Как получить блок воды майнкрафт без модов. Создание бесконечных источников в Minecraft. Гидрогенератор – бесконечный источник воды

В игре существуют две жидкости - лава и вода. Условные свойства жидкостей в игре для начинающего игрока сложны, для освоения всех премудростей жидкого виртуального мира требуется время.

Вид лавы и воды непосредственно в игре

Виды жидкостей

Вода - появляется в виде океана на высоте 63 или озер на различных высотах. Игрок, попавший в воду быстро теряет кислород, а после нулевой отметки начинает быстро терять здоровье. Чтобы вдохнуть, игроку нужно вынырнуть из воды и тогда он быстро пополнит запас кислорода. Такие же отношения с водой у всех мобов, кроме железного голема, который не боится воды. Спруты наоборот задыхаются без воды. Ифриту и страннику Края вода наносит урон.

Вода набирается ведром или колбой, ее можно перелить из ведра в котел и наполнить колбы из котла или использовать воду для мытья.

Водой можно тушить огонь. Также вода необходима для полива огородов и для роста тростника. Вода в виде течения может смыть некоторые ранее установленные блоки.

В зимних тундре,тайге вода замерзает и превращается в лед. Если воду чем-нибудь сверху прикрыть, то этого не произойдет. Если сверху на воду падает снег, то вода замерзает быстрее. Лед можно растопить факелом, печкой или лавой. Лед можно разбить киркой, если подо льдом находится вода или твердый блок в этом месте образуется источник воды. Замерзают только источники.

В Нижнем мире нет воды, если попытаться вылить воду из ведра в Нижнем мире, то она испарится.

Для создания бесконечного генератора воды нужно двух сторон от пустого блока или течения поставить источники воды и образуется новый источник. Можно создать колодец размерами 3х1х1 или 2х1х1.

Лаву - можно обнаружить в пещерах на высотах от 1 до 10, на поверхности лава встречается в виде лавовых озер.
В Нижнем мире лавы много и растекается она, как вода на повехности - на семь клеток.

Лава считается более вязкой жидкостью, чем вода, поэтому все метаморфозы ее передвижения происходят медленне, чем с водой.

Лава - горючая - поджигает близлежащие блоки способные гореть, предметы, наносит урон мобам и игрокам.Лава не наносит урон мобам Нижнего мира. Близлежащий лед лава может растопить. Чтобы уничтожить лаву и в виде источника и в виде течения нужно использовать ТНТ. Только взрыв должен быть за пределами лавы. Если ТНТ взорвется в лаве, то никаких последствий взрыва не будет.

Капли лавы не поджигают предметы.

Можно использовать лаву для отопления печи. Время горения ведра лавы 16 минут.

Свойства жидкостей

Каждый кубик жидкости это уже источник или течение, но для образования течения требуется источник и плюс свободное место.

Источник - полный блок, течение уменьшается при отдалении от источника.

Жидкость растекается от источника на семь клеток, лава растекается на три клетки в Верхнем мире и на семь клеток в Нижнем мире. Если жидкость упадет вниз и достигнет плоской поверхности, то снова растечется на семь или три клетки, соответственно заданным ей параметрам и так жидкость может переходить с одной высоты на другую бесконечно.

Жидкость, находящаяся на потолке, толщиной в один блок просачивается через потолок и капает вниз на 13 блоков. Блоки стекла не пропускают воду. Эффект от просочившейся воды тот же, что и от капель дождя. Капли лавы впитаются в блоки.

Через двери (и закрытые и открытые), неполные блоки типа тростника, пластин,решеток из железа, плит из камня жидкости не протекают.

Ведром можно зачерпнуть блок-источник. Вылив жидкость из ведра можно получить новый источник.

Все предметы, мобы и игроки попавшие в течение будут плыть по направлению течения.

Другое - Если игроку нужно избавиться от ненужного блока-источника, нужно на его месте поставить любой другой блок, воду из ведер можно вылить в одно место и поставить сверху землю. Источник лавы можно уничтожить факелом.

В игре вода довольно распространённая жидкость. Генерируется она на высоте 63 в виде океана, а на других высотах – в виде озёр. О том, как сделать воду в Minecraft, и как вести себя в воде, знать в игре жизненно необходимо.

Так, при погружении в воду у игрока будет заканчиваться кислород, а при достижении нулевой отметки станет быстро уменьшаться показатель здоровья. После выныривания из воды, у персонажа мгновенно и полностью восстановится показатель оставшегося воздуха. Такая полоска отображается только в воде. Аналогичный показатель есть у всех мобов, кроме железных големов и лавовых кубов, так как они не могут захлебнуться.

Гидрогенератор – бесконечный источник воды

Не маловажным будет знать не только, как в Майнкрафте сделать воду, а и как самостоятельно построить генератор.

При окружении с двух произвольных сторон пустого блока (либо течения) источниками воды, на месте расположения пустого блока образуется источник жидкости - это и будет бесконечный генератор воды. По такому принципу создается колодец с нескончаемым объемом воды (только не следует черпать её слишком быстро, необходимо, чтобы источник успел образоваться).

Наиболее простой вариант колодца – это яма размером 3x1x1либо 2х2х1. Интересной же представляется такая конструкция: 1 блок в стене на глубине, еще блок подменен на нажимную пластину. Результат: вода течет тогда, когда вам это надо.

Как набирать воду в Майнкрафт

Скрафтив из железа ведро, можно зачерпывать им блоки - источники воды. После выливания на землю жидкости из ведра, на данном месте сразу образуется новый источник. Это свойство позволяет говорить о воде в ведре, как о переносном блок-источнике.

Виды жидкостей

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Вода

Тип

Жидкость

Физика

Частично

Прозрачность

Да, дополнительно ослабляет свет

Светимость

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в колбу, также её можно залить в котёл и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Лава

Тип

Жидкость

Физика

Частично

Прозрачность

Да, сильно ослабляет свет

Светимость
Взрывоустойчивость

500 (источник)
0 (течение)

Инструмент
Возобновляемый
Складываемый
Скорость течения
Скорость движения
сквозь

Сильно замедленная

Первое появление
Нумерация данных Обновляющаяся dec: 10 hex: A Спокойная dec: 11 hex: B

Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 10, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.

Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее.

Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.

Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.

Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ , когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.

Состояния жидкостей

Источник и течение

Каждый кубик любой жидкости может быть либо источником, либо течением. Источник - настоящий самостоятельный блок, такой же, как, например, булыжник , течение образуется только при наличии источника и свободного места. Источник - полноразмерный блок, течение уменьшается при отдалении от источника.

На плоской поверхности жидкость растекается на ограниченное число клеток от источника - вода на семь, лава на три в Верхнем и семь в Нижнем мире. Вниз жидкость течет бесконечно. Если жидкость потечет вниз, то при достижении плоской поверхности "счетчик сбросится" - она снова сможет течь 3 или 7 кубов по поверхности. Таким образом, можно строить "лестницы", по которым жидкость будет стекать.

Неподвижная и текущая жидкости

Может показаться, что источники - неподвижные блоки, а течения наоборот, однако течение может быть неподвижным . Точно также, источник может иметь "текущую" текстуру. Например, если есть канал 7х1х1 и в нем два блока воды в концах (см. рисунок слева), то в центральном блоке вода неподвижна, но источник не образуется - этот куб нельзя зачерпнуть ведром и он не является полным блоком. А источники будут течь, так как они ограничены с нескольких сторон и с оставшейся стороны нет "противодействующего" течения.

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

Взаимодействие жидкостей

Ведро

Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.

Взаимодействие жидкостей друг с другом

  • Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник .
  • Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан .
  • Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень (начиная с Beta 1.9 Prerelease) .

Поведение воды в снежных биомах

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд , если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы , работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.

Гидрогенераторы

Если пустой блок (или течение) окружить с двух любых сторон источниками воды, на месте пустого блока появится источник - это бесконечный генератор жидкости. Таким образом, можно создать колодец с бесконечной водой (не вычерпывайте воду слишком быстро, нужно, чтобы источник успел появиться). В самом простом случае колодец - яма 3x1x1 или 2х2х1. В самом интересном - подобная конструкция в стене на глубине 1 блок, один блок заменен на нажимную пластину - и вода не потечет, и источник можно взять.

Генератор лавы

В версии Beta 1.9 Prerelease 5 можно было генерировать источники лавы. Для этого следовало окружить свободный блок четырьмя источниками лавы, текущими в него. В последующих версиях если окружить блок источниками лавы, там всё равно будет течение, а не источник.

Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.

Капли

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут "просачиваться" через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто "впитаются" в блок.

Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.

Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве "капель" используются фрагменты комка слизи не видны друг сквозь друга.

  • В версии Beta 1.9pre4 жидкости можно было ставить друг на друга, как полноценные блоки.
  • Вода смягчает урон от падения, даже 1 блок воды полностью нейтрализует урон от падения с любой высоты. Впрочем, рекомендуется делать более глубокие (2-3 блока) водоемы, чтобы исключить возможность смерти при лаге.
  • Жидкости можно выливать на верхнем уровне , где нельзя ставить большинство блоков. Таким образом можно ставить обсидиан на блок выше, если его создать с помощью воды и лавы.
  • При падении с большой высоты в лаву можно разбиться.
  • Если погрузиться в лаву с головой, то все сущности , а так же Пустота , окрасятся в красный цвет.
  • Такой тип блоков, как жидкость, в игре обладает главным свойством – текучестью. Также есть дополнительные свойства. У лавы это — способность при соединении с красной пылью превращаться в обсидиан, весьма полезный для создания многих вещей.

    При помощи этой горящей жидкости можно уничтожать ненужные вещи, наносить урон противнику и мобам, топить печь. Разберемся, как сделать бесконечный источник лавы и других важных ресурсов в Minecraft.

    Источник лавы

    Ранее разработчики сделали возможность создавать генератор лавы с помощью окружения свободного блока четырьмя ее источниками – ведрами. Это было доступно в Beta 1.9 (Prerelease 5). Если это сделать в поздних версиях, появится течение, но не источник.

    Сейчас, чтобы сделать бесконечный источник лавы, в Minecraft предлагается вариант с натяжением нити возле нее. При соприкосновении появляется источник.

    Лаву найти не так просто – придется спускаться в нижний мир для поиска источника. Для перехода есть специальные порталы. Можно найти огненную жидкость и на поверхности. С собой следует взять ведро. Если его не удалось найти, то можно создать в печи для обжига по отдельной инструкции.

    При создании генератора нужно соблюдать меры безопасности, чтобы герой не попал туда. Не следует копать под собой. Для окружения источника и безопасности окружающего мира нужно найти блоки из огнестойкого материала (булыжник).

    Как сделать бесконечный источник воды

    С помощью воды в Майнкрафте можно совершить множество действий.

    Второй тип блоков верхнего мира – вода. Ее применяют для:

    • орошения грядок;
    • тушения огня;
    • смывания некоторых блоков;
    • роста тростника;
    • создания некоторых пород и жидкостей (камень, обсидиан, лава);
    • нанесения вреда некоторым мобам (Ифритам, Странникам Края).

    Чтобы сделать бесконечный источник воды в Minecraft – то есть колодец с неисчерпаемым запасом, следует окружить пустой блок водой с двух сторон. Она обычно набирается ведром или колбой.

    Можно соорудить яму или сделать источник в стене. Для этого потребуется один блок в глубину и один для создания нажимной пластины. В этом случае источник можно брать, и вода не будет растекаться.

    Источник камня

    Камень – очень нужная вещь для строительства. Добывают его с помощью кирки в горах и под землей, преобразовывая в булыжник или каменный кирпич.

    Чтобы не заниматься постоянно поиском, легче в Minecraft сделать источник камня — создать свой генератор. Для этого нужно следовать инструкции:

    1. Приготовить 10 блоков огнеупорного прочного материала, по ведру воды и лавы, 7 блоков красной пыли, 4 повторителя и поршень.
    2. Вырыть яму и установить в нее поршень.
    3. Налить воды.
    4. Окружить место 4 блоками.
    5. В центр налить лавы.
    6. Установить систему для снятия камня, соединенную с поршнем (соблюсти нахождение первого повторителя на последней задержке).

    Обычной киркой такой генератор сделать не получится – нужно, чтобы она была под воздействием «шелкового касания».

    Для разных целей источники твердой породы можно строить в нескольких вариантах. Самый простой из них – генератор, производящий булыжники, которые можно обработать и создать из них кирпич.

    Видео: Как сделать источники лавы и воды в Майнкрафте.

    Статьи по теме: