Прохождение игры borderlands 2 снеговик. Гид по испытаниям

Итак, в ходе прошлого задания нам удалось выяснить, где Безглазые хранят тот самый клинок, который несколько тысяч лет назад создал Чужого: место для хранения оказалось в самый раз - главный банк Карнаки, по своей охраняемости напоминающий неприступную крепость. Однако Билли неплохо подготовилась к вторжению и нашла слабые звенья в этой системе, которыми намерена воспользоваться.

Мы традиционно начинаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider на "Падшем доме" - после небольшого диалога с Даудом покиньте судно и бегите к экипажу, чтобы вернуться в Верхнюю Кирию. На улице поздний вечер, потому людей в целом и гвардейцев в частности значительно поубавится, а еще будет закрыт доступ в некоторые здания, доступные в предыдущей миссии, но в целом это не проблема: фактически две трети задания пройдут внутри банка - полностью новой локации.

В городе нам нужно провести лишь подготовительную работу, и то не обязательно: желающие брать банк штурмом без проблем могут сделать это и идти сразу же к нему, мы же ориентируемся на максимально скрытное прохождение без жертв и с выполнением всех побочных контрактов, а это требует кое-какой подготовки, так что начнем. По прибытию, кроме основной цели, традиционно отмеченной ромбом со сплошным контуром, увидите не менее традиционные второстепенные цели, отмеченные пунктиром.

Начать стоит именно с них: одна приведет вас в уже знакомое место - черный рынок, где мы возьмем имеющиеся на доске контракты (их прохождение рассмотрим в следующей статье отдельно), там же настоятельно рекомендуем купить минимум один монтажный инструмент, который очень пригодится в банке. Другая - приведет в дом сторожа, третья - в аптеку, где продается усыпляющая настойка, что позволило бы вырубить весь персонал, остающийся на ночь в банке, что очень значительно упростит прохождение Dishonored: Death of the Outsider в этой миссии.

Такая настойка продается на черном рынке, но за нее просят аж 800 монет. В то же время на покупку аналогичной тары на аукционе, где продается имущество разорившейся аптеки, понадобится всего 400 монет. Настойку настоятельно рекомендуем добыть любым способом. Можно, кстати, вообще ограбить черный рынок и утащить ее бесплатно, как и попытаться украсть с аукциона, не участвуя в нем и не торгуясь. Как и можете украсть маковую настойку на аукционе, не тратя деньги. Бутылку найдете на столе слева от подиума с "ведущим".

Если решите грабить черный рынок - вам понадобится гаечный ключ, который найдете в подвалах недалеко от банка, им откроете дверь на улице, расположенной над черным рынком, так обойдете с тыла сей объект и сможете без труда туда вторгнуться.

Но самым простым способом будет, пожалуй, участие в аукционе. Учитывая особенности вашей внешности, вас туда даже не пустят, потому можете при помощи соответствующего умения "украсть" лицо кого-то из горожан и сесть на стул для участия в торгах. Цена будет подниматься до примерно 400 монет, в нашем случае она составила 380. После победы в торгах со спокойной душой забирайте отмеченную бутылку и уносите ноги прочь. Или же украв ее там же - точно так же уходите, справившись.

Теперь держим путь в квартиру охранника банка, там читаем записку "Приходи к утесу", из которой следует, что этот работник хочет забрать чьи-то дорогущие часы, упавшие в пропасть, ключ от санитарной зоны банка будет при нем. Появится отметка с этим самым утесом, горе-работник погиб, упав вниз, там же лежат те самые дорогущие часы (обязательно заберите) и ключ, который может вам понадобиться, если захотите входить через санитарную зону.

Однако последняя - далеко не единственный способ проникнуть внутрь. Всего при изучении локации вокруг банка мы нашли как минимум три варианта попасть в него: это через канализацию там же, рядом с утесом, противоположный фланг (слева от входа, та самая санитарная зона) - влезть в контейнер для мусора, предварительно выстрелив из арбалета по кнопке, активирующей забор контейнера внутрь, ну и наиболее нам приглянувшийся вариант - через крышу. Так как для усыпления сотрудников банка нам все равно надо лезть на нее - рекомендуем входить внутрь банка там же.

Попасть на крышу можно двумя способами, один более простой, другой посложнее. Сложнее - карабкаться по уступам в санитарной зоне, для чего нужно очень умело пользоваться переносом, проще - подняться на лифте, находящемся неподалеку от утеса с погибшим банковским работником, у которого мы отняли ключ. Лифт довезет на самый верх, но сейчас у него нет питания. Бак с ворванью полностью пустой. Заправить можно в левом крыле двора банка на соответствующем устройстве.

Принеся полный бак с ворванью, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вставив бак в емкость и активировав лифт рычагом. С подъемника перелетайте на крышу банка, где имеется лишь три охранника, которые патрулируют местность еще и на приличном удалении друг от друга - без труда можно всех передушить по одному и приступить к главному - подойдите к воздуховоду и распылите в него маковую настойку.

Эта дрянь оперативно усыпит через систему вентиляции всех людей, находящихся внутри банка, после чего можете любым угодным способом входить внутрь, но самое логичное, пожалуй, входить здесь же - с крыши, есть сразу две двери, через которые можно войти, значения особо нет, через какую. Мы входили через ближайшую. Теперь половина дела сделана, но впереди еще одна - более длительная и сложная работа, но при этом очень интересная. Ее мы разберем в следующей статье.

Прохождение ориентировано в сторону стелс-режима.

Задание 1 — Последний бой

Смотрим вступительный ролик про Билли Лерк - главного героя этого дополнения

В начале игры ознакамливаемся с новым типом заданий - Контрактами, это по сути те же сайд-квесты, которые можно выполнить. Некоторые простые, некоторые сложные, поэтому ниже будет описано их прохождение. Для того, чтобы ознакомится с контрактами для каждой локации, надо будет наведаться на черный рынок, он будет всегда отмечен на карте. В первой же миссии контракты будут лежать на столе Билли. Выполняя контракты, можно сразу забыть о бескровном прохождении игры, это достижение вы точно не получите.

Выходим из каюты, осматриваем доску в поиске информации о местонахождении Дауда. На доске также есть упоминание про клуб банды безглазых. Они владеют черной магией, поэтому Дауд может быть замешан в этом. Осмотрев доску, взбираемся на палубу. А "Падший дом" сильно изменился. Идем к маркеру в здание, поднимаемся наверх и садимся в экипаж. Следующая точка прибытия - бани "Альбарка".

Подходим к заделанному проему, избавляемся от досок и проникаем в следующее помещение. Выходим на улицу, убираем первого стража, через калитку выходим к лестнице, ведущей вниз к путям. Около них стоят два стражника. Избавляемся от них после того, как они договорят и разойдутся.

Сейф
В этой миссии единственный сейф и находится он в квартире напротив здания бани Альбарки. Попасть внутрь можно через окно со стороны путей, забравшись наверх, где стоят два охранника, или через главный вход, ключ от двери можно будет найти рядом в ведре. В банях обыскиваем букмекера, чтобы получить ключ от сейфа (451).

Перед зданием можно забраться по трубам слева в квартиру. За зданием находятся бани "Альбарка". Войдя внутрь, спускаемся по лестнице и находим Дауда. Они заставляют его драться. Надо его вытащить. Заходим в душевые и по трубам залезаем наверх. Перекрываем вентилем давление пара и залезаем в проем. Идем налево, первая дверь заблокирована, но дальше есть еще одна. Там снова держим направление налево, убираем одну девчонку и выходим в комнату с подвешенными стражниками. Забравшись выше, через вентиляцию можно посмотреть на вольер с волкодавами. Выходим и открываем дверь рядом. Вырубаем двух стражников, забираем ключ от устройства с тела главаря Жанет Ли и осматриваем вольер.

Контракты

Сожгите белого пса
Отмечаем маркером и двигаемся к цели. В вольере будут находится два обычных и один белый волкодав. Открываем дверь с помощью красной кнопки на стене, оглушаем/убиваем всех псов, хватаем белого и выходим из комнаты налево. Идем направо по коридору, в конце около лестницы, которая ведет вниз, будет находится печь, куда надо кинуть пса.

Промышленный шпионаж
Направляемся в комнату. Подбираем рецепт в ящике стола и разбиваем все бутылки.

Выходим из здания бани. Повсюду ходят стражники, не стоит попадаться им на глаза. Добираемся до экипажа и покидаем локацию.

Задание 2 - По чернильному следу

Поговорив с Даудом, подойдите к экипажу и отправляйтесь в город – Верхнюю Кирию. Переместившись на место, запрыгните на охранную будку, а дальше на высокое заграждение, так вы окажитесь на охраняемой территории. Ваша задача - проникнуть в салон красоты «Камелии», он находится по правой стороне. Через дверь внутрь не попасть, но за углом есть проход. Здесь устранитесь противника любым удобным для вас способом и зайдите в здание. Внутри бродит служанка у которой есть ключ от салона красоты, оглушите ее и заберите ключ (теперь парадная дверь открыта для вас). Идите в кабинет (дальняя комната) и на столе прочитайте книгу записей посетителей. После этого у вас появятся две основные цель - Шань Юаня и Айвен Якоби.

Шань Юань

Оказавшись внутри дома вы вольны здесь поступать так, как считаете нужным. Пойти напролом и убить всех - довольно сложно из-за большого количества противников и ловушек. Или же пойти более скрытным путем - немного дольше предыдущего варианта, но сократит количество ненужных жертв.


Первым делом лучше найти ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вам нужно вынуть батарею, что приведет к отключению электрических ловушек на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из таких стендов находится бумажка с аудиограммой - которая служит ключом от сейфа на третьем этаже. Сейф находится за шкафом, а чтобы его открыть нужно применить аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. А сам к люч от комнаты с лифтом (с батарей находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня). Ваша цель - Шань Юань находится в кабинете, убить его или пощадить решать вам. Получив документы, покиньте дом.

Айвен Якоби

Отправляйтесь в отмеченное место, попытавшись попасть внутрь, дверь окажется закрытой. Прочитайте записку на дверях, а после бегите на площадь, где сейчас находится Айвен. Он будет в окружении солдат, а вам необходимо получить его ключ. Что делать решать снова вам. Вы можете просто убить всех или скрыть украсть ключ.


Ключ вам необходим, для того чтобы попасть в квартиру, где в кабинете нужно забрать записку и клинок. Заполучив их вы можете хоть сейча вернуться на «Падший ангел» и приступать к новому заданию. Или вы можете расследовать преступление и найти улики доказывающие вину Айвена Якоби. Для этого откройте картину, висящую на стене позади стола и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон отнесите журналисту, который находится на площади перед банком. Теперь можете возвращаться на «Падший ангел».

Также вы можете отравится выполнять контракты.

Контракты

Смерть миму

Чтобы его активировать идите по пунктирному маркеру, который приведет вас на черный рынок - здесь лучше принять чужой облик, чтобы не попадаться на глаза врагам и так вы сможете свободно изучать местность. Подойдите к отмеченной цели - миму. Он окружен толпой людей, поэтому действовать открыто не получится. Напротив него есть проход, которые приведет к лестнице, а слева лавка где продают насекомых. У хозяйки этой лавки украдите ключ и спуститесь в подвал. На ступеньках обезвредьте миную. Спустившись вниз вы можете освободить пленника, а на столе взять бутылку хлороформа. Теперь возвращайтесь к миму и киньте в него эту бутылку, так чтобы и зацепить рядом стоящих людей. Возьмите тело мима и спуститесь вниз к плотине. Сбросьте его вниз, так чтобы он упал под самой платиной иначе задание будет провалено.

Пропавший брат и Похищение бармена

Эти контракты выполняются одновременно. Первый делом, находясь в салоне красоты, возле стола где вы читали журнал записей воспользуйтесь устройством нанесения татуировок, чтобы нанести татуировку Безглазых.


После этого отправляйтесь в место куда указывает маркер контракта. Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы попасть внутрь. Брат находится на верхнем этаже, но сперва лучше заняться барменом. Вы можете всех поочередно оглушить а затем заняться барменом или взять бутылку с хлороформом на верхнем этаже и кинуть в толпу людей. Или же вступить в открытый бой со всеми и во время дуэли с барменом оглушить его. Заполучив бармена, отнесите его в отмеченной место. Тоже самое проделайте с Альберто (пропавшим братом).

Угрозы на работе

Этот контракт вы получите несколько позднее походу выполнения второго задания. Получив его, отправляйтесь в указанное место - банк. Вам нужно подслушать разговор женщины. Для этого незаметно преследуйте ее, пока она не остановится возле людей. Когда они закончат разговор вам нужно будет их всех просто убить.

Задание 3 - Ограбление банка

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы отправится в город. Идите в аптеку, но там ничего не окажится, поэтому возвращайтесь к месту откуда вы прибыли. Спускаясь по лестнице вниз (которая ведет к пирсу), посмотрите на верх - там будет балкон. Переместитесь туда и поговорите с девочкой. От нее вы узнаете что маковую настойку скоро продадут на аукционе (очень полезный предмет, который пригодится в банке).


Отправляйтесь по маркеру на аукцион. Здесь лучше замаскироваться под кого нибудь, чтобы избежать обнаружения. На аукционе, сядьте на свободное место. Выкупите маковую настойку - придется отдать 440 монет (на черном рынке она стоит 800 монет). Благодаря ей вы сможете усыпить всех сотрудников банка, что значительно упростит его прохождение. Можете отправится на черный рынок и взять контракты или сразу идите в банк. Чтобы попасть внутрь банка, посетите домик санитара - туда можно телепортироваться. Осмотрите помещение и найдите записку на столе, из нее вы узнаете про утес, который расположен справа от центрального входа в банк. Но сперва нужно всех усыпить, для этого идите влево от центрального входа. Здесь в небольшом дворике будет устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство и потяните за рычаг, а после этого отнесите батарею ближе к утесу, с которого упал санитар.


Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку и спрячьтесь, потому сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка. Здесь устраните несколько врагов, а после засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же и находится простой вход в банк. Из-за ваших действий все люди в банке спят, но не роботы - помните об этом. Также передвигайтесь аккуратно, если вы зацепите кого-либо из спящих они начнут просыпаться, что приведет к провалу двух контрактов. С верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где лежит гвардеец. Пройдите через дверь и идите к дальней двери, дальше по коридору проберитесь в другое помещение. Дальше прыгайте через перила, но только применив телепортацию, чтобы не получить лишний урон.

На первом этаже банка, используйте устройство - нажмите на красную кнопку, чтобы открыть все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери в направлении внутреннего двора банка.

Внимание! В ближнем коридоре расположены две электрические установки, которые убьют вас с одного выстрела, если попадетесь в их зону видимости. П оэтому проходите в это место через дверной проем, который расположен левее. Идите туда и встаньте между двумя ширмами, переместившись в коридор напротив, используйте телепортацию. Дальше идите через двери справа и слева и вытащите банки с жидкостью, чтобы обезвредить ловушки. После этого вы можете спокойно попасть во внутренний двор банка.

Здесь еще одно препятствие в виде нескольких роботов стражей. Здесь самое время заняться контрактами (см. ниже ). Сперва нужно отключить электрический барьер, преграждающий вас путь вправо. Когда один робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение (сюда ведет провод). Здесь вытащите банку с жидкостью, чтобы отключить барьер. Затем, поднимитесь и пройдите к лифту. Вы можете подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Лифт лучше не использовать, потому что робот вас заметит. Спускайтесь вниз. Теперь лучше отключить электричество на полу, для этого из коридора посмотрите в конец комнаты, там вы обнаружите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него и откройте щиток, вытащив банку вы отключите электричество и сможете свободно передвигаться по полу. С верните к сейфам справа, где лежит спящий капитан. Обыщите его и заберите записку , которая вам пригодится, чтобы получить пароль для доступа к панели управления хранилищем.

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж к офису директора. Не выходите из лифта, телепортируйтесь на крышу кабины, через отверстие наверху. После этого, переместитесь в открытую шахту вентиляции, а оттуда – за стену в двух метрах. Дальше телепортируйтесь к щитку, быстро откройте его и вытаскивать банку. Когда у вас все получится, вы обезвредите установку. В ящике справа можно найти записку и рычаг для тормоза хранилища. Возвращайтесь в лифт и отправляйтесь в офис директора. В кабинете, подойдите к столу и активируйте скрытую кнопку, чтобы открыть сейф - из него вы достанете записки и ключ управление хранилищем. После этого следуйте по маркеру, который приведет вас к пульту управления хранилищем. Здесь, в заимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль из записки, которую вы нашли на теле капитана. Дальше идите в открывшуюся дверь и по верху телепортируйтесь, чтобы избежать барьеров.


Оказавшись в комнате, вытащите банку с жидкостью, которая находится за спящей служанкой. Теперь электричества нет, следуйте за маркером и взаимодействуйте с панелью управления. Сперва нажмите на верхнюю кнопку, чтобы переместить хранилище в офис директора. Так вы соберете всех стражников в офисе директора банка. Нажав на кнопку прячьтесь в дальнем помещении. Чтобы охранники вас не заметили, когда суматоха стихнет нажмите на на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Отправляйтесь туда, откройте хранилище справа и найдите сейф с двумя замочными скважинами. Нужные ключи вы получили в прошлом задании. Заберите клинок с двумя лезвиями.


Контракты

Два контракта выполняться еще до попадание в здание банка, а остальные два уже внутри.

Знаток искусства

На пирсе подойдите к лодке курьера. Когда один из охранников уйдет, оглушите того, который останется. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку.


Вам придется его убить или оглушить. После этого вам необходимо найти ключ, который находится на трупе курьера. Тело под водой, поэтому ныряйте в вожу и осмотрите место под лодкой. Обыскав труп вы найдете нужный ключ. Теперь вы можете открыть дверь и забрать содержимое комнаты, а именно картину.

Счастье карманника

Отправляйтесь во двор банка, который хорошо охраняют. Здесь вам нужно украсть записку у элитного гвардейца. Чтобы выполнить контракт перевоплотиться в одного из охранников и незаметно украдите записку. После этого уходите и никого не трогайте, чтобы не провалить контракт.

Из грязи в князи и снова в грязи

Оказавшись уже во дворе банка рядом с хранилищем, спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Здесь вам нужно найти сейф журналиста. Найдите нужный сейф по имени Луиджи Гальвани.


Внизу пол будет с электрическими ловушками. Чтобы их избежать, переместитесь на упавший шкаф около ступенек, а после прыгните в коридор слева, с помощью телепортации это можно сделать. Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315 , и заберите драгоценный камень.

Тише воды, ниже травы

Предварительно купите маковую настойку за 400 монет, которая значительно упростить прохождения банка и выполнение этого контракта. Все что вам нужно это скопировать адресную книгу, которая находится в кабинете директора (сюжетное задание приведет вас туда).

Задание 4 - Украденный архив

В этом задании достаточно просто следовать за маркером основной цели, осматривая интересующие вас места. Так вы окажитесь в офисе на самой вершине, где уже успели побывать играя в оригинальную игру. Здесь вам нужно снова убить слепых сестер и украсть документы.

Выполнить это задание достаточно просто и не требует лишнего пояснения. Здесь достаточно явный скрытный путей, чтобы действовать бесшумно и не так много врагов чтобы действовать в открытую. Получив документы, посмотрите их на проекторе, заберите их и покиньте область или возьмитесь за контракты.


Также вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в самом начале задания, внизу поговорите с Кортни. От нее вы узнаете, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон и обыщите комнаты. Обнаружив труп, обыщите его и заберите кольцо. После этого возвращайтесь к Кортни, чтобы завершить это задание.

Контракты

Альберто и аббатство

Убив сестер, найдите Кардозо - он будет на самом верху перед кабинетом. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Покинув локации вы выполните контракт.

Пророчества Роузен

На верху встретив первую Сестру, убив или оглушив, осмотрите труп в шахте лифта слева. После этого запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и возьмите книгу с пророчествами.

Опасное пари

В начале локации следуйте за маркером, переместившись со ступеней на металлическую вышку, а оттуда заберитесь на балкон. Здесь вас ждет много ловушек, поэтому не стоит спешить. Обезвредив ловушки или минуя их, из сейфа заберите нужный предмет.

Задание 5 - В мире зияет дыра

В этом задании вам предстоит решить вопрос с Чужим, убить его или спасти - решать вам. Отправляйтесь в северные шахты Шиндарей. Внутри спрятан тайный пролом между мирами, реальным и бездной. Вторгнитесь во владения Чужого и устраните его. На первый взгляд локация может казаться большой, но на самом деле это не совсем так. Враги расположены по группам, здесь есть множество помещений, в которых можно найти амулеты.


Изучив начало локации, двигайтесь по туннелю в парк со статуей, где вы встретите псов и первых культистов. Как только увидят вас сразу же нападут - старайтесь их избегать. Во дворе впереди вы наткнетесь на запертую дверь с кодовым замком. Повернитесь от нее и пройдите в помещение с левой стороны, далее поднимитесь по лестнице и найдите проход над перегородкой. Телепорируйтесь туда, за стеной на столе можете взять записку с кодом от двери - он всегда меняется поэтому его лучше найти во время прохождения игры самому и ввести код, чтобы открыть дверь. Пройдя еще немного вперед снова упретесь в запертую дверь, закрытые ворота можно открыть с помощи красного вентиля. Повернув его, быстро пробегите под воротами, пока они не закрылись обратно. Бегите дальше по шахте, воспользуйтесь опрокинутой вагонеткой, чтобы перебраться на другую сторону. Чем дальше вы продвигаетесь тем сильнее культисты будут вас встречаться. Внутри здания, вам необходимо найти запертую дверь, для которой нужен ключ - она необходима для хорошей концовки, поэтому запомните где она находится.


Пройдя шахту вы доберетесь до Бездны, чтобы попасть туда используйте Око мертвого бога. В пещерном зале, поднимайтесь вверх по ступеням и используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.
Переместившись в Бездну, обыщите труп, который прикован к скале слева от вас - так вы получите ключ от запертой двери. Теперь двигайтесь по немного измененной локации дальше к запертой двери (которую нужно было запомнить). В помещении, осмотрите ящик - код от ящика - 962 . Открыв его, прочитайте записку, таким образом вы узнаете как можно спасти Чужого и получить хорошую концовку.

Идите к маркеру и переместитесь в Ритуальной твердыню. Просто идите вперед, где вы встретите Чужого - взаимодействуйте с ним.


Здесь вам нужно будет решить убить его или пощадить - решать вам. Во втором случае прийдеться несколько раз убедить Дауда в том что его все же нужно спасти. Выбрав концовку вам остается посмотреть финальный ролик.

На этом прохождение на сайте завершено!

Представляем вам список всех достижений в Dishonored: Death of the Outsider . Всего в игре насчитывается около 30 ачикок, как открыть все эти достижения? Читайте в нашем руководстве по прохождению Dishonored: Death of the Outsider.

Сюжетные достижения (7)

Свобода
Освободите ассасина Дауда
Достижение можно получить освободив Дауда в первой миссии.

Два поворота
Заберите оба ключа от хранилища в банке
Открывается во второй миссии после того, как вы забираете второй ключ.

Нож с двумя лезвиями
Получите древнее оружие
Достижение зарабатывается после получения данного оружия в третьей миссии.

Гнозис
Восстановите украденный архив
Добывается в четвертой миссии.

В яблочко
Касание взгляда мертвого бога
Во время прохождения пятой миссии найдите глаз мертвого бога, и достижение засчитается.

Последнее освобождение
Верните Чужака в мир смертных
Достигается, если вы оставили Чужака в живых, а затем поговорили с Даудом.

Бог умер
Убейте Чужака
Найдите и убейте чужака (Смертельный конец).

Косы Глорианы
Украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол
Проходя вторую миссию, прибыв в дом Шань Юня, идите на второй этаж и найдите комнату с электрическим полом. Не отключайте его. От двери (рядом с лестницей) выстрелите в стеклянную витрину, затем переместитесь туда с помощью способности и заберите аудиограмму.

Соловей
Примите облик Шань Юня с помощью сходства и спойте в микрофон
Во второй миссии вы посетите дом Шань Юнь, чтобы получить один из ключей хранилища. Его сейф заперт с помощью микрофона. Используйте Сходство и примите облик Шань Юня и продолжайте петь в микрофон пока не появится достижение.

Общественное порицание
Сбросьте Айвена Якоби в люк
Во второй миссии вы найдете Айвена Якоби во дворе. Идите туда и в левой части двора вы найдете лестницу, ведущую вниз. Спуститесь туда (старайтесь, чтобы вас не заметили) и там вы найдете одного или двух стражей – избавьтесь от них без шума. Идите в комнату справа и нажмите рычаг, когда Айвен будет над ловушкой. Полезно будет пометить его предвидением.

Хитрый план
Установите метку с помощью предвидения, отправьтесь к ней с помощью перемещения и убейте цель
Это достижение зарабатывается довольно легко. После получения сил, используйте предвидение и поместите маркер рядом с врагом, затем используйте перемещение – и уничтожьте цель.

Говорящая с крысами
Подслушайте пять крысиных разговоров
Достижение может быть получено во время первой миссии. В начале миссии после выхода из Dreadful Wale появится учебное сообщение о талисмане крысы. Используя свой талисман крысы, прислушайтесь к крысам 5 раз, и достижение будет получено.

Физика твердого тела
Взорвите врага с помощью перемещения
Поставьте маркер с помощью Перемещения туда, где стоит враг, затем переместитесь в это место, и достижение появится после того, как он взорвется. Может быть получено во время миссии 2.

Крупный игрок
Выиграйте аукцион на Колиброн-плаза
Во время третьей миссии следуйте дополнительным задачам. В конце концов, вы получите задачу участия в аукционе. Для победы вам понадобится 400 монет. Вам нужно будет оставаться незамеченным и использовать Предвидение чтобы ппопасть на аукцион. Просто найдите подходящее место после этого и продолжайте.

Медвежатник-перфекционист
Откройте каждый сейф в главном хранилище.
В главном хранилище (ваша цель в миссии 3) есть 6 сейфов. Для открытия достижения вам нужно открыть пять из них. Сюжетный сейф в достижении не засчитывается.

Коды к сейфам следующие: 011, 235, 813, 455, 891 слева направо. Откройте их до сейфа с ножом.

Идеальное преступление
Обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда

Вдребезги
Сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол

Лицо Аббатства
Придите на встречу в обличье брата Кардозы
Кардозу можно найти на верхнем этаже Консерватория в офисе кураторов. Дождитесь, пока сестра уйдет, и используйте Схожесть на Кардозе (он не носит маску), затем пройдите к группе сестер через балкон. Пройдите диалог встречи, и достижение засчитается.

Голоса
Сломайте четыре кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества
В Консерватории на втором этаже есть комната где лежат несколько сестер, там, где был Оракул в Dishonored 2. Разбейте мечом четыре кадильницы и достижение появится. Кадильницы – черные бутылки с белым дымом.

Тверже камня
Уничтожьте провидца
Пометьте провидца предвидением. Поставьте маркер перемещения у него на пути. Переместитесь туда, когда он подойдет – это оглушит его. Убейте его (ЛКМ).

Последнее усилие
Подтолкните врага к гибели с помощью «Удара бездны»
После того, как выйдете к бездне (последняя миссия), вы увидите служителя культа на краю, с помощью которого можно получить достижение. Его сложно пропустить.

На крючке
Отправьте врага в полет на 40 м с помощью цепких мин
Лучше всего делать это достижение во второй главе. Цепкие мины можно купить на черном рынке. Лучшая точка – ниже по каналу на карте, где стоит рыбак. Установите цепкую мину на смертельный режим и разместите на каменной части моста, пересекающего канал. Если все сделано верно, мина сбросит его через край, и достижение будет получено.

Примечание: лучше размещать мину стоя на перилах.

Перо сильнее меча
Выстрелите стражнику в голову ручкой
Вам нужно будет купить усиление для снарядов на черном рынке, затем найти ручку на столе и выстрелить ею стражу в голову. После приобретения усиления ручки станут снарядами для оружия.

Честь имею!
Заставьте стражника отдать вам честь
Просто используйте схожесть на стражнике и ходите возле других стражей, пока один из них не отдаст вам честь.

Тень
Вас не должны заметить ни разу за всю игру
Проще говоря, пройдите игру так, чтобы ни один враг вас не заметил. Прогресс можно отслеживать по итогам миссии в конце каждой из них.

Ангел милосердия
Завершите миссию, никого не убив
Закончите любую миссию в игре без убийств. Первая миссия будет, вероятно, самой простой, поскольку довольно короткая и вам не попадется много врагов.

Как в старые добрые времена
Пройдите оригинальную игру+
После завершения игры в первый раз откроется Оригинальная игра+ – в главном меню при старте новой игры. Пройдите оригинальную игру+ и по завершении вы получите достижение.

Побочные эффекты
Вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки «Дыхания чумы»
Рекомендуется дулать это достижение во второй миссии. Сначала сделайте тату в Red Camellia Beauty Parlor, затем идите в Spector Club. Идите на второй этаж. Вы найдете троих людей, привязанных к машине в одном из помещений. На столе рядом с ними есть бутылка «Дыхания чумы». Возьмите ее и бросьте в тех троих. Достижение засчитается.

Работа наемника
Выполните все контракты
Для этого достижения вам нужно завершить все контракты в процессе прохождения игры. Всего их 13.

Миссия 1:

  • Сожгите белого пса
  • Промышленный шпионаж

Миссия 2:

  • Похищение бармена
  • Смерть миму
  • Угрозы на работе
  • Пропавший брат

Миссия 3:

  • Из грязи в князи и снова в грязь
  • Тише воды, ниже травы
  • Знаток искусства
  • Счастье карманника

Миссия 4:

  • Альваро и Аббатство
  • Похищение пророчеств
  • Опасное пари

Первые два контракты можно найти на столе Билли на Dreadful Wale а остальные в магазинах черного рынка.

Ценитель искусства
Соберите все картины Элеутерио Сьенфуэгоса
Для этого достижения вам нужно собрать 8 картин во время прохождения.

Картины находятся в миссиях:
Миссия 1 – 1 картина
Миссия 2 – 3 картины
Миссия 3 – 4 картины

В Dishonored: Death of the Outsider, как и в Dishonored 2 можно грабить чёрный рынок . Однако, попасть внутрь магазинов обычно какая-никакая проблема, поэтому и существует данный гайд. Начинаем.

В процессе прохождения Миссии 2: По чернильному следу , вам дадут второстепенную задачу, которая как раз связана с помещением чёрного рынка. Это поможет вам обнаружить торговую лавку, а также получить доступ к новым контрактам.

Когда окажитесь внутри чёрного рынка, ищите деревянный знак. Он будет находится недалеко от доски с контрактами. Уничтожьте его и вам откроется проход к вентиляции. Теперь используйте свою способность "Предвидение " (Foresight в англ. версии) и продолжайте движение по вентиляции.

Когда путешествие по вентиляции будет окончено, подходите к ближайшей двери с кодовым замком. Код написан на стене недалеко от этой двери. Когда попадёте внутрь - забирайте всё и убирайтесь.

Миссия 3

Чтобы попасть в этот магазин чёрного рынка, вам не придётся искать код, однако пробраться в него всё же будет сложнее. Двигайтесь в сторону чёрного рынка, но не заходите в само помещение, а посмотрите вверх. Вы увидите трубы, которые ведут к открытому балкону.

Когда попадёте в комнату на верхнем этаже, снова используйте умение "Предвидение ", чтобы пройти через вентиляцию (находится рядом с закрытой дверью, ведущей на чёрный рынок). Когда вентиляция будет пройдена, выберите точку смещения в том месте, где хорошо видно главное окно. Прыгайте вниз и спускайтесь. Проходите к главному входу в магазин. Внутри воспользуйтесь оставленной точкой для телепортации через окно. Теперь вы можете совершить ограбление чёрного рынка.

Статьи по теме: