Как открыть справочник в minecraft. Новая система достижений

В "Майнкрафте нет специальной системы прокачки персонажа, потому что эта игра больше напоминает реальность, где вы бы не смогли прокачаться до максимума. Поэтому здесь большое значение имеет ваше обмундирование, вооружение, а также всяческие эффекты, которые накладываются на вас в результате использования различных зелий и предметов. Наиболее полезным в данном плане является маяк - этот предмет позволит вам получить постоянный улучшающий эффект в определенном радиусе от него. Соответственно, каждый должен знать, как построить это сооружение, как включить маяк в "Майнкрафт", а также что он вам в итоге даст.

Крафт маяка

Сразу же стоит уточнить, что маяк в "Майнкрафте" - это не цельная структура, а лишь один блок, который вы можете скрафтить. Естественно, если вы хотите узнать, как включить маяк, то сначала вам нужно будет его создать. Именно этим вам сейчас и стоит заняться, но для этого вам понадобятся довольно редкие материалы. Конечно, пять блоков стекла нельзя назвать таковыми, потому что выплавить их в печи можно довольно быстро, но зато еще три блока обсидиана вам будет добыть уже гораздо сложнее. Что уж говорить про Звезду Нижнего Мира - один из самых редких объектов, которые вообще можно встретить в этой игре. Ее вы сможете найти только в Аду, после долгих блужданий, но это действительно того стоит того. Итак, Звезду вам нужно расположить в центральной ячейке верстака, обсидианом заполнить нижний ряд, а все остальное будет занято стеклом. В результате вы получите блок, который отдаленно напоминает уменьшенный алмаз, помещенный под стеклянный колпак. Теперь у вас имеется маяк. Как уже было сказано, это не целая конструкция, а отдельный блок, и чтобы узнать, как включить маяк в "Майнкрафт", вам предстоит еще создать для него основание.

Создание основания

Если вы серьезно задумались о том, как включить маяк в "Майнкрафт", то вам предстоит узнать много нового. Дело в том, что полноценно функционирующая конструкция состоит из самого маяка, расположенного на вершине пирамиды, и основы, которая складывается из алмазов, изумрудов, золота или, в крайнем случае, железа. От материалов качество и дальность работы маяка не зависит - это зависит от его высоты. Если вы выложите пирамиду из одного слоя материала три на три, то радиус действия будет очень маленьким. Лучше всего построить пирамиду из пяти этажей, потому что она будет иметь максимальный радиус в более чем сорок блоков, но редко кому удается создать такое в обыкновенной игре на выживание, а не в креативном режиме. Итак, если ваша пирамида построена, а на самом верху ее красуется нужный блок, то пришло время узнать, как включить маяк в "Майнкрафт".

Активация маяка

Теперь вы знаете, как построить маяк в "Майнкрафт". Пора его включить. Сделать это не так уж и сложно - вам нужно просто нажать на него левой кнопкой мыши. Естественно, на этом все не заканчивается, дело в том, что использование маяка не является бесплатным, и вам необходимо отдать единицу того материала, из которого была построена пирамида. Только тогда маяк заработает, и вы сможете использовать его в мире "Майнкрафт". Для чего нужен маяк? Сейчас вы это узнаете.

Польза маяка

После активации маяка у вас на экране появится окошко, в котором можно будет выбрать конкретный эффект, который будет транслировать на радиусе, заданном высотой конструкции. Естественно, если у вас есть только один слой основы, то вам будет доступно мало эффектов, если же у вас три слоя - вы сможете выбрать из максимума эффектов. Последний, четвертый, слой открывает для вас новую возможность - выбор не только основного, но и дополнительного эффекта.

Обращайте внимание на некоторые приоритетные вещи: деревья ,
камни , руды , животные и
высокая трава . Разрушайте высокую траву на своём пути, чтобы раздобыть
семена пшеницы - они пригодятся вам в дальнейшем. По крайней мере, собирайте любые необходимые вещи во время путешествия - потом отпадёт необходимость их искать для какого-либо рецепта .

Ориентирование

Биомы отличаются между собой.

Используйте высокое значение кнопки Прорисовка во вкладке Настройки графики в настройках для того, чтобы улучшить дальность рендеринга. Если FPS стал значительно меньше, то можно вернуться к значению по умолчанию.


  • песком , то скорее всего, данный биом является пустыней. Весьма вероятно, вы встретите
    кактус и
    тростник , которые понадобятся в дальнейшем - соберите данные ресурсы при первой возможности. Если поблизости нет лесного биома, то придётся направляться в другую сторону, изредка выходя на возвышенность для осмотра местности.
  • Если вы находитесь на острове, окружённом
    водой , то скорее всего, данный биом является океаном. Доставит особую неприятность новичкам, поскольку переплыть его будет не так просто. В океанах обитают
    спруты , убийство которых принесёт вам в качестве дропа
    чернильные мешки и
    сферы опыта . Если повезло с наличием деревьев на острове, то можно соорудить
    лодку для дальнейшей эвакуации;
  • Если в вашем видимом диапазоне территория окружена
    мицелием , то данным биом является грибным островом. Является достаточно редким, поэтому ваше присутствие здесь лишь означает большую удачу, поскольку в нём не спаунятся враждебные мобы. Однако, они могут прийти из других биомов, но если вы располагаетесь посередине грибного острова, то можете положиться на безопасное время суток под открытым небом. Встретив
    грибных коров , соорудите
    миску . Нажав ПКМ по грибной корове, миска станет
    тушёными грибами . Ее можно съесть. Также грибную корову можно убить, получив в качестве дропа
    сырую говядину и сферы опыта.
  • Если в вашем видимом диапазоне располагаются дома, то данная совокупность жилищ является деревней , в которой живут
    деревенские жители . Это является хорошим спауном игрока, поскольку в данной деревне можно проживать, иметь доступ ко многим сельскохозяйственным культурам, а также вести торговлю с деревенскими жителями, в качестве валюты используя
    изумруды . В кузнице можно найти
    сундук с хорошими для начальных этапов игры вещами. В ночное время суток прибудут
    зомби , которые станут атаковать деревенских жителей. Избежать данной участи поможет
    кровать , но если присутствует желание сразиться с враждебными мобами, забаррикадируйте
    деревянные двери в домах.
    • Если в окрестностях нет
      овец для добычи
      белой шерсти , то сломайте фонарные столбы, в состав которых входит
      чёрная шерсть.
    • Если шерсти недостаточно для создания кровати, то один из вариантов - отойти от деревни на 150 блоков до наступления темноты и построить столб высотой 40-65 блоков.
  • Если в вашем видимом диапазоне располагаются высокие деревья, то скорее всего, данный биом является джунглями. Огромное количество
    древесины будет хорошим началом игрового процесса, однако среди деревьев легко заблудиться. Кроме того, в данных окрестностях неудобно вести строительство жилища. Джунгли - это единственный биом, в котором спаунятся
    оцелоты и растут
    какао-бобы . Для приручения оцелотов потребуется
    рыба , которую можно поймать в водоёме с помощью
    удочки . Данный биом также может вызвать снижение производительности на слабых и старых ПК .
  • Если в вашем видимом диапазоне располагаются толстые деревья, то скорее всего, данный биом является тёмным лесом. Рекомендуется избежать данного биома в первые минуты игрового процесса, поскольку в нём спаунятся враждебные мобы в любое время суток. Также, как и в грибном биоме, в нём растут огромные грибы , добыча которых принесёт
    коричневые грибы и
    красные грибы , необходимые для изготовления тушёных грибов.

При путешествии, старайтесь не заблудиться.

Добыча древесины

Данный рецепт, скорее всего, будет являться самым первым - крафт является неотъемлемой частью Minecraft. Каждый предмет является уникальным и суммируется соответствующе, однако предметы одного происхождения и разного типа можно комбинировать между собой.

Создание верстака

Лишь немногие предметы создаются с помощью сетки крафта 2x2, расположенной непосредственно в инвентаре. Для создания оружия, инструментов и остальных продвинутых предметов потребуется
верстак - рабочий стол с сеткой крафта 3x3.


Палка в данном случае используется в качестве рукоятки для оружия и инструментов.

Ингредиенты Рецепты крафта


Деревянная кирка предназначена для добычи таких блоков, как камень, булыжник, гранит и т. п.

Обновление

Под земным покровом расположен камень в обильном количестве. Добудьте его с помощью деревянной кирки для создания
каменной кирки,
каменного меча
каменного топора ,
каменной лопаты и
каменной мотыги .

Каменный топор лучше предыдущего по скорости добычи древесины.

Каменная мотыга позволяет вспахать землю для дальнейшей посадки семян.

Выплавка

Помимо крафтинга предметов, в Minecraft существует выплавка.

Ингредиенты Рецепты крафта


Печь необходима для приготовления сырого мяса и переплавки руды.

Добыча руд

Необходимые руды на первое время:


  • Угольная руда добывается с помощью деревянной кирки и выше.

При разрушении оставляет уголь, который используется для изготовления факелов и в качестве топлива.


  • Железная руда добывается с помощью каменной кирки и выше.
Ингредиенты Процесс

Полученный, в процессе переплавки железной руды, железный слиток используется для создания большинства предметов.

Жилище

Изначально выбирайте месторасположение для строительства дома и дальнейшего усовершенствования.

Поиск пищи

После создания необходимых предметов и первого жилища, вашей следующей задачей будет являться добыча пищи для утоления голода . Получайте сырое мясо в качестве дропа, убивая:
куриц ,
коров ,
, свиней ,
кроликов и овец. Также, можно раздобыть семена пшеницы, получаемой при разрушении высокой травы. Когда пшеница вырастет, производится её
сбор для создания
хлеба .

Ингредиенты Рецепты крафта
Ингредиенты Процесс

Шкала сытости убывается с течением определённого времени: если она менее значения 18 (

«Мир цвета» (The World of Color) - так называется обновление Minecraft 1.12. Основная тема, которой посвящена эта версия, связана с улучшениями творческого режима и новыми блоками, необходимыми в первую очередь для строительства красивых и эффектных построек. О том, что разработчики стало известно 29 декабря 2016 года.

Дата выхода Minecraft 1.12

Релизы Minecraft 1.12.x

Предварительные версии Minecraft 1.12

Подтвержденные нововведения в Minecraft 1.12

Блоки

3. Блоки глазурованной керамики (Glazed Terracotta) можно получить в результате «обжарки» цветной глины.

Текстура глазурованной керамики достаточно разнообразна, но фиксирована. Т.е. каждому типу цветной глины соответствует определённый блок терракоты.

2. Новый моб - Иллюзор (Illusioner). Иллюзор - враждебный моб, атакующий игроков, жителей деревень, железных големов с расстояния 12 блоков. На игрока он накладывает эффект ослепления. На себя же он может наложить эффект невидимости и призвать четыре иллюзии, изображающих его самого.

3. Цветные овцы изменят оттенок (в соответствии с оттенками блоков шерсти - см. выше).

4. Свинозомби, которые ещё не успели разозлиться, не будут препятствовать сну игрока.

Предметы

Книга знаний

В игру добавлена «Книга знаний» (Knowledge book). Она похоже на обычную книгу, которая уже есть в Майнкрафте, только с зелёной обложкой. Книга знаний будет содержать рецепты, которые игрок сможет изучить прочитав книгу.

Безусловно, когда у создателей карт и ресурспаков появится возможность изменять рецепты, - этак книга окажется очень полезна при создании тематических миров.

Новые яйца призыва

Добавлено яйцо призыва попугая. Но яйца призыва Иллюзора пока нет.

Функции

Это очень важное нововведение, которое безусловно окажет огромное влияние на «картостроение». Функцией называется текстовый файл с расширением .mcfunction , в который записаны обычные команды Minecraft (для комментирования используется символ «#»).

Функция может быть выполнена прямым вызовом (по команде), из командного блока или при получении достижения.

Поскольку в одну функцию можно будет записать множество команд, то использование функций совместно с командными блоками, может значительно упростить длинные последовательности командных блоков.

Конечно, «функции» в Майнкрафте не являются полноценными функциями с точки зрения программирования. Это больше похоже на bat-файлы - просто последовательность команд. Но кто знает какие планы на них у разработчиков? Возможно, с расширением перечня команд, функции станут средством полноценного программирования?

Режим обучения и справочник рецептов

В игре (наконец-то!) реализован обучающий режим, который предназначен для того чтобы помочь новичкам буквально в первые минуты игры. При этом, после первых подсказок (как ходить или прыгать), игрок получает «задание» сломать дерево, после чего «изучает» первый рецепт - создание досок. В итоге, обучающий режим плавно переходит в процесс наполнения книги рецептов (справочника).

В итоге, игрокам не нужно будет рыскать по разным сайтам в поисках всех возможных рецептов - их можно будет изучать прямо в процессе игры.

При этом, независимо от того, изучены игроком рецепты или нет, он может ими пользоваться. Хотя, в Minecraft 1.13 появится возможность для создателей карт добавлять собственные рецепты, а также настраивать условия доступа к ним.

Новая система достижений

Заменит старую. Главная её особенность заключается в том, что разработчиками был реализован механизм, при помощи которого достижения не «зашиты в коде», а формируются на основе встроенных в игру json-файлов. Это позволяет разработчикам легко и просто добавлять новые достижения в игру, а в будущем (предположительно в версии Minecraft 1.13) эта возможность появится у строителей карт. Таким образом, создатели карт и серверов смогут реализовывать собственную систему развития игроков.

Экран достижений поддерживает несколько направлений развития. По умолчанию, их пять: Minecraft, Приключения, Незер, Энд и Сельское хозяйство.

При получении достижения будет выводиться всплывающее уведомление, в книгу рецептов могут добавляться рецепты и т.п.

Интерфейс и прочие изменения

Сохранение творческого инвентаря

1. В творческом режиме появится игрока. Для сохранения нужно нажать Ctrl+номер слота, для восстановления - Shift+номер слота.

2. Изменится механизм установки картин. В игру будет добавлена удобная возможность выбора изображения картины в момент размещения её на стене (в зависимости от доступного места на стене).

3. В инвентаре творческого режима объединены вкладки «Материалы» и «Разное».

4. Значительно . Информация о рецептах будет представлена в виде json-файлов, которые можно будет изменять при помощи ресурспаков. Рецепты смогут участвовать в качестве награды в рамках новой системы развития игрока.

5. Нотные блоки новые звуковые эффекты, в зависимости от блоков, на которых они установлены:

  • Костный блок - ксилофон;
  • Шерсть - гитара;
  • Золотой блок - колокол;
  • Плотный лёд - колокольчики.

Этот сборник советов (наставлений по игре) начинается с момента, когда вы вошли в игру. Если вы еще не знаете как устанавливать игру, рекомендуем почитать нашу инструкцию: .

Введение: о генерации мира

При создании нового мира - он генерируется полностью рандомно, и ваше положение в нем так же рандомно. Если вам не понравился сгенерированный мир (мне например не нравятся пустыни и зима, а один раз точка старта была в воде) - просто создайте новую игру.

Начинаем осваивать новый мир

Появляется игрок в мире абсолютно без ничего, и первое, что нужно сделать - это инструменты. Но прежде чем вы убежите от точки старта в неизвестном направлении, совет №1:

1) Не убегайте далеко от места старта - эта же точка будет местом появления после смерти. Запомните это место.

Самые первые инструменты которые можно сделать - деревянные. Бежим к ближайшему дереву и «рубим» его руками.

2) Для того, что бы разрушать блоки нужно зажимать левую кнопку мыши

Для начала хватит 4-5 блоков дерева. После открываем инвентарь (клавиша E) и делаем из дерева доски:

Из досок делаем палки (больше 8-ми пока не понадобится):

И из досок делаем верстак:

Теперь нам нужно использовать верстак - что бы получить доступ к сетке крафта 3х3. Для этого открываем инвентарь, переносим верстак на панель быстрого запуска, и ставим его на землю правой кнопкой мыши (ПКМ). И ПКМ открываем его.

3) Что бы поставить или использовать предмет - нужно нажать на него правой кнопкой мыши.

Открываем верстак и делаем топор, лопату и кирку:

4) Каждый инструмент эффективен для своих блоков. Топор - для дерева, Лопата - для земли/песока/щебня, Кирка - для камня, песчаника, булыжников.

Теперь, нужно обозначить точку старта (еще забыл где она была?), для этого, копаем землю/песок лопатой. Набрав 50-60 блоков, делаем вертикальный столб до облаков - прыгаем, и в момент прыжка устанавливаем под себя блок. Должно получиться примерно так:

После чего спрыгиваем, умираем (естественно), но тут же «ресаемся» рядом, и подбираем все наши вещи.

5) Умирая в Minecraft, вы теряете все вещи. А если умирать около точки старта - то, по сути, не теряете ничего, т.к. можно все сразу собрать.

А вот, как со стороны виден наш «маяк» - всегда легко найти дорогу домой, если и дом построить около точки старта:

6) Стройте свой первый дом около точки старта - это удобно и практично.

Но, прежде чем браться за строительство дома, нужно сделать еще некоторые вещи: - найти пещеру, и добыть булыжники - т.к. деревянные инструменты очень «слабые» и быстро ломаются.

Если пещеры нигде нет, можно выкопать яму в земле, и докопаться до камней.

После того, как обзавелись каменными инструментами, пора сделать печь и сундук:

В сундуке удобно хранить запасные инструменты и лишнее барахло, а печь - незаменимый инструмент в Minecraft.

Теперь пора делать факелы.

7) Факелы освещают небольшую территорию около себя. Факелы горят неограниченное время. Установить факел можно на любую плоскость, кроме «потолка». И, главное - на освещенной территории не появляются монстры.

Для факелов нужны палки и уголь:

Уголь можно найти в пещерах, а проще сделать самому - с помощь печи:

8) Загрузив в печку необходимые материалы, можно закрыть окно печи, и заниматься своими делами - процесс идет без участия игрока.

Если с постройкой дома не спешите - в печке можно переплавить так же и песок, получив стекло. Мой любимый дом - из стекла:

Построив дом, окружите его факелами, установите их внутри - что бы везде было светло. Так же, перенесите верстак, печь и сундук в дом (для этого их нужно разбить и подобрать).

Что бы вы могли входить/выходить из дома, а монстры нет, нужно сделать дверь:

Дверь занимает 1 блок в ширину и 2 в высоту.

Никаких «дырок» в доме быть не должно так как пауки могут лазить по стенам и ваш дом может стать вашей ловушкой.

9) Когда построен дом, где можно переждать ночь - нужно задуматься о еде. Как добыть себе пропитание написано в .

Как пережить первые ночи

Пережить легко, а провести первые ночи интересно и с пользой (я имею ввиду строительство и крафт) - новичку почти невозможно. По этому, вопреки многим советам, я рекомендую не париться в первые ночи, и не замуровывать себя в какой-нибудь пещере, без инструментов и с одним факелом.

А во время ночи можно:

  • подготавливать площадку для строительства дома (в том числе и с помощью криперов);
  • познакомиться с местными ночными обитателями;
  • получить азы боя.

Если все сделали как я писал выше - начали обустраиваться сразу около места старта - то умерев, тут же ресаетесь, и подбираете вещи/убиваете врагов. Я, было дело, с тремя скелетами одновременно дрался голыми руками - убил.

После того, как дом построен, есть два варианта проводить ночи: 1) «прокручивать» ночь с помощью кровати:

Для создания которой нужны доски и шерсть. Шерсть можно получить убив овец (или подстричь их ножницами).

Или, что интересней (вариант для настоящих шахтеров) - копать подземелья, изучать естественные пещеры. И свою первую пещеру, я рекомендую начать копать сразу в доме:

И получается: днем, изучаем окрестности, добываем «наземные» ресурсы, ночью - идем в дом, и спускаемся в подземелья.

Копая свое подземелье, вы рано или поздно наткнетесь на «естественное», а они бывают очень и очень большими и глубокими. А главное, с ценными ресурсами - брильянтами, редстоунами и т.д.

Редкие ресурсы

Для того, что бы создавать что-то серьезное, нужны редкие ресурсы - редстоуны, золото, алмазы. Но где их взять? Есть универсальное правило - чем глубже, тем больше шансов найти редкий ресурс.

Оптимальный вариант будет такой - копаете яму, до самого «дна» (до блоков «коренной породы», которые невозможно разбить), после чего, поднимаетесь на 5-7 блоков вверх, и раскапываете пещеру в ширину.

Начались блоки коренной породы, глубже копать уже не нужно:

Я начал раскапывать сразу в ширину, но видно, что ресурсы идут чуть выше:

На последок

Добавьте в закладки и изучите .

Своими советами можете делиться в комментариях.

Статьи по теме: