God eater 2 rage burst улучшение оружия. Вступление: порция предыстории

Превозмогать себя и возвращаться к должному в себе -
Вот что такое истинная человечность. Быть человечным
или не быть - это зависит только от нас самих.
Конфуций
Представьте себе абсолютно новый мир, мир, лишенный недостатков. Где нет болезней, смертей, боли. Это мир будущего. И он возможен уже сегодня благодаря уникальной системе аугментаций, разработанной компанией Sarif Industries . Каждую конечность и орган нашего тела можно заменить на кибер-имплантант, возможности которого в разы превосходят все, на что до этого был способен человек. Вы можете стать быстрее, умнее, выносливей уже сейчас – вместе с Sarif Industries вы станете частью нового, совершенного мира. Отныне, у каждого есть возможность приблизится к великим – разве ни к этому мы стремились на протяжении нашего существования?

Вы все еще верите в эту чушь о прекрасном будущем? Оглянитесь вокруг, посмотрите в окно, посмотрите, на что превратился наш мир после того, как корпорации стали диктовать условия всем остальным. Мы, «Фронт человечества», обращаемся с надеждой, что вы присоединитесь к нам в борьбе с «аугментационной чумой». Думаете, что вам просто поменяют испорченную часть, как пробитое колесо в автомобиле? Да, вы получите новый киберимплантат, но взамен вам придется принимать специальный препарат, нейропозин, который помогает справится с последствиями аугментаций. Но на самом деле, вы становитесь зависимым. И не дай Бог, у вас не окажется средств оплатить следующею дозу лекарств. Потому что тогда единственное, что вам останется – это избавиться от «спасительных» имплантатов.

Мы призываем вас, одумайтесь пока не поздно. Будьте людьми. Оставайтесь людьми.

Трансляция прервана. Конец передачи.

Мы теряем нашу человечность. Мы, по сути дела, прячем ее
За нашей этикой, моралью, за нашими титулами,
Статусом и властью.
Августо Кури. Продавец грез
В 2050 году жить на Земле станет невыносимо – мир спешно гибнет в пучине экономической катастрофы, люди умирают от «Серой смерти», а вокруг то и дело промышляют террористы. А где-то за черной кулисой всей этой вакханалией умело вертят Иллюминаты. Но до сей печальной даты еще как минимум 20 лет. А сейчас на дворе 2027-й – эпидемий нет, тайные ордена пока еще на обочине истории, а мир стоит на распутье. Скоро человечеству придется решить, какой дорогой пойти – вместе с аугментациями или без них. А может быть, им вообще не нужно будет ничего выбирать и вся тяжесть решения падет на одного человека. Кто знает…

Что сильно разнит первую часть и собственно Deus Ex: Human Revolution , это то, что последняя сменила свой курс с темы заговоров и тайных правительств на темы более человеческие и более личные и потому вопросы тоже ставит соответствующие – как часто в погоне за мечтой, мы забываем о нашей моральности, справедливости, честности, забываем о человечности, ставя наши цели превыше всего? Где находится та грань, пройдя которую, мы больше не можем считать себя людьми? И есть ли она вообще…

Адам Дженсен: Кем я стал? Больше чем человек или меньше?(What have I become? Am I more than human or less?)

Разработчики верны заповедям Уоррена Спектора и очень бережно играют с чувствами и убеждениями игрока. Какой бы из сторон не отдавали предпочтения гейм-дизайнеры и сценаристы, во главе угла все равно вы. Игра всегда оставляет вам простор для самовыражения – будь-то напряженный спор или очередной квест, их результаты напрямую зависят от того, какой точки зрения вы придерживаетесь. Но сделать выбор не так просто, учитывая какую предысторию имеет ваш игровой протеже – Адам Дженсен.

Бывший работник SWAT, теперь – начальник охраны в компании Sarif Industries . Сфера деятельности последней – активно-обсуждаемая и вызывающая много споров – система аугментаций. Из искры рождается огонь, а в огне гибнут люди. В результате нападения на лабораторию компании, основной ее докторский состав пропадает. Пытаясь исправить ситуацию, Адам проигрывает в неравном бою с тремя аугментированными богатырями. Наш герой лишается большинства жизненно-важных органов и конечностей. Мертвее некуда, подумаете вы. Не все так печально, ответит вам Sarif Industries . Адам выживает – силами медиков, благодаря аугментациям и кое-чему еще. Ирония и печаль ситуации в том, что сам Адам – если не явный поборник, то уж точно не доброжелатель всей затеи с аугментациями. Поэтому Дженсен сталкивается с важнейшей дилеммой – благодарить научный прогресс во главе с киберимплантатами или проклинать его за посягание на саму суть человеческой природы.

Лучше всего Адам Дженсен умеет две вещи – докапываться до истины и ослеплять своей харизмой. Образ сурового героя в стильных, аугметированных очках идеально вписывается в переменчивый и «грязный» мир игры. Но главное в его образе – восхитительный, приглушенный, немного «протабаченный» голос, благодаря которому каждый диалог доставляет исключительно непомерную радость. Иногда до того доходит, что специально открываешь дополнительные опции в диалогах, чтобы услышать, что Адам ответит очередному собеседнику.

Вообще, если опустить вопрос аугментаций, сюжет игры довольно типичен и проблемами страдает соответствующими. В истории Deus Ex: Human Revolution постоянно происходит столько важных и мелких событий, что иногда трудно уследить, с какой целью Адама посылают на очередное задание за полсвета, а потом еще и обратно зовут. Да и сюжетных ходов уровня первого Deus Ex , когда все переворачивалось с ног на голову за секунду, в новой части, к сожалению, нет. Заметно, что разработчики сами того не желая оказались стиснуты в производственных рамках – на тему заговоров, тайных сообществ все было сказано еще в оригинале. Поэтому по третьему разу разыгрывать туже самую карту они не решились и да, это действительно сказалось на интересности сюжета. Но благодаря плавному повествованию, проработанным персонажам и непревзойденным диалогам, игра чертовски умело сохраняет интригу вплоть до финального ролика.

Как утверждает Хорхе Луис Борхес, всего существует четыре сюжета. Один из них – о долгом возвращении. Или, другими словами, о путешествии.

За каждым расследованием скрывается путешествие.

Подобно первой части, в Deus Ex: Human Revolution есть несколько городов, которые мы можем изучить от каждой улочки до каждого коллектора. Таких хабов всего два – Детройт и Шанхай. И если первый – стандартный, грязный киберпанк-город, который есть в каждой второй книге, то Шанхай выделяется, как минимум, своей яркой архитектурой. Он разделен на два уровня – нижний, где обитают бедняки, проститутки и прочие обезнадеженные части общества, и верхний, предназначенный для богатых и обеспеченных мира сего. Как недавно признались разработчики, количества мебели и интерьеров, которые они создали для игры, хватило бы на полноценный каталог для IKEA и они, как минимум, не соврали. Нельзя конечно сказать, что каждую комнату разрабатывали вручную, но в целом, все локации игры придерживаются единого дизайна – неопрятный мир будущего, заполненный мебелью, будто сошедшей с конвейеров компании Apple.

Путешествием есть лишь то, в котором вы вольны выбирать свой путь.

Свобода – в играх она на вес золота. Иногда ее слишком мало и, кажется, будто мы скованы железными цепями. Иногда ее слишком много и нам не в силах управится с нею. Но никто не понимает, что дело не в количестве свободы, а в том, как сильно она похожа на настоящею. Разработчики Deus Ex: Human Revolution понимают. Количество способов, которым можно подойти к решению любой задачи, любой миссии и любого уровня в игре – с первого взгляда ошеломляет. К примеру, в одном из дополнительных заданий вам нужно будет проникнуть в квартиру и выкрасть улики против нечестного ученого. Для этого вы можете взломать входную дверь, перепрыгнуть через забор или с крыши напротив как настоящий воин городских джунглей, или включить смекалку и соорудить себе постамент из ящиков и мусорных контейнеров.

Простор для реиграбельности – поразительный, но что главное, варианты эти абсолютно логичны. Вы бы поступили точно также в настоящей жизни. Если бы в ней появились аугментации, конечно же. И такая ситуация – не единична. Благодаря продуманной структуре уровней, вы сами выбираете, куда и как идти дальше – пробить стену и пойти в обход, или включить невидимость и бесшумно пробраться через ряды врагов. Но главная «жемчужина» и «слабина» каждого уровня – это система вентиляции. С одной стороны, нет ничего приятней, чем найти хитро спрятанный между ящиками люк и быстро добраться до нужного места, не привлекая внимания настороженных охранников. Или даже найти тайную комнату со всевозможными бонусами. Но с другой стороны, слишком часто используя вентиляцию можно потерять интерес к прохождению, а каждый уровень превратится в монотонный серый поток из вентиляционных люков и решеток. Как сказал один из персонажей игры, «абсолютная свобода это абсолютный хаос».

Чем длиннее путь, тем больше смысла полагаться лишь на свои силы.

Но свобода в игре достигается не только за счет развитой структуры уровней, а и благодаря системе аугментаций. Изобретение, которое спасло жизни Адаму, не раз спасет жизнь и игрокам. По сути, аугментации это аналог стандартного древа умений, которое мы видели в сотнях RPG, но здесь она четко вписана в сюжет. После операции, мозгу Адама сложно справится со всеми изменениями в своем теле, поэтому для полного восстановления ему требуется время. Или деньги – специальные Праксис-очки, необходимые для развития умений, можно купить за плату в местных клиниках. Что удивительно, каждая из аугментаций может пригодится вам тем или иным образом. Хакерство, камуфляж, улучшенная броня, развитые легкие, невосприимчивость к отравленному газу или электричеству – каждое из киберулучшений помогает при прохождении. И напрямую влияет, кем вы будете для врагов – скрытым воином, подобно японским ниндзя, тихим миротворцем, который никогда не посягнет забрать чужую жизнь, или живым «танком», который сносит всех по пути. Можете выбрать что-то одно, можете совместить – в этом и суть. Вы действительно можете решать, а геймплей этому будет только способствовать. Не хотите убивать бывших сослуживцев, чтобы проникнуть в полицейский участок? Улучшите аугментацию, которая помогает анализировать людей, и попробуйте убедить вояку на входе, чтобы вам действительно очень нужен пропуск. Но это простой пример, а вот если от вашего разговора зависит судьба мира, что тогда скажете? С разным набором кибер-усовершенствований вы получаете абсолютно разный игровой процесс.

Если в своем путешествии встретите преграду, не надейтесь на склонность судьбы. Вы ее встретили, вы ее и преодолеете.

Напортачили разработчики лишь с одним – здешним боссам, видимо, неписаны все законы игрового дизайна, поэтому они не признают все эти новомодные «стелс»-штучки и предпочитают, чтобы их убивали как в недалеком прошлом, обойма за обоймой. Так что если ваш путь – скрытность, когда вы встретитесь, лицо к лицу, с главными лиходеями, то лучше забудьте о своем призвании и ищите разбросанные по уровню боеприпасы. Ну, или смотрите любопытные варианты прохождения на видеохостингах. Иначе имеете шанс останется жертвой неудачного игрового баланса.

Путешествие не может быть идеальным. Смотря на недостатки, вы по-новому смотрите на преимущества.

Если дизайнеры, сценаристы, гейм-дизайнеры Deus Ex: Human Revolution вложили в свою игру душу, то те, кто был ответственен за техническую часть, отдавать ее пожалели. Первое, что действительно отталкивает, это время загрузки в консольных версиях, которое доходит чуть ли не до 45 секунд. Кажется, что это мало. Действительно, это ничтожное время даже для разговора по телефону, но когда приходится каждый раз ждать почти минуту, то это невесть как раздражает. Иной раз, даже отказываешься от безумно-смертельной идеи (которые обычно воплощаются раза с третьего), как обмануть противников, лишь бы снова не видеть загрузочный экран. Другой пример – лицевая анимация. Никто не говорит о L. A. Noire , но учитывая тот уровень диалогов и постановки, который есть в Deus Ex: Human Revolution , криво обрубленные рты персонажей порою смотрятся нелепо. И внушительности игре это точно никак не добавляет.

Но не смотря на любые технические недоработки, Deus Ex: Human Revolution никогда не будут считать не «игрой технологий», но «игрой сюжета», «игрой геймплея». Как и оригинал, она жертвует внешней красотой ради внутреннего богатства и глубины. В этом, по сути, и есть главная уникальность этой серии. И раз зашла речь о первом Deus Ex , то не сказать следующее было бы просто преступлением – да, Human Revolution копирует механику своего прародителя почти, что вчистую. Но скажите, много ли за все эти годы вы видели подобных игр? Что в такой ситуации самое удручающее, за последние пять лет множество, огромное множество компаний пытались повторить успех серии Call of Duty и создать свой адреналиновый аттракцион с бледжеком и … ну дальше вы знаете. Но попробовать сделать собственный Deus Ex за последнее десятилетие так никто и не решился. Да, Mass Effect пытался справится с его многовариативностью, но делал это скорее в сюжете, чем в геймплее. А Oblivion и Morrowind это другая «опера». Поэтому ругать Deus Ex: Human Revolution за его трепетную близость и схожесть с оригиналом не стоит. Они как отец с сыном – похожи друг на друга, одинаково разговаривают, даже ходят точь-в-точь, но все равно дети разных поколений.

Мы так долго ждали идеального продолжение Deus Ex – целых 11 лет. И теперь перед нами игра мечты – настоящая свобода, стильный киберпанк, удивительный геймплей, глубокий сюжет. Забудем о технических проблемах – перед вами “дивный новый мир”, который только и ждет начала вашего путешествия.

Хорошее:
– Идеальная продолжительность;
– Мир будущего еще никогда не был таким настоящим;
– Невиданное разнообразие в геймплее;
– Продуманная система аугментаций;
– Вы захотите пройти игру как минимум еще раз;
– Харизматичный главный герой;
– Несколько стилей прохождения, каждый из которых самодостаточен;
– Цепкий сюжет, затрагивающий глубокие темы.

Плохое:
– Не самая современная графика и мелкие технические проблемы;
– Слишком много заимствований из оригинального Deus Ex.

Сколько хороших приквелов вы знаете? Называть сходу необязательно — поройтесь в памяти, спросите у Google, «Яндекса», «Википедии»… Только чтобы они не уступали оригиналам по качеству и впечатлению. Не спешите с ответом, рецензия подождет.

«My vision is augmented»

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц

1 Гб памяти

GeForce 8800/Radeon HD 2900

9 Гб на винчестере

интернет-соединение

Рекомендуемые требования

Core 2 Quad/Phenom II X4 2 ГГц

2 Гб памяти

GeForce GTX 480/Radeon HD 5850

9 Гб на винчестере

интернет-соединение

Готов спорить, что для подсчета хватит и пяти пальцев. Достойный приквел — редкий зверь, ведь у этой породы есть злейший враг — зритель, уже осведомленный, что ожидает его в финале. Фильмы «Экзорцист: начало» и первый эпизод «Звездных войн», телесериал «Каприка» и прошлогодняя игра Halo: Reach — многие свернули шею, поскользнувшись на своей концепции.

Впрочем, герой Deus Ex: Human Revolution сам кому угодно сломает хребет. Экс-спецназовец Адам Дженсен, глава службы безопасности Sarif Industries, — образцовый супермен 2027 года. Рука с выдвижным лезвием, синтетические мышцы, искусственные легкие, улучшенные зрение и слух — спасая жизнь пациента, хирурги превратили его в боевую машину. Даже колоритный хриплый голос — и тот от сигарет.

Кого-то из старожилов такой подход к сюжету наверняка покоробил. Металлические конечности выглядят сущим варварством на фоне наноимплантатов Джей-Си Дентона, но авторы Human Revolution как раз хотели показать истоки кибернетической эволюции. Они благоразумно отступили на четверть века назад, подальше от Deus Ex с тремя концовками и уж тем более — от ущербной Deus Ex: Invisible War . В 2027-м публика еще не успела свыкнуться с биомеханическим самосовершенствованием, которое продвигают в массы Дэвид Cариф и ведомая им компания. UNATCO пока не основана, Трейсер Тонг — прыщавый юнец, а Majestic 12 не распростерла над планетой длань «серой чумы».

Нам хорошо известно, что случится дальше, однако здесь знание не мешает получать удовольствие. На смену коктейлю из теорий заговора, придуманному Уорреном Спектором в разгар «миллениумной» лихорадки, пришел злободневный триллер про корпоративные войны и произвол частных военных фирм. Тамплиеры, «иллюминати» и зловещие функционеры FEMA скрылись на периферии, зато кукловоды по-прежнему рядом, управляют марионетками, рассылают письма с ЦУ и выливают потоки вранья с телеэкранов. Расследуя дерзкое нападение на штаб-квартиру Sarif, Дженсен, подобно Дентону, увидит гнилую изнанку общества. Конечно, ветераны раскусят сюрпризы на подлете, но путешествие не станет скучнее.

Ибо Human Revolution борется за честь принадлежать к культовой серии с первой и до последней секунды. Eidos Montreal не привлекала к проекту идеологов Ion Storm, но сотворила в итоге не жалкую кальку, а настоящий Deus Ex , даром что с поправкой на сегодняшнюю моду. Дизайнеры осторожно перенесли в приквел все знакомые элементы, от игровой структуры до «клетчатого» инвентаря, позволяющего бросать снаряжение на «горячие» ячейки. Современные веяния, вопреки опасениям, их не портят. Вид от третьего лица и привычная система укрытий помогают прятаться. Подсветка интерактивных объектов, возмутившая народ до релиза, здорово облегчает поиск «секреток» и полезного барахла (не по нраву — отключите в настройках). Зрелищные добивания по нажатию одной кнопки укрепляют веру в сверхспособности Адама и талант художников-аниматоров.

Нью-Йорк — Гонконг Детройт — Шанхай

Как и раньше, в перерывах между большими сценарными вылазками мы исследуем мегаполисы, берущие не масштабом, а плотностью деталей на квадратный метр. Граждане, обожающие взламывать каждый замок и шнырять по закоулкам, будут на седьмом небе от счастья. А поглядеть есть на что. Ночной Детройт, чьи неоновые огни лишь сильнее подчеркивают грязь и упадок. Офисы и лаборатории транснациональных конгломератов, обставленные с потрясающей любовью к мелочам. Сумеречные лабиринты нижнего города Хенгша, словно пришедшие из «Бегущего по лезвию бритвы». Под вечной тенью верхнего жилого яруса можно найти новейшие протезы… или угодить в лапы «сборщиков», вырезающих суррогатные органы. Не претендуя на приз за технологичность, Human Revolution создает атмосферу благодаря умело подобранным краскам, отличной архитектуре и богатому звуку. Прохожие, копы и наемники не просто дополняют пейзаж — Eidos Montreal записала для массовки безумное количество фоновой болтовни, в которой нет-нет да проскользнут интересные факты. Цементирует настрой электронная музыка Майкла Макканна , воздающая должное и саундтреку Deus Ex , и кинофантастике 80-х.

Броская оболочка не стоила бы и ломаного гроша, не ухвати канадцы главное — возможность решить любую ситуацию как минимум парой способов. Получив задание проникнуть в морг полицейского участка, кто-то выбьет ногой парадную дверь и устроит резню. Другой вскарабкается по пожарной лестнице, ведущей на второй этаж. Менее брезгливые пролезут через канализацию, попутно раздобыв список паролей от служебных компьютеров. Наконец, в окошке регистратуры сидит бывший коллега по отряду SWAT, разжалованный за серьезный проступок. Грамотно выбирая аргументы, вы попадете в запретную зону без единого выстрела, причем от тона беседы — уговоры или шантаж — зависят ее последствия.

Диалоговая система вообще хитрее, чем кажется. Зная, что пользователи загрузят «сейв», едва разговор свернет не в то русло, сценаристы предусмотрели несколько вариантов реакции на одни и те же реплики. Хотите убедить собеседника в своей правоте — слушайте внимательно. Или купите социальный модуль, который следит за речью человека, подсказывает архетип его личности (альфа, бета или омега), затем предлагает выпустить облако феромонов и произнести верную фразу. Завидуй молча, Дентон!

Pumping iron

Десять лет назад теоретики долго рассуждали, причислять Deus Ex к RPG или нет. Human Revolution вряд ли станет предметом споров, ведь, помимо нелинейных побочных квестов и диалогов с NPC, тут начисляют опыт за уничтожение недругов. По достижении уровня мы зарабатываем один балл умений (их также дают Praxis kits, лежащие в тайниках или доступные в клиниках по 5000 кредитов за штуку) на приобретение разных модулей. Глазной сканер, обнаруживающий людей сквозь стены, инструменты для эффективного взлома, шумоподавитель, компенсатор отдачи, более точный прицел, невидимость… Многие важные имплантаты потребляют энергию при активации, так что пара-тройка шоколадок «CyberBoost» не помешает.

Беседуя с корреспондентами AG на выставке gamescom 2010, творческий директор Жан-Франсуа Дюга не раз пообещал, что DXHR уравняет в правах перестрелки и «стелс». Слукавил. При беглом взгляде все честно. Механика ничуть не хуже, чем в популярных шутерах, но отдельные «стволы», например, автомат и тяжелый пулемет, брать не советую. Лучше потратить место и драгоценные апгрейды на револьвер, арбалет и лазерную винтовку.

За убийство или оглушение противника игра отсыпает 10 очков, подбрасывая еще двадцатку за «хедшот». Впрочем, сорвиголовы, которые сначала стреляют, а потом задают вопросы, не догонят в развитии вдумчивых мастеров саботажа. Гуляя по вентиляционным шахтам, секретным комнатам и сточным каналам, шпионы гребут лопатой щедрые бонусы за изучение мира, а чистое выполнение сюжетной миссии приносит сразу 750 баллов.

Хотя работа эта нелегкая. Приходится перетаскивать и прятать бесчувственные тела, просчитывать маршруты патрулей, корпеть над хакерскими головоломками, нервно озираясь по сторонам, перепрограммировать турели и роботов. И помнить, что в РС-версии существуют нормальные quicksave и quickload. Самые ушлые ловкачи без труда обманут простоватых неприятелей, особенно «боссов».

D-S-X

Затмения искусственного разума, беспричинные «тормоза» в городах и торчащие кое-где уши консольных текстур — не повод, чтобы отказаться провести неделю в 2027 году. Human Revolution не совершенна, но ее дух, пьянящее чувство свободы и увлекательная интрига чертовски близки к Deus Ex . Большего и не требовалось.

Совершил настоящую революцию в геймплее и сценарии компьютерных игр, установив новую планку игростроения. Новаторские идеи, которые были реализованы в этой игре, впоследствии были использованы во многих других играх. Вышедшее через 11 лет продолжение (а точнее приквел) , хоть и не претендует на революционность, но выдерживает фирменный стиль Deus Ex и содержит множество отлично реализованных идей. Можно сказать, что у Human Revolution нет недостатков. Харизматичный главный герой, внятный сюжет, могущественные противники, солидный арсенал оружия и огромное количество элементов для прокачки - все это прекрасно сбалансировано между собой и вызывает желание пройти игру ни один раз.

Игровой мир

Мир, нарисованный Eidos Montreal показывает мрачное будущее - власть государства, в лице правительства и президента гораздо меньше, чем в наше время, а управляют глобальными мировыми процессами могущественные корпорации с личной армией наемников-головорезов. Главным же новшеством мира будущего являются механические импланты - киберпротезы заменяющие как отдельные части тела, так и встраиваемые в организм. При наличии достаточных финансов корпорация заменит живые руки и ноги на механические киберпротезы и вживит импланты улучшающие работу мозга, зрения, слуха, обоняния, а также защищающие органы тела от различных вредных воздействий. Доступны «улучшения» и для корпуса тела - там, к примеру, можно поместить новое сверхсекретное оружие.

Разумеется, производительность труда «улучшенных» с помощью модификаций людей выше, чем у обычных, а это усиливает социальное неравенство. Люди, которые добровольно отказались от имплантов или не имеют достаточное количество денег для их покупки, живут в старых гниющих домах, в то время как модифицированные люди - в небоскребах или «верхних» городах. Именно в это время и живет наш главный герой - Адам Дженсен.

Бывший командир спецназа обладает не только уверенным голосом, харизмой и внешностью в стиле киберпанк. Являясь главой службы безопасности «Шариф Индастриз», Адам посвящен во все важные дела кампании и является ценным специалистом. Поэтому, когда входе «производственной» травмы, его жизнь висит на волоске, высшее руководство кампании решает оснастить Адама новейшими имплантами военного образца, при этом, по внешнему виду он сойдет за обычного гражданского. Именно благодаря используемым имплантам, Адам наголову превосходит своих врагов.

Нельзя не отметить удобное игровое управление. В первую очередь - это новаторская идея о смеси 1st+3rd view, которая позволяет отлично комбинировать стелс-режим. Помимо этого, грамотное назначение кнопок управления позволяет быстро и без лишних нажатий выполнять любые действия. Конечно же, у игры хорошая графика - на уровне 2011 года и даже есть поддержка DirectX 11. Все графические элементы отлично проработаны, тени, текстуры, пейзажи все на высшем уровне. Хотя конечно художественное оформление куда лучше передает антураж игры. Каждый квадратный метр игры выполнен настолько тщательно, что создается полный эффект присутствия.

RPG система

Заложенные в игру импланты, позволяют игроку не только побеждать в жарких перестрелках, но и незаметно перемещаться, маскироваться и проходить через такие препятствия которые обычный человек не в состоянии преодолеть. Конечно, все они неактивны в начале игры, а активация их происходит при увеличении опыта игрока, нахождении или покупке праксис-элементов (своего рода коды активации имплантов). Получение опыта мало отличается от других игр жанра - убили противника или оглушили его - получили опыт, выполнили квест, нашли тайник или обходной путь - получили еще больше опыта.

Полученные параксис-элементы мы тратим на прокачку персонажа. Осуществлять ее мы можем как угодно - то есть не только усиливать броню или маскировку, а взять и оттуда и оттуда по кусочку. Несмотря на большое количество имплантов среди них нет бесполезных, и каждый из них, возможно усилить до максимума, что кстати очень выручает в опасных ситуациях. Сама игра представляет куда больше возможностей для стелс-режима, чем для режима «убить всех». Огромные локации, в которых разработчики спрятали потайные лестницы, входы и выходы - на то, чтобы все это исследовать и облазить, уйдет не один час. И это подчеркивает не только хороший дизайн уровней, но и отличный тестинг игры - разработчики постарались, чтобы все работало как надо. Правильно выбрав стратегию прокачки персонажа можно без труда проходить каждый уровень игры, а перед началом новой миссией можно прикинуть свои тактические возможности и использовать их соответственно текущему раскладу.

Сюжет

Сюжет - безусловно, главная составляющая игры отлично рассказывает нам о мире будущего, его глобальных проблемах и проблемах простых людей разных социальных групп. Раскрывать подробности сюжета нет необходимости, Вам просто нужно самим познакомиться с ними, достаточно сказать, что главная сюжетная линия полностью раскрыта, а дополнительные задания, значительно увеличивают наши знания о мире игры и прошлых «грехах» Адама Дженсена. Иногда перед нами будут возникать и моральные дилеммы, когда имеющееся единственное решение не может удовлетворить всех.

Вооружение

Вооружение в игре на высшем уровне. Доступно разное оружие, которое подойдет под каждый тип прохождения. При этом его характеристики тоже можно улучшить. Так что, если вам больше нравится выносить всех врагов из огнестрельного оружия - берете миниганы и ракетницы, а если стелс стиль - парализующее оружие. С другой стороны можно пользоваться оружием «ближнего боя» - выдвижными мечами, которые спрятаны в механических руках или банально «на кулаках» объяснять противникам кто здесь кто. Какое бы оружие вы не выбрали, оно идеально впишется в ваш персональный стиль прохождения. Еще один полезный момент - взлом систем безопасности и некоторых объектов, использовав которые мы получим тактические бонусы при прохождении уровня.

Игровой баланс на высшем уровне - умереть в игре легко, достаточно поставить ГГ под шквальный огонь. Боевая система простая, без закосов под адреналин или, скажем, всем известную наноброню. АИ противников на очень высоком уровне - враги прекрасно ориентируются в пространстве, используют тактические возможности и возможности имплантов (скажем невидимость). Помимо живых врагов нам предстоят битвы с роботами и даже боссами.

Из минусов можно отметить неудобную карту, на которой не отображаются такие метки как «торговец», «дом» и т.п. Да и если прокачать ту же невидимость - можно пройти игру за 6-8 часов - появляется возможность тупо проходить мимо врагов.

Статьи по теме: