Обзор игры The Crew. Рецензия на The Crew

The Crew — это новая, ураганная гоночная игра от компании Ubisoft, за разработку которой отвечает студия Ivory Tower.

Игра оправит вас покорять просторы открытой виртуальной карты Соединенных Штатов Америки, которая заполнена испытаниями и другими гонщиками со всего мира. Вас порадует разнообразная местность: города, пригороды, леса, холмы, кукурузные поля, каньоны, пустыни и гоночные извилистые треки.

В The Crew вы сможете создать свою команду из 4 человек, вместе уничтожать конвои или скрываться от полиции. В игре представлены широкие возможности кастомизации автомобиля и приложение-спутник для iOS и Android, с помощью которого вы сможете наблюдать за прогрессом своих друзей.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «The Crew»

GameGuru

The Crew получилась свежей и оригинальной гонкой, которая хорошо себя чувствует в жанре ММО. При этом в ней ворох проблем, начиная от слабой графики и редких подтормаживаний (на PS4), заканчивая мертвым миром и однообразными заездами, даже несмотря на их количество. Ivory Tower потратила много лет на столь крупный проект, и на некоторые минусы можно не обращать внимания. Сейчас об успехе или провале говорить рано: неизвестно, останутся ли в мире проекта игроки. Если разработчики продолжат работать над улучшениями и добавлением контента, игра будет жить

Читать обзор полностью

Gametech

The Crew огорчает, в первую очередь, куцей мультиплеерной частью и не самыми радужными перспективами. Для нормального функционирования онлайновой игре нужна стабильная аудитория, желательно, постоянно растущая, иначе толку мало. При этом здесь есть ровно два повода задержаться подольше: большое количество машин и отличные декорации. Вождение не доставляет удовольствия, миссии в кампании повторяются и растягиваются, а дополнительные испытания со временем тонут в однообразии.

Читать обзор полностью

ArgoPlay

The Crew подойдёт любителям казуальных гонок и фанатам социального геймплея, желающим повоевать за Нью-Йорк и Майами, которые ещё не ввели в World of Tanks (а именно с этой игрой ассоциируется война за территории). Старт продаж NEW IP на этот раз Ubisoft удался.
Графически игра, к сожалению, не оправдала ожиданий. Графика уровня 2011-2012 года, показанная в бета-версиях, осталась и в оригинале, но здесь можно сделать разработчикам скидку, потому как система «мир без загрузок» действительно отлично работает.

Читать обзор полностью

3DNews

Признаться честно, после более чем 30 часов игры и прокачки до максимального уровня я так и не увидел карты The Crew целиком. Как минимум треть покрыта туманом - эти области мне еще предстоит посетить. У разработчиков получился отличный симулятор путешествий по Америке, поражающий воображение своими масштабами. Но воспринимать проект как чистую гоночную аркаду не стоит: управляемость и, как следствие, удовольствие от езды зависят от прокачки, машины очень часто ведут себя странно, компьютерные соперники любят схитрить, а в мире вообще нет случайных событий.

Читать обзор полностью

Stratege

The Crew - это необычайно огромная игра с, наверное, самым большим открытым миром в истории видеоигр. Самое удивительное, что здесь по-настоящему есть чем заняться. Любители фарма займутся прокачкой автомобиля до максимального уровня, любители увлекательного сюжета с головой окунутся в местные перипетии, которые затянут вас часов на 12. В игру приятно играть даже одному, несмотря на ее девиз «Никогда не гоняй в одиночестве». Приятно проводить время и в компании, общаясь в чате на отвлеченные темы и заманивая машины противника в капкан с целью прохождения миссии.

Читать обзор полностью

Gmbox

The Crew не пытается быть симулятором - это и не нужно. Но и как аркадная гонка она не сильно старается. Некрасивые, неаккуратные, небрежно сделанные модели автомобилей рассекают по картонным декорациям; и потому «вау» из игрока им не выдавить. Главное здесь - высокая скорость и возможность соскочить с дороги и помчаться через заграждения черт знает куда. А стоит начать оглядываться по сторонам, и тут же становится понятно, как бедно выглядит окружение.

Игромания

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Читать обзор полностью

GameMag

The Crew - это неудачная попытка обернуть известную и запомнившуюся многим игру в новую упаковку и продать заново на Xbox One и PS4. Угнетающий урбанистический сеттинг и ночные гонки на чаше весов с одной стороны и яркие солнечные острова, дорогие суперкары и виллы с другой. Может быть это теплые ностальгические воспоминания, но Test Drive Unlimited заслуживает гораздо больше внимания, чем эта игра, которая может гордиться разве что красивой сборкой-разборкой в гараже и различными билдами автомобилей, в действительности мало чем помогающими в геймплее.

Попытки объединить одиночную и сетевую игру предпринимаются с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited – неплохая для своего времени гонка, которая больше походила на какую-нибудь MMO, нежели на типичного представителя жанра. Выглядело это следующим образом: вы могли, грубо говоря, «забить» на задания и просто гонять по острову, по пути принимая вызовы от других игроков.

Да, грань между режимами была стерта: все элементы однопользовательского режима были доступны в мультиплеере и наоборот. Разработчики даже дали название придуманному ими ноу-хау: M.O.O.R (Massively Open Online Racing – «масштабные открытые онлайн-гонки»). Но после выхода TDU команда распалась, и бывшие сотрудники Eden Games, как они однажды признались сами, решили начать все с «чистого листа».

В том же 2007 году была основана студия Ivory Tower, и разработчики, полные сил и вдохновения, начали работу над концептом новой гоночной игры. В 2008 году корпорация Ubisoft поддержала их начинания и профинансировала «команду», то есть The Crew. О ней мы и поговорим.

Старая идея на новый лад

Обзор The Crew начнем с того, что если в Test Drive Unlimited сюжета и в помине не было, то в игре Ivory Tower он присутствует: нам рассказывается очередная душещипательная история про месть брата за брата, показывается работа под прикрытием и так далее по списку сюжетных штампов и клише. Единственный плюс – начало тут незатянуто: после короткого ролика некто Алекс (главный герой) удирает от полицейских на могучем Ford Raptor.

Грязный и брутальный Ford Raptor станет вашим первым автомобилем в игре. Разработчикам стоит сказать спасибо за то, что в начале они не всучили нам какую-нибудь старую рухлядь, как это делают почти во всех других гонках.

Бодро, ничего не скажешь. Кстати, наслаждайтесь моментом: переиграть вступление вы не сможете, ведь игра Ivory Tower сохраняет прогресс на серверах Ubisoft.

И сколько бы разработчики не уверяли, что все эти навороты с сетевым режимом сделаны ради получения интересного игрового опыта, верится мало – просто это такая антипиратская защита, причем не самая лучшая: игру уже взломали и каждый может утянуть ее копию с торрент-трекеров.

В некоторых гонках вам придется на время оставить выбранный автомобиль и сесть за руль другой машины.

Ну и черт бы с ней, с этой защитой (тем более палок в колеса она особо не вставляет), что насчет самого игрового процесса? Скажу коротко: играется The Crew как обновленный NFS World; графика тут намного лучше, машины краше, а в вашем распоряжении оказываются дороги Соединенных Штатов Америки.

Много внимания в игре уделено природе.

Никакого нового игрового опыта нет вообще – разве что ваши познания в физике могут обогатить кинематографические аварии, в которых машины зависают в воздухе и кувыркаются как профессиональные гимнасты цирка дю Солей.

Правда, во всем нужно искать положительные стороны – после единожды увиденной такой вот сцены стараешься ехать максимально осторожно. Вот где, оказывается, зарыта собака нового игрового опыта!

К сожалению, на скриншоте эпичный кувырок этого Dodge Challenger SRT-8 не передать.

Плохая «компания»

Графика замечательна, особенно освещение. Иногда так и хочется нажать клавишу PrtScr и запечатлеть особенно красивый блик на своем железном коне, но это, как говорил Михаил Горбачев, чревато, товарищи…

Железный конь в свете заходящего солнца.

Отдельно стоит упомянуть красивые CG-ролики, посредством которых игроку подается сюжет: если банальную историю хочется пропустить мимо ушей, то во время кат-сцен рука не поднимется на кнопку ESC (или «B», если вы играете на геймпаде).

Главный герой похож на Гордона Фримена, даром что разговорчив.

Кстати, то ли я отвык от гонок, то ли у The Crew действительно проблемы с управлением – но входить в повороты получилось только с тридцатой минуты игры. С контроллером дела обстоят чуть лучше, но ненамного: готовьтесь бить, царапать и мять кузов автомобиля, если вы вдруг давно не крутили баранку виртуального спорткара.

К тому же скорость тут просто-напросто не чувствуется, что для игры такого жанра недопустимо. Вся надежда на обновления: поскольку проект многопользовательский, они долго ждать себя не заставят.

Вот что будет, если посадить неопытного водителя за руль спортивного авто.

Следующий обязательный пункт для любой мало-мальски приличной гонки: тюнинг. Тут The Crew показывает себя во всей красе: можно наклеить винилы, поменять капот и даже при наличии средств перетянуть салон (только занизить тачку и приклеить наклейку «my life, my rules», пожалуй, нельзя).

Богатые возможности для выражения собственной индивидуальности, благо покрасоваться есть перед кем: не забываем, что рядом с вами, по идее (но это только по идее), должны будут тусоваться и другие игроки, но об этом ниже.

Вот так должен выглядеть Dodge Challenger настоящего американского патриота.

Еще одна приятная деталь, которая привносит жизни на местные пустынные улицы: по тротуарам американских городов разгуливают пешеходы. Лично мне уже сложно припомнить, в какой еще гонке можно было видеть праздно шатающихся по улицам прохожих. Правда, если вы пожелаете повторить свои бандитские подвиги из GTA в The Crew, то у вас ничего не выйдет: сбивать людей тут нельзя, лишь внимание полиции привлечете.

Сейчас машина столкнется с этим испуганным мужчиной, и он чудесным образом телепортируется в сторону.

К слову, от полиции удирать легко, скучно и неинтересно. Система погонь со служителями порядка в The Crew аналогична той, что была в GTA 4 – есть поле их видимости, стоит за него выйти и немного подождать, как вы оказываетесь словно по мановению волшебной палочки чисты перед законом.

В скучных и совершенно не кинематографических погонях, к счастью, участвовать придется нечасто.

Как бы это не было смешно, но даже сюда пробрались вездесущие RPG-элементы в виде навыков. Хорошо, это было более-менее уместно в Far Cry 4 , но насчет The Crew меня терзают смутные сомнения.

Навыки прокачиваются в штаб-квартире.

Американская мечта, которая так и осталась мечтой

С мелкими особенностями разобрались. Перейдем к главной – разработчики предлагают нам колесить по воссозданным (в масштабе, конечно) Соединенным Штатам Америки, общая протяженность которых составляет 5 000 квадратных километров.

К сожалению, и тут у игры не все гладко: глазу зацепиться попросту не за что. Да, у The Crew нет собственной атмосферы – такое чувство, будто это посредственный картонный фон для чего-то большего. Проблема в том, что этого самого «чего-то большего» здесь нет.

Единственное, к чему вопросов нет – так это к внешнему виду машин.

Даже расхваленный сетевой режим тоже не работает – на немаленькой территории найти команду для прохождения «команды» (извините за тавтологию) сложно: так я пытался найти людей для выполнения миссий в Детройте, но раз за разом мне выдавало одно и то же сообщение: «Игроков не найдено».

Нитро в The Crew восстанавливается автоматически. Удобно.

И только минут через сорок мне наконец-то повезло – когда, видимо, такой же отчаявшийся найти себе напарника бедняга скинул мне предложение присоединиться к совместной игре. Хотя со вчерашнего дня в сети он мне больше не встречался: наверное, The Crew не задержалась надолго на его жестком диске, и в этом его можно понять.

Все же иногда игровой мир приятно удивляет: вот, например, гора Рашмор – одна из достопримечательностей США.

После этого становится непонятно, зачем нужны все эти лишние телодвижения с подключением к Uplay, если ездить все равно приходится в гордом одиночестве? Чуть не забыл: иногда происходят разрывы с сервером и вас в принудительном порядке выкидывает в главное меню.

Продолжая традиции Test Drive, разработчики в The Crew позволили игрокам переключаться на вид от первого лица – салоны машин, кстати, тут прекрасно детализированы.

Вспоминаются времена Assassin’s Creed II, где для игры (напомню, что тогда в серии даже мультиплеера-то не было!) требовалось стабильное интернет-соединение и при плохом коннекте вы просто-напросто не могли нормально поиграть.

Конечно же, все это было сделано ради защиты от пиратов, а пострадали, как всегда, честные игроки (при этом вторая часть саги про ассасинов все равно была успешно взломана). Кто-то явно не учится на ошибках. Да, Ubisoft?

Карта США сначала впечатляет, но когда спустя час-два игры понимаешь, что большую часть времени тебе придется разъезжать по большой территории в одиночку, энтузиазм как-то сходит, что называется, на нет.

И ладно бы если интересные игровые режимы компенсировали все эти недостатки, но The Crew не в состоянии предложить ничего нового.

Загибайте пальцы: тут присутствуют обычные круговые гонки, доставка (нужно доставить работодателю машину стоимостью, как правило, больше, чем ваша почка, и при этом постараться не превратить дорогое авто в кусок металлолома), устранение (нужно догнать своего соперника и заставить его пожалеть о своем рождении; в ходе выполнения этих заданий можно получить что угодно – вывих пальцев или, к примеру, мигрень, но точно не удовольствие от игры), гонки по прямой, гонки по контрольным точкам…

В миссиях устранения нет ни намека на веселье, поэтому если вы вдруг вспомнили Flatout или Burnout, то забудьте: тут вы будете раз за разом проигрывать, пока не заучите маршрут вашей жертвы. Спасибо, конечно, Ivory Tower, но если бы я хотел потренировать память, то поиграл в какую-нибудь логическую головоломку.

Что, не впечатлены? В этом-то и проблема. The Crew не может удержать игрока у экрана – у нее для этого просто не хватает стиля, хорошего сюжета и наличия нормальной одиночной и сетевой игры.

Опыт в The Crew дается за пройденные гонки.

Вдобавок господа из Ivory Tower решились на грязный трюк: чтобы растянуть время прохождения, они заставляют вас качаться, качаться и еще раз качаться, как завещали создатели какой-нибудь корейской MMORPG.

К примеру, у вас пятнадцатый уровень, вы открыли новое сюжетное задание, но приступить к его выполнению не сможете – малы еще. Что делать? Качаться, конечно же, на однотипных миссиях. У разработчиков, кажется, свое видение увлекательного игрового процесса.

Заключение

Пожалуй, единственное, что способно впечатлить в The Crew – это цена. Только вдумайтесь: 1 299 рублей за стандартную версию и 1 999 деревянных за максимальную. По-хорошему игру нужно распространять по условно-бесплатной модели как, например, ту же NFS World, тогда бы претензий к ней никаких не было. А так… я, конечно, все понимаю: деньги лишними не бывают, но имейте уже совесть.

Вердикт: новая игра выходцев из Eden Games хорошо смотрится на бумаге, но не на экране монитора. Впрочем, если вам нравится американская «классика», то The Crew может заинтересовать на пару-тройку часов, но на большее рассчитывать не стоит.

Watch Dogs , скорее всего, была применена модернизированная версия движка из Driver San Francisco. Логика в этом решении присутствует. Иначе бы дистрибутив игры занимал не 15, а 150 Гбайт.

Как следствие, проект The Crew оказался весьма либеральным как к графическим подсистемам, так и к мощности процессоров. Вдобавок счетчик FPS в игре заблокирован на значении 60, что не сильно способствовало проведению тестов.

В результате большинство протестированных видеокарт продемонстрировало комфортную производительность 45-60 FPS в разрешении 1920 х 1080. В 2560 х 1440 графические ускорители среднего и верхнего ценовых диапазонов без особых проблем показали высокие результаты».

Сразу, как только The Crew была анонсирована, она подавала большие надежды. Ведь не просто так - это игра первая со времён Motor City и NFS World. Сетевая гонка с большим открытым миром, с упором на кооперативные действия. А делали её люди, которые в своё время делали Test Drive Unlimited.
В общем, делали-делали и наконец - доделали... Конечный продукт получился не таким каким его хотели видеть и обещали творцы. Я до сих пор не могу понять, на кой нужно было делать не одно бета-тестирование, ведь все баги, лаги и остальные косяки присутствуют и по сей день.

Бегство - это не свобода

Сюжет в The Crew очень сильно похож на завязку NFS Most Wanted (2005 года): нашего героя подставили и отныне он должен по "просьбе" FBI внедрится в банду-группу стритрейсеров. По мере выполнения заданий мы растём по таблице рейтинга, естественно, параллельно наблюдая за драматичным сюжетом, а в конце добираемся до всех злодеев и вершим правосудие.
На самом-то деле сюжет тут играет второстепенную роль - весь упор был сделан на онлайн - составляющую. Если присмотреться более тщательно, то жанр этой игры - MMORPG со всеми вытекающими. И ещё вместо гномов и прочего тут автомобили.


Схожую внешность с MMO можно заметить по самому процессу - выполняем задания на определённой локации, переходим в другую и там повторяем циклическим образом свои действия. А в то же время по всей карте с вами едут другие игроки и заняты точно такими же делами.
Практически все авто в игре очень дорого стоят и только поэтому хочешь не хочешь, а придётся выполнять однообразные квесты, чтобы заработать денег или же покупать внутриигровые деньги за "реал".

American Nightmare


А ведь не всё так однозначно, как могло показаться сразу. The Crew не настолько плоха, как можно подумать изначально. Собирать валюту на машины стоит, по крайней мере, только из-за гибкой системы настройки (тюнинга). К примеру, из какого-нибудь Porshe GT 911 можно сделать самый настоящий внедорожник. Правда, автопарк не очень большой. Обещания, что в игре можно будет объехать уменьшенную версию США – правда: города, леса, горы, пляжи, пустыни и прочие красоты.


Все регионы отличаются между собой трассами (точнее их типом) и доступными наборами для машин. Вот, например, в Центральной Америке лучше приобретать исключительно внедорожники, так как там в основном нет нормальных дорог и приходится кататься по грунтовке, ям и ухабов - до жо... кхм, до много в общем. Так что, на «Порше» или «Ламбо» сюда лучше не ехать, зато в мегаполисах им цены не будет!
Мир игры не только громадный, но, что самое главное, он живой. По улицам ходят люди, машины ботов попадают в ДТП, периодически появляются пробки, в небе парят птицы. Чтобы объехать всю карту придётся потратить около часа реального времени. Это на самом-то деле немного.

В нашем мире свои законы


Но все удовольствие от игры портит (не побоюсь этого слова) убогая механика игры. Физика и управление - это нечто «прекрасное». Машины ведут себя очень плохо (конечно, в обзоре это будет проблематично объяснить, лучше самому попробовать, но я попытаюсь), как будто бревно приклеили к дороге и пытаются толкнуть, чтобы оно поехало, а сильнее ощущается это при каждом повороте. После поездок ковыряться в конструкторе не очень то интересно, так как осознаёшь, что рано или поздно придётся выезжать из гаража на своём «деревянном утюге». После последней Forza Horizon смотреть на всю эту убогую физику без слез не получается, а играть и подавно.
Ещё, в игру добавили систему повреждений, для чего - непонятно, ведь она ни на что не влияет, кроме как на внешний вид. Все царапины, вмятины и т.д. сами по себе "заживают".
Ко всем недостаткам добавляется ещё и читерский ИИ NPC. Даже если вы будете лететь по трассе под 300 км/ч во время погонь, копы вас без особого труда смогут: догнать, обогнать, пару раз смачно ударить и с лёгкостью взять в «коробочку». Если вас остановили, то - крах. Ещё один "плюс" физике - сдвинуть авто с места фактически невозможно. Ещё в "восторг" приводит интерфейс, который просто завалили всякими менюшками.


По внешнему виду и детализации уровней, The Crew - это очень хорошая игра для PS Vita, но никак не большой проект для новых консолей. Еще игра раздражает тем, что если у вас вдруг отключился и-нэт даже на 30 секунд, то можно смело сказать пока прогрессу в текущем заезде, и снова поздороваться с главным меню.
Казалось бы, сейчас в моде кооператив, мультиплеер и большие игры, The Crew обязана была стать очень успешной. Но французы не вытянули заранее намеченную планку. Все плюсы большой, разнообразной, эффектной северной части Америки угробили ужасной физикой и читерским AI оппонентов.

Итог

The Crew могла бы быть первой, за большой промежуток времени, полноценной онлайновой гонкой. Эволюционированные идеи из Test Drive Unlimited и Motor City Online должны были сделать игру просто шедевральной, а получили мы скучную MMORPG на машинках, тягомотным гриндом, кучей багов/лагов и большим красивым миром, который ее, увы, не может спасти.

Должны знать в этом толк. Оправдались ли ожидания этих людей? Не совсем - на старте игра выглядит скучной, неинтересной, а также страдает от серверных проблем.

Сказ о том, как сервер весь прогресс забыл

Обещания беспроблемного старта вполне были выполнены сотрудниками Ubisoft, однако к работе самих серверов есть многочисленные нарекания. Бывает так, что случаются обрывы соединения при любом качестве интернета, подбор участников для состязаний далек от идеала, равно как и само их число - почему-то до сих пор встречаются полупустые миры.

Главная проблема серверной части в том, что у огромного числа игроков пропадает прогресс при следующем заходе в систему. Это очень обидно и подобная ненадежность только отбивает желание играть, вдобавок, из гаража могут пропасть все машины, сброситься все детали машин до стокового уровня, и прочее и прочее. Проблемы Uplay убивают кооперативный режим, поскольку игроки не находят друг друга.

Стоит ли упоминать, что серверы для огромной территории России никто не установил, так что приходиться коннектиться за 5 000 километров с пингом более 200 миллисекунд? Ubisoft пока даже не планирует выпускать патчи для клиента игры, постоянно латая серверную часть (пока без особого успеха). Если вы думаете, что пришло время жалеть покупателей , которые каждый день теряют пару часов геймплея, пока серверы находятся на профилактике, то не спешите - самое главное еще впереди.

По капле на новый Lamborghini

Случайно или нет, достаточно навязчиво просит доплатить разработчикам за старания. За 2 500 рублей (а это вдвое больше, чем цена игры), вы получите жалкие 600 000 кредитов, которых хватит всего на 2 топовые машины и несколько улучшений к ним. При этом цена у как у добротного ААА-блокбастера с отличной одиночной кампанией. Так за что игроки платят?

Получается, что только за доступ к проекту. Покупка машин и улучшений, сброс перков, ускорение прогресса - везде нужно много денег - внутриигровые кредиты уходят как песок сквозь пальцы.

Сколько же игрок зарабатывает? Может быть, проблема надумана и не стоит выеденного яйца? Сомнительно. Если не задротить в режиме 24/7, то нужно очень долго играть, чтобы открыть хотя бы одну современную машину. На первых порах в PvP при удачном раскладе можно заработать 12-15 000 кредитов. В сингле суммы заметно меньше. Есть, конечно, и другие способы заработка - успешные дрифты, исследование территории (за каждый открытый регион реально получить 60 000 кредитов), но это тоже требует времени и смекалки.

Нет, разработчиков можно было бы понять, сделай они игру значительно дешевле или вообще условно-бесплатной. Но в текущей ситуации полностью повторяется ситуация с , которую буквально задушили микроплатежами.

Онлайн-составляющая и синглплеер

Как вы понимаете, донат заметно влияет на игровой баланс. Уже через пару дней после выхода сетевые матчи были заполнены игроками 1200+ уровня, которые либо вложили деньги в игру, либо провели за ней несколько часов.

В итоге получается, что в гонке участвуют машины максимального уровня и «низового» с печальным для последних результатом. Система балансировки игроков работает ужасно, ставя суперпрокачанных игроков в соперники новичкам. Исправлением этого недостатка Ubisoft стоит заняться в первую очередь.

В современных гонках почему-то принято делать «нокаутирующие» столкновения, что приводит к печальным последствиям и лишней трате нервов. Кому интересно смотреть на эти «дыщь-бдыщь» моменты? Кроме того, в каждой гонке находятся желающие вынести впередиидущую машину с трассы, что гарантированно лишит ее шансов на победу. Особо одаренные личности даже во время выполнения совместного задания выбивают друг друга с трассы.


Кто-то может сказать, что это так весело, но тогда почему разработчики не отвели отдельный режим под это дело, жестоко наказывая за агрессивное вождение в обычных гонках? Ведь в 90% заездов исход решается в первом же повороте - если вас выбьют с трассы, к финишу вы приедете последним.

Одиночный режим, как и кампания в целом, могут порадовать только шаблонными решениями, под копирку снятыми с Need For Speed. Гонки в сингле обильно смазаны «кетчупом» - системой, создающей состязательность. Если вы сильно оторвались от компьютерных соперников, то они за пару секнуд нагонят вас, а если замедлились - то они также сбросят скорость, и в лучших традициях вас могут даже пропустить на финише.

Сюжет также скопирован с этой легендарной игры - нужно победить и побить плохих парней, но сначала заработать себе славы, денег, крутых машин и опыта. К сожалению, синглплеер так быстро проходиться, что дальше остается только PvP и выполнение миссий фракций. Почему разработчики решили, что скопировать идеи Need For Speed будет идеальным решением? Ведь наступает на эти грабли двумя ногами.

Игровой процесс, графика и физика

В представлена стандартная аркадная физическая модель, похожая на последние гонки серий GRID и NFS, однако, несмотря на все недостатки, отлично чувствуется разница между суперкаром, масклкаром и джипом, переднеприводным и заднеприводным автомобилями. Тем, кому трудно управляться с педалью газа и рулем заботливо предлагают воспользоваться помощником при вождении.

Любителей тонкой настройки управления порадует соответствующий функционал. Можно подправить или подкрутить параметры физического руля, но вот с настройками машины все несколько проще - сток, серебро, золото, платина - чем выше уровень, тем лучше параметры авто. В вы потратите минимум времени под брюхом своего бензинового товарища в гараже. Порой это приводит к парадоксальным ситуациям, когда стоковая Pagani Huayra или Koenigsegg Agera намного лучше прокачанной.

Зато игровой мир получился на все 150%, да и локации выглядят одна краше другой. Просторные долины, извилистые трассы в каньонах, ухабистое бездорожье, стиснутые в своих рамках городские улочки, смена дня и ночи, и многое другое - благодаря этому от не хочется отрываться.

В свете последних проблем Ubisoft это выглядит как настоящее достижение. Судите сами, визуальное качество окружения и игрового мира на уровне прошлогодней , причем движок внимательно следит за расходом ресурсов и неплохо обрабатывает графику при различной дальности прорисовки.

По-настоящему качественно проработаны модели машин - тут придраться не к чему (зато можно вспомнить нелепую идею с гигантскими спойлерами-досками, прикрепляемыми в обязательном порядке к каждой машине). Обладатели слабых компьютеров будут довольны оптимизацией… это означает, что игра запуститься даже на слабом PC! Если у вас компьютер 2-3 летней давности, то вы сможете выкрутить настройки на максимум.

Крю-крю

Судя по всему, начали разрабатывать как условно-бесплатный проект со всеми причитающимися: слабой графикой и физикой, но зато бесплатно же! Затем намерения Ubisoft поменялись и разработчики на скорую руку поменяли игровую механику, доработали игровой мир и физику, но вот остальное дотягивать до уровня ААА-блокбастеров не стали или не успели.

Благодаря двум прошедшим бета-тестированиям удалось избежать проблем с мощностью серверов, относительно хорошо отладить сетевой код и привлечь внимание аудитории, но это далеко не все, что нужно было сделать Ubisoft. , скорее всего, удалась с финансовой точки зрения, но вот назвать игру отличной сложно, ведь ее еще нужно дорабатывать. За это мы платим свои денежки?

Среди огромного количества игр-гонок, хотелось бы вспомнить неплохую игру, вышедшую в 2014 году — The Crew. Компания Ubisoft обещала игрокам, что The Crew получит все качества, которые так приглянулись им в Test Drive Unlimited. В итоге мы получили продукт, который просто позаимствовал все качества от других игр Ubisoft.

Минимальные системные требования: Для корректной работы игры потребуется Windows 7, процессор не ниже Intel Core 2, видеокарта не хуже GeForse GTX 260 или Radeon HD 4870, 4Гб оперативной памяти и 20 Гб на жестком диске. Для более продуктивной работы игры, конечно, потребуются большие ресурсы компьютера.

Обзор The Crew: сели и поехали

Представьте, вот вы выбрали авто своей мечты, предположим, Ford и решили прокатиться вдоль восточного побережья к западному. И что мы видим? Потрясающе проработанные пейзажи, в The Crew Америка представляется нам той самой страной, которую обычно рисуют на туристических открытках. Она прекрасна в любом ракурсе.

Судя по всему, либо у авторов игры плохо с географией (что маловероятно), либо они просто решили не заморачиваться насчет этого. 49 штатов США (Аляску, кстати, куда-то потеряли) со стороны внешнего вида очень даже правдоподобны, однако они немного поменяли свою территорию и формы. Как пример, Майами решил захватить практически всю Флориду, но, если подумать, какая разница?

Благодаря студии Ivory Tower игру разделили на 5 разных регионов: Средний запад, Западное побережье и Восточное побережье, Юг и Горные штаты.

Все они различаются меж собой и требуют от игрока совершенно разного стиля игры. Для комфортной езды по шоссе Калифорнии вам пригодиться суперкар, для Колорадо, с ее вечными горами и равнинами, нужен грузовик, ну а область Аппалачей приглашает путешествовать вас по своим просторам с помощью джипа. Области езды и различные типы машин очень сильно изменяют игровой процесс, поэтому кажется, что The Crew прячет внутри себя много разных игр. Благодаря различным режимам, от серийных гонок и стритрейсинга до бездорожья, игра полностью меняет атмосферу.

Обзор The Crew: машины и их прокачка

Что необычно для подобного рода игр, все параметры машины (разгон, скорость и так далее) заменены простым Lvl. Чем выше Lvl машины, тем выше и ее параметры.

Если в ролевой игре можно выбить обмундирование из мобов, то в The Crew вместо мобов существуют Skill Challenges, которые находятся на всей территории виртуальной США. Это своеобразные испытания для игрока, например, определенная зона требует сделать длинный прыжок, другая попасть на высшую точку, третья требует показать магию слалома и так далее. В итоге, переезжая из одного штата в другой, вы будете получать не только апгрейд машины, но и приключения на свою голову в виде трюкачества.


Играя в The Crew, кажется, что она создана в первую очередь для любителей ММОРПГ, чем для любителей автосимуляторов. “Мериться” машинами стало еще проще, ведь все данные машины заменили всего одним показателем – Car lvl. Похоже это на реальность? Конечно же, нет! Но увлекает такое “мерение” знатно. Главная цель The Crew банальна и несложная: хочешь быть лучшим – повышай Car lvl.

Обзор The Crew: физика и режимы

Единственное, что приглядывается в The Crew в первую очередь, это кататься по виртуальным штатам и апгрейдить свой автомобиль. В остальном плане игра действительно будто смеется над тобой. Физика тут проработана непонятно как. От сильного столкновения с противником, например, автомобиль слегка дернется в сторону, но, если вы напоретесь на камешек, ваш автомобиль может сделать тройное сальто.

Противники видно ездят на машинах, которые сделаны толи из стали, толи из чугуна. Их практически невозможно сдвинуть с места. Кстати, попасть в противника тоже практически невозможно, неизвестно как, но компьютерные водители прекрасно знают действия игрока наперед. Еще более абсурдная ситуация, что после аварии, или вылета с трассы игрок возродиться не на месте инцидента, а где-то дальше. При этом его опять может выбить с дороги противник и так по кругу. И самая главная загадка The Crew, неизвестно, как игрока с высоким Car lvl совершенно спокойно обгоняют машины на порядок ниже тебя уровнем на прямой.


Если вам наскучило играть с оппонентами, то добро пожаловать в одиночные миссии, правда и тут дела не так хорошо обстоят. Миссии с погонями, где игроку надо скрыться от полиции (или от бандитов, как повезет) становятся практически невыполнимыми, так как машины преследователей всегда обладают способностями супер героя. Они не тормозят перед резкими поворотами и не сбавляют на них скорости, при этом, с удивительной скоростью, они тормозят прямо перед твоим носом. Не иначе магия. The Crew же, видно издеваясь, советует таранить машин “супер менов”. Режим “Разработка” позволит поменяться ролями. Уже Вы будете догонять незадачливого бота, вот только вытолкнуть оппонента с трасы и спровоцировать инцидент с ближайшей стеной не выйдет. В The Crew обезоружить врага можете только вы САМИ, а не соседняя стена.

Если у Вас есть желание побеждать чаще, то присмотритесь к поведению машин-ботов внимательнее. На некоторых моментах они могут замедляться, давая возможность игроку оторваться от преследования или же пробить защиту врага. Конечно, можно купить премиум-валюту игры, Crew- кредиты. Странно это слышать, правда, ведь мало того, что вы покупаете игру, вам надо продолжать платить за ее премиум-возможности. Стоит учитывать и то, что пройдя все одиночные миссии, игрок так и не сможет сделать доступными для себя большое количество топовых машин.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сетевая игра и есть главный выход игры из всех недостатков. Тем более, гонки в онлайн режиме приносят в несколько раз больше наград, чем непонятно зачем разработанный одиночный режим с банальнейшим сюжетом.

В The Crew имеется возможность создать группу из 4 игроков, благодаря этому имеется возможность проходить миссии вместе, что гораздо облегчает процесс. При ситуации, когда люди из вашей группы оказываются на разных концах виртуальной США, есть своеобразный “телепорт”, который быстро воссоединит вашу команду в одном месте.

У игрока имеется возможность вступить в одну из пяти имеющихся в игре фракций и выполнять ее миссии. При выполнении миссии повышается ваш ранг. Чем выше ранг, тем больше еженедельная зарплата. Благодаря тому, что вы состоите в фракции, для вас будут открыты интересные заезды в режиме соревнования (4 на 4). Согласитесь, все эти возможности гораздо интереснее унылого одиночного геймплея.

Но и тут не обошлось без помарок. У сетевого режима достаточно странный подбор противников, да и в лобби вам сидеть от 5 минут, так как имеется некоторая нестабильность серверов игры. И не стоит удивляться, если среди новичков вам попадется какой-то игрок на машине высокого лвл. Очень непонятно, почему именно лидеры комнаты решают, какую трассу поставить на следующий заезд, а не вся пати игроков путем голосования.

Обзор The Crew: выводы

Компания Ubisoft ведет себя достаточно неоднозначно. Толи она хочет сделать стоящую Free-to-play игру, толи все таки не хочет. И под влиянием этого желания, The Crew, в итоге, получила два режима (сетевой и одиночный). Благодаря цене 1299 рублей желание покупать ее тоже немного убавляется. Финальный в 2014 году релиз компании Ubisoft показывает всю неоднозначность компании. Да, игра хороша, но недоделана. Да, очень хорошо проделана работа над дизайном игрового мира, но вот только сам смысл игры не так радостен, как эти прекрасные локации.

Статьи по теме: