Fallout 3 олд олни прохождение

Мегатонна. В салуне Мориартти вежливо поговорите с Харей и получите скидку на его товары.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крыс и кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения. Она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом Анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект - тогда, в конце концов, он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть , которого можно освободить. Он был одним из учёных, проводивших эксперименты, - ему радиация нестрашна, так что он может достать чемодан. Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, - на Северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда придти и ударить из космоса десятью ядерными мини-ракетами.

Советы для воров-персонажей.

Как украсть вещь, которая лежит в поле видимости владельца:

Наводим курсор на вещь, нажимаем " ", после чего утаскиваем предмет в кусты, где нас не найдут, а там уже "воруем".

Крышечки, которые вы заплатили за ремонт, ложатся на карман торговца, думаю не стоит объяснять, как можно это использовать. Кстати, отремонтированные вещи можно продать дороже, так что есть смысл для стартового капитала не чинить их на месте боя, уменьшая количество, а принести торговцу.

Воруйте, только когда выключен фонарик и надеты вещи, дающие бонус к скрытности, и вас не видят. Тоже можно сказать и обо всем остальном цивильном снаряжении, которое дает бонус к торговле, речи, ремонту.

При быстром перемещении на некоторые локации можно очутиться впритык к ботам, у которых там респаун. В таких случаях неплохо действует выстрел из дробовика в режиме прицеливания, но бой будет достаточно рискованным, так как есть шанс получить аналогичный выстрел с гранатомета но только уже в свою сторону.

Долго думал как попасть в отломанный нос авианосца, там еще мостки деревянные и дверь к которой нужен навык взлома 100. Так вот. Свободный вход под водой. Осторожно - внутри мины и ловушки - дробовики-самострелы.

Миссия по нахождению робота. После того как вы поговорили с Пинкертоном, оказывается, что киборгом является начальник охраны, входящий в совет - он обычно находится на рынке. У вас появляется выбор: сдать робота или утаить его. Если вы утаите его (отпустите), то в благодарность он отдаст вам свою плазменную винтовку (урон - 41, сост-100%).

В начале, при побеге из убежища 101, в большом холе есть смысл воспользоваться пистолетом и завалить трех охранников у больших дверей. У них разживетесь пистолетами и боеприпасами, а также отличной броней!

Если их не убивать, то после выхода из убежища в развалинах городка в первом доме слева, в шкафу, кожаная броня, а в первом доме справа, в сейфе, много полезного и даже лазерный пистолет!

Пупс, дающий бонус к взлому, находится в останках офиса создателей игры. Сами «Развалины Бетесды» находятся чуть правее мнимой линии, соединяющей «Супермарт» и «Минное поле». В самом офисе он стоит на столе, рядом с единственным сейфом в здании.

Учтите, что в этот раз создатели ограничили максимальный уровень персонажа 20–м.Поэтому вряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» интеллект по максимуму, тогда навыки будут расти очень быстро! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их потратить лучше на боевые качества или на навыки). Опыта в игре хватает, надо только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное удовольствие от игры, а иногда и бонусные перки, как например в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе или выносливости) или в Арефу – кровь прибавляет по 20 оз, или пупсы, которые прибавляют к различным качествам перманентный бонус.

Вы можете взять отличное оружие, «бластер чужих»,оно убивает даже когтей смерти с одного–двух выстрелов. А найти его можно так: на северо–западе(NW на компасе) от свалки «Гринер Пасчерс» вы найдете НЛО. Обойдя вокруг НЛО, вы увидите инопланетянина, так вот рядом с ним вы и найдете бластер.

Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на них надо кликнуть (с помощью клавиши использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал с помощью которого нужно завести «китайское вторжение», после этого выйдите из здания и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».

Есть очень быстрый способ перезарядки. Допустим, у вас в магазине осталось несколько патронов. Заходим в ваш Pip–boy, выбираем другое оружие, и потом то, какое у вас было. Все, времени на такую перезарядку тратится в несколько раз меньше.

5,56 от шерифа:
В Мегатонне (ближайшем городке от убежища) можно получить автомат 5,56 почти даром. В салуне у Мариарти сидит мистер Берк. Он предложит взорвать бомбу. Я посоветую отказаться от взрыва и сообщить об этом шерифу местному. Шериф побежит арестовывать Берка. И когда поведет его в тюрму, Берк застрелит его в спину, а вы его в голову (желательно через пошаговый режим). С тела шерифа берете 5,56 автомат.

Если за вами гонится целый город, используйте «Стелс–бой», тогда о ваших прегрешениях забудут.

1. После прихода в Мегатонну лучше прогуляться на юг (например, к «Тенпенни–тауэр»). К югу от мегатонны вы будете встречать рейдеров с огнеметами и гранатометами. Первые отлично убиваются из пистолета на расстоянии, вторые из-за угла и в ближнем бою. Так вы в самом начале игры получите тяжелое вооружение.
2. В Мегатонне загляните к Люси Вэст. Она даст задание в Арефу. Из Арефу вы отправитесь на станцию метро Сенека (тут познакомитесь с двумя гулями, один из них согласится покупать сахарные бомбы за 15–30 крышек). По туннелю пройдете к Семье. При мирном разрешени конфликта и примирении Семьи и жителей Арефы Глава Семьи подарит схему Шиш–кебаба – лучшее оружие ближнего боя (гули, рейдеры, кротокрысы, Когти, собаки, протектроны, кентавры, супермутанты только отлетают). Компоненты для шиш–кебаба вы найдете в большом количестве на Минном поле (бензобак от мотоцикла; ручной тормоз от мотоцикла; запа льник(ищите в духовках); лезвие газонокосилки).
3. Для роста опыта хорошо сходить в Олд–Олни. Но без тяжелого вооружения и брони лучше не соваться: Когти Смерти – ребята серьезные.
4. Полезно сходить в Оазис. Там можно поднабраться опыта на убийстве болотников и королей болотников. За исполнение поручения древо–человека (попросит его убить) получите дополнительную способность – кожа станет прочнее.

Насчет квеста с киборгом, которого ищет ученый.
Это, по задумке авторов игры, чуть ли не самый большой квест из второстепенных. Ввели даже специального неубиваемого персонажа, какую-то безумную неубиваемую тетку, которая отыщет вас в произвольном месте на Пустошах, дабы попросить не искать киборга и заморочить ученого. Но этот путь - самый кривой, я не смог от нее ничего больше добиться, кроме маленькой подачки крышками после выполнения квеста по ее сценарию.

Два самых полезных варианта - это либо рассказать Харкнессу, что он киборг - и тогда он отдаст свою козырную плазменную винтовку (которую, правда, сложно чинить без пушек Анклава), либо сдать его доктору - и получить от него мегаперк-бонус к vats (который не всем нужен в принципе). Самое же логичное - сначала взять у Харкнесса винтарь и разрешение мочить доктора, потом сдать его доктору и получить перк. Потом можно завалить доктора, можно не валить. В любом случае, даже если Харкнесс останется жив, командовать вместо него будет какая-то тетка, а он сам навечно поселится наверху. Так что если захотите ограбить местный арсенал, который там находится, сделайте это до выполнения квеста с киборгом, тогда пострадает только турель в самом арсенале.

Этот совет про карму:

Быть добрым, значит заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, значит заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и денег больше, и Когти с тобой.

Это информация, о том как взять за копейки наемника крутого на всю игру:

В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, или убейте кого-нибудь при побеге, чтобы статус был злой, или очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Поговорите с ним, скажите ему, что было раньше круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень хороший боец.

Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти (не путать с “Компанией Коготь”. По сравнению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

Пупсы навыков
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) Пупс легкого оружия - База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там умотаться). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка лока ции не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).

В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

В убежище когтей смерти. Есть некий лазерный миниган под названием "МСТИТЕЛЬ". Он там находится за камнями в глубине, хорошая вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!

В игре есть много уникального оружия. Выглядит оно как и обычное из этого класса, но имеет повышенный урон и чинится похожим.

"Ужасный дробовик" - в Эвергрин Милс (там, где куча наемников и ещё мутант в клетке) - нужно убить там продавца. Атака 87 (при лёгком оружии - 100).

"Наркоз" - как охотничье ружье, но с атакой 30. В сейфе в Республике Дейва, ключ взял после его убийства.

Револьвер "блекхок" - атака 57, даётся по квесту Агаты, но только после того, как вы ей принесете ноты. Ноты я нашел в полицейском участке.

Винтовка Линкольна - исторический музей, под стеклом. Атака 52. После квеста с Агатой я пользуюсь револьвером, т.к. у него большая атака.

"Разрушитель" - миниган, берётся у рейнджеров Рейли, после смерти одного из подчиненных в квесте. Атаку не пишу, т.к. полностью я его не чинил и не знаю его атаки.

Просто так в различных зданиях находил нож, кастет, гранатомет, которые тоже уникальные, но, к сожалению, не запомнил точно, где.

Плазменная винтовка А3-51 - по квесту с беглым андроидом. Атака, по-моему, 51.

Чтобы не тратить патроны понапрасну на крысо-кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения, она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.

При разговоре с президентом анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект, тогда в конце концов он отдаст вирус и включит самоуничтожение.

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить, он был одним из учёных, проводивших эксперименты, ему радиация не страшна, так что он может достать чемодан.

Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.

Кстати, кому будет интересно, на северо-западе находится центр связи со спутником. Кто хочет, может туда пойти и ударить из космоса 10-ю мини-ядерными ракетами.

В городе гулей (музей) есть один вредный гуль. Он живет в местной гостинице. У него можно взять квест. Он просит убить несколько человек и принести от каждого по безделушке – ключу. Можно исправно выполнять квест и отдавать ключи гулю (убивая или не убивая этих людей), а можно выяснить, что этот гуль что-то замышляет (что-то, связанное с фортом Константин). После того как все ключи окажутся у вас, найдите этот форт (в правом верхнем углу), но нужно зайти не в сам форт, а в маленькую полуразрушенную постройку возле него (там еще найдете сейф с пупсом и крышками). Применяете ключи на двери, найдете рейдера – обыщите его. У него вы найдете последний ключ. Открываете дверь, возле которой лежит рейдер. Внутри будет усиленная силовая броня и "толстяк".

Если не хотите тратить патроны на диких гулей, в Темпени-тауэр помогите гулям пройти в башню, и получите в награду маску гулей (ни один гуль вас не тронет).

Если после Мегатонны отправиться на юг, там можно встретить трех изгоев братства. Затем включить пит-бой, выбрать радиостанции и среди них выбрать сигнал о помощи. Затем нужно пойти с изгоями, помогая им отстреливать мутантов, на их базу. Там можно взять квест, за прохождение которого нам откроют доступ в оружейную, где лежит самая крутая броня в игре, ее не нужно чинить, она не изнашивается (также получим навык ее носить), также там будет китайская маскировочная броня, которая позволяет постоянно находиться в стелс-режиме, и куча всякого оружия.

В Олд-Олни можно найти говорящую броню на теле одного мертвого послушника. Она предупреждает о врагах, и если у вас есть мед икс, вкалывает его во время боя, если вы ранены. Это силовая броня, поэтому без умения ее не надеть. Если не нашли, советую обыскать весь Олд-Олни, особенно в канализации (вроде, она там).

Олд-Олни. Replay

Не знаю, или не помню, откуда взялась "открытая" метка Олд-Олни на карте. Я туда никогда не заходила. Вообще в тот угол.

Но тем не менее, мне надо в республику Дэйва, а Олд-Олни по пути.

Вот я уже здесь. Матриарх Когтей Смерти, Коготь Смерти, еще Матриарх! Неплохой набор, не правда ли?

На крылечке лежит скелет Рядом с ним записка "Инцидент с грузовиком".

Где-то к востоку от Олд-Олни должен быть разбитый грузовик. С грузом. Надо бы поискать...

А пока - между развалинами вход в коллектор.

Вход в коллектор -- коллекторы Олни


Влезаю в коллектор. Тут тоже хозяйничают Когти Смерти. Зато, какая экзотика.


Три сейфа


Три сейфа рядом. Под ними, на полу, "Толстяк". Рядом гранатомет. Чуть позади, за железной дверью снимаю с трупа MP-47. Медицинская Силовая Броня. Прототип. Хорошая такая броня. Разговаривает. Предупреждает об опасности. Рядом "Руководство Силовой Брони". И еще много всякой мелочи.

Еще нашла люк - вход на завод Олни. Но открыть его можно только с помощью ключа.


Люк -- завод Олни


Да, кстати. В коллекторы можно не только вползти, но и неожиданно провалиться.


Решетка в коллектор


Так что смотрите под ноги...

Ладно, иду на восток. А вот и разбитый грузовик!


Грузовик корпорации "Ядер-Кола"


А внутри!


Хантли я продала. Нет смысла нестись сломя голову за каким-то капюшоном, даже если о и "бартер +10", когда у меня самой способность бартер 100(+). Но в Эвергрин-Миллс всё равно как-нибудь наведаюсь. Пупса бартера забрать.

Крышек у меня завались. Телепортатор я купила и больше не теряю.

Тяжелую броню MP-47 или T-51b надеваю лишь когда иду на миссии в одиночку.

Итак, начнём пожалуй.

Многие наверно слышали про тихий городок в fallout3 Олд-Олни, верно? Говорят там водятся какие-то чудища, потому я и пойду туда, дабы узнать что за чудища там обитают.

То что написано внизу это словесное описание того что я видел на экране когда исследовал Олд-Олни. Большинство моментов я мог бы описать в виде скриншотов, но я не знаю как их вставить в рассказ.

Глава 1. Чем отличаются "когти смерти" от "наёмников когтей смерти".

Ну что ж, проделав большой путь от Мегатонны к другому краю карты я все-таки нашёл этот Олд-Олни. С виду тихий городок, судя по баррикадам там обитают люди или райдеры, хотя графити на стенах я не увидел. Сам городок является несколькими разрушенными строениями и целой сетью подземных ходов, через которые можно попасть на "Завод" в больницу и коллекторы. Но пока не буду забегать ещё дальше лучше расскажу первые впечатления от увиденного. А впечатления эти получились самые что ни на есть яркие. Подходя к городу я не подозревал о том какие там обитают твари и как с ними бороться, лишь после пары поломаных рук и ног я понял что нужно делать чтобы выжить в этом тихом аду.

"Когти смерти" о них пишется во время загрузочного экрана, но фотографии их никто не даёт. Как же выглядят эти страхолюдные твари? Помните диабло? Теперь представьте что это его подобие только белокожие обладающие зачатками речи с двумя рогами и огромными когтями и здоровенным хвостом. Представли? Молодцы. Теперь самое время рассказать о том как их убивать.

Способ 1. Сломать одну(две) ноги твари при помощи гранат, мин и беспрерывной стрельбы, затем добить медленных тварей в голову.

Примечание!!

Ломать ноги тварям надо с большой дистанции, так как "когти смерти" быстро бегают и далеко прыгают, а за один удар могут свернуть вам шею или покалечить руку.

Способ 2. Стрелять в голову твари до тех пор пока она не сдохнет.

Примечание!!

Запаситесь запасом стимпаков и патронов, ибо стрелять вам надо будет много, а получать повреждений от когтей твари ещё больше.

Когда я столкнулся с этой тварью то сразу понял: "Это и есть воплощение удачного эксперемента Анклава". Как сказано выше эти тари быстры, а ещё могу добавить что очень живучи и сильны. Но самое страшное их чертовски много! Представьте если на одну тварь у меня уходит минут пять времени (с учётом постоянных уклонений от ударов), то сколько понадобится времени на двух тварей или трёх. С ними тактика "турелей" не проканает в бою с ними надо прыгать как заяц и очень много стрелять в тварь.

Глава 2. Скоровища под надёжной охраной.

Мне посчасливилось пройдя внутрь города сразу же уйти в подземные коллекторы. Ища там спасения я только лишь усугубил своё положение закрытым пространством. Представьте, тёмные корридоры большинство из которых заканчивается решётками и множество дверей, каждая из которых ведёт в помещения которые не трогали руки постъядерных жителей. Представили? Прекрасно.

Бродя по этим коллекторам я умудрился прикончить 7-9 "когтей смерти" при помощи крышко-мин и гранат. Потом же у меня они закончились и пришлось включать "Стелс-бой". Коллекторы были богаты различным хламом (Проводники, сенсорыне модули, металлолом и т.д.) этот хлам я даже не собирал (моё правило №5 - не бери то, что не продашь торговцу). Зато мне удалось там поживиться медикаментами, которые в будущем мне ой как пригодились (Стимуляторы, антирадин и рад-Х, мед-Х).

Конец моего пребывания в коллекторах настал тогда когда я отпёр лестницу наверх, думая что смогу выбраться где-нибудь за городом.

Глава3. Надежда умерла первой.

Какого же было моё удивление когда я забрался по лестнице и попал в очередной подвал. Там меня встретили двое незнакомых мне гулей, которые молчали. За ними была дверь ведущая к ним в убежище (не в смысле построеного до войны, это был просто обжитый подвал больницы). Оказалось что эти гули тут неплохо устроились, подключили электричество и отопление, в общем жили как у себя дома. Мне даже удалось отведать у них стейки из брамина, которые я с невинным видом стащил прямо с мангала. Из их убежища была лестница наверх, где я наткнулся на несколько странных вещей.

Вещь 1. Труп на бильярдном столе.

Затем я пошёл ещё по одной лестнице наверх, на которой я наткнулся на ещё кое-что.

Вещь 2. Три трупа гулей (у одного из них записка).

Текст записки:

"Вы читаете это потому что можете помочь. Мы думаем отделиться. Подземелье было хорошим началом, но нам нужно найти более безопасное место, которое мы сможем назвать домом.

Олд-Олни.

Никто сюда не пойдёт. Никто не додумается искать нас здесь. Тут уйма пространства под городом. Мы ищём несколько сильных хребтов, чтобы они помогли нам пробить пару стен, расчистить место под землёй и обустроить тут всё

Глава 4. Больница.

Снова лестница, которая меня немного начала раздражать. Первый "Стест-бой" кончился остались ещё три, нужно было их использовать с умом. В конце лестницы я увидел несколько больничных коек. Каков же был мой испуг когда они разлетелись в разные стороны, а на меня прыгнул сидевший в засаде "коготь смерти". Благо что я был с двустволкой и в стороне от прыгуна, который пролетев мимо меня упёрся в стену. Четыре выстрела и голова твари превращается в фарш. Включив "Стел-бой", я стал пробираться вглубь больницы. Больница оказалась ничем не примечательной, раздробленые этажи, дыры в полу, койки и мед. аппаратура и "когти смерти". За время брожения по больнице я насчитал шесть тварей, иногда они сбивались в группы по две, три особи. Плутая по больнице я понял что судьба меня снова гонит в подземелья, на сей раз через другую дверь, которая судя по всему выведет меня в подвал госпиталя.

Господи, когда же это кончится, я уже готов хоть щас себе пулю в лоб пустить из-за этих тварей.

Я как Городн Фримен, для достижения цели (свободы) должен закапывать себя ещё глубже под землю. Благо хоть я не в "Чёрной Мезе", там то у меня щансы выжить были бы равны нулю.

Статьи по теме: