Far cry 4 советы по прохождению. Что посеешь, то и пожнешь. А теперь мы расскажем вам о концовках игры, и как их получить

Far Cry 4
Ubisoft
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC
Жанр: убей всех в Гималаях
★★★★


Историческая справка

Far Cry издавна славилась самой передовой графикой (если не считать Crysis) и ассоциировалась у всех владельцев мышек и геймпадов с большими тормозами и масштабными локациями. Дело в том, что первую часть серии разрабатывали немцы из Crytek, а они, как тебе известно, любят подходить к делу основательно - если делают игру, то исключительно с фотореалистичными пейзажами, да так, чтобы каждая железка даже в самых мощных компьютерах дымилась при ее запуске.

Первая часть получилась вполне себе революционной - там можно было на транспорте рассекать по красивейшим джунглям, между делом постреливая в ленивых врагов, а ближе к середине красивый туристический шутер оборачивался настоящим хоррором с монстрами и литрами крови... Вторую часть уже делали абсолютно другие люди, и с тех пор серия взяла курс на реализм, лишь изредка попугивая нас галлюциногенными эпизодами с грибами и летающими божествами. Но неизменным здесь осталось главное - большие локации с транспортом, пушками и кучей дикого зверья. По сюжету ты отправишься в вымышленный регион Кират, чтобы развеять прах отца на родине... Автомат окажется у тебя в руках уже спустя десять минут. Приятного отпуска!


#1

Антагонист-психопат

Серия Far Cry всегда была про экзотические страны и оперирующих там опасных психопатов. Четвертая часть не исключение: действие происходит в вымышленном гималайском регионе Кират, а сражаться тебе предстоит с наглухо сумасшедшим полевым командиром, похожим на помесь Стинга и Сергея Пенкина.


#2

Почти как Far Cry 3, только больше и лучше

Происходящее структурно напоминает прошлогоднюю Far Cry 3: ты планомерно зачищаешь территорию от врагов, охотишься на дичь и делаешь из ее шкур новые сумки и кошельки, улучшаешь свое оружие и постепенно продвигаешься по сюжету к финальному противостоянию. Поскольку действие происходит в горах, то тебе придется преодолеть немало километров на парапланах, скутерах и прочем транспорте, причем с них можно еще и прицельно стрелять.


#3

Слоны и еще более агрессивная фауна

В четвертой игре есть важные новости - например, вражеский лагерь можно атаковать верхом на боевом слоне, а это, согласись, намного веселее, чем пешком. Зачищенные блокпосты периодически снова заселяются боевиками, а если ты будешь чрезмерно активничать, то главный злодей пошлет карательную экспедицию на броневиках и с огнеметами. Но и без этого у тебя всегда есть шанс получить рогом под зад или нарваться на особенно надоедливого ястреба.


#4

Экзотическая психоделика

Временами Far Cry 4 проваливается в безумие, тоже давно ставшее фирменной чертой серии. Не раскрывая всех секретов, скажем, что тебе предстоит путешествие в Шангри-Ла, битвы с демонами, дружба с фантомным белым тигром и еще некоторые психоделические опыты.

Прохождение игры Far Cry 4 – обстановка становится все жарче. Амита и Сабал сильно конфликтуют. Они разговаривают очень грубо. Юноша хочет спасать жизни, а девушка считает, что надо сперва думать о разведданных. За вами в данной ситуации важный выбор.

Сначала вам лучше переговорить с лидерами. Они оба находятся у выхода из здания. Итак, давайте мы встанем на сторону Амиты. Это значительно влияет на дальнейший сценарий ряда квестов, которые описаны в прохождении Far Cry 4.

Девушка направит вас до лагеря «Альфа». Там вы, может быть, найдете данные. Ищите транспорт и езжайте. Кстати, при выезде из деревушки можете пересесть на вертолет-самоделку. Это весьма интересный транспорт, у которого двигатель позволяет подняться в небо. Он летит над верхушками деревьев. Если будете управлять с осторожностью, то сможете добраться быстрее, нежели на колесах.

Вы также узнаете о некоторых новых особенностях игры. Это жетоны для вызова наемников. Они могут помочь в боях. Доберитесь до лагеря, что когда-то был под пятой Золотого Пути. Сейчас его атакуют. Вам нужно быть очень осторожным. Они охотники с опытом и вооружены луками. Передвигаются тихо, поэтому их очень сложно обнаружить. Вам придется ориентироваться по шуму свистка. Если слышна трель птиц, значит охотник недалеко от вас.

Что касается лагеря, то его можете обойти справа. После этого спуститесь вниз через расселину. Начинайте прочесывать лагерь, чтобы найти данные. Все необходимо обнаружить три места, где они находятся. Два комплекта вы найдете достаточно просто. Третий же покоится на дне озера, что по левую руку, когда повернетесь к лагерю спиной.

Прохождение игры Фар Край 4 — вам также предстоит попасть в другой лагерь, что находится в 300-х метрах от первого лагеря. В нем будут и простые вояки, и охотники. Последние будут вместе с дикими зверями. Если вас будет атаковать подобная двойка, то сначала замочите охотника. В таком случае животное оставит вас в покое. Когда одержите победу над недругами, то задание завершится.


Вернитесь на базу, сдайте задание, познакомьтесь с Херком. Это хвастливый, однако добрый парняга. Данная сценка является намеком на то, что игра является режимом совместной игры. К нему можно подключиться при прохождении. Итак, миссия завершена.

Часть 5 – спасение храма

Поговорите с Себалом. Тот сильно рассержен, так как ваш выбор стал причиной смерти ряда его бойцов. В концовке разговора он все же обратится с просьбой – пойти в монастырь. Садитесь в машину и езжайте, но потом задаче меняется. Теперь вы должны повстречаться с Раджой.

После разговора с Раджой берите корзину с подношениями. Следуйте в проход, что справа, зажгите свечу. При дальнейшем прохождении игры Far Cry 4 надо подняться вверх по лестнице, на алтаре увидите еще свечу. От нее вправо и подожгите большой сосуд. Также, правее, где надо повращать барабан для молитв. Этого достаточно, чтобы было собрано необходимое количество кармы.

С вами связывается Амита. У нее плохие новости – к монастырю подходят воины армии. Выходите наружу, собирайте припасы. Сверху увидите шкалу, которая показывает, что враг скоро будет атаковать. Вам лучше использовать свободное время, чтобы подготовиться. К примеру, разместить на дорогах взрывчатку. Это поможет избавиться от джипов врага. Также не стоит забывать, что можно вызвать наемников, используя жетоны. Вам надо следить за воротами. К ним станут подбегать бойцы, стараясь установить взрывчатку. Кроме того, защищайте и статуи от возможного минирования. Это получается сделать с турельного пулемета, что рядом с центральными воротами. Кстати, вы можете большую часть времени провести непосредственно за пулеметом, изредка отвлекаясь на ворота.

Когда разберетесь с врагами, то вернитесь до Раджи. Игра объяснит кое-что насчет события кармы. И сообщит, что вы можете в магазинах увидеть новый ассортимент оружия. Выходите из монастыря, ищите транспорт, езжайте до Лонгина. Прохождение игры Far Cry 4 продолжается.

Часть 6 – Гималаи

Вы получите от Лонгина очередное задание. Кроме того, он пообещает оказать помощь насчет транспорта. Выходите наружу, подойдите к мужчине с мулом. Вот это ваш транспорт! Учтите, что скорость мула вас впечатлит!


В горах первой задачей будет отыскать кислородную маску. Продвигайтесь вперед, но весьма аккуратно. Почти тут же будут охраняемые врагом зоны. Зачистите лагерь. Противники пользуются гранатами. Вам придется следить за соответствующими значками. Маску вы отыщите в палатке, что ближе к мосту, откуда вы появились. Плюс ко всему, в лагере находится снегоход. Это прекрасный транспорт, подходящий для этих мест. Что касается запаса кислорода в маске, то он ограничен. Поэтому не задерживайтесь на этом уровне. Запас же пополняется при помощи специальных контейнеров.

Доезжайте до аэродрома. Там ищите грузы. Для этого можно воспользоваться GPS-приемником. Вам надо вращаться вокруг собственной оси, пока не замигает индикатор зеленого цвета. После идите в нудном направлении, чтобы отыскать груз. Чаще всего он лежит на теле убитого. При прохождении игры Фар Край 4 вам нужно еще следить за зоной поиска по карте. Она со временем будет сужаться. Что касается числа грузов, то их 4. Будьте осторожны, в нужных точках будете сражаться с недругами. За третьим грузов надо забраться вверх с помощью кошек.

Наверху надо опасаться орлов, что могут атаковать с неба. Хорошо, что перед атакой эти птицы кричат. До четвертого груза надо спуститься обратно с помощью кошки. Пройдите в пещеру, где и будет груз. Затем вам надо вернуться до Лонгина. Это можете сделать в том же месте, откуда и пришли. Тот попросит сказать Амите, что вскоре Золотой Путь будет с оружием.

Вернитесь в Амите, вы станете опять конфликтом, который разгорится между ней и Сабалом. Тот полагает, что груз опиума необходимо уничтожить. Амита же защищает груз. Также она защищает поля, на которых наркотик выращивается. По ее мнению, это позволяет Кират зарабатывать. Давайте на этот раз встанем на сторону Сабала. Собирайте амуницию, выдвигайтесь до новой точки. Для прохождения игры Far Cry 4 в обязательном порядке берите с собой огнемет. Проведите с ним для начала тренировку.

Часть 7 – сожги дотла

Подъезжайте к лагерю. Вам надо избавиться от четырех полей. Огнемет в данном случае подойдет прекрасно. Кроме того, можно подрывать бочки, в которых горючая смесь. Они расположены недалеко от полей. При сжигании полей соблюдайте осторожность. Можете сами попасть в огонь, что нежелательно.

Аккуратно идите по точкам. Собаки охраняют лагерь. Лучше не подпускайте собак к себе. От армейских также могут быть некоторые проблемы. Бойцы часто сидят на возвышенности и стреляют из снайперских винтовок. Также они используют пулеметные турели. Поэтому постарайтесь сразу зачистить строение, что на вершине. Остальных бойцов гораздо легче отбить.


Кстати, противник предпримет попытку затушить пожар на полях при помощи поливалок. Их надо просто отключить, либо уничтожить генератор. Для этого вырубите питание. Когда все сожжете, вернитесь на базу. Сабал становится лидеров Золотого Пути. Продолжение игры Фар Край 4 подходит к концу.

Часть 8 — Инъектор

Вам надо отправиться на территорию де Плера. Этот враг неплохо готов к встрече. Он возвел крепкую крепость. Проще начать атаку ее совместно с другом, включив мельтиплеерный режим.

Так, возвращаемся к нашему сюжету. На последней точке опять повстречается проводник, что второй раз отправляет вам в Гималаи. Там практически сразу надо разобраться с рядом патрулей и направляться до первой точке. До нее спускайтесь по канату. Следующее задание – штурм вершины. Надо это осуществить быстрее, нежели войска Мина. Продолжайте продвигаться по точкам, стреляя по врагам.

В определенный момент прибудет вертолет, чтобы помочь недругам. Он весьма ощутимо атакует со стороны вершины. Для того, чтобы защититься от огня вертушки, используйте расселины и булыжники. Их на данном уровне множество. При прохождении игры Фар Край 4 вы достигните вершины и вспомните, что имеете с собой кошку. После этого трюк надо будет повторить. Теперь кошка – это тарзанка. Ну потом еще разочек.

Когда поднимитесь в третий раз с помощью кошки, перепрыгивайте на площадку, что с левой стороны. Затем поднимитесь вверх с помощью кошки. Быстро перекидывайте ее с одной точки зацепа к другой. На вершине подойдите к телу с флагом. Все, прохождение игры Far Cry 4 завершено.

Многопользовательская игра в жанре Far Cry 4 довольно сильно отличается от предыдущей части. Открытый мир в игре Фар Край 4 существенно дополнен новинками, а у пользователей появилась возможность попробовать новые трюки. В общем, без читов, кодов и секретов будет трудно пройти игру для ПК. Тем более, что теперь против игрока будут все!

Far Cry 4 – сюжет и начало

По сюжету действие разворачивается в Гималаях – в городе Кират. Главным врагом игрока будет злодей по имени Пэйган Мин. Он диктатор, король, и вообще, не очень хороший человек. Задача главного героя – распутать клубок интриг, восстановить справедливость и вернуть всё, как было. Впрочем, в уже никто не помнит, как всё было до диктатуры.

Новые дополнения в игре для ПК Far Cry 4

В игре много новых введений. Однако, не все новинки являются интересными, или даже полезными. Перечень новинок:

  • перенос трупов – теперь игрок может переносить труп, закинув тело на плечо;
  • есть возможность взбираться по скалам;
  • охотники против главного героя – они могут натравить на игрока животных;
  • в игре есть удобный транспорт – тук-тук, гирокоптер и ховеркрафт;
  • игрок может выбирать развитие сюжета – есть поворотные моменты;
  • доступно несколько концовок;
  • главный герой может спать;
  • игроку предлагается собирать дневники отца, уничтожать агитплакаты и т.д.;
  • в игре очень много дополнительных заданий;
  • есть липкие взрывчатки, улучшено оружие, добавлено много новых моделей;
  • игрок может собирать солдатские жетоны, потом призывать наёмников по ним.

В целом, в игре Фар Край 4 больше нововведений. Например, когда главный герой убивает животных, то их трупы отмечаются крестиком на карте. Интересно, что теперь игрок может использовать удар ногой. В шутере постоянно транслируется сообщение антагониста. Такие сообщения игрок может слышать во время езды на транспорте. Но после захвата радиовышек сообщения меняются.

Читы и коды для Far Cry 4

Фар Край 4 пройти непросто. И потому многих интересуют эффективные читы на бессмертие, невидимость или возможность получения бесконечных патронов. Есть несколько полезных кодов, которые помогут. Но сначала надо понять, как их вводить. Итак, нужно нажать на ярлык игры правой кнопкой мыши. В открытой вкладке нужно выбрать параметр «Свойства», потом найти поле «Объект» и вводить коды.

Важно: коды можно вводить по одному, либо все сразу (через запятую). Вот читы-коды:

  • GameProfile_GodMode 1 – бессмертие;
  • GameProfile_UnlimitedAmmo 1 – бесконечные патроны;
  • GameProfile_SkipIntroMovies 1 – пропустить заставку;
  • GameProfile_IgnorePlayer 1 – невидимость.

В результате, должно получиться так: «D:\Games\Far Cry 4\bin\FC3Updater.exe.» -GameProfile_GodMode 1, -GameProfile_UnlimitedAmmo 1 (если ввели коды на бессмертие и бесконечные патроны). Напоследок, один интересный секрет: охотники видны на карте только несколько секунд. Удачной игры в Far Cry 4!

На этой странице находится первая часть гайда
«Как максимально быстро изготовить лучшие улучшения для вещей в Far Cry 4» .

Не забудьте ознакомиться и со второй частью гайда

Если вы хотите как можно быстрее прокачать свой инвентарь по максимуму, то просто выполняйте по порядку действия, перечисленные ниже.

Завершив все шестнадцать шагов этого гайда, все ваши вещи будут улучшены до третьего уровня. Для дальнейшего улучшения необходимы редкие шкуры , получить которые можно в ходе прохождения цепочки дополнительных заданий «Неделя моды в Кирате»

В этой части гайда мы получим Охотничий лук для совершения чистых убийств зверей Кирата , изготовим несколько улучшений для вещей Аджая Гейла , научимся пользоваться приманкой для подманивания хищников, и узнаем где живет маленький, но очень смертоносный медоед .

Шаг первый

Проходим Пролог игры и следующее за ним задание Сабала «Пропагандистская машина» , которое открывает доступ к колокольням. Учим навыки Слона : Жнец и Инъектор охотника . Инъектор охотника значительно упросит выслеживание животных. Поэтому не ленитесь собирать синие и красные листья для изготовления инъектора, и используйте его во время охоты.

Шаг второй

Принимаем задание Амиты «Волчье логово» , получаем Охотничий лук . Однако, сперва направляемся не на север , выполнять задание, а на восток охотиться на замбаров . Место их обитания показано на карте в игре - на востоке от Банапура , у дороги, на полпути к озеру. Не расстраивайтесь, если, придя на точку не увидите животных, побегайте вокруг и вы обязательно наткнётесь на них. Будьте крайне аккуратны, не приближайтесь близко, их очень легко спугнуть, а бегают они очень быстро. При стрельбе из лука цельтесь в голову - прямое попадания смертельно для них. Собираем 8 шкур замбаров , изготавливаем первое улучшение для рюкзака и перемещаемся обратно в Банапура .

Шаг третий

Если задание Амиты сбросилось, принимаем его еще раз и двигаемся на север от Банапура к месту выполнения задания, на Ферму старухи Канан . Говорим со старухой, слушаем по радиоприемнику Амиту и отправляемся на юго-запад разорять Волчье логово , попутно убивая тибетских волков и собирая их шкуры в количестве 6 штук . Изготавливаем первое улучшение для кобуры из собранных волчьих шкур . Завершаем задание «Волчье логово» , поговорив с Амитой .

Шаг четвертый

После завершения задания двигаемся на восток от Фермы старухи Канан . Там вы наверняка встретите свиней . С них необходимо собрать 4 шкуры . Сделав это, заходим в меню изготовление и видим, что у вас есть возможность улучшить рюкзак и колчан , хотя в подсказке к улучшениям упоминается шкура кабана. Это ошибка, допущенная локализаторами. Смело улучшаем рюкзак до второго уровня за 3 шкуры свиньи и колчан до первого уровня за 1 шкуру .

Шаг пятый

Открываем карту, видим, что совсем недалеко, на юго-востоке от того места, где вы сейчас находитесь, обитают кабаны . Отправляемся за их шкурами. Собираем 4 шкуры кабана . Изготавливаем из них первое улучшение комплекта инъекторов и первое улучшение сумки с патронами . Каждое из них стоит по 2 шкуры кабана . Не забываем сразу изготовить и второе улучшение комплекта инъекторов из оставшихся 3 шкур тибетского волка .

Шаг шестой

Продолжаем свое движение на восток к месту, где, как показано на карте, обитают дикие собаки . Они хищники, и, поэтому должны охотиться на других животных, живущих рядом. Придя на место обитания диких собак, мы увидим множество чепрачных тапиров . Нам понадобится снять с них 7 шкур . Из собранных шкур изготавливаем второе улучшение кобуры за 3 шкуры и третье улучшение комплекта инъекторов за 4 шкуры чепрачного тапира .

Шаг седьмой

Пришло время поохоться и на хищников. Дикие собаки не представляют большой опасности и вы с лёгкостью справитесь с ними и на близком расстоянии с помощи кукри . Однако, необходимо научиться убивать их на расстоянии, ведь совсем скоро на месте дикой собаки окажется зверь намного крупнее. Необходимо научиться подманивать хищников с помощью приманки . Выбираем ее в селекторе оружия и кидаем на расстояние прицельного выстрела из лука. Через некоторое время вы услышите характерный рев и увидите дикую собаку бегущую к приманке. Стреляйте в нее и идите за шкурой. Всего необходимо собрать 5 шкур диких собак . Сразу изготавливайте первое улучшение сумки с приманками из 2 шкур .

Шаг восьмой

Открываем карту и видим, что чуть ниже места обитания диких собак находится значок интересное место . Это место называется Дом старой Иши . Идём туда. Чуть восточнее дома бегают маленькие горные резусы - мартышки. Собираем с них 3 шкуры . Изготовить из них пока нечего, но эти шкуры обязательно пригодятся в нам в будущем.

Шаг девятый

ВНИМАНИЕ! У Дома старой Иши поселился медоед ! Внимательно исследуем местность вокруг. Не стоит недооценивать это маленькое создание. Оно имеет очень острые зубы и чрезвычайно живуче. Поэтому не расстраивайтесь, если с первого раза вам не удастся одолеть его. Если же вы победили это смертоносное животное, сдерите с него шкуру и перемещайтесь в Банапур , а затем вновь идите к Дому старой Иши ищите и убивайте медоеда еще раз. Продолжайте это делать до тех пор, пока не соберёте 7 шкур медоеда . Это позволит вам изготовить последнее, третье улучшение для кобуры за 3 шкуры медоеда .

Продолжение следует…

В следующей части гайда мы продолжим собирать шкуры диких животных Кирата и изготавливать улучшения для вещей Аджая Гейла . Мы узнаем где найти снежного барса в южном Кирате и какую траву предпочитают щипать горные яки .

Просмотрите стартовый ролик. Из него вы узнаете, зачем Аджай Гейл прибыл в Кират, и как его захватил Пэйган Мин. Следующая сцена будет происходить в крепости. Гейл вместе с террористом по имени Дарпан окажутся на обеде у главного злодея. За одним столом с ними также будет сидеть правая рука Мина - Пол де Плер.

В какой-то момент тиран увидит, как Дарпан набирает сообщение в телефоне. Это разозлит его. Мин воткнет в спину террориста вилку, поиздевается над ним, а затем отправит на допрос. Все действующие лица, включая Пола и Мина, выйдут. Последний попросит Аджая Гейла задержаться. У главного героя есть выбор: дождаться Пэйгана Мина или же попытаться спасти Дарпана.

Альтернативная концовка

Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая - Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.

Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.

Продолжайте движение. Открывайте дверь - за ней ждет Сабал, предводитель оппозиционной фракции Золотой путь. Он вас и спасет. Бегите к машине. Возьмите из бардачка оружие. Отстреливайтесь от врагов. Когда джип протаранит вас, вы упадете вниз. Сабал свяжется с вами по рации и прикажет двигаться к вышке.

Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.

Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной - убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.

Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.

Волчье логово

Подойдите к Амите. Она попросит избавить старушку по имени Канан от набегов волков. Шуметь нельзя. Берите лук и стрелы, а затем направляйтесь к отметке на карте.
Прибыв на место, поговорите с Амитой по рации. Она прикажет уничтожить логово волков и содрать с них шкуры (они понадобятся для изготовления кобуры). Достаете лук - и за дело. Заберитесь на скалу и отметьте всех животных. Теперь убейте их. Когда с волками будет покончено, взорвите логово. Возвращайтесь к Амите.

Пропагандистская машина

В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.

Чтобы упростить перемещение по карте, захватывайте вышки и аванпосты. Во-первых, вы будете открывать новые дополнительные задания. Во-вторых, после захвата ключевых объектов вы сможете возвращаться туда при помощи быстрого перемещения.

Вернуть отправителю

После выполнения задания Сагал свяжется с вами по рации. Он попросит посетить Лонгина. Обезумевший торговец прочитает длинную речь, а после подарит новую пушку. В этот момент вам позвонит Сагал. На деревню напали солдаты Пэйгана Мина - необходимо спасти ее жителей. Возвращайтесь домой. Когда зачистите территорию, Сабал попросит отыскать маленькую девочку. Убейте бандитов, влезьте в окно и спуститесь на первый этаж.

За убийства противников и выполнение заданий герой будет получать опыт. Накопив определенное количество очков, вы сможете открыть новое умение.

Переговоры о заложниках

Сагал попросит спасти заложников, которых схватили во время атаки на деревню. Доберитесь до базы. Там будут четыре-пять бандитов. Отметьте их при помощи фотоаппарата. Действуйте бесшумно. Если вас заметят, заложников начнут убивать. Используйте лук и метательные ножи. Перебейте всех солдат и спасите жителей деревни.
Нападение

Амита свяжется по рации и обвинит в том, что вы пошли на поводу у Сабала. Все, что от вас требуется, напасть в одиночку на аванпост и перебить всех солдат. Главное - выключить сигнализацию до того момента, как вас заметят, иначе прибудет подкрепление.

Прежде чем начать атаку на аванпост внимательно изучите территорию. Хищные животные и пчелы - ваши союзники. Используйте возможности окружающей среды для захвата новых территорий.

«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»

После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.

В нашем случае выбор пал на Амиту. Отправляйтесь к точке на карте. В лагере «Альфа» вас ожидают четыре охотника. С первого раза их убить трудно, так как они быстро перемещаются и очень метко стреляют из лука. Имейте в виду, что на каждого из них придется потратить немало патронов или стрел. Исследуйте три желтых зоны. Как соберете разведданные - сообщите Амите. Теперь нужно добраться до лагеря «Браво».

Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.

Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя .

Монастырь Чал Джама

Сабал обидится на то, что вы приняли сторону Амиты. Он останется пытать командира отряда, а вы должны отправиться в монастырь Чал Джама. Внутри Аджая попросят пройти священный обряд. Когда все закончится, по рации заговорит Амита и сообщит о нападении на монастырь. Не дайте противнику взорвать статуи и добраться до монахов. Постоянно перемещайтесь и уничтожайте врагов.

Нагорная проповедь

Посетите лагерь Лонгина на горе. Он отправит героя на поиски упавшего вертолета с грузом. Подойдите к торговцу. Вместе с ним вы доберетесь до Гималаев.

Там вы должны устранить противников в первом лагере. Теперь двигайтесь к месту крушения вертолета. Зачистив территорию, обыщите бандитов. Оружия у них не будет. Вам предстоит проверить еще три места. Слева будет берлога с медведем, справа - небольшая группа солдат, а если пойти прямо - наткнетесь на барсов. Как найдете ящичек с оружием, возвращайтесь к месту приземления.

Во время разговора с Лонгином выяснится, что в ящике находится не оружие, а бриллианты. За них он готов отдать автоматы солдатам «Золотого пути». Зайдите к Амите или Сабалу и поделитесь новостью.

Охотьтесь на животных. Из шкур некоторых зверей можно себе шить новые вещи.

«Мелиорация» или «Сожги до тла»

Направляйтесь к монастырю Чал Джама. Зайдите в пещеру справа. Во время разговора с Амитой и Сабалом начнется спор. Одна сторона хочет сохранить опиумные поля (миссия «Мелиорация»), другая - их уничтожить (миссия «Сожги до тла»). На этот раз мы выбрали вариант Сабала. Доберитесь до опиумных полей и сожгите их.

Шанат

Поговорите с Бхадрой. Она расскажет, что вашего отца убили в родном доме. Отправляйтесь туда. Внутри вы встретите Йоги и Реджи. Они заболтают вас, после чего вколют сильнодействующий наркотик.

Очнетесь вы на арене Шанат. Нур подскажет, где искать оружие. Как только окажитесь внизу, принимайтесь за дело. Обратите внимание на бочки с горючей смесью. Они очень помогут при уничтожении особо опасных противников.

После битвы на арене Нур пригласит вас к себе. Она расскажет о том, что Пол держит ее родителей. Она также знает путь в крепость. Вам ничего не остается, кроме как помочь женщине.

Спящие святые

Теперь Амита расскажет, какой вы подлец и негодяй. Если хотите исправиться, спасите статуи богини Киры. Отправляйтесь к точке на карте. Ворота будут закрыты, так что придется идти в обход. Используйте «кошку», чтобы цепляться за уступы. Когда вы окажетесь на платформе, карабкайтесь наверх. Действуйте аккуратно. Вас ожидают более десятка солдат и пара снайперов.

Как только обезвредите вторую бомбу, отбейтесь от армии Пэйгана Мина. После вы должны зажечь жаровни. Сделайте это, и миссия будет завершена.

Город Боли

Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.

Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.

Следующая остановка - «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.

Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.

После того, как Пол будет нейтрализован, форт Варшакот можно захватить без проблем. Главное, нужно знать, где хранится РПГ-7 . Оно пригодится для уничтожения вертолетов. Оружие лежит в крайнем ангаре слева. Заберитесь в него через дыру в крыше.

«Тонкости химии» или «Азы химии»

И снова перед вами выбор. Пойти по пути Амиты (миссия «Тонкости химии») или Сабала (миссия «Азы химии»). Мы решили, что война против наркотиков - наш путь. Отправляйтесь на кирпичный завод в Рочане и все там уничтожьте.

Стреляй в посланника

Сабал и Амита задумали убить Нур. Вы должны сами решить, как с ней поступить. Отправляйтесь на арену. Однако пройти через центральный вход не получится. Придется карабкаться по горам. Справа от входа будет уступ, за который можно зацепиться «кошкой». Далее ориентируйтесь по альпинистским захватам. В скале спрятана дверь - вам туда.

Внутри перебейте охранников. Нур прикажет убить человека, который сидел за пультом. Разберитесь с солдатами, после чего найдите Нур. Вне зависимости от того, убьете ли вы ее сразу, или поговорите с ней - она умрет. Крепость Багхадур теперь ослаблена.

Появление защитника

Поговорите с Йоги и Реджи. Они вам расскажут про некую карту, которая позволит отыскать кусочек полотна.
Отправляйтесь в пещеру. Ее охраняют солдаты Пэйгана Мина. Возьмите лук и бесшумно расправьтесь со всеми. Затем забрайтесь на самый верх, цепляясь за уступы. Там вы и найдете первый кусок полотна.

После того, как вы его возьмете в руки, попадете в Шангрила. Убивайте демонов и выполняйте простые поручения. Когда расправитесь со всеми, поднимитесь наверх и разбейте цепи.

Дом Гейлов станет вашим после прохождения миссии «Появление защитника». У торговца на улице есть все, что вам понадобится: он покрасит фасад здания, построит вертолетную площадку, храм и даже разобьет сад.

Освободите Уиллиса

Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл - единственный, кто с этим справится.
Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.

После перестрелки он расскажет, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто убил отца Аджая, находится в самолете, который вот-вот взлетит. Садитесь на квадроцикл. Когда вылетите с трамплина, раскройте костюм-крыло и догоните самолет. К сожалению, папка окажется пуста.

Убить или быть убитым

Чтобы узнать правду о родителях, придется поработать на Уиллиса. Садитесь в самолет. Следующая остановка - монастырь Акаши.
Здесь необходимо найти одного из приближенных Юмы. Задание долгое, но простое - надо убить всех.

Убийство сверху

Уиллис готов поставить точку в деле с Юмой. И снова местом действия станет монастырь Акаши. Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до места археологических раскопок. Там перебейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите, цель - на самом верху. Зарежьте его ножом, как просил Уиллис, а затем сфотографируйте. Возвращайтесь обратно к самолету. К сожалению, Уиллис играл нечестно. Ему нужно было провести чистку в рядах ЦРУ, а вас он оставит на растерзание Пэйгану Мину.

Теперь вы пленник Юмы. Ее охранник вколет вам наркотик, вызывающий галлюцинации. Просыпайтесь и выбирайтесь из камеры. Идите налево. Осторожно, там будет демон. Его нельзя убить. Единственный вариант - запутать его, бегая кругами. Крюк найдете в теле мертвого человека. Возвращайтесь обратно. Справа откроется дверь.

Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.

Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше - больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу - вам конец.

Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.

Ключ к северу

Зайдите к Амите. Она поручит вам захватить мост - единственное, что связывает северную часть Кирата с южной.

Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.

Правда и справедливость

Отправляйтесь к точке на карте. Сабал сообщит, что нужно встретиться с повстанцами в Уткарше. Зайдите в дом и спуститесь в подвал. В этот же момент появится Пэйган Мин и расстреляет мирных жителей. Выбирайтесь из дома, а затем убейте двух солдат. Садитесь в герокоптер и отправляйтесь в погоню.

Стрелять по машине совершенно необязательно. Можно дать ему доехать до города и спокойно убить там. После этого по рации зазвучит голос Мина. Он сообщит, что вы расправились с его лучшим двойником.

Расплата

Посмотрите выступление тирана по телевизору. Доберитесь до шахты Кео Сварга, чтобы убить Юму. Оказавшись внутри, исследуйте пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, появится Юма. Она перенесет вас в Шангрила.

Идите прямо. Когда увидите на горизонте врагов, убейте их всех из лука. После взорвите ворота. При помощи «кошки» карабкайтесь вверх по зданиям. В пещере вы еще раз встретите Юму. Она соблазнит Аджая, а затем выстрелит в него.

После смерти вы перенесетесь на следующую локацию. Там необходимо устранить Калинагу (хранителя Шангрила). Его нужно трижды поразить ножом. Но прежде чем получится нанести удар, нужно попасть по нему из лука. Положение осложняет наличие охотников и белых тигров. Однако после того, как Калинага будет убит, вы очнетесь и поймете, что все это время сражались с Юмой и ее отрядом.

«Прекратить и воздерживаться» или «Культурные войны»

Снова задание на выбор. Либо выбираете путь Амиты (миссия «Культурные войны»), которая хочет уничтожить храм и разграбить его. Либо предпочитаете ей Сабала, который мечтает сохранить традиции. От решения зависит, кто возглавит Кират после войны.

Мы предпочли выбор Сабала. Доберитесь до храма. Если вас заметят, солдаты короля активируют детонаторы. У вас будет четыре минуты, чтобы обезвредить их. После Мин попытается отбить храм. Уничтожьте всех солдат. Рекомендуем на эту миссию в качестве четвертого оружия взять РПГ-7 .

В укрытие

После захвата храма артиллерия ударит по Уткаршу. Время ограничено. Вы должны как можно быстрее добраться до места и защитить город. Солдат будет очень много. Так что перед заданием пополните запасы оружия и медикаментов, иначе погибнете. РПГ-7 тоже прихватите с собой - пригодится против вертолетов. Отразите три волны атаки - и город будет спасен.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал прикажет убить Амиту. Доберитесь до ее лагеря. Постарайтесь не убивать ее людей - за каждую смерть отнимаются очки кармы. Когда дойдете до Амиты, появится выбор - убить ее или позволить уйти.

Прах к праху

Следующее задание - нападение на королевскую крепость Пэйгана Мина. Здесь необходимо метко стрелять и захватывать ключевые объекты. Когда вы будете контролировать территорию, взорвите статую Мина из золота.

Доберитесь до королевского дворца. Мин будет один. Он предложит два варианта. Первый: убить его сразу. Второй: поужинать вместе с ним, а затем развеять прах матери.

Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.

Статьи по теме: