Дракономания как выводить легендарных драконов. Прохождение Легенды дракономании: секреты и советы. Хитрости разведения драконов в дракономании

Дата рождения: 1920-е годы, Германия

Настоящее имя: Макс Эйзенхардт (Max Eisenhardt)

Псевдонимы: Магнус (Magnus), Эрик Магнус Лехншерр (Erik Magnus Lehnsherr), Заключенный #214782 (Prisoner #214782), Майкл-Ксавьер (Michael-Xavier), Создатель (the Creator), Эрик Рыжий (Erik the Red), Белый король (White King), Серый король (Grey King), Белый пилигрим (White Pilgrim), Мастер Магнетизма (Master of Magnetism), Магнито, Магнит.

Родственники: Отец - Якоб Эйзенхардт (Jakob Eisenhardt), Мать - Эдия Эйзенхардт (Edie Eisenhardt), Сестра - Рут Эйзенхардт (Ruth Eisenhardt), Дочь (мертва) - Аня Эйзенхардт (Anya Eisenhardt), Дочь - Ванда Максимова (Wanda Maximoff) - Scarlet Witch, Сын - Пиетро Дьянго Максимов (Pietro Django Maximoff) - Quicksilver

Пол: Мужской

Рост: 187 см.

Вес: 86 кг.

Цвет глаз: Серые

Цвет волос: Седые (ранее рыжие)

Позиция: Изменчивая

Вселенная: Земля-616 (Earth-616)

Первое появление: X-men #1 (1963 г.)

Издатель: Marvel Comics

Создатели: Стэн Ли (Stan Lee), Джек Кирби (Jack Kirby)

Описание Магнето (Magneto)

Магнето (Magneto) - один из старейших и сильнейших мутантов комиксов Марвел. Первое появление состоялось в сентябре 1963 года, в комиксе X-men #1, созданным Стэном Ли и Джеком Кирби. Является лидером "Братства мутантов" и врагом X-man.

Главной способностью Магнето является контроль над силами магнетизма. Это позволяет ему управлять как тяжелыми металлами, весом в несколько тысяч тонн, так и малейшими частицами в атмосфере и теле живых существ. Его сила дополняется гениальным интеллектом, защитой от телепатических атак, мастерством в рукопашном бою и снаряжением. Всё это даёт возможность Магнето успешно противостоять практически любому сопернику в одиночку.

На протяжении эволюции персонажа, Эрик является одной из самых нравственно сложных личностей комиксов Марвел. Еврей по происхождению, Магнето пережил все тяготы фашистского режима и не желает подобной участи для мутантов. Он защищает свою расу и борется за их права. В отличие от , он не предполагает мирного сосуществования с людьми, видя в них врагов и более слабую расу. Подобная позиция помогает ему активно пополнять свою команду новыми мутантами и противостоять идеалистической позиции X-man.

Несмотря на свой неоднозначный характер, в 2009 году Магнето занял первое место в "100 величайших злодеев комиксов по версии IGN". На данный момент персонаж участвовал практически во всех фильмах, мультфильмах и компьютерных играх о Людях Икс.

Биография Магнето (Magneto)

Появление Магнето

Персонаж, известный под именем Магнето, родился в 1920-е годы в еврейской семье среднего класса и был назван Макс Эйзенхардт. Его отец - Джейкоб Эйзенхард был ветераном первой мировой войны и истинным немцем. К сожалению, это не помогло от встречи с трудностями во время прихода фашистского режима.

В начале 1930-х годов семья Макса бежала в Польшу, где их поймали нацисты и отправили в варшавское ГЕТТО. По прошествии некоторого времени им удалось сбежать, но их снова поймали. Отец, мать и сестра Макса были казнены, а сам Макс выжил только благодаря своим зарождающимся способностям. Он был отправлен в отряд особого назначения, где был вынужден освобождать газовые камеры от тел жертв. Находясь в лагере, Макс встретил девушку, с которой когда-то учился в школе и в которую был влюблен. Её звали Магда. После освобождения они поженились и переехали в украинский город Винница, где вместе начали новою жизнь и родили дочку Анну.

Макс взял себе новое имя - Магнус и трудился плотником. Однажды ночью его атаковали бандиты, и он неосознанно применил свои способности, убив их. Этой же ночью их дом был подожжён толпой бандитов. Их дочь Аня была заперта внутри и неопытный Магнус не смог спасти её от огня. Разъяренный смертью своей любимой дочери, он использовал силу магнетизма и убил всех окружающих бандитов. Магда, увидев новые способности мужа, в ужасе убежала в лес и больше его никогда не видела. Она была беременна и родила двойню: Пьетро и Ванду, в дальнейшем известных под именами Quicksilver и Scarlet Witch.
В дальнейшем о Магде ничего неизвестно, предполагается, что она умерла.

В течение следующих нескольких лет, после ужасных событий и потери семьи, Магнус сотрудничает с Грегом Одекиром, помогающим ему подделать документы и стать цыганом Эриком Магнусом Лехншерром. Именно под этим именем он переехал в Израиль и стал работать в местном психиатрическом госпитале. Там он встретил мутанта-телепата Чарльза Ксавьера, который в последующем стал его другом. Новые друзья часто играли в шахматы, вели дискуссии о мутациях, будущем человечества и места в нем мутантов. Со временем они поняли, что их идеологии сильно расходятся. Чарльз Ксавьер считал, что человечество и мутанты могут и должны сосуществовать бок о бок в мире. Эрик, переживший холокост и познавший еврейскую жизнь во время фашизма, был полностью не согласен с этим. Он не рассчитывал на мирную жизнь и видел в людях агрессоров и врагов мутантов, желающих уничтожить новую расу. При таком отношении он считал мутантов доминирующей расой, которая не должна вести скрытный образ жизни.

После осознания всех расхождений их идеологий, Эрик исчез, и друзья не виделись много лет. Эрик переехал в США, где стал сотрудничать с ЦРУ и охотиться на нацистов. Так продолжалось до тех пор, пока ЦРУ не убило девушку, с которой он сблизился. После этих событий, Эрик пропал и его никто не видел, пока он не преобразился и не предстал перед миром как Магнето.

Эволюция Магнето

В ранних появлениях Магнето был изображен как тиран, желающий наказать всё человечество и часто относящийся к своим подчиненным пренебрежительно. В дальнейшем Магнето получает более человечное описание - как человек, выживший в Холокосте и желающий убедиться, что мутанты не будут страдать так же, как когда-то его семья.

Долгое время Магнето являлся лицом сепаратизма мутантов и противопоставлял себя идеалистической позиции Чарльза Ксавьера. Веря, что мутанты являются следующим этапом человеческой эволюции, он пытается доказать их доминирование над всеми живыми существами Земли.

Хоть Магнето и не был героем, он является харизматичным и выдающимся персонажем. Его дружба с Чарльзом являлась краеугольным камнем в жизни обоих мутантов. Это было соперничество, длящееся много десятилетий.

Способности Магнето (Magneto)

Мастер магнетизма

Силы мутанта дают Магнето контроль над всеми формами магнетизма. Он может чувствовать магнитные силы как Земли, так и биоэлектрические импульсы каждого живого существа. Магнето может использовать свою огромную силу, чтобы изменять самые неразрушимые металлы, включая адамантиум, из которого состоит скелет . Он может управлять самыми мельчайшими частицами, обладающими магнитным полем, как в атмосфере, так и в живых существах, заставляя течь кровь в другом направлении или даже вырывая частицы через плоть.
Магнето способен поднимать тысячи тон, используя свои магнитные способности. Но чем большие силы он задействует, тем больше ему надо приложить физических и психологических усилий. Также Магнето может направлять силы внутрь себя, повышая тем самым скорость реакции и физическую прочность.
Несмотря на то, что первичная способность Магнето - контроль над силами магнетизма, он также может управлять любой формой энергии из электромагнитного спектра. Спектр включает в себя: видимый свет, радиоволны, ультрафиолетовый свет, гамма-лучи и рентгеновские лучи. Для управления этими силами Магнето приходится прикладывать гораздо больше усилий, поэтому преимущественно он использует только магнетизм.

Ментальное сопротивление

Магнето научился защищать свой разум даже от самых сильных телепатических атак. Благодаря долгому общению с Чарльзом Ксаверьером, он обладает огромным количеством знаний об этих атаках и способах защиты от них. Вкупе с этим, Магнето обладает специальным шлемом, что повышает его ментальную стойкость практически безгранично.

Гениальный интеллект

Магнето - гений в различных областях передовой науки, особенно в области генетических мутаций, физики частиц, инженерии и роботостроении. Его интеллект позволил ему создать множество сложных машин, большинство из которых превосходят уровень современной науки. Он разработал высокотехнологичных роботов, космические станции, устройства, нейтрализующие силы мутантов, генерирующие извержения вулканов, землетрясения и устройства, блокирующие телепатические способности. Также он способен создавать живые организмы, таких, как Альфа и Ультимейт мутантов, а так же взрослых клонов, обладающих сверхчеловеческими способностями.

Мастер рукопашного боя

Магнето владеет военной подготовкой по рукопашному бою и способен отражать атаки, несмотря на возможность использования суперсилы мутантов. Магнето хороший атлет и, несмотря на преклонный возраст, держит себя в отличной физической форме.

Мастер тактики и стратегии

Магнето хороший стратег. Как в игре в шахматы, так и в реальных битвах. У него огромный опыт сражений. Он успешно противостоял целым группам противников, которые были сверхлюдьми, такими, как Икс мены и Мстители.

Полиглот

Магнето является полиглотом, он свободно говорит на английском, немецком, польском, идише, французском, русском, украинском, древнееврейском и арабском. Ему также удалось расшифровать древний язык потерянной цивилизации.

Снаряжение Магнето (Magneto)

Шлем Магнето

Шлем Магнето был сконструирован, чтобы предотвратить телепатические воздействия и психологические атаки. Этот эффект достигается путем использования технологий Магнето, внедренных в сам шлем.

Шлем становится в какой-то степени символом и неотъемлемой частью персонажа. Когда Магнето все считали мертвым, после атаки часовых, молодые бесправные мутанты одели футболки с логотипом шлема и лозунгом «Магнето был прав». Это было символом восстания.

Костюм Магнето

Костюм, который носит Магнето, на самом деле является броней, которую он создал сам, используя свои магнетические способности. Костюм - это сочетание различных легких износостойких металлических сплавов, которые защищают его от большинства физических увечий.

Практичный пояс

После потери большей части его силы, из-за противостояния силе Феникса, Магнето разработал новый костюм, который включал в себя пояс. Он был предназначен для хранения маленьких металлических предметов, таких, как мешочки с гвоздями, используемые, как оружие.


Вконтакте

На данный момент есть две разновидности градостроительных игр. Первая - это классическая стратегия, где игроку необходимо обустраивать подконтрольную ему территорию (например, Зомби ферма , SimCity BuildIt , Вторая - это первая плюс еще боевая система, т. е. в наличии возможность напасть на другого игрока (например, Битва Замков , Jungle Heat). Легенды дракономании относятся как раз ко второй разновидности.


Легенды дракономании: советы и ответы на вопросы

В. Какого максимальный уровень можно достичь в игре?

О. 100 уровень

В. А какого максимального уровня может быть дракон?

О. 80-го уровня

В. Как много ферм можно построить?

О. Не больше 12 штук

В. Как позвать друзей в игру?

О. Для этого нужен Код дружбы или же подключиться к Facebook

В. Как в таком случае войти на Facebook?

О. Войти в настройки, там во вкладке общение будет возможность подключиться к Facebook

В. Могу ли я подарить своего дракона другу?

О. К сожалению, нет

В. Как раздобыть алмазы?

О. Во-первых, в лотерее Отто, во-вторых, выполняя задания, в-третьих, приобрести за настоящие деньги, в-четвертых, алмазы бывают выпадают в ежедневных пазлах и темнице

В. Как повысить лимит на максимальное количество жилищ?

О. Повышать свой уровень

В. Какое место надо занять на арене, чтобы получить приз?

О. Где-то 80-ое, то есть то место, которое попадает еще в группу игроков переходящих в следующую лигу

В. Каким образом можно научить дракона взрывать?

О. Для этого необходимо его отправить в академию, правда, при этом у него должен быть навык огня

В. Что даёт Хронос?

О. Сокращает время в игре на 6 часов, но делает это только раз в 4 дня

В. Как оживить Хроноса?

О. Необходимо собрать все печати, которые можно найти в руинах

В. Для чего предназначены храмы стихий?

О. Для раскачки драконов

В. Что делает фонтан молодости?

О. Превращает взрослых драконов в молодых за 15 алмазов и без потери навыков

В. Где можно найти темницу и зачем она нужна?

О. Это подводная лодка, где находятся ловушки и испытания, которые можно пройти и получить призы.

В. Есть ли шанс вывести драконов вода, огонь, ветер и др.?

О. Есть, но весьма небольшой. Для этого нужна взять двух драконов у которых есть одна и та же стихия (например, вода) и скрестить, но получается это крайне редко. Их проще купить в магазине.

В. Как вывести дракона которого нет в магазине?

О. Это можно сделать только тогда, когда такой дракон находится на акции. Иначе никак.

В. Кто может получится если скрестить легенда + легенда или легенда + любой другой дракон?

О. Получится может кто угодно! Дело в том, что легендарный дракон может дать любую стихию и результат не предсказуем.

В. Можно вывести босса?

О. Нет, босса возможно только купить за алмазы. Он не может участвовать в битвах, но дает бонус + 10% к золоту в жилищах.

Легенды Дракономании – очень интересная и увлекательная игра, где каждый может стать заводчиком и тренером драконов. Эта игра понравится всем, независимо от возраста и пола. Всех, кто начал играть, интересует один вопрос, как получить дракона в дракономании. Есть несколько вариантов, о которых мы и поговорим дальше.

Какие бывают питомцы

Перед тем, как приступить к описанию способов получения питомцев, мы вкратце расскажем о том, какие же питомцы бывают.
В игре Легенды Дракономании есть следующие виды драконов, которые различаются:

  1. По стихиям — Огонь, вода, ветер, земля, металл, зелень, энергия, пустота, свет, тьма.
  2. По редкости — Обычные, необычные, редкие, эпические.
  3. Представители высшего уровня — легендарные и божественные.
  4. Колдовские питомцы.
  5. Боссы.
  6. Клановые.

Более подробно на видах мы остановимся в следующей статье, а сейчас приступим к описанию способов получения драконов.

Способы получения

Существуют следующие способы:

  • Разведение.
  • Покупка.
  • Участие в акциях.
  • Участие в клановых соревнованиях.
  • Получить с набора карт.
  • Получить в темнице.
  • Победить босса в сражении и купить его.
  • Приобрести вип-статус.

Также можно получить питомца за собранные очки дружбы, за приглашение друзей, а Прерию — зайдя на Facebook.

Общие положения

Независимо от способа получения, яйцо с драконом попадет к Вам в инвентарь. Или, как в случае с обычным разведением, сразу в инкубатор. При желании Вы можете отправлять яйца в инкубатор или оставлять в инвентаре. Если у Вас появилось яйцо с питомцем, который у Вас уже есть, Вы можете продать его прямо с инвентаря (раньше такой возможности не было).

После помещения яйца в инкубатор, нужно подождать некоторое время (или пропустить за алмазы), и только после этого открывать яйцо. Когда яйцо откроется и появится маленький дракончик, Вы можете продать его или разместить в жилище с соответствующей стихией.

Разведение

Самым распространенным способом получить дракона в дракономании является обычное разведение в гнездилище. Для этого необходимо выбрать в гнездилище двоих питомцев с необходимыми стихиями и нажать кнопочку «вывести». После этого Вы увидите время, через которое можно будет забрать яйцо с новым питомцем.

Узнать, какой дракон появится, можно только подождав необходимое количество времени или посмотрев в специальном калькуляторе на официальном сайте игры.

Хитрости разведения драконов в дракономании

  1. Скрещивать питомцев можно только по достижению ими 4 уровня. Чем выше уровень дракона, тем больше шансов вывести редких питомцев. А от особей с низкими уровнями чаще всего получается обычное потомство.
  2. Некоторые одностихийные драконы между собой не скрещиваются. Например, Вода и Металл или Свет и Тень. Поэтому необходимо скрещивать гибридов с такими стихиями.
  3. При скрещивании двух драконов можно получить питомца, который будет иметь стихию от одного родителя или от обеих, с определенной долей вероятности. Чем больше стихий у родителей, тем неожиданней потомство Вы получите. Для получения очень редких драконов, как правило, потребуется много попыток. Но это того стоит, поскольку такой питомец будет приносить больше опыта и побед.
  4. Чем больше времени родители проводят в гнездовье, тем более редкого дракончика Вы получите. Время разведения может разнится от 30 секунд (Огонь) до 2 дней (легендарные питомцы).

После того, как время разведения пройдет, над гнездилищем появится сердечко, что означает окончание процесса. Вы нажимаете на него, и яйцо с потомством автоматически помещается в инкубатор при наличии там свободного места.

Обратите внимание, что Вы не можете продать яйцо до помещения в инкубатор, даже если такой питомец у Вас такой уже есть. Необходимо подождать пока он появится и только после этого продать его или разместить в свободное жилище.

Колдовское разведение

Такое разведение практически ничем не отличается от обычного. Единственное условие, того как получить колдовского дракона – необходимо, чтобы его родители были заколдованными.

Покупка

Самый простой способ получения дракона в легендах – это покупка. Купить можно за:

  1. золото,
  2. алмазы,
  3. жетоны темницы,
  4. а также реальные деньги.

За золото можно приобрести только базовых одностихийных питомцев по достижению игроком необходимого уровня.

За алмазы можно купить практически всех остальных драконов, которых можно получить в обычном разведении, боссов и некоторых легендарных. Исключение составляют божественные, которых можно получить только в период проведения акций, выполняя определенные условия.

За жетоны темницы можно купить только жителей темницы.

За реальные деньги можно получить набор, в который будет входить дракон, а также некоторые ресурсы, такие как жилище, кристаллы, монеты, еда, зелье гнева, и т.д.

Участие в акциях

  • Участвуя в акциях, которые периодически проводятся в игре, также можно получить питомца. Выполняя поставленные задачи акции, Вы получите яйцо или жетон разведения.
  • Жетон разведения предусматривает повышенный шанс получения в обычном разведении при скрещивании определенных стихий или питомцев. Действует жетон разведения ограниченное время.
  • Получить божественного или легендарного дракона можно только участвуя в акциях, выполняя их условия.

Из колоды

Получить дракона в дракономании можно в наборах карт. Для этого нужно собрать определенное количество фрагментов из набора карт.

Фрагменты можно получить:

  • выполняя ежедневные задания;
  • при просмотре рекламы;
  • принимая участие в Лиге;
  • в подарок от друзей;
  • покупая наборы карт за клановую валюту, колдовские жетоны.

Клановые драконы

Клановые драконы выполняют определенные задачи.

  1. Уменьшают время разведения и появления питомцев,
  2. увеличивают добычу золота в жилищах,
  3. помогают в битвах и т.д.

Получить кланового дракона можно только совместными усилиями.

Яйцо первого кланового питомца достается просто так, и его нужно согреть в инкубаторе 50 раз. Только после этого появится дракон. Чтобы получить следующего, необходимо принимать активное участие в соревнованиях клана. Выигрывать и получать карты. Когда соберется необходимое их количество, можно будет вывести очередного кланового питомца.

Статьи по теме: