Команда чтобы сохранить инвентарь в майнкрафт. Как сохранить вещи в Minecraft после смерти. Сервера Майнкрафт без регистрации

Некоторые образцы и характеристики Российской военной техники.

Название: Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации ПАК-ФА: Т-50

Тип: многоцелевой истребитель пятого поколения

Разработчик: ОКБ Сухого, Россия

Экипаж: 1

Длина, м: 19,7

Высота, м: 4,7

Размах крыла, м: 14

Площадь крыла, м2: 79

Массы, кг:

Пустого: 18500

Нормальная взлетная: 26000

Максимальная взлетная: 36000

Топлива во внутренних баках: 10400

Скорость, км/ч:

На высоте: 2440 (М=2,3)

У земли: 1700

Практический потолок, м: 20000

Скороподъемность, м/сек: 330

Максимальная эксплуатационная перегрузка: 10,5

Длина разбега/пробега, м: 350/350

Практическая дальность, км:

4300 без ПТБ,

5500 с 2 ПТБ

Радиус действия, км: 1500…1800

Продолжительность полёта: до 5,8 ч

Двигатель: 2 ТРДДФ Сатурн «изделие 117С» АЛ-41Ф1 (полет на сверхзвуковой скорости без форсажа и увеличенный до 4000 часов ресурс, в 2016 году планируется установить перспективный двигатель «Изделие 129″, который имеет плоские сопла для снижения радиолокационной заметности).

Тяга, кгс:

На максимале: 2х8800

На форсаже: 2х14500

Название: Танк Т-14 «Армата»

Тип: основной танк

Производитель: КБ УралВагонЗавод, Россия

Экипаж, чел: 3

Длина, корпуса м: 8,35

Длина с пушкой вперёд, м: 10,40

Ширина, м: 4

Высота, м: 2,80 по крыше башни

Боевая масса, кг: 57000

Двигатель: 12 – цилиндровый, Х-образный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А (он же 12Н360 и 2В12-3)

Мощность, л.с: с 1500 понижен до 1200 для экономии моторесурса

Масса сухого двигателя, кг: 1550

Скорость, км/ч:

По шоссе: 70

Запас хода, км: 520

Вооружение:

1х125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82, способная стрелять управляемыми ракетами

1х7,62-миллиметровая танковый модернизированный пулемет Калашникова

1х12,7-миллиметровая пулемет «Корд» (6П49) монтируется синхронно с командирской панорамой

Как и у танковой пушки, управление у пулеметов дистанционно-цифровое

Боезапас, шт:

Выстрелов к пушке: 45 (из них 32 в автомате заряжания)

Патронов к пулеметам: калибра 7,62 - 2000 шт. Готовый к бою боекомплект – 1000 патронов. Еще 1000 патронов в лентах на корме башни.

Калибра 12,7-мм - 300 шт. и 300 патронов в лентах хранятся в ящике

Заряжание: автомат заряжания

Скорострельность в боевых условиях, выстр/мин: 10

Дальность обнаружения цели, м: до 5000

Дальность поражения цели, м: до 7000

Построен на универсальной гусеничной платформе «Армата», в ней используются лучшие наработки по проектам экспериментальных танков Т-95 и «Чёрный орёл». Танк крупнее и тяжелее, чем Т-90 и имеет семь катков по борту. Экипаж состоит из трех человек. Среди основных особенностей «Арматы» - необитаемая башня. Ни один из членов экипажа не размещен в башне во время боя. Стойкая броня создана с применением нового сорта стали, и добавлением керамических и композитных прослоек. Сталь марки 44С-СВ-Ш создана в ОАО НИИ Стали.

Работа башни полностью автоматизирована и имеет дистанционное управление. Акцент был сделан на комфорте и безопасности экипажа. Экипаж должен быть защищен лучше, чем у любых других танков в мире. Капсула имеет активную защиту.

Название: Т-72Б

Тип: основной танк

Разработчик: КБ Уральского вагоностроительного завода, Россия

Начало производства: 1985 год

Боевая масса, т: 42,5

Экипаж, чел: 3

Габаритные размеры:

Длина (с пушкой вперед), м: 9.53

Ширина, м: 3.46

Высота (по крыше башни), м: 2.226

Клиренс, м: 0.47

Бронирование: противоснарядное комбинированное с навесной динамической защитой

Вооружение: 1 х 125-мм пушка 2А46М 1 х 7.62-мм пулемет ПКТ 1 х 12.7-мм зенитный пулемет НСВТ

1 х Комплекс управляемого вооружения 9К120 «Свирь» (ПТУР 9М112 с управлением по радио и оптической обратной связью)

Дальность стрельбы из пушки, м:

Максимальная: 4000

Эффективная: н/д

Масса снаряда: до 23кг

Нач. скорость снаряда, м/сек: до 850 (при 23кг) до 1700 (при 7,05кг)

Боекомплект к пушке, шт.: 45

Боекомплект к пулемету ПКТ, шт.:2000

Боекомплект к пулемету НСВТ, шт.: 300

Боекомплект к ПТРК, шт.: 4

Углы наведения:

По горизонтали, град.: 360

По вертикали, град.: от -6 до +14

Двигатель: дизель В-84-1

Мощность, л/с: 840

Макс, скорость движения, км/ч:

По шоссе: 60

По пересеченной местности: 35

По воде: н/д

Запас хода, км: 500 (700 с внешними баками)

Преодолеваемые препятствия:

Подъем под углом, град.: 30

Крен, град.: 25

Стенка высотой, м: 0.85

Ров шириной, м: 2.8

Брод глубиной, м: 1.2 (с ОПВТ - 5)

Оборудование:

Радиостанция Р-173,переговорное устройство Р-174, навигационная аппаратура ГПК-59, средство постановки дымовых завес ТДА, 8 х 902Б, прицельный комплекс командира ТКН-ЗВ, оборудование пожаротушения ЗЭЦ13 «Иней» с хладоновыми баллонами.

Принятие на вооружение Советской Армии в 1985 г. танков новой модификации Т-72Б стало своеобразной ответной реакцией на появление в вооруженных силах НАТО танков третьего послевоенного поколения: «Леопард-2″, Ml «Абрамс» и «Челленджер». В конструкции Т-72Б реализованы последние достижения тогдашней советской оборонной промышленности - система динамической защиты и комплекс танкового управляемого вооружения.

Бронезащита:

Броня Т-72 – катаная и литая стальная, ВЛД корпуса (на всех моделях) и лобовая броня башни (большинства моделей) – комбинированные. Корпус танка – сварной, изготовлен из катанных броневых деталей различной толщины и конструкции. ВЛД комбинированная, наклонена под углом 68° от вертикали. НЛД из гомогенной стали, её толщина 80 мм (на Т-72А доведена до 100 мм). Стальные листы бортовой брони имеют толщину 70-80 мм.

Название: Ту-160 «Blackjack»

Тип: Стратегический сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик

Экипаж: 4

Длина, м: 54.1

Высота, м: 13.1

Размах крыла, м: 55.7/35.6

Площадь крыла, м2: 360

Массы, кг:

Пустого: 118000

Нормальная взлетная: 267600

Максим. взлетная: 275000

Топлива: 148000

Максим. боевой загрузки: 40000

Нормальной боевой загрузки: 9000

Скорость, км/ч:

На высоте: 2200

У земли: 1030

Крейсерская: 850

Практический потолок, м: 15000

Максим. скороподъемность, м/мин: 4200

Максим. эксплуатационная перегрузка: 3,5

Длина разбега/пробега, м: 2000/1600

Потребная Длина ВПП, м: 3050

Скорость отрыва, км/ч: 284

Посадочная скорость, км/ч: 300

Практическая дальность, км (без дозаправки):

С нормальной загрузкой - более 12500

С максим. Загрузкой - 10500

Продолжительность полета, ч: 15

Двигатель: 4хТРДДФ НК-32

Тяга, кгс:

На форсаже: 4х25000

Вооружение: встроенное вооружение отсутствует. В двух отсеках вооружения могут размещаться различные варианты загрузки массой до 40000кг: до 12 КР типа Х-55, до 12 КР типа Х-15,КАБ различных типов калибром до 1500кг, термоядерные и обычные бомбы, мины.

БРЭО: самолет оснащен комплексной прицельно-навигационной системой, включающей дублирующую ИНС, астронавигационную систему, РЛС, оптоэлектронный бомбардировочный прицел-автомат. Имеется комплекс РЭБ.

Название: Ту-142М «Bear-Е»

Тип: Противолодочный самолет

Разработчик: ОКБ Туполева, Россия

Экипаж, человек: 10-11

Длина, м: 55.1

Высота, м: 13.6

Размах крыла, м: 50.04

Площадь крыла, м2: 289.9

Массы, кг:

Пустого: 91800

Максим. взлетная: 182000

Топлива: 86000

Максим. боевой загрузки: 9000

Скорость, км/ч:

Максим. на высоте: 855

Крейсерская: 735

Практический потолок, м: 10600

Длина разбега/пробега, м: 2530/н.д

Практическая дальность полета, км: 10050

Дальность действия, км: 5000

Продолжительность полета, ч: 12

Двигатель: 4хТВД НК-12МВ

Мощность, л.с: 4х15000

Вооружение:

Боекомплект: н/д

В бомбоотсеках может располагаться различное вооружение массой до 9000кг; глубинные бомбы, торпеды, ракеты, а так же различные гидроаккустические буи. На части самолетов под крыльями могут подвешиваться до 8 ПКР Х-35.

БРЭО: самолеты оснащены различными поисково-прицельными системами: «Коршун», «Коршун-Кайра», «2 Коршун-К», «Беркут», а так же средствами РЭБ.

Название: Су-30 (Т-10ПУ) «Flanker-C»

Тип: Истребитель-перехватчик ПВО

Производитель: ОКБ Сухой,Россия

Экипаж: 2

Длина, м (с ПВД): 21.93

Высота, м: 6.35

Размах крыла, м: 14,7

Площадь крыла,м2: 62.04

Массы, кг:

Пустого: 17500

Нормальная взлетная: 24000

Максим. взлетная: 30500

Топлива во внутренних баках: 9400

Максим. боевой загрузки: 4000

Скорость, км/ч:

На высоте: 2125(М=2.0)

У земли: 1400 (М=1.14)

Практический потолок, м: 17500

Скороподъемность, м/сек: 13700

Максим. эксплуатационная перегрузка: 9

Длина разбега/пробега, м: 750/650

Скорость отрыва, км/ч: 270

Посадочная скорость, км/ч: 240

Практическая дальность, км:

На высоте: 3000

У земли: 1300

С одной дозаправкой: 5200

Двигатель: 2хАЛ-31Ф

Тяга, кгс:

На максимале: 2х7600

На форсаже: 2х12500

Вооружение:

1хГШ-301 (30мм,1500 выстр/мин)

Боезапас, шт: 150

Ракетное вооружение «воздух-воздух» аналогично вооружению Су-27П, но с возможностью применения ракет Р-77 с активной РГСН.

БРЭО: СУВ аналогично применяемому на Су-27П. Дополнительно в состав БРЭО Су-30 включена специальная аппаратура связи и наведения истребителей, действующих в группе. Все данные о тактической обстановке выводятся на широкоформатный индикатор в задней кабине, откуда происходит целераспределение в группе. Так же на Су-30 модернизирован навигационный комплекс, СДУ, имеется система дозаправки топливом в полете. Комплекс обороны аналогичен Су-27П. Серийное производство начато в 1991г. в Иркутске.

Название: МиГ-25ПД (изд.84Д) «Foxbat-E»

Тип: Перехватчик

Производитель: ОКБ «МиГ», Россия

Экипаж: 1

Длина, м(с ПВД): 22,3

Высота, м: 6,6

Размах крыла, м: 14,056

Площадь крыла, м2: 61,9

Массы, кг:

Пустого: около 20000

Нормальная взлетная: 34920

Максим. взлетная: 41000

Топлива во внутренних баках: 14750

Максим. боевой загрузки: 1800

Скорость, км/ч:

На высоте: 3000 (М=2,83)

У земли: 1200

Практический потолок, м: 20700

Скороподъемность, м/сек: н/д

Максим. эксплуатационная перегрузка: 5

Длина разбега/пробега, м: 1250/800(с ТП)

Скорость отрыва, км/ч: 360

Посадочная скорость, км/ч: 290

Практическая дальность, км: 1730

Перегоночная дальность, км: н/д

Двигатель: 2хРД-15БД-300

Тяга, кгс:

На максимале: 2х8000

На форсаже: 2х11200

Вооружение: до четырех ракет Р-40РД с ПАРГСН и Р-40ТД с ИКГСН, или до четырех ракет Р-60 и Р-60М с ИКГСН в различных комбинациях. Встроенное пушечное вооружение отсутствует. Возможна подвеска одного ПТБ(5300кг)под фюзеляжем.

БРЭО: установлена РЛС Н005 «Сапфир-25″ с вычислителем АВМ-25 и теплопеленгатор ТП-23Ш1.

Наведение перехватчика производится с помощью командной радиолинии управления «Лазурь-М», для предупреждения об облучении установлена СПО-15 «Береза».

Первый полет МиГ-25ПД совершил 19.11.77г под управлением летчика-испытателя Меницкого В.Е. Серийный выпуск проходил на НГАЗ «Сокол» в 1978-79гг, выпущено более 150шт, часть машин экспортировались в Ирак, Сирию и Алжир.

Тип: 130-мм самоходная артустановка берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег»

Производитель: ЦКБ «Титан»,Россия

Экипаж: 8

Длина, м: 12,95

Ширина, м: 3,2

Высота, м: 3,925

Боевая масса, кг: 43700

Бронирование: н/д

Двигатель: дизель, Д-12А-525А

Мощность, л.с: 525

Макс. скорость, км/ч:

По шоссе:60

Запас хода, км: 650

Вооружение:

1х130мм пушка

Дальность стрельбы, км: 23

Тип снаряда: фугасный Ф-44

Масса снаряда, кг: 33,4 (все типы)

Нач. скорость снаряда, м/сек: 850.

Боекомплект, шт: 48

Углы наведения, град:

По вертикали: -5/+50

По горизонтали: +/-120

Скорострельность, выстр/мин:14

Госиспытания 130-мм самоходного берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег» закончены 30.05.93г.

Комплекс предназначен для обороны побережья от кораблей, самолетов и КР (в пределах углов наведения) противника.

Комплекс состоит из самоходной артиллерийской установки (до 4шт), системой управления огнем БР-136 и машиной обеспечения боевого дежурства.

Все составляющие комплекса А-222 «Берег» размещены на шасси МАЗ-543М с колесной формулой 8Х8.Вес шасси 21 тонна.

В пушке артустановки применяются снаряды от корабельной артустанвки АК-130, но ствол имеет дульный тормоз и эжектор. Длина ствола- около 54 калибров, ряд элементов качающейся части взято от САУ 2С19 «Мста».

Заряжание унитарного типа.

Установка оснащена баллистическим вычислителем, лазерным дальномером и оптико-электронным командным визиром, что позволяет автономно вести обстрел целей при уничтожении или выходе из строя системы управления огнем БР-136 «Подача».

Тип: Тяжелый авианесущий крейсер (пр.1143,5 «Орел»)

Водоизмещение, тонн: 55000 стандартное 67500 полное

Размеры, м: 302,5×72,3×10,5,2 самолетоподьемника

Скорость, узлы: 30

Энергоустановка: 8 котлов, 4 ГТЗА. 200000 л.с. 4 винта.

Дальность, миль: 3850 на 29 уз, 8500 на 18 уз, 12000 на 10 уз

Экипаж: 2590 чел, вкл. 626 авиакрыло.

Вооружение: 12 ПУ СМ-233 ПКРК П-700 «Гранит», 4×6 ВПУ ЗРК «Кинжал» 192 ЗУР 9М-330, 8 ЗРАК «Кортик» - 2х4 ЗУР 9М311 + 2х500 шт., 6×6-30mm AK-630М - в установке 2000шт, 2х10 РКПТЗ-1 «Удав-1М» - 60 ракет РГБ-120, 24 Su-33, 18 Ka-27 различных модификаций.

РЭО: БИУС «Лесоруб», РЛС навигации и связи, система космической связи, комплекс «Марс-Пассат», РЛС «Фрегат-МА», РЛС «Подкат», антенные ПУС ЗРК и артиллерии, РЛС управления полетами «Резистор», система посадки «Луна», система РЭБ «Созвездие-БР».

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по .

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин World Edit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere — Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl — Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen — Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract — Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число — то и в противоположном направлении.

//expand — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins — Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid — Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain — Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Погибая в Minecraft, игрок теряет абсолютно все, что имел до этого у себя в инвентаре. Это конечно реалистично и атмосферно, но случаются ситуации, когда это нежелательно или попросту уже надоело. Тогда стоит найти пути как сохранить вещи у себя после смерти. Само собой, банальные «положить вещи в сундук и в рейд» не подходят, поиск решения приводит на распутье, на котором три пути.

Консольные команды

Для ввода команды необходимо открыть ваш мир для сети и включить функцию чит-кодов. Для этого нажимаем «Esc», затем «Открыть для сети» и там выбираем «Использование чит-кодов». Команды вводятся в чат.

Вводим (без кавычек) «/gamerule keepInventory true». Отключается обратной командой «/gamerule keepInventory false».

Преимуществом этого варианта является то, что не перегружает игру лишними файлами. Для любой игры нагромождение скриптов и модификаций не желательно, но Minecraft работает на Java, а тут это особенно критично. В качестве недостатка этого метода выступает то, что если вы администратор сервера, то команда даёт всем игрокам эту функцию, а если не вы, то вы вообще не можете пользоваться командой по своему желанию.

Сторонние модификации

Модификации. Само собой, что за столь длительное время существования игры вышла тонна модов, которые дают сию возможность. Если такая модификация стоит на сервере, то вам не обязательно быть админом чтобы пользоваться функцией сохранения вещей. Работает в синглплеере.

Not Enough Items – позволяет сохранять инвентарь по нажатию кнопки «Save», а при необходимости можно загрузить «Load». Но модификация мульти задачная, кроме «Save\Load» она просто даёт все блоки в игре и прочее. В общем, это – чит. На хороших серверах и у честных игроков такого не встретишь, поэтому вариант плохой. Помимо всего прочего захламляет игру, что как мы выяснили плохо отражается на производительности и стабильности игры.

Death Chest – в отличии от предыдущей модификации работает по более честному принципу. После вашей смерти, на том месте, где вы погибли, создаётся сундук, в который помещается весь ваш скарб. Но, к сожалению, имеет один существенный недостаток, если погибель настигла вас в лаве или воде, то ничего не выйдет. На воде сундук не появится, в лаве сгорит. Часто используется на серверах.

BaM’s Grave Mod – является аналогом предыдущего, но куда как более атмосферным. На том месте, где ваш персонаж отдал концы, появляется могила со временем смерти и вашим ником, есть вариант добавить эпитафию, но только для серверов сетевой игры. Также не стоит гибнуть в лаве или воде.

Плагины

В отличии модификаций, они работают пассивно. Нет нужды во взаимодействии с ними, служат в фоновом режиме.

Scavenger – после установки начинает свою работу. Теперь после гибели персонажа все вещи остаются при нём. Явный плюс в том, что не является ни читом, ни модом, запросто ставится на сервер и не вызывает конфликтов. Если используется в мультиплеере, то администратор может выставить чтобы вещи не дропались только у него. Недостатком является то, что обновление для новых версий игры выходят достаточно медленно и всё-таки не проходит бесследно для самой игры. Большое количество плагинов может, выльется в частые краши, невозможность запустить игру, просадку кадров.

Хорошим выбором для RPG отыгрыша станет плагин WorldGuard Keep Inventory Flags. Он даёт возможность не терять игроку свои вещи, но только в пределах своей территории. Для работы требуется другой базовый плагин World Guard. Та территория, которую вы пометили своим домом, лишает вас такой неприятности как потеря лута.

Недостатком является тот факт, что работает только для сетевых серверов. В однопользовательском режиме сделать такое невозможно, да и всю территорию «домом» не покроешь. Очевидным плюсом здесь будет огромная RPG идея королевств. То есть весь мир или его часть делится на королевства, в которых есть свои жители, рабочие и подобные люди, и пока этот человек находится в своём регионе он как бы под защитой государства. Из всех вариантов, представленных в этой статье, этот наиболее честный и работает на углубление игровой механики, а не на её разрушение.

Итог

Вывод получается простой, в одиночном режиме единственным вариантом сохранения лута являются модификации или консоль. Всё остальное направлено на мультиплеерную составляющую и является администратора-зависимыми вещами. Есть в мире плагины, которые могут без проблем работать на одиночные миры, но такие «монстры» как «WorldGuard Keep Inventory Flags» являются сетевыми.

Установка модификаций может сильно отразится на стабильности игры, и стоит ли рисковать потерять все сохранённые данные, а не вещи? Коль вы уж собрались оставить у себя вещи после кончины либо используйте консоль, либо запускайте отдельный сервер и ставьте туда плагины, так вы гарантировано не навредите своему сохранению.

Поиграв в одиночную игру Майнкрафт рано или поздно возникает вопрос как играть на сервере Майнкрафт, бесспорно играть в эту прекрасную игру гораздо интересней в компании друзей, именно для этого создают онлайн сервера Майнкрафт на которых вы можете играть бесплатно.

Онлайн

Майнкрафт выживание на сервере

Выживание на сервере Майнкрафт труднее чем в одиночной игре, на серверах играют разные люди, с разными взглядами и степенью воспитанности. Играя в Майнкрафт онлайн у вас появятся новые друзья по серверу, с которыми вам интересно будет играть общаясь по Скайпу. Но есть и обратная сторона медали, будьте готовы и к тому, что кто-то постарается вас обмануть и лишить дома, кто то убить или сбросить в ловушку. И все же майнкрафт выживание на сервере гораздо интересней чем в одиночке.

Сервера Майнкрафт без регистрации

.

Я не понимаю почему все ищут сервера майнкрафт без регистрации, ведь регистрация это защита вашего аккаунта, а значит и всего что у вас есть. Без регистрации каждый может просто зайти на сервер и забрать все ваше добро. Думаю дело в том, что школота вообще обленилась и не хочет шевелить мозгами, а может и нечем шевелить то? Хорошо что вы не такие и понимаете, что без регистрации никак нельзя.

Как зарегистрироваться на сервере

.

Я напишу все команды регистрации на сервере майнкрафт и вам станет ясно тут нет нечего сложного и вы без труда сможете зарегистрироваться на любом сервере.

/register [пароль] [повтор пароля] не создавайте пароль 12345, усложняйте его буквой
Иначе вас просто взломают, вернее подберут пароль и вы потеряете все! Если все же вас взломали то прочитайте .
Пример написания команды: /register R738161 R738161 можно и так: /reg R738161 R738161
Все вы зарегистрированы и можете начать играть.
В следующий раз зайдя на сервер вы уже просто пишите
/login [пароль который вы указали при регистрации] - авторизация на сервере после основной регистрации
Пример написания команды: /login R738161 можно и так: /l R738161

Команды майнкрафт на серверах Мир Стива

, которые вы обязаны знать .

/spawn - телепортироваться на Спавн.
/kit start - получить стартовый набор сервера
/kit menu - получить книгу навигации по серверу [В книге варпы и новости сервера]
/menu - открывает книгу навигации командой [возможность открыть книгу если ее нет в инвентаре]
/kit food - получить бесплатную еду
/rules - Посмотреть правила сервера
/warp – посмотреть все варпы сервера
/warp [название варпа] – телепортирует вас к этому вапру

На серверах стоят таблички которые исполняют команды за вас, просто подойдите к нужной вам табличке и щелкните по ней правой кнопкой мышки.

Точка дома в Майнкрафт

.

Пройдя регистрацию нужно задуматься о жилье. Найдя место под будущий дом вам необходимо поставить точку дома
Как поставить точку дома? Да просто! Написав команду /sethome , сервер запомнит это место и в дальнейшем вы в любой момент сможете легко телепортироваться
в свой дом написав команду /home .
Каждый раз прописывая /sethome точка дома будет меняться, поэтому прописав ее где-то в дали от дома вы просто потеряете свой старый дом. Ок, разобрались как поставить точку дома в майнкрафте, приступаем к приватам.
Построив дом обязательно приватьте его, приват защищает дом от поломок и разбора, от гриферов и простых игроков.
Знайте не заприваченый дом может сломать любой проходящий мимо игрок и это не будет считаться нарушением, раз дом не запривачен значит он не чей.

Команды привата территории и имущества

:

Тут только команды привата территорий и сундуков, имущества. Обязательно прочитайте подробно
.
//wand - выдать деревянный топорик для разметки территории и привата.
/region claim [название региона] - Создать регион привата.
/region addmember [название региона] [ник игрока] - Добавить жителя в регион Ники можно добавлять через пробел если много людей.
/region addowner [название региона] [ник игрока] – Добавить владельца в регион после этого он сможет управлять регионом как и вы

Внимание: Будьте осторожны при добавлении игроков в приват, особенно во владельцы. Недоброжелательный добавленный игрок может выписать вас и вы останетесь не с чем. На серверах Майнкрафт много таких случаев когда доверчивость приводит к потере всего.
Администрация не рассматривает данные жалобы и не возвращает потерянное имущество, дабы виноваты здесь вы сами.

/region removemember [название региона] [ник игрока] - Удалить жителя из данного региона.
/region info [название региона] - Просмотреть информацию о регионе.
/region remove (либо delete) [название региона] - Удалить созданный вами регион.
/cprivate - установить защиту на дверь. Двери желательно приватить сразу не зависимо деревянная она или железная.
Прописываете в чат команду /cprivate и бьете по двери как бы ломая [ЛКМ] и так с каждой дверью в доме.
/cprivate [Ники друзей через пробел для доступа им] - дать доступ к двери
/cmodify [Ники друзей через пробел] - этой командой вы можете дать доступ к своему сундуку, печке, крафту.

Внимание! Давая доступ к своему сундуку, вы рискуете потерять свои вещи,
Администрация так-же не несет ответственности к данному действию и вещи вам возвращать не станет!

/cpassword [пароль] - Команда для установки пароля на сундук или дверь.
/cunlock - открыть сундук/дверь с помощью пароля.
/cpublic - этой командой снимается защита на сундук и он становится доступен всем игрокам сервера.
/cremove - тоже самое удалит защиту с сундука

Как телепортироваться в Майнкрафт

На сервере Майнкрафт можно телепортироваться к игрокам и принимать их запросы на телепорты.
/call [ник игрока] - с помощью этой команды вы посылаете запрос на телепорт игроку ник которого вы указали.
/tpaccept - эта команда разрешает телепортироваться к вам игроку, который посылал запрос

Внимание! Тут палка с двумя концами. Будьте осторожны посылая запрос на телепорт незнакомому вам игроку, вас просто могут сбросить в яму и убить, такие ловушки очень популярны на серверах Майнкрафт, хотя за них и банят их продолжают использовать. Не отсылайте запросы тем которые пишут в чат типо - тп все ко мне раздача алмазов и прочее, в 90% это ловушка и вас просто убьют, также опасно и принимать запросы от незнакомцев, возможно это любитель ПВП и приняв его он также может на вас напасть.
Вы должны это знать и помнить всегда, Администрация накажет того кто заманивал в ловушки, но вещи вам возвращать не станет.

На сервере можно писать скрытые сообщения, личные, как их еще называют. Написав такое сообщение его увидит лишь тот кому оно адресовано.
/m [ник] - текст сообщения
На последнее личное сообщение можно ответить так: /r [ответ на скрытое сообщение] либо также /m [ник] текст сообщения

Работы в Майнкрафт

На серверах Майнкрафт есть экономика, вы должны знать как работать в майнкрафте, зарабатывать деньги и покупать на них различные блоки в магазине.
посетите магазин прописав команду /warp shop
Для того чтобы заработать деньги устройтесь на работу /jobs
Хотите узнать подробно прочтите Как устроиться на работу на сервере Майнкрафт
Либо открыв в Книге Menu раздел Работа на сервере
Другой способ заработка на сервере это Моб - Качалка /warp mob , на мобке вы зарабатываете не только деньги, но и прокачиваете ЛВЛ.
За каждое убийство моба или игрока вам начисляются деньги.
Как узнать сколько у вас денег? Пишите; /money
Для передачи денег другому игроку пропишите команду /pay [ник игрока] [сумма]
Например; /pay Stiv 1000 вы тем самым передадите Stiv 1000 игровых денег.

Донат Майнкрафт

На серверах Майнкрафт Мир Стива предоставляются платные услуги их называют донат.
приобретается за реальные деньги, которые идут на продвижение серверов и сайта.

Все команды доступные донатам:

Команды игрокам с |

/kit skin - вы получаете доступ к специальному меню и возможность превращаться в любого моба
/kit skinplus - тоже самое вы получаете доступ к специальному меню и возможность превращаться в любого моба

Команды игрокам с

/Fly - включить режим полета
/Fly - выключить режим полета

Команды на сервере Майнкрафт для игроков |

/gm 1 - Включить Креатив | VIP | Админ
/gm 0 - Выключить Креатив | VIP | админ
/hat – Надеть тот блок на голову, который вы держите в руках
/eat - утолить свой голод
/workbench - виртуальный верстак [крафт]
/jump - прыжок на блок, на который смотрите
/back - вернуться в последнюю точку смерти или прибывания
/top – возможность телепортироваться на самый верхний блок, который есть над головой.
На пример для мгновенной телепортации из пещеры на поверхность

Команды админа в Майнкрафт

Тут все команды админа серверов Майнкрафт Мир Стива.
Команды |

/invsee [Ник] - Проверить инвентарь игрока [Запрещается - брать либо подкладывать вещи]
/enderchest [Ник] - Проверить эндер сундук игрока [Запрещается - брать либо подкладывать вещи]
/oi [Ник] - Проверить инвентарь игрока [Запрещается - брать либо подкладывать вещи]
/oe [Ник] - Проверить эндер сундук игрока [Запрещается - брать либо подкладывать вещи]
/clearinventory [Ник] ; /ci [Ник] - Очистить инвентарь выбранного игрока [только свой]
/give [Ник] [количество] - Выдать игроку указанный предмет в N количестве [только себе]
/jump - Телепортирует вас на тот блок, на который вы смотрите
/tp [Ник] - Телепортироваться к игроку


  • /tp [Ник X] [Ник Y] - Телепортировать игрока Х, к игроку Y [Запрещено без согласия обоих]

  • /tp [Ник X] [Свой Ник] - Телепортировать игрока Х, к себе [Запрещено без согласия X]

  • /near ; /nearby [радиус] - Посмотреть, какие игроки находятся не далеко от тебя. Стандартный радиус - 100
    /more - увеличить предмет, который вы держите в руке до стака
    /weather off - отключить дождь [Установить ясную погоду, уменьшает лаги и нагрузку на сервер]
    /day - включает день [не стоит часто использовать эту коману, все должно идти своим чередом]
    /repair ; /fix - Починить инструмент/броню/зачарованный предмет
    /kick [Ник] [причина] - Кикнуть игрока [Обязательно указывать причину] [Нарушения - частые kick игроков | не указана причина]
    /tempban [Ник] [Время] - Временно забанить игрока Только для операторов.
    /ban [Ник] [причина] - Забанить игрока навсегда [Обязательно указывать причину] Только для операторов.
    /ban-ip [Ник] - Забанить IP-адрес игрока [Игрок должен находится в это время на сервере] Только для операторов.
    /ban-ip - Забанить IP игрока [Независит, находится игрок на сервере или нет] Только для операторов.
    /unban [Ник] - Разбанить игрока Только для операторов.
    /pardon-ip - Разбанить данный IP - адрес Только для операторов.
    /mute [Ник] [Время] - "Закрыть рот игроку"[Обязательно указывать время m - минуты]
    /ignore [Ник] - Игнорировать игрока [вы не будете видеть его сообщения]
    /whois [Ник] - Посмотреть информацию о игроке [узнать статус]
    /seen [Ник] - Посмотреть информацию о игроке Операторам и Админам +
    /getpos - Посмотреть свои координаты
    /balance [Ник] - Узнать баланс игрока
    /balance - Узнать свой баланс
    /balancetop [номер_страницы] - Показать топ богачей сервера

    Не полный список команд, некоторые команды могут быть недоступны, все зависит от купленной админки или иной услуги
    Теперь вы знаете все команды сервера Майнкрафт и играть вам станет легче и интересней!

  • Статьи по теме: