроплекса, значимость происходящего действа весьма впечатляет.

Коммьюнити.

Благо графические эффекты для этого действа используются самые разнообразные. Казалось бы, откуда столько жизни на планете роботов? Ан нет, дизайнеры проекта приготовили пользователям приятное времяпрепровождение – не похожие друг на друга локации играют красками, постоянно предлагая разные игровые события. Справедливости ради стоит отметить, что часть этих ивентов подхватила страшный вирус шутеров про вторую мировую – необходимость защищаться от набегающих волн врагов, пока компаньон по сюжету занимается какими-то важными делами.

Куда интересней наблюдать занятого делами компаньона, когда дело касается сетевых баталий. Выраженный различными формами ПВП и ПВЕ сражений, мультиплеер Fall of Cybertron – не просто довесок к кaмпании. Совместные сражения против компьютерных врагов предлагает местный режим выживания, названный «эскалация». В нем пользователю предстоит выбрать один из классов персонажа, как то медик или механик, и вперед, на гладиаторскую арену – отбиваться от волн вражин.

Дизайнеры проекта приготовили пользователям приятное времяпрепровождение. Если сердцу ближе сражения с живыми соперниками, воинская часть имени ПВП радушно примет в свои круги. Классические режимы, такие как командный бой, доминирование, захват флага и хедхантер, не обошлись без местного колорита. Получая опыт, можно открывать новые способности и оружие любому из четырех предложенных классов бойцов. Кроме того, зарабатывая в сетевых боях средства на карманные расходы, можно детально кастомизировать своего хомо-роботуса, меняя любые элементы внешности. Мечта детства номер 167 осуществлена.

Угасание расcвета.

О чем в детстве никто не мечтал, так это о модели управления автотранспорта, представленной в игре. Ужас, летящий на крыльях ветра, способен уничтожить не один пучок пользовательских нейронов. Конечно, общий игровой колорит подкупает освоить пилотирование непослушных машин, но получать удовольствие от гоночных сцен было бы сродни мазохизму.

При всем желании к плюсам игры не отнести и поведение виртуальных болванчиков – только такое их название приходит на ум при третьем переигрывании эпизода. Раз за разом послушные враги держат путь по одной и той же траектории, не оставляя себе шансов на выживание. В принципе, их можно понять – они же роботы.

Проект определенно заслуживает внимания всех пользователей. Динамичный, яркий и масштабный автобото-десептиконовый экшен способен подарить игрокам не один вечер приятной игры. И ни набившие оскомину миссии формата «защити меня», ни ужасная модель управления машиной, не смогут затмить главного – широкой души проекта, концентрат которой сможет порадовать даже тех, кто не знает Бамблби. Те же, кто не понаслышке знакомы с событиями Generation 1, в Fall of Cyberthron влюбятся.

Transformers: Fall of Cybertron – очередной шутер от третьего лица, рассказывающий о противостоянии фракций трансформеров, имеющих различную идеологию. Вышел он в 2012 году для ПК, Xbox 360 и PS3. Как и предыдущая игра в серии, эта рассказывает о битвах, имевших место задолго до того, как роботы посетили Землю, развязав настоящую войну среди людей. На выбор геймера дается захватывающая кампания, многопользовательский режим, а также кооператив. Проходите игру в одиночку, вместе с друзьями или же устройте грандиозную битву между собой, получая максимум удовольствия от погружения в игровую вселенную.

Особенности игры

  • Три фракции – к привычным автоботам и десептиконам добавились диноботы. По сути, это одно из ответвлений автоботов, но они превращаются не в технику, а в динозавров;
  • Тринадцать увлекательных глав, в которых геймеру предстоит играть за роботов, относящихся к разным фракциям;
  • Хорошо проработанные диалоги, великолепно продуманный сюжет, затягивающий с первых же минут игры;
  • Многопользовательский режим, в котором можно не только выбрать одного из многочисленных доступных роботов, но и создать собственного;
  • Режим эскалация позволяет сражаться против людей – отряды солдат волнами стремятся к герою, чтобы прикончить его. Постарайтесь успешно отбиться и заработать энергон, чтобы улучшить робота.

Обзор игры

Начинается Transformers: Fall of Cybertron с того, что все трансформеры вынуждены покинуть Кибертрон - свою родину, уничтоженную войной. Автоботы спасаются на огромном космическом корабле "Ковчег", а десептиконы – на "Немезиде". Увы, даже в таких обстоятельствах война и ненависть не затухают. Десептиконы атакуют врагов. Именно во время этой атаки всеобщий любимец Бамбли теряет дар речи – это отображено в популярном фильме.

Сцена является отправной точкой. Последующие миссии развиваются как в будущем, так и за несколько дней до столкновения. Играть предстоит не за одну выбранную фракцию, как было в предыдущих играх, а сразу за несколько. Всего в игре тринадцать миссий – проходите их, сражаясь за десептиконов, автоботов или же их разновидность – диноботов. Даже у опытного игрока на прохождение уйдет немало времени, так как сюжет действительно длинный.

Детали геймплея

Безусловно, игра получила весьма хорошие оценки – как от профессиональных критиков, так и от игроков, что является наиболее точным отображением вещей. Увы, не обошлось здесь без недостатков. Например, игра имеет максимально линейный сюжет. Никакого открытого мира и свободы выбора – добеги до точки Б, убей врага, беги на точку В. Это понравилось не всем игрокам. Также здесь нельзя выбирать фракцию, за которую хотелось бы сражаться – воевать приходится попеременно за разные стороны конфликта. Наконец, исчезла возможность выбора подходящего робота – конкретные миссии можно пройти только конкретным персонажем. Такое урезание прав выбора смог компенсировать только великолепный сюжет, задействовавший почти всех известных трансформеров.

ФОРМУЛА ИГРЫ

Вселенная трансформеров - без малого идеальный материал для видеоигры. Считайте сами: роботы есть, куча самой разной военной техники есть, большие пушки и очень-очень много красочных взрывов - тоже есть. Все ингредиенты хорошего боевика присутствуют по умолчанию, осталось правильно их смешать.

Prepare to Strike

И даже как-то удивительно, что до выхода кинокартины особого интереса к автоботам и десептиконам у издателей не возникало. Да и после фильма завезли только типичные игры по лицензии - и иже с ней. На осознание всей крутости трансформеров понадобилось несколько лет, зато потом бренд откопали и сделали игру на основе изначальной вселенной и без привязки к творениям Майкла Бэя - .

Как на вооружение к десептиконам попали имперские крейсеры, остается загадкой.

Так уж вышло, что в богатой событиями вселенной обнаружилось белое пятно размером с Кибертрон, родину гигантских роботов. И в кино, и в мультфильмах о гибели этой планеты вспоминали регулярно, но тем не менее события, предшествующие появлению на Земле трансформеров, упоминались лишь вскользь. Это пятно и решили раскрасить High Moon.

Прародину человекоподобных роботов пришлось прописывать чуть ли не с нуля, по обрывочным описаниям из классического мультсериала, - это не только огромный объем работы, но и серьезный риск отойти от канонов серии. А поклонники совсем уж вольных толкований не любят.

Но с этой задачей - сделать планету, в которую поверят, - разработчики справились отлично. Сплоховали в другом: при всей лихости игровой процесс был до жути однообразен. На бесконечных серых просторах металлической планеты автоботы и десептиконы вели безрадостные перестрелки, не дотягивающие даже до уровня средних боевиков. И в продолжении, озаглавленном Transformers: Fall of Cybertron , мы ждали от High Moon именно этого - разнообразия. Дождались?

Robots in Disguise

История стартует аккурат после окончания первой части. Кибертрон, доведенный бесконечными войнами до планетарного инфаркта, медленно умирает. Автоботы задумали покинуть планету на гигантском корабле «Ковчег» в поисках лучшего мира. Десептиконов это, естественно, не устраивает, и они всеми силами стремятся помешать Прайму и его команде улететь. Играть нам снова предстоит за обе стороны, что позволяет глубже понять суть конфликта и лишний раз убедиться - однозначно хорошего и плохого в мире трансформеров не существует.

Панорамы Кибертрона порой бывают красивы, но очень уж однообразны.

Понимая, что большинство поклонников со стажем давно вышли из подросткового возраста, разработчики попытались добавить сюжету серьезности. В итоге классические ужасы войны , вроде душераздирающих предсмертных криков и оторванных конечностей, наложенные на вселенную трансформеров, смотрятся свежо и даже атмосферно. И пусть история изобилует реверансами в сторону поклонников - вникнуть нее сможет и случайный игрок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: прежде чем добавить диноботов, разработчикам пришлось придумывать и как они появились, ведь даже в первоначальном сериале о происхождении этих «железных зверушек» прямо не говорилось. Получившаяся история вышла столь убедительной, что в Hasbro ее признали канонической .

More Than Meets the Eye

Несмотря ни на что, вторая часть - такой же консервативный и не особо изобретательный футуристический боевик. Ни тебе системы укрытий, ни хоть сколько-нибудь правдоподобной физики... и совершенно рудиментарная система ближнего боя. По ощущениям игра здорово смахивает на : топорно, старомодно, но местами (в стычках с особо крупными скоплениями врагов, например) очень даже динамично, если не сказать - яростно. Правда вот, толкового применения трансформации в одиночном режиме снова не нашлось, большую часть времени удобнее и проще пребывать в облике робота, а в транспорт превращаться только там, где это совсем уж необходимо.

Перк Road Kill, увеличивающий урон в альтернативной форме, - единственное, что способно заставить превращаться чаще.

Но однообразие разработчики практически побороли. Почти на каждом уровне мы рулим новым трансформером, и геймплей перестраивается с учетом его особенностей. Играя за Старскрима , мы большую часть уровня проведем в воздушных схватках, в миссии за Джаза придется незаметно вырубать противников и вовсю использовать маскировку, а Клиффджампером мы будем скакать по платформам, цепляясь за них энергетическим лассо. Жаль только, что перерывы между этими упражнениями забиты все теми же скучными перестрелками...

На уровнях, где мы играем за Клиффджампера, магнитное лассо, как говорится, не роскошь, а средство передвижения.

Правда, ближе к концу разработчики достают из рукава туз, и перед нами предстает Гримлок . Благодаря этому монстру у игры буквально открывается второе дыхание. Никакой стрельбы! Гримлок ворочает здоровенным мечом, которым лихо разделывает на азу любого подвернувшегося под руку десептикона.

В отличие от остальных трансформеров он не может менять форму в любой момент, сперва нужно заполнить шкалу ярости, убивая противников. Но то, что происходит, когда она все-таки заполняется, невозможно описать словами. Гримлок - динобот и способен перевоплотиться в огнедышащего тираннозавра, раскидывающего и топчущего противников, как игрушечных солдатиков. Чистейший детский восторг. Такому герою и спин-офф не грех посвятить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре есть несложная ролевая составляющая и система усовершенствования оружия. На заработанную в боях валюту мы можем приобрести ряд перков, вроде ускоренного восстановления щита или бонуса к здоровью. Еще можно купить или улучшить оружие: бонус к скорострельности или дальнобойности, вместительность обойм и прочие привычные вещи. Эти примочки вдобавок меняют внешний вид оружия - и поэтому их часто покупаешь просто затем, чтобы посмотреть, как в результате будет выглядеть любимая пушка.

Гримлок зажигает. В прямом смысле.

There’ll be No Place to Run

А вот дизайн уровней восторгов не вызывает. Fall of Cybertron предлагает большей частью два вида локаций: чисто поле с разбросанными то тут, то там ящиками и мусором, а кроме этого, длинные коридоры с - сюрприз! - разбросанными то тут, то там ящиками и мусором. Исключения в виде величественного и действительно завораживающего города десептиконов или бескрайних космических просторов случаются, но очень уж редко. Никто не сомневается, что Кибертрон - не самая живописная планета, но ведь и нагромождения металла можно было подать хоть с какой-то выдумкой.

Эпизод с игрой за Старскрима - один из лучших. Да и Кибертрон с высоты птичьего полета смотрится куда как живописнее.

Впрочем, если сранивать с War for Cybertron , то здесь хотя бы цветовая гамма от уровня к уровню меняется. К тому же создатели дают изредка то побегать по поверхности планеты (по единственному клочку, не покрытому металлом), то подняться в небо, а то и вовсе в космос улететь. И все же игре тесно в рамках полумертвой планеты: уже ко второй части герои могли бы выбраться за ее пределы и показать нам красоты других миров, на которые трансформерская вселенная вообще-то не бедна.

Зато когда дело доходит до скриптовых роликов, High Moon Studios разыгрывает сцены, способные вогнать в краску даже Call of Duty. Симпатичная картинка и море красивейших взрывов дополняются прекрасной режиссурой, нестандартными ситуациями и масштабами сражений: участвуя в космической атаке на титанический корабль десептиконов, на время забываешь все претензии - настолько сильно оно выбивает из реальности.

От взрывов рябит в глазах, а от напряжения трясутся руки - космическое сражение надолго врезается в память.

The Battle’s Over but War Has Just Begun

Но главный сюрприз сокрыт в мультиплеере. Складывается впечатление, что все здесь делалось именно ради него, а однопользовательская часть - лишь тренировка перед настоящим испытанием. Все то, что не вполне работает в одиночной игре, раскрывается в сетевой.

Набор режимов привычен: командный deathmatch, захват флага, удержание контрольных точек, охота за головами. Есть и модный нынче кооператив, где мы вместе с друзьями должны сдерживать волны наступающих врагов.

Искусство войны

Сетевая часть представляет собой классический командный боевик, напоминающий : просторные карты и активное применение техники. Только здесь техника - это сами трансформеры. Доступно четыре класса, специализация каждого четко определена, и не в свою степь лучше не лезть: агент, раз за разом гибнущий на передовой, - жалкое зрелище.

Агент специализируется на молниеносных бросках во вражеские тылы и атаках исподтишка. Способен на время включать маскировку и становиться полностью невидимым. Превращается в маленький скоростной автомобиль с легким пулеметом - убойной силы никакой, зато повышенная скорость и маневренность позволяют легко ускользнуть в случае опасности.

Уничтожитель - классический солдат, «золотая середина», без выдающихся качеств. Выбор для тех, кто не собирается вникать в военные тонкости и хочет просто пострелять. Превращается в легкий автомобиль с ракетницей средней мощности. Умеет ставить энергетическое поле, защищающее от вражеских снарядов.

Титан - скелет любой команды. Медлительный, неуклюжий, но почти непробиваемый. Превращается в убойный тяжелый танк, эффективен в ближнем бою.

Ученый , несмотря на название, - вполне себе боевой класс. Не обладает ни большим запасом здоровья, ни особой ловкостью, но способен превращаться в воздушную технику, крайне маневренную и наносящую ощутимый урон. Кроме того, может лечить товарищей, оттого и ценится в любой команде.

Открытый портал становится нестабильным. Метроплекс жертвует собой и отдаёт всю свою энергию «Ковчегу». «Ковчег» взлетает, десептиконы на «Немезиде» преследуют его. События закручиваются всё быстрее, в последней миссии мы играем и за автоботов, и за десептиконов. Саундвейв и его кассетники высаживаются в первой абордажной волне и отключают турели «Ковчега». Джетфайр взрывает абордажные канаты Десептиконов. Грубикус стремится уничтожить топливные магистрали, но Джаз с Джетфайром останавливают его. Оптимус и Мегатрон сходятся в последней схватке, но разрушенный «Планетарный мост» затягивает «Ковчег» и «Немезиду».

Доступные персонажи

Автоботы

имя персонажа/актёр озвучания

  • Оптимус Прайм - Питер Каллен - альт. режим: кибертронский грузовик.
  • Бамблби - альт. режим: автомобиль.
  • Айронхайд - альт. режим: автофургон.
  • Рэтчет - альт. режим: машина скорой помощи.
  • Джетфайер - альт. режим: истребитель.
  • Сайдсвайп - альт. режим: автомобиль.
  • Сильверболт - альт. режим: истребитель.
  • Эйр Рэйд - альт. режим: истребитель.
  • Ворпат - альт. режим: танк.
  • Джаз - альт. режим: автомобиль.
  • Клиффджампер - альт. режим: автомобиль.
  • Гримлок - альт. режим: тираннозавр .
  • Свуп - альт. режим: птеранодон
  • Слэг - альт. режим: трицератопс
  • Сладж - альт. режим: бронтозавр (поиграть за него нельзя, встречается только в кампании)
  • Снарл - альт. режим: стегозавр
  • Персептор - альт. режим: кибертронский танк.
  • Метроплекс - альт. режим: база автоботов (поиграть за него нельзя, встречается только в кампании)

Десептиконы

  • Мегатрон - альт. режим: танк.
  • Саундвейв - альт. режим: джип, аудиосистема.
  • Старскрим - альт. режим: истребитель.
  • Броул - альт. режим: двухствольный танк.
  • Шоквейв - альт. режим: истребитель.
  • Триптикон
  • Бласт Офф - альт. режим: истребитель.
  • Вортекс - альт. режим: вертолёт.
  • Свиндл - альт. режим: джип.
  • Инсектиконы
Также можно создать собственного Трансформера. Они разделяются на четыре класса:
  • Титаны - трансформируются в танки;
  • Учёные - трансформируются в истребители;
  • Разведчики - трансформируются в машины;
  • Разрушители - трансформируются в грузовики.

Создание игры

В ответ на реакцию многих фанатов, которые были «раздосадованы майклбэевскими насекомоподобными версиями» автоботов и десептиконов в фильмах 2007 и гг. (которых они прозвали «бэйформерами»), было решено не копировать эти образы. В результате все Трансформеры получили образ, схожий с мультсериальным, и, следовательно, более соответствующий укоренившимся представлениям о том, какими должны быть трансформеры. Но влияние Майкла Бэя не прошло даром, и в результате, при сохранении основных деталей классического дизайна, трансформеры получили более «металлический» вид и технически подробный дизайн (хотя процесс трансформации вновь стал простым).

  • Когда Слэг придавил дверью инсектикона Кикбэка он сказал «извините»(excuse me), Эту же фразу он уже произносил в мультфильме «Трансформеры: The Movie»
  • Спор Гримлока и Слэга про колбасу из бериллия и цезиевую салями тоже является отсылкой к «Transformers: The Movie»
  • Сцена коронации Старскрима была почти полностью скопирована из того же мультфильма.
  • Если Коррозионной пушкой убить врага, то он рассыпается; такой же эффект был у пушки Сентинела Прайма из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (так он убивает Айронхайда)
  • Странно, что термоядерная пушка у Мегатрона (до его "смерти") была на левой руке. Хотя на рисунке(который можно найти в меню выбора главы) и в прошлой игре она была, как положено, на правой.
  • В отличии от оригинальной троицы инсектиконов здесь они носят другие имена (исключение Кикбэк) например Хардшелл (Панцирь) - это Бомбшелл а Шорпшот (Снайпер) - Шрапнель, хотя многие считают что это совершенно другие инсектиконы с анологичными способностями
  • В главе "Вмешательство Метроплекса" можно отыскать Саундвейва, если на него посмотреть, то он трансформируется в робота, произнесёт свою коронную фразу "Саундвейв - высший, Автоботы - низшие " и уйдёт.
  • В главе "Глаз бури" можно найти рычаг который после активации превращается в робота и исполняет танец.позже он открывает проход ведущий к оружейной и ящиками с очками улучшений
  • Изначально в игре должен присутствовать Девастатор но в связи с нехваткой времени вместо его и конструктиконов в игру ввели Брутикуса и составляющих его Комбатиконов
Статьи по теме: