Dota 2 скилы инвокера. С каким порядком прокачивать магии

"Дота 2" - мегауспешная МОБА от небезызвестной компании Valve. Одна из причин популярности данной игры — огромное количество персонажей, каждый из которых обладает уникальным набором способностей. В данной статье мы обсудим героя под названием Инвокер. Гайд, представленный ниже, будет полезен как зеленым новичкам, так и игрокам со стажем.

Введение

Инвокер (гайд на которого вы можете наблюдать ниже) — это один из самых сложных героев в игре "Дота 2". Это связано с тем, что в арсенале у данного персонажа наибольшее количество заклинаний, управиться с которыми довольно-таки трудно. Однако в умелых руках Инвокер может стать настоящей машиной для убийства.

Комбинируя различные способности, данный персонаж способен выдавать колоссальный дамаг. Прокаст Инвокера способен оставить от вражеской команды мокрое место. Но чтобы хорошо играть за данного персонажа, необходимо обладать определенными навыками. Как играть за Инвокера? Какие способности есть у данного персонажа? Что в нем особенного? Узнать ответы на эти и многие другие вопросы вам поможет данный гайд на Инвокера.

"Дота 2". Инвокер. Преимущества и недостатки

Как известно, у каждого персонажа в этой игре есть как слабые, так и сильные стороны. Инвокер не является исключением. В этой части статьи мы рассмотрим плюсы и минусы данного персонажа.

Огромный ДПС (за короткое количество время может выдавать массу урона);

Многофункциональность (в команде играет несколько ролей);

Восхитительный пуш-потенциал;

Способен убить врага, даже если тот находится на другом конце карты;

Скилы Инвокера довольно разнообразны (среди них имеются и дизейблы, и ескейпы).

Довольно сложен в освоении (требует от игрока понимания азов "Доты", знания механики и т. д.);

Чтобы приносить пользу своей команде, необходимо довольно много експы и голды (именно по этой причине Инвокер должен идти в мид);

На ранних этапах игры из-за отсутствия спелов является лакомым кусочком для вражеских ганкеров.

Способности

Скилы в "Доте" — это то, что делает героя уникальным, неповторимым. В арсенале у Инвокера целых 11 заклинаний и три сферы. Далее мы рассмотрим скилы Invoker Dota, дадим им краткую характеристику, представим советы по применению и т.д.

Сферы

Quas (Квас) — это ледяная сфера, которая отображает стойкость холода. Каждый раз, прокачивая Quas, Инвокер получает 2 единицы силы к статам и +1 ХП к регенерации за каждую активную сферу. Квас не только повысит выживаемость Инвокера под напором вражеских ганкеров, но и позволит быстро восстанавливать ХП, не отходя от линии.

Wex (Векс) — электрическая сфера, которая заряжена невероятной скоростью данной стихии. За каждый уровень Wex инвокер получит 2 единицы ловкости к характеристикам, +2% к скорости атаки и +1% к скорости передвижения за каждую активную сферу. Векс в разы повышает мобильность Инвокера. На максимальном уровне прокачки герой сможет передвигаться по карте практически с максимальной скоростью. Прирост ловкости обеспечит дополнительную защиту от физического урона и увеличит общий ДПС (количество нанесённого урона в секунду).

Exort (Экзорт) — сфера огня, которая характеризует всю мощь и разрушительность данной стихии. За каждый уровень прокачки Exort инвокер получает 2 единицы интеллекта, а каждая активная сфера огня, в свою очередь, добавляет +3 единицы к атаке. Экзорт позволяет создавать заклинания разрушительной силы, которые за считанные секунды отправят врагов обратно к фонтану.

Заклинания

Invoke — ульта и ключевая способность Инвокера, которая позволяет объединять сферы и получить таким образом спелы. Для дополнительных спелов присутствует лишь две ячейки (на первом уровне Invoke одна). Тут работает специальная система замещения, убирающая заклинание, которое было призвано раньше других. К примеру, если вы создали Ghost Walk и после перезарядки прибавили к нему Ice Wall, то при попытке сложить новый спелл с панели пропадет Ghost Walk.

Ghost Walk — заклинание, которое создается при сочетании одной сферы Векс и двух Квас. При активации Инвокер приобретает невидимость, а на вражеских героев накладывается дебафф в виде замедления. Данную способность можно использовать для различных целей. На начальной стадии игры с ее помощью удастся уйти от вражеского ганка. На более поздних этапах можно использовать Ghost Walk для того, чтобы разведать опасную местность, к примеру, вражеский лес. Но пользоваться этой способностью нужно с умом, ведь враг может заметить на себе дебафф и использовать дасты или же поставить вард.

Cold Snap — заклинание, которое создается при сочетании трех сфер Квас. Накладывает на врага дебафф, который срабатывает каждый раз, когда тот получает урон. Противник получает дополнительный урон и микростан. Данная способность не теряет своей актуальности на протяжении всей игры. Она поможет задизеблерить вражеского керри. Также с помощью Cold Snap можно сбить противнику каст заклинания или же свиток телепортации.

EMP — способность, которая появляется при комбинировании трех сфер Векс. С помощью этого заклинания Инвокер создает электрический шар на определенной площади, который быстро разрастается. Через определенное время шар взрывается, выжигает противникам ману и наносит соответствующий урон. EMP отлично контрит саппортов и кастеров, которые, по сути, являются рабами своего манапула.

Ice Wall — спелл, который создается при сочетании двух сфер Квас и одной Экзорт. При активации перед героем появляется ледяная стена, которая замедляет попавших в нее врагов и наносит им небольшой урон. Основная цель Ice Wall — отрезать противников от определенной локации. К примеру, используя данный скилл, можно зажать вражескую команду у Рошана, перекрывая единственный путь к отступлению. Разумное использование Ice Wall поможет получить стратегическое преимущество над противниками.

Tornado — заклинание, получаемое при комбинировании двух сфер Векс и одной Квас. Инвокер применяет данный спел на определенную область, после чего по ней проносится торнадо, которое поднимает противников в воздух. После приземления враги получают урон. Tornado — универсальная способность. Ее можно использовать для того, чтобы добить убегающих врагов, спасти своих союзников от преследования, перервать вражеские касты.

Sun Strike — способность, которая появляется при сочетании трех сфер Экзорта. Наносит урон по небольшому радиусу, но при этом может свободно применяться по всей карте. Sun Strike — превосходный скилл, который поможет добить убегающего на лоу ХП противника.

Forge Spirit — заклинание, которое создается при комбинировании двух сфер Экзорт и одной Квас. После активации призывает огненного духа с дальнобойной атакой, способной разъедать броню. Данный скил неплохо контрит "толстых" героев. Помимо этого, благодаря Forge Spirit инвокер обладает превосходным потенциалом для пуша.

Chaos Meteor — скилл, который появляется при сочетании двух сфер Экзорт и одной Векс. При активации на выбранную область падает метеорит, который наносит рядом стоящим врагам колоссальный урон. Способность отлично показывает себя на ранних этапах игры. При удачном стечении обстоятельств с помощью Chaos Meteor можно уничтожить несколько врагов, а то и всю команду сразу.

Deafening Blast — заклинание, которое можно получить при комбинировании сфер Квас, Векс и Экзорт. При активации данного спела создается дуга, отталкивающая врагов и наносящая им урон. После окончания отталкивания враги на короткий промежуток времени теряют возможность атаковать. Deafening Blast — это чудесный массовый дизейбл, который можно использовать как для защиты, так и для нападения.

Alacrity — способность, для получения которой необходимо комбинировать между собой две сферы Векс и одну Экзорт. Заклинание представляет собой бафф, и его можно наложить на себя или другое союзное существо. Цель получает дополнительную скорость атаки и урон. С помощью Alacrity можно значительно усилить союзного керри.

Бинды

Чтобы создавать заклинания, необходимо очень быстро комбинировать между собой сферы, но сделать это довольно трудно. Необходимо помнить комбинацию сфер к каждой способности и умело орудовать клавиатурой. Однако даже это не уберегает от ошибок. Можно миксликнуть при выборе сфер и сделать совершенно ненужную способность. Чтобы избежать подобных казусов, были придуманы бинды.

Бинд — это небольшой плагин, который позволяет связать определенную команду или же их последовательность в игре с соответствующим нажатием кнопки. Проще говоря, они помогают привязать нужное действие к той или иной клавише. Это значительно упрощает игру за Инвокера. Вместо того чтобы комбинировать сферы, можно просто нажать нужную кнопку, и вуаля — способность готова к применению. Бинды на Инвокера окажутся отличными помощниками. Если же вы считаете их чем-то нечестным и читерским, то актуальной окажется "Инвокер-игра". В ней необходимо быстро складывать различные сферы и получать заклинания. Потренировавшись пару деньков, вы без проблем выучите все комбинации, после чего сможете самостоятельно создавать скилы без всяких биндов. Продолжаем рассматривать, как играть за Инвокера.

Важные особенности

Ерли гейм

В качестве стартового закупа стоит приобрести Iron Branch (даст немного статов), Blades of Attack (понадобится в дальнейшем для сборки Phase Boots, да и небольшой бонус к атаке лишним не будет) и Tango (поможет восстановить ХП, не уходя с линии). Что касается лайна, то лучше всего пойти на мид. Ведь чтобы набрать обороты, Инвокеру нужно много голды и опыта.

Стоя на линии, не нужно наглеть и пытаться забрать противника, ведь в ерли гейме Инвокер довольно слаб и уязвим к ганкам из-за отсутствия заклинаний. Поэтому лучше стоять на хайграунде и спокойно добивать крипов, наращивая потенциал. Также стоит всегда держать наготове Sun Strike и мониторить карту на наличие врагов с маленьким запасом ХП. Заработав немного деньжат, стоит собрать Phaase Boots. Помимо дополнительной атаки он сделает Инвокера намного мобильнее.

Мид гейм

В мидгейме стоит начать активно ганкать. Тут-то и начинается проблема у большинства игроков, ведь у Инвокера довольно много заклинаний, и в них легко запутаться. Что же делать в таком случае? Если вы играете за данного персонажа не так давно, то не стоит пытаться заюзать все и сразу. Выберите связку из двух-трех скилов, которую вы будете использовать во время замесов. К примеру, лучшие скилы Инвокера для ганков — Cold Snap и Alacrity. Данная связка довольно опасна. Работает это следующим образом: используем Cold Snap на противнике, затем баффаем себя или союзного керри с помощью Alacrity, а потом начинаем пинать вражину. Если противник все же смог уйти, пускаем в ход Sun Strike.

Что касается артефактов, то лучше всего собрать Force Staff (сделает нас практически неуловимым) и Aghanim"s Scepter (улучшит ульт и значительно увеличит манапул и ХП).

Лейт гейм

В лейт гейме Инвокер не теряет своей актуальности. На данном этапе игры комбинация Meteor + Deafening Blast невероятно сильна. Она наносит огромный урон и оглушает врагов, что дает нашим союзникам дополнительное время для маневров. Также не стоит забывать о Forge Spirit, которые неплохо сжигают броню противников.

Основной артефакт на данном этапе игры — Scythe of Vyse. С его помощью Инвокер может на пару секунд превратить вражеского керри в безобидную зверюшку. Если в команде противников есть много кастеров, то стоит задуматься о приобретении Black King Bar. Помимо этого, стоит обзавестись Boots of Travel, благодаря которому Инвокер за считанные секунды доберется в любую точку карты. Ну и если вы являетесь опытным игроком и на максимуме используете все способности Инвокера, то стоит приобрести Refresher Orb. Он позволит перезаряжать скилы и использовать их повторно. Кроме того, он даст дополнительный урон и регенерацию маны.

Вывод

Один из самых сложных и оттого интересных героев в игре "Дота 2" - это Инвокер. Гайд, представленный в данной статье, содержит массу полезных советов, которые помогут на профессиональном уровне освоить данного героя.

Гайд и прокасты на Инвокера в Доте 2 7.07d — статья, в которой расскажу как играть за интересного и популярного героя. На момент написания гайда, Invoker является самым пикабельным персонажем Доты 2. Только у игроков с рейтингом ниже 2к ММР он не пользуется такой популярностью, хотя и там занимает высокое четвертое место. Популярность связана с тем, что персонаж универсален, к тому же он уникален. Нет ни одного героя похожего на Инвокера, с подобной механикой игры. Инвиз, АОЕ урон, дизейблы, дебафы и много чего другого.

Плюсы

  • Глобальное присутствие на карте
  • Отличный пуш потенциал
  • Хороший соло ганкер
  • Гибкость
  • В прямых руках способен тащить
  • Много АОЕ прокаста

Минусы

  • Не держит удар
  • Сильно зависит от уровня
  • Трудный в исполнении
  • В начале игры нужно много фарма
  • В начале игры нужна поддержка тиммейтов
  • На стадии лайнинга Инвокер достаточно слаб

Сферы и скилы Инвокера

У Инвокера нет скилов как у остальных героев Доты 2. Играя за любого другого героя нужно просто жамкнуть кнопку, в итоге что-то да произойдет. Играя за Инвокера нужно нажать три клавиши чтобы собрать скил из сфер, а потом его еще и активировать.

Сферы

QUAS

Управляет стихией льда. Каждая сфера Quas дает бонус к силе и увеличивает скорость регенерации здоровья.

WEX

Управляет стихией молнии. Каждая сфера Wex дает бонус к ловкости и увеличивает скорость атаки и передвижения.

EXORT

Управляет стихией огня. Каждая сфера Exort дает бонус к интеллекту и увеличивает урон от ваших атак.

Комбинирует элементы стихий, чтобы создать новое заклинание. Улучшается Aghanim’s Scepter.

Скилы

Микростан. Враг станится каждый раз после получения урона. Зависит от уровня Quas .

Невидимость. Замедление врагов поблизости. Сила замедления зависит от уровня Quas . Сам герой замедляется или ускоряется в зависимости от уровня Wex .

Торнадо поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю и наносит урон. Дальность действия скила зависит от уровня Wex . Длительность полета основана на уровне Quas . Урон от падения зависит от уровня Wex .

E.M.P.

Выжигает ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Инвокеру. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex .

Увеличивает скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышает урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort .

Метеор ит, который наносит урон, основанный на уровне Exort , на расстояние, зависящее от уровня Wex . Враги, получают периодический урон, основанный на уровне Exort .

Посылает солнечный луч в заданную точку. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

Дух льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort , а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas . Атаки снижают броню вражеских героев.

Ледяная стена, время существования которой основано на уровне Quas . Все враги, коснувшиеся этой стены, замедлятся в зависимости от уровня Quas и получат урон, основанный на уровне Exort .

Звуковая волна, наносящая всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort . Так же отталкивает на расстояние, основанное на уровне Quas , и обезоруживает на время, зависящее от уровня Wex .

Комбинации Инвокера


Как я уже говорил, Инвокер это уникальный герой, который имеет в своем арсенале целых десять скилов! Эти умения мы будем кастовать из сфер Quas , Wex и Exort . Нажимая на сферы в определенном порядке мы получим то или иное заклинание. Можно заранее скастовать два заклинания и они будут готовые на панели умений. Третье заклинание сможете сделать исходя из ситуации. Экзорт раскачка самая популярная, поэтому акцент я буду делать именно на экзорт вариант. Все комбинации вы видите на картинке ниже.

Скилл билд на Инвокера

В таблице представлен самый популярный на данный момент скилл билд на экзорт Инвокера. Вообще, скилл билд Инвокера — тема достаточно спорная и индивидуальная. Своим разнообразием Инвокер и привлекает игроков со всего мира.

2 4 8 10 12
6 16 17 18
1 3 5 7 9 11 13

Таланты Инвокера

Таланты Инвокера

На этом скриншоте вы видите какие таланты Инвокера пользуются популярностью, а какие приводят к победе.

  • 10-й уровень. Торнадо отличный скил, однако +0.5 секунды не впечатляет. Метеор все любят и не зря — колоссальный АОЕ урон, который можно бафнуть.
  • 15-й уровень. Дополнительный Фордж будет очень хорош в пушах. Вообще можно придумать много применений Форджам. Духи будут хороши при фарме, в драках и в тех ситуациях когда нужно отступить.
  • 20-й уровень. Катаклизм — талант, который действует на Sunstrike. При получении этого таланта нажмите дважды кнопку Санстрайка или направьте скил на себя. Инвокер выпустит несколько рандомных Санстрайков, количество которых зависит от количества соперников. У Катаклизма долгий кулдаун, так что брать его ради фана не стоит. Можно взять, если в команде врага есть иллюзионисты, суммонеры или герои собирающие Мант у.
  • 25-й уровень. вокруг героя — слишком имбово, чтобы пропустить этот талант. Инвокер не самый плотный герой, поэтому полезно иметь скил, который обезоружит и нанесет урон всем врагам поблизости.

Закуп на Инвокера

Из этой стандартной сборки на Инвокера вы узнаете, что же необходимо покупать, чтобы вас не засыпали репортами ваши тиммейты.

Стартовые предметы

TANGO

Просим у саппорта. Дум аю тут все ясно.

Дает такие необходимые на начальном этапе статы.

Если добрый саппорт расщедрился на танго, то можно взять веточек. Они всегда актуальны.

Как и ветки, берем только если саппорт «угостил» вас Танго . Лишняя хилка и немного урона точно не помешают.

Со скоростью есть определенные проблемы, поэтому как вариант.

Даст дополнительный урон, что будет весьма полезно. К тому же когти это часть .

Предметы для ранней игры

У этого предмета есть немало противников. Мидас понерфили, да и вообще нужно уметь фармить и так далее. Но если вы играете за Инвокера, то фармить вы должны уметь по определению! Мидас даст опыт, который поможет вырваться вперед и доминировать на карте.

Даст урон, плюс дополнительную скорость.

Как и для других мидеров, вполне неплохой предмет. Однако вы спокойно можете обойтись без него.

Дешевый предмет, который может не раз спасти жизнь.

Основные предметы

Очень важный предмет, покупается одним из первых. Дает не только статы, но и очень сильно улучшает ультимейт.

Так как у героя отличный пуш потенциал, то эти тапки будут очень хороши для сплит пуша. Так же можем не беспокоиться о свитках телепорт ации, соответственно всегда сможем прийти на помощь тиммейтам. Само собой высокая скорость перемещения.

BLINK DAGGER

С этим предметом персонаж становится очень мобильным. Можем догнать врага или вовремя покинуть поле боя.

То же, что и даггер, выбираем что-то одно. К тому же получим дополнительные статы и возможность помочь не только себе, но и тиммейтам.

EULS SCEPTER

Один из ключевых предметов. Помогает убивать, инициировать, сбежать, снять негативные эффекты. В принципе можно не покупать, если вы очень хорошо пускаете .

Кроме отличных статов, сфера поможет защитить героя от какого нибудь ужасного ульта.

Еще один предмет, который будто бы создан специально для Инвокера. Уменьшение времени перезарядки, магический вампиризм и статы — все отлично подходит для героя.

BLACK KING BAR

Если во вражеской команде слишком много дизейблов и сайленсов, то не жадничайте и купите этот предмет.

Удивите своих врагов двумя прокастами подряд! Сомневаюсь, что они это переживут.

Больше интеллекта — больше урона. Замедление врага поможет вам точнее сделать прокаст.

Контр пик Инвокера


Пришло время рассказать о том, кто же является контр пиком Инвокера. Несмотря на то, что Инвокер очень универсальный герой, контр пиков хватает.

Если у врага есть герои выжигающие ману это плохо. Без маны вы просто не сможете дать свой прокаст, соответственно будете бесполезны. Так же контр пиком Инвокера будут герои с сайленсом или дизейблом. Герой совсем не держит удар и если враг начнет вас бить, то вряд ли спасетесь. Из-за того, что первые минут 20 герой достаточно слаб, будет страдать от пушеров и гангеров. Вот несколько главных контр пиков:

  • Broodmother
  • Lone Druid
  • Templar Assassin
  • Alchemist
  • Natures Prophet
  • Lifestealer
  • Pugna
  • Phantom Assassin

Связки с Инвокером


В связке с Инвокером хороши будут герои, которые могут станить или замедлять. Это позволит проще попадать скилами, соответственно лучше реализовывать свой потенциал. Кроме того неплохо было бы иметь в команде роумера или агрессивного саппорта, которые помогут выиграть мид.

  • Enigma
  • Magnus
  • Faceless Void
  • Treant Protector
  • Shadow Shaman
  • Skywrath Mage
  • Crystal Maiden
  • Ogre Magi

Прокаст Инвокера


Практически любой прокаст Инвокера начинается с Euls Scepter , или . Скилы у героя с задержкой, никто из соперников не будет ждать пока ваш или Метеор до него долетит. Важно правильно рассчитать время, чтобы враг после или Euls Scepter сразу получил готовый прокаст. Все остальное это уже дело вашей бурной фантазии. Все варианты перечислить наверное невозможно, но вот некоторые из них.

  • Euls Scepter + + +


Это далеко не все прокасты Инвокера. Я всего лишь дал направление в котором необходимо думать.

Как научиться играть на Инвокере

Очень часто я слышу вопрос: как научиться играть на Инвокере? Эти люди по крайней мере понимают, что нужно учиться, а не выходить в ранкед и просто фидить. На самом деле волшебной пилюли нет, нужно просто сыграть как можно больше матчей с ботами. Можно конечно установить скрипты, однако не думайте, что со скриптами ваши руки мгновенно станут прямыми. Все равно придется прожимать кнопки и думать на какой прокаст хватит маны. К тому же всегда есть риск попасть в бан.

Какое-то время понадобится, чтобы просто запомнить все скилы и из каких сфер они собираются. На этом этапе, вряд ли получится выиграть даже у средних ботов. Не стесняйтесь просто создать лобби и практиковать скилы. В игре с ботами нужно будет привыкнуть к таймингам умений. Большинство скилов Инвокера имеют задержку, поэтому без практики никуда. Лишь зазубрив скилы и отточив тайминги можно пробовать себя в рандоме.

Герой сложный и браться за его освоение, если вы даже на Вайпере отыграть нормально не можете, я бы не советовал. Не будьте тем Инвокером, который знает как кастовать , , Форджа, Метеор и думает, что он супер-пупер-мега-Инвокер.

Всем привет) Инвокер — один из самых популярных и сложных персонажей в дотке, по-этому, сегодня я решил написать гайд для начинающих о том как играть на инвокере (exort-quas). Надеюсь, это облегчит тебе жизнь (хаха — нет 😑). В этой статье я рассмотрю:


Плюсы игры на Инвокере

  • Интересно играть, если освоить персонажа;
  • Очень мощный laner, который позволяет выиграть большинство матчей, если тима не раков и руки не кривые;
  • Большой пул выбора айтемов;
  • Гибкий в использовании;
  • Есть скилы контроля;
  • Один из лучших пушеров в игре;
  • Обеспечивает много повреждений AoE;
  • В хороших руках Инвокер может совершить камбек в игре даже после про***ного старта.

Минусы игры на Инвокере

  • Трудно освоить
  • Требует скорость реакции и быстрота рук (как у пианиста)
  • Очень зависит от уровня персонажа и itemов
  • Очень высокий манакост
  • Длинные кулдауны у навыков
  • Медленная скорость движения
  • Инвокера нерфят почти в каждом патче

Скилы инвокера в Дота 2

Как играть на Инвокере в дота 2 не зная скилов? Вот и я не знаю ответ на этот вопрос, потому что это самый многокнопочный персонаж в нашей любимой дотке.
Давайте рассмотрим же краткий анализ скилов Инвокера в Дота 2.

Распределение скилов Инвокера

Распределение талантов Инвокера

Эй, друг! Не спеши агриться в комментах, свой выбор талантов, я объясняю в этой статье . Сначала прочитай, а потом уже попытайся размазать меня 😇

Описание скилов инвокера

Exort : E — сфера огня. Это твой фарм, твой хлебушек с красной икоркой, то, что позволит тебе на первых минутах нагибать и унижать соперника с руки, первым делом вкачивай эту сферу, потому что комбинация клавиш EEE+ R+ D отправляет на вражескую базу рандомный Sun Strike , и вся твоя команда палит первоначальный закуп противника, мидера, лейнеров, сапов… в общем полезная сфера.

Wex :W — сфера шторма. Не очень полезный навык на раннем этапе, используйте его на втором уровне и комбо EWW +R +D и Alacrity увеличивает скорость атаки, что позволяет приятней фармить крипов.

Quas :Q — ледяная сфера. Хороша на ранней стадии, с уровня два, она действительно полезна для защиты. Если понимаешь, что вражина не дает тебе прохода и пытается тебя нагнуть с первой минуты, то качай этот скилл и защитка будет получше.

Invoke :R — УЛЬТА! Комбинирует сферы наших стихий, чтобы создать или обновить магическое заклинание. Ты можешь нажать на кнопку списка в игре дота 2, чтоб увидеть перечень всех возможных заклинаний (только в обморок не упади, а то мамка компухтер отберет).

Кулдаун — 6 секунд

с Aghanim’s Scepter — 2 секунды.

С Octarine Core — 1.5 секунды.

Заклинания инвокера (комбинации скилов)

Sun Strike : клавиши — EEE — струя огня которая падает с небес на голову врага. Лучший навык урона на раннем этапе, не очень хорош в комбо, но за то им клево добивать убегающих персонажей, это глобальный навык, его обычно прокачивают первым, чтоб палить закуп противника на вражеской базе. Подбрасывай противника на ЕУЛе (Eul’s Scepter of Divinity ) выжди секунду по таймингу, вальни Sun Strikе и ты точно нанесешь ему неплохой урон.

Alacrity : EWW — баф на себя или союзников. Действительно хороша для фарма и хараса с руки. Способность полезна для фарма леса и вместе с Hand of Midas , она поможет тебе быстро выфармить тебе нужные айтемы.

: QQQ — стан плюс урон. Действительно полезный на раннем этапе. С его помощью ты сможешь отменять Salves или чардж Bottle , убивая людей, которые пытаются убежать. Навык хорошо сочетается с Forge Spirit и Alacrity , с айтемом Urn of Shadows , если ты знаешь что с этим всем делать.

Chaos Meteor : EEW — падающий метеорит, наносит урон огнём. Полезен для многих вещей, например фарма, в сочетании с наносит много урона … заклинание очень полезно в тим файтах. В командных драках круто сочетается с и .

Forge Spirit : EEQ — вызывает двух самонов, которые валят с руки. Хорошее умение фарма и сплит пуша. для своей столь необходимой фермы, начните использовать ее на уровне 15 уровня, где у вас будет Aghanim’s Scepter , комбо хорошо с Alacrity и .

: EWQ — волна с уроном. Один из самых полезных навыков на Инвокере, оно обезоруживает и наносит урон, но не проходит через Black King Bar . Если враг активирует БКБ после твоей волны, то он все равно останется с дисармом. Навык полезен как в соло, так и в тим замесах.

: WWQ — движущийся ЕУЛ, который подбрасывает врага и нансоит небольшой урон. Вероятно, лучший навык Invoker, полезный для фарма, файтов, сейва, дисейбла, инициирования. В общем скилл на все случаи игры. Как играть на Инвокере без этого скила, я не представляю.

EMP : WWW — взрыв сингулярности (я хз как описать это), который выжигает ману. Полезный в тимфайтах, при правильных таймингах, ибо взрыв идет с задержкой. В большинстве случаев игроки юзают его вместе с или Eul’s Scepter of Divinity . Задержка — 2,9 секунд.

: QQW — инвиз. Самая крутая возможность засейвится для Инвокера, если пахнет жареным, и ты понимаешь, что ща тебя натянет пара тройка врагов, юзай и беги…

: cоздает стену сплошного льда прямо перед Invoker в течении продолжительного времени исходя из Quas . Холод, исходящий от стены, значительно замедляет ближайших врагов на основе уровня Quas и наносит урон каждую секунду в зависимости от уровня Exort .

О том, какие персонажи контрят Инвокера ты можешь прочитать.

Прокасты инвокера. Шаблоны комбинаций

Как играть за инвокера, если у него 100500 скиллов, которые хрен запомнишь. Все просто используй шаблоны комбинаций. Для опытных игроков я конечно не открою Америку этим гайдом, но для новичков он будет полезным.

Самое простое и эффективное комбо на стадии лейнинга. Просто используйте Forge Spirit и атакуй цель. Используй , прежде чем твоя атака достигнет цели и юзай Sun Strike , чтоб добить бедолагу, который будет убегать от твоего напора.

Эту комбинацию хорошо использовать во время пушинга вражеской башни. Используй Chaos Meteor , как только одинокий вражеский персонаж закончит ТПаться на защиту башни. Поймай его врасплох и используй до того, как метеор приземлится, чтобы враг не избежал урона, похарась по врагу, чтоб он прочувствовал мини оглушение . Вишенкой на торте унижения будет , который окончательно добьет беднягу.

Или + +

Комбо для инициации файта. или используем в зависимости от того одиночная цель или нет.

Комбо для добивания персонажей. Подбрасывай врага на фигани в него Sun Strike и похоронный сделают своё темное дело.

Прокасты Инвокера для пианистов (сложные комбинации)

В лейте, когда твой инвентарь кишит вкусным закупом самое время расскрыть весь потенциал Инвокера. Следующие комбинации обычно используют игроки, которые не задаются вопросом как играть на Инвокере.

+ + + + + + + + + +

Здесь очень важно правильно попасть EMP , чтоб он восстановил тебе ману, все остальные AOE скиллы должны стирать врагов, которые не под БКБ. Ну и по идее, твои тиммейты тоже должны харасить противника, для лучшего эффекта. Два раза использованый достаточно продержит противников безоружными для их полного уничтожения.

Вариации сложных прокастов для инвокера:

+ + + + + + + + + +

Отличие от превого билда в том, что 2 EMP выжигают сразу 1000 маны у противника делая таких персонажей как Medusa практически беспомощными.

+ + + + + +

Эта комбинация уносит в таверну почти любого героя из дота 2. Помни, что эта комбинация эффективна против одного персонажа, в массовом файте от неё будет не очень много толку.

Касты Инвокера (видео)

Как играть на Инвокере и быстро кастовать заклинания. Вот видео примеры, которые показывают, что это абсолютно реально сделать 😉

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

У Invokera имеется 3 магические сферы: quas, wex и exort. В этом гайде на инвокера мы более подробно изучим первые две. Квас позволяет управлять стихией льда, векс молнии, екзорт огня соответственно. Ульта invoke комбинирует элементы стихий создавая заклинания. У инвокера нет прокачки статов, но каждая сфера отвечает за определенную характеристику. Quas- сила, wex- ловкость и exort- интеллект. Также каждая активная сфера дает бонусы. Лед- скорость регенерации здоровья, Молнии- скорость атаки и передвижения, огонь- урон.

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.

Расход маны: 100

Перезарядка: 20

"> Cold snap что-то вроде стана. Враг будет кратковременно оглушаться при получении урона. Неплохое начало для атаки. Противник практически ничего не сможет сделать под действием этого заклятия.

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Расход маны: 200

Перезарядка: 35

"> Ghost walk делает вас невидимым, а также замедляет соперников, если вы находитесь неподалеку. Отличное заклинание, новичкам не раз спасет жизнь, так же может использоваться для замедления врагов.

Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.

Расход маны: 150

Перезарядка: 30

"> Tornado или ветра отличный дизейбл, актуален всю игру. Только применять нужно вовремя. Хороший скилл для начала атаки. Также можно поднимать убегающих, еще им неплохо сбивать кастуемые заклятия соперников. В середине боя лучше не колдовать без причины.

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.

Расход маны: 125

Перезарядка: 30

"> EMP электрический шар который при взрыве сжигает ману. Отлично сочетается с ветрами. Ставим емп и поднимаем оппонента, он не сможет никуда убежать, а как приземлится, окажется без маны.

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.

Расход маны: 45

Перезарядка: 15

"> Alacrity отличный бафф для себя и союзников, дает прибавку к урону и скорости атаки. Можно вешать как на себя, так и на союзников. Особенно смотрится на каком-нибудь керри вроде снайпера, мортры, войда и т.д.

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.

Расход маны: 200

Перезарядка: 55

"> Chaos meteor метеор грозное оружие против любого врага. Можно использовать как на загулявших в лесу одиночек, так и против толпы, урона много. Им можно промахнуться, хорошо если место будет узкое, тогда вражеские герои не смогут избежать пламени. Пару удачных метеоров и враги будут бояться и в страхе бежать от вас.

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

Расход маны: 175

Перезарядка: 25

"> Sun strike тоже грозное оружие, но, нужно уметь им попадать, потому что задержка большая. Если его освоить то все герои с лоу хп больше от вас не уйдут потому что удар действует на всю карту. Также можно проделывать комбо, для этого потребуется еул скиптр: поднимаем врага и с паузой даем сан старйк и запускаем метеор. Если все сделали правильно вряд ли кто-то останется живым.

Forged Spirit Forge spirit дух сражающийся на стороне инвокера. Удары понижают броню противника, хорошо против толстых героев. Также отлично сочетается с заклинанием cold snap, жертва просто не выйдет из стана. Духа будет два если quas и exort будут выше четвертого уровня. Ими отлично пушить вышки. Можно стать превосходным пушером с necronomicon.

Статьи по теме: