Прохождение игры dishonored дополнительные задания. Прохождение Dishonored. Dishonored. Коды от сейфов

Последний прием леди Бойл

Исследование подвала и первого этажа поместья

Новое побочное задание: Поговорить с гостями для получения информации

Новое побочное задание: Пробраться наверх и обыскать три спальни

Лучше всего начать осмотр Поместья Бойлов с фойе (парадный вход). Здесь можно заглянуть в список гостей на приеме Бойлов и даже внести в него свое имя, на сюжет это не повлияет, но, при тщательном исследовании мира игры, вы сможете в последствии обнаружить "результат вашей дерзости". Неплохо будет заняться только что появившимся побочным заданием и поговорить с ближайшей группой гостей. В данном случае это не должен быть кто-то конкретный, т.е. можно обратиться к любому гостю. Можно побеседовать даже с безымянным персонажем.

От гостей, а также из собственных наблюдений, вы узнаете, что в поместье есть три леди Бойл – в белом, красном и черном платьях. Никто не знает, кто из них кто, и нам придется это выяснить. Между тем, можно, конечно, побеседовать с каждой из трех дам, однако это необязательно. Продолжайте исследование первого этажа и не забывайте собирать ценности , золото , еду и книги . Данная свобода действий не распространяется на уже упомянутые кошельки. Если вас поймают за этим занятием несколько раз, вы будете иметь дело со стражей.

Хорошей идеей будет подслушать разговор между Мисс Уайт и Рамзи. Вскоре после окончания разговора, вы получите задание, связанное с дамой. Идите в бальный зал и приготовьте напиток, воспользовавшись фонтаном (на скриншоте выше). Вернитесь к мисс Уайт с выпивкой, и вы узнаете полезную для вас информацию о сестрах Бойл.

После того как вы достаточно изучите первый этаж, найдите лестницу для прислуги, расположенную рядом с банкетным залом. Воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть в кухонное помещение в подвале. Осмотритесь в поисках золота , еды , книги , целебного эликсира Соколова и духовного бальзама Пьеро . Стоит добавить, что на кухне находится только прислуга и никто не будет вас отсюда выгонять.

В самом подвале можно найти лишь золото и целебный эликсир Соколова , но берегитесь крыс, которые могут напасть на вас внезапно. Самое важное место в подвале – это фамильная сокровищница, в которую можно попасть двумя способами. Более легкий способ – пройти через вентиляционную шахту в виде крысы, но можно также украсть , если способность Вселения у вас не развита. Ключ можно украсть в спальне Лидии Бойл на втором этаже. В хранилище находится неплохая добыча в виде золота (включая аж пять слитков!), целебный эликсир Соколова , духовный бальзам Пьеро и руна .

Исследование второго этажа поместья Бойлов

Как я уже говорил, второй этаж недоступен для гостей. Гораздо проще преодолеть это препятствие, если войти через дверь наружного патио (внутреннего дворика) – ту, что охраняется одним стражником, поскольку она приведет вас в одну из трех спален на втором этаже. В противном случае, вам придется действовать более изобретательно. Самый простой способ – воспользоваться лестницей для прислуги, смежной с банкетным залом (т.е. той, которую вы, возможно, уже использовали, чтобы спуститься в подвал). Лестница охраняется одним стражником, однако, если вы подождете, он уйдет, и можно будет подняться наверх, чтобы попасть в одну из спален.

Другой способ – вселиться в крысу или в человека. В случае крысы вам придется найти вентиляционную шахту, ведущую наверх (на скриншоте выше). Что касается человека, то после вселения вам надо пересечь стену света в фойе и подняться по лестнице.

Последний способ заключается в отключении стены света, что, к сожалению, довольно сложно. Источник питания стены света находится справа от нее, а дверь к нему заперта. В итоге, вам придется украсть ключ от шкафа с ворванью у одного из стражников в фойе. Раздобыв ключ, отоприте боковую комнатку и перенастройте стену света или отключите ее, убрав бак с ворванью.

Второй этаж поместья патрулируется несколькими стражниками, так что нужно быть очень осторожными. Если вы планируете устранять стражников, прячьте тела в укромных местах, подальше от посторонних глаз. Не советую прятать их в туалете, поскольку стражники частенько туда наведываются. Лучше всего использовать для сокрытия тел спальни. Рекомендую не забывать обчищать тела стражников, поскольку у одного из них есть ключ от спальни Вейверли .

Неважно, избавились вы от стражи или нет, начните осмотр комнат на этом этаже. В вышеупомянутом туалете есть золото . В центральной комнате со шкафами и ценностями можно найти картину Соколова (на скриншоте выше). Последним из не особенно важных помещений является библиотека. Здесь можно найти две книги .

Спальня Лидии Бойл (на скриншоте выше) находится над фойе. Здесь можно найти золото (обязательно заберите жемчужины из обоих сундуков!), ключ от подвального хранилища и дневник Лидии Бойл .

Спальня Вейверли Бойл закрыта, но вы можете попасть в нее через чердак (это будет описано далее по тексту) или заполучив ключ от спальни Вейверли у одного из стражников, находящихся поблизости. В спальне есть золото , еда , дубликат ключа от спальни Вейверли и дневник Вейверли Бойл .

Спальня Эсмы Бойл – это та спальня, в которую можно попасть с балкона с улицы и со служебной лестницы. Здесь можно найти золото , еду , картину Соколова , универсальный ключ от башни Дануолла (пригодится чуть позже), духовный бальзам Пьеро , дневник Эсмы Бойл и записку для Эсмы Бойл , прочитав которую, вы определите свою жертву (подробнее об этом в подразделе Опознание жертвы ).

В завершение, стоит упомянуть чердак между спальнями Вейверли и Эсмы Бойл. В обоих спальнях есть красная веревка (на скриншоте выше), открывающая доступ на чердак. Его определенно стоит посетить, поскольку там вы найдете много ценных вещей.

Опознание жертвы

Как вы помните, в поместье находятся три дамы с именем мисс Бойл. Ваша цель – установить личность каждой из них, и определить ту, которая связана с Лордом-регентом. Это можно сделать любым из двух способов, описанных ниже.

Новое побочное задание: Принести мисс Уайт чего-нибудь выпить

1) Более безопасен и более трудоемок, но, в то же время, предполагает посещение первого этажа. Нужно сделать две вещи, первая из них была описана в подразделе Исследование подвала и первого этажа поместья . Вы должны поговорить с мисс Уайт, чтобы получить побочное задание, связанное с выпивкой для дамы. Для этого направляйтесь в банкетный зал и приготовьте напиток, воспользовавшись фонтаном (на скриншоте выше). Вернитесь к мисс Уайт со стаканом, она расскажет вам о цветах платьев сестер Бойл.

Новое побочное задание: Поговорите с лордом Брисби

Найдите лорда Брисби на первом этаже, он предложит вам его выслушать (на скриншоте выше). После повторной беседы с лордом Брисби, он объяснит вам, что человек, которого вы ищете, это Эсма Бойл. В то же время, он попросит вас не убивать ее (подробнее об этом в подразделе Выбор способа устранения Эсмы Бойл ). Поскольку вы уже знаете, в наряды какого цвета одеты дамы, вы можете сделать вывод, в каком наряде Эсма.

2) Этот способ позволит определить жертву быстро, но, в то же время, более опасно, поскольку он предполагает исследование второго этажа, запретного для гостей. Вам надо попасть в спальню Эсмы Бойл, которая была подробно описана в подразделе Исследование второго этажа поместья Бойлов (того, что связан с балконом и служебной лестницей). Как только окажетесь в спальне, тщательно обыщите ее, чтобы найти записку для Эсмы Бойл .

Выбор способа устранения Эсмы Бойл

Новое основное задание: Устранить Эсму Бойл

Новое побочное задание: Оглушить Эсму Бойл и живой отнести ее в подвал

После того как вы определите, что вашей целью является Эсма Бойл, вам придется поразмыслить над способом ее устранения. Вы можете, конечно, напасть на Эсму, но в этом случае готовьтесь к противодействию стражи. Проблему можно решить, применив умения (например, изгиб времени), или выстрелив усыпляющими дротиками в укромном месте, но, в целом, лучше найти другое решение.

Если вы прочли дневник Эсмы Бойл в ее спальне на втором этаже, вы должны знать, что у нее есть слабость к мужчинам. Поэтому имеет смысл поговорить с ней и предложить отправиться к ней в спальню.

Перед тем как идти в спальню Эсмы, хорошо бы поговорить с лордом Брисби на первом этаже (на скриншоте выше). Это откроет альтернативный способ устранения Эсмы без необходимости ее убивать.

Чтобы попасть в спальню Эсмы, советую воспользоваться лестницей для прислуги рядом с банкетным залом (на скриншоте выше), тем более, что вас некому будет остановить.

После того как доберетесь до спальни, вам надо будет решить, хотите ли вы убить Эсму или только оглушить ее. Последний вариант, естественно, лучше. Для нейтрализации Эсмы можно использовать усыпляющие дротики или придушить ее, подкравшись сзади.

Встреча с Самуэлем на лодке



Новое основное задание: Вернуться к лодке Самуэля

Новое побочное задание: Оглушить Эсму Бойл и живой отнести ее в подвал

Независимо от того, каким способом вы устранили Эсму Бойл, теперь вы должны вернуться к начальной точке. Лучше не идти по тем же местам, по которым вы добирались сюда. Вместо этого, снова воспользуйтесь служебной лестницей, чтобы попасть на кухню (на скриншоте выше). Если Эсма мертва, вы можете сразу идти вперед.

Если Эсма только оглушена, вам необходимо либо устранить всех людей в локации, либо использовать соответствующее умение. В последнем случае лучше всего применить ваши способности и умения.

Следующий шаг связан с тем, чтобы попасть в подвал через проход справа. Используйте переключатель и вы окажетесь в основной части подвала. Если вы несете бессознательное тело Эсмы, подойдите к лорду Брисби, стоящему в лодке, и получите его благодарность, а также заверения в том, что женщина не пострадает.

Чтобы покинуть территорию поместья, вам надо воспользоваться дверью в канализацию (на скриншоте выше). После того как вы окажетесь в новой локации, поищите вокруг золото и прыгайте в воду.

В конце концов, вы должны добраться до круглого вентиля и использовать его, чтобы открыть проход. НЕ спешите идти в место, обозначенное в игре, потому что вместо Самуэля вы встретите там толлбоя. Прочтите текущее задание.

Новое основное задание: Найти Самуэля – он где-то за воротами канала

Новое основное задание: Поговорить с лордом Пендлтоном в пабе «Песья яма»

Чтобы не попасться на глаза толлбою, вам надо погрузиться под воду и доплыть до Самуэля. Лучше нигде не останавливаться, чтобы на вас не напали миноги. Вы можете без опаски всплыть на поверхность только рядом с лодкой Самуэля, во время разговора с ним, подтвердите свою готовность покинуть это место (правый верхний пункт диалога).

Разработчик: Arkane Studios . Издатель: Bethesda Softworks .

Системные требования
Игра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор 2 х 3,0 ГГц 4 х 2,4 ГГц
Оперативная память 3 Гб RAM 4 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460
ATI Radeon HD 5850
DirectX 9.0c, 512 Мб
NVIDIA GeForce GTX 460
ATI Radeon HD 5850
DirectX 10, 768 Мб
9 Гб 9 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Vista / 7 Windows 64-bit: Vista / 7

О тексте прохождения
Дисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса - достижение "нет убитых"), незамеченным (достижение "призрак") со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Если убить на уровне не более 20% от всего количества врагов, то хаос останется на низком уровне;
- бесшумные убийства и убийства с помощью ловушек немного повышают хаос;
- убийства в бою мечом или пистолетом значительно повышают хаос;
- убийства плакальщиков (зараженных людей) повышают хаос;
- убийства крыс, рыб, речных хрустаков и собак не влияют на хаос;
- нейтральные персонажи на улицах не влияют на ваше обнаружение, можно не скрываться от них;
- нейтральные персонажи в запретных местах обнаруживают нас и вызывают на помощь охрану, не нужно попадаться им на глаза.

Достижение "нет убитых" (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы - это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.


Достижение "призрак" (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Умения и способности

Пиктограмма Описание
Тёмное Зрение .
Тёмное Зрение 1 (1 руна) - возможность видеть противников сквозь твёрдые объекты.
Тёмное Зрение 2 (2 руны) - возможность видеть противников и предметы сквозь твёрдые объекты.
Перенос (Blink) .
Перенос 1 (0 рун) - телепортиртация на короткое расстояние.
Перенос 2 (3 руны) - телепортиртация на большее расстояние.
Вселение .
Вселение 1 (3 руны) - возможность вселяться в животных.
Вселение 2 (5 рун) - возможность вселяться в животных и людей.
Изгиб времени .
Изгиб времени 1 (2 руны) - замедляет время вокруг главного героя на небольшой промежуток времени.
Изгиб времени 2 (8 рун) - полностью останавливает время вокруг главного героя на небольшой промежуток времени (воровать так нельзя, любое прикосновение к людям во время остановки времени считается убийством!).
Жадная стая .
Жадная стая 1 (3 руны) - призывается небольшая стая голодных крыс.
Жадная стая 2 (4 руны) - призывается огромная стая голодных крыс.
Порыв ветра .
Порыв ветра 1 (3 руны) - порыв ветра ломает слабые двери, гасит факелы, сбивает с ног противников.
Порыв ветра 2 (4 руны) - порыв ветра ломает слабые двери, гасит факелы, убивает противника, если тот при падении ударится об твёрдые объекты.
Живучесть .
Живучесть 1 (1 руна) - увеличение максимального здоровья.
Живучесть 2 (3 руны) - увеличение максимального здоровья и скорости регенерации.
Жажда крови .
Жажда крови 1 (2 руны) - возможность убить одного противника за счёт Адреналин-атаки.
Жажда крови 2 (3 руны) - возможность убить нескольких противников за счёт Адреналин-атаки.
Проворство .
Проворство 1 (2 руны) - возможность прыгать выше (зажимаем кнопку прыжка).
Проворство 2 (3 руны) - возможность плавать и бегать быстрее.
Смертельная тень .
Смертельная тень 1 (2 руны) - незаметно убитые враги обращаются в пепел.
Смертельная тень 2 (4 руны) - все убитые враги обращаются в пепел.
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

Возвращение домой.

После вступительного ролика, добираемся до башни и поднимаемся в беседку с докладом для императрицы. Передаем его ей в руки и ждем, пока Джесаммина ознакомится с ним. Вскоре Эмили замечает неизвестных на крыше, которые вступают с нами в схватку. Можем застрелить их из пистолета или провести контратаки, после блокировки их ударов. Что бы мы ни делали, спасти императрицу от смерти мы не сможем, так же как и ее дочь - от похищения.

Невинно осужденный.

Скушаем хлеб возле решетки, прочитаем анонимное сообщение и подберем ключ. Выбираемся из заточения, со стола забираем клинок и видим охрану в следующем помещении. Нейтрализуем их по одному в порядке отдаления от нас. Тела прячем в темных уголках. Проходим в следующую комнату и сразу со стойки слева подбираем пистолет. Также слева имеется проход к мостику, вскарабкиваемся наверх. На данный момент у нас нет способностей, поэтому смотрим в замочную скважину, открываем дверь и, подкравшись сзади, извлекаем ключ у охранника. Идем к прогулочной дорожке, разделаемся с врагом и спустимся вниз в допросную комнату. Здесь никого нет, поэтому спокойно проходим к сейфу и забираем часовую бомбу.
Идем обратно с осторожностью, чтобы не попасться на глаза стражнику возле решетки. Когда он уйдет, спустимся вниз и пойдем по правой стороне за укрытиями. Поднимаемся по лестницу, проходим в коридор. Когда двое договорят, мы можем проникнуть через ящик в окошко слева и расправиться со стражником. Затем идем в следующую комнату и аналогично покончим с ним. Предварительно не забываем посмотреть в замочную скважину. Дергаем рычаг, за дверью будут двое противников. Обезвреживаем их, устанавливаем часовую бомбу и отбегаем назад. Сразу же спрыгиваем вниз, плывем к канализации и пробираемся в катакомбы.

Беглец.

Проходим вперед, лезем наверх по ящикам, и присев продолжаем идти. Спрыгнем вниз, пройдем дальше и спустимся в воду, чтобы избежать встречи с кровожадными крысами. Плывем до конца, добираемся до вентиля. Сбрасываем с него труп, крутим механизм, удерживая соответствующую кнопку. Снова крысы, но уже в таком количестве, что прежде чем мы перебьем их, они успеть загрызть наше тело до косточек. Поэтому по обломкам справа добираемся до центра. Сбрасываем парочку тел вниз и тогда крысы отвлекутся на добычу, а мы сможем быстренько прокрутить механизм и открыть дверь.
Свернем направо, вскарабкаемся по цепи. Забираем оставленное для нас снаряжение, в составе которого улучшенный клинок и миниатюрный арбалет. Отпираем дверь и на скорости проскальзываем под растяжкой. Спрыгиваем вниз от одного камня к другому. Обезвредим стражника, прыжком на него. Если не хотим в лишний раз встречаться с врагами, то держимся левой стороны, где сможем взобраться к трубам. На берегу нас ждет новый друг - Самуэль, он доставит нас к своим так сказать боссам.

Тайные союзники.

Прибываем в «Песья яму» и проходим в бар, где встречаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Тревором Пендлтоном. Затем познакомимся с Пьеро в его мастерской. Поднимемся наверх, из автомата вынем бак с ворванью и вставим в гнездо устройства внизу. А теперь отдохнем, согласившись с Пьеро, что нужно поспать.
Будучи во сне, выходим из комнаты и поднимаемся наверх. Общаемся с Чужим и получаем способность «Перенос», которая позволяет мгновенно перемещаться из одной точки в другую притом, что расстояние перемещения ограничено. Добираемся до следующего места, используя «Перенос». Чужой дает нам сердце, с помощью которого мы обнаружим руны, лежащие неподалеку. Руны можно тратить на приобретение и улучшение способностей.
Проснувшись, спустимся вниз к адмиралу Хевлоку.

Самуэль подбросит нас в «Винный квартал», где мы должны будем совершить первое заказное убийство. Движемся вперед, устраняем одинокого стражника. Впереди стена света - обойдем ее сверху, то есть взберемся наверх по ящикам справа. Затем пройдем вдоль стены на другую сторону по вентиляционной трубе. Запрыгнем на балкон, а с балкона вниз с помощью «Переноса». Идем прямо, спустимся вниз и повернем налево. Этот бандит не опасен, но те, что впереди настроены агрессивно. Используя «Перенос», перемещаемся за укрытие в центре и потом другую сторону. Местность патрулируют двое стражников, но мы легко обойдем их по стороне, на которой находимся. Проходим на площадь Холджера.
Разделаемся со стражником и освободим Мартина, дернув рычаг слева от него. По ящикам справа лезем наверх. Пока двое беседуют о чем то, у нас есть шанс быстро обезвредить отделившегося от них противника. После разговора один из стражников войдем в помещение, а второй останется снаружи. Можем проигнорировать его и войти в здания через окошко слева от ворот, но для этого нужно будет хорошенько спрятать предыдущее тело. Проще всего, нейтрализовать всех, войти внутрь и добить последнего врага. Смотрим в замочную скважину, чтобы случайно не открыть дверь, когда враг будет смотреть в нашу сторону, или используем «Темное зрение». Идем прямо, спускаемся вниз и движемся по канализации. Разбиваем доски, взбираемся по цепи. Открываем дверь и сворачиваем направо, чтобы попасть в псарню.
Подождем, пока уйдет стражник с собакой, и свернем направо. Тут нам встретятся парочка стражников, расправиться с которыми не составит труда. Продвигаемся прямо, поднимаемся наверх. Подберем момент, когда сможем открыть дверь и подняться по лестнице слева, а тут уже и до кабинета рукой подать. Отравим оба бокала, предназначенные для капитана Карноу и самого Кемпбелла. Теперь спрячемся за стенкой слева и подождем их прибытия. Итак, они умирают, и мы быстро забираем дневник Кемпбела и, не дождавшись стражи, выйдем через окно и продвинемся направо по карнизу вплоть до переулка. Как мы помним, неважно какое расстояние до земли, если упасть прямо на противника, зажав предварительно кнопку удара, то нас ожидает мягкая посадка. Спрячем труп и пойдем на задний двор. Избегая стражников, доберемся до Самуэля.

Адмирал и Тревор ждут нас на заднем дворе. После разговора погрузимся в сон. С утра снова пообщаемся с адмиралом, он попросит разведать обстановку в катакомбах. Спрыгиваем вниз, идем прямо до конца, пока увидим плакальщиков - существ, в которых были обращены трупы. С ними поступаем, как и с обычными врагами, подкрадываемся сзади и нейтрализуем. Обратно возвращаемся через дверь, отпереть которую сможем ключом, полученным от Хевлока.

Дом удовольствий.

Спасенный Мартин и адмирал отправляют нас на новое задание - убийство братьев Пендлтонов, Кастиса и Моргана. Добираемся до всё того же «Винного квартала», где мы найдем братьев. Движемся вперед, устраняем одинокого стражника. Впереди стена света - обойдем ее сверху, то есть взберемся наверх с помощью «Переноса», так как ящиков здесь уже нет. Затем пройдем вдоль стены на другую сторону по вентиляционной трубе. Запрыгнем на балкон, а с балкона вниз с помощью «Переноса». Врага на балконе лучше всего обезвредить. Идем прямо, спустимся вниз и повернем налево. При желании можно помочь девушке или просто быстро пробежать, чтобы стражники не переключились на нас. Добираемся до улицы, незаметно переходим на другую сторону и прячемся за ящиками. Вскарабкиваемся на крышу и спрыгиваем на другой стороне, прямо перед входом в «Золотую кошку».
Пройдем прямо, залезем на карниз здания справа. Проникнем в само здание и телепортируемся еще выше. Идем через окно направо по вентиляционной трубе. Перед входом в купальни стражник возмущенно изучает стенд. Расправляемся с ним и прячем труп в кустах. Войдя внутрь, свернем в комнату справа. Путаны секретничают про своих клиентов Пендлтонов. Из разговора узнаем, что Морган - внизу, в парилке, а Кастис - на третьем этаже, в «Золотой комнате». Поднимемся наверх, за дверью беседуют мадам и стражник. Войдем в комнату мадам и заберем со стола записку. Подождем ее здесь, убьем и заберем ключ. Идем в коридор, откуда пришла мадам. Нейтрализуем стражника и затаскиваем тело в комнату мадам. Проходим прямо, за дверью разговаривают двое. Запрыгнем в комнату слева через окошко. Пройдем прямо и спустимся в парилку, не попадаясь на глаза стражнику. Когда стражники договорят, движемся вперед и открываем решетку. С комода справа подбираем вентиль и вставляем его в трубу, крутим и тем самым маринуем Моргана в горячем пару. Поднимаемся обратно, запрыгиваем через центр, с помощью «Переноса» и проходим на балкон. Нейтрализуем стражника, сбрасываем тело в воду. По карнизу добираемся до балкона «Золотой комнаты», проникаем внутрь, устраняем путану и Кастиса. Поднимаемся наверх, в комнату куртизанки и освобождаем Эмили. Проследуем за ней к проходу для важных гостей. По- обычному пути доберемся до Самуэля.

Высокая гостья.

За судьбу девочки можно не переживать, наши друзья присмотрят за ней. Побеседуем с Тревором, а затем с Хевлоком и Мартином.

Королевский лекарь.

Самуэль подвезет нас к мосту Колдуина. Высадившись из лодки, пройдем вперед и по трамплину прыгнем к цепи. Поднимемся наверх, идем направо. Залезаем наверх и следуем вдоль вентиляционной трубы. Проникаем в помещение и поднимемся на самый верхний этаж. Поворачиваем вентиль и по цепи перепрыгнем на противоположную сторону. Забираем ворвань, вставляем ее в панель управления телегой. Залезем в телегу, дернем рычаг и поедем прямиком в Дробридж.
Встретив стражников, свернем налево и переносимся на крышу. Движемся по переулку и сворачиваем опять налево и спускаемся к лодке. Переходим на другую сторону, используя «Перенос» залазим на маленький мостик. Обнаруживаем кабель, ведущий к панели управления. Извлекаем ворвань и нас теперь ждет долгий подъем на верхний уровень. Переключаем рычаг, чтобы опустить мост. Взбираемся на него и переправляемся на противоположную сторону. Поднимаемся наверх, извлекаем две ворвани. Скатываемся вниз по обвесам моста и направляемся к подстанции Мидроу.
Нужно попасть на верхнюю часть здания и дернуть рычаг. Лучше всего обойти сзади и обезвредить тамошнего врага. Затем расправимся еще с двумя и пройдем к ворвани, которая находится за остановившимся механизмом. Стена света стала беспомощной, поэтому доберемся до Северной стороны.
Пойдем через переулок справа и залезем на крышу. Используя «Перенос», доберемся до дома Соколова. Идти через парадную дверь весьма опасно, поэтому чуть дальше пройдя после ящиков, свернем направо и пойдем по трубе. Спрыгнем на водяную мельницу и дальше к двери. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Наверху вдоль стены увидим трубу, вскарабкаемся на нее и с угла попадем в верхнее помещение. Осталось лишь подняться к Соколову и оглушить его сзади, предварительно поговорив с ним. Понесем его на своем плече. Выйдем из помещения и сразу же свернем налево. Тут патрулирует стражник, нейтрализуем его или сразу незаметно переносимся на крышу противоположного здания. Далее не возникнет проблем со спуском к Самуэлю.

Допрос.

Прибыв в «Песью яму», поспим, а наутро проведаем Соколова. Достаточно напугать его крысами, чтобы он заговорил.

Прием леди Бойл.

Самуэль доставит нас к поместью Бойлов, где сегодня проходит вечеринка. С лодки с помощью «Переноса» вскарабкаемся на стену справа. Важно не допустить, чтобы нас заметил стражник и толлбой. Проскочим к входу в здание и быстро поднимемся наверх, чтобы многочисленные плакальщики не увидели нас. Откроем боковую дверь и запрыгнем к противоположному зданию через окно. Сзади запертой двери на стене висит ключ от нее. Теперь спустимся вниз и напрямую попадем в вестибюль Бойлов, где развлекаются сестры.
Войдя внутрь, свернем в комнату слева и пообщаемся с мисс Уайт. Она попросит принести ей выпивку, за что рассекретит парочку сестер. С каждым новым прохождением нужная цель может меняться. В данном случае нам попалась Эсма Бойл (в красном платье). Пообщаемся с ней, и затем она попросит пройти за ней в ее комнату. Так и сделаем, убьем ее в своих же покоях, тело спрячем в ванной комнате. Пора возвращаться к Самуэлю тем же путем, каким мы прибыли. Самуэлю вынужденно пришлось отплыть назад. Идем вдоль берега, перейдем вдоль закрывающихся ворот на другую сторону и спрыгнем в воду.

Решающий удар.

Поговорим с Тревором и с Хевлоком.

Возвращение в башню.

Прибываем к шлюзу башни Дануолла. Заплывем внутрь и запрыгнем в центр. Двигаемся в вертикаль зигзагообразно по трубам. Перемещаемся ползком, опасаемся крыс, поэтому свернем налево и выберемся через окошко. Видим дверь в центре, «Перенос» поможет добраться до нее. Смотрим направо наверх, «Переносом» запрыгнем в узкий, но длинный открытый проход. Спрыгнем на трубы и пройдем до конца. Местность патрулирует толлбой, поэтому подождем, пока он не уйдет, и перебежим на другую сторону. При помощи «Переноса» забираемся в беседку, где общаются стражник и прислуга. Не будет ждать, пока они договорят, а аккуратно обойдем их справа и пройдем прямо до конца. Войдем в помещение слева, нейтрализуем техника и выкрутим вентиль. Плывем по воде до конца, если рыбы будут кусать слишком больно, то оперативно используем лечебные зелья. Итак, мы плыли прямо и доплыли до стены. Телепортируемся через нее, поворачиваем налево, идем прямо и смотрим на девяносто градусов налево. В общем перед нами главное здание, используя «Перенос» вскарабкиваемся на карниз. Движемся по нему к главному входу, и будет нетрудно заметить открытое окно, по которому мы попадем в вестибюль башни.
Оказавшись внутри, видим стражников, общающихся с лордом-регентом. Пройдем налево к ближайшей люстре и переместимся к ней. Аналогично перемечаемся к следующей и сразу на балкон к лорду. Ожидаем лорда в его покоях, а когда она начнет приближаться, спрячемся под столом. Дожидаемся момента, когда он отвернется, и наносим смертельный удар. Выбираемся наружу тем же путем, каким вошли в здания. По левой стороне доберемся до воды и спрыгнем вниз. Только чтобы не разбиться об скалы, нужно использовать «Перенос».

Накануне коронации.

Идем в паб, где нас ждут Хевлок и Пендлтон, а затем в свою спальню на верхнем этаже.

По течению.

Общаемся с Даудом, а затем с Чужим.

Затопленный квартал.

Силой кидаем кирпичи в деревянный люк. «Перенос» поможет подняться наверх. Забираем клинок со стола и несколько ампул лечебного зелья и зелья манны. Перенесемся к металлической лестнице, поднимемся наверх и расправимся с врагами. Спрыгиваем в воду снаружи здания. Поворачиваем направо и плывем прямо между зданиями. Над мостиком повисла цепь, по ней взберемся наверх. Подберем пистолет рядом с телом и пройдем в следующую зону. Местность контролируют ассасины - весьма опасные враги. «Перенос» поможет взобраться на вентиляционную трубу слева, а затем и пробраться в здание. Со стены заберем ключ и продолжаем идти вдоль стен по трубе к двери, ведущей в центр Радшора.
Пройдем вперед и свернем налево. Продвигаемся вперед, справа увидим вентиляционную трубу. Поднимаемся по ней на самый верх. На противоположном здании увидим узкую крышу. Туда мы сможем переместиться при условии, что «Перенос» прокачан до второго уровня. Проникнем в здание и таким образом попадем в логово Дауда. Расправиться с двумя ассасинами не составит труда. Впереди еще двое, затем выйдем наружу и запрыгнем на верхний этаж через окно. Главное выкрасть ключ, а Дауда можно вовсе не трогать. Можно использовать «Изгиб времени» и в секунду расправиться с охраной и с самим Даудом. Заберем ключ, спустимся в туннель.
Выберемся из ямы и повернем направо. Толлбои окутали местность, поэтому взберемся на единственную оставшуюся от здания стену, справа от рельсов. Поджидаем разъезжающую туда-сюда тележку с трупами и запрыгиваем на нее с помощью «Переноса». Спрыгиваем перед стеной света, из панели управления выдергиваем ворвань. Спускаемся вниз по цепи и проходим через двери в предместье Старого порта.

Труды и заботы.

Поворачиваем направо и бежим по переулку. Входим в здание слева и продолжаем идти, пока не доберемся до спуска в катакомбы. Встаем на люк, крутим вентиль. Направляемся к катакомбам, здесь мы встретим выживших. Пройдем дальше, разломаем деревянные доски. И вот тут лучше всего применить «Изгиб времени», чтобы быстро пробежать мимо тварей и перепрыгнуть через препятствие слева. Также разламываем доски и добираемся до «Песьей ямы».

Лоялисты.

Поднимаемся наверх, рядом с дверью забираем ключи и выбираемся наружу. По улице разгуливают толлбои и стражники. Поэтому прячемся за кустами и, подобрав момент (примерно, когда уйдет толлбой), с помощью «Переноса» запрыгнем в окно второго этажа паба. Отсюда поднимемся наверх и не тревожа стражников, заберем письмо от Эмили.
Выберемся из окна и доберемся по крыше мастерской до башни, где спряталась Каллиста. Попросим ее открыть дверь. Просигналим Самуэлю из ракетницы, с кровати подберем ключ, отопрем дверь и спустимся к Самуэлю. Он доставит нас на остров Кингспарроу, где удерживают Эмили.

Путеводный маяк.

Высадившись, с ящиков подбираем пули, лечебное зелье и духовный бальзам. Идем налево, вплавь добираемся до платформы и переносимся под нее. Ползем к дальнему левому углу и выбираемся наверх. Устраняем двух стражников, также следим за тем, чтобы прожектор не светил в нашу сторону. Переносимся в центр к трубе, по которой мы доберемся до ворвани. Извлекаем ее и возвращаемся назад стене света.
Перелезаем через ворота, сворачиваем направо и проползаем под лестницей. Идем до конца и войдем в здание. Пройдем вперед, расправимся со стражниками. Над стоком караулки имеется вентиль, выкрутим его и по трубе попадем в караулку. Взберемся наверх, нейтрализуем стражника, со стола заберем монтажный инструмент. Нам предстоит долгий подъемник к подъемнику. На одном из промежуточных этажей заберем ключ от подъемника. Впереди поражающее током устройство, поэтому пройдем снизу и перепрограммируем его через панель управления, найденным ранее монтажным инструментом. Теперь можем вернуться наверх, и стражники перестанут представлять угрозу. Добираемся до подъемника и отправляемся на маяк.
Избегая или нейтрализуя стражников, добираемся до комнаты, где находится адмирал Хевлок. Заберем ключ и отопрем дверь от комнаты Эмили. Смотрим финальный ролик.

Побег из камеры

Новое Основное Задание: Прочтите сообщение

Миссия будет целиком проходить в [Тюрьме Колдридж] (в русской версии игры она называется так). Вы уже сейчас можете получить доступ к журналу героя, воспользуйтесь этой возможностью (нажав клавишу “J”). Помимо информации о текущих заданиях, он включает содержание найденных вами документов. Последняя вкладка - Инвентарь персонажа. После знакомства с журналом подойдите к Хлебу на полу и нажмите клавишу “F”, чтобы обнаружить анонимное послание и ключ от камеры Корво.

Поиск взрывчатки

Новое Основное Задание: Раздобудьте оружие

Используйте найденный вами ключ, чтобы открыть дверь камеры. После того, как покинете камеру, подойдите к столу прямо перед вами, и возьмите золото и меч городской стражи.

Новое Основное Задание: Прорвитесь с боем или прокрадитесь к мостику

Войдите в скрытный режим (кнопка "C") и идите налево. Задержитесь у входа в новое помещение и подождите, пока охранники разойдутся. Вам определенно не следует прорываться с боем, тем более, что в данный момент у вас нет пистолета и вам придется сражаться с четырьмя охранниками. Лучше оставаться незамеченным.

Внимание! Я советую делать сохранения как можно чаще, выбирая соответствующий пункт в меню паузы или регулярно пользуясь клавишей “F5”.

Осторожно приблизьтесь к первому стражнику. Вы можете его убить (левая кнопка мыши), но лучше всего действовать скрытно и вырубить его. Сделайте это с помощью нажатия и удержания левого CTRL (скриншот выше). После того, как убьете или вырубите стражника, поднимите тело и перенесите его в место, откуда пришли. Я рекомендую выработать привычку прятать тела в слабоосвещенных местах, впоследствии это позволит снизить риск срабатывания тревоги.

Вернитесь к комнате со стражниками. Вы можете действовать двумя способами. Если хотите избавиться от стражников, советую начать с того, который направляется в соседнюю комнату (скриншот выше). Только после того, как разберетесь с ним, переключайтесь на другого. В обоих случаях я советую красть у охранников золото нажатием клавиши "F" (вам надо подкрасться к «жертве» сзади).

Другой способ заключается в избегании обоих стражников без их устранения. Я рекомендую использовать колонны, если вы решили избрать этот путь. Поскольку колонны не обеспечивают максимального укрытия, располагайтесь как можно ближе к ним. В этом случае помогает выглядывание из-за колонн (кнопки "Q" и "E").

Во второй комнате, в которой обычно останавливается один из стражников, вы найдете два ценных предмета, а именно Эликсир здоровья Соколова и пистолет. Идите в следующую комнату, расположитесь в месте, отмеченном на вышеприведенном скриншоте и заберитесь наверх. Чтобы сделать это, надо подойти к стене или объекту, с которым можно взаимодействовать, и нажать “ПРОБЕЛ” после появления соответствующего значка.

Новое Основное Задание: Следуйте по переходу к Допросной

Когда попадете на верхний этаж, обыщите помещения на предмет золота, еды (она потребляется на месте, так что вы ничего не получите, если не потеряли очков здоровья), пистолетов (Корво лишь пополнит свой боезапас) и еще двух зелий здоровья Соколова. Подойдите к двери, ведущей к пешеходному мостику. Если вы все еще играете скрытно, лучше заглянуть в замочную скважину (нажав и удержав клавишу “F”), чтобы убедиться, что вы не столкнетесь со стражником лицом к лицу.

Откройте дверь и осмотритесь в поисках золота, а затем осторожно приблизьтесь к стражнику. Украдите у него ключ от перехода. Советую дополнительно обезвредить его (способ зависит от вас), хотя можно просто уйти, если не хотите никого трогать. Для этого надо пройти через ворота слева от вас (скриншот выше), воспользовавшись ключом, чтобы открыть их (можно не обращать внимание на лестницу справа. Все, что вы там найдете, это комнатка с крысами). Таким образом, вы попадете во Двор.

Новое Основное Задание: Проникните в Допросную

Подберите золото и следуйте по узкому переходу. Остерегайтесь охранника, который внезапно появится перед вами. Осмотритесь в поисках мешочка с золотом и следуйте к вышеупомянутому противнику. На ваше усмотрение можно либо нейтрализовать охранника (скриншот выше), либо незаметно обойти его и дождаться, пока он снова не направится к переходу. Независимо от выбранного вами способа, спуститесь по лестнице (или спрыгните вниз), подберите золото и воспользуйтесь дверью в комнату для допросов.

Новое Основное Задание: Заберите взрывчатку

Советую вам сначала тщательно обследовать первую комнату допросной. Воспользуйтесь устройством, показанным на скриншоте выше, чтобы получить первую Звукозапись (аудиограмму) - Допрос Королевского Защитника (телохранителя). Кроме того, вы также можете найти золото и отчет дежурного офицера.

Теперь идите в другую комнату. Здесь вы найдете золото и книгу (Испытание способностей). Наконец, откройте сейф и возьмите взрывчатку с часовым механизмом.

Установка взрывчатки

Новое Основное Задание: Пересеките двор

Покиньте допросную и обратите внимание, что один из стражников открыл дверь в главный тюремный двор (скриншот выше). Направляйтесь туда и войдите в [Тюремный Двор]. Спуститесь по лестнице, спрячьтесь за одной из колонн и ждите окончания разговора оппонентов.

Вы могли заметить, что один из стражников остался стоять справа, в то время как другой патрулирует двор и делает небольшие остановки то тут, то там. Если хотите избежать стражников, вы должны пойти направо, как показано на скриншоте выше. Таким образом вы легко достигнете лестницы. Если вы решите пойти другим путем, разберитесь сначала с неподвижным стражником, а, когда спрячете тело, переключитесь на другого. Во дворе нет ничего, заслуживающего внимания, кроме небольшого количества золота, хотя один из стражников носит при себе ключ от двора.

До следующей тюремной локации можно добраться двумя путями. Вы можете либо подняться по лестнице, упомянутой ранее (скриншот выше), либо вернуться к начальной точке и воспользоваться ключом от двора (украденным у стражника), чтобы открыть дверь, расположенную рядом с бывшей камерой Корво. На мой взгляд в этом нет необходимости. В любом случае, вы попадете в [Секцию Комнаты Управления].

Новое Основное Задание: Войдите в вестибюль, ведущий к двери наружу

В последнюю тюремную зону можно попасть двумя способами. Первый вариант предполагает использование труб, прилегающих к стене справа в комнате, где вы в данный момент находитесь. Дождитесь, пока стражники не разойдутся, и идите вправо, прячась за объектами, встречающимися на вашем пути (скриншот выше). Найдите место, где можно вскарабкаться, запрыгнув с одной трубы на другую.

Заберитесь на самую высокую трубу и направляйтесь к вашему текущему месту назначения. Попав в новое помещение, спрыгните вниз где-нибудь в безопасном месте (например, на балкончик слева, который периодически занимает один из стражников) или на стражника, стоящего внизу, которого видно на вышеприведенном скриншоте, и казните его (нажатием левой кнопки мыши прямо перед приземлением).

Второй вариант предполагает открытие ворот, которые виднеются вдалеке. В этом случае я предлагаю сначала разобраться со стражником, патрулирующим коридор. Вы лишь должны удостовериться, что вас при этом никто не видит (скриншот выше). По традиции вам нужно перетащить бессознательного или убитого стражника в темное место.

Теперь разберитесь с двумя стражниками в боковых комнатах. Начните с той, что ближе к начальной точке, и входите в нее только, когда стражник отвернется (скриншот выше). Затем загляните в замочную скважину и в нужный момент войдите в соседнюю комнату, чтобы расправиться с последним из стражников.

После того, как разберетесь со всеми стражниками, лучше всего осмотреть боковые комнаты в поисках золота, еды, боеприпасов и зелья здоровья Соколова. Затем воспользуйтесь переключателем, расположенным во второй из боковых комнат.

Внимание! Если вы не хотите нападать на стражей, вам надо сразу же воспользоваться дверью, ведущей в комнату с переключателем, естественно, памятуя о перемещениях врагов.

Новое Основное Задание: Установите взрывчатку

Между вами и стеной, на которую надо установить взрывчатку, находятся два персонажа. Первый из них стоит у ворот (скриншот выше). Если вы находитесь на нижнем уровне, вам придется атаковать его и перетащить в темное место, соблюдая осторожность, чтобы не попасться на глаза другим врагам. Если вы находитесь на трубах сверху, вы можете либо спрыгнуть вниз на стражника, либо обойти его по трубам, ведущим на балкон слева.

Другой стражник патрулирует верхний балкон и область возле стены, к которой вы пытаетесь подойти. Независимо от вашего местонахождения (на нижнем уровне или на трубах), вы можете подобраться к нему сзади и нейтрализовать или попытаться обойти его. В последнем случае, я советую вам обратить внимание на предметы, за которыми можно спрятаться, как, например, ящик или мусорный бак.

По возможности исследуйте окрестности в поисках еды, боеприпасов и зелий здоровья Соколова. Вы также можете использовать переключатель, чтобы закрыть ворота, что несколько упростит прятки со стражниками после взрыва. Последнее, что нужно сделать, это установить взрывчатку на отмеченную стену (нажав кнопку "F").

Освобождение из тюрьмы Колдридж

Новое Основное Задание: Спрыгните с моста

Рекомендую сразу после установки взрывчатки, повернуть налево и спрятаться внутри ящика, показанного на скриншоте выше. Теоретически, можно выбежать из тюрьмы сразу после взрыва. Однако лучше подождать, пока стражники, которые придут сюда после взрыва, обыщут помещение и уйдут.

Выберитесь через дыру в стене и спрыгните в воду. Не бойтесь падения с высоты. Советую обратить внимание на стражников справа, патрулирующих стены. Вам определенно не стоит попадаться им на глаза, так как у них есть огнестрельное оружие и они могут атаковать вас даже несмотря на большое расстояние.

Новое Основное Задание: Доберитесь до канализации

Лучше оставаться под водой, чтобы не быть замеченным стражниками. Подплывите к стене, занятой противниками, и поверните в сторону входа в канализацию (скриншот выше).

Новое Основное Задание: Сбегите через канализации

Перед тем как войти в канализацию, убедитесь, что стражники не смотрят в вашу сторону. Таким образом вы избежите ненужной тревоги. Воспользуйтесь узким проходом, чтобы попасть в новую локацию (вы должны подтвердить, что действительно хотите перейти в эту локацию, выбрав верхний правый пункт).

Поиск сундука с припасами в канализации

Новое Основное Задание: Найдите сундук с припасами в канализации


Начните исследовать [Канализацию Дануолла], открыв ближайшие ворота. После того как вы достигнете блокированного прохода, подберите еду и записку от друга , а затем заберитесь наверх, используя стоящие поблизости ящики. Пункт вашего назначения - секция, расположенная прямо под потолком. Направляйтесь прямо туда и посмотрите очень занимательную сцену с участием стражника и небольшой стаи крыс.

Следуйте по узкому проходу, пока не достигнете места, откуда сможете спрыгнуть на нижний уровень. Идите прямо и попадете в широкий туннель. Не приближайтесь к крысам справа, иначе они нападут, также бессмысленно тратить на них боеприпасы, поскольку вы ничего не достигнете. Я рекомендую сразу же спрыгнуть в воду и плыть по течению до полузатопленного туннеля, изображенного на скриншоте выше.

После того как вы проплывете через туннель, выйдите из воды и возьмите золото и журнал Дэмиена . Заберитесь по лестнице и подойдите к телу, висящему на поворотном механизме. Уберите тело (просто сбросьте его в любом месте) и используйте ворот. Нажмите и удерживайте клавишу "F", пока не откроется новый проход.

Продолжайте исследовать канализацию и держите глаза открытыми в поисках еды , встречающейся на вашем пути. Вы должны достигнуть очень большой комнаты с крысами. Здесь вам предстоит решить несложную задачку. Сначала заберитесь на центральную платформу с телами (скриншот выше). В процессе вам надо избегать вышеупомянутых крыс, так что старайтесь перепрыгивать с одного крупного объекта (предмета) на другой, и используйте пол только, чтобы добежать до главной платформы.

Подойдите к какому-нибудь из тел, поднимите его (нажмите и удерживайте кнопку "F") и бросьте (левой кнопкой мыши) так, чтобы оно приземлилось на пол. Это должно привлечь внимание крыс, что даст вам достаточно времени, чтобы добраться до другого поворотного механизма и использовать его.

Примечание - Если крысы все равно атакуют вас, попробуйте бросить другое тело еще дальше от ворота. Если у вас тем не менее «закончились тела», дождитесь, пока стражники сбросят еще.

Нажмите и удерживайте кнопку "F" до полного поворота механизма и пройдите через открывшийся проход. После того как вы окажетесь в широком туннеле, поверните направо и поднимитесь вверх по лестнице. Осмотритесь в поисках золота и еды . Подойдите к цепи и нажмите "F", чтобы ухватиться за нее. Заберитесь по ней и нажмите "Пробел", когда достигнете верхней платформы, чтобы спрыгнуть на нее.

Перед вами большое помещение и во время его исследования, обратите внимание на две ловушки, активируемые при задевании вертикально натянутых струн (веревок). Начните с изучения окрестностей рядом с местом вашего появления, а также нижнего уровня (до поры до времени игнорируйте лестницу слева и коридор справа) в поисках еды и золота . Также стоит спрыгнуть в воду и осмотреть плавающий там труп. Теперь вернитесь к исходной точке и переключите внимание на верхний балкон, показанный на скриншоте выше. Направляйтесь к балкону и нажмите "Пробел", чтобы взобраться на него.

Перепрыгните большую трубу перед вами, чтобы попасть туда, где находится пусковой механизм, соединенный с одной из ловушек (скриншот выше). Используйте механизм, чтобы обезвредить ее и получить зажигательной болт .

Перепрыгните через трубу снова и пройдите до конца по мосткам с нарисованным черепом (скриншот выше). После того, как вы дойдете до конца мостков, перепрыгните через парапет. Осмотритесь в поисках зелья здоровья Соколова и золота . Вы также можете обезвредить второй спусковой механизм и получить еще один зажигательный болт .

Теперь возвращайтесь в исходную точку. Когда оба спусковых механизма обезврежены, вы вполне можете перерезать струну на своем пути (кнопка “F”), так как сейчас вам ничто не повредит. Теперь воспользуйтесь лестницей, которую вы пропустили ранее, и не обращайте внимания на другую вертикальную струну. Тщательно исследуйте новую область и вы найдете золото . Наконец, подойдите к сундуку с припасами, показанному на скриншоте выше.

Прочитайте записку для Лорда-Защитника и возьмите спецснаряжение, а именно арбалет Корво , раскладной меч Корво и ключ от ворот канализации Дануолла .

Поиск выхода из канализации

Новое Основное Задание: Покиньте канализацию, чтобы встретиться с новым союзником

Если хотите, можете поменять что-нибудь в вашей экипировке, вам надо нажать и удерживать среднюю кнопку мыши (я советую совместить меч и арбалет с усыпляющими болтами). Или же сразу воспользуйтесь ключом из сундука, чтобы открыть ближайшие ворота. Лучше обойти новую ловушку, следуя игровой подсказке, которая советует разбежаться (“SHIFT”) и проскользнуть снизу (нажатием клавиши “C” - скриншот выше). После этого заберите зажигательный болт из спускового механизма справа.

Оставайтесь там, где вы избежали последней ловушки. Оглядитесь вокруг в поисках еды и записки (доля Джелли). Прочитайте записку и исследуйте окрестности, чтобы найти цифры 451, нарисованные за пустыми бутылками. Теперь подойдите к сейфу, изображенному на скриншоте выше, и введите комбинацию, открывающую его. Внутри вы найдете золото и зелье здоровья Соколова .

Теперь можете продолжить путь (просто забирайтесь выше). Когда попадете в следующую зону, советую вам ступать осторожно, так как вы приблизились к единственному месту в канализации, где есть стражники. Исследуйте окрестности на предмет еды , пополнения здоровья и зелья здоровья Соколова . Теперь вам надо определиться: хотите ли вы спрыгнуть в главное отверстие или в дыру сбоку, чтобы приблизиться к краю (скриншот выше).

Как обычно дождитесь, пока стражники разойдутся. В итоге, внизу должен остаться только один стражник, и вы сможете сделать одну из трех вещей. Если вы не против устранения своих противников, спрыгните вниз на стражника и осуществите казнь (левой кнопкой мыши прямо перед приземлением). Если хотите усыпить его, спрыгните прямо позади него (скриншот выше), нажмите и удерживайте левый "Ctrl". Если решите его обойти, дождитесь, пока он пойдет направо, и быстро исследуйте оставшуюся часть канализации.

Приятные сведения заключаются в том, что, вы можете легко избежать встречи со всеми остальными врагами, патрулирующими канализацию. Вы можете пройти у них над головами по трубам сверху (на скриншоте выше), или воспользоваться системой подводных туннелей. В первом случае, вам придется повернуть налево сразу по достижении следующей области. Если вы, тем не менее, мечтаете показать класс в нырянии, просто не забывайте регулярно всплывать под металлическими мостками, что гарантирует вашу незаметность.

Вы можете также устранить троих стражников, но из-за плохой освещенности это может быть обременительно. Я рекомендую дождаться, пока двое стражников остановятся у двух парапетов, изображенных на скриншоте выше. После того как вы избавитесь от них, разберитесь с оставшимся. Так как он часто меняет свое местоположение, лучше подобраться к нему вплавь.

Если вы устранили всех стражников, вам следует потратить некоторое время на поиск золота , еды и зелья здоровья Соколова (на боковом балконе, соединенном с каменным уступом, до которого вам прежде надо добраться вплавь). В противном случае вы должны сразу же направиться в сторону прохода, ведущего к следующей части канализации (скриншот выше).

Спускайтесь по практически прямой дорожке. По пути вам следует заглянуть в один из мусорных баков, где вы найдете еду и золото . Вам нужно добраться до выхода из канализации Дануолла, показанного на скриншоте выше.

Новое Основное Задание: Поговорите с лодочником Сэмюэлем

Подойдите к Сэмюэлю и начните с ним диалог. По окончании знакомства вам нужно решить, хотите ли вы покинуть этот район незамедлительно (правый верхний пункт диалога), или хотите остаться здесь (средний пункт диалога). В последнем случае, вы, возможно, захотите изучить близлежащие воды в поисках дополнительных трофеев. Я, однако, не рекомендую этого делать. В этих водах много пираний и вам придется убить их с суши, либо потерять много очков здоровья. Отплытие с Сэмюэлем означает завершение миссии.

Dishonored (прохождение) от vitecp

Dishonored начинается с ролика. Мы едем в лодке с парой ребят. Корво - наш персонаж. Обнимаемся с молоденькой девушкой, слушаем ее, а затем идем за ней.

Она захочет поиграть в пятки. Пока она считает, прячемся за чем-нибудь хорошенько так.

После ее неудачных попыток найти сам выходим сами. Затем бежим за ней. Поднимаемся к королеве.


#2

Далее разговариваем с ней и отдаем письмо. Внезапно она заметит, что вся охрана исчезла, и на нас нападут бандиты. Вот они наши первые сражения. Просто ставим блок и не более того, пока не начнется ролик, в котором королеву убьют, а ее дочь украдут. Умирающая на наших руках королева попросит спасти ее дочь.

Прибежавшая охрана решает, что мы ее убили и нас сажают в тюрьму.


#3

Очухиваемся в своей камере. Поешьте еду, она будет на полу перед дверью камеры. Здесь же будет письмо и ключ от камеры. Далее открываем замок камеры и выходим. Со стола берем кинжал и деньги.


#4

Охранник начнет патрулировать территорию, насвистываю песню из трейлера. Идем дальше и запрыгиваем на верхнюю полку. Здесь берите припасы и затем откройте дверь. Аккуратно украдите ключ у охранника, стоящего к нам спиной.


#5

Далее открываем дверь и проходим в кабинет, где нас пытали. Собираем припасы. Выходим во внутренний дворик тюрьмы. Тут болтают два охранника. Проходим за колоннами и прочим мусором, чтобы не спалиться. Поднимаемся по лестнице. Затем перепрыгиваем через окно и убиваем врага за пультом управления. Затем тянем за рычаг, и включается механизм. Затем убиваем охранника слева, поднимаемся к воротам и устанавливаем на них бомбу. Тут уже начинается экшен.

Быстро выбегаем наружу. Спускаемся вниз и прыгаем в воду.


#6

Плывем к берегу напротив и проходим в туннели. Оказываемся в канализации. По ящикам забираемся на решетки и ползем вперед. Вдруг на охранников нападают крысы и сгрызают их. Ползем и спрыгиваем впереди. В канализации перепрыгиваем на другую сторону, чтобы не нарваться на крыс. Затем снимите труп с вентиля и покрутите его.


#7

Далее выйдем к отверстию, из которого упадут трубы. Собственно, всех убитых кидают сюда крысам. Возьмите труп и бросьте подальше от себя на землю, крысы побегут стаей на него, а сами быстрее прокрутите вентиль и идите в открывшуюся решетку.


#8

Далее открываем ящик и получаем превосходный складной меч и арбалет. Арбалету уже можно менять стрелы. Далее открываем дверь и проходим вперед. Затем аккуратно спрыгиваем вниз с камня на камень. Убиваем одного охранника. Затем ныряем и проплываем вперед. Выныриваем у света фонаря и бежим вперед.

Встречаем впереди Сэма!


#9

Это он оставлял нам письма. Садимся с ним на лодку. Плывем с нашим другом. Любуемся местными красотами. Прибываем в небольшое местечко. Далее проходим в кабачок и слушаем разговор повстанческого отряда. Их называют лоялистами.


#10

Затем можете осмотреться. Найдете много полезного. Далее следуем в свою комнату. Скромно, ничего не скажешь. Что ж, ложимся спать.

High Overseer Campbell

Просыпаемся. Как заметите, нам снится сон. Выходим наружу и продолжаем двигаться вперед по лестнице наверх. Встречаем молодого человека.


#11

Он поставит нам на левой руке печать. Теперь у нас есть телепорт. Идите вперед и телепортируйтесь на указанную точку. Ничего сложного в телепорте нету. Укажите нужную точку и прыгайте.

В месте, где вам надо будет прыгнуть к застывшим братьям и Эмили, то вы можете разбежаться, прыгнуть, а уже потом использовать телепорт.


#12

Или указать телепорт выше, по высоте, тогда вы упадете вниз. Продолжаем перемещаться дальше с помощью телепорта. Допрыгивайте до лестницы и спускайтесь по ней. Затем снова прыгаем по телепорту, пока не появится тот самый парень, что дал нам силу. Теперь он дал нам сердце, с помощью которого можно найти руны, необходимые для апгрейда своих способностей.

Пользоваться сердцем легко. Просто возьмите его и на экране будут отображены руны и расстояние до них. Идем дальше пешком, затем на небольшом здании спрыгиваем вниз в одно из окошек на нем. Затем все ниже и ниже. Чем вы ближе к руне, тем сильнее бьется сердце. Возьмите руну и проведите первый апгрейд. Снова болтаем с этим парнем и он возвращает нас в наш мир, но обещает следить за нами. Теперь мы снова пробуждаемся. Печать на руке так и осталась.

Спускаемся вниз, в бар, и разговариваем с нашими лоялистами. Теперь идем к Сэму и он отвезет нас на задание.


#13

Прибываем. Запомните это месте. Мы сюда еще не раз прибудем. Поднимаемся наверх. Поднимаемся по лестнице наверх. Поднимаемся еще выше к воротам, которые находятся под напряжением. Чтобы отключить их, для этого из генератора рядом достаньте синюю канистру с топливом.


#14

Ее же можно бросить во врагов, и она взорвется.

Проходим через ворота. Идем вперед к следующим воротам. Убиваем врагов. Снова открываем себе ворота. Далее бежим к двери и заходим внутрь. Впереди на площади будет наш товарищ, которого надо освободить.


#15

Освобождаем Кемпбелла. Затем с помощью телепорта переберитесь через стену.

Теперь нам нужно попасть в небольшой дворец, внутрь которого указывает маркер. Можете тихонько пробраться по балконам или же через канализацию снизу, а можете пробежать в парадную дверь, всех вырезая. В конце концов, поднимаемся внутри наверх к столу, где решаем, кого отравить, а кого нет. Подлейте яд обоим.


#16

Оба должны будут умереть, если Кемпбел не станет пить, то убейте его сами, а затем обыщите его тело.

Все, возвращаемся к Сему.

House of Pleasure

Возвращаемся на базу и снова общаемся с нашими лидерами. Поговорим, спускаемся в люк рядом. Здесь найдите письмо в одном углу, там же будет руна (найдете его с помощью сердца), убейте всех зараженных здесь и возвращаемся к адмиралу. Идем к Сэму.

Приплываем к уже знакомому месту. Итак, идем по знакомым тропам. Идем направо, после того, как поднимемся по лестнице. Заходим в дверь и оказываемся на заводе по производству виски. Заходим, бежим направо, заходим в здание, проходим через коридор и спускаемся вниз, чтобы поговорить с главарем местных бандитов. Он скажет, что некто убивает его людей и крадет товары. А лучшие его люди мертвы.


#17

Теперь выходим наружу и идем к маркеру на экране. Открываем дверь и переходим в другую локацию. По пути на нас нападут те самые ребята, которые напали на нас во дворце. Перепрыгиваем через стену и идем к двери. Заходим внутрь. Идем вперед. Можете убить охранника и начат пробираться на самый верх. Идите к маркеру на экране. Вы найдете того парня, которого потерял тот самый капитан на заводе ликера. Рядом с трупом заберите бумагу и идите дальше.


#18

Теперь возвращаемся на завод и отдаем главарю виноделов информацию об убийстве их парня. Далее слушаем последние слова убитого парня. Даст нам ключ от гостиницы. Это значительно упростит нашу дорогу к борделю. Далее надо пройти через электрический ворота. Для этого сначала откройте крышку и щитка, а затем уже достаньте канистру.

Далее пробегаем вперед к борделю Золотая Кошка. Если хотите тише, то перебирайтесь по крышам домов, а затем на балкон борделя, а если нет - то бегите напрямик. Забираем у старой Леди ключ и заходим в ее кабинет (на третьем этаже).


#19

Со стола берем все записки, а также припасы. В одной из записок будет сказано, где Эмили. Заберем ее чуть позже, так как нам надо еще двоих убить. Порвитесь к ним в комнату и убейте их.


#20

После того, как братья Пенделтоны отправятся на тот свет, проходим к Эмили. Встречаемся с ней и бежим назад к Сэму.


#21

The Royal Physician

Вернувшись на базу, общаемся с лоялистами. Далее идем в бар и общаемся с адмиралом. Получив задание, садимся к Сэму. Останавливаемся под мостом. Поднимаемся наверх по лестнице. Проходим направо, а затем поворачиваем налево и открываем деревянную дверь. Идем дальше.


#22

Но для того, чтобы она пошла по рельсам, нужно вставить энергоблок в щиток. Чтобы найти его, покрутите этажом выше вентиль, и выпадет цепочка, по которой можно забраться выше и прыгнуть на полку с генератором. Берите его и спрыгивайте к вагонетке. Вставьте блок в щиток с питанием, нажмите на рычаг и садитесь с помощью телепорта в вагонетку. Сходим с нее на другом конце. Спрыгиваем вниз и открываем дверь. Новая локация.

Далее доходим по прямой через дворы и развалены к такому устройству, которое бьет током все рядом находящееся живой. Причем, вражеское. Его можно и даже нужно отключить, либо ищите другой путь. Например, можно пройти по крыше. Вы выйдите к мосту.

Теперь поднимаемся по мосту наверх (лестница сбоку). Поднявшись на пару ярусов вверх, вы сможете в кабинке активировать рычаг, чтобы поднять уровень моста выше.


#23

Забираемся на поднятую часть поста и идем к другому ее концу. Убиваем врагов или проходим незаметно. В результате спрыгиваем на другом конце моста и идем дальше.

Выйдем к зданию, вход в которое усиленно охраняется. Убейте всех и заходите внутрь. Теперь нам нужно найти профессора Соколова. Он на самом верху, в оранжерее. А в его доме много охранников.

Через ворота можете прыгните с помощью телепорта. Затем идите к Соколову.


#24

Начните разговор с ним, после чего вырубите его с помощью усыпляющих стрел арбалета и несите на себе к месту встречи с Сэмом. Можете также усыпить простым удушьем. По дороге не уроните его тело куда-нибудь, а не то он умрет. Возвращаемся в наш лагерь и идем спать.

Lade Boyle"s Last Party

Просыпаемся, а рядом Эмили. Сообщаем ей, что она может оставаться в нашей комнате сколько угодно.


#25

Идем к Соколову. Общаемся с ним. В разговоре выбираем первый вариант и пытаем его крысами. Не волнуйтесь, пытать не придется, мы лишь запустим крыс к нему.

Разузнав новую информацию, идем к Сэму и уезжаем. Теперь нам придется на карнавал. Приплываем, пробираемся к дорожке и идем наверх. Как видите, тут уже вовсю орудуют страйдеры (не знаю как их иначе назвать).

Собственно, наша цель указана на карте. Прорывайтесь к ней как можно аккуратнее. Со страйдерами лучше не связываться. Слева здания есть заброшенная гостиница с массой зараженных. Вы сможете выйти ко второму входу на маскарад. Как ни странно, но охранники воспримут нашу одежку, как маскарадную и пропустят.


#26

Пообщайтесь с гостями и узнаете дополнительную информацию. Если попадетесь охраннику, то он попросит спрятать оружие. Клавиша левый CTRL. Нам нужно узнать, во что одета наша цель. Наверху по лестнице вы найдете роскошные апартаменты, где на столе будет записка, в которой будет сказано, что леди Бойл будет отлично смотреться в красном.


#27

Найти ее будет несложно. Благо, маркер укажет. А теперь ее надо как-то бесшумно убить. Начинаем разговор, предлагаем ей выпить, а затем подняться к ней наверх. Следуем за ней. Теперь отключаем ее. Не забывайте, нам надо ее убить. После оглушения зарубите ее мечом и все. Спокойно возвращаемся к Сэму, а затем в лагерь.


#28

Return to the Tower

Общаемся с лоялистами. Затем идем к Сэму и уезжаем. Подплываем к большим воротам, причем, уже знакомым нам. Плывем вперед и запрыгиваем наверх. Поднимайтесь выше с помощью телепорта.

Доходим до двери на середине уровня дамбы. Тут опять эта машина, убивающая врагов электричеством. Можете быстро пойти по проводу ее питания и отключить ее. Далее убиваем охранников или вырубаем их. Продолжаем идти вперед, вырубая охранников. Затем спускаемся чуть ниже по лестнице. Тут во дворе страйдер все патрулирует.

Нам стоит прорываться к тому месту, где была убита принцесса. 29 Услышим разговор двух людей. Добегаем до нужной двери и заходим внутрь. Внутри замка идем ремонт систем безопасности. Ждем, пока все разойдутся, а затем вырубаем охранника справа. Тут же проходим в дверь. Проходим выше, по пути вырубаем охранников.

В конце находим Тортуру, который мучает трупы людей, как вы заметите. Теперь нам надо убрать этого бугая. 30 Рядом будет спящий пес - не разбудите его. Не забудьте взять руну. Далее аккуратно пробираемся через королевские апартаменты наверх.

Поднявшись наверх, встретимся с офицером. Который расскажет что все секреты у него в сейфе, в кабинете. Теперь покидаем эту башню и возвращаемся к Сэму.

Flooded District

Идем в бар и празднуем свои успехи.


#31

Идем на кровать и ложимся спать. По пути мы начинаем себя плохо чувствовать. Видно, нам подлили яду в кружку. Теряем сознание. В конце, Сэм, говорит, что налил нам лишь половину яда и мы выживем. Он собирается все же помочь нам. Он расскажет обо всех планах лоялистов.

Статьи по теме: