Рейман комментарии. Обзор Rayman Legends: эта игра идеальна. ⇡ Галерея ярких фантазий

Прошёл век. Целый век они лишь без конца зевали и храпели. Похоже, что герои Луговины снов во власти всесильного безделья? А может, мои крошки просто сильно устали? За это время Кошмары размножились. Они расползлись, породив новых демонов, намного страшнее прежних! Луговина снов в опасности. Лети! Скорее пробуди наших великих героев!

У Rayman Origins были все шансы на провал. Бюджет был небольшой, команда разработчиков состояла всего лишь из 6 сотрудников. Более того, со времён выхода Rayman 3, последней части серии на тот момент, прошло 8 лет, и не совсем было ясно, с какой целью Ubisoft решила возродить свою былую франшизу. Тем не менее проект выстрелил. Низкий порог вхождения, но постоянно возрастающий уровень сложности, отличный геймдизайн, прекрасная работа художников и возможность проходить игру вчетвером позволила новому Рейману стать одним из лучших платформеров современности. Поэтому было приятно узнать, что Ubisoft Montpellier , разработчику Origins, выделили достаточно крупный бюджет и ресурсы для создания продолжения - Rayman Legends . Главные цели, которые ставили перед собой разработчики и озвучивали в различных интервью - сделать то же самое, только больше и лучше. Получилось ли? Сейчас узнаем.

Начнём с сюжетной составляющей. Как и в прошлой части, сюжет по большому счету ограничивается лишь завязкой. Со времён прошлой части главные герои находились в очень глубокой спячке, находясь в пузыре. В буквальном смысле этого слова. Кроме них в различных пузырях в то же время росло Зло, которое в итоге вырвалось наружу и похитило малюток - местное население мира. Именно в этот момент наших героев будят для того, чтобы они в очередной раз спасли этот волшебный мир. На этом сюжет по сути заканчивается. Сразу после небольшого вступления нас погружают в игровой процесс. Никаких занудных и примитивных обучающих уровней, никаких скучных катсцен, которые нельзя пропустить. Данная игра фокусирует внимание исключительно на геймплее - той части игры, ради который мы собственно и играем в них.

Игра очаровывает с первых секунд.

Геймплейная основа осталась та же - мы спасаем малюток, попутно собираю люмены, уничтожая противников и минуя опасные препятствия. В игре присутствует большой выбор персонажей - тут вам и Рейман, и Глобокс, его верный товарищ, и две малютки из Origins и около десятка различных принцесс, однако способности у всех одинаковы. Уровни можно условно поделить на два типа - те, на которых нужно спасти 10 малюток, и те, на которых находятся в заточении лишь 3 малютки. Уровни с 10 малютками представляют из себя классический уровень, в котором мы просто добираемся от начала уровня в конец, попутно собирая все возможное. Уровни с 3 малютками же более разнообразны с точки зрения концепции. В каких-то придётся сражаться с боссом, в каких-то - убегать от преследующего вас катаклизма, вроде бури, лавы, песка. Как и в прошлой части, в игре присутствует два типа собирательных предметов - малютки и люмены Собирать важно как малюток, так и люменов. Именно благодаря малюткам вы открываете новые уровни, за люмены же игрок получает доступ к новым костюмам. Более того, собрав на уровне определенное количество люменов, вы можете получить счастливый билет - местная лотерея, благодаря который можно выиграть малютку, классические уровни из Origins, определённое количество люменов и монстров, которые периодически будут генерировать… Ещё больше люменов. Для чего нужно столько люменов? Об этом чуть позже.

По окончанию уровня вам покажут всех спасённых малюток.

Динамика у игры осталась точно такой же сбалансированной. Где-то придётся мчатся со всей скорости, где-то аккуратно прыгать через препятствия, чтобы ничего не задеть. В результате тема игры не приедается и предлагает челлендж, от которого требуются разный подход к ситуации. Управление же довольно простое - кнопки перемещения, удар, прыжок, бег. Больше ничего нет, поэтому к управлению даже не нужно привыкать. Это позволяет сосредоточиться непосредственно на управлении героя - на пути к спасению будут вставать различные твари, шипы, пропасти и прочие опасности. И стоит быть внимательным, так как один удар - перезапуск с чекпойнта, если, конечно, вы не подберете дополнительное сердечко, которое поглотит урон, но всего лишь один раз. Тем не менее персонаж реагирует на любые движения моментально, поэтому успешность прохождения уровня сосредоточена исключительно на том, насколько умело играет игрок, а не на просчетах геймдизайнера.

По ходу игры будут открываться режимы на время. Как таковой сложности они вызывают, за исключением парочки этапов.

Как уже было сказано, разработчики сосредоточились на том, чтобы разнообразить игровой процесс. Все уровни поделены на различные зоны, каждая из которых предлагает уникальную механику. Где-то придётся постоянно находиться в движении, так как уровень будет уходить под песок, в водных уровнях придётся стелсить, иначе камеры обнаружат вас и быстро уничтожат, где-то придётся постоянно левитировать над землёй, так как пол просто-напросто отсутствует. Более того, в конце каждой зоны есть «музыкальный» уровень - некая известная композиция переделана под настроение игры, а вы преодолеваете препятствия и ломаете ограждения в такт музыки, а собрав 400 люменов открывается целый мир, в котором нужно перепройти эти уровни с определёнными сложностями, например, с перевёрнутым изображением. Более того, в игре есть моменты, где персонажем вы будете управлять искусственный интеллект, вы же будете уничтожать препятствия, передвигаете платформы, пока герой продвигается к цели. К счастью, бездумных движений игрок не совершает - если он видит пропасть, через которую он сам не может перебраться, герой будет ждать, пока вы сами не передвинете ее. Если вам и этого не хватает - добро пожаловать в уровни из Origins. И их вы тоже завершили? Тогда можете принять в соревновательном режиме, в которых вы боретесь с другими игроками и бьете рекорды в различных испытаниях. Как результат игра может затянуть вас на очень долгое время, ведь некоторые уровни обновляются ежедневно, некоторые - еженедельно, а челлендж все ещё присутствует - игроки и по сей день соревнуются за получение лучшего, платинового, кубка, чтобы получить… Ещё больше люменов. Как результат - контента стало больше и он разнообразней.

Если все остальные режимы вам надоели - можете идти играть в футбол. С компанией друзей, разумеется.

Ещё удивительней становится от того, что локации нисколько не разочаровывают - они визуально никак не повторяют прошлую часть. Вы побываете и в классическом лесу, и под водой, даже на Олимпе, и пейзажи не будут приедаться до тех пор, пока вы не пройдёте всю зону. И все благодаря дизайнерам и аниматорам - на заднем фоне постоянно что-то происходит, у всех персонажей, в том числе и противников, прописаны мелкие анимации, чтобы игрок чувствовал этот волшебный мир. Также улучшилась игра с технической точки зрения. Origins была разработана на UbiArt Frameworks - инструментарии для разработчиков, который позволяет сосредоточиться непосредственно на дизайне уровней и мира, но при этом не переживать по поводу оптимизации игры. Разработчики улучшили данную систему, поэтому теперь в игре присутствует придвинутое освещение, шейдеры лучшего качества, и хотя игра все ещё осталась двухмерной, персонажи стали трёхмерными. Разница ощущается исключительно когда появляются боссы, которые прилетают обычно с заднего плана на передний, но от этого визуальный стиль игры никак не пострадал. А музыкальное сопровождение идеально дополняет картину этого уютного мира.

К сожалению, у игры присутствуют определенные проблемы. Не крупные, но о них грех не упомянуть. Самая крупная - отсутствие онлайн-кооператива. Теперь игроки могут играть либо на одной консоли, либо локально. Да, кооператив все ещё остаются скорее архаичным весельем, чем реальным способом нормально пройти игру с друзьями, но вырезание такого элемента немного удивляет. Помните я упомянул, что есть много способов получения люменов, но в итоге они автоматически тратятся исключительно на костюмы? Так вот, если вы, как и я, хотите пройти игру на 100%, то вам придётся открыть костюмы. Последний костюм открывается при одном миллионе люменов, в то время как в лучшем случае при прохождении всей игры, спасении всех малюток и получении всех монстров вы получите в лучшем случае всего лишь полмиллиона. Как результат, на полное прохождение игры могут уйти не просто месяцы, но и год постоянной игры, поэтому режим испытаний ничем иным, как искусственным растяжением игры, я назвать не могу.

К счастью, испытания достаточно разнообразны - присутствует 5 вариаций.

Если Rayman Origins в своё время называли одним из лучших платформеров современности, то Rayman Legends можно смело считать одним из лучших платформеров за всю историю видеоигр. Главная претензий Origins была как раз-таки в отсутствии разнообразия и малой продолжительности. Разработчики смогли здесь уже разгуляться по полной и подарить незабываемый опыт, который не стоит пропускать никому. Если вы любитель платформеров - вы давно прошли игру и, возможно, все ещё играете в режим испытаний. Если вы не любитель платформеров - смело берите. Игра дружелюбна к новичкам и не перегружает вас ненужными геймплейными механиками. Учитывая, что ничего лучше с тех пор не вышло - строго рекомендую к покупке.

Плюсы : низкий порог вхождения; контента хватает на длительное прохождение; уровни отличны реализованы с точки зрения геймдизайна; прекрасная работа художников.

Минусы : отсутствие онлайн-мультиплеера; режим испытаний искусственно растягивает прохождение игры на 100%.

Минимальные требования Процессор Intel Pentium 4 3,0 ГГц/AMD Athlon 64 2,0 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 256 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 6800 GT/AMD ATI Radeon X1900, 6 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например AMD ATI Radeon HD 3850/NVIDIA GeForce 9600 GT Дата выхода 30 августа 2013 года Возрастной ценз от 7 лет Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3, PS Vita, Wii U Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Сделать продолжение прекрасной игры нелегко — а Rayman Origins , без всяких сомнений, была прекрасной игрой. Мишель Ансель не только воскресил серию, но и поднял её на новый виток развития, доказав на деле, что двухмерный платформер может быть красивым, современным и сложным одновременно. Поэтому неудивительно, что ожидание Legends было разбавлено изрядной долей беспокойства, особенно в свете неоднократных переносов даты выхода.

Волнения поклонников оказались напрасными. Rayman Legends не только не уронил заданную предшественником планку, но и с легкостью преодолел её. По-хорошему странный, чудаковатый, невероятно очаровательный и увлекательный — в общем, снова лучший платформер года.

⇡ Один с половиной

Несмотря на дремотное название, Луговина снов часто становится центром тревожных событий. Пока Рэйман с друзьями нежились в столетнем сне, темные малютки распоясались и перевернули все с ног на голову. К счастью, лягушка Мерфи сумел разбудить лежебок и поднять их на борьбу с проказничающими злодеями.

Мерфи является настоящим старожилом серии, по каким-то причинам не поместившимся в Origins. Его возвращение одновременно стало первым геймплейным новшеством Legends, на которое обращаешь внимание. С помощью этого летающего земноводного мы преодолеваем препятствия, которые не сумели бы осилить в одиночку. Никогда не перестающий широко улыбаться Мерфи подтаскивает платформы в нужном направлении, переключает рычаги, перерезает канаты, щекочет гигантских монстров и другими способами помогает Рэйману нестись вперед.

Двигается зеленый вжик самостоятельно, но операциями с окружением управляет первый игрок, что подстегивает темп и без того динамичного геймплея. Накал страстей достигает пика в эпизодах на скорость, когда приходится следить за положением своего персонажа и при этом успевать нажимать/резать/переключать все, до чего дотягиваются лапки Мерфи. Иногда гиперактивная лягушка все же унимается и ассистирует в прохождении относительно спокойных «пространственных» эпизодов, вращая локацию так, чтобы Рэйман мог преодолеть неприступные на первый взгляд преграды.

⇡ Как по нотам

Ключевым принципом в Origins было соблюдение темпа. Идея плавного, непрерывного движения прослеживалась во всем, переплетая устройство локаций со звуковым дизайном и отточенным управлением. Сиквел следует по той же тропе, с точностью метронома отбивая такты геймплея. Логичным (и блестяще реализованным!) развитием этой идеи стали уровни, завершающие каждую главу наших приключений.

Происходящее в них — это Rayman в квадрате, абсолютный пик идеи музыкального геймплея, подчиняющего все происходящее выбранному ритму. Эти уровни настолько шикарны, что на первый раз стоит подвязать челюсть. Поверьте, безбашенный забег по средневековому замку под Black Betty вызовет настоящую бурю эмоций. Лично мне эти эпизоды понравились настолько, что я с удовольствием купил бы еще пачку в виде DLC — и это притом, что обычно я против такой схемы изъятия денег у игроков.

Как видите, у Ubisoft Montpellier прекрасно получается выводить свои идеи и решения на новые высоты. Не является исключением и визуальная составляющая — кажется, что после Origins нарисовать что-то лучшее невозможно, но, видимо, художники студии привыкли совершать невозможное. Миры, в которые забрасывает наших героев, завораживают. Фантасмагорические пейзажи настолько сочны и богаты деталями, что, кажется, вот-вот выплеснутся с экрана в наш мир. Фоны и декорации отлично прорисованы и анимированы, персонажи забавны и красочны. От темных лесов до подводных цитаделей в стимпанк-стиле — вояж по разгулявшейся фантазии художников Rayman Legends отпечатается на сетчатке чередой ярких слайдов, которые хочется сохранить в памяти навсегда.

⇡ Галерея ярких фантазий

Вместе с графическим стилем от картины к картине меняется и геймплей, внося в наши приключения приятное разнообразие. Во время веселой кукарачи в стиле мексиканского Дня Мертвых (эта колоритная эстетика не заглядывала в игры со времен незабвенной Grim Fandango) мы будем прогрызать себе путь через сладости, а в «Двадцати тысячах люмов под водой» поиграем в уморительный стелс-экшен — с детекторами, лазерами, шпионской музыкой и всем, чем положено.

Благодаря такой вариативности игра не наскучивает, несмотря на то, что ядро геймплея остается неизменным. Как и в предшественнице, в Legends плавная кривая обучения, восходящая от освоения платформенных азов к выполнению невообразимых связок прыжков, скольжений, парений и спринтов. Есть, впрочем, один нюанс — иногда разработчики словно заигрываются сами, забывая о сложности. В результате изредка натыкаешься на эпизоды, которые со скрежетом зубовным проходятся на десятый-двадцатый раз — и все из-за какой-нибудь мелочи вроде непродуманного расположения контрольной точки или уступчика, до которого вечно не долетаешь на чертовых два миллиметра.

В остальном Rayman Legends трудно в чем-то упрекнуть — он ярче, эффектней, зажигательней и больше предшественника. Последнее отнюдь не голословно. Просто чтобы пройти сюжет и увидеть титры (одни из лучших в истории видеоигр, между прочим), понадобится часов десять. А ведь есть еще бонусная глава, открывающаяся после спасения определенного количества малюток, ежедневные и еженедельные онлайн-испытания с таблицами рекордов и тенями ближайших конкурентов, целая серия уровней в стилистике миров Origins, забеги на время… Знатное получилось приключение, пропускать которое не рекомендуется всем ценителям отличных игр.

Достоинства:

  • впечатляющая детализация и первоклассный художественный дизайн всего и вся;
  • большое количество разнообразных локаций и испытаний;
  • музыкальные уровни — это нечто;
  • хаотичный и веселый мультиплеер.

Недостатки:

  • общая плавность геймплея иногда взбрыкивает участками повышенной сложности.
Графика Любой из восторженных эпитетов подойдет под описание внешнего вида Legends. Или даже два эпитета. Или десять, лучше все-таки десять. Одна из самых красивых платформенных аркад, которые когда-либо видел этот мир. 10
Звук Гармонично дополняет графику и геймплей, объединяя все в одно целое, — образцовая работа. 9
Одиночная игра Когда друзья не галдят над ухом и не выхватывают друг у друга геймпады, появляется возможность как следует насладиться геймплеем. В целом проходить Legends соло немного труднее, но не менее интересно, чем в компании. 9
Коллективная игра Одни эпизоды легче проходить в одиночку, другие быстрее покоряются в совместной игре, но факт остается фактом — локальный мультиплеер на четверых очень суматошный, веселый и дико увлекательный. 9
Общее впечатление Когда недостатков мало, они раздражают еще больше. Вот и у Rayman Legends есть один такой, мешающий ей называться идеальным платформером. Но все равно сопротивляться очарованию игры смогут только люди с острой аллергией на прекрасное. 9

Rayman Legends

Видео:

Рэймен снова спасает красочный мир от сил тьмы в одном из лучших платформеров года. Лучших платформеров на консолях текущего поколения. Лучших платформеров консолей нового поколения. Лучших платформеров вообще. В принципе.

Отправить

Писака в игровой журналистике — это такой тип человека, которому все не нравится. Это занудная, чванливая личность, которую хлебом не корми, а дай что-нибудь покритиковать. Благо, игровая индустрия в нынешнем формате — это настоящая кладезь для любителя поворчать. Серые, однообразные и почти бессмысленные проекты наводнили рынок — ворчи не хочу. Но вот вгоняет в ступор.


В свое время снискала немалую популярность у любителей классических и ярких платформеров, но это было явно не то, на что рассчитывали в Ubisoft . Именно поэтому воротилы индустрии цифровых развлечений решили дать игрокам ещё один шанс. Игра не только смогла повторить успех Origins, но и во многом превзойти её.

Пока Рэймен с товарищами дрыхли, ночные кошмары снова начали громить города Малюток, бить простых горожан, да и вообще вести себя неприлично. Что поделать, Рэймен — тебе нужно снова спасать мир. И друзей не забудь.


Всего комичному герою предстоит посетить более сотни уровней. Вот Рэймен убегает от придурковатого мексиканского борца-гиганта, стараясь не увязнуть в толстом слое различных добавок для начос, а через несколько минут ныряет под воду, пытаясь не нарваться на морских ежей и не стать обедом для каких-то червей. Препятствия сменяют друг друга как в калейдоскопе, оставаясь при этом сложными, но увлекательными. Даже несмотря на то, что игровой процесс сфокусирован на необходимости лишь бегать и вовремя прыгать, Legends не надоедает ни на секунду. Она просто не успевает надоедать, так как все в игре происходит предельно быстро.

Каждый уровень выполнен все в том же потрясающем мультяшном стиле. Двухмерный передний план и трехмерные задники удачно передают атмосферу каждой локации. Скелеты мариачи, песок и кактусы — это Мексика. Замки, драконы, осадные орудия и орки со щитами — это средневековье. Механические драконы, лазеры и жабы с автоматами в руках и с приборами ночного видения — это подводная лаборатория, в которую нужно проникнуть незаметно, аки Сэм Фишер.


.

Атмосферу также передает и шикарное музыкальное оформление, которое для каждого уровня подобрано просто идеально.

Более того, действия героев на некоторых уровнях тесно взаимосвязаны с музыкальным сопровождением. Нет, не так как в том же , который смешивал краски и музыкальные аккорды, позволяя игрокам не только разукрашивать уровни, но и лично писать для них музыку. В Legends музыка играет на фоне, просто уровень построен таким образом, что обязательные действия игрока (будь то прыжки или поездки на канате) как бы задействуют тот или иной инструмент.

Как и во многих играх подобного жанра, все действия героев ограничены простыми прыжками, подкатами и умением недолго парить в воздухе. Тем не менее, разработчики нашли способ разбавить эту нехитрую комбинацию. В определенных местах на уровнях может внезапно появится жаба-мотылек по имени Мёрфи, которая поможет героям преодолеть те или иные трудности. Его помощь зачастую связана с простым перемещением платформ и разрезанием канатов, но Мёрфи иногда может и пощекотать врага, чтобы тот выронил щит и стал более уязвимым для атак.


Яркий дизайн, комичные персонажи, увлекательный игровой процесс и просто неприличное количество различных дополнительных материалов. Rayman Legends идеальна. Нет, правда, так оно и есть.

Он был трехмерным, путешествуя по неслабому списку игровых консолей и зарабатывая всевозможные награды. Он проводил досуг с сумасшедшими кроликами из , лишь приумножив свою популярность. Пару лет назад он вернулся к истокам, которые и название получили соответствующее – . Приквел пролил свет на происхождение элементов вселенной и по праву получил высокие оценки игровой журналистики. Мишель Ансель нашел формулу золотого сечения, и к 2013 году довел свое главное детище до идеала. Встречайте: !

После спасения вселенной Рэйман сотоварищи занялись своим главным занятием – возлежанием на храпун-дереве. Но пока герои отдыхали после тяжелых трудовых будней, в красочный мир умудрились проникнуть новые кошмары. Делать нечего: пора просыпаться и вновь наводить порядок на сказочных землях. Знакомые персонажи всем скопом отправляются туда, куда Макар телят не гонял, а именно в мексиканские земли, болотные местности и прочие средневековые драконьи пристанища. По пути предстоит не только спасать малюток тинси, но и освобождать различного рода боевых принцесс, что тут же присоединяются к Рэйману в его веселом и увлекательном приключении.

Локации игры 2011 года могут быть открыты в качестве призового контента. Каждый новый освободительный поход – это визит в одну из картин огромной галереи. Доступ к новым полотнам открывается по мере прохождения имеющихся: продвижение по одному миру идет последовательно, но двери в новые локации распахнутся задолго до его полного прохождения. Хорошие новости для тех, кто пожалел денег на знакомство с Rayman Origins – локации игры 2011 года могут быть открыты в качестве призового контента, за что спасибо внутриигровой лотерее. Но и без путешествия к истокам, Rayman Legends есть, что предложить игроку.


Чем больше шкаф, тем меньше ключик громче падает.

Образцовый геймплей платформенной аркады расширяет границы разнообразия. На месте остались классические убегания от чего-нибудь, но теперь некоторые локации потребуют еще большей концентрации. Дело в том, что вместо стандартного прыжка и удара, в дело вступает третья кнопка – задействование летающего помощника, который передвигает различные препятствия на пути спринтера. На консолях с тач-интерфейсом роль летающего друга будет выполнять ваш палец. Звучит это намного проще, чем есть на самом деле, ведь уже двух кнопок было достаточно, чтобы как следует попотеть над прохождением. Другое доведение геймплея до совершенства, которое Мишель Ансель нащупал в некоторых локациях предыдущей игры, это музыкальные забеги. Только ради них можно смело приобретать Rayman Legends : своеобразная смесь платформера и Guitar Hero предлагает пробежку, в которой все действия игрок совершает под играющий саундрек. Ах, да. Саундтрек в игре тоже идеален.

Вкусная добавка.

Ребята из расширяют комьюнити проекта с некогда четырех человек кооперативного прохождения до тысяч людей во всем мире. Разумеется, локальный кооп остался на месте. Но плюс к этому добрые сервера организуют различные дневные и недельные состязания: кто соберет больше люмов за отведенное время, кто пробежит большую дистанцию или раньше придет к финишу. Немец показал лучший результат? Ничего страшного, со следующей попытки мы и его уделаем. Хочется спарринга, но у вашего интернет-провайдера забастовка? Тоже не беда, ведь теперь у вас есть Kung Foot – футбол на движке Rayman , где можно забить не только гол, но и своих оппонентов.


Самый лакомый кусок Рэймана – его визуальное и техническое исполнение. Но самый лакомый кусок Рэймана – его визуальное и техническое исполнение. Французский дизайн – он на то и французский дизайн, чтобы задавать планку качества. Прорисовка фонов, анимация персонажей, левелдизайн – все эти вещи смело могут оправляться в качестве эталона игровых элементов в палату мер и весов, которая по счастливой случайности является земляком Rayman Legends. Дизайнеры подходят к проекту с маниакальной педантичностью, тщательно прорабатывая самые маленькие детали, будь то долисекунда забега или один-единственный недособранный на уровне люм. Интересный ход от художников проекта – легкий налет трехмерности в графическом исполнении. За счет мягких теней персонажи прибавили в объеме, различная динамика и контраст слоев фона делают картинку глубже, а боссы вовсе выполнены в виде стильных 3D-моделей. Кстати, герои теперь не просто раскрашены в разные цвета – нет-нет, но новый скин протагониста влечет с собой и новую анимацию его действий.


Что такого мы нашли в Rayman Legends ? Ничего особенного, просто это идеал графического исполнения, левелдизайна, саундтрека, кооперативных посиделок и мультивозрастной направленности. При всем этом игра умудряется выдавать результат больший, чем сумма ее компонентов. Проект, что называется, от души душевно в душу. И прийтись не по вкусу он сможет лишь тем игрокам, у которых нет этого важного пункта назначения.

Статьи по теме: