Колоды для друида начинающих. Стратегия игры базовой колодой Друида. Шаблоны колод Друида — Классический

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

На этой странице Вы найдете большое количество топ-колод Друида, а также дешевых колод Друида, которые больше подойдут новичкам Hearthstone. Кроме большого выбора колод, Вы можете ознакомиться с подробными гайдами по колодам Друида. Обновлено с учетом карт из дополнения "Возмездие теней".

Новые колоды Друида:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 2000 0 ↓2 131 2019-04-14
admin 7400 0 ↓0 119 2019-04-14
admin 5800 5 ↓1 194 2019-04-10
admin 2400 1 ↓0 101 2019-04-10
admin 3250 3 ↓1 533 2019-02-27
admin 11400 0 ↓0 409 2019-02-27
admin 6650 1 ↓0 405 2019-02-27
admin 6100 0 ↓0 239 2019-02-27
admin 5150 1 ↓0 1488 2019-01-28
admin 3800 1 ↓0 1104 2019-01-28

Основные Архетипы колод для Друида в Hearthstone

Квест-друид

С выходом дополнения Экспедиция в Ун"Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и на данный момент единственной) задачей для друида является Гиганты джунглей. Для выполнения задачи требуется призвать несколько мощных существ. В награду выдается Барнабус. Это мощное существо, позволяющее бесплатно разыгрывать всех остальных существ, быстро заполнять доску и подавлять противника.

Друид со зверями

Друид со зверями - это агрессивный архетип, ориентированный на доску. Обычно он играет по кривой и получает преимущество за счет синергии зверей, доступных друиду. Он активно использует усиления (Метка И"Шараджа, Зверовод) и добивает противников с помощью Дикого рева, Размаха и существ с рывками.

Друид с Куном

Друид с Куном - это архетип, в основе которого лежит мощная карта Кун, Забытый Король и связанные с ней комбинации. Способность пополнять запас кристаллов маны в сочетании с Авиана открывает невероятные возможности для использования различных завершающих комбинаций, в том числе и с Малигос и К"Тун.

Нефритовый друид

Нефритовый друид - это новый архетип, появившийся в игре с выходом дополнения "Злачный город Прибамбасск". Он сочетает в себе механику для получения дополнительной маны, допступную лишь друидам, и механику нефритовых големов, порождающую бесконечный поток усиливающихся существ. Нефритовый друид показывает себя с наилучшей стороны в матчах против контроль-колод, однако может испытывать затруднения в боях с агрессивными противниками.

Рамп-друид

Рамп-друид - это архетип, который активно пользуется своей классовой механикой для получения дополнительных кристаллов маны. Обычно он разыгрывает крупных существ в больших количествах и использует провокаторов, чтобы стабилизировать ситуацию и компенсировать медленный старт. Рамп-друид представляет серьезную угрозу для контроль-колод, однако в боях с агрессивными противниками он чувствует себя менее уверенно.

Друид с заклинаниями

Друид с заклинаниями - это архетип, который активно использует заклинания для получения дополнительных кристаллов маны и нанесения урона. Условия для победы могут быть различными - например, Малигос, мелкие усиленные существа или Волшебные великаны.

Как играть друидом в Hearthstone

Друид подходит как для начинающих, так и для профессиональных игроков. В настоящее время он занимает второе место в списке самых популярных колод для турниров (после чернокнижника). В рейтинговых боях и на арене колоды друида используются реже. Каждое новое дополнение неизменно сопровождается выходом новых интересных карт для друида (за редким исключением - например, "Гоблины и гномы").

Играть друидом очень весело. Существует несколько разных стилей игры и соответствующих им типов колод. Друид весьма конкурентоспособен даже на высоких рангах, где обычно встречаются стандарные противники, скопировавшие свои колоды из Интернета.

Силу героя друида можно использовать как для защиты, так и для нападения. В любом случае, это великолепный вариант хода, если вам нечего разыграть. К примеру, сила героя жреца на втором ходе часто оказывается бесполезной. С друидом же такого не бывает. Друид отлично подходит для боев на арене, где умение нанести 1 ед. урона и не потратить при этом лишнюю карту приходится очень кстати, особенно в матчах с агрессивными противниками.

Друид имеет доступ к сильным классовым картам, включая Озарение и Буйный рост . Эти заклинания дают ему дополнительную ману и позволяют разыгрывать крупных существ раньше обычного. Обе карты являются базовыми, поэтому даже начинающие игроки могут использовать эту механику.

АоЕ-заклинания - это эффекты, которые наносят урон нескольким целям одновременно. Они применяются для зачистки вражеской доски и особенно сильны в боях с агрессивными противниками, часто разыгрывающими дешевых существ (например, чернокнижниками и охотниками). В отличие от обычных заклинаний, АоЕ-заклинания поражают существ с маскировкой. АоЕ-заклинание друида зовется Размах . Оно наносит 4 ед. урона основной цели (вражескому существу или герою) и 1 ед. урона всем остальным целям. Это базовая карта, доступная с самого начала.

Друид обладает огромным потенциалом для нанесения завершающих ударов с использованием комбинации Сила природы + Дикий рев . Эта комбинация позволяет нанести 14 ед. урона за 9 ед. маны. Дикий рев - это базовая карта, а Сила природы - карта эпического качества. Чтобы получить ее, придется открыть немало комплектов или потратить 400 ед. пыли. Скриншот иллюстрирует игровую ситуацию, в которой друид наносит 29 ед. комбо-урона страшно недовольному фриз-магу.

29 ед. урона за один ход!

Друиды отлично показывают себя в долгих матчах. В их базовом наборе есть мощные провокаторы - Сторожевое древо , Древо мудрости (используется в самых лучших колодах для добора или исцеления) и Древо войны (еще одно крупное существо, используется для защиты или для нападения).

Классовые легендарные карты друида, откровенно говоря, разочаровывают. Многим игрокам нравится Кенарий , однако мне кажется, что он не дает существенного преимущества. Как правило, друиду не хватает целей для усиления, а создаваемые Кенарием провокаторы не слишком сильно меняют игровую ситуацию. Тем не менее, эту карту можно использовать в комбинации с Дикий рев . Малорн - это новое "неубиваемое" легендарное существо из дополнения "Гоблины и гномы". Тем не менее, в настоящее время противники часто используют Сглаз и Превращение, полностью нейтрализующие Малорна. Кроме того, Малорн уязвим к Опытный охотник . Существуют нейтральные (и зачастую более дешевые!) легендарные карты, которые дают друиду преимущество, даже если противники мгновенно их убивают. Примером может служить Доктор Бум (его зовут Бум; Доктор Бум) или Рагнарос. Скорее всего, Малорн задумывался как часть комбо с Древо Жизни , однако никто не обратил на это внимание.

Кроме того, стоит упомянуть о Хранитель чащи. Это существо накладывает немоту или наносит 2 ед. урона, т.е. совмещает в себе эффект двух карт и при этом обладает неплохими для своей стоимости характеристиками (2/4). Друид когтя - еще одна надежная карта, которая находит себе применение во многих колодах и разыгрывается как в форме провокатора, так и в форме рывка.

Не забывайте оставлять свое мнение о колодах друида и ставить оценки. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня.

При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.

Существа:

Заклинания:

Оружие, секреты:

Обзор стратегии

Заклинания, ускоряющие рост Маны позволят Вам играть таких мощных миньонов как и раньше чем обычно. — отличное средство для устранения вражеских миньонов в начале игры, особенно в сочетании с силой героя. Друиды хороши в середине-конце игры со своими мощными миньонами и сильными заклинаниями, такими как и .

Краткий анализ карт

Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры. Например можно поменять одного 2 х на 1 х и 1 х для усиления мидгейма или же на 2 х для более безопасного перехода из ранней игры в средние раунды.

Нейтральные карты

— это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

И позволяют Вам получить дополнительные карты. Маленькая атака Инженера-новичка не позволяет выгодно обменивать его на миньонов стоимостью 2 маны, но он все же может быть обменен на миньонов за 1 ману. 4 здоровья Гнома изобретателя делает его достаточно прочным, это позволяет ему уничтожить большинство миньонов за 2 маны и при этом остаться в живых. Поэтому очень часто удается обменять Гнома изобретателя на двух миньонов.

— это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

— очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово тьмы: Боль, Темное безумие и Слово тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них. — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

Боевой клич очень часто позволяет сразу же уничтожить одного миньона. Имея 2 здоровья, вряд ли этот миньон проживет долго, к тому же 4 атаки делает Дворфа-Диверсанта достаточно грозным, поэтому скорее всего Ваш соперник захочет обменять Дворфа на другого своего миньона.

— в дополнении к его высоким характеристикам, он дает всем Вашим существам бафф на +1 / +1. Вызов этого миньона, позволит Вам более эффективно разменять уже призванных Вами существ и Вы получите преимущество.

Классовые карты друида

Мы не включили в колоду и , поскольку эти карты неэффективны и не стоит их брать ни в каком случае. Также мы не стали брать , но Вы можете попробовать сыграть и с этой картой.

Немного о колоде

Стандартная колода друида, без какого либо уклона. Можно нормально отбиться и также хорошо рашнуть. Сам долгое время играл этой колодой, пока не насобирал голды и не погряз в бесконечную арену:D На 12 ранге тестировал стандартные колоды, но к сожалению прогрессировать очень неудобно. Из-за нехватки определенных карт. Например : "С помощью карт " и " можно сразу нанести 12 урона, а если есть еще что-то на столе, то и все 20, а то и 30 (Хотя к 9 раунду навряд ли у противника будет 30 хп)"
Могу с уверенностью сказать, при должном использовании колоды, можно пробиться как минимум на 15-10 ранг.

Тактика

Тактика очень проста. Стараться следить за столом, выгодно размениваться и не забывать про вражеские заклинания. Приведу несколько советов.
1. Паладин на 4 раунде может использовать АОЕ на 2 урона (Освещение). И стоит задуматься какие лучше карты разыграть. Играя против Паладина, Мага, Шамана, "Охотник" "Друид". Всегда стоит помнить о наличии АОЕ . Конечно у других классов тоже есть разные конроль-карты, но они увесисто бьют по одиночным целям.
2. Старайтесь не выкидывать зря карты, которые могут потом пригодится. Всегда находите лучшую альтернативу в той или иной ситуации. (К примеру, не спешите с использованием " а")
3. Играя против Чернокнижников, старайтесь выиграть начало (early game) или просто защищайтесь и будь что будет:D. Сейчас пошла мода на раш Чернокнижников.
4. Также могу добавить. В игре против Магов, Шаманов и Разбойников. Не спешите ставить сильные карты. В противном случаи они обратятся в пепел или в овечку. Жрецов я не упомянул, ибо сейчас они редко берут карты для одиночного контроля. Но у них его 4. "До 4 и после 4 урона у существа". Следовательно есть на столе стоит существо с 4-мя атаками, то Жрец его не уничтожит.
5. Не стесняйтесь бить существ героем, с помощью "Способности-героя". Это важнее чем переживание за здоровье. Ну конечно, до определенной поры.

Немного о картах
Озарения - для небольшого берста существ (Против Чернокнижников, Разбойников). Больше одного не понадобится.
- Помогает в начале игры. Но также полезен в середине и конце.
- Тут можно взять 2 штуки заменив " ". На ваше усмотрение. С помощью данного бафа, можно удерживать раш противника.
- Ну тут больше 2-х и не нужно. Это исключительно против раша и магов. Что бы всегда оставаться в форме.
- Для раша.
- почти элитарный таргет контроль с бонусом в виде доп. карты.
и Гном-новичок - Наверное единственные карты которыми можно разбрасываться. (От них нужна только карта и как бонус само существо 1-2 или 2-4) Хотя под АОЕ лучше их не разыгрывать.

Итоги

1. Стандартные колоды хороши при должном использовании, а многие стандартные существа не уступают Редким или Обычным.
2. Старайтесь обдумывать каждый ход и делать "заметки" на следующий.
3. Насчет монетки "если у вас 2-ой ход". Также использовать с умом. Т.к. ее можно реализовать в будущем.
p.s. Извиняюсь за отсутствие картинок, было мало времени. Ибо скоро новый год (С наступающим кстати:D) и завтра, я путешествую к друзьям в другой город.
Если вам понравился гайд, то в дальнейшем планирую написать гайд про арену и остальные интересные колоды.
Также добавляйте меня в друзья. Поиграем, по тестируем новые колоды. iOneKill#2369

Жанр карточных игр любим людьми по всему миру. Поэтому когда была выпущена Hearthstone, она сразу же завоевала популярность благодаря использованию всем известных героев Blizzard. Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно подбирается и используется колода Друида. Hearthstone требует везения в игре, и все зависит от того, как вы будете использовать карты, так что все советы будут носить рекомендательный характер, но гарантировать вам победу не смогут.

Основа

Если вы уже имеете опыт игры за других персонажей, то должны знать, что она гарантирует вам получение основных классовых карт вплоть до 10 уровня. Таким образом собирается и базовая колода Друида. Hearthstone обеспечивает данный класс большим количеством заклинаний, приспособленных для получения преимущества по мане на ранних ходах. Поэтому в вашей основной колоде в обязательном порядке должны быть 2 карты "Озарение" и хотя бы одна - "Буйный рост". Основная ошибка многих игроков - использование этих двух типов в первый ход. Кажется, что вы получаете преимущество, имея лишний кристалл раньше противника, но на самом деле вы упускаете возможность выставить на 3 ходу существо за 5 маны, а ведь это может стать решающим фактором в поединке.

Кроме того, Друид имеет достаточно универсальную силу героя. Он, так же как и маг или разбойник, получает возможность нанести 1 урона, но при этом защищает себя. А поскольку стаки "брони" способны накапливаться, то либо постепенно атакуя персонажа противника, либо удаляя карты со стола, вы будете повышать свою жизнеспособность.

Заклинания

Итак, разобравшись с особенностями класса, давайте обсудим, как должна выглядеть колода друида Hearthstone для новичков. Мы уже условились, что в руке должны быть "Озарение" и "Буйный рост", но какие еще заклинания вам пригодятся?

В обязательном порядке возьмите "Знак дикой природы" и "Коготь". Эти недорогие заклятия пригодятся вам, когда вы решите усилить основное существо на доске или захотите помочь убрать толстое существо противника. Кроме того, они полезны тем, что с их помощью вы можете отхилить ваше "зверьё". Например, яростного воина, который добавляет вам атаку при использовании силы героя.

Еще одно незаменимое заклинание - "Размах". Убивает противника с 4 хп и наносит урон всем остальным существам. Особенно эффективно оно против паладинов и друидов, которые спамят доску большим количеством недорогих и слабых существ.

"Звездный огонь" - полезная, но дорогая карта. 5 единиц урона позволят убрать множество действительно сильных существ противника, но стоимость в 6 маны - это очень сильный недочет.

Монстры

Теперь давайте рассмотрим существ. Выбор у нас, конечно, небольшой, но что можно сделать? Используйте "Морозного йети", "Кислотного слизнюка" и "Священника Син"дорай" на ранних стадиях игры. При необходимости "Слизнюка" можно заменить "Ящером Кровавой топи".

Для второй половины матча пригодятся следующие карты: "Щитоносец Сей"Джин", "Нага Целительница". Неплохим вариантом станет использование "Огра Тяжелого Кулака". Помните, что, имея в распоряжении карту "Озарение", вы можете воспользоваться данными существами намного раньше противника.

В конце матча, когда у противника не остается сильных заклинаний вроде "Ликвидации", "Погребения" и других, мгновенно убирающих со стола спеллов, вы можете воспользоваться своими козырями - "Герой Штормгарта" и "Сторожевое дерево".

Новичкам

Если вы уже успели поиграть в Hearthstone, открыли несколько наборов, но вам всё еще далеко до легенды, то вам могут пригодиться карты, получить которые не составит труда. В крайнем случае вы можете создать их из пыли за относительно невысокую цену.

Итак, что еще может содержать колода Друида Hearthstone. Бюджетная она или нет, но следующие карты отличаются полезностью.

"Чудесный дракончик" не восприимчив к направленным заклинаниям, но имеет такие же параметры, как и "Ящер Кровавой топи". Разыграв такую карту на первых двух ходах, ваш противник будет вынужден либо потратить массовое заклинание, либо совершать размен с помощью других существ. При всём этом дракончик получает бонусы от других существ (например, "Героя Штормгарта").

"Вкусный зомби" способен заменить "Когтя", так как позволяет более выгодно разменивать существ, но только для этого. Наносить урон герою им бесполезно, поскольку после смерти он все равно восстановит противнику 5 хп.

Многие карты можно заменять Друидами. Они абсолюьно универсальны, поскольку позволяют вам выбрать нужный в данный момент аспект. А поскольку Hearthstone - игра ситуационная, то именно такие существа очень востребованы на любом этапе матча.

Также неплохо было бы заменить "Звездный огонь" аналогичной картой - "Звездопад". Она стоит на 1 ману дешевле, но также является ситуационной, поскольку ею вы сможете нанести по 2 единицы урона всем противникам.

Лишние

Колода Друида Hearthstone во многом универсальна. Но даже тут можно обнаружить карты, которые не очень вписываются в общую картину.

Например, "Дикий рев". Очень полезен, когда вы получите "Силу природы" либо составите колоду из множества мелких существ. До тех пор намного выгоднее держать вместо него аналогичного по мане зверя.

"Целебное касание" очень эффективно на поздней стадии игры и может стать неплохим подспорьем в колоде эксперта. В базовых же вариантах восстановление 8 здоровья за 3 маны - это впустую потраченные кристаллы.

"Лунный огонь" - бесплатное заклинание, но наносит всего 1 единицу урона. Настолько ситуативную карту представить очень сложно. Если вы не используете существ с увеличением силы заклятий, то данная карта будет мертвым грузом лежать весь матч.

Как видите, в Hearthstone колода "Друид" имеет множество различных вариаций даже в своей базовой комплектации в отличие от некоторых других классов, в которых многие карты не используются вовсе.

"Наксрамас"

Наконец, пришло время поговорить о более продвинутых колодах. Например, что может получить после одного из дополнений Hearthstone Друид? Колода "Наксрамас" содержит немало полезных карт для всех классов. Давайте рассмотрим, что можно получить в обычном режиме.

"Одержимый ползун" будет полезен для колод, основывающихся на "Диком реве". Предсмертный хрип позволит призвать дополнительных существ перед рывком.

"Нерубское яйцо" - это одна из основ "Яйцедруида". Вы можете либо самостоятельно активировать его с помощью "Дикого рева", при этом еще и разменяв на чужое существо, либо использовать его как страховку на случай применения противником массовых заклинаний.

"Мексна" может стать неплохим танком в совокупности со многими бафами, присущими классу Друида. Используйте на неё "Знак дикой природы" и при необходимости лечите "Целебным касанием".

"Изрыгатель слизи" - замечательное существо с провокацией, используемое во многих колодах большинства классов. Самое главное, что для его удаления с поля боя противнику потребуется либо "немота + урон", либо два удара с учетом появления нового провокатора.

Остальных существ из данного приключения Hearthstone колода "Друид" принимает с большой натяжкой, поскольку их вполне можно заменить более подходящими вариантами.

Легенда

Напоследок давайте рассмотрим какую-нибудь легенду Hearthstone. позволяет собрать самые разнообразные колоды, но особым успехом пользуется вариант "На драконах". Сейчас мы кратко опишем колоду, ставшую легендой в 22 сезоне.

Из заклинаний используются как уже привычные "Озарение", "Размах", "Буйный рост", так и чуть более редкий "Гнев" для получения лишних карт.

Из обычных существ вы можете использовать "Вкусный зомби", "Бранн Бронзобород", "Опытный охотник", "Друид когтя", "Древо мудрости" и "Доктор Бум". Эти карты включены за счет своих способностей, чтобы помочь удержать контроль доски. Когда вы его получили, можете приступать к использованию драконов.

Какие драконьи карты Hearthstone колода "Друид" может использовать с максимальной эффективностью? Вам абсолютно точно пригодятся дорогостоящие "Нефариан", "Изера", "Алекстраза", "Хромаггус". За счет "Озарения" вы сможете выставить их на доску намного раньше. Из более дешевых и нелегендарных драконов стоит использовать "Сумеречного стража", "Лазурного дракона", "Чудесного дракончика", а также существ, способности которых зависят от наличия драконов в колоде - "Техник Крыла тьмы" и "Губитель Крыла тьмы".

Вашему вниманию представляется колода Друида , собранная только из базовых и классических карт . Эту колоду можно создать лишь из тех немногих карт, которые вы имеете в самом начале вашего пути в Hearthstone. С помощью базового Друида вы сможете достигнуть как минимум 20 ранга и выше. Отличный способ для новичков продвинуться вперед в этой игре.

Стратегии для игроков, которые имеют совсем немного карт, обычно ограничиваются темпо или мидрейндж колодами , основывающимися на базовых картах. Как правило, основной движущей силой в таких колодах являются следующие карты: Священник син’дорай , Гном-изобретатель , Морозный йети , Щитоносец Сен’джин , Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда . Данные карты будут использоваться во всех базовых колодах (и не просто так – они действительно хороши), они помогут вам выиграть преимущество у соперника с подобными колодами, но без этих карт. Также с их помощью вы сможете подниматься по ладдеру до 20 ранга, чтобы гарантировано получать сундук с наградами в конце каждого месяца.

Фактически стратегия у всех подобных колод будет примерно одинаковой независимо от класса, и наш противник это ожидает, поэтому добавление в колоду чего-нибудь нестандартного повысит наш шанс выиграть преимущество прямо на старте. Эта же «фишка» работает и в случае с сильными противниками с более продвинутыми колодами. По базовым картам они поймут, что ваша колода более слабая, чем их, поэтому они должны победить. Но вся суть в том, то неожиданное направление игры, достигаемое за счет нетипичных базовых карт , может подорвать преимущество, которое по умолчанию имеют более сильные колоды противника.

Друид на провокациях

Вероятно, лучшее описание Друида таково: этот класс служит примером в аспекте вариативности: начиная от таких карт как Друид Когтя , которые предоставляют нам непосредственный выбор эффекта и пути их разыгрывания, заканчивая силой героя, которая дает нам и атаку и броню. Именно из-за этого Друид всегда находится где-то между защитой и агрессией . Классовые карты вроде Дикого рева или Сторожевого древа тоже говорят о том, что мы можем играть этим классом по-разному, чередуя стратегии. Тем не менее, для начала следует сосредоточиться именно на защитной, медленной версии класса – Друида на провокациях .

Стратегия

Новичкам поначалу трудно понять тонкости игры более быстрыми колодами, не только из-за их сложности, но и по причине огромного значения момента принятия решений в своей стратегии. Новым игрокам только предстоит учиться это делать. С Друидом на провокациях , однако, все важные решения мы поручаем делать оппоненту, так как это становится его проблемой – разобраться с большими тяжелыми существами на столе, и если он этого не сделает – вы победите.

Заклинания и наращивают кристаллы маны и, соответственно, дают темповое преимущество . Они позволяют одновременно ускоряться и дают возможность выставить на стол тяжелые существа гораздо раньше, что ввергнет вашего противника в ужас. С их помощью вы сможете постоянно выставлять больших существ раньше, если выгодно используете эти заклинания и вовремя нарастите темп. Противник, играющий ровно по количеству маны, на второй, третий и четвертый ход разыгрывает существа за соответствующее количество маны. Вы же сможете разыгрывать на данные ходы следующие схемы (имеется в виду стоимость существ): 3-4-5, 4-3-4, 2-5-4. Существо за 4 или 5 маны, выставленное на третий ход – это сильно. Это даст вам хорошее преимущество. Поддерживать его – это ваша главная цель.

Муллиган и ранняя игра

Ключевая карта в Друиде на провокациях – . Вам следует разыграть эту карту сразу же, как только это станет возможным в каждой игре. В идеале она разыгрывается на второй ход без Монетки или на первый с ее помощью, поэтому оставляйте эту карту в стартовой руке всегда. И хотя Буйный рост – это не существо, и в ход его разыгрывания вы не утверждаетесь на столе и не убиваете вражеских существ, дополнительный кристалл маны изменит правила игры, позволяя сыграть четвертый дроп, в то время, как противник может разыграть только карту за три маны на его ход. – это то же самое, что иметь Монетку каждый ваш ход , это ценное преимущество, которое вы имеете до тех пор, пока у вас не будет в использовании 10 маны. Но следует знать, что если вы получаете Буйный рост после шестого хода, его разыгрывание будет зазря. Лучше подождать 10-й маны, и тогда вы сможете получить Избыток маны и добрать карту.

также является мощной картой . С Монеткой на первый ход вы можете сыграть четвертый дроп, например, Морозного йети (чтобы сходу оказать давление на противника) или же Гнома-изобретателя , чтобы сразу компенсировать недостаток карт в руке. Если прождать один ход, то станет возможным поставить что-либо за 5 маны на второй ход. Если Озарение пришло к вам позже (и, допустим, вы уже использовали Монетку или же ее не было изначально), эта карта позволит поставить 6-й дроп, в то время, как у нас идет лишь четвертый ход. Поэтому когда противник разыгрывает собственного Морозного йети, вы можете ответить ему Огром Тяжелого Кулака . Конечно, это покажется несправедливым, но это именно та стратегия, которую использует Друид . Как и в случае с Буйным ростом , вам следует оставлять в стартовой руке , но будьте осторожны : порой вам просто не нужно иметь две эти карты в начале игры, если вам нечего разыгрывать с их помощь.

И, как минимум, вам следует оставить в стартовой руке какое-либо существо за 4 маны, чтобы и также были оставлены не напрасно. Если же эти карты не пришли в руку, возникает большая вероятность отсутствия с вашей стороны всяких значимых для матча действий, так как первое по-настоящему эффективное существо как раз стоит 4 маны. Поэтому против более агрессивных классов вроде Чернокнижника, Охотника, иногда Шамана, в руке следует также оставлять Гнев и Коготь , так как с их помощью вы сможете убивать ранних существ противника, пока ваш стол ждет тяжелых существ.

Мидгейм

Принимая во внимание все вышесказанное, вы следуете своему плану, наращивая темп или убивая существа противника с помощью дешевых заклинаний и/или силы героя. И в стадии мидгейма вы, наконец, можете продемонстрировать мощь вашей колоды, начиная с четвертого кристалла маны. Каждый ход следует играть все более сильных существ , подавляющее большинство которых имеет провокацию, заставляя противника сконцентрироваться на их уничтожении, а не на том, как побыстрее нанести вашему герою летальный урон. Против агрессивных колод вы должны действовать настолько агрессивно, насколько это возможно, используя силу героя, убивая вражеских слабых существ. Потому что если вы это не сделаете, противник сможет быстро утвердиться на столе, а также навесить на своих существ баффы. Но не забывайте, что, несмотря на то, что сила героя Друида дает вам 1 единицу брони, вы не должны использовать ее слишком часто или понапрасну биться в больших существ оппонента, в противном случае ваше здоровье опуститься до такого низкого уровня, что противник сможет уничтожить вас за пару ходов.

В играх за темпо колоды умение правильно размениваться настолько же важно, насколько важно грамотно использовать заклинания и/или баффы, позволяя слабым существам размениваться с более сильными. С Друидом на провокациях вы должны быть осторожными, помня о том, что противник также может использовать подобные карты и размениваться таким образом. Поэтому следует аккуратно и грамотно использовать Размах , Гнев , Служителя Земли и Нагу-целительницу , зачищая вражеский стол и оставляя у себя одно или более существ для продолжения игры в более поздней стадии.

Простое правило для игроков за Друида: лечите ваши провокации . Лучше отдать слабых существ без провокации для размена, чем иметь на столе много раненых существ, потому что такой стол легко уничтожить. Используйте силу героя агрессивнее в мидгейме, уничтожая вражеских существ и получая броню.

Правило темпа: играйте существ на каждый ход или хотя бы используйте каждый кристалл маны. Грамотно разменивайтесь, жертвуя дешевыми и маленькими существами, чтобы сохранить более тяжелых, которые впоследствии помогут вам доминировать на столе.

Заключительная стадия игры

Утверждаясь на столе и поддерживая его на протяжении мидгейма, вы продолжите разыгрывать тяжелых существ всякий раз, когда вы теряете какое-либо из них. По причине того, что практически все они имеют провокацию, у вас есть возможность выбирать, какое существо противника уничтожить, когда и какими существами лучше пойти в лицо героя. В колоде Друида на провокациях много тяжелых существ, которые позволят уничтожить оппонента буквально через 2-3 хода. Размах и сила героя смогут, в случае чего, просто его добить.

С помощью вышеприведенной колоды вы сможете достичь 20-19 ранга.

Улучшенная версия колоды Друида на провокациях

Вы можете улучшить вашу колоду. Для этого вам потребуется примерно 1000 пыли.

Следует разъяснить некоторые отличия, которые присутствуют в двух данных колодах. Они касаются стратегии «играем хотя бы одну угрозу для оппонента на каждый ход». Несмотря на то, что Друид может получить хорошее преимущество в темпе через , колода сформирована на возможности использовании большого количества маны, разыгрывая самых тяжелых существ. Типичная темпо колода имеет множество существ за 2, 3 и 4 маны, и только несколько за 6 и выше, в то время, как Друид имеет тенденцию начинать сразу с существ за 4 маны, доходя до существ за 8 и даже 10 маны. Проблема в том, что колоды с акцентом кривой маны на ранних ходах позволяют разыгрывать несколько существ (или существо + заклинание) за ход, подстраиваясь под прогресс игры, а колода Друида ограничивает нас в ранних ходах , заставляя довольствоваться только силой героя или выставлением дешевых существ, которых в колоде довольно мало. Существа, конечно же, не слишком слабые и смогут противостоять давлению противника, но если вы упустите стол изначально, в дальнейшем будет сложно вернуть его назад, потому что ранние существа будут с легкостью убиты, а ваш герой продолжит получать урон.

Еще один проблемный фактор для Друида – недостаток сильных механизмов для получения карт . Вы всегда хотите иметь полную руку карт, но не всегда это возможно. Конечно, есть , он имеет хорошую стоимость для своего эффекта: 5 маны для трех карт. Но в колоде, в которой основные существа стоят 4 маны и больше, это, порой, тормозит темп, так как эта карта тратит весь ваш ход, в котором вы вряд ли сможете сделать что-либо еще. Иногда вы просто не можете найти хороший момент для разыгрывания Дара природы, но в любом случае вам действительно необходимо достать из колоды что-нибудь, что решит положение на столе в вашу пользу. Эта карта играет слишком большую роль в колоде , чтобы не быть на замене на седьмой + получение еще одной карты с уроном на 2) сразу покончит с мечтами всех игроков с агрессивными колодами, содержащими множество существ, легко убирающимися заклинаниями Друида. . То же самое можно сказать о замене Звездного огня на Звездопад . Последний, конечно, не может похвастаться добором карты, но его «фишка» в выборе эффекта, особенно, если мы говорим о матче против агрессивных колод: в таком случае два урона по всем существам противника помогут вам зачистить стол . Не забываем также и о Лазурном драконе – в комбинации с ним вы можете получить три урона по всем существам.

С помощью этой колоды вы сможете достичь 17-16 ранга.

Мнение Манакост : Все игроки когда-то начинали с базовых колод. Хорошие базовые колоды отлично помогут понять принцип игры за конкретный класс. Данные колоды на Друида содержат в себе несколько универсальных карт, которые вы в дальнейшем будете использовать практически во всех других колодах за этот класс. Грамотное использование таких карт в начале вашего пути в Hearthstone поможет вам и в дальнейшем. Не жалейте пыль на улучшенную версию базовой колоды Друида: такие карты, как Лазурный дракон , будут использоваться если не всегда, то еще долго. Помните, что данная колода Друида на провокациях также неплохо поможет вам понять принципы размена существ, поэтому, чем больше вы будете понимать эту колоду, тем лучше вы будете понимать эту механику в целом.

Перевела и оформила graytosse

Статьи по теме: