Прохождение игры ареа 51

Прохождение Area 51 (часть 1)

Welcome to Dreamland – Добро пожаловать в страну Надежд
Следуйте за Рамирезом к месту выдачи оружия. Возьмите пистолет из ящичка, как только человек за стеклом проверит и зарядит оружие. Подойдите к свободной стойке тира и начинайте стрельбу по мишеням. Расстреляйте пять целей, возьмите патроны на столе справа от вас и еще раз постреляйте по мишеням. Затем следуйте за своими напарниками в комнату, где хранится амуниция. Возьмите сканер из коробки лежащей на столе. Теперь идите к выходу и остановитесь напротив каталки, на которой лежит труп. Достаньте сканер и используйте его на руке трупа. Выходите из комнаты и слушайте вашего командира. Вместе со всеми бегите в ангар, где расположен тир. Оттуда бегите за человеком, который ведет беспорядочную стрельбу. Достигнув ангара с автопогрузчиком, оттесните диверсанта к воротам и выстрелите в белую бочку. Возвращайтесь в ангар, где вы слушали приказ своего командира и заходите в подъемник.

The Hot Zone – Горячая зона
Выйдите из подъемника и возьмите гранаты, лежащие на коробках возле правой стены. Расстреляйте всех мутантов появляющихся из-за угла. После того как территория вокруг будет очищена от всякой нечисти, идите до конца коридора и заходите в дверь справа от вас. Пройдите через коридор и выходите в большое помещение. Уничтожьте группу мутантов, объятых пламенем. Вместе с остальной командой подойдите к единственному выходу из этого помещения. Расстреляйте всех мутантов, спрыгивающих с балкона над выходом. Возьмите боеприпасы возле кучи мусора справа от двери. Пройдите через двойные двери и заходите в темную комнату. Включите фонарик и идите в левую часть комнаты. Подойдите к столу и используйте сканер на пылающем трупе. Соберите боеприпасы и здоровья со стеллажа. Поднимайтесь по лестнице и выходите на балкон большого помещения. Идите вперед вместе с командой и заходите в дверь. Очистите сектор от всех мутантов и, по скату спускайтесь вниз. Заходите в дверь слева от вас. Пройдите немного вперед и поднимайтесь по лестнице на верхний этаж. Выходите на балкон и идите направо до двери, рядом с которой на стене прикручена табличка Generator Room. Не заходите в эту дверь, пока ваш напарник не сделает это первым. Попав в генераторное помещение, подойдите к правой стене. Зайдите в узкий проход между двумя генераторами и идите к противоположной стене. Поднимитесь по лестнице и подойдите к пульту. Потяните за рычаг, для того чтобы включить напряжение. Перелезьте через ограждение и спрыгивайте вниз. Выходите из помещения. Уничтожьте мутанта, который убил вашего напарника, и спрыгивайте вниз через оконный проем. Вместе с остальной командой прорывайтесь на верхний этаж и заходите в дверь.

The Search – Поиск
Уничтожьте группу монстров впереди вас. Дождитесь, пока прогремят несколько взрывов и, сразу же бегите вперед вслед за остальной командой. Возьмите со стеллажа боеприпасы и идите по коридору до развилки. Затем сверните направо и, пройдя через дверь, выходите на балкон. Пока остальная команда будет разбираться с монстрами, сворачивайте направо и идите по балкону до первой двери. Пройдите через дверь и идите до конца коридора. Возьмите желтую ID карту рядом с трупом и выходите на балкон. Возвращайтесь к месту, где расположились бойцы из вашего отряда. Пройдите через переход и заходите в дверь. Обойдите оборудование с правой стороны и возьмите красную ID карту на полу рядом с трупом. Направляйтесь в левую часть помещения. Используйте обе карты на электронных замках большой двери. Заходите в комнату, где возьмите дробовик и патроны к нему. Выходите из комнаты и идите прямиком к компьютеру. Нажмите на клавишу заключенную в рамку и выходите на балкон. Вместе с остальной командой спускайтесь вниз. Прикрывайте человека из вашей команды, пока он будет занят вскрытием замка на единственной внизу двери. Как только ему удастся вскрыть замок, вместе со всеми членами вашей команды заходите в помещение. Пройдя через коридор, заходите в другое помещение. Очистите его от всех монстров и выходите через дверь в следующий сектор.

Следуйте за зелеными следами на полу. Уничтожьте очередную группу мутантов. Пройдите к куче объятой огнем и начинайте стрелять в мелких тварей с клешнями ползающих по полу. Как только территория вокруг будет очищена от всех мутантов, поднимайтесь по лестнице и заходите в первую дверь по левой стороне. Уничтожьте пару мутантов и получите новое задание, найти карту безопасности. Выходите из комнаты и перейдите по мостику на другую сторону. Заходите в дверь и идите вперед, пока по правой стороне не увидите кучу строительного мусора. Осторожно пройдите через нее и подберите с пола оторванную руку охранника. Идите в обратную сторону и проходите через открывшиеся двери. Приложите руку к устройству для считывания отпечатков пальцев и, быстро используйте ваш сканер на втором устройстве, пока рука не упала на пол. Заходите внутрь и идите в левую часть комнаты. Возьмите с полки карту безопасности и возвращайтесь к вашей команде. Отдайте карту своему напарнику, стоящему возле компьютеров и прикрывайте его от нападений мутантов все то время, что ему понадобится на взлом системы безопасности. Как только ему удастся это сделать, выходите вместе с остальной командой в следующий сектор.

They Get Bigger – Они становятся больше
Следуйте за вашей командой в большой ангар. Уничтожьте всех мутантов находящихся здесь. По скату поднимайтесь на верхнюю площадку, на которой находится пульт управления подъемником. Нажмите на кнопку, чтобы сдвинуть подъемник. Спускайтесь вниз и идите к лестнице слева от вас. Поднимитесь наверх и пройдите по балкам на противоположную сторону. Найдите пролом в крыше пристройки и прыгайте вниз. Идите по проходу, пока не увидите пульт управления воротами ангара. Надавите на кнопку и идите в обратную сторону. Отразите нападение мутантов. Спрыгивайте вниз через отверстие в стене и идите к воротам ангара. Заходите в открывшуюся дверь слева от вас.

Вначале поднимитесь по доскам, затем карабкайтесь по лестнице, чтобы достичь вентиляционной шахты. Пройдите через всю шахту и выходите в полутемную комнату, где расстреляйте мутанта. Подойдите к лифту и нажмите на кнопку, чтобы вызвать его на ваш этаж. Заходите в лифт и езжайте в следующий сектор.

The Last Stand – Последний рубеж
Как только двери лифта распахнутся, стреляйте в двух мутантов, стремительно направляющихся в вашу сторону. После выходите из лифта и идите по коридору пока по правой стороне не увидите помещение с большим экраном в центре. Разбейте стекло и спрыгивайте вниз. Уничтожьте мутантов находящихся в этом помещение и подойдите к панели управления перед экраном. Нажмите на кнопку и заходите в дверь слева от вас. Пройдите через еще одну дверь и спускайтесь вниз. Направляйтесь в правую часть ангара, чтобы встретиться с вашей командой. После разговора поднимайтесь по лестнице, расположенной позади вас и заходите в дверь. Миновав коридор, вы выйдете в оружейную комнату. До отказа забейте ваши магазины и возьмите боеприпасы для башенок. Возвращайтесь к месту боя. Зарядите боеприпасами обе башни и помогайте остальным отбиваться от мутантов. Получив новое задание, подойдите к полуразрушенной вентиляционной решетке и пролезьте через нее, чтобы очутиться в шахте. Пройдите вперед и посмотрите на искрящиеся провода. Выбирайтесь из шахты и вновь поднимайтесь в оружейную комнату. Заходите в дверь, откуда только что вышел мутант. Найдите ящик с инструментами и возьмите их себе. Возвращайтесь в шахту, где используйте инструменты на проводах. Вернитесь к отряду и зайдите в укрытие. Нажмите кнопку на панели управления, чтобы включить коммуникации. Бегите за вашим напарником и ждите, пока он не вскроет замок на дверях склада. Уничтожьте несколько мутантов, как только зайдете внутрь склада. Направляйтесь в левую часть склада, где находится динамит. Возьмите взрывчатку и выходите из склада. Следуйте за напарником и отдайте ему взрывчатку, как только он этот попросит вас об этом. Затем залезайте в ближайшую от вас башенку и стреляйте во взрывчатку. Сразу после взрыва начинайте уничтожать всех мутантов в зоне вашей видимости, вылезайте из башни и следуйте за отрядом.

One of Them – Один из них
Быстро идите к существам, которые вы видите возле трупов, и используйте нападение (клавиша С), чтобы уничтожить их. Расправьтесь примерно с 12 существами и лестница, расположенная в центральной части помещения опустится вниз. Поднимайтесь наверх и быстро заходите в дверь перед вами. Пробейтесь в левую часть помещения и используйте подъемник, чтобы подняться на верхний этаж. Выходите из лифта и, свернув налево, идите до лестницы. Спускайтесь вниз и идите по пролету пока на полу не увидите труп. После просмотра ролика заходите в дверь по ходу движения.

Уничтожьте существо под лестницей и поднимайтесь наверх. Сворачивайте направо и идите к следующей двери. Убейте солдата возникшего перед вами и заходите в дверь перед вами. Спуститесь по ступенькам и направляйтесь к камере. Заходите в нее и ждите, пока к вам вновь не вернется человеческий облик. Покиньте помещение через единственный выход отсюда. Идите по длинному коридору и расстреливайте всех солдат, встречающихся на вашем пути. Заходите в комнату. Перебейте всех солдат и найдите желтый пропуск. Идите по коридору в обратную сторону и заходите в лифт слева от вас.

Internal Changes – Внутренние изменения
Выходите из лифта и идите по коридору налево. Бросьте пару гранат в скопление солдат и пройдите через две двери, за которыми скрывается лаборатория. Подойдите к стеклу и посмотрите на людей окруживших кушетку, на которой лежит огромный мутант. Сделайте пару шагов в обратном направлении и заходите в дверь справа от вас. Идите в зал, где установлена кушетка с монстром. Используйте сканер на монстре. Нажмите на кнопку панели управления установленной на стене, чтобы опустить подъемник. Вставайте на платформу и поднимайтесь наверх. Идите к дальней стене, куда вмонтирована еще одна панель управления. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь внизу. Спускайтесь вниз и заходите в дверь рядом с подъемником. Сделайте пару шагов вперед и сворачивайте направо. Идите в сторону лестницы, поднимайтесь наверх и заходите в дверь. Идите по коридору, пока не достигните комнаты, где солдат устанавливает взрывчатку. У вас в запасе будет всего около минуты, чтобы убить солдата, устанавливающего взрывчатку и деактивировать часовой механизм. Затем возьмите с пола желтую пластиковую карту и, спустившись по ступенькам, проходите через дверь. Пройдите через еще одну дверь и далее по коридору до лифта справа от вас.

Life or Death – Жизнь, Смерть
Спустившись вниз, выходите из лифта и идите по коридору направо, пока не упретесь в тупик в виде горящей кучи мусора. Тогда заходите в ближайшую от вас дверь и спускайтесь по ступенькам вниз. Идите по пролетам в правую часть ангара, где должен находиться подъемник. С его помощью поднимайтесь наверх и идите направо до середины пролета. Переведите взгляд направо и бегите в сторону полуразрушенного мостика. Перепрыгните через пропасть и идите к двери слева от вас. Миновав две двери, вы окажетесь в ангаре, где находятся генераторы. Спускайтесь на дно ангара и бегите в противоположную сторону. Поднимитесь на подъемнике, затем вскарабкайтесь по лестнице и на площадке возьмите голубую карту рядом с трупом. Возвращайтесь к двери, через которую вы сюда вошли. Спуститесь на площадку, расположенную на нижнем уровне слева от двери. Используйте карту на пульте, чтобы включить платформу. Теперь возвращайтесь на площадку, где вы нашли карту. Откройте дверцу и ждите, пока платформа не подъедет к площадке. Прыгайте на нее и езжайте на другую сторону ангара. Перебирайтесь на площадку справа от вас и поднимайтесь по лестнице наверх. Заходите в дверь слева от вас и идите по коридору, расстреливая солдат встречающихся на пути. Пройдите через двери в следующий ангар. С этого момента в нижней части экрана появится таймер с обратным отсчетом. У вас в запасе есть всего четыре минуты, чтобы добраться до основания ангара и отключить четыре генератора. Уничтожьте всех солдат возле генераторов и поднимайтесь наверх. Направляйтесь к двери, возле которой находятся двое солдат. Пройдите через эту дверь и идите по коридору до лифта, с помощью которого вы попадете в лабораторию доктора Крэя.

Dr. Cray – Доктор Крэй
Выходите из лифта и следуйте за зелеными следами на полу. Поднимитесь по скату к двери и проходите нее в следующее помещение. Уничтожьте группу солдат здесь и пройдите через две двери, чтобы очутиться в лаборатории доктора. Поговорите с Крэем и вернитесь в предыдущее помещение, где вам необходимо будет уничтожить очередную порцию солдат. После выполнения этого задания возвращайтесь к доктору и послушайте его монолог. Затем вставайте на подъемник в углу комнаты и поднимайтесь наверх. Выходите отсюда через дверь справа от вас. Обойдите огороженную территорию в центре помещения и приблизьтесь к выходу. Здесь вы встретитесь с Виктором, помощником доктора Крэя. Подождите пару секунд, пока помощник доктора откроет дверь в следующее помещение. Расстреляйте мутантов, как только они встанут со своих кушеток, и проходите через дверь в соседнее помещение. Уничтожьте монстров и обыщите тело справа от вас, чтобы найти ключ. Заходите в капсулу и ждите окончания процесса дезактивации. Покиньте капсулу и идите за помощником. Возьмите флакон с жидкостью из ниши в столбе и следуйте за Виктором. Вернитесь в комнату, где находится доктор. Уничтожьте группу солдат, которую вы встретите на обратном пути. Вставьте флакон с жидкостью в отведенное место в комнате с доктором и заходите в капсулу. По окончании процесса выйдите оттуда и замочите солдат, которые будут находиться в комнате. Заходите в открытую дверь и идите к лифту.

На секретной базе началось твориться нечто непонятное, а точнее - инопланетная жизнь стала захватывать бренные тела ученых и солдат, что находятся на базе. Вы в составе подразделения быстрого реагирования посланы разобраться с появившейся проблемой и восстановить порядок на некогда благополучной территории.

Земля надежд

По прибытию на базу, вам нужно получить оружие и опробовать его в тире, месторасположение которого вам укажет сопровождающий вас солдат. Далее вы отправитесь в небольшую лабораторию, где вам нужно взять сканер. После этого подойдите к каталке, на которой лежит накрытый тканью труп, и просканируйте тело. Закончив эту несложную операцию, выходите из лаборатории и двигайтесь влево через подъемные ворота.

Получив указания от командующего офицера, двигайтесь за солдатом, убегающим через ворота. Вам нужно найти и обезвредить диверсанта, пробравшегося на базу. Пройдя через пару помещений, вы найдете его по звукам боя. Ваша цель: преследовать злодея - вдоль тира, через небольшой склад и к воротам. Убить его вы сможете только там. Нужно просто выстрелить в бочку, возле которой он остановится. Кстати, на складе, через который вы будете проходить, есть ноутбук. С его "винта" вы можете снять данные с помощью сканера.

Вернувшись к командующему и выслушав слова о хорошей работе, займите свое место в лифте, чтобы отправиться на выполнение задания.

Зона смерти

Выйдя из лифта, вы встретите команду "Браво", которой нужно помочь отбить атаку зомби, появляющихся из глубины коридора. По окончании боя двигайтесь вперед. В конце коридора зайдите в дверь слева и доберитесь до большого зала. Выходите на его середину и держите под прицелом горящий дверной проем. Когда поток мутантов закончится, развернитесь на 180 градусов и отбейте атаку со второго уровня зала. Отбив нападение, бегите в открывшуюся дверь в углу зала.

Через коридор вы выйдете в темный офис, где лучше всего воспользоваться фонариком (клавиша F). Вам нужно двигаться влево вдоль перегородок. Когда доберетесь до стола, на котором лежит труп мутанта, воспользуйтесь сканером, чтобы получить информацию. Далее вам нужно подняться на второй этаж и выйти по переходу в зал, где вы недавно держали оборону. На синей площадке перед закрытой дверью, подберите лежащий на диване документ, точнее просканируйте его.

За закрытой дверью вы обнаружите генераторный зал. Вам нужно спуститься вниз по лестнице, расположенной в правом дальнем углу зала, а потом свернуть влево, чтобы пройти через дверь. После того как вы поднимитесь по лестницам, бегите вправо по переходу, и вы доберетесь до комнаты управления. Там вам нужно пройти между двух генераторов, увертываясь от электрических разрядов. Оказавшись перед вертикальной лестницей, поднимите с пола документ, а потом поднимайтесь наверх. С угловой площадки идите влево к пульту управления, где нажмите рычаг. Далее вам нужно вернуться в зал, где остались члены вашей команды. И вместе с ними подняться наверх по переходу, с которого на вас наступали мутанты.

Поиски

Двигайтесь вперед по коридору и сверните влево, пройдя через разбившееся стекло. Когда выйдете в большой зал с переходами, займите позицию слева от двери и стреляйте по появляющимся из огня мутантам. Покончив с ними, пройдите в дверь напротив. Выйдя в центр помещения, сверните вправо. В углу возле убитого солдата поднимите красную карту. Далее подойдите к стоящему недалеко компьютеру и активируйте его. После этого доложите Рамиресу о своих делах и выходите из помещения. Далее бегите влево и переходите на противоположную сторону зала. Зайдите в последнюю дверь, и в коридоре вы найдете желтую карту. С этими карточками вернитесь в помещение, где активировали компьютер. Там вам нужно с помощью карт открыть широкую дверь, за которой вы сможете найти дробовик и кучу патронов к нему. Так же, если вы запрыгнете на ящики, то найдете один из секретных документов, который сможете просканировать. После этого возвращайтесь в зал, где идет бой, и помогите солдатам перебить остатки армии мутантов. Далее пройдите в дверь, расположенную недалеко от горящих окон.

Двигаясь за своей командой, вы доберетесь до лаборатории, в которой имеется большое количество зеленых колб. Лежащую неподалеку от выхода из помещения колбу вы сможете просканировать, чтобы получить дополнительную информацию. Продолжив движение, вы выйдете в похожий на предыдущий двухуровневый зал, который вам нужно с боем пройти до конца и подняться на второй уровень. Там зайдите в первую дверь слева и займите позицию возле двери. Один из ваших солдат начнет возиться с компьютером, но ему нужна карта безопасности, которую вы должны найти.

Выходите из комнаты и пройдите в дверь напротив. По коридору дойдите до места, где пришельцы атакуют солдат охраны. После боя идите к пролому в стене, там вы найдете оторванную руку, которую вам нужно обязательно подобрать. Далее отправляйтесь через дверь, расположенную напротив пролома. Чтобы попасть на склад, примените найденную руку на левый сканер, а сами активируйте правый. Попав на склад, идите влево в угол, попутно можете просканировать лежащий на столе документ, на стене вы увидите ящик с ячейками, где и лежит искомая вами карта. Теперь вам нужно вернуться назад к Кристи, чтобы он смог взломать компьютер. Передав карту, вам придется защищать солдата в течение 45 секунд.

Они растут

Вместе с солдатами охраны вы выйдете в грузовой цех, где вам сначала нужно зачистить территорию, а потом добраться на противоположную сторону зала, чтобы активировать управление краном. Далее спуститесь вниз и поднимитесь по вертикальной лестнице вверх. По балкам крана переберитесь на противоположную сторону, чтобы оказаться на переходе, ведущем к блоку управления дверьми. После этого отразите новую атаку мутантов и смотрите ролик. Через пролом в ограждении перехода спрыгивайте вниз и бегите к двери, за которой оказались ваши товарищи. После их смерти идите в дверь слева и забирайтесь в вентиляцию. За дверью грузового отсека вы обнаружите своего мутировавшего солдата, которого вам нужно пристрелить, чтобы остаться в живых. Кончив злодея, садитесь в лифт.

На рубеже

Выйдя из лифта, бегите по коридору в зал связи, где вам нужно включить коммуникационное устройство, расположенное под большим экраном. Когда ваш сеанс связи закончится, идите в дверь слева от вас. Через нее вы выйдете к залу, где оборону держит команда "Дельта". Для начала вам придется помочь солдатам отразить атаку, потом вам нужно подняться по лестнице и добраться до склада боеприпасов, чтобы взять заряды для крупнокалиберных пушек. Отбив очередную атаку, возвращайтесь на склад и пройдите в дверь, из которой выпрыгнет мутант. В небольшом закутке вы найдете ремкомплект. Возвращайтесь с ним назад и на выходе сворачивайте влево, спускайтесь по лестнице и пройдите прямо. В стене слева вы увидите разрушенную вентиляцию. Вот туда и лезьте. Вам нужно заизолировать искрящиеся провода высокого напряжения, после чего вернуть на позицию группы "Дельта", чтобы включить устройство связи. Далее с одним из солдат бегите на склад, чтобы забрать оттуда взрывчатку. Когда вы зайдете в помещение склада, сверните вправо возле ящиков. Там вам нужно подняться по доскам на короба вентиляции и пройти по ним до противоположной стены. Оттуда спрыгивайте вниз, пройдите между штабелем ящиков и сворачивайте влево. Возле зарешеченной стены вы найдете ящики с взрывчаткой. Забрав заряд, возвращайтесь назад. Оказавшись у дальней стены, передайте взрывчатку вашему напарнику, а потом бегите к крупнокалиберному орудию, расположенному в правой части коридора. Из пушки вам нужно выстрелить по заряду взрывчатки, чтобы разрушить часть стены. Но, прежде чем вы сможете пройти в пролом, вам придется перебить еще кучу мутантов.

Один из них

Вот они, как говорится, все тяготы и лишения армейской службы. Вы стали мутировать, т.е. одним из тех, кого недавно "валили" со всей пролетарской ненавистью. Теперь вам нужно вернуть свое тело в прежний вид, а чтобы это сделать нужно, добраться до одной из лабораторий, где расположен соответствующий агрегат.

На площадке, где вы оказались, вам придется в рукопашной схватке (клавиша "С") биться с монстрами, пока один из них не опустит лестницу. Поднявшись по ней, вы окажетесь в круглом зале, где вам нужно пройти к лифту, расположенному напротив двери в противоположной части зала. От доставившего вас наверх лифта идите влево и спускайтесь по лестнице, а далее по трапам, ведущим к двери, возле которой вас встретит оживший труп лаборанта. За дверью вам нужно подняться по лестнице и с мусорной площадки идти вправо к открытой двери. Далее сворачивайте опять же вправо и бегите к двери в конце коридора. За ней расположена нужная вам лаборатория, в дальней части которой стоит камера. Вам нужно посетить ее, чтобы получить назад человеческий облик и оружие. Когда вы будете выходить из лаборатории, с вами свяжется доктор Грей, который сообщит, что очень хочет с вами увидеться.

Бегите в помещение, расположенное в конце коридора. Там вы станете свидетелем расстрела группы ученых. После того как вы расправитесь с карателями, подберите карту доступа, валяющуюся на полу, и возвращайтесь в коридор, чтобы сесть в лифт.

Изменения

Прибыв вниз, выходите из лифта и бегите по переходу, где несколько вражеских солдат расстреливали мутантов. Оказавшись в лаборатории, в стенах которой проходит научный симпозиум, пройдите вперед на смотровую площадку, а потом бегите влево через открытую дверь. Когда вы окажетесь в низу лаборатории, просканируйте тело монстра, лежащего на столе, а потом поднимитесь на расположенном справа от стола лифте в управляющую комнату, чтобы открыть дверь. За ней откроется коридор, по которому вы доберетесь до зала, в котором противник установил мину, чтобы взорвать энергетический трубопровод. Заряд взрывчатки будет установлен на средней трубе, и у вас будет всего лишь 45 секунд, чтобы снять его. Далее поднимите с пола желтую карту доступа, которая лежит рядом с пультом управления и отправляйтесь влево по лестнице, чтобы покинуть зал. Выйдя в коридор второго уровня, садитесь в лифт и спускайтесь глубже под землю.

Жизнь, смерть

От лифта идите вправо по коридору. Перед дверью расположенной в левой стене, просканируйте секретный документ, лежащий на столе, а потом проходите через открывшуюся дверь.

Спустившись по лестнице, вы выйдете в большой зал с массой лестниц и переходов. Бегите от двери прямо и по переходам доберитесь в правый угол зала, где спуститесь по вертикальной лестнице. Оттуда двигайтесь в противоположный угол и садитесь на подъемник, который доставит вас на верхний уровень зала. От площадки подъемника вам нужно добраться до правого дальнего угла помещения. Там расположена дверь, ведущая в соседний зал.

Основной переход, по которому вы могли бы перебраться на другую сторону зала, будет взорван врагом. Поэтому вам придется спуститься на самое дно помещения и пробежать по коридору до подъемника. Поднявшись наверх, продолжайте подъем по вертикальной лестнице. На площадке возле убитого охранника вы найдете синюю ключ-карту, с которой вы должны вернуться к началу зала и воспользоваться ей на пульте управления голубыми резервуарами. Когда механизм придет в движение, вернитесь на площадку, где вы подобрали карту. Откройте там защитную дверцу и переберитесь на подвижный агрегат. Он доставит вас до площадки, расположенной в противоположном конце зала. Оттуда вы сможете добраться до двери, из которой появлялись солдаты противника. По коридору вы выйдете в гидравлический цех, который враги намереваются взорвать. У вас есть всего 4 минуты, чтобы остановить их. Стреляя во все, что движется, бегите влево по переходам, спуститесь на два пролета вниз и сворачивайте вправо. Следующий переход приведет вас к лестнице, посредством которой вы доберетесь до основания четырех колонн. Рядом с каждой из них стоит небольшой пульт, нуждающийся в отключении. Потом возвращайтесь наверх к месту, где пролом в переходе можно перепрыгнуть и двигайтесь этим путем к двери в правой части зала. За этой дверью скрывается коридор, в котором расположен лифт, ведущий в убежище доктора Крея.

Др. Крей

Выйдя из лифта, бегите вправо и поднимайтесь по лестнице. В "прихожей" разберитесь с солдатами врага, после чего проходите сквозь большие бронированные двери. После короткого разговора с ученым вернитесь в зал с пулеметами и отбейте атаку противника. Далее вернитесь в лабораторию, где получите задание принести образец от Виктора.

Отправляйтесь в правый угол помещения и воспользуйтесь подъемником. Наверху пройдите через единственную дверь и сверните вправо. На стеллажах вы найдете секретный документ. Далее бегите в обратную сторону, и в левой части помещения вас встретит парень с наколками на лбу. Он откроет вам дверь, ведущую в исследовательский отсек. Когда вы зачистите его, ученый откроет вам следующую дверь. Соседнее помещение тоже нужно очистить от мутантов. После этого доктор активирует камеру. Кстати, у ученого, которого тащил на обед мутант, можно забрать маленький ключ, с его помощью можно открыть два сейфа, расположенные на втором уровне в дальней части помещения. После того как вы посетите камеру дезактивации, вам нужно получить образец жидкости, который появится в аппарате, расположенном напротив камеры. С этим образцом нужно вернуться в лабораторию Крея и поместить склянку в агрегат, стоящий рядом с подъемником. Когда это будет сделано, вам нужно поместить свое тело в дезактивационную камеру, стоящую рядом.

Пока вы будете прохлаждаться в камере, злодеи все-таки доберутся до Крея. Вам нужно будет перебить их всех и пройти в дверь слева, за которой скрывается лифт.

Прибыв на место, просканируйте валяющуюся на полу карту. Потом пройдите вдоль левой стены. В промежутке между стенами на площадке управления подберите оторванную голову и вернитесь с ней к сканеру сетчатки глаз. Воспользуйтесь найденной головой, чтобы открыть дверь и проходите в коридор. По нему вы выйдете в зал с лазерами. Спуститесь на дно помещения и воспользуйтесь пультом управления, расположенном в правом углу. Луч лазера взорвет неисправную дверь, и вы сможете продолжить движение. Когда вы выйдете в большой разрушенный тоннель, включите режим мутации, так вам будет проще пройти по нему и остаться в живых. Далее следуйте в проход мимо запертой двери. В комнате наблюдения воспользуйтесь пультом, чтобы посмотреть через камеры наблюдения, и обратите внимание, где лежит желтая карта допуска. Далее продолжайте движение через вторую дверь. Оказавшись в большой лаборатории, активируйте магнитное поле с пульта, где стоял ученый. После этого пройдите в ту часть лаборатории, где работают непонятного назначения агрегаты и пробегите влево к подъемнику. Оказавшись наверху, проберитесь по плавающим в воздухе обломкам на противоположную сторону лаборатории. Оттуда пройдите в конец помещения и поднимите карту допуска, а затем залезайте в люк вентиляции, расположенный недалеко от двери. По коробу вы доберетесь до верхней площадки разрушенного туннеля. Там вы найдете свеженькое импульсное ружье. Взяв его, воспользуйтесь подъемником, чтобы спуститься вниз. Открыв дверь, вы выйдете в большой зал. По лестницам поднимитесь на верхний уровень и активируйте пульт, после чего спрыгивайте на нижнюю площадку и запускайте оружие. Далее вернитесь наверх и бегите влево по кругу, пока не достигните шахты вентиляции.

Проект "Синяя книга"

Выскочив из вентиляционного короба, пройдите через дверь, возле которой сидит раненый солдат. В открывшемся помещении активируйте центральный пульт для открытия массивной двери. После этого просканируйте лежащий у левой лестницы секретный документ и проходите в следующий зал.

Спустившись вниз на подъемнике, подойдите к правой части пульта управления и активируйте ее. Далее поднимитесь на борт космического корабля, где вам нужно активировать устройство связи и просканировать с экрана "Особенности Бермудского треугольника". После этого возвращайтесь к основному пульту и включите его левую часть. Это активирует орудие, установленное на НЛО, после чего вы сможете проникнуть через разрушенную стену в другую часть базы. Пройдя несколько лестниц, вы окажетесь в еще одном зале, где расположена вторая "тарелка". От входа бегите вправо до конца. Там вы найдете пульт управления, который опустит корабль чуть ниже, и вы сможете перепрыгнуть на него с площадки в центре зала. С летательного аппарата вам нужно перебраться на подъемник, расположенный справа. Далее на втором подъемнике поднимайтесь на площадку с лестницами. На ней просканируйте расположенный справа экран, а потом проходите в дверь слева.

Тени прошлого

Пройдите на центральную площадку и нажмите кнопку пульта. Потом идите в открывшуюся дверь слева. Через коридор вы попадете в комнату с агрегатом, внутри которого лежит импульсное ружье. Оттуда вам нужно двигаться влево через проход, где виден небольшой пожар. Этой дорогой вы выйдете в помещение с лифтом посередине, но воспользоваться им не удастся, так что спускаться вниз вам придется по лестнице. Оказавшись внизу, пройдите в комнату связи и включите коммуникационное устройство. После этого вернитесь на лестницы и поднимайтесь наверх, уничтожая установленные на стене глушители сигнала. Когда вы достигните верхней площадки, пройдите за пульт управления и активируйте его. После этого поднимитесь по выдвинувшейся лесенке к куполу зала, чтобы уничтожить последний глушитель. Теперь необходимо вернуться в рубку связи, чтобы повторно пообщаться с Бриджетом. По окончании сеанса связи, спускайтесь к основанию зала и выходите через центральную дверь.

Идя по коридору вдоль трубопроводов, вы выйдете в зал с лифтом, который доставит вас... на Луну! Старая шутка о том, что хитрые американцы никогда там не были, а просто сняли интересное кино о своем пребывании на нашем природном спутнике. От лифта вам нужно двигаться к космическому модулю. Нужно привести кран в рабочее состояние, но для этого нужно две аккумуляторные батареи. Одна из них находится за краном около электромобиля, а вторую найдете возле погрузчика, стоящего слева от макета космического корабля. Далее вернитесь на съемочную площадку и с режиссерского пульта, установленного недалеко от "подсобки", запустите ракету в "космос". Потом поднимитесь по выдвинувшемуся крану на подвесную раму и шагайте влево, чтобы спрыгнуть на балкон, идущий вдоль стены. Теперь вам останется пройти через дверь в середине зала и добраться до лифта.

Секреты судьбы

Когда вы выйдете из тоннеля на площадку, которая достаточно хорошо охраняется, перебейте для начала солдат, а потом беритесь за автоматические турели, охраняющие ворота. После этого вам нужно забраться на переход, откуда по вам стрелял снайпер. Чтобы попасть туда, вам нужно найти опору в правой части площадки и забраться по прикрепленной к ней лестнице. С этого перехода вы можете спрыгнуть к пульту управления воротами. Когда дело будет сделано, двигайтесь через ворота к входу в туннель. Выйдя из него, двигайтесь влево, отбиваясь от снайперов, расположившихся на площадках противоположной стены, и солдат, которые прячутся за трубами. Когда доберетесь до бункера с двумя снайперами, убейте их, а потом спуститесь на переход, идущий вдоль скалы, по лестнице, которая расположена за трубами. С этого перехода через пролом в ограждении спуститесь на трубопровод и проберитесь в бункер, чтобы открыть запертые двери.

Стыковка

Дальнейшее ваше путешествие по тоннелю приведет вас к мосту, пройдя через который, вы выйдете в достаточно большую пещеру. Для начала уничтожьте солдат, управляющих крупнокалиберными пушками, а потом идите вправо вдоль стены пещеры, чтобы включить раздвижной мост, соединяющий две стороны пещеры. Потом вам нужно перебить оставшегося противника и сбегать за ученым, который открывал вам дверь в начале уровня. Пока профессор будет колдовать над дверью, займите орудийную башню справа от входа и отбивайтесь от врага, пока ученый не закончит взлом дверей.

Войдя в открывшуюся дверь, подберите динамит, лежащий справа от входа, чтобы установить его в нише левой стены тоннеля. Потом вам нужно выстрелить по заряду, чтобы расчистить себе путь. Короткий туннель приведет вас на круглую площадку, где вы должны будете завалить четырехлапого монстра. Сделать это достаточно просто, трудностей у вас не возникнет.

Серые

Прибыв на базу пришельцев, идите влево и включите пульт, чтобы открыть дверь слева. В открывшемся помещении активируйте стоящие в правом и левом углу агрегаты и возьмите то, что вам нужно. После этого возвращайтесь в центральный зал и пройдите в открывшуюся дверь. В круглом помещении вам нужно уничтожить два охранных орудия, чтобы пройти в соседний блок. Оттуда сначала идите влево, чтобы отсканировать строение Тета, а потом пройдите через другую дверь. Вы окажетесь в помещении, из окна которого видна ваша станция прибытия. В этой комнате воспользуйтесь пультом управления, чтобы получить данные об "увечьях крупному рогатому скоту", а потом пройдите в дверь слева. Вы будете проходить мимо операционной, где пришельцы разделывают американского солдата, а потом выйдете в большой зал, заполненный колбами с мутантами. Сначала бегите влево по краю перехода и разрушьте четыре импульсных установки. После этого для вас откроется дверь в низу зала и та, что за вашей спиной. В помещении, находящемся позади вас, вы сможете получить некоторую информацию о вскрытии человека. Возвращайтесь в зал и спрыгивайте вниз, чтобы пройти на подъемную платформу.

Наверху вас ожидает Крей, которого нужно завалить. Делается это так: открывайте огонь по защитной сфере Крея и стреляйте по ней, пока она не лопнет. Взрывом вырвет запертую дверь, расположенную за пришельцем, и вы пройдете дальше. В открывшемся помещении вы сможете подобрать новую пушку. Вам нужно активировать два пульта, стоящие справа и слева, чтобы открыть дверь, ведущую на второй уровень базы.

Десант

После высадки из транспортного средства, бегите по коридору до подъемника. Когда вы спуститесь вниз, обратите внимание, что появится еще один пришелец под защитным полем. Его нужно убить таким же образом, что и предыдущего. Достигнув раздвижного моста, начните по нему движение, а потом вернитесь на площадку. Оттуда перестреляйте всех врагов, находящихся на противоположной стороне, и вновь включите мост. Перейдя его, спуститесь вниз на подъемнике и пройдите остаток пути до виднеющихся недалеко ворот. Сделать это вам будет мешать уже два пришельца.

Подъем

Оказавшись за дверью, пройдите в левый коридор, а потом сверните вправо. В нише вы увидите генератор, который вам нужно разрушить. После этого идите в дверь слева. Пройдите через круглый зал, а затем пересеките помещения с огромными колбами. В следующей комнате вам нужно активировать два пульта, после чего идти вправо через проход. Но перед этим вам нужно еще отключить защиту, пульт которой также находится в этом помещении. Пройдя сквозь открывшуюся дверь, вам останется уничтожить второй генератор. После этого возвращайтесь в помещение с большими колбами, где вам придется встретиться с четырехлапым монстром. После победы над ним вернитесь в зал, где вы уничтожили первый генератор. Там пробегите по мосту, над которым двигаются колбы с монстрами, к двери на втором этаже. За этой дверью имеется коридор, по которому вы доберетесь до транспортного средства.

Выход

Выпрыгнув из "колесницы", завалите охрану и пройдите в зал с запертой дверью. Там вам нужно уничтожить пару импульсных орудий, установленных над дверью. После этого вы сможете добраться до подъемника, который доставит вас на площадку, где вы пересядете на "челнок". Он доставит вас на другую платформу, где расположен еще один подъемник. Воспользовавшись им, вы окажетесь в большом зале, где вас ожидает куча народу. Ваша цель - лифт, расположенный в конце зала. Он доставит вас на переход, по которому вы доберетесь до платформы, где установлен пульт управления мостом. С его помощью вы сможете добраться до ядра. Вам только нужно собраться с силами, чтобы дойти до него, т.к. в зале, где располагается лифт, вас, ожидает комитет по торжественной встрече.

Когда вы пройдете через мост, вы окажетесь в самом центре инопланетной системы. Вам нужно стрелять по блокам ядра, которые выглядят, как диагональные кресты. Разрушив полностью эти блоки, вам придется прятаться за подвижными щитами, чтобы скрываться от излучения. После разрушения всех блоков останется только уничтожить две импульсные пушки, а потом можно "делать ноги". Вам нужно всего лишь выйти из ядра, пересечь мост и войти в подъемник. А потом добежать до виднеющегося выхода на свежий воздух.

Потом вам нужно выстрелить по заряду, чтобы расчистить себе путь. Короткий туннель приведет вас на круглую площадку, где вы должны будете завалить четырехлапого монстра. Сделать это достаточно просто, трудностей у вас не возникнет.

Прибыв на базу пришельцев, идите влево и включите пульт, чтобы открыть дверь слева. В открывшемся помещении активируйте стоящие в правом и левом углу агрегаты и возьмите то, что вам нужно. После этого возвращайтесь в центральный зал и пройдите в открывшуюся дверь. В круглом помещении вам нужно уничтожить два охранных орудия, чтобы пройти в соседний блок. Оттуда сначала идите влево, чтобы отсканировать строение Тета, а потом пройдите через другую дверь. Вы окажетесь в помещении, из окна которого видна ваша станция прибытия. В этой комнате воспользуйтесь пультом управления, чтобы получить данные об "увечьях крупному рогатому скоту", а потом пройдите в дверь слева. Вы будете проходить мимо операционной, где пришельцы разделывают американского солдата, а потом выйдете в большой зал, заполненный колбами с мутантами. Сначала бегите влево по краю перехода и разрушьте четыре импульсных установки. После этого для вас откроется дверь в низу зала и та, что за вашей спиной. В помещении, находящемся позади вас, вы сможете получить некоторую информацию о вскрытии человека. Возвращайтесь в зал и спрыгивайте вниз, чтобы пройти на подъемную платформу.

Наверху вас ожидает Крей, которого нужно завалить. Делается это так: открывайте огонь по защитной сфере Крея и стреляйте по ней, пока она не лопнет. Взрывом вырвет запертую дверь, расположенную за пришельцем, и вы пройдете дальше. В открывшемся помещении вы сможете подобрать новую пушку. Вам нужно активировать два пульта, стоящие справа и слева, чтобы открыть дверь, ведущую на второй уровень базы.

После высадки из транспортного средства, бегите по коридору до подъемника. Когда вы спуститесь вниз, обратите внимание, что появится еще один пришелец под защитным полем. Его нужно убить таким же образом, что и предыдущего. Достигнув раздвижного моста, начните по нему движение, а потом вернитесь на площадку. Оттуда перестреляйте всех врагов, находящихся на противоположной стороне, и вновь включите мост. Перейдя его, спуститесь вниз на подъемнике и пройдите остаток пути до виднеющихся недалеко ворот. Сделать это вам будет мешать уже два пришельца.

Оказавшись за дверью, пройдите в левый коридор, а потом сверните вправо. В нише вы увидите генератор, который вам нужно разрушить. После этого идите в дверь слева. Пройдите через круглый зал, а затем пересеките помещения с огромными колбами. В следующей комнате вам нужно активировать два пульта, после чего идти вправо через проход. Но перед этим вам нужно еще отключить защиту, пульт которой также находится в этом помещении. Пройдя сквозь открывшуюся дверь, вам останется уничтожить второй генератор. После этого возвращайтесь в помещение с большими колбами, где вам придется встретиться с четырехлапым монстром. После победы над ним вернитесь в зал, где вы уничтожили первый генератор. Там пробегите по мосту, над которым двигаются колбы с монстрами, к двери на втором этаже. За этой дверью имеется коридор, по которому вы доберетесь до транспортного средства.

Выпрыгнув из "колесницы", завалите охрану и пройдите в зал с запертой дверью. Там вам нужно уничтожить пару импульсных орудий, установленных над дверью. После этого вы сможете добраться до подъемника, который доставит вас на площадку, где вы пересядете на "челнок". Он доставит вас на другую платформу, где расположен еще один подъемник. Воспользовавшись им, вы окажетесь в большом зале, где вас ожидает куча народу. Ваша цель - лифт, расположенный в конце зала. Он доставит вас на переход, по которому вы доберетесь до платформы, где установлен пульт управления мостом. С его помощью вы сможете добраться до ядра. Вам только нужно собраться с силами, чтобы дойти до него, т.к. в зале, где располагается лифт, вас, ожидает комитет по торжественной встрече.
Когда вы пройдете через мост, вы окажетесь в самом центре инопланетной системы. Вам нужно стрелять по блокам ядра, которые выглядят, как диагональные кресты. Разрушив полностью эти блоки, вам придется прятаться за подвижными щитами, чтобы скрываться от излучения. После разрушения всех блоков останется только уничтожить две импульсные пушки, а потом можно "делать ноги". Вам нужно всего лишь выйти из ядра, пересечь мост и войти в подъемник. А потом добежать до виднеющегося выхода на свежий воздух.

www.7wolf.net

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все - инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями - не задумываясь, зачем это все надо им и тем более нам.

Вопрос, есть ли неземная жизнь на третьей планете от Солнца, давно будоражит неокрепшие умы землян. Будоражит настолько, что отдельные особи homo sapiens американского гражданства неустанно колесят пустыню в попытках заснять непонятные летающие объекты и проникнуть на территорию военной базы, известной как “Зона 51”. Конечно, у них есть неоспоримые доказательства. Как же иначе. Ведь мою бабушку тоже похитили злобные пришельцы и проводили над ней жуткие эксперименты (мало этого - смотрите первый сезон “South Park”).

В общем, интерес - не слабый. Раз общество заинтересовано, то индустрия развлечения будет давать новую пищу для ума. Художественные фильмы, документальные съемки, сериалы, ток-шоу, книги... А вот с играми как-то не сложилось. Робкие попытки создать что-то достойное провалились сами собой. Ну, всему когда-то приходит конец - и Area 51, лихо пробежавшись по консолям, посетила компьютеры. Никаких ох и ах. Все получилось очень достойно. Немного простенько, но забавно и увлекательно.

И, наконец - когда мне еще удастся отомстить за свою бабушку?

Оружие

XM-32 “Viper” Assault Rifle

Стандартный автомат. Оборудован оптическим прицелом, что позволяет вести более точную стрельбу. Можно взять две пушки в руки и показать класс стрельбы “по-македонски”. Правда, при этом падает точность, но зато возрастает кучность огня.

Мутанты наступают. Команда держит оборону. Успешно. Пока...

M-11 “Scorpion” Pistol

Маленький, дохленький пистолет. Используйте в крайних случаях. Либо когда противник один. В целом - хлам, хлам...

M-170 “Hammer” Combat Shotgun

Оружие ближнего боя. Особую ценность приобретает, когда в руки попадает два ствола. Выстрел в упор не переживет никто. Альтернативная атака - выстрел дуплетом. Правда, он пригодится только в битвах против особо крепких монстров. Коих всего три штуки.

BBG

Инопланетная винтовка. За раз выстреливает три шара, которые прицепляются к противнику и через некоторое время взрываются. Отлично работает на средних и дальних дистанциях. Особенность винтовки - ее не нужно перезаряжать. Достаточно найти тихий уголок и немного подождать.

Также можно включить лазерный прицел, что позволяет целиться на большие расстояния. Или стрелять за угол, даже не видя противника (снаряды рикошетят от поверхности). Когда луч станет красным, значит, противник на мушке.

SR-125 “Wraith” Special Purpose Rifle

Снайперская винтовка. Предназначена для отстрела противников на большом расстоянии. Также подходит для уничтожения автоматических пулеметов. Старайтесь использовать эту винтовку как можно чаще. Чем дальше враги, тем меньше вероятность, что по вам попадут.

Meson Cannon

BFG - местного масштаба. Появляется в самом конце игры. Выстреливает энергетический шар, который задевает всех, кто окажется рядом. Часто не спасает и укрытие. Идеально подходит для зачисток комнат, в которых обитает 3–4 солдата.

M-25 Frag Grenade

Граната, она и в Африке граната. Увидел толпу, кинул и забыл. Также можно использовать для закидывания за угол. Что еще... гранату можно модифицировать. Тогда получится...

JB Grenade

Инопланетная граната. От земной товарки отличается более мощным взрывом и большим радиусом повреждения. А так полный аналог.

Противники

Мутанты

Жертвы инфекции. Видоизменились настолько, что мало напоминают людей. Их оружие - зубы и лапы. Быстро бегают и больно кусают. Могут перемещаться по стенкам и потолку, что делает их еще более опасными. Встречаются на протяжении всей игры, но больше всего будут надоедать вначале.

Солдаты “Черного корпуса”

Наполовину люди, наполовину инопланетяне. Были созданы совмещением ДНК человека и пришельца. Отлично владеют оружием и не брезгуют пользоваться гранатами. Серьезный противник. Командиры умеют становиться невидимыми, что добавляет проблем. Если присмотреться, то их можно заметить - но чаще всего приходится ориентироваться на трассеры.

Серые

Пришельцы собственной персоной. Драться не умеют и не хотят, но зато могут телепортировать солдат - а чтобы им в этом не мешали, прикрываются силовыми полями. Большую часть игры - сторонние наблюдатели. Как противники встречаются лишь под самый конец.

Я, мутант

Персонаж-мутант намного более живучий и бьет больнее. Превращайтесь в мутанта, когда предстоит серьезная разборка или битва с особо крупным монстром.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Welcome to Dreamland

Игра начинается с того, что персонажа назначают в службу безопасности и охранник предлагает пройти курс обучения. Следуйте за Рамирезом к складу оружия и заберите пистолет. Идите к стрельбищу и выбейте пять мишеней. После чего один из членов команды предложит посоревноваться в стрельбе. Оружие он явно держит первый раз в жизни - поэтому выиграть не составит труда.

Бегите в следующую комнату и стукните пистолетом по манекену. Идите в открывшуюся дверь, по пути прихватив боеприпасы. Оказавшись в больнице, найдите командира и потребуйте с него сканер. Им обследуйте тело. После бегите к команде, которая уже собралась у подъемника. Командир скажет, что на базу проник противник. Охота началась.

Бегите за коллегой. Вскоре вы наткнетесь на противника. Откройте по нему огонь и бросайтесь в погоню. Будьте осторожны - он попытается подорвать вас гранатой. Загнав его в угол, взорвите бочки с горючим. Обследуйте тело сканером и вернитесь к подъемнику.

The Hot Zone

Когда лифт остановится, отбейте атаку мутантов и продвигайтесь вперед. В офисе включите фонарик, чтобы появление монстров не стало неожиданностью. Далее предстоит зачистка местности. В зале отряд разделится - ваши товарищи будут отстреливаться от монстров, а вам с McCan нужно восстановить энергию.

Спуститесь вниз и бегите по коридору, пока не достигнете комнаты с генераторами. Вам нужно проскочить между лучей. Следуйте за высокими и перепрыгивайте низкие. Наверху переключите рычаг и ждите. Когда товарищ даст команду, используйте пульт еще раз.

Возвращайтесь назад. Присоединившись к команде, пробивайтесь к двери, уничтожая вылезающих мутантов.

The Search

В коридоре ждет ожесточенная перестрелка. Отбив атаку мутантов, получите задание - узнать, где команда “Дельта”. Сбегайте по навесу и отыщите труп солдата. Рядом с ним валяется карточка доступа. Подберите ее и бегите в центр управления. Используйте пульт и возьмите вторую карточку доступа.

Теперь, когда у вас две карточки, разблокируйте дверь и заберите дробовик из комнаты. Вернитесь к команде. Далее предстоит долгий забег с отстрелом монстров. В офисах Crispy исследует компьютеры. Чтобы взломать систему безопасности, ему нужна карточка доступа. Выбегайте из комнаты. По пути отыщите руку. Подберите ее и бегите к оружейному складу.

Используйте руку, чтобы открыть дверь. Соберите все оружие и возьмите карту доступа. Бегите назад. Пока Crispy ломает систему, нужно его защищать. Когда дверь откроется, вы попадете в следующую область.

They Get Bigger

Перестреляв монстров, бегите к пульту управления и используйте его, чтобы передвинуть кран. Поднимитесь по лестнице и по перекладинам добирайтесь до комнаты. Спрыгнув вниз, пристрелите мутантов и используйте пульт. Какое-то время придется держать оборону. После спрыгивайте вниз и бегите к двери, за которой стоят товарищи. После их гибели откроется проход.

Залезайте в вентиляцию и ползите по шахтам. Выберетесь в комнате, где погибли товарищи. Впрочем, не все и не совсем. Один стал мутантом. Придется мочить. Тактика простая - бегаете и стреляете, пока не сдохнет. Можете ускорить его гибель гранатами.

The Last Stand

Отбившись от монстров, используйте пульт, чтобы связаться с командой “Дельта”. Пробившись через орды врагов, вы наконец-то доберетесь до товарищей. Они сразу дадут первое задание - притащить боеприпасы для турелей.

Бегите на склад оружия и хватайте боеприпасы. С ними вернитесь назад. Зарядите их в турели. Теперь нужно помочь отбить атаку. Следующее задание - посмотреть, что случилось со связью. Заползайте в шахту вентиляции и осмотрите трубу. Что-то замкнуло.

Бегите к складу оружия, но заходите не в него, а в комнату, откуда полезут мутанты. Подберите инструменты и вернитесь в шахту вентиляции. Почините кабель и поговорите с командиром отряда. У того есть идея. Просто супер.

Двигайтесь за командиром. В коридоре он скажет, что будет прикрывать тыл - а вы должны найти взрывчатку. Чтобы добраться до нее, нужно залезть на ящики по доске. После перепрыгнуть через перегородку. Заберите динамит из ящиков и возвращайтесь назад.

Отдайте командиру взрывчатку и подождите, когда он установит ее на стенку. После вернитесь к отряду. Последнее задание - взорвать стенку. Залезайте внутрь орудия и стрельните в место, куда была установлена взрывчатка. После перебейте набежавших мутантов.

Уровень практически закончен. Бегите за командой “Дельта” в образовавшийся пролом. Там ждет большой монстр, который всех поубивает. А главный герой превратится в мутанта. Ну, дела.

One of Them

Теперь вы мутант. И нужно что-то делать, пока не пристрелили товарищи. В комнате разберитесь с монстрами. Когда все будут побиты, опустится лестница. По коридору доберетесь до лифта.

Поднявшись наверх, поверните направо и прибейте солдата. В лаборатории избавьтесь от присутствующих и залезьте в аппарат. Вы опять станете нормальным. Возвращайтесь в коридор и бегите в противоположную дверь. В комнате, где солдаты расстреляют ученых, спуститесь вниз и прикончите палачей. Идите в коридор и спускайтесь на лифте.

Internal Changes

Перебив солдат, идите в комнату и используйте пульт управления, чтобы открыть дверь. Поднимитесь на лифте и откройте дверь с пульта. Опять зачистка. В одной из комнат солдаты устанавливают взрывчатку на трубы. Нужно ее обезвредить за 45 секунд.

Выполнив задание, подберите карточку доступа и пройдите в дверь. Зайдите в лифт и спускайтесь вниз.

Life or Death

Спуститесь в яму. Потом поднимитесь по лестнице и залезьте на лифт. Перепрыгните на следующую платформу и заходите в дверь. Спуститесь вниз. Перебейте монстров и по лестнице поднимайтесь наверх. Подберите карту доступа и бегите к пульту управления. Используйте его, чтобы запустить конвейер.

Вернитесь назад и запрыгивайте на движущийся механизм. На нем езжайте до конца и прыгайте на платформу. После залезайте по лестнице.

Новое задание заставит попотеть. Нужно спуститься вниз и обезвредить бомбу за 4 минуты. Трудно, но выполнимо. Потом добирайтесь до лифта и спускайтесь вниз.

Dr. Cray

Разберитесь с солдатами, которые пытаются проникнуть в лабораторию, и заходите внутрь. Поговорите с доктором. Пока вы болтали, опять прибежала кучка солдат. Выйдите из лаборатории и пустите их в расход. После вернитесь назад.

Доктор попросить добыть образец зараженной ДНК. Бегите к лифту и поднимайтесь наверх. Там ждет Виктор. Он проводит до лаборатории. Залезьте в аппарат, чтобы ученый смог взять образцы. С ним бегите к доктору. По пути уже ждут солдаты.

В лаборатории залезьте в аппарат, а после взрыва выбирайтесь наружу и пускайте солдат в расход. Затем идите в дверь.

Hatching Parasites

В коридоре найдите голову и приложите ее к сканеру. Идите в открывшуюся дверь. Спуститесь в лабораторию и используйте два выключателя на пульте, чтобы открыть дверь. Опять унылые коридоры и комнаты. Добравшись до комнаты с антигравитационным устройством, включите поле и по предметам запрыгивайте наверх.

Со стола заберите карточку доступа и двигайтесь дальше. Используйте ее, чтобы открыть дверь. Потом с помощью лазера сделайте проход в стене. Залезайте в шахту вентиляции и двигайтесь до конца.

Project Blue Book

Добравшись до конца вентиляции, вы увидите, как солдаты допрашивают охранника. На его несчастье, он не знает ответов на вопросы - и получит очередь в грудь. Спрыгните вниз и поговорите с подстреленным.

После этого дверь откроется. В комнате разблокируйте дверь, потом спуститесь на лифте. Бегите вниз и используйте правый пульт. Теперь можно попасть в НЛО. Обыщите тарелку и вернитесь назад. Используйте левый пульт, чтобы зарядить по стенке из лазера.

По “мостику” забирайтесь наверх и бегите к следующему ангару. Со снайперской винтовки снимайте солдат и двигайтесь по коридору направо. Используйте пульт, прыгните на НЛО и перескакивайте на противоположную сторону.

Поднимитесь на лестницу и бегите направо.

Lies of the Past

Используйте пульт и бегите в открывшуюся дверь. Разберитесь с солдатами и подберите новое оружие. По лестнице бегите вниз и ищите комнату связи. Используйте пульт, чтобы выйти на связь. Теперь нужно уничтожить четыре сферы.

Поднимайтесь по лестнице и уничтожайте шары. После вернитесь в комнату связи и выйдете на связь. Пора выбираться отсюда. Ищите запасной выход.

Дойдя до лифта, поднимайтесь наверх. А что - забавно. Макет высадки на Луну. Найдите два аккумулятора и вставьте их в механизм рядом с челноком. Нажмите кнопку, чтобы запустить корабль. После залезайте на лестницу и запрыгивайте на балки. По ним добирайтесь до края и прыгайте на второй этаж. Ищите дверь и выходите из здания.

Buried Secrets

Отстреливая монстров, бегите вперед. Выйдя в пещеру, будьте осторожны и не упадите в лаву. Наткнувшись на автоматические пулеметы, отползите назад и снимите их со снайперской винтовки. Залезьте на трубы и с них прыгайте в клетку. Используйте пульт, чтобы открыть дверь.

Бегите через мост и заходите в туннель. В пещере разберитесь с солдатами и идите вдоль правого края. В одном месте будет спуск. Прыгайте вниз и ползите по трубам. Выбравшись в бункере, пристрелите охрану и с помощью пульта откройте дверь. Выходите из области.

Now Boarding

Бегите по туннелю, пока не доберетесь до ученого. Он откроет дверь и поблагодарит за спасение. Двигайтесь дальше, вынося всех встречных. В пещере опять столкнетесь с отрядами солдат и автоматическими пулеметами. Как разобраться с ними, вы уже знаете.

Когда расчистите путь, бегите в будку справа и используйте пульт. Добейте выживших на той стороне и бегите к ученому. Сопроводите его до пульта, а сами залезайте в орудийную башню. Отстреливайте врагов, пока доктор не откроет дверь.

Бегите в туннель и найдите динамит. Установите заряд на стенку и стрельните по нему. Залезайте в образовавшийся пролом. По туннелю бегите до пещеры, где ждет страшный монстр.

Когда кабинка остановится, бегите в зал и используйте пульт, чтобы разблокировать дверь. В комнате в стенах вмурованы турели. Найдите комнату управления и на лифте поднимитесь наверх. Чтобы открыть двери, нужно уничтожить четыре турели. На лифте поднимайтесь наверх.

В комнате столкнетесь с инопланетянином. Чтобы солдаты перестали появляться, нужно разрушить силовое поле пришельца - а потом пристрелить его. После гибели “чужого” идите в дверь.

В комнате нужно активировать три пульта. Каждый раз, когда нажимаете кнопку, появляются монстры. Разобравшись с ними, идите в проход и садитесь в транспортную тележку.

Descent

Сначала предстоит пробежка по платформам с обязательным отстрелом солдат и пришельцев. Потом доберетесь до пропасти. Чтобы выдвинуть мост, нажмите кнопку на пульте управления. Но не стоит торопиться. Как только тронетесь, он соберется обратно. Нужно нажать на кнопку еще раз.

Пройдите мост и залезайте в транспортную тележку. Вскоре на вашем пути встретятся два пришельца. Тактика борьбы прежняя. Снимаете поле и... После боя выходите из области.

The Ascension

Оказавшись комнате, бегите в правый или левый проход. Уничтожьте генератор и выходите из зала. Бегите в проход слева. Двигайтесь вперед, зачищая залы. Обратите внимание на комнату с большим монстром. Дойдя до второго генератора, уничтожьте установку и возвращайтесь в комнату с монстром.

Вот это чудище. Чтобы убить такого, придется постараться. Бить его нужно, как и младшего собрата. Превращайтесь в мутанта, а когда закончится мутаген - обстреливайте из всех стволов. Вернитесь в комнату, где уничтожили первый генератор, - бегите в открывшуюся дверь и садитесь в транспортную тележку.

The Last Exit

Последний уровень, достаточно однообразный. Бегаете по комнатам, уничтожаете турели, сражаетесь с солдатами и катаетесь на транспортных тележках. Карта маленькая, поэтому не заблудитесь, даже если захотите. Добравшись до пульта, нажмите кнопку, чтобы опустить мост. По нему побегут солдаты. Опять нажмите кнопку, чтобы мост сложился. Больше никто не бежит. Разложите его снова и идите к космическому кораблю.

Внутри корабля найдете энергетическое ядро. Чтобы его разрушить, выбивайте задвижки. Попадание лучом гарантирует кирдык, так что прячьтесь за силовыми щитами. Когда последняя задвижка будет уничтожена, ядро развернется, и из его вершины высунутся турели. Также прячась за силовыми полями, отстрелите их и начинайте делать ноги.

У вас есть 45 секунд, чтобы исчезнуть с корабля. Что будет после, лучше наблюдать издалека. Перебегите мост, залезайте в телепорт и выбегайте из комнаты. На солдат можете не обращать внимания. Главное - спасти шкуру.

В общем, все. Игра пройдена.

Статьи по теме: