Квест 5 жизней отзывы

Артем Каменистый

ПЯТЬ ЖИЗНЕЙ ЧИТЕРА

Жизнь первая. Короткая

Новичок, вас приветствует новый мир. Он красив и сулит вам множество незабываемых моментов, не всегда позитивных. В связи с этим помните, что количество ваших возрождений ограничено, а заработать новые непросто.

Вы вот-вот станете частью Континента. Вы возрождены на кластере 145-33-29. Регион - Западное Побережье. Текущее количество возрождений - 99 жизней (стартовое). Текущие задания: выжить, искать, узнать тайное, помочь, задать правильный вопрос. Текущий статус - старт первой попытки. До перезагрузки кластера осталось 100 секунд. Подсказка: вызов полноформатного контекстного меню - команда «Меню»; вызов всех или отдельных шкал на активный экран - команда «Показатели» с добавкой «Все» или названиями требуемых шкал. Показатели вызываются аналогично. Все элементы меню масштабируемы, можно изменять их цвета, степень прозрачности, внешний вид и расположение.

Удачной игры.

Сны, как правило, небогаты на логику, вот и этот не стал исключением. Широкая каменная лестница, он куда-то по ней поднимается, потом несколько шагов по плитам из того же камня, впереди раздвигаются двери лифта, а следом все окутывает угольно-черный мрак, в котором ярко горит бессмысленная надпись в несколько строк.

Непонятно, что за лестница, что за темнота такая непроглядная и откуда в ней такая надпись, которая не освещает ничего, кроме себя?

И самое главное - кто он такой?!

Вопрос вопросов, потому что не имеет понятия, как на него ответить. Прекрасно понимает, что у человека должно быть имя, но свое почему-то не знает.

И где он вообще? Вот здесь с ответом попроще - чтобы поискать его, достаточно открыть глаза.

Открыл, но понять, где очутился, не смог. Нет, вообще-то многое стало понятно, но не то, что напрягало больше всего. Он лежит на узкой койке, которая приткнулась к дальней от окна стене небольшой комнаты. Скромные размеры помещения не стали помехой к размещению трех одинаковых по степени неудобства лежанок, пары столов и такого же количества убогих шкафчиков. Оставшееся место отдано на разграбление бардаку - куда ни глянь, обязательно уткнешься во что-то валяющееся, в том числе и в откровенный мусор. Отслаивающиеся пошлые обои, треснувший плафон унылого светильника, пыльные стекла, на которых какая-то малограмотная личность пальцем вывела четыре слова, причем два из них крайне неприличные, а третье с ошибкой.

В общем, местечко на пять звезд не тянет, и он его видит впервые в жизни.

Или забыл, столь же основательно, как и свое имя.

Амнезия уже начала напрягать, но в этом имелся и светлый момент - он не чувствует себя ни больным, ни ущербным и почти уверен, что надо лишь слегка напрячь голову - и все мгновенно вспомнится.

Однако, как ни пытается напрячь, не вспоминалось. Непонятно, почему так? Что-то в этом неправильное, но что?..

Вообще ничего не вспоминается, только лестница, каменные плиты и еще… Нет, ничего, вообще ничего, лишь неуловимый намек на тень воспоминания, но за тень не ухватишься.

Сел, свесил ноги, обнаружив тапки чуть в стороне. Изрядно поношенные, не первой чистоты, и не помнится, чтобы их туда ставил. По идее ноги без помощи головы должны такие вещи знать, обуваться вслепую, но почему-то не знают.

Или тапки кто-то переставил, или произошло что-то другое, или это не его койка, или мысли потекли в неправильном направлении.

Или ноги отказываются обзаводиться собственной памятью.

Это как он дошел до такой жизни, чтобы забыть абсолютно все?! Интересно, хотя бы говорить умеет?

Проверил простейшим способом - набрал в грудь воздуха и, решившись, произнес:

Куча шерстяных одеял на дальней койке зашевелилась, из-под них высунулась голова, украшенная безумной всклокоченной прической, и хриплым голосом ответила:

И тебе привет.

Увидев, что в комнате кто-то есть, не удержался от удивленного вопроса:

Да ты что, совсем уже? Меня не узнаешь? Я же Серый.

А я кто? - уточнил уже вдумчиво, весьма заинтересованный в ответе.

Серый высунулся чуть больше и уставился странно. Брюнет лет двадцати с небольшим, на лице заметны красноречивые следы вчерашней невоздержанности, да и характерный душок в комнате намекает на то, что кто-то из присутствующих накануне употреблял не одну лишь ключевую воду.

Рок, ты под чем? - спросил наконец, хоть как-то обозначив личность.

Вряд ли это имя, но за неимением альтернативы - сойдет.

А под чем я должен быть?

Да откуда мне знать? Ты вроде вообще дурью не увлекался никогда, спортсмен и все такое. Хотя… я же тебя сто лет уже не видел. Как сам-то? Дела идут?

Дела у прокурора, а у меня все плохо.

Что так?

Не помню я ничего. Даже как звать, не помню.

Рок, да ты ведь реально под чем-то. Глаза нормальные, а сам какой-то вообще не такой. Может, тебе таблетку дать?

Травануть захотел? Что за таблетка?

Да тут хрен поймешь, чем закидываться надо, первый раз вижу, чтобы человека так накрыло. Ты это… ты не придуриваешься?

Дураком меня назвать хочешь?

Да нет, просто никогда не видел, чтобы людей так…

Тогда поаккуратнее с выражениями, - перебил Рок Серого. - Давно, говоришь, меня не видел? Когда это было в последний раз?

Да тут разве вспомнишь. Вроде у манежа перекинулись парой слов недельку назад, ты тогда нормально выглядел, хромал куда-то, на ногу опять жаловался. Но это не базар был, несерьезно.

А сейчас я как выгляжу? За нормального сойду?

Да ты вообще не похож на нормального, выглядишь так, будто тебя пыльным мешком пришибли. Как вообще здесь очутился?

Не понял?

Вообще-то до аспирантской общаги отсюда две остановки.

Аспирантской?

Ну да, ты же у нас почти без пяти минут кандидат наук, большой человек стал, все в шоке.

Что - почему?

Почему все в шоке?

Рок, без обид, но на кандидата наук ты никак не тянешь. Не твое это.

И что со мной не так?

Да все пучком, просто доцентом быть - реально не твое. Как сам-то? Решил по старой памяти в родном углу нарисоваться?

Слышь… ты… чертей по углам рисуй, давай уже в темпе начинай следить за языком, а то я раздражительным становлюсь. С нервами что-то не то.

Да ты не просто нервный, ты нереально накрытый. Это ведь комната твоя старая, не помнишь разве? Вот эти койки чуть ли не всех первокурсниц перевидали, а уж сколько кубов спирта через вашу с Семой берлогу прошло, мама моя родная! - Серый сокрушенно покачал головой, показывая, что алкоголя было немало. - Забыл, что ли? Как такое вообще забыть можно. А как от ментов в окно отсюда сигал, тоже забыл? Ты ведь из-за того случая ногу до конца доломал, две операции потом делали, а может, и больше. Футболом не убил в ноль, так тут разнес. Что, вообще не помнишь?

Сколько раз тебе еще нужно повторить, чтобы дошло?

Рок, да не заводись, ты же человек, а не мопед китайский. Я же и сам не все помню, вчера вообще никакущий вернулся. Ты даже не представляешь, я Дубине зачет сдал с первого раза, вот прикинь, какая пруха пошла. После чего мы с Максом и Чайкой завалились для начала к Балде, а ты Балду знаешь, у него всегда что-то есть, он, вообще, в доску свой. Убей не помню, что потом делал, как добирался, походу, на бровях доползал. И тебя я здесь вроде бы вчера не видел. А Макс где?

Не знаю. Я вообще ничего не знаю. Давай ты как-нибудь попроще будешь говорить, у меня уже винегрет в голове из общаг, Максов и Чаек.

Да уж, ты реально плывешь. А ведь непохоже, что накатывал. Приторчал? На чем сидишь?

Экшен-игра «Пять жизней» поможет почувствовать себя в пяти разных амплуа. Мечтали побывать на дискотеке в 80-х годах? Почувствовать себя невидимым и ловким ниндзя? Побывать за штурвалом космического корабля? Именно на этой игре вы сможете оказаться в нескольких эпохах и местах за один присест. Самое главное правило - быть активным настолько, насколько это возможно. Чтобы игроки раскрепостились и почувствовали себя персонажами нескольких историй, здесь есть не только впечатляющие декорации, но и костюмы, которые раздают команде. Для каждой комнаты - свой костюм, который создает эффект полного погружения в сюжет. Помещения декорированы с большим вкусом, и каждое вызывает восторг и желание полюбоваться им. Музыкальное сопровождение меняется в зависимости от обстановки, а спецэффекты и свет делают игру в особенности красочной.
Сюжет

В одну игру авторы поместили сразу пять сюжетов - пять жизней, которые игрокам предстоит прожить за определенное количество времени. Поэтому во время прохождения игроки то оказываются на космической станции, то на дискотеке 80-х, то попадают на атомную станцию или оказываются прикованными наручниками к стене, а то и вовсе превращаются в настоящих ниндзя, которым нужно проявить чудеса гибкости, ловкости и терпения. От скорости передвижения команды зависит финал игры, что добавляет происходящему максимум напряжения.

Задачи

Каждая комната предлагает игрокам новые испытания и задачи. Но вне зависимости от их смысловой нагрузки все они отличаются необычной реализацией и продуманностью. Каждое задание хорошо сочетается с комнатой, которая, в свою очередь, раскрывает определенную легенду. Так как это экшен-игра, подавляющее количество заданий направлено на ловкость и выносливость. Где-то придется побегать, где-то самостоятельно освободиться из ловушки, закинуть предмет в специальную нишу, выработать электричество, выполнив определенные действия, и даже пройти сквозь лазерную сетку. Кроме того, в игре есть не только задачи на командную работу, но и индивидуальные задания, которые по условиям игры придется выполнять в одиночку. Зачастую играм в жанре экшен не хватает логичности, но здесь по части головоломок абсолютно не к чему придраться. Все здесь сделано очень четко, и авторы игры не пожертвовали логикой в угоду эффектности. Заметим, что на прохождение игры дается 77 минут, и даже этого времени вам может не хватить, так как загадки здесь очень сложные. Это добавляет игре шарма, и если вы не смогли пройти ее, то, скорее всего, вам захочется вернуться, чтобы на этот раз уйти с победой.

Сервис
Игра проводится в торговом центре, неподалеку от станции метро «Тушинская». Зона ожидания чистая и красивая. Стены расписаны в стилистике игр компании, стоят мягкие диваны, есть ящики для личных вещей игроков, а также раздевалки, где можно переодеться. Также есть платный аппарат с водой и газировками. Операторы очень добродушные, веселые, отвечают на все вопросы, внятно объясняют суть игры и помогают решить технические неполадки, если они возникают.
Итого

«Пять жизней» - динамичная и уникальная в своем жанре экшен-игра, где команде предстоит поучаствовать в пяти играх и пройти пять абсолютно разных сюжетов. Игровая площадка устроена таким образом, что истории не перекликаются друг с другом: в каждом новом помещении - свои потрясающие декорации, задачи, музыка и сюжет. Однако их всех объединяет динамичный ритм повествования: игрокам нужно соображать и двигаться очень быстро, чтобы успеть пройти всю игру. Также заметим, что обмундирование (костюмы и маски), которое выдается команде, не стоит снимать. Оно не только призвано добавить антуража, но и отвечает за безопасность игроков. Данную игру рекомендуем всем игрокам, без исключений. Она подвижная, веселая, интересная, и в ней нет очевидных минусов, к которым стоило бы придраться.

Веришь в карму и переселение душ? Тебе безумно интересно узнать кем ты был сто или двести лет назад? Или хочется прямо сейчас почувствовать себя в роли совершено другого человека? Тогда собери команду единомышленников и приходи на квест «Пять жизней»! Это именно та игра, которая тебе нужна. Впереди участников ждет невероятно приключение во времени и пространстве, за которое они смогут сменить несколько масок и по полной программе прожить сразу пять жизней! Всего через час гостей приключения будет не узнать, они станут совершенно другими людьми - немного актерами, немного авантюристами. Прошлая жизнь покажется серой и скучной. Для многих квест «Пять жизней» станет настоящим открытием, которое навсегда изменит восприятие реальности. Он подарит фонтан эмоций, без которых жить будет скучно. Именно после этого приключения вы станете завсегдатаем квест комнат!

Но все же - какие именно приключения ждут игроков этого квеста? Все секреты рассказывать не будем, но завесу тайны немного приоткроем. За несколько десятков минут Вы побываете в одном из самых популярных ночных клубов солнечного Сан-Франциско, окажитесь узником маньяка, космическим путешественником, настоящим шпионом и даже спасителем человечества! Каждый игрок квеста найдет как минимум один образ, близкий ему по духу! Правда судя по отзывам уже прошедших через игру можно смело сказать - одним не ограничитесь. Все пять жизней настолько реальны, что поражают до глубины души. Команду игроков ждут сразу пять разных по антуражу и наполнению локаций, которые продуманы до мелочей и невероятно атмосферны! Откройте в себе скрытые возможности, почувствуйте себя другим человеком!

Создала квест «Пять жизней» молодая компания «Joyment», которая не так давно начала работать в Воронеже. Но именно свежий взгляд на игру, нестандартное мышление и отличная фантазия позволила ребятам из этого проекта создать по-настоящему драйвовый сценарий, который цепляет с первых же минут. Для успешного прохождения участникам придется полностью вжиться в роли, разгадывать необычные по своим составляющим головоломки и даже выполнять несложные трюки! Только не бойтесь, квест «Пять жизней» создан далеко не для каскадеров или физически подготовленных людей. Будьте готовы просто проявить немного ловкости, сообразительности и смелости, тогда все обязательно получится! Мыслите нетривиально, принимайте нестандартные решения, станьте по-настоящему другим человеком.

Возрастное ограничение этого приключения в Воронеже составляет «12+», что позволяет участвовать в нем как взрослым, так и детям. Квест «Пять жизней» это отличное место для отдыха компании друзей и коллег, одноклассников и сокурсников. Интересно здесь будет и семьям. В виде исключения на площадку могут допускаться и детские команды с участниками от 8 лет, но только в сопровождении аниматора «Joyment». Стандартное количество участников, которое допускается на площадку, колеблется от 2 до 4 человек, но по предварительной договоренности за доплату в 500 рублей возможно участие еще двух игроков. Перед началом лучше немного подготовиться - одеть удобную обувь и одежду. Каблуки, узкие джинсы и юбки в пол будут очень сильно мешать! В некоторых локациях игрокам выдадут дополнительную экипировку в виде шлемов и перчаток. Чтобы не тормозить товарищей длинные волосы лучше собрать в пучок заранее.

Интересное отличие этого приключения от других доступных в Воронеже - это его продолжительность. Стандартный квест идет 60 минут, но на «Пять жизней» организаторы дают команде аж 77 минут. Компания «Joyment» также предупреждает, что оптимально, если команда состоит не из новичков, а из тех участников, кто прошел хотя бы 2-3 приключения. Играйте в «Пять жизней», решайте загадки, ощутите себя героем собственного приключения!

Внимание! Подобные приключения есть и в других городах, но именно в Воронеже на него постоянно действует скидка 500 рублей для команды из 3х человек и из 2х - 1000 рублей. В продаже у «Joyment» есть и подарочные сертификаты, которые можно приобрести в любое время. Они оформлены невероятно красочно и оригинально, благодаря чему станут отличным самостоятельным презентом или дополнением к ценному подарку. Подробные условия о сроках и условиях действия сертификата можно уточнить у оператора проекта.

Живи сейчас! Проверь свои актерские способности на играх компании «Joyment»!

*Активное расписание позволяет видеть свободные и занятые слоты в реальном времени. Оператор может не связаться для подтверждения брони. Если выбранное время погасло, значит бронирование принято и мы просто будем ждать Вас на игру за 15-10 мин. до начало сеанса.

Для любителей активных командных игр с большим количеством интересных заданий и головоломок организаторы постоянно разрабатывают множество увлекательных и оригинальных сценариев. Команда Joyment - не исключение. Недавно открывшийся в нашем городе столичный квест-рум приглашает на квест Пять жизней в Воронеже команды, которые могут состоять из членов семьи, друзей или коллег. «Пять жизней» - не просто игра, это уникальное приключение, которое позволит открыть многие скрытые таланты.

Чем так необычен сценарий нового квеста?

Участникам команды предоставляется уникальная возможность – прожить за короткое время игры пять разных жизней. Сценарий динамичен и захватывает дух. Во время квеста создается особенная атмосфера, которая и позволяет перенестись в предложенные обстоятельства, почувствовать себя на месте самых разных людей. Разработчики продумали все аспекты оборудования квест-комнаты, постарались создать реалистичный интерьер. Путешествие во времени и в пространстве будет незабываемым. В течение того времени, которое отведено на квест, нужно будет решить необычные логические задачи и даже исполнить некоторые трюки. Но не стоит опасаться того, чтобы для прохождения заданий требуется специальная физическая подготовка – развлечение подходит для игроков разного возраста и физической подготовки. Главное – умение логически и неординарно мыслить, работать в команде. Места, в которые перенесет путешествие, самые непохожие, игроков ждут непредвиденные повороты игры. Для того, чтобы пройти квест, нужно будет мыслить оперативно и находчиво, искать нестандартные решения, реагировать быстро и правильно.

Команда получает незабываемое удовольствие, отправившись на квест Пять жизней в Воронеже . Такая игра будет отличным вариантом отдыха в выходной день или после работы, во время отпуска или каникул.

Стоимость квеста

Стоимость квеста 4000 руб. для команд от 2 до 6 человек. С собой необходимо иметь удобную спортивную одежду и обувь. Участники смогут почувствовать себя настоящими героями, прожив пять необычных и интересных жизней, совершив подвиги во имя спасения людей.

Нюансы игры

Время игры - 77 минут.
- Вас ожидает 5 разных по тематике локаций.
- Важно! Квест подразумевают активное физическое участие (прыжки, ползание, перемещение по лабиринту), поэтому будьте готовы к достаточной физической нагрузке. В некоторых локациях вас ожидают специальные костюмы, в т.ч. перчатки и шлемы. Если упрощенно, то квест в достаточной степени похож на игру Форд Боярд (только без карлика с ключами).
- Форма одежды - спортивная. Каблуки, юбки и узкие джинсы абсолютно не предназначены для этого квеста. Настоятельно рекомендуем взять с собой сменную одежду: придти в повседневной, а в раздевалке переодеться в одежду для прохождения квеста.
- Самостоятельно к игре допускаются игроки с 14 лет , а также игроки с 12 лет с участником в команде возрастом не менее 14 лет. Возможно участие в квесте детской команды от 8 лет с аниматором квеста (стоимость аниматора - 990 руб.).
- На этаже квеста, в 20 метрах от него расположен фудкорт с пиццей, бургерами и прохладительными напитками, где можно отметить день рождения, если квест приурочен именно к нему.
- Квест не рекомендован беременным, людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, травмами позвоночника, неустойчивой психикой.

Если вы прошли уже достаточно классических квестов, то обязательно посетите квест Пять жизней - это новый формат квестов Воронежа, который заставит поработать не только голову, но и ваше тело.
Впечатления гарантированы!

Важно. Данный квест оптимально подходит для команд, которые имеют хотя бы небольшой опыт и уже прошли 2-3 квеста.

Из всех пройденных мною ~15 квестов я не оставила отзыв практически ни об одном. Но сейчас я это делаю, чтобы предостеречь и заставить подумать хорошенько тех, кто решил посетить этот необычный, но и недешевый квест. Если квесты из ТОПов для вас скорее роскошь, чем привычка, то я настоятельно посоветую воспользоваться альтернативными вариантами. Сейчас, конечно, все объясню.

АТМОСФЕРУ превосходно позволяют прочувствовать качественный интерьер, а также музыка, соответствующие одной из пяти сюжетных мини-линий. Для полного погружения при смене локаций игроки могут облачиться в соответствующее локации одеяние(головной убор, костюм, аксессуар), что сомнительно, так как ношение, например, одного головного убора десятками людей подразумевает дезинфекцию, которую хотелось бы ожидать от организаторов, но все суммарные недочеты не дают повода для доверия организаторам в этом плане. Поэтому 8/10

СЮЖЕТ не один. Их пять. Они совершенно не связаны друг с другом. Это как пять абсолютно разных квестов. Соответственно сюжетную линию на 77/5=15,4 минут придумывать особо не нужно. Просто есть одно задание, соответствующее локации полностью, его хватает. Поэтому 6/10

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ по силам всем, кроме, кажется организаторов. В третьей локации игрокам нужно решить ряд логических задач и согласно ответам воздействовать на некий механизм. Наша команда от механизма не добилась ожидаемого результата. Пришлось воспользоваться подсказкой, согласно которой мы должны были воздействовать на механизм так, что это бы противоречило правильному ответу на загадку. Более того, воздействие на детали механизма требовало большого усилия, что неуместно для это стадии квеста и явно не задумано, как то задание, где надо изворачиваться и применять ловкость. Другие испытания, с которыми игроки сталкиваются, сложно назвать логическими задачами. Тем не менее острой нехватки их мы не почувствовали. В итоге, 7/10.

ЭКШН и ЛОВКОСТЬ. Сам формат квеста делает акцент на этом пункте. Здесь сложно придраться, потому что все задания очень соответствуют локации и вообще их много. Они очень разнообразны. Но некоторые задания слишком затянуты, монотонны, однообразны. Будто сделаны, чтобы затянуть время. С некоторыми заданиями тяжело справиться, но не потому что у кого-то не хватает ума на них или физической подготовки, а потому что с технической точки зрения задания плохо реализованы. При выполнении одного из таких заданий возникли технические неполадки, ради устранения которых пришлось вызывать помощь, на что ушло немало времени. Данная проблема описывается во многих отзывах, но организаторы, кажется, не стремятся ее устранять, наверное, потому что это затягивает время команд, что организаторам на руку. В итоге по самому пункту 7/10.

КОМАНДНАЯ РАБОТА практически не нужна. Почти все задания можно выполнить в одиночку, либо они индивидуальные. Есть только две одинаковые задачи, которые нужно выполнить слаженно, но не разделением труда, что правильно для командных заданий, поэтому командность этого задания притянута за уши. Оценка 3/10

ЧИСТОТА и БЕЗОПАСНОСТЬ не на высоте, но приемлемы. Полы чистые, что важно для выполнения заданий. Чистота реквизита - под вопросом. И это все таки экшн-квест, поэтому не совсем безопасные задания скорее являются плюсом к антуражу, чем минусом. Итог 9/10

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Формат квеста действительно интересный. Многие идеи показались небанальными, свежими. Понравился интерьер, музыка, хочется подолгу рассматривать комнаты, потому что создатели проектировали все с любовью. Но на это наслаждение времени нет. С учетом того, что некоторые задания и некоторые неполадки, которые организаторы систематически не хотят исправлять, искусственно тянут время, достаточно тяжело хотя бы дойти до пятой комнаты. Наше время после попадания в нее, собственно, и кончилось. Неудобство пользования некоторыми механизмами, что не входит в задумку авторов, тоже усложняет жизнь и портит впечатление. Я могу сбросить часть недостатков на то, что квест старый, но некоторые недочеты может объяснить только недодуманность, либо стремление организаторов оградить игроков от полного прохождения квеста. Однако, одна неполадка сыграла нам на руку: деталь, необходимая для попадания в следующую локацию, случайно оказалась доступна нам без выполнения задания, что противоречит задумке. Даже обидно - задание, наверное, интересное. Дополнительно подчеркну, что интервалы между командами слишком небольшие. Если бы они были больше хотя бы на 15 минут, это давало бы возможность организаторам подготовить реквизит и проверить все механизмы, а возможно, доиграть командам, не уложившимся во время, хотя бы ту локацию, в которую они уже попали. Это было бы честно для квеста, за который посетители отдают не самые маленькие деньги.

Я это все к тому, что если вы давно планировали попасть на какой-нибудь ТОПовый квест, и, наконец, появилась с точки зрения финансов такая возможность, то поищите еще - есть квесты, которые этих денег точно стоят, в отличие от этого. Тем не менее опытным квестерам, ищущим что-то новое, следует этот квест посетить. Общая оценка 6/10

P.S. Надеюсь, новый квест от этой компании еще не так изношен, потому что, если в нем такие же необычные задания и такая же хорошая атмосфера, хотелось бы его посетить.

Статьи по теме: