Вы решили делать игру ВКонтакте: с чего начать? — Сибирикс. Смешанный тип конкурсов. Некоторые важные аспекты при выборе тематики нового сообщества, а также его монетизации

В наши дни социальные сети плотно вошли в жизнь практически каждого современного человека. Это, в первую очередь, дешёвый альтернативный источник развлечения. Огромное количество времени проводится в интернете за общением, чтением новостей, просмотров фильмов и, конечно же, играми. Поиграть в незатейливую игрушку - отличный способ расслабиться, поднять себе настроение, отвлечься от проблем и абстрагироваться от внешнего мира.

Игры в социальных сетях входят в число самых популярных мировых игр, имеющих десятки миллионов игроков из разных стран. Россия в этом отношении не исключение. В разделе приложений можно найти игры на любой вкус, однако бывает и так, что хочется сыграть во что-то новое, а бороздить просторы интернета неохота. Что же делать в таком случае. Ответ прост - добавить приложение самостоятельно. Наверняка, у многих возникало такое желание, но необходимые для этого навыки отсутствовали.

На самом деле, всё гораздо проще, чем кажется. Это весьма интересный и увлекательный процесс, не требующий высокой компьютерной грамотности. В данном видео подробно рассказывается о том, как добавить понравившуюся игру в самой популярной социальной сети — ВКонтакте.

Видео-обучение «Как создать игру в ВКонтакте»

Создание игры в ВКонтакте — подробная инструкция:

  1. Открыть свою страничку в Вконтакте.
  2. Зайти в меню Мои настройки.
  3. Внизу страницы будут кликабельные кнопки. Кликнуть на кнопку «разработчикам».
  4. С правой стороны открывшейся страницы будет большая синяя кнопка «Создать приложение». Кликнуть на ней.
  5. В открывшемся меню создания приложения выбрать третий пункт: IFrame/Flash приложение. Открывается поле описания, где следует указать, в чём заключается смысл создаваемой игры. В поле «Название» ввести название будущей игры. Нажать на кнопку «Перейти к загрузке приложения».
  6. В открывшемся окне подтверждения действия ввести свой номер телефона и кликнуть на кнопку «Получить код». В открывшемся поле ввести полученный в sms-сообщении код подтверждения и отправить.
  7. Во вкладке «Информация» выбрать группу приложения, если таковая имеется.
  8. Во вкладке «Настройки» в строке «Состояние» выбрать пункт «Приложение включено и видно всем».
  9. Перейти по сайту http://games.online.ua. Выбрать любую игру, кликнуть на ней. Под открывшемся окном с демонстрацией игры будет кнопка «Скачать игру». Навести на неё курсор и нажать комбинацию Ctrl+U. Откроется окно с текстом.
  10. Нажать комбинацию Ctrl+F; откроется строка поиска. Ввести в неё следующее:.swf.
  11. На компьютере должна быть установлена программа Download Master. Скачать её можно с сайта:

http://www.softportal.com/get-1519-do… 12. Скопировать найденный адрес без кавычек. Открыть Download Master. В окне ссылки появляется скопированный адрес. Нажать кнопку «Начать закачку». Файл скачался.

  • Перейти к приложению в ВКонтакте. В пункте «Загрузка SWF-приложения» кликнуть на «Загрузить приложение». В открывшемся окошке нажать на «Выбрать файл» и выбрать скачанный файл.
  • Повторить действия, изложенные в п.6.
  • Если всё сделано правильно, выплывает надпись: «Приложение успешно загружено».
  • Перейти на вкладку «Информация». Заполнить поле названия, описания (если таковое имеется), вставить иконку (сохранив её изображение с сайта, откуда брали игру). Сохранить изменения.
  • Проверить работу приложения. Для этого войти в «Мои приложения» и запустить игру. Если она запустилась и работает, то всё сделано правильно.

Теперь, посмотрев видео, каждый пользователь в ВКонтакте сможет с лёгкостью создавать любые приложения и играть в самостоятельно добавленные игры. Всё легко и просто!

Заработок денег, веселое время провождения — все это возможно с развлекательными приложениями. Как можно создать игру Вконтакте? Что для этого нужно, какие вложения и уровень знаний понадобится ? Давайте попробуем разобрать эту тему.

Оглавление :

Концепция

Забудьте про все технические моменты, сложности реализации и все подводные камни, которые встретятся на этапе разработки вашей первой игры.

И заявляю я это не просто так. Есть огромное количество хороших программистов, которые смогут реализовать любые задумки. Рекламщики и дизайнеры позаботятся о внешнем виде, который заинтересует ваших будущих игроков, и заставит их, по крайней, мере попробовать то, что вы им предлагаете.

Все это нюансы. А вот концепция, или если хотите, идея — вот что самое главное в разработке игры.

Вы должны сделать игровой процесс действительно интересным и увлекательным. Без этого успеха не добиться. Попробуйте представить себя на месте игрока. Вам самому было бы интересно проводить время за этой игрой?

Технические моменты

Сразу будьте готовы к тому, что понадобятся знания вот из этих областей:

  • JavaScript
  • Adobe Flash
  • Action Script

Первые шаги в сервисе разработчиков

В процессе создания игры, вы в любом случае столкнетесь с сервисом для разработчиков. Он доступен по адресу:

Https://vk.com/dev

Вот так выглядит главная страница.

Нас с вами интересует раздел «iFrame/Flash приложения для Вконтакте» . Переходим туда.

Знакомимся с интерфейсом, листаем страницу вниз, и идем по ссылке «Как создать приложение Вконтакте» .

Мы получаем сообщение о том, что для работы нам будут доступны Flash и iFrame приложения. И нам предлагают перейти по этой ссылке, чтобы начать работу:

Https://vk.com/editapp?act=create

Открываем ее, и видим диалоговое окно создания приложения. Заполняем все требуемые поля.

  • Название
  • Тип (выбираем IFrame/Flash приложение)
  • Описание
  • Тип (игра)
  • Категория

Затем нажимаем «Перейти к загрузке приложения» .

Нужно будет открыть уведомления на вашем телефоне, запросить проверочное СМС, и ввести его в форму. После того, как подтверждение пройдет, вы перейдете на страницу информации.

Знакомимся с правилами, листаем страницу в самый низ, и нажимаем «Я согласен с новыми правилами» .

Проверяем правильность введенной информации, и загружаем графику (скриншоты, обложку).

Мы подготовили все необходимое. Дело за малым — разработать техническую часть, загрузить ее Вконтакте, и запустить нашу игру. Но это уже материал совсем отдельной статьи.

Заключение

Теперь вы представляете себе процесс создания игры. Разумеется в общих чертах. Но тема программирования слишком широка, чтобы уместить ее в рамках одного материала.

Вопросы?

Вконтакте

Продвижение сообществ в соц. сети ВКонтакте - это довольно тонкая и сложная работа, требующая как наличия материальных средств, так и умения замечать всякого рода тонкости, благодаря которым можно взять верх над конкурирующими сообществами. Даже самая незначительная мелочь, которая может показаться неважной, может привести к довольно положительным результатам в плане раскрутки и продвижения вашего сообщества.

В данной статье мы обратим внимание на целый ряд важных и полезных нюансов, которые вам следовало бы учитывать не только при раскрутке сообщества, но ещё и на первоначальном этапе - при создании сообщества.

Самым первым вопросом, встающим перед большинством пользователей, решивших создать первый собственный проект во ВКонтакте, является вопрос о типе сообщества, а именно, что же создать: группу или публичную страницу (паблик). Далее будут описаны главные преимущества и недостатки сообществ каждого типа.

Очевидные преимущества и недостатки различных типов сообществ ВКонтакте:
Публичная страница (паблик) – это такой тип сообщества, который лучше всего подходит проектам развлекательной тематики. Его цель - простое и быстрое донесение информации до участников. Помимо уже указанной тематики, паблики также отлично подходят для проектов информативного характера – для официальных страниц предприятий и компаний, познавательных страниц и прочего. Впрочем, если ваша цель это заработок, то данный тип сообщества - как раз то, что вам нужно.
Преимущества публичных страниц:
  • лёгкость в продвижении;
  • выгодная рекламная площадка;
  • отображение в блоке «Интересные страницы», что является положительным качеством при продвижении.
Недостатки публичных страниц:
  • урезанные возможности по сравнению с группами – например, невозможность создания меню;
  • сложность заинтересовать пользователя так, чтобы он вернулся в дальнейшем. Хотя, впрочем, это зависит от тематики сообщества и качества его наполнения.
Группа - это тип сообщества, которому лучше всего подходят тематики магазинов и бизнеса. Основное преимущество групп заключается в том, что в них легче создать постоянную аудиторию участников.
Преимущества групп:
  • активность участников на порядок выше, чем в публичных страницах;
  • возможность установки меню и наличие инструментов для его создания;
  • наличие раздела обсуждений для общения и оказания помощи участникам;
  • возможность использования вики-разметки (wiki);
  • наличие функции приглашения друзей в группу.
Недостатки групп:
  • группы плохо монетизируются, поскольку рекламу в группах покупают реже, чем в публичных страницах.
Некоторые важные аспекты при выборе тематики нового сообщества, а также его монетизации:
При создании нового сообщества, прежде всего, серьёзно отнеситесь к выбору тематики, ибо именно от этого этапа и будет зависеть сложность продвижения. Тематику необходимо выбрать так, чтобы заинтересовать не только молодое поколение, но и людей постарше. Некоторые исследования показали, что чаще всего рекламу покупают в сообществах с аудиторией старше 18-и лет. Почему? А потому, что школьники, как считают рекламодатели, не владеют материальными средствами, а значит совершать покупки в интернете они не в состоянии. При продвижении старайтесь достичь таких показателей, чтобы школьная аудитория в сообществе не превышала 70%.

Как подобрать тематику? Всё просто. Тут главное понять, какие тематики неплохо монетизируются. Очевидный пример – это тематики бизнеса (марафоны, CPA, банки, кредиты, инфопродукты и т.д.). Также довольно-таки неплохими темами являются женские страницы, познавательные или что-нибудь на тему юмора.

Последующий доход от проекта будет зависеть исключительно от вас, от того, как вы подойдёте к продвижению вашего сообщества. Так, даже сообщество с активной аудиторией в 10000 человек будет намного выгоднее, чем сообщество с 500000 участников, но с наименьшей активностью, скажем, в 1000 человек в день.

Методы осуществления заработка:
  • продажа рекламных мест;
  • участие в партнёрских программах;
  • продажа собственных информационных продуктов;
  • открытие интернет-магазина.
Активность пользовательской аудитории – наиболее важный фактор при продвижении, имеющий большое значение, если главной целью является монетизация.

Продвижение ˜– это не только наполнение сообщества всевозможным контентом, это также и увеличение численности подписчиков и мотивация подписчиков на проявление максимальной активности. Наиболее активная аудитория - женская. Девушки наиболее активны, они постоянно что-либо покупают, обсуждают, оценивают и рассказывают друзьям у себя на стене. Помимо девушек, высокоактивным является ещё и молодое поколение, то есть школьники; однако именно эта аудитория нам не подходит по причинам, описанным выше.

Сообщества с женской тематикой имеют большую конкуренцию, но беспокоиться не стоит. Поскольку сообщества такого рода сложнее продвигать, в дальнейшем, достигнув определённых вершин, вы сможете неплохо зарабатывать. Огромный выбор площадок снижает цены на рекламные места, но повышает количество заказов.

О наполнении сообществ и видах публикуемого контента:
Контент играет важную роль при продвижении. Качественные, уникальные и информативные записи – вот что выделит вас среди остальных сообществ. Старайтесь не злоупотреблять заезженными материалами. Сделайте упор на создание собственного контента, придумывайте что-то новое. Пользователи не захотят читать вашу ленту, если она будет содержать заезженные записи, собранные со всех популярных сообществ.
Наиболее актуальные виды информации:
  • яркие, красочные и информативные изображения;
  • юмористические материалы; но опять же, пытайтесь искать что-то редкое, чего нет у других;
  • какие-то интересные факты;
  • тесты и головоломки;
  • красивые фотографии, пейзажи, цитаты, сборники аудио- и видеозаписей.
Для сообществ наименее актуально:
  • длинные простыни – записи, содержащие объёмные тексты (так как они подойдут разве что познавательным сообществам с узкоспециализированной тематикой);
  • не уникальный и заезженный контент;
  • глупые и неинтересные шутки;
  • изображения с потерянным качеством;
  • злоупотребление рекламными материалами;
  • записи, побуждающие пользователя перейти на внешние ресурсы для доступа к подробной информации;
  • записи, не имеющие ничего общего с тематикой вашего сообщества.
Бесплатные методы продвижения в социальной сети ВКонтакте:
Это, наверняка, наиболее актуальная часть данной статьи, которая будет полезна как новичкам, так и опытным пиарщикам.

Не стоит чересчур усердствовать с подобными методами, потому что они могут привести к блокировке сообщества. Особенно важно не ставить бесплатные методы продвижения выше остальных. Используйте их, но не перегибайте палку. Итак, методы:

  • Спам по стенам, личным сообщениям и комментариям. Старайтесь спамить по сообществам с той же тематикой, как и у вас, или наиболее приближённой к вашей. Спам-сообщения должны быть адекватными и разумными, а также содержать не только ссылку на ваш проект, а также какое-то вразумительное описание, чтобы прочитав его пользователь сам захотел посетить ваше сообщество. Не ограничивайтесь одним аккаунтом, заведите себе несколько штук (можно 5-10). И опять же, не перестарайтесь – жалобы на сообщества никто не отменял. Пожалуются – получите бан.
  • Конкурсы-обманки. Данный метод широко распространён, а потому актуален. Самый очевидный пример, с которым наверняка сталкивался каждый – «сделай репост, набери лайки и получи iPhone 5».
  • Обмен рекламными сообщениями с группами-партнёрами. Данный способ наиболее адекватный и ненавязчивый при продвижении. Вы получите массу заинтересованных участников, которые в дальнейшем проявят неплохую активность.
На этом все основные тонкости продвижения заканчиваются. Также не забывайте, что существует немалое количество и других тонкостей продвижения ВКонтакте. Читайте больше статей на данную тему, чтобы знать больше, и вы станете профессиональным пиарщиком ВКонтакте. На этом у меня всё. Спасибо за внимание!

Не для кого не секрет, что социальная сеть «Вконтакте» имеет большую популярность, как среди простых пользователей, так и среди тех кто пытается с ее помощью заработать деньги (компании, программисты, дизайнеры, разработчики игр и прочее). Сегодня мы рассмотрим как создать игру вконтакте.

Как создать игру вконтакте: Поэтапное руководство

I Этап

Создание концепта

Этот этап нужен нужен для того что бы наглядно видеть целевую аудиторию и позиционирование игры.

Создание геймплея

Данный пункт в больше части относится, когда создаются небольшие игры, ведь становится вопрос о том к какому жанру будет относится игра.

Игровая механика

II Этап

Разработка прототипа игры

Программисты должны разработать прототип «движка».

III Этап

Альфа-версия

На данном этапе разрабатывается концепция персонажей и графика в целом.

IV Этап

Разработка бета-версии

На этом этапе должно быть готова почти вся игра и 70% контента, в этот момент игра становится доступной для пользователей. В команду набирают тестеров. И время для запуска пиара.

V Этап

Релиз

Вот теперь игру можно открывать широкой публике, и конечно же тут возникнут многие проблемы, появится много правок.

Итак, мы рассмотрели этапы создания игры, но прежде чем перейти к этим этап вы должны понимать, что все игры работают на flash, а значит вам либо самому нужно знать программу либо нанимать специалиста. Так же прежде чем создавать игру необходимо изучить справку API «Вконтакте», которую можно найти прямо в соцсети.

Кроме того, для создания приложений вконтакте необходимо знать язык программирования Action Script.

Зачем нужна игра Вконтакте?

Все очень просто, многие люди зарабатывают на таких играх, ведь большинство игр вынуждают своих пользователей пополнять счет, покупать атрибуты. Так создатели и получают свои деньги, но важно помнить, что 50% от полученных денег забирает себе социальная сеть Вконтакте. Следовательно на первых этапах, можно даже не задумываться о прибыли, ведь она будет минимальна.

Если вам помогла или понравилась данная статья, не забудьте поставить свой лайк , это поможет другим пользователям найти её быстрей. А я смогу узнать, что интересует вас больше всего, чтобы подготовить и написать еще больше интересных и полезных статей! С уважением, Вячеслав.

Небольшие заметки о быстрой публикации игр в социальных сетях. На протяжении пары недель, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться.

Как разработчика меня всегда интересовал этот аспект, но пока я занимался мобильными платформами и PC, он как-то ускользал от внимания. Все изменилось, когда я начитался бравурных success-историй некоторых девелоперов. А почему бы и нет…

Для работы с браузерными играми я остановился на Blend4Web , в силу его тесной интеграции с Blender и оптимальной поддержкой WebGL . Пока я только изучаю, экспериментирую с открытым игровым проектом и рассказываю об этом на страницах gcup. Но у меня зреет решение, что этот движок будет использован и для коммерческих игр. До заветного финиша еще ой, как далеко. Однако, познакомиться с особенностями распространения таких игр стоит на раннем этапе.

Главная особенность размещения приложений в социальных сетях - это не подключение и использование SDK, а наличие собственного сервера, причем с протоколом HTTPS. Если популярные порталы, наподобие Kongregate, позволяют закачивать игру к себе, то здесь эта забота перекладывается целиком на разработчика. Учитывайте этот момент в своих планах. Мне удалось найти альтернативы собственному серверу, но об этом в будущей статье.

Начну, пожалуй, с BKонтакте , так как эта социальная сеть гораздо дружелюбнее к разработчикам, нежели Facebook.

Если у вас уже есть личный аккаунт в сети, то считайте себя автоматически причисленным к армии разработчиков. Так что остается только зайти под своим логином и перейти на страницу девелоперов.

Эта страница встречает разработчика после нажатия кнопки “Создать приложение”. Нужно знать, что игры в VK размещаются всегда в контейнере IFrame. Причем неважно, что вы туда поместите. Это может быть самописный движок, копия вашего сайта, приложение Blend4Web или что-нибудь другое. Просто на этом этапе выберите вариант IFrame/Flash.

После подтверждения по смс, будет создано приложение VK. Я пропускаю заполнение данных об игре, заливке иконки и т.д. Куда интереснее панель “Настройки”.

В первую очередь обратите внимание на переключатель IFrame/Flash (да, он дублируется еще раз на другой странице). Для приложения HTML5 необходимо выбрать пункт IFrame. И только после выбора, появятся поля для ввода адреса вашего детища. Это может быть единый файл html, если вы экспортировали сцену через опцию Blend4Web (.html) или ссылка к плееру b4w, или просто путь к базовому файлу index.html.

Не надейтесь вбить в этом поле адрес обычного, не защищенного протокола HTTP. “ВКонтакте” автоматически перебрасывает на HTTPS, поэтому обмануть систему не удастся.

Собственно, на этом настройка приложения завершена и вы можете протестировать его на своей странице, а если измените текущее состояние на “видно всем”, то игру увидят все желающие (см. рис. выше). Ссылка на игру находится в списке Приложения.

Кстати интересно, что нет необходимости отправлять проект на модерацию, так как он уже виден всем. Модерация необходима в тех случаях, если вы используете рекламу и монетизацию с помощью API системы или желаете, чтобы игра была размещена в каталоге приложений. Для тестирования, отладки или презентации проекта на личной странице - этого достаточно.

Теперь перейдем к социальной сети Facebook . Здесь не все так просто и однозначно. Подобно VK, в фейсбуке логин пользователя автоматически считается и логином разработчика. Но вот сама регистрация нового приложения и его настройка несколько запутана.

Первоначально нужно определиться с целевой платформой. Так Facebook предлагает на выбор: iOS, Android, Facebook Canvas, Веб-сайт. В нашем случае необходимо выбрать Facebook Canvas. В дальнейшем, ничто не мешает подключить к одному проекту несколько вариантов платформ.

После несложной процедуры подтверждения нового проекта, вы попадете на страницу настроек. Опций на первый взгляд гораздо больше, чем в ВКонтакте и сначала все выглядит запутанно. Так я долго искал, где указывается путь к игре. Оказалось, что по каким-то непонятным мне причинам, начальный выбор платформы чисто фиктивный и уже в параметрах Settings нужно вторично добавить Facebook Canvas (кнопка Add Platform).

Дальше вставляете в поле Secure Canvas URL адрес своего приложения. Причем не ссылку на отдельный файл, а именно директорию (см. рис.). Учтите, что есть еще две тонкости. Во-первых, запускаемый файл должен называться index . Во-вторых, нужно расширение php, а не html. Кроме того, на этой странице вы можете указать размер контейнера или оставить все по умолчанию.

Теперь немного информации о хранении файлов. Уже понятно, что необходимо развертывать собственный сервер для работы с социальными сетями. Я не буду распространяться о выборе VDS, настройке Apache и т.д. Но есть одна проблема с которой сталкиваются большинство начинающих пользователей - получение сертификата SSL . Вкратце, SSL - это цифровая подпись вашего сайта, без которой не настроить протокол HTTPS. Обычно он покупается и за немалые деньги. Однако мне подсказали интересную о получении бесплатного SSL и настройке Apache для работы с ним. К сожалению, материал на английском, но очень подробный.

Как видите, разместить игру в Facebook и ВКонтакте совсем несложно. Я попытался описать только те “грабли”, на которые наступал самолично. Надеюсь, статья сбережет вам немного времени.

Статьи по теме: