Чит коды игру наполеон тотал вар

Napoleon: Total War - это далеко не совсем дополнение для успешной и до сих пор играемой сот сотнями тысяч и любимой миллионами Empire: Total War . Это больше чем адд-он. Это самостоятельный проект в линейке игр Total War, основанный на прошлой игре серии, как в бытность Medieval 2: Total War - Kingdoms .

В отличии от прошлой игры линейки, Napoleon: Total War снабжен вполне цельной и внятной сюжетной линией. Да, история сама диктует сценарий, но в качестве сторилайн была избрана жизнь одного из величайших полководцев и политических деятелей человечества - Наполеона Бонапарта.

Последнее в Napoleon: Total War в первую очередь отразилось на комплектации кампаний. Кроме обучающей, напрямую связанной с наполеонам, нам предстоит пройти узкие Итальянскую и Египетскую кампании, а так же покуролесить в волю на самой большой Европейкой кампании.

Изменений в стратегическом режиме Napoleon: Total War - минимум. Уменьшилась в размере карта, увеличилось количество провинций, ход стал занимать две недели. Немного расширились возможности дипломатии, шпионажа и науки, но лишь незначительно.

Режим тактических сражений стал куда более сочным и насыщенным. Все незначительные огрехи в балансе были исправлены, разнообразие войск стало еще большим да и возможностей для собственного гения по-прежнему много.

Главное достижение по технической части Napoleon: Total War - это полное отсутствие багов и отличная оптимизация. Но и к этому было добавлено изрядное количество эстетических мазков, сделавших «обертку» игры еще более красивой.

Главная «фишка» игры - это мультиплеер. Бои в тактических режимах сияют вылизанным балансом, а прибавка возможности сетевой игры в стратегическом режиме вышла как нельзя более приятной.

***

Napoleon: Total War - еще одна великолепная игра в величественной серии. Рекомендуется обратить на нее пристальное внимание.

Игра: Платформа: PC Жанр: add-on, strategy Дата выхода: 23 февраля 2010 г. В Рф: 26 февраля 2010 г. Разработчик: The Creative Assembly Издатель: SEGA Издатель в Рф: 1C-СофтКлаб Локализатор: СофтКлаб / Выслеживать Total War никогда не кончается. И Total War всегда ворачивается. Но обычно любая последующая стратегия серии приходит в совсем новеньком платьице. То мы лицезреем на ней японское кимоно, то средневековые томные доспехи, то заявится она в бронзовой римской кирасе. Ну а в последний раз вышла в свет в военном мундире XIX столетия. Прошло пару лет, а дочка The Creative Assembly так и не примерила ни форму офицера Первой мировой, ни какую-либо другую, а продолжила носить собственный старенький мундир. Только сейчас голубого цвета. Чтобы все знали - служит она Наполеону. И верна только ему…

Хоть о выходе стало понятно еще до возникновения на прилавках Empire, все таки кажется, как будто разработчики выпустили ее только ради исправления ошибок предшествующего проекта. Очень уж разноплановой вышла последняя стратегия. С одной стороны преобразилась картина, но с другой - это было не такое развитие графики, как от Medieval до Rome. Вроде очень поменялся геймплей, но при всем этом мушкет оставался все еще ужаснее шпаги. И было что поведать, да история как-то не склеилась, вышло очень в общих чертах и неинтересно.

Поначалу думаешь: «Господи, да для чего игре 20 гб на жестком диске?!» Но после заставок с таковой детализацией почти все понимаешь…

И только послышались недовольные клики после выхода Empire, как The Creative Assembly сразу напомнила, что еще есть Napoleon , где все будет по другому, а главное - лучше. Намного лучше.

Но после знакомства с пресс-версией мы смогли точно убедиться только в одном - другого в Napoleon вправду сильно много. Но как оно вправду лучше и имеет ли это дополнение вообщем право носить имя Total War ? Не сделали ли разработчики что-то уж очень другое? Вот об этом на данный момент и побеседуем.

1-ые кампании за Наполеона - это поход от 1-го городка к другому.

Огромные шаги малеханького человека

В отличие от всех других стратегий серии Total War , в Napoleon есть реальная кампания. Другими словами она не сводится к трем фразам наставника: «Сейчас нелегкие времена, но у тебя огромное будущее. Нагни их, сынок!» Тут пред нами вся история жизни Бонапарта. И каждый ее шаг - отдельная глава.

Как я уже отмечал ранее, 1-ые четыре главы кампании - это смесь «Короля Артура» с традиционной Total War . С одной стороны как бы все как встарь. Прогуливаются генералы, таскают за собой боец, захватывают поселения, а на тактической карте меряются длиной клинка и силой армии. Но в то же время пред нами не весь мир и даже не его четвертинка, а только место, где в те годы безобразничал Наполеон.

Избрали итальянскую кампанию? Итак вот вам узнаваемый «сапог» да несколько дополнительных провинций в окружении. Все другое заперто за непролазным туманом войны. Направились в Египет? Путь к Европе будет отрезан. Нечего вам там делать.

В кампании за коалицию доступны четыре фракции. Одна из их - Наша родина.

И кроме схваток возникают к тому же различные задания. И их еще больше, ежели во всех других Total War . Все-же там у нас была свобода, выбор. Кого желали - ставили на колени и заставляли со… мучиться. Тут же есть основная цель, к которой хочешь не хочешь, а нужно придти. И придти в кротчайшие сроки. Отсюда и богатство простых второстепенных миссий. Захвати тот город, убей того генерала, сюда не ходи, туда ходи, резвее заканчивай. Стратегическая составляющая доведена до минимума.

Увлекательна ли такая Total War ? Мне кажется, не очень. Она ничем не лучше Empire либо Rome, нет ничего, что делало бы ее «вкуснее» тех глобальных завоеваний. Но при всем этом она очень урезана (если не придумать слова пожестче), да к тому же уступает недавнешнему «Королю Артуру», где были артефакты, истинные квесты, диалоги, увлекательный сюжет.

На Москве карта и завершается. Не удивительно ли это?

Эпичность опять с нами

Зато как будто в заслугу за выдержку и то, что мы таки смогли лучше выяснить, чем все-таки еще занимался Наполеон, не считая как зяб в Москве да жарился на полуострове Святой Лены, разработчики в последней главе истории… вновь вводят фактически реальную Total War . С политикой и свободой.

Только опять-таки несколько особую. Обычно нам приходилось что делать? Заключать союзы, медлительно развивать свою державу. Тут же вся Европа против нас, а те, кто решил сдружиться с Наполеоном, просто настолько слабы и беспомощны, что капитуляция либо война могли быть фактически незаменты.

Но частично это и забавно. Ну и не просто забавно, а катастрофически азартно. Вот здесь и виден характер Наполеона. Когда вы бросаете вызов всем и готовы как дать оплеуху высокомерной Великобритании, так и укротить неспокойный российский дух со всеми Болконскими, произносящими оду небу прямо в пылу схватки, - это заводит. Но не как Мария-Роза, как Бородинское схватка либо смелый поход на Москву.

Дипломатия тут состоит из 2-ух разделов. Общение с нормальными странами и… остальными.

И хоть достаточно исторична, тут нет полного следования реальности, как в «Дне победы» . Другими словами если возжелаете, то Москва сгорит еще в 1807 году, а может, вы и сходу Петербург возьмете. И пусть «Cher Alexander» молит о том, чтоб вы вообщем оставили на свете Россию…

Но вновь навязывается сопоставление с иными стратегиями серии Total War . В их у нас был большой временной просвет. И что точно делать - как-то неясно. Можно пойти на восток, можно - на запад. Начать интенсивно заключать союзы либо же сходу отыскать люд, который просто хочет быть загеноциденным. Ну а у Наполеона какой выбор? Слева неприятели, справа негодяи. Даже наверх смотришь, а там британцы зубы оскаливают - все против нас. Так что разработчики и не дают нам развернуться да поиграть в традиционную Total War .

Поле в дыму, камера выхватывает самый сочный момент, а мы конвульсивно руководим обороной. Какая красота.

Покажи французу фигу

Практически не дают. Ибо кроме наполеоновских приключений есть тут еще кампания за коалицию. И вот здесь у нас в первый раз возникает возможность избрать державу и вправду как-то заняться политикой. Стали царить в Рф - так нужно будет не только лишь европейцам помогать, но к тому же с соседями разбираться. Шведы вон совершенно захирели, можно тихой сапой несколько провинций скушать. На юге некогда величавые страны сейчас смотрятся жаль, и если их на данный момент оккупировать, то позже и Бонапарту по шейке будет проще дать.

В общем, есть из чего выбирать. Хотя, естественно, длительные стратегии сочинять трудно. Если ввязаться в какую-нибудь масштабную военную кампанию, то к приходу французов можно и не успеть приготовиться. Расплещете армию, поназахватываете городов, а к главному противоборству эры готовы не будете.

Думаю, сущность стратегической части ясна. Это более сюжетная, «закрытая», так сказать, игра. Но разработчики и не старались сделать всеполноценную новейшую часть. Это ведь все-же дополнение к Empire: Total War. Развитие ее мыслях и возможность показать что-то другое, не то, что мы уже столько лет попорядку лицезреем. Вышло ли? Не очень. Пока The Creative Assembly пекла собственный «Наполеон» , другая компания выпустила похожего «Короля Артура». Но там вышло лучше. Во всяком случае, конкретно в глобальном режиме.

Битвы на море стали увлекательнее, но до сего времени очень уступают «Корсарам». Хоть каким.

Да будет бой!

Но, как нередко молвят, больше всего ценятся в Total War битвы тактические. Что с ними стряслось в «Наполеоне» ?

Главное - они похорошели. Стали вправду увлекательными и поболее сложными. В Empire бойцы правильно считали пулю дурочкой; штык и сабля нравились им еще больше. И поэтому стратегия была половинчатая. Как бы стрелять уже можно, да и рубить все еще отлично.

Но действие происходит позднее, когда конкретно мушкет позволял военачальникам одерживать верх над противником. Если бойцы понесутся на отлично вооруженного противника, то поначалу будут размяты ядрами, а позже падут от 3-х залпов стрелков. Так что желаете либо нет, а принимать новые правила военного дела придется.

И, понимаете, чуть ли кто-то станет жалеть о былых временах. Схватки в «Наполеоне» одни из наилучших во всей серии. Во-1-х, они смотрятся очень прекрасно. Во-2-х, стратегия тут хоть и достаточно копотливая, но очень непростая и хитрецкая.

Только представьте. Неприятель на глобальной карте застигнул нас около маленького поселения. Местность ухабистая, непростая для резвого бега. Да даже идти нелегко - то ввысь, то вниз. Плюс еще льет дождик, бойцы замедляются и повсевременно сетуют на влажный порох. У нас позиция лучше: сзади несколько домов, на пути у врага лес, справа тоже маленькая роща. Можно спрятаться, занять более прибыльную позицию и лупить артиллерией, пока недруг наступает.

Брать городка сейчас - дело плевое. Стенок нет, дома стремительно рушатся. Ну и забежать в здание и всех там нарубить никто не воспрещает.

Приказания даны, издалека слышится барабанная дробь и выкрики французских офицеров. Бойцы наводят пушки, а два отряда гусар расползаются в различные стороны и прячутся в лесу на флангах. И здесь камеру страшно встряхивает, поначалу подбрасывает ввысь, позже резко опускает вниз, слышится гром. Оказывается, артиллерия отдала залп. И это вправду очень эпично. Каждый выстрел сотрясает землю.

А через несколько секунд начинают лупить к тому же неприятельские пушки. Только-только стратегически принципиальное здание было цело, и мы возлагали надежды из него стрелять по французу, как прямо на очах оно развалилось, и из него посыпались мертвые бойцы.

Артиллерия врага продолжает греметь над полем боя. И так как наши бойцы стоят, то чуть не каждое попадание - четкое. 10 трупов, 20, один отряд уже собирается бежать: он лицезреет, как приближаются французы, но сделать еще пока ничего не может. А с неба раз за разом прилетает погибель. Трудно не запаниковать…

И вот здесь мы пускаем гусар, которые резвым наскоком сносят артиллерию и разворачиваются для удара французской пехоте в тыл. Но она, очевидно, успевает сманеврировать, занимает комфортную позицию, даже вскидывает мушкеты, готовясь к выстрелу. Но конница не станет штурмовать. В эту секунду отдаем приказ артиллерии дать залп по остановившемуся неприятелю. Сходу 6 ядер падают точно в центр построения французов, и пока недруг перегруппировывается, паникует и не осознает, что ему делать, мы бегом отправляем стрелков ближе и командуем: «Огонь!»

Исторические битвы, пожалуй, наилучшие в серии. Наполеон сам ведает, что он желает сделать и как надо поступить. Стоит ему веровать? А кто больше военачальник - вы либо он?

Гул мушкетов божественен! Щелкают затворы, огнь вырывается наружу, к небу подымается дым. Даже нам уже трудно осознать, что происходит. Все как будто в тумане, да еще идет дождик. Кто-то орет на российском, кто-то очевидно бранится на французском, гусары же… нет, не гадят в пианино и не пристают к Наташе Ростовой, они догоняют отступающих и не позволяют противнику перегруппироваться.

Просто нужно было выпустить. Ибо только эта игра смогла раскрыть весь потенциал битв с применением мушкетов. После нее ворачиваться в Empire уже просто нереально…

Да, пускай на стратегической карте не настолько хороша и не позволяет нам вспомнить те дни, что мы проводили за Rome: Total War. Но это дополнение позволяет вволю повоевать и испытать все те стратегии, что придумывали Суворов, Бонапарт, Кутузов.

Плюсы: примечательные музыка и озвучка; сложные и достойные внимания тактические битвы; неплохой стиль, все нарисовано и подано профессионально.
Минусы: очень уж линейная и не раскрывающая нрав героя кампания за Наполеона; игра подтормаживает.о системе оценок игр

Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms

Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание , если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения . Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком

Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу ~ (тильда) на клавиатуре - она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры.

Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена - иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».

основная часть :
add_money
описание : Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис : «add_money ±число » - для своей фракции или «add_money название_фракции, ±число » для другой
пример : «add_money 5000 » «add_money england, -5000 »

add_population
описание : Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис : «add_population, Название_города ±число »
пример : «add_population, London 500 » или «add_population London, -500 »

auto_win
описание : Победить в следующей (авто)битве
синтаксис : «auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример : «auto_win attacker » или «auto_win defender »

bestbuy
описание : Неизвестно
синтаксис

character_reset
описание : Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис : «character_reset Имя_персонажа »
пример : «character_reset Rufus »

create_unit
описание : Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис : «create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города "название отряда "», если больше
пример : «create_unit London, Peasants » или «create_unit London "Mailed Knights" »

give_ancillary
описание : Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис : «give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример : «give_ancillary William bard »

give_trait
описание : Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис : «give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример : «give_trait William Drink »

move_character
описание : Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис : «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример : «move_character William 6,150 »

puppify_my_love
описание : Неизвестно
синтаксис : особенности или параметры неизвестны

process_cq
описание : Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис : «process_cq Название_города »
пример : «process_cq London »

remove_ancillary
описание : Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис : «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример : «remove_ancillary William bard »

remove_trait
описание : Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис : «remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример : «remove_trait William Drink »

show_cursorstat
описание : Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)

toggle_fow
описание : Отключить "туман войны" - это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз

toggle_terrain
описание : Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы: region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис : «toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример : «toggle_terrain region »

читы (обманные коды) :
rogan
описание : Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение

vindaloo
описание : Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение : выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

madras
описание : Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение : выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

istanbul
описание : Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение : выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

george
описание : Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение : выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

houston
описание : Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение : выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код

команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание : Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис : «logon пароль »
пример : «logon 777 »

logoff
описание : Выйти из режима администратора
синтаксис : особенностей или параметров нет

set_email
описание : Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис : «set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример : «set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »

set_password
описание : Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз - подтверждение)
синтаксис : «set_password название_фракции пароль пароль »
пример : «set_password poland pass pass »

clear_password
описание : Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис : «clear _password название_фракции »
пример : «clear _password poland »

скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание : Захват указанного города
синтаксис : «console_command capture_settlement Название_города »
пример : «console_command capture_settlement York »

create_building
описание : Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис : «console_command create_building Название_города название_здания »
пример : «console_command create_building London small_church »

Добавление помощников к Генералам

Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (~).

Вот список помошников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give _ ancillary . Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж , к которому вы хотите добавить помошников.

give _ ancillary this ANCILLARYNAME

ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.

Код

Влияние

drillmaster

25% к движению, скидка при наеме

brilliant_inventor

30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт

scribe_ancillary

bard

Добавляет Мораль , Популярность

doctor

Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.

apothecary

Имеет больше детей .

mentor

Увеличивает Коммандование

shieldbearer

Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль

swordbearer

Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель

bodyguard

Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность

foodtaster

Увеличивает Личную Безопасность

tutor

Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли

Добавление Юнитов в Стэки

Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.

Консольные коды.

Нажмите тильду (~) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы: имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает

Code

Effect

character_reset

Позволяет персонажу опять ходить . Не всегда работает

add _ population "имя города" "колличество"

Позволяет автоматически увеличить население города.

give _ trait this "черта" "величина уровня"

Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.

process_cq " имя города "

Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.

add_money " сумма "

Добавляет определенную сумму золота .

show_cursorstat

Показывает координаты под курсором мышки в формате x , y

toggle_fow

Включает/выключает «Туман войны» .

auto_win "attacker/defender"

Во время нахождения на свитке сражения введите этот код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь ) и нажмите кнопку автобитвы . Автоматически победите.

move_character z x,y

z =имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана). x , y =координаты

Создать Юнит

Испрльзуя консоль введите следующее

create _ unit "поселение или персонаж" " unit ID " "число(1-5)" "опыт(1-9)" "броня(1-3)" "оружие(1-3)"


Например -

creat_unit "London" Longbowmen 2 9 3 3

Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия

Code

Effect

create_unit "settlement or character" "unit ID" "amount (1-5)" "experience (1-9)" "armor (1-3)" "weapon (1-3)"

Creates Unit at any settlement/general you like

Детализированные Коды для Нескольких Консольных Команд

Нажмите ~ для доступа к консоли. Как описано выше, комманда " give _ trait " работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу . Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как :

give_trait this TRAITNAME #

Ниже приведен список TRAITNAME ов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик :

Код

Действие

Loyal 3

Рыцарство , Лояльность

Brave 3

Мораль

PoliticsSkill 3

Лояльность , + влияние

Intelligent 3

Улучшеное коммандование , Прибыль

MathematicsSkill 3

Увеличена прибыль

GoodAdministrator 3

Увеличена законность, Прибыль от торговли

GoodMiner 3

Увеличена Прибыль от Шахт

GoodTrader 3

Увеличена прибыль от торговли

FathersLegacy 3

Увеличен Влияние

VictorVirtue 3

Увеличено Рыцарство

BattleChivalry 5

Увеличено Рыцарство

NaturalMilitarySkill 3

Улучшено Коммандование

GoodAmbusher 5

(ситуативно )

GoodInfantryGeneral 1

Увеличивает навык командования (ситуативно )

GoodCavalryGeneral 1

Увеличивает навык командования (ситуативно )

GoodDefender 5

Увеличивает навык командования (ситуативно )

GoodAttacker 5

Увеличивает навык командования (ситуативно )

GoodCommander 5

Увеличивает навык командования

BattleDread 4

Увеличивает Благоговение

Energetic 3

Увеличивает колличество очков движения

HighPersonalSecurity 3

Улучшает личную безобасность

PublicFaith 4

Увеличивает Благочестие

HaleAndHearty 3

Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала

Дать Помощников и Черты Шпионам/Убийцам

Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (~).

Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give _ ancillary . Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран.

give_ancillary this ANCILLARYNAME

Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME ) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.

ЗАМЕТКА: для значений с пометкой " TRAIT ", используйте:

give_trait this TRAITNAME #

для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).

Код

Действие

catamite

1 к навыкам агента

courtesan

1 к навыкам агента

pickpocket

1 к навыкам агента

dancer

2 к навыкам агента

GoodSaboteur 3

TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа

GoodAssassin 5

TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы

GoodSpy 5

TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона

Команда The Creative Assembly не спит ночами, потому что постоянно работает, чтобы во всем превзойти своих конкурентов. И у них это неплохо получается. Новые серии и аддоны становятся все лучше и лучше. То одеваемся в кимоно, то натягиваем на себя тяжелые доспехи Средневековья, то облачаемся в римскую кирасу с бронзовым отливом. И теперь нам предстоит надеть старенький мундир синего цвета, чтобы помнить о том, что верность сейчас нужно хранить только Наполеону.

Как только запустилась Empire, уже было известно, что вскоре разработчики порадуют новой частью - Napoleon: Total War. Они вроде бы заранее готовились исправлять ошибки, допущенные в Empire, которая получилась немного скучноватой. Было обещано, что на этот раз будет все намного лучше и интереснее. Ну что же, давайте приступим к обзору игры Napoleon: Total War.

Круговая подтяжка

В этой виртуальной реальности можно пройти три кампании, которые в точности соответствуют пути, проделанному Наполеону. Сначала он разорил Италию, потом принялся за Египет, и только после этого решил преклонить перед собой Европу. Карта, по сравнению с Empire, выглядит очень маленькой, небольшое количество участников и ограниченные возможности (итальянцы не могут проводить исследования, а африканцы так и не узнают, что такое демократия). Этот факт, конечно, опечалил фанатов серии.

Как и прежде проводим военные действия, возводим новые постройки и налаживаем инфраструктуру, занимаемся научными исследованиями и держим в постоянном страхе соседей. Французы, блуждающие по пустыне, умирают от жажды и палящего солнца, а когда дойдут до Москвы, то возненавидят лютый мороз. В обзоре Napoleon: Total War стоит отметить, что не нужно впадать в крайности и отправлять своих солдат в непродуманные марш-броски. Потому что один, сделанный вами ход, займет по времени где-то около двух недель. Воины будут застревать в огромных сугробах, их численность постоянно будет уменьшаться. Так что вы не сможете просто перележать все это время на диване и ни о чем не думать, потому что время тикает. Как только вы не успеете выполнить выбранную вами миссию за отведенное время, сразу же начнете сначала. Подобное уже что-то встречалось в предыдущих частях, но в Napoleon с этим явно перестарались. Очень досадно начинать все по новой, когда до цели остается один шаг.

Также изменения коснулись и пополнения отрядов. Если во главе армии будет стоять генерал, то потрепанные отряды будут со временем восстанавливаться, если рядом будет построена казарма или военный склад. Конечно, в тот момент, когда фронтовая полоса изменится, то нужно переделать склад в рынок, и наоборот. Но так как искусственный интеллект остался на невысоком уровне, то последний вариант маловероятен. Если раньше основной целью было завоевание всего мира, то в Napoleon все обстоит немного сложнее. При захвате провинции вы можете разграбить ее, этим самым вызывая негодование у местных жителей, просто оккупировать местность и поставить там своих людей в протекторате, которых приносит деньги в казну. Хотя громко сказано "деньги", смешные копейки. Но с них, к сожалению, нечего взять.

Продолжая обзор Napoleon: Total War стоит остановиться на усовершенствованной дипломатической системе, которая позволяет теперь вести диалог с равными. Когда вступите в альянс, то непременно требуйте от союзника поддержки в войне или расторжения мирного договора с каким-то государством. Если переговоры не приведут к консенсусу, то не стоит отчаиваться. Зашлите шпионов, которые в силах повлиять на расстановку сил в регионе. Они теперь могут саботировать войска противников.

Пару слов нужно сказать о сражениях в обзоре игры Napoleon: Total War, которые, как и прежде, достаются потом и кровью. Тут нужно хорошенько думать и не забывать о укрытиях, которых огромное количество на стратегической карте. Как только вы введете свои войска в лес, то противник их уже не увидит. А если вы будете близко к дороге, по которой рекруты выходят на передовую, то радуйтесь, потому что это идеальное место. Как только начнется перестрелка, враги сразу же падут от пуль, как мухи от дихлофоса.

Теперь перейдем к тактике, которая тоже немного изменилась. Конечно, нужно поддерживать моральное состояние бойцов на высоком уровне. Над каждым боевым отрядом размещена полоска, которая индицирует последствия запуска картечи или удара в тыл. Немного понятнее стала и роль военачальника. Теперь в обзоре Napoleon: Total War немного поговорим о ней. Каждый военный предводитель имеет свою сферу влияния, чем опытнее он, тем увереннее чувствую себя солдаты. Одно слово генерала может сотворить чудо: повысить меткость выстрелов или остановить отступление. Так что будьте готовы рассекать по самым опасным местам поля боя и держать все под своим контролем. Я думаю, что не стоит особо рассказывать о последствиях для уровня здоровья. Смерти не боится только великий Бонапарт и еще несколько ключевых персонажей игры. После того как полководца ранят, он уедет лечиться в столицу.

Продолжая обзор игры Napoleon: Total War, особое внимание нужно уделить графике, которая вышла на совершенно другой уровень. Теперь вы не увидите двух похожих солдат. Также были доработаны погодные эффекты, освещение, поле боя наполнилось лошадьми, оставшимися без наездников. Только море, по-прежнему, остается неоцененным, потому что и без адмиральского мундира можно покорить целый мир. Непонятно только присутствие элементарных пароходиков и суденышек. Корабли могут плыть против течения и ветров, и никаких преград в виде рифов. Явное упрощение задачи. Честно говоря, непонятно зачем нужен флот вообще? Всем известно, что в то время, когда Наполеон проводил военную компанию, у кораблей не было паровых двигателей, он появился только в 1850году.

Служили два товарища

Мультиплеера тоже коснулись изменения. Режимы остались на месте, а вот фракции заметно различаются. У одних в распоряжении мощнейшая пехота, а вторых - кавалерия. Неплохо выглядит и Россия, потому что славянские воины обучены не хуже чем англичане и французы. Артиллерии нет равных, а наличие дальнобойных гаубиц заставляет противников сразу перейти в наступление. Но есть "но", ядра не производят должного впечатления и воины, которые были под обстрелом, не один раз вставали и продолжали воевать. После того как мир увидел Napoleon: Total War, сразу закончилась эпоха легких драгун, заправлявших в Empire. Мушкеты пробивают на те же 80 у.е, а с помощью штыков можно свободно защититься от нападения врага. Характеристики и умения боевых единиц немного изменились, но тактика осталась прежней: в самом начале бегут снайперы, потому идут линейные отряды, в то время как на фалангах ждут приказа гусары.

В обзоре игры Napoleon: Total War стоит отметить, что пехотинцы теперь не умеют стрелять шеренгами. Только первые ряды ведут огонь, а все остальные нерешительно переваливаются из стороны в сторону. Присутствуют и другие недочеты, например, стрелки разучились нормально оценивать и прицеливаться, продолжая стрелять по всему, кроме цели. С помощью клавиши Insert по-прежнему можно очутиться в шкуре воина и увидеть сражение его глазами, однако в разгаре боя, это не спасает. Вы можете кинуть гранату через преграду, но эффекта не видно. А гренадеры стали китайскими болванчиками, потому что бросаются какими-то петардами, от которых много дыма, а польза равняется нулю. Отдельное внимание стоит уделить гаврошам-революционерам, которые бегают босиком. Сначала казалось, что это просто ошибка, но нет - так задумано!

Продолжая обзор Napoleon: Total War перейдем к интерфейсу, который, увы, далек от идеального. Нельзя просмотреть статистику и пинг другого пользователя, не доступно обновление списка серверов. В качестве компенсации выступают "drop-in battles". Хватит только одного щелчка мышки и вместо того, чтобы сражаться с глупым ботом, можно вступить в битву с реальным игроком (в случае, если кто-то в сети ответит взаимностью). И не стоит забывать о полноценных многопользовательских миссиях, которые можно сохранить в любое время, а потом, при желании, продолжить. Только немного расстраивает небольшой выбор стран: Австрия, Франция, Россия, Англия, Пруссия и Османская империя, которая безвылазно засела на территории африканской резервации.

Завершая обзор игры Napoleon: Total War можно подытожить, что фанатам жанра она придется по вкусу. Только если бы часть нововведений разработчики перенесли в Empire, то было бы намного лучше и интереснее. Потому что раньше была возможность заправлять империей, ощущать все свое величие и могущество, а в Napoleon все ограничивается походами Бонапарта, которые перечеркнули масштаб происходящего

Статьи по теме: